4Июл

Алюминиевый кузов автомобиля список: Список авто с алюминиевым кузовом список

Список авто с алюминиевым кузовом список

Tesla Roadster

Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.

Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.

Источник

Становление мастера

Сколь­ко себя пом­нит, Кри­сто­фер все­гда увле­кал­ся авто­мо­би­ля­ми, посто­ян­но что-то кон­стру­и­ро­вал и стро­ил. С под­рост­ко­во­го воз­рас­та Крис под­ра­ба­ты­вал стро­и­те­лем и хоро­шо изу­чил кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти кар­кас­ных домов. Потом он начал зани­мать­ся ремон­том авто­мо­би­лей и их про­да­жей. В 14 лет Крис купил пикап GMC 1951 года, что­бы отре­мон­ти­ро­вать и про­дать. Поло­ви­ну сто­и­мо­сти он нако­пил сам, а поло­ви­ну опла­тил его отец. Потом он начал поку­пать ста­рые VW Bug и Karmann Ghias. К 18 годам Крис Рун­ге при­об­рёл свой пер­вый Porsche 911 за более низ­кую сто­и­мость, под восстановление.

В 2011 году Крис нашёл по объ­яв­ле­нию Porsche 912 1967 года в Южной Дако­те. Вла­де­ли­цей была вдо­ва. Её муж был инже­не­ром, про­фес­си­о­наль­ным фор­мов­щи­ком метал­ла. Маши­на была зава­ле­на мно­же­ством инстру­мен­тов и зап­ча­стей. Сре­ди инстру­мен­тов были сва­роч­ный аппа­рат, ста­нок Англий­ское коле­со, раз­лич­ные молот­ки и дру­гие руч­ные инстру­мен­ты, пред­на­зна­чен­ные для фор­мов­ки метал­ла. Крис дав­но хотел попро­бо­вать фор­мов­ку листо­во­го метал­ла, но у него не было спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния. Он дого­во­рил­ся с хозяй­кой, что купит маши­ну вме­сте со все­ми инстру­мен­та­ми и запчастями.

Так появи­лось жела­ние начать делать свой соб­ствен­ный авто­мо­биль. У Кри­са было пони­ма­ние того, что он хочет сде­лать, но не было нуж­ных зна­ний и умений.

С того само­го момен­та, всё сво­бод­ное вре­мя Крис про­во­дил в мастер­ской. Он пытал­ся разо­брать­ся, как фор­му­ет­ся алю­ми­ний, изу­чая прин­цип рабо­ты раз­лич­ных инстру­мен­тов. Крис купил кни­ги по фор­мов­ке метал­ла, дизай­ну и изго­тов­ле­нию кузо­вов спор­тив­ных авто­мо­би­лей. Он научил­ся пони­мать свой­ства и дви­же­ние метал­ла во вре­мя фор­мов­ки. Он обна­ру­жил, что в неко­то­рых кни­гах не пра­виль­но опи­са­ны про­цес­сы фор­мов­ки. Мето­дом проб и оши­бок Крис до все­го дошёл сам. Свар­ка алю­ми­ния была одной из самых слож­ных задач для него. У него был сва­роч­ный аппа­рат MIG, кото­рым доста­точ­но слож­но делать каче­ствен­ный шов на алю­ми­ни­е­вых панелях.

Первую маши­ну Крис сде­лал за 2200 часов (2 года). Его друг пред­ло­жил ему выста­вить само­дель­ный авто­мо­биль в Мин­не­со­те, на мест­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке. Крис был удив­лён повы­шен­ным инте­ре­сом людей к его авто­мо­би­лю, изго­тов­лен­но­му пол­но­стью вруч­ную. Отзы­вы были раз­ны­ми, кто-то был вос­хи­щён, кто-то кри­ти­ко­вал, но это опре­де­лён­но вызы­ва­ло бурю эмо­ций. В ито­ге, у Кри­са сра­зу появил­ся заказ­чик. Одни из посе­ти­те­лей выстав­ки попро­сил сде­лать для него похо­жий автомобиль.

Кри­су все­гда нра­ви­лись авто­мо­би­ли Porsche. Маши­ны Porsche сна­ча­ла понра­ви­лись Кри­су фор­мой кузо­ва, потом он спол­на оце­нил ходо­вые каче­ства авто­мо­би­лей этой мар­ки. Он изу­чил исто­рию ком­па­нии. Ему понра­вил­ся немец­кий под­ход к дизай­ну и дотош­ность к тех­ни­че­ским каче­ствам. Всё это резо­ни­ро­ва­ло с его пони­ма­ни­ем авто­мо­би­ле­стро­е­ния. Впо­след­ствии, он исполь­зо­вал боль­шин­ство дета­лей для созда­ния сво­их авто­мо­би­лей от Porsche.

Одна­жды Кри­сто­фе­ру посчаст­ли­ви­лось позна­ко­мить­ся с опыт­ным масте­ром, кото­рый изго­тав­ли­ва­ет неболь­шие само­лё­ты. В ито­ге, он про­ра­бо­тал с ним 2 года. Это был насто­я­щий про­фес­си­о­нал сво­е­го дела. Он научил Кри­са цен­ным тех­ни­кам и кон­цеп­ци­ям фор­мов­ки метал­ла и дизайна.

Как рас­ска­зал Кри­сто­фер в одном из интер­вью, сей­час он на любую маши­ну смот­рит, слов­но ска­ни­руя её и дос­ко­наль­но пони­мая кон­струк­цию пане­лей, каж­дый изгиб.

Audi A2 1.4 TDI 55 kw › Бортжурнал › Автомобили из алюминия, их не так уж мало

Вчера на форуме по А2 решил поднять тему по поводу автомобилей из алюминия. Выяснилось, что их существует в природе не так уж мало (правда по количеству выпущенных серийных авто все равно А2 будет лидером). К сожалению, в основном алюминий привлекает к себе внимание создателей спорткаров. Итак, перечень, все еще не претендующий на полноту:

Artega GT (кокпит, двери и передняя часть из алюминия, крыша и крепеж двигателя — стальные трубки, части каркаса — полиуретан) Audi ASF (прототип Audi A8 D2) Audi A2 (ASF=Audi Space Frame) Audi A8 (ASF) Audi R8 (ASF) Audi TT (частично) Aston Martin DB9 BMW 5er (E60, частично, GRAV) BMW 6er (E63, частично, GRAV) Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 360 Modena Ferrari F430 Honda NSX Jaguar XJ Jaguar XKR Lamborghini Gallardo (ASF) Land Rover Defender (производится с 1948 года, рама — оцинкованное железо, навесные панели — алюминий ) Lotus Elise Melkus RS2000 Mercedes SLS AMG Morgan Aero 8 Opel Speedster Spyker C8 Tesla Roadster VW Lupo 3L (частично)

Деформируемые алюминиевые сплавы

Алюминиевые сплавы для теплообменников

Такие алюминиевые сплавы, как 1200 и 3005 применяются в теплообменниках, которые включают радиатор, трубы испарителя и ребра. Преимущества применения алюминия в таких изделиях состоит не только в том, что у алюминия очень высокая теплопроводность, но и в том, что у него значительно более высокое отношение прочность/плотность, чем у сплавов на основе меди, которые являются традиционными материалами для изготовления теплообменников.

Таблица 1 – Химический состав алюминиевых сплавов для теплообменников

Листовые алюминиевые сплавы

Листовыми алюминиевыми сплавами, которые применяют для панелей кузова, являются нагартовываемые сплавы серии 5ххх (Al-Mg), такие, как сплавы 5182, 5454 и 5754, а также термически упрочняемые сплавы серии 6ххх (Al-Mg-Si), такие как, 6009, 6061 и 6111.

Таблица 2 – Химический состав листовых алюминиевых сплавов

Сплавы серии 5ххх являются термически не упрочняемыми, то есть их практически невозможно упрочнить термической обработкой. Листы из этих сплавов поставляются в отожженном состоянии «О» и они получают деформационное упрочнение при выполнении операции штамповки из них листовых деталей.

Листы из сплавов серии 6ххх поставляются состоянии Т4, то есть в состоянии после закалки и естественного старения. Затем они получают упрочненное состояние Т6 за счет искусственного старения, которое происходит при нагреве в печи отверждения краски в ходе операции окраски.

Сплавы серии 5ххх хорошо поддаются формовке путем пластического деформирования. Однако, в ходе формовки листовых деталей из этих сплавов на их поверхности могут появляться следы пластической деформации растяжением (полосы Людера). Поэтому эти сплавы не применяют для наружных панелей, но применяют для внутренних панелей и деталей каркаса кузова. Листовые сплавы серии 6ххх не подвержены образованию полос Людера и поэтому их применяют как для внутренних и наружных панелей, так и для элементов каркаса кузова.

Алюминиевые сплавы для профилей

Сплавами для алюминиевых профилей – экструзионными алюминиевыми сплавами, которые применяются в конструкции автомобилей, являются:

  • сплавы серии 6ххх (Al-Mg-Si) 6005, 6061, 6063 и 6082;
  • сплавы серии 7ххх (Al-Zn-Mg): 7004, 7116, 7029 и 7129.

Профили из этих алюминиевых сплавов применяются для изготовления различных элементов каркаса кузова, усиления передних крыльев, опорной рамы двигателя, рамы сидений, балки бампера, детали рулевого управления.

Таблица 3 – Химический состав алюминиевых сплавов для профилей

Алюминиевые сплавы обеих серий – 6ххх и 7ххх – являются термически упрочняемыми путем нагрева под закалку (обработки на твердый раствор) с последующим естественным или искусственным старением. Сплавы серии 7ххх являются более трудными для прессования, чем сплавы серии 6ххх, особенно в случае сложных полых профилей. Они – сплавы серии 7ххх – кроме того, менее коррозионно стойкие и хуже свариваются.

Audi A2 2003, 75 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Audi A2, 2000

Audi Q3, 2021

Audi 80, 1991

Audi Q5, 2013

Комментарии 15

Можно так же уточнить что Jaguar XJ (X350) уже в 2003-ем году был цельноалюминиевым. Вот пруф: www.european-aluminium.eu…1_aam_body-structures.pdf

И вообще пара пилить базу не гниющих машин:)

добавьте BMW Z8 (полностью из сплава алюминия, двигатель от M5 E39)

Современные ленд роверы многие уже целиком имеют алюминиевые кузова.

Почему не указан мой «сарай»? Целиком из алюминия, включая раму!

некоторые модели Range Rover (уточнить)

Почтовый фургон UPS (заказная определённая модель уточнить)

Cadillac CT6

Кузов американского автомобиля представительского класса Cadillac CT6 имеет очень сложную конструкцию, сочетающую в себе элементы, как из стали, так и из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче и при этом сохранил жёсткость кузова. В зависимости от комплектации снаряжённая масса автомобиля составляет от 1 665 до 1 995 килограмм.

Какие «битки» из США не стоит брать из-за дорогого кузовного ремонта: список моделей

Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых «наворотов». Но есть некоторые «фишки», которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.

Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.

Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.

Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т. д. – всего до четырнадцати видов соединений.

Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:

Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.

Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.

Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.

Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника. А вот вторая генерация Q5 (с 2021 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.

Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг. ) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).

Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.

BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2021 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.

Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.

BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.

Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2021 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.

Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2021 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2021 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.

Чугунный блок или хотя бы гильзы: на каких современных автомобилях они еще есть?

Востребованность металла на рынке неуклонно растет, и выгодно сдать цветной металлолом может как частное лицо, так и промышленное предприятие. Алюминиевый лом пользуется неослабевающей популярностью у продавцов и покупателей благодаря технологическим характеристикам этого серебристого металла и выгодной закупочной цене.

НаименованиеЦена от 1 тонны
АЛЮМИНИЙ
Алюминий электротехнический (провода)100 руб/кг
Алюминий пищевой90 руб/кг
Алюминий АД 31(профиль)90 руб/кг
Алюминий моторный69 руб/кг
Алюминий МИКС67 руб/кг
Алюминиевая банка45 руб/кг
Алюминиевая Стружка35 руб/кг

Калькулятор стоимости

Алюминий — распространенный металл, содержание элемента в земной коре достигает 7,5-8%, что уступает по распространенности только таким элементам, как кислород и кремний.

Растущая потребность мировой промышленности в алюминии и сплавах обусловлена характеристиками металла — низкая плотность (легкость), стойкость чистого металла и большинства сплавов к коррозии, пластичность, срок службы. В сплавах с медью, магнием, титаном, марганцем металл получает повышенные характеристики прочности (в том числе усталостной), твердости и другие. Это обеспечивает широчайший спектр применения в разных сферах, от строительства до авиа- и космической промышленности.

При этом добыча металла связана с огромными энергозатратами, что повышает необходимость приема и возвращения в цикл вторичного сырья.

Совмещение двух деталей

Алюминий непросто сваривать. Оксид алюминия на поверхности материала легко поглощает газы, создавая пустоты внутри сварки, чем ослабляет ее. Вместо этого алюминиевые панели в прошлом скреплялись высокопрочным клеем и самопроникающими заклепками. С развитием технологий, автопроизводители перешли на новые процессы, переоборудовав сборочные линии и заменив стандартную точечную сварку новый тип- лазерную сварку, вложив миллионы в процесс обновления конвейера.

Абсолютные «нержавейки». Машины белорусского рынка бэушек с кузовами не из стали

Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые.

Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.

По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.

Формовка металла

Лист алюминия формуется также, как и стальной лист, брусок нагревается до 538 градусов Цельсия и раскатывается между двумя роликами для придания ему плоской формы. С этого момента у этих предварительных заготовок будет много путей, они могут пойти как на банки из-под лимонада, так и в качестве материала для строительства автомобилей и другой техники, процесс будет одинаковым, отличия будут только в изменение химического состава. Легкий металл, используемый в автомобилестроении, может содержать до 15 различных алюминиевых сплавов усиленные медью и кремнием.

Стальной кузов

Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова.

Выгодно еще и то, что за всю историю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.

Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.

При всех этих плюсах недостатки у стали все же имеются и существенные. Так, например, неудобно то, что стальные детали имеют не малый вес, а также подвержены коррозийным процессам, что вынуждает производителей использовать приемы оцинковки стальных деталей и параллельно искать альтернативные варианты кузовных материалов.

Алюминиевая машина — 80 фото

1



2

Машина из алюминия


3

BMW Roadster Concept


4

Мазда Шинари


5

Lamborghini Murciélago LP 640 Vinyl


6

2005 Ascari kz1


7

Aluminium 2018 Dusseldorf


8

Альфа Ромео 159 Брера


9

Машина непростая машина городская


10

Ferrari 250 gt SWB Berlinetta


11



Алюминиевая машина


12

Кузова Мерседес


13

Астон Мартин amv8


14

Бугатти Вейрон 1970


15

Bugatti Veyron кабриолет


16

2010 Aston Martin one-77


17

Стильная машина на природе


18

Крутые машины мира 2020 порш


19

Машина Спайкер Спайдер


20

Mercedes SLR MCLAREN


21


Бугатти Вейрон фары


22

Мерседес СЛС 1960


23

Порше Petersen Automotive Museum poster


24

Астон Мартин ДБС


25

Алюминиевый кузов Audi q5


26

Mercedes SL каркас кузова


27


28

Audi r8 Wallpaper


29

Ауди r12 кабриолет


30

Мерседес Макларен ф1


31




32

Spyker c8 2000


33

Красивые картинки машин


34

Самодельные автомобили


35

Астон Мартин дб9


36

Ауди алюминий кузов


37

Ford Shelby gr-1


38

Porsche Cayenne кузов алюминия


39

Bugatti Veyron Vitesse 2560×1440 серебристый


40

Stout Scarab 1935 г


41


Кадиллак ELR


42

Бугатти ВИЗИОН


43

Кадиллак Elmiraj 2014


44

Pagani Huayra трансформеры


45

Красивая белая машина


46

Машина Dimora Natalia SLS 2 салон


47

Бугатти Вейрон 2


48

Астон Мартин концепт


49

Мерседес Бенц Silver Lightning


50

Виниловая пленка полированный алюминий


51


Алюминиевые детали в автомобиле


52

Spyker Laviolette


53

Машина из алюминия


54

Красивое колесо автомобиля


55

Машина авто алюминий


56

Porsche Carrera gt 2003


57

ASF Audi Space frame


58

Porsche Carrera 7


59

Audi a8 (ASF)


60

Ferrari 599 GTB Fiorano фото


61



Завод Феррари


62

SSC Ultimate Aero TT 2009


63

Alfa Romeo 8c 2900


64

Самоделки машина баннер


65

Астон Мартин перед машины


66

Мерседес СЛС АМГ синий


67

Алюминий в автомобилестроении


68

Винил черный алюминий


69

Машины (белая)


70

Ford gr1 Concept


71


Феррари 202


72

Американский алюминиевый автомобиль


73

Mercedes Benz SLR MCLAREN 722


74

Bugatti Veyron 2008


75

Jaguar XK номер 007


76

Bugatti Veyron


77

Мерседес SLS AMG 2003


78

Шлифованный алюминий пленка на авто


79

Мерседес 300 SL AMG

Лучшие марки автомобилей 2017 модельного года с интенсивным использованием алюминия

Алюминий доминирует в качестве «материала выбора» для автопроизводителей во всем мире, поскольку он делает автомобили легче, экономичнее и прочнее.

В прошлом году использование алюминия в автомобильной промышленности значительно увеличилось, и одной из ключевых причин стала его бесконечная возможность вторичной переработки. В последние годы ведущие бренды, такие как BMW, Jaguar, Aston Martin и Ford, используют алюминий в своих автомобилях. Они планируют использовать больше легкого металла и в будущем.

По данным Алюминиевой ассоциации, «при применении к оптимизированной конструкции автомобильного кузова алюминий может обеспечить снижение веса до 50 процентов по сравнению с традиционной конструкцией из мягкой стали». Ожидается, что к 2025 году содержание алюминия в типичном автомобиле удвоится.


Автомобили с интенсивным использованием алюминия, вероятно, продемонстрируют стабильный рост продаж в ближайшем будущем. Давайте посмотрим на обновленные автомобили, ожидающие своего дебюта в 2017 модельном году:

FORD

F-150 RAPTOR: Ford собирается изменить позицию своей серии автомобилей Raptor, выпустив F-150 Raptor с алюминиевыми панелями кузова, которые делают его на 500 фунтов легче. F-150 Raptor оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с новой системой управления рельефом местности для движения по камням, песку или снегу. Форд говорит, что F-150 оснащен мощным двигателем EcoBoost, который идеально подходит для гонок спортивных автомобилей, включая новый алюминиевый блок. Raptor по цене 50 000 долларов США будет доступен в конце этого года.


SUPER DUTY: грузовик Super Duty 2017 с алюминиевым кузовом оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Это первая модель Super Duty с алюминиевым корпусом. В Super Duty используется высокопрочный алюминиевый сплав военного класса, который уменьшил вес кузова автомобиля на 350 фунтов. Другие отличительные улучшения, которые украсили новый пикап, включают 17 функций, впервые появившихся в сегменте, большие светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль для повышения производительности на дороге. Ford говорит, что цена на грузовик Super Duty будет варьироваться в зависимости от модели.

{googleAdsense}

BMW

Компания BMW выпускает новые внедорожники и седаны пятой серии седьмого поколения. Совершенно новый представительский седан длиннее и шире, чем раньше, установлен на новом шасси и, с более широким использованием алюминия, весит до 100 кг. В 2017 году также будет представлена ​​подключаемая гибридная версия седана 530e, которая, как утверждается, расходует до 141,2 миль на галлон и выделяет 46 г/км CO2. BMW 5 серии поступит в продажу в феврале 2017 года по цене от 33 000 фунтов стерлингов.


ASTON MARTIN

Aston Martin DB11 — самая мощная модель DB из когда-либо выпускавшихся с 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 200 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час — 3,9 секунды. Каркас DB11 изготовлен из алюминиевого сплава, панели кузова также из алюминия. DB11 доступен в алюминиевом, черном или цвете кузова. Автомобиль поступит в продажу в конце этого года по цене 211 955 долларов.


INFINITI

Компания Infiniti готовится к выпуску нового мощного спортивного купе Q60 2017 года. Он приводится в движение бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который может разогнаться до 62 миль в час за пять секунд, а с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — до 155 миль в час. Q60 поставляется с 2,0-литровым или 3,0-литровым бензиновым двигателем и 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Infiniti заявляет, что ее светодиодные фары с технологией «световода» равномерно освещают дорогу впереди. Модели Q60 предлагают кожаное сиденье, которое регулируется в нескольких направлениях, со вставками из полированного алюминия и черного дерева. Стоимость автомобиля начинается от $38,9.50.


MARUTI SUZUKI BALENO RS

Maruti Suzuki планирует запустить Baleno RS в период с февраля по март 2017 года. Maruti Baleno RS будет питаться от 1,0-литрового бензинового двигателя Suzuki BoosterJet с турбонаддувом мощностью 110 л.с. максимальный крутящий момент 170 Нм. Baleno RS будет иметь улучшенный интерьер и улучшенные минимальные хромированные вставки, полностью черную тему, спортивные передние сиденья с обивкой, прошитой крестом, и педалями с алюминиевой отделкой.

Maurti Suzuki Baleno, вероятно, дебютирует с ценниками от 8 до 9 индийских рупий.0,5 лакха.
 
JAGUAR F-PACE

Jaguar F-Pace 2017 оснащен стандартным 340-сильным или дополнительным 380-сильным двигателем V-6 с наддувом, каждый с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Алюминиевая конструкция автомобиля создает жесткую конструкцию с острым рулевым управлением и превосходным контролем кузова. Салон Jaguar просторен, а грузового пространства достаточно; обновленная информационно-развлекательная система предлагает быстрые ответы. Конструкция кузова Jaguar на 80 процентов состоит из алюминия и на 20 процентов из высокопрочной стали, а вес составляет около 655 фунтов.


ALFA ROMEO

GIULIA: Giulia, роскошный спортивный седан с треугольной решеткой радиатора и 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 5,5 секунды. Quadrifoglio разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 191 миль в час, приводимый в движение 505-сильным 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он поставляется с углеродным волокном и алюминиевыми вставками. Giulia стоит около 40 000 долларов, а Quadrifoglio стоит около 70 000 долларов (США).

CHEVROLET
 
General Motors работала над электромобилем Chevrolet Bolt EV на протяжении 2016 года, начиная с объявления о том, что концептуальный электромобиль 2015 года станет реальностью в 2017 модельном году, и заканчивая годом с его первыми поставками и коронацией как Автомобиль года по версии Motor Trend.

General Motors отгрузила первые болты в Калифорнию и Орегон в декабре и расширит продажи в «северо-восточные и среднеатлантические штаты, включая Нью-Йорк, Массачусетс и Вирджинию… этой зимой». OEM заявил, что другие мегаполисы получат автомобиль в первые шесть месяцев года, а сертифицированные Bolt дилерские центры по всей стране появятся к «середине 2017 года».

После нападок на Ford за использование алюминия в пикапе Ford 150, GM использует в своем кузове столько алюминия, сколько передовой высокопрочной стали. Внешний вид Bolt будет в основном алюминиевым, и, как подтвердили в компании, капот, передние крылья, двери и внешняя задняя дверь сделаны из алюминия.

Сохр.

Сохр. 1

Привет,

Кто-нибудь знает, какие автомобили потребительского класса изготавливаются с алюминиевыми рамами и кузовами из углеродного волокна (или стекловолокна)? Единственный, о котором я знаю, это Lotus Elise.

Спасибо,

Бобби

Докник 2

Нет серийных автомобилей, построенных таким образом, кроме упомянутого вами. Раньше у Land Rover были алюминиевые кузова, которые не ржавели. К сожалению, остальная часть автомобиля была не так хороша.

В Tesla используются сплавы и пластмассы, позволяющие значительно снизить вес. Однако это не настоящая машина для хлеба с маслом.

ЗомбиВуф 3

Корветы поменяли? Я не получил эту памятку.

техасский 4

Корветы, Audi A8, Jaguar XJ. У тебя большие $$? В противном случае нет.

Докник 5

Корветы по-прежнему имеют раму из катаной стали, подверженную ржавчине. ОП спрашивает об экзотических материалах. McLaren GT и новый Mercedes Gull Wing имеют значительное количество этих материалов, но оба продаются по цене, превышающей 100 000 долларов.

лотейн 6

Я хотел бы получить Tesla, но это немного не по моей зарплате

Lotus можно использовать примерно за 30 тысяч из того, что я видел в Интернете.

йтсандерс 7

Некоторые модели Saturn имели кузовные детали из АБС-пластика, но их больше не производят. Вы найдете этот материал только на дорогих автомобилях, потому что он дороже в использовании, чем стальные кузова, и цена является определяющей почти для всех проданных автомобилей. Вы бы купили Corolla с алюминиевым кузовом, если бы она стоила на 3000 долларов больше, чем стальная Corolla? Если бы вы хотели, вы почти единственный человек, который бы это сделал. Композиты из углеродного волокна добавят к цене автомобиля 100 000 долларов. Вы бы заплатили 120 000 долларов за Corolla?

дагоса 8

Я не согласен с идеей, что автомобили должны быть из алюминия, углеродного волокна или стекловолокна, чтобы не ржаветь.
Все автомобили могут быть устойчивыми к коррозии до такой степени, что они прослужат столько, сколько вы хотите, при правильном обслуживании.

Кроме того, я считаю, что нержавеющая сталь с минимальным содержанием хрома 10,5 или 11% также очень устойчива к коррозии и может стоить слишком дорого для автомобильных кузовов, но добавление меньших уровней хрома в различных количествах к различным частям по мере необходимости может очень дешево добавить к долговечности автомобиля. Алюминий и стекловолокно создают собственные проблемы, поэтому предпочтительным материалом остается сталь. Ржавчина — друг автопроизводителя, и было проведено много исследований, направленных не на предотвращение ржавчины, а на ее контроль на приемлемом для потребителя уровне и в соответствии с обычными требованиями оборота для прибыльности автопроизводителя.

Кроме того, я бы сказал, что ржавчины неструктурных компонентов достаточно для того, чтобы создать видимость владения автомобилем, чтобы обеспечить более безопасные автомобили. Все это встречные решения, а не ваши или мои. Просто приложите согласованные усилия по уходу за кузовом автомобиля с тем же рвением, с которым мы относимся к «слишком часто обсуждаемому» интервалу замены масла, и ваш автомобиль переживет ваше желание сохранить его. Сделайте его намного более ценным при торговле вовремя.

лотейн 9

Спасибо за ответ. Какие проблемы есть у алюминия и стеклопластика?

лотейн 10

Как защитить автомобиль от ржавчины с помощью технического обслуживания? Особенно на севере, где зимой дороги часто посыпают солью?

техасский 11

Еженедельная мойка спреем для днища. Оглянитесь вокруг, посмотрите, какие автомобили хорошо переносят соль, они намного улучшились.

лотейн 12

Думаю, мне нужно найти новый предлог, чтобы получить Элизу

дагоса 13

«Спасибо за ответ. Какие проблемы есть у алюминия и стеклопластика?»

«Как защитить автомобиль от ржавчины с помощью технического обслуживания? Особенно на севере, где зимой дороги часто посыпают солью?

Оба они очень трудоемки в изготовлении и ремонте, так как сталь легче поддается штамповке, а также обладает большей структурной прочностью. Алюминий используется больше, чем раньше, но листовой металл все еще слишком мягкий.

Что касается технического обслуживания, то помогает не только чистота, но и отключение O2 в процессе коррозии. Применение моторного масла, консистентной смазки или льняного масла более экологично в сварных соединениях и предотвратит появление ржавчины на дорожках. Это не один раз, чтобы забыть об этом, как хотелось бы большинству людей, но два раза в год будет работать. Обратите внимание на все царапины. Когда вы видите свой первый пузырь, ваша машина находится в заемном времени, и только масло может замедлить или остановить ее.
Опрыскивание под автомобилем, конечно, помогает, но ничто не может остановить попадание соляного тумана в дверь, кажется, из оконной рамы, когда автомобиль забрызгивается сверху, сзади или на подножках. Вы должны обратиться к углу образования оксида. Я живу в северо-восточном поясе ржавчины, и у меня никогда не было проблем с ржавчиной на панелях кузова, используя этот метод на автомобилях возрастом от 10 до 15 лет. Я мою/полирую машины только два раза в год… вот и все.
http://www.solventfreepaint.com/info/case_study_OrganicRustproofing.htm
http://www.automotivehelper.com/topic286031.htm

Joseph_E_Meehan 14

Таким образом, кузов не ржавеет, а рама/корпус не ржавеют.

дагоса 15

Чтобы вы не забыли, что цельный корпус представляет собой листовой металл, часто соединенный сварными швами. Рама также поддается обработке, и при обработке цельного кузова (автомобили) на самом деле одновременно с обработкой листового металла выполняется много сварных швов элементов рамы. Так что, если корпус не на раме, это обычно не проблема. Требуется немного настойчивости, чтобы понять, что автопроизводители на самом деле проектируют автомобили с ограниченным сроком службы.

Но, если вы не хотите немного пачкаться в течение 20 минут раз в два года, если вы живете в районе, когда это не такая большая проблема, вы не держите машину так долго, плевать, что много о торговле ценностями или на самом деле ищут предлог, который они предоставляют бесплатно, чтобы торговать; Зачем беспокоиться.

Может быть, я ошибаюсь, но я обнаружил, что повреждения кузова, вызванные внутренней ржавчиной, снижают стоимость автомобиля гораздо больше, чем ЛЮБАЯ одиночная механическая неисправность, о которой я могу думать.

бшкар 16

Зачем тебе оправдание? Если вы хотите, и можете найти тот, который в хорошей форме, но это и пусть другие вам завидуют.
Просто убедитесь, что вы знаете, что вы получаете в страховке, прежде чем покупать ее.

ЗомбиВуф 17

@Docnick:

Стекловолокно не экзотический материал. Но я пропустил часть об алюминиевой раме.

Докник 18

OP назвал углеродное волокно экзотическим материалом для корпуса. Вы упомянули Стекловолокно как Корветы. Стекловолокно, как и в кузове Corvette, довольно тяжелое для своей прочности, и его производство ограничено небольшими объемами. В течение многих лет Corvettes ограничивали свое производство до 50 000 или около того из-за нехватки площади.

Раньше я занимался лодочным бизнесом, и производственные мощности по производству стекловолокна должны быть очень большими по сравнению со сталью из-за процесса отверждения. Это просто неподходящий материал для крупносерийного производства недорогих автомобилей, и он не может конкурировать с углеродным волокном в области прочности и веса.

Около 20 лет назад Ferrari вместе с Alcan (Алюминиевая компания Канады) начала серьезную исследовательскую программу по разработке полной комбинации рамы и кузова (пространственная рама/монокок) из алюминия. Я не знаю, чем это закончилось, но я уверен, что они многому научились.

Голдвинг