Список авто с алюминиевым кузовом список
Tesla Roadster
Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.
Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.
Источник
Становление мастера
Сколько себя помнит, Кристофер всегда увлекался автомобилями, постоянно что-то конструировал и строил. С подросткового возраста Крис подрабатывал строителем и хорошо изучил конструктивные особенности каркасных домов. Потом он начал заниматься ремонтом автомобилей и их продажей. В 14 лет Крис купил пикап GMC 1951 года, чтобы отремонтировать и продать. Половину стоимости он накопил сам, а половину оплатил его отец. Потом он начал покупать старые VW Bug и Karmann Ghias. К 18 годам Крис Рунге приобрёл свой первый Porsche 911 за более низкую стоимость, под восстановление.
В 2011 году Крис нашёл по объявлению Porsche 912 1967 года в Южной Дакоте. Владелицей была вдова. Её муж был инженером, профессиональным формовщиком металла. Машина была завалена множеством инструментов и запчастей. Среди инструментов были сварочный аппарат, станок Английское колесо, различные молотки и другие ручные инструменты, предназначенные для формовки металла. Крис давно хотел попробовать формовку листового металла, но у него не было специального оборудования. Он договорился с хозяйкой, что купит машину вместе со всеми инструментами и запчастями.
Так появилось желание начать делать свой собственный автомобиль. У Криса было понимание того, что он хочет сделать, но не было нужных знаний и умений.
С того самого момента, всё свободное время Крис проводил в мастерской. Он пытался разобраться, как формуется алюминий, изучая принцип работы различных инструментов. Крис купил книги по формовке металла, дизайну и изготовлению кузовов спортивных автомобилей. Он научился понимать свойства и движение металла во время формовки. Он обнаружил, что в некоторых книгах не правильно описаны процессы формовки. Методом проб и ошибок Крис до всего дошёл сам. Сварка алюминия была одной из самых сложных задач для него. У него был сварочный аппарат MIG, которым достаточно сложно делать качественный шов на алюминиевых панелях.
Первую машину Крис сделал за 2200 часов (2 года). Его друг предложил ему выставить самодельный автомобиль в Миннесоте, на местной автомобильной выставке. Крис был удивлён повышенным интересом людей к его автомобилю, изготовленному полностью вручную. Отзывы были разными, кто-то был восхищён, кто-то критиковал, но это определённо вызывало бурю эмоций. В итоге, у Криса сразу появился заказчик. Одни из посетителей выставки попросил сделать для него похожий автомобиль.
Крису всегда нравились автомобили Porsche. Машины Porsche сначала понравились Крису формой кузова, потом он сполна оценил ходовые качества автомобилей этой марки. Он изучил историю компании. Ему понравился немецкий подход к дизайну и дотошность к техническим качествам. Всё это резонировало с его пониманием автомобилестроения. Впоследствии, он использовал большинство деталей для создания своих автомобилей от Porsche.
Однажды Кристоферу посчастливилось познакомиться с опытным мастером, который изготавливает небольшие самолёты. В итоге, он проработал с ним 2 года. Это был настоящий профессионал своего дела. Он научил Криса ценным техникам и концепциям формовки металла и дизайна.
Как рассказал Кристофер в одном из интервью, сейчас он на любую машину смотрит, словно сканируя её и досконально понимая конструкцию панелей, каждый изгиб.
Audi A2 1.4 TDI 55 kw › Бортжурнал › Автомобили из алюминия, их не так уж мало
Вчера на форуме по А2 решил поднять тему по поводу автомобилей из алюминия. Выяснилось, что их существует в природе не так уж мало (правда по количеству выпущенных серийных авто все равно А2 будет лидером). К сожалению, в основном алюминий привлекает к себе внимание создателей спорткаров. Итак, перечень, все еще не претендующий на полноту:
Artega GT (кокпит, двери и передняя часть из алюминия, крыша и крепеж двигателя — стальные трубки, части каркаса — полиуретан) Audi ASF (прототип Audi A8 D2) Audi A2 (ASF=Audi Space Frame) Audi A8 (ASF) Audi R8 (ASF) Audi TT (частично) Aston Martin DB9 BMW 5er (E60, частично, GRAV) BMW 6er (E63, частично, GRAV) Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 360 Modena Ferrari F430 Honda NSX Jaguar XJ Jaguar XKR Lamborghini Gallardo (ASF) Land Rover Defender (производится с 1948 года, рама — оцинкованное железо, навесные панели — алюминий ) Lotus Elise Melkus RS2000 Mercedes SLS AMG Morgan Aero 8 Opel Speedster Spyker C8 Tesla Roadster VW Lupo 3L (частично)
Деформируемые алюминиевые сплавы
Алюминиевые сплавы для теплообменников
Такие алюминиевые сплавы, как 1200 и 3005 применяются в теплообменниках, которые включают радиатор, трубы испарителя и ребра. Преимущества применения алюминия в таких изделиях состоит не только в том, что у алюминия очень высокая теплопроводность, но и в том, что у него значительно более высокое отношение прочность/плотность, чем у сплавов на основе меди, которые являются традиционными материалами для изготовления теплообменников.
Таблица 1 – Химический состав алюминиевых сплавов для теплообменников
Листовые алюминиевые сплавы
Листовыми алюминиевыми сплавами, которые применяют для панелей кузова, являются нагартовываемые сплавы серии 5ххх (Al-Mg), такие, как сплавы 5182, 5454 и 5754, а также термически упрочняемые сплавы серии 6ххх (Al-Mg-Si), такие как, 6009, 6061 и 6111.
Таблица 2 – Химический состав листовых алюминиевых сплавов
Сплавы серии 5ххх являются термически не упрочняемыми, то есть их практически невозможно упрочнить термической обработкой. Листы из этих сплавов поставляются в отожженном состоянии «О» и они получают деформационное упрочнение при выполнении операции штамповки из них листовых деталей.
Листы из сплавов серии 6ххх поставляются состоянии Т4, то есть в состоянии после закалки и естественного старения. Затем они получают упрочненное состояние Т6 за счет искусственного старения, которое происходит при нагреве в печи отверждения краски в ходе операции окраски.
Сплавы серии 5ххх хорошо поддаются формовке путем пластического деформирования. Однако, в ходе формовки листовых деталей из этих сплавов на их поверхности могут появляться следы пластической деформации растяжением (полосы Людера). Поэтому эти сплавы не применяют для наружных панелей, но применяют для внутренних панелей и деталей каркаса кузова. Листовые сплавы серии 6ххх не подвержены образованию полос Людера и поэтому их применяют как для внутренних и наружных панелей, так и для элементов каркаса кузова.
Алюминиевые сплавы для профилей
Сплавами для алюминиевых профилей – экструзионными алюминиевыми сплавами, которые применяются в конструкции автомобилей, являются:
- сплавы серии 6ххх (Al-Mg-Si) 6005, 6061, 6063 и 6082;
- сплавы серии 7ххх (Al-Zn-Mg): 7004, 7116, 7029 и 7129.
Профили из этих алюминиевых сплавов применяются для изготовления различных элементов каркаса кузова, усиления передних крыльев, опорной рамы двигателя, рамы сидений, балки бампера, детали рулевого управления.
Таблица 3 – Химический состав алюминиевых сплавов для профилей
Алюминиевые сплавы обеих серий – 6ххх и 7ххх – являются термически упрочняемыми путем нагрева под закалку (обработки на твердый раствор) с последующим естественным или искусственным старением. Сплавы серии 7ххх являются более трудными для прессования, чем сплавы серии 6ххх, особенно в случае сложных полых профилей. Они – сплавы серии 7ххх – кроме того, менее коррозионно стойкие и хуже свариваются.
Audi A2 2003, 75 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Audi A2, 2000
Audi Q3, 2021
Audi 80, 1991
Audi Q5, 2013
Комментарии 15
Можно так же уточнить что Jaguar XJ (X350) уже в 2003-ем году был цельноалюминиевым. Вот пруф: www.european-aluminium.eu…1_aam_body-structures.pdf
И вообще пара пилить базу не гниющих машин:)
добавьте BMW Z8 (полностью из сплава алюминия, двигатель от M5 E39)
Современные ленд роверы многие уже целиком имеют алюминиевые кузова.
Почему не указан мой «сарай»? Целиком из алюминия, включая раму!
некоторые модели Range Rover (уточнить)
Почтовый фургон UPS (заказная определённая модель уточнить)
Cadillac CT6
Кузов американского автомобиля представительского класса Cadillac CT6 имеет очень сложную конструкцию, сочетающую в себе элементы, как из стали, так и из алюминия, благодаря чему автомобиль стал легче и при этом сохранил жёсткость кузова. В зависимости от комплектации снаряжённая масса автомобиля составляет от 1 665 до 1 995 килограмм.
Какие «битки» из США не стоит брать из-за дорогого кузовного ремонта: список моделей
Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых «наворотов». Но есть некоторые «фишки», которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.
Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.
Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.
Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т. д. – всего до четырнадцати видов соединений.
Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:
Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.
Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.
Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.
Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника. А вот вторая генерация Q5 (с 2021 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.
Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг. ) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).
Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.
BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2021 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.
Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.
BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.
Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2021 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.
Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2021 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2021 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.
Чугунный блок или хотя бы гильзы: на каких современных автомобилях они еще есть?
Востребованность металла на рынке неуклонно растет, и выгодно сдать цветной металлолом может как частное лицо, так и промышленное предприятие. Алюминиевый лом пользуется неослабевающей популярностью у продавцов и покупателей благодаря технологическим характеристикам этого серебристого металла и выгодной закупочной цене.
Наименование | Цена от 1 тонны |
АЛЮМИНИЙ | |
Алюминий электротехнический (провода) | 100 руб/кг |
Алюминий пищевой | 90 руб/кг |
Алюминий АД 31(профиль) | 90 руб/кг |
Алюминий моторный | 69 руб/кг |
Алюминий МИКС | 67 руб/кг |
Алюминиевая банка | 45 руб/кг |
Алюминиевая Стружка | 35 руб/кг |
Калькулятор стоимости
Алюминий — распространенный металл, содержание элемента в земной коре достигает 7,5-8%, что уступает по распространенности только таким элементам, как кислород и кремний.
Растущая потребность мировой промышленности в алюминии и сплавах обусловлена характеристиками металла — низкая плотность (легкость), стойкость чистого металла и большинства сплавов к коррозии, пластичность, срок службы. В сплавах с медью, магнием, титаном, марганцем металл получает повышенные характеристики прочности (в том числе усталостной), твердости и другие. Это обеспечивает широчайший спектр применения в разных сферах, от строительства до авиа- и космической промышленности.
При этом добыча металла связана с огромными энергозатратами, что повышает необходимость приема и возвращения в цикл вторичного сырья.
Совмещение двух деталей
Алюминий непросто сваривать. Оксид алюминия на поверхности материала легко поглощает газы, создавая пустоты внутри сварки, чем ослабляет ее. Вместо этого алюминиевые панели в прошлом скреплялись высокопрочным клеем и самопроникающими заклепками. С развитием технологий, автопроизводители перешли на новые процессы, переоборудовав сборочные линии и заменив стандартную точечную сварку новый тип- лазерную сварку, вложив миллионы в процесс обновления конвейера.
Абсолютные «нержавейки». Машины белорусского рынка бэушек с кузовами не из стали
Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые.
Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.
По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.
Формовка металла
Лист алюминия формуется также, как и стальной лист, брусок нагревается до 538 градусов Цельсия и раскатывается между двумя роликами для придания ему плоской формы. С этого момента у этих предварительных заготовок будет много путей, они могут пойти как на банки из-под лимонада, так и в качестве материала для строительства автомобилей и другой техники, процесс будет одинаковым, отличия будут только в изменение химического состава. Легкий металл, используемый в автомобилестроении, может содержать до 15 различных алюминиевых сплавов усиленные медью и кремнием.
Стальной кузов
Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова.
Выгодно еще и то, что за всю историю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.
Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.
При всех этих плюсах недостатки у стали все же имеются и существенные. Так, например, неудобно то, что стальные детали имеют не малый вес, а также подвержены коррозийным процессам, что вынуждает производителей использовать приемы оцинковки стальных деталей и параллельно искать альтернативные варианты кузовных материалов.
Алюминиевая машина — 80 фото
1
2
Машина из алюминия
3
BMW Roadster Concept
4
Мазда Шинари
5
Lamborghini Murciélago LP 640 Vinyl
6
2005 Ascari kz1
7
Aluminium 2018 Dusseldorf
8
Альфа Ромео 159 Брера
9
Машина непростая машина городская
10
Ferrari 250 gt SWB Berlinetta
11
Алюминиевая машина
12
Кузова Мерседес
13
Астон Мартин amv8
14
Бугатти Вейрон 1970
15
Bugatti Veyron кабриолет
16
2010 Aston Martin one-77
17
Стильная машина на природе
18
Крутые машины мира 2020 порш
19
Машина Спайкер Спайдер
20
Mercedes SLR MCLAREN
21
Бугатти Вейрон фары
22
Мерседес СЛС 1960
23
Порше Petersen Automotive Museum poster
24
Астон Мартин ДБС
25
Алюминиевый кузов Audi q5
26
Mercedes SL каркас кузова
27
28
Audi r8 Wallpaper
29
Ауди r12 кабриолет
30
Мерседес Макларен ф1
31
32
Spyker c8 2000
33
Красивые картинки машин
34
Самодельные автомобили
35
Астон Мартин дб9
36
Ауди алюминий кузов
37
Ford Shelby gr-1
38
Porsche Cayenne кузов алюминия
39
Bugatti Veyron Vitesse 2560×1440 серебристый
40
Stout Scarab 1935 г
41
Кадиллак ELR
Бугатти ВИЗИОН
43
Кадиллак Elmiraj 2014
44
Pagani Huayra трансформеры
45
Красивая белая машина
46
Машина Dimora Natalia SLS 2 салон
47
Бугатти Вейрон 2
48
Астон Мартин концепт
49
Мерседес Бенц Silver Lightning
50
Виниловая пленка полированный алюминий
51
Алюминиевые детали в автомобиле
52
Spyker Laviolette
53
Машина из алюминия
54
Красивое колесо автомобиля
55
Машина авто алюминий
56
Porsche Carrera gt 2003
57
ASF Audi Space frame
58
Porsche Carrera 7
59
Audi a8 (ASF)
60
Ferrari 599 GTB Fiorano фото
61
Завод Феррари
62
SSC Ultimate Aero TT 2009
63
Alfa Romeo 8c 2900
64
Самоделки машина баннер
65
Астон Мартин перед машины
66
Мерседес СЛС АМГ синий
67
Алюминий в автомобилестроении
68
Винил черный алюминий
69
Машины (белая)
70
Ford gr1 Concept
71
Феррари 202
72
Американский алюминиевый автомобиль
73
Mercedes Benz SLR MCLAREN 722
74
Bugatti Veyron 2008
75
Jaguar XK номер 007
76
Bugatti Veyron
77
Мерседес SLS AMG 2003
78
Шлифованный алюминий пленка на авто
79
Мерседес 300 SL AMG
Лучшие марки автомобилей 2017 модельного года с интенсивным использованием алюминия
Алюминий доминирует в качестве «материала выбора» для автопроизводителей во всем мире, поскольку он делает автомобили легче, экономичнее и прочнее.
В прошлом году использование алюминия в автомобильной промышленности значительно увеличилось, и одной из ключевых причин стала его бесконечная возможность вторичной переработки. В последние годы ведущие бренды, такие как BMW, Jaguar, Aston Martin и Ford, используют алюминий в своих автомобилях. Они планируют использовать больше легкого металла и в будущем.По данным Алюминиевой ассоциации, «при применении к оптимизированной конструкции автомобильного кузова алюминий может обеспечить снижение веса до 50 процентов по сравнению с традиционной конструкцией из мягкой стали». Ожидается, что к 2025 году содержание алюминия в типичном автомобиле удвоится.
Автомобили с интенсивным использованием алюминия, вероятно, продемонстрируют стабильный рост продаж в ближайшем будущем. Давайте посмотрим на обновленные автомобили, ожидающие своего дебюта в 2017 модельном году:
FORD
F-150 RAPTOR: Ford собирается изменить позицию своей серии автомобилей Raptor, выпустив F-150 Raptor с алюминиевыми панелями кузова, которые делают его на 500 фунтов легче. F-150 Raptor оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с новой системой управления рельефом местности для движения по камням, песку или снегу. Форд говорит, что F-150 оснащен мощным двигателем EcoBoost, который идеально подходит для гонок спортивных автомобилей, включая новый алюминиевый блок. Raptor по цене 50 000 долларов США будет доступен в конце этого года.
SUPER DUTY: грузовик Super Duty 2017 с алюминиевым кузовом оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Это первая модель Super Duty с алюминиевым корпусом. В Super Duty используется высокопрочный алюминиевый сплав военного класса, который уменьшил вес кузова автомобиля на 350 фунтов. Другие отличительные улучшения, которые украсили новый пикап, включают 17 функций, впервые появившихся в сегменте, большие светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль для повышения производительности на дороге. Ford говорит, что цена на грузовик Super Duty будет варьироваться в зависимости от модели.
{googleAdsense}
BMW
Компания BMW выпускает новые внедорожники и седаны пятой серии седьмого поколения. Совершенно новый представительский седан длиннее и шире, чем раньше, установлен на новом шасси и, с более широким использованием алюминия, весит до 100 кг. В 2017 году также будет представлена подключаемая гибридная версия седана 530e, которая, как утверждается, расходует до 141,2 миль на галлон и выделяет 46 г/км CO2. BMW 5 серии поступит в продажу в феврале 2017 года по цене от 33 000 фунтов стерлингов.
ASTON MARTIN
Aston Martin DB11 — самая мощная модель DB из когда-либо выпускавшихся с 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 200 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час — 3,9 секунды. Каркас DB11 изготовлен из алюминиевого сплава, панели кузова также из алюминия. DB11 доступен в алюминиевом, черном или цвете кузова. Автомобиль поступит в продажу в конце этого года по цене 211 955 долларов.
INFINITI
Компания Infiniti готовится к выпуску нового мощного спортивного купе Q60 2017 года. Он приводится в движение бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который может разогнаться до 62 миль в час за пять секунд, а с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач — до 155 миль в час. Q60 поставляется с 2,0-литровым или 3,0-литровым бензиновым двигателем и 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Infiniti заявляет, что ее светодиодные фары с технологией «световода» равномерно освещают дорогу впереди. Модели Q60 предлагают кожаное сиденье, которое регулируется в нескольких направлениях, со вставками из полированного алюминия и черного дерева. Стоимость автомобиля начинается от $38,9.50.
MARUTI SUZUKI BALENO RS
Maruti Suzuki планирует запустить Baleno RS в период с февраля по март 2017 года. Maruti Baleno RS будет питаться от 1,0-литрового бензинового двигателя Suzuki BoosterJet с турбонаддувом мощностью 110 л.с. максимальный крутящий момент 170 Нм. Baleno RS будет иметь улучшенный интерьер и улучшенные минимальные хромированные вставки, полностью черную тему, спортивные передние сиденья с обивкой, прошитой крестом, и педалями с алюминиевой отделкой.
JAGUAR F-PACE
Jaguar F-Pace 2017 оснащен стандартным 340-сильным или дополнительным 380-сильным двигателем V-6 с наддувом, каждый с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Алюминиевая конструкция автомобиля создает жесткую конструкцию с острым рулевым управлением и превосходным контролем кузова. Салон Jaguar просторен, а грузового пространства достаточно; обновленная информационно-развлекательная система предлагает быстрые ответы. Конструкция кузова Jaguar на 80 процентов состоит из алюминия и на 20 процентов из высокопрочной стали, а вес составляет около 655 фунтов.
ALFA ROMEO
GIULIA: Giulia, роскошный спортивный седан с треугольной решеткой радиатора и 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 5,5 секунды. Quadrifoglio разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 191 миль в час, приводимый в движение 505-сильным 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Он поставляется с углеродным волокном и алюминиевыми вставками. Giulia стоит около 40 000 долларов, а Quadrifoglio стоит около 70 000 долларов (США).
CHEVROLET
General Motors работала над электромобилем Chevrolet Bolt EV на протяжении 2016 года, начиная с объявления о том, что концептуальный электромобиль 2015 года станет реальностью в 2017 модельном году, и заканчивая годом с его первыми поставками и коронацией как Автомобиль года по версии Motor Trend.
General Motors отгрузила первые болты в Калифорнию и Орегон в декабре и расширит продажи в «северо-восточные и среднеатлантические штаты, включая Нью-Йорк, Массачусетс и Вирджинию… этой зимой». OEM заявил, что другие мегаполисы получат автомобиль в первые шесть месяцев года, а сертифицированные Bolt дилерские центры по всей стране появятся к «середине 2017 года».
После нападок на Ford за использование алюминия в пикапе Ford 150, GM использует в своем кузове столько алюминия, сколько передовой высокопрочной стали. Внешний вид Bolt будет в основном алюминиевым, и, как подтвердили в компании, капот, передние крылья, двери и внешняя задняя дверь сделаны из алюминия.
Сохр.
Сохр. 1
Привет,
Кто-нибудь знает, какие автомобили потребительского класса изготавливаются с алюминиевыми рамами и кузовами из углеродного волокна (или стекловолокна)? Единственный, о котором я знаю, это Lotus Elise.
Спасибо,
Бобби
Докник 2
Нет серийных автомобилей, построенных таким образом, кроме упомянутого вами. Раньше у Land Rover были алюминиевые кузова, которые не ржавели. К сожалению, остальная часть автомобиля была не так хороша.
В Tesla используются сплавы и пластмассы, позволяющие значительно снизить вес. Однако это не настоящая машина для хлеба с маслом.
ЗомбиВуф 3
Корветы поменяли? Я не получил эту памятку.
техасский 4
Корветы, Audi A8, Jaguar XJ. У тебя большие $$? В противном случае нет.
Докник 5
Корветы по-прежнему имеют раму из катаной стали, подверженную ржавчине. ОП спрашивает об экзотических материалах. McLaren GT и новый Mercedes Gull Wing имеют значительное количество этих материалов, но оба продаются по цене, превышающей 100 000 долларов.
лотейн 6
Я хотел бы получить Tesla, но это немного не по моей зарплате
Lotus можно использовать примерно за 30 тысяч из того, что я видел в Интернете.
йтсандерс 7
Некоторые модели Saturn имели кузовные детали из АБС-пластика, но их больше не производят. Вы найдете этот материал только на дорогих автомобилях, потому что он дороже в использовании, чем стальные кузова, и цена является определяющей почти для всех проданных автомобилей. Вы бы купили Corolla с алюминиевым кузовом, если бы она стоила на 3000 долларов больше, чем стальная Corolla? Если бы вы хотели, вы почти единственный человек, который бы это сделал. Композиты из углеродного волокна добавят к цене автомобиля 100 000 долларов. Вы бы заплатили 120 000 долларов за Corolla?
дагоса 8
Я не согласен с идеей, что автомобили должны быть из алюминия, углеродного волокна или стекловолокна, чтобы не ржаветь.
Все автомобили могут быть устойчивыми к коррозии до такой степени, что они прослужат столько, сколько вы хотите, при правильном обслуживании.
Кроме того, я считаю, что нержавеющая сталь с минимальным содержанием хрома 10,5 или 11% также очень устойчива к коррозии и может стоить слишком дорого для автомобильных кузовов, но добавление меньших уровней хрома в различных количествах к различным частям по мере необходимости может очень дешево добавить к долговечности автомобиля. Алюминий и стекловолокно создают собственные проблемы, поэтому предпочтительным материалом остается сталь. Ржавчина — друг автопроизводителя, и было проведено много исследований, направленных не на предотвращение ржавчины, а на ее контроль на приемлемом для потребителя уровне и в соответствии с обычными требованиями оборота для прибыльности автопроизводителя.
Кроме того, я бы сказал, что ржавчины неструктурных компонентов достаточно для того, чтобы создать видимость владения автомобилем, чтобы обеспечить более безопасные автомобили. Все это встречные решения, а не ваши или мои. Просто приложите согласованные усилия по уходу за кузовом автомобиля с тем же рвением, с которым мы относимся к «слишком часто обсуждаемому» интервалу замены масла, и ваш автомобиль переживет ваше желание сохранить его. Сделайте его намного более ценным при торговле вовремя.
лотейн 9
Спасибо за ответ. Какие проблемы есть у алюминия и стеклопластика?
лотейн 10
Как защитить автомобиль от ржавчины с помощью технического обслуживания? Особенно на севере, где зимой дороги часто посыпают солью?
техасский 11
Еженедельная мойка спреем для днища. Оглянитесь вокруг, посмотрите, какие автомобили хорошо переносят соль, они намного улучшились.
лотейн 12
Думаю, мне нужно найти новый предлог, чтобы получить Элизу
дагоса 13
«Спасибо за ответ. Какие проблемы есть у алюминия и стеклопластика?»
«Как защитить автомобиль от ржавчины с помощью технического обслуживания? Особенно на севере, где зимой дороги часто посыпают солью?
Оба они очень трудоемки в изготовлении и ремонте, так как сталь легче поддается штамповке, а также обладает большей структурной прочностью. Алюминий используется больше, чем раньше, но листовой металл все еще слишком мягкий.
Что касается технического обслуживания, то помогает не только чистота, но и отключение O2 в процессе коррозии. Применение моторного масла, консистентной смазки или льняного масла более экологично в сварных соединениях и предотвратит появление ржавчины на дорожках. Это не один раз, чтобы забыть об этом, как хотелось бы большинству людей, но два раза в год будет работать. Обратите внимание на все царапины. Когда вы видите свой первый пузырь, ваша машина находится в заемном времени, и только масло может замедлить или остановить ее.
Опрыскивание под автомобилем, конечно, помогает, но ничто не может остановить попадание соляного тумана в дверь, кажется, из оконной рамы, когда автомобиль забрызгивается сверху, сзади или на подножках. Вы должны обратиться к углу образования оксида. Я живу в северо-восточном поясе ржавчины, и у меня никогда не было проблем с ржавчиной на панелях кузова, используя этот метод на автомобилях возрастом от 10 до 15 лет. Я мою/полирую машины только два раза в год… вот и все.
http://www.solventfreepaint.com/info/case_study_OrganicRustproofing.htm
http://www.automotivehelper.com/topic286031.htm
Joseph_E_Meehan 14
Таким образом, кузов не ржавеет, а рама/корпус не ржавеют.
дагоса 15
Чтобы вы не забыли, что цельный корпус представляет собой листовой металл, часто соединенный сварными швами. Рама также поддается обработке, и при обработке цельного кузова (автомобили) на самом деле одновременно с обработкой листового металла выполняется много сварных швов элементов рамы. Так что, если корпус не на раме, это обычно не проблема. Требуется немного настойчивости, чтобы понять, что автопроизводители на самом деле проектируют автомобили с ограниченным сроком службы.
Но, если вы не хотите немного пачкаться в течение 20 минут раз в два года, если вы живете в районе, когда это не такая большая проблема, вы не держите машину так долго, плевать, что много о торговле ценностями или на самом деле ищут предлог, который они предоставляют бесплатно, чтобы торговать; Зачем беспокоиться.
Может быть, я ошибаюсь, но я обнаружил, что повреждения кузова, вызванные внутренней ржавчиной, снижают стоимость автомобиля гораздо больше, чем ЛЮБАЯ одиночная механическая неисправность, о которой я могу думать.
бшкар 16
Зачем тебе оправдание? Если вы хотите, и можете найти тот, который в хорошей форме, но это и пусть другие вам завидуют.
Просто убедитесь, что вы знаете, что вы получаете в страховке, прежде чем покупать ее.
ЗомбиВуф 17
@Docnick:
Стекловолокно не экзотический материал. Но я пропустил часть об алюминиевой раме.
Докник 18
OP назвал углеродное волокно экзотическим материалом для корпуса. Вы упомянули Стекловолокно как Корветы. Стекловолокно, как и в кузове Corvette, довольно тяжелое для своей прочности, и его производство ограничено небольшими объемами. В течение многих лет Corvettes ограничивали свое производство до 50 000 или около того из-за нехватки площади.
Раньше я занимался лодочным бизнесом, и производственные мощности по производству стекловолокна должны быть очень большими по сравнению со сталью из-за процесса отверждения. Это просто неподходящий материал для крупносерийного производства недорогих автомобилей, и он не может конкурировать с углеродным волокном в области прочности и веса.
Около 20 лет назад Ferrari вместе с Alcan (Алюминиевая компания Канады) начала серьезную исследовательскую программу по разработке полной комбинации рамы и кузова (пространственная рама/монокок) из алюминия. Я не знаю, чем это закончилось, но я уверен, что они многому научились.
Голдвинг