8Янв

Активный усилитель руля что это: Система активного рулевого управления, Active Front Steering, AFS – назначение, устройство, принцип работы

Система активного рулевого управления, Active Front Steering, AFS – назначение, устройство, принцип работы

Система активного рулевого управления (Active Front Steering, AFS) предназначена для изменения передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от скорости движения, а также корректирования угла поворота передних колес при прохождении поворотов и торможении на скользком покрытии.

Система AFS является совместной разработкой фирм Bosch и ZF. В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей BMW в качестве опции и является фирменным атрибутом данной марки. Конкурентными преимуществами данной системы являются повышение комфорта и безопасности при эксплуатации автомобиля.

Система активного рулевого управления в своей работе взаимодействует с другими системами, в т.ч. с гидроусилителем руля Servotronic, системой динамической стабилизации DSC.

Конструкция системы AFS объединяет планетарный редуктор и систему управления.

Планетарный редуктор служит для изменения скорости вращения рулевого вала. Он устанавливается на рулевом валу. Планетарный редуктор включает солнечную шестерню, блок сателлитов и коронную (эпициклическую) шестерню. На входе рулевой вал соединен с солнечной шестерней, на выходе – с блоком сателлитов.

Эпициклическая шестерня имеет возможность вращения. При неподвижной шестерне передаточное число планетарного редуктора равно единице и рулевой вал передает вращение напрямую. Вращение эпициклической шестерни в одну или другую сторону позволяет увеличить или уменьшить передаточное число планетарной передачи, чем достигается изменение передаточного отношения рулевого механизма. Вращение шестерни обеспечивает электродвигатель, соединенный с ее внешней стороной посредством червячной передачи.

Для реализации функций системы активного рулевого управления создана система управления. Электронная система управления включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные устройства.

Входные датчики предназначены для измерения параметров работы системы и преобразования их в электрические сигналы. Система AFS в своей работе использует датчики положения электродвигателя, суммарного угла поворота, угла поворота рулевого колеса, датчики системы динамической стабилизации (скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и вертикального ускорения). Датчик суммарного угла поворота рулевого механизма может не устанавливаться, в этом случае угол рассчитывается виртуально на основании сигналов других датчиков.

Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков, обрабатывает их и в соответствии с заложенным алгоритмом формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Электронный блок управления имеет соединение и осуществляет взаимодействие с другими системами автомобиля: Servotronic, динамической стабилизации DSC, управления двигателем, доступа в автомобиль.

В роли исполнительного механизма системы AFS выступает электродвигатель.

Он обеспечивает вращение эпициклической шестерни планетарного редуктора. Электродвигатель оборудован аварийным электромагнитным фиксатором, блокирующим червячную передачу. В исходном положении передача заблокирована. При подаче тока на электродвигатель, срабатывает электромагнит, и фиксатор, преодолевая усилие пружины, освобождает ротор электродвигателя. При возникновении неисправности в системе AFS, прекращается подача тока на электродвигатель, фиксатор блокирует червячную передачу.

Возникновение неисправностей в системе сопровождается срабатыванием сигнальной лампы на панели приборов. При этом на информационном дисплее появляется сообщение системы самодиагностики.

Принцип работы системы

Система активного рулевого управления активируется при запуске двигателя. Работа системы заключается в изменении передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от скорости и условий движения.

При совершении маневров на низкой скорости в соответствии с сигналом датчика угла поворота рулевого колеса включается электродвигатель. Электродвигатель через червячную пару передает вращение на эпициклическую шестерню планетарного редуктора. Вращение шестерни в определенном направлении с максимальной скоростью обеспечивает наименьшее передаточное отношение рулевого механизма, которое достигает значения 1:10. При этом руль становиться острым, уменьшается число оборотов рулевого колеса от упора до упора, чем достигается высокий комфорт в управлении.

С ростом скорости движения выполнение поворотов сопровождается уменьшением частоты вращения электродвигателя, соответственно увеличивается передаточное отношение рулевого механизма. На скорости 180-200 км/ч передаточное отношение достигает оптимального значения 1:18. Электродвигатель при этом перестает вращаться, а усилие от рулевого колеса передается на рулевой механизм напрямую.

С дальнейшим ростом скорости электродвигатель снова включается, при этом вращение производится в противоположную сторону. Передаточное отношение рулевого механизма может достигать величины 1:20. При данном передаточном отношении рулевое управление обладает наименьшей остротой, увеличивается число оборотов рулевого колеса от упора до упора, тем самым обеспечивается безопасность маневрирования на высоких скоростях.

Если при прохождении поворота фиксируется избыточная поворачиваемость автомобиля (потеря сцепления задних колес с дорогой) система AFS на основании сигналов датчиков системы DSC самостоятельно корректирует угол поворота передних колес. В результате чего сохраняется курсовая устойчивость автомобиля. В случае, когда система активного рулевого управления не может полностью обеспечить устойчивость автомобиля, подключается система динамической стабилизации.

Аналогичным образом система активного рулевого управления стабилизирует движение автомобиля при торможении на скользком покрытии, чем достигается повышение эффективности антиблокировочной системы тормозов ABS и сокращение тормозного пути.

Система активного рулевого управления постоянно включена и не имеет возможности отключения.

 

 

Электроусилитель рулевого управления — Отключить иммобилайзер


Электроусилитель рулевого управления (обиходное название – элетроусилитель руля) называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью электрического привода. В конструкции современного автомобиля электроусилитель рулевого управления постепенно заменяет гидроусилитель руля. К 2016 году каждый второй легковой автомобиль будет оснащен гидроусилителем руля.

☑ Основными преимуществами электроусилителя руля в сравнении с гидроусилителем рулевого управления являются:

• удобство регулирования характеристик рулевого управления;
• высокая информативность рулевого управления;
• высокая надежность в связи с отсутствием гидравлической системы;
• топливная экономичность, обусловленная экономным расходованием • энергии (снижение расхода топлива до 0,5 л. на 100 км).

Электроусилитель рулевого управления открыл широкие возможности для создания различных систем активной безопасности: курсовой устойчивости, автоматической парковки, аварийного рулевого управления, помощи движению по полосе.

☑ Различают две основных схемы компоновки электроусилителя рулевого управления:

• усилие электродвигателя передается на вал рулевого колеса;
• усилие электродвигателя передается на рейку рулевого механизма.

Наиболее востребован электроусилитель с приводом на рулевую рейку. Другое его название — электромеханический усилитель рулевого управления. Известными конструкциями такого усилителя являются усилитель руля с двумя шестернями и усилитель руля с параллельным приводом.

☑ Электромеханический усилитель рулевого управления состоит из электродвигателя, механической передачи и системы управления.

Электроусилитель руля объединен с рулевым механизмом в одном блоке. В конструкции усилителя используется, как правило, асинхронный электродвигатель.

Механическая передача обеспечивает передачу крутящего момента от электродвигателя к рейке рулевого механизма. В электроусилителе с двумя шестернями одна шестерня передает крутящий момент на рейку рулевого механизма от рулевого колеса, другая – от электродвигателя усилителя. Для этого на рейке предусмотрены два участка зубьев, один из которых служит приводом усилителя.

В электроусилителе с параллельным приводом усилие от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма с помощью ременной передачи и специального шариковинтового механизма.

☑ Система управления электроусилителем руля включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительное устройство.

К входным датчикам относятся датчик угла поворота рулевого колеса и датчик крутящего момента на рулевом колесе. Система управления электроусилителем руля также использует информацию, поступающую от блока управления ABS (датчик скорости автомобиля) и блока управления двигателем (датчик частоты коленчатого вала двигателя).

Электронный блок управления обрабатывает сигналы датчиков. В соответствии с заложенной программой вырабатывается соответствующее управляющее воздействие на исполнительное устройство – электродвигатель усилителя.

☑ Электроусилитель руля обеспечивает работу рулевого управления автомобиля в следующих режимах:

• поворот автомобиля в обычных условиях;
• поворот автомобиля на малой скорости;
• поворот автомобиля на большой скорости;
• активный возврат колес в среднее положение;
• поддержание среднего положения колес.

Поворот автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса. Крутящий момент от рулевого колеса передается через торсион на рулевой механизм. Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления.

Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Крутящий момент от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма и далее, через рулевые тяги, на ведущие колеса.

Таким образом, поворот колес автомобиля осуществляется за счет объединения усилий, передаваемых от рулевого колеса и электродвигателя усилителя.

Поворот автомобиля на небольшой скорости обычно производится при парковке. Он характеризуется большими углами поворота рулевого колеса. Электронная система управления обеспечивает в данном случае максимальный крутящий момент электродвигателя, соответствующий значительному усилению рулевого управления (т.н. «легкий руль»).

При повороте на высокой скорости, напротив электронная система управления обеспечивает наименьший крутящий момент и минимальное усиление рулевого управления (т.н. «тяжелый руль»).

Рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в 2025 г. по компонентам, платформам и приложениям 2017 и 2025.


Многие производители переходят на EPS, поскольку отказ от гидравлического насоса с приводом от двигателя увеличивает расход топлива примерно на 1 милю на галлон. Таким образом, в 2015 году сегмент рулевого управления с электроусилителем лидирует на мировом рынке активного рулевого управления для коммерческих автомобилей (CV) и, как ожидается, сохранит свое лидерство в течение прогнозируемого периода. Тем не менее, безопасность является одним из главных приоритетов в тяжелых коммерческих транспортных средствах. Производители автомобилей совершенствуют существующие системы рулевого управления, интегрируя новые модули безопасности в гидравлические системы рулевого управления, такие как активное рулевое управление.
Ключевая тенденция, которая в ближайшие годы будет оказывать преимущественное влияние на рынок, — расширенные вспомогательные функции гидроусилителя руля. Усовершенствованное активное рулевое управление с усилителем, как известно, хорошо совместимо с передовыми вспомогательными системами, и поэтому в ближайшие годы оно может стать свидетелем многочисленных импровизированных и новых вспомогательных функций для рулевого управления, которые в настоящее время находятся в стадии разработки. Эти вспомогательные функции при интеграции с системами рулевого управления могут значительно улучшить работу вспомогательных систем, что может быть дополнительно улучшено за счет интеграции данных рулевого управления с вспомогательными функциями.
Рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления по применению делится на средние и тяжелые коммерческие автомобили. Большинство коммерческих автомобилей, работающих в среднем и тяжелом диапазоне, в основном управляются рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Очень немногие MCV используют электрифицированное рулевое управление, в то время как ни один из HCV не может использовать электрифицированное рулевое управление из-за нагрузки на переднюю ось. Тем не менее, легкие коммерческие автомобили остаются популярными автомобилями с активным рулевым управлением в EPS. Тяжелые автомобили будут наблюдать за первыми реализациями, за которыми следуют средние автомобили.
Общий размер рынка коммерческих автомобилей (CV) рулевого управления с активным усилителем был получен с использованием как первичного, так и вторичного источника. Процесс исследования начинается с исчерпывающего вторичного исследования с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и количественной информации, относящейся к рынку. Кроме того, были проведены первичные интервью с участниками отрасли и комментаторами для проверки данных и анализа. Участниками, которые обычно принимают участие в таком процессе, являются отраслевые эксперты, такие как вице-президенты, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по анализу рынка и менеджеры по продажам на национальном уровне, а также внешние консультанты, такие как эксперты по оценке, аналитики-исследователи и ключевые лидеры общественного мнения, специализирующиеся на коммерческих транспортных средствах (CV). ) рынок активного гидроусилителя руля.

Some of the key players of Commercial Vehicles (CV) active power steering market includes

  • ZF Friedrichshafen AG
  • tedrive steering systems GmbH
  • BMW AG
  • Ognibene Power SPA
  • AB Volvo
  • Daimler AG

Содержание

1. Содержание
1.1 Список таблиц 9
1.2 Список рисунков 10

2 Введение 14
2.1 Руководство Insight Partners Research Report 14

3 Ключевые выводы 15

4 Рынок коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering 17
4. 1 Обзор 17
4.2 Сегментация рынка 18
4.2.1 Глобальный рынок коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering — по типу 19
4.2. 2 Мировой рынок рулевого управления с активным усилителем для коммерческих автомобилей (CV) — по приложениям 20
4.2.3 Глобальный рынок рулевого управления с активным усилителем для коммерческих автомобилей (CV) — по географическому признаку 20
4.3 Анализ PEST 21
4.3.1 Анализ PEST в Северной Америке 21
4.3.2 Анализ PEST в Европе 23
4.3.3 Анализ PEST в Азиатско-Тихоокеанском регионе 25
4.3.4 Анализ PEST на Ближнем Востоке и в Африке 28
4.3.5 Анализ PEST в Южной Америке 31

5 Глобальный рынок рулевого управления с активным усилителем для коммерческих транспортных средств (CV) — Динамика ключевых показателей отрасли 33
5.1 Ключевые факторы рынка 33
5.1.1 Растущий спрос на решения для экономичного вождения 33
5.1.2 Растущее количество коммерческих автомобилей 33
5.1.3 Сдвиг в технологии вождения 34
5. 2 Ключевые рыночные ограничения 35
5.2.1 Низкая осведомленность и умеренная степень внедрения 35
5.2.2 Высокая стоимость 35
5.3 Ключевые рыночные возможности 35
5.3.1 Появление передовых систем помощи водителю (ADAS) 35
5.3.2 Растущее внедрение систем активной безопасности в транспортных средствах 36
5.4 Будущие тенденции 36
5.4.1 Расширенные вспомогательные функции рулевого управления с усилителем 36
5.5 Технологические тенденции 37
5.6 Анализ воздействия на водителей и удерживающие устройства 38

6 Рынок активного рулевого управления для коммерческих автомобилей (CV) — глобальный 39
6.1 Обзор мирового рынка Active Power Steering для коммерческих автомобилей (CV) 39
6.2 Прогноз и анализ мирового рынка Active Power Steering для коммерческих автомобилей (CV) 40

7 Анализ мирового рынка Active Power Steering для коммерческих автомобилей (CV) — по типам 43
7.1 Обзор 43
7.2 Рулевое управление с электроусилителем (EPS) 44
7. 2.1 Обзор 44
7.2.2 Объем мирового рынка рулевого управления с электроусилителем (EPS) и прогнозы до 2025 г. (единиц) 44
7.3 Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем (EHPS) 46
7.3.1 Обзор 46
7.3.2 Объем мирового рынка электрогидравлического усилителя руля (EHPS) и прогнозы до 2025 г. (единиц) 46

8 Анализ мирового рынка активного рулевого управления для коммерческих автомобилей (CV) по приложениям 48
8.1 Обзор 48
8.2 Средний коммерческий автомобиль 49
8.2.1 Обзор 49
8.2.2 Объем мирового рынка средних коммерческих автомобилей и прогнозы до 2025 г. (единиц) 49
8.3 Тяжелый коммерческий автомобиль 50
8.3.1 Обзор 50
8.3.2 Глобальный тяжелый коммерческий автомобиль Объем рынка автомобилей и прогнозы до 2025 г. (шт.) 51

9 Мировой рынок активного рулевого управления для коммерческих автомобилей (CV) — географический анализ 52
9.1 Обзор 52
9.2 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Северной Америке и прогнозы до 2025 года 53
9. 2.1 Обзор 53
9.2.2 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Северной Америке и прогнозы до 2025 г. (единиц) 54
9.2.3 Разбивка рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Северной Америке по ключевым странам 56
9.2.3.1 Коммерческие автомобили в США (CV) Объем рынка активного рулевого управления с усилителем и прогнозы до 2025 г. (шт.) 57
9.2.3.2 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Канаде и прогнозы до 2025 г. (единиц) 58
9.2.3.3 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Мексике и прогнозы до 2025 г. (единицы) 59
9.2.4 Разбивка рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering в Северной Америке по типам 60
9.2.5 Разбивка рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering в Северной Америке по приложениям 61
9.3 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering в Европе и прогнозы по 2025 63
9. 3.1 Обзор 63
9.3.2 Объем европейского рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering и прогнозы до 2025 г. (единиц) 64
9.3.3 Европейский рынок коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering, разбивка по ключевым странам 65
9.3 .3.1 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering во Франции и прогнозы до 2025 г. (единиц) 66
9.3.3.2 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering в Германии и прогнозы до 2025 г. (единиц) 67
9.3.3.3 Коммерческие автомобили Великобритании Объем рынка автомобилей (CV) Active Power Steering и прогнозы до 2025 г. (шт.) 68
9.3.3.4 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Италии и прогнозы до 2025 г. (единиц) 69
9.3.3.5 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Испании и прогнозы до 2025 года (единиц) 70
9.3.4 Распределение европейского рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering по типам 71
9. 3.5 Европейский рынок коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering Разбивка по приложениям 72
9.4 Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering и Прогнозы до 2025 г. 74
9.4.1 Обзор 74
9.4.2 Азиатско-Тихоокеанский регион Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering и прогнозы до 2025 года (единиц) 74
9.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион Коммерческие автомобили (CV) Active Power Steering Разбивка рынка по ключевым странам 76
9.4.3.1 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Китае с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. (единиц) 77
9.4.3.2 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Индии с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 года (единицы) 78
9.4.3.3 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Австралии с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. (единиц) 79
9.4.3.4 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Японии и прогнозы до 2025 г. (единицы) 80 (CV) Разбивка рынка Active Power Steering по приложениям 82
9.5 Ближний Восток и Африка (MEA) Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering и прогнозы до 2025 г. 84
9.5.1 Обзор 84
9.5.2 Ближний Восток и Африка Коммерческий Объем рынка автомобилей (CV) Active Power Steering и прогнозы до 2025 г. (шт.) 84
9.5.3 Ближний Восток и Африка Рынок коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering, разбивка по ключевым странам 86
9.5.3.1 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering в Саудовской Аравии и прогнозы до 2025 г. (единиц) 87
9.5.3.2 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в ОАЭ и прогнозы до 2025 г. (шт.) 88
9.5.3.3 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Южной Африке и прогнозы до 2025 г. (шт.) 89
9.5.4 Ближний Восток и Разбивка рынка активного рулевого управления для коммерческих автомобилей (CV) в Африке по типу 90
9. 5.5 Ближний Восток и Африка Рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля по приложениям 91
9.6 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Южной Америке и прогнозы до 2025 года 93
9.6.1 Обзор 93
9.6. 2 Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Южной Америке и прогнозы до 2025 г. (единиц) 93
9.6.3 Южная Америка ) Объем рынка активного рулевого управления с усилителем и прогнозы до 2025 г. (шт.) 96
9.6.4 Структура рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Южной Америке по типам 97
9.6.5 Структура рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Южной Америке по приложениям 98

10 Отраслевой ландшафт 101
10.1 Рыночная инициатива 101
10.2 Слияния и поглощения 101
10.3 Новое развитие 102
10.4 Инвестиционный сценарий 102

11 Конкурентная среда 103
11.1 Составление карты конкурентной продукции 103

12 Профиль компании0003 12. 1 BMW AG 104
12.1.1 Ключевые факты 104
12.1.2 Описание бизнеса 104
12.1.3 Финансовый обзор 105
12.1.4 SWOT-анализ 106
12.1.5 Ключевые разработки 108
12.2 Knorr-Bremse AG 109
12.2. 1 Основные факты 109
12.2.2 Описание бизнеса 109
12.2.3 Финансовый обзор 110
12.2.4 SWOT-анализ 111
12.2.5 Основные разработки 113
12.3 Ognibene Power SPA 114
12.3.12 Основные факты 000 Описание 114
12.3.3 Финансовый обзор 114
12.3.4 SWOT-анализ 115
12.3.5 Ключевые события 116
12.4 Robert Bosch GmbH 117
12.4.1 Ключевые факты 117
12.4.2 Описание бизнеса 117
12.4.3 Финансовый обзор 119 20.1 SWOT 12.4.4 .5 Основные разработки 121
12.5 tedrive Steering Systems GmbH 122
12.5.1 Основные факты 122
12.5.2 Описание бизнеса 122
12.5.3 Финансовый обзор 122
12.5.4 SWOT-анализ 123
12.6 090 AB 090 12.5.25 Ключевые разработки Volvo 126
12.6.1 Основные факты 126
12. 6.2 Описание бизнеса 126
12.6.3 Финансовый обзор 127
12.6.4 SWOT-анализ 128
12.6.5 Ключевые разработки 130
12.7 Daimler AG 132
12.7.1 Основные факты о бизнесе 132 10.03

12.6.5 3 Финансовый обзор 133


12.7.4 SWOT -анализ 134
12,7,5 Ключевые разработки 136
13 Приложение 137
13.1 О Партнерах Insight 137
13,2 Глоссарий терминов 137
13,3 Методология 138
13.3.1 Исследования 139
13.3.3 Основные исследования 140
13.4 Свяжитесь с нами 141
13.5 Отказ от ответственности 141

Список таблиц

: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Северной Америке и прогнозы до 2025 года — по типу (единицы) 61
Таблица 3: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Северной Америке и прогнозы до 2025 года — по применению (единицы) 62
Таблица 4. Объем европейского рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. — по типу (единицы) 72 ) 73
Таблица 6. Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Азиатско-Тихоокеанском регионе с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. — по типу (единицы) 82
По приложениям (единицы) 83
Таблица 8: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля на Ближнем Востоке и в Африке и прогнозы до 2025 г. — по типу (единицы) 91

Таблица 9: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем на Ближнем Востоке и в Африке и прогнозы по 2025 г. – по приложениям (единицы) 92
Таблица 10: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Южной Америке и прогнозы до 2025 г. – по типу (единицы) 98
Таблица 11: Рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Южной Америке Объем и прогнозы до 2025 г. — по заявкам (ед.) 99
Таблица 12: Глоссарий терминов, Рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля 137

Список рисунков

Рисунок 1: Рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля, мировой объем (единиц), 2020–2025 гг. 15
Рисунок 2: Сегментация рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления 18
Рисунок 3: Сегментация рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления 19

Рисунок 4: Анализ PEST в Северной Америке 21
Рисунок 5: Анализ PEST в Европе 23
Рисунок 6: Анализ PEST в Азиатско-Тихоокеанском регионе 25
Рисунок 7: Анализ PEST на Ближнем Востоке и в Африке 28
Рисунок 8: Анализ SAM PEST 31
Рисунок 9: Глобальный анализ влияния на рынок рулевого управления с активным усилителем коммерческого транспорта (CV) водителя и удерживающих устройств 38
Рисунок 10: Глобальный Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля и прогнозы до 2025 года (единиц) 42
Рисунок 11. Разбивка мирового рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля по типам, 2020 и 2025 годы (%) 44
Рисунок 12: Мировая электроэнергетика Объем рынка рулевого управления (EPS) и прогнозы до 2025 г. (шт.) 45
Рисунок 13. Объем мирового рынка электрогидравлического усилителя руля (EHPS) и прогнозы до 2025 г. (единицы) 47
Рисунок 14. Разбивка мирового рынка рулевого управления с активным усилителем для коммерческих автомобилей (CV) по приложениям, 2021 и 2025 гг. (%) 49
Рисунок 15. Объем мирового рынка средних коммерческих автомобилей и прогнозы до 2025 г. (единиц) 50
Рисунок 16. Объем мирового рынка тяжелых коммерческих автомобилей и прогнозы до 2025 г. (единиц) 51
Рисунок 17. Рынок коммерческих автомобилей (CV) Active Power Steering, глобальная структура по регионам, 2015 и 2025 гг. (%) 52
Рисунок 18: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Северной Америке и прогнозы до 2025 г. (единицы) 55
Рисунок 19: Разбивка рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Северной Америке по ключевым странам, 2015 и 2025 (%) 56
Рисунок 20: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в США и прогнозы до 2025 г. (единиц) 57
Рисунок 21: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Канаде и прогнозы до 2025 года (единицы) 58
Рисунок 22 : Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Мексике с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. (единиц) 59
Рисунок 23. Разбивка рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Северной Америке по типам, 2015 и 2025 гг. (%) 60 ) 62
Рисунок 25. Объем европейского рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. (шт.) 65
Рисунок 27: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления во Франции и прогнозы до 2025 г. (единиц) 66
Рисунок 28: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Германии и прогнозы до 2025 года (единицы) 67
Рисунок 29: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Великобритании с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. (шт.) 68
Рисунок 30. Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Италии с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. (шт.) 69
Рисунок 31. Коммерческие автомобили в Испании (шт.) CV) Объем рынка активного рулевого управления с усилителем и прогнозы до 2025 г. (шт.) 70
Рисунок 32. Распределение европейского рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления по типам, 2015 и 2025 гг. (%) 71
Рисунок 34. Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Азиатско-Тихоокеанском регионе с активным усилителем рулевого управления и прогнозы до 2025 г. (единицы) 75 76
Рисунок 36. Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Китае и прогнозы до 2025 г. (единиц) 77
Рисунок 37: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Индии и прогнозы до 2025 года (единицы) 78
Рисунок 38: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Австралии и прогнозы до 2025 г.
(единиц) 79
Рисунок 39: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Японии и прогнозы до 2025 года (единицы) 80
Рисунок 40: Коммерческие автомобили в Азиатско-Тихоокеанском регионе (CV) Разбивка рынка систем рулевого управления с активным усилителем по типам, 2015 и 2025 гг. (%) 81
Рисунок 41: Азиатско-Тихоокеанский рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля, разбивка по приложениям, 2021 и 2025 (%) 83
Рисунок 42: Ближний Восток и Африка ) 85
Рисунок 43. Разбивка рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля на Ближнем Востоке и в Африке по ключевым странам, 2015 и 2025 гг. (%) 2025 (шт.) 87
Рисунок 45. Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в ОАЭ и прогнозы до 2025 г. (единиц) 88
Рисунок 46. Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления в Южной Африке и прогнозы до 2025 года (единицы) 89
Рисунок 47 : Ближний Восток и Африка Рынок коммерческих автомобилей (CV) с разбивкой по типам, 2015 и 2025 (%) 90
Рисунок 48. Ближний Восток и Африка %) 92
Рисунок 49. Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Южной Америке и прогнозы до 2025 г. (шт.) ) 95
Рисунок 51: Объем рынка коммерческих автомобилей (CV) в Бразилии с активным усилителем руля и прогнозы до 2025 г. (единицы) 96
Рисунок 52: Рынок коммерческих автомобилей (CV) в Южной Америке с активным усилителем руля, разбивка по типам, 2015 и 2025 (%) 97
Рисунок 53. Разбивка рынка коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля в Южной Америке по приложениям, 2021 и 2025 (%) 99
Рисунок 54: Рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем руля. Компании — Коммерческий транспорт (CV) Active Power Steering Market

1. Огнибене2. Tedrive Steering Systems GmbH4. Бош5. Кнорр-Бремзе5. БМВ6. Вольво7. Даймлер

Код отчета:
Имя :
Фамилия :
Электронная почта:
Номер телефона :
Компания :
Должность:
Страна : Select a CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Netherlands Cayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic ofCook IslandsCosta RicaCote dIvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGlobalGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHondurasHo ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Peoples Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSaint-Martin (France)SamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиюг АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Комментарий :

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам, однако мы можем время от времени отправлять вам информацию о наших продуктах, которые могут вас заинтересовать. Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с тем, что мы свяжемся с вами. Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы отказаться.

Рынок коммерческих автомобилей (CV) с активным усилителем рулевого управления к 2030 году достигнет значительной стоимости

  • 🏠 Главная
  • Пресс-релиз
  • Активный усилитель рулевого управления для коммерческих автомобилей Рынок

Обратите внимание, что период оценки отчета был обновлен с 2016-2023 до 2022-2030. Сердечно заполните образец формы для получения обновленных данных.

Пуна, Индия, 13 декабря /пресс-релиз MRFR/ — Market Research Future опубликовала недоработанный исследовательский отчет о мировом рынке рулевого управления с активным усилителем для коммерческих автомобилей (CV). Ожидается, что рынок рулевого управления с активным усилителем для коммерческих автомобилей (CV) будет иметь среднегодовой темп роста примерно 12% в период с 2022 по 2030 год.

Обзор рынка

Рулевое управление с активным усилителем устанавливается на коммерческие автомобили, чтобы обеспечить полный доступ к рулевому механизму автомобиля, когда автомобиль стоит или движется на малой скорости. Система рулевого управления с усилителем позволяет водителям добиться максимального контроля при повороте колес тяжелых и средних коммерческих автомобилей на обычных скоростях. Ожидается, что различные соображения, в том числе решения для экономичного вождения, простота вождения, безопасность водителя на дороге, меньшие физические усилия при повороте автомобиля, увеличат рыночный спрос на активное рулевое управление с усилителем в автомобильной промышленности. Кроме того, системы рулевого управления с гидравлическим усилителем (HPS) широко используются для средних коммерческих автомобилей (MCV) и тяжелых коммерческих автомобилей (HCV) из-за растущего распространения технологии электронного управления. Эта технология предлагает различные преимущества, такие как надежность, лучшая производительность и безопасность при более низких производственных и эксплуатационных затратах в сочетании с улучшенной экономией топлива. Тем не менее, потеря мощности в ТНС приводит к увеличению выбросов топлива в сочетании с угрозами безопасности в тяжелых коммерческих транспортных средствах, выступает в качестве сдерживающего фактора и предположительно будет препятствовать рынку в течение прогнозируемого периода. Внедрение рулевого управления с электроусилителем (EPS) и электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS) привлекло больше внимания к коммерческим автомобилям. Механизм EPS устраняет недостатки HPS, такие как трудности с очисткой от утечек, меньшая долговечность, избыточный вес и предлагает меньше обслуживания, лучший отклик на разных скоростях и меньшее энергопотребление. Кроме того, EPS предлагает отказаться от гидравлических шлангов высокого давления между гидравлическим насосом, агрегатами двигателя с ременным приводом и рулевым механизмом, что обеспечивает лучшую управляемость коммерческого транспорта на дороге. Кроме того, ожидается, что усовершенствование существующих систем рулевого управления путем объединения новых компонентов безопасности, таких как активное рулевое управление, будет стимулировать рыночный спрос в течение прогнозируемого периода.


Анализ рынка

Глобальный рынок рулевого управления с активным усилителем для коммерческих транспортных средств (CV) делится на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Растущие отрасли строительства и логистики, мощная инфраструктура в Северной Америке являются ключевыми факторами, которые, как ожидается, обеспечат значительный вклад с точки зрения доходов. Кроме того, Европа считается ведущим регионом на рынке рулевого управления с активным усилителем для коммерческого транспорта (CV) благодаря технологическим разработкам и значительному внедрению технологии активного рулевого управления с усилителем CV в различных сегментах применения. Из соображений безопасности в Европе комиссия ЕС по окружающей среде установила целевое значение выбросов CO2 для коммерческих автомобилей, что, как ожидается, повысит рыночный спрос производителей на рулевое управление с активным усилителем. Прогнозируется, что Северная Америка будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста, за ней следуют Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Ожидается, что быстро растущая логистическая экономика в Азиатско-Тихоокеанском регионе в сочетании со значительным ростом электронной коммерции откроют окно возможностей для более широкого внедрения рынка рулевого управления с активным усилителем. В текущем сценарии ожидается, что строгие правительственные постановления в Индии, направленные на максимальное увеличение веса, который могут нести тяжелые коммерческие автомобили, чтобы преодолеть ограничения на перегрузку, будут подпитывать региональный рынок в течение прогнозируемого периода.

Просмотреть полный отчет @ https://www.marketresearchfuture.com/reports/commercial-vehicle-active-power-steering-market-6904

Объем отчета

В этом исследовании представлен обзор глобальный рынок рулевого управления с активным усилителем для коммерческих автомобилей (CV), отслеживающий два сегмента рынка в четырех географических регионах. В отчете рассматриваются ключевые игроки, и предоставляется пятилетний ежегодный анализ тенденций, который подчеркивает размер рынка, объем и долю в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и остальном мире (ROW). В отчете также представлен прогноз с акцентом на рыночные возможности на следующие пять лет для каждого региона. Объем исследования сегментирует глобальный рынок рулевого управления с активным усилителем коммерческих транспортных средств (CV) по типу, применению и региону.

По типу


  • Гидравлический усилитель руля (HPS)

  • Рулевое управление с электроусилителем (EPS)

  • Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем (EHPS)

По заявке


  • Легкий коммерческий автомобиль

  • Средний коммерческий автомобиль

  • Тяжелый коммерческий автомобиль

По регионам


  • Северная Америка

  • Европа

  • Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Остальной мир (ROW)

Ключевые игроки

Крупнейшими игроками на глобальном рынке активного рулевого управления для коммерческих транспортных средств являются ZF Friedrichshafen AG (Германия), AB Volvo (Швеция), Tedrive рулевых систем GmbH (Германия), Ognibene Power SPA (Италия), BMW AG (Германия), Knorr-Bremse (Германия), Bosch (Германия), Daimler AG (Германия).