2Май

Активные подголовники: Активные подголовники передних сидений автомобиля

Содержание

Подголовники – типы, функции элементов автомобильных сидений EPP

пенопласт, Цепочка поставок, Сиденьях 15 октября 2020

Производство подголовников – пенополипропилен как идеальный материал для производства

Подголовник является важным элементом пассивной безопасности. Исходя из своей функции обеспечения защиты головы, он должен быть изготовлен из высококачественных материалов, которые обеспечивают водителю надлежащую защиту в случае аварии. Вспененный полипропилен (EPP) характеризуется отличными параметрами, относительно невысокой ценой, а также значимыми возможностями регулировки формы изготавливаемой детали. Подголовники из EPP исключительно легкие – конструкция автомобиля сохраняет свой вес. В то же время они очень устойчивы к ударам и повреждениям.

Использование пенополипропиленовых решений гарантирует правильное распределение энергии в транспортном средстве, что способствует безопасности пассажиров. Гибкость не только повышает комфорт при сидении, но и упрощает процесс проектирования соответствующей формы этого элемента, который подчеркнет индивидуальный характер транспортного средства.

См. также: Элементы автомобильных сидений из EPP

Автомобильные подголовники – Knauf Automotive обладает обширным опытом в производстве компонентов сидений EPP

С самого начала своего существования Knauf Indistries Automotive работает над развитием технологии переработки вспененного полипропилена. Знания и опыт, полученные в ходе этого процесса, позволили нам создать эффективную и действенную систему поставок. Таким образом, мы в состоянии удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов.

См. также: Оптимизация затрат в цепи поставок – Почему гибкость цепи поставок так важна в секторе производства автомобильных запчастей?

Используя наши ноу-хау для улучшения функциональности компонентов из EPP, мы создаем широкий ассортимент деталей – одним из важнейших аспектов нашего бизнеса является производство компонентов автомобильных сидений – таких как подголовники. Мы концентрируемся на предоставлении изделий, которые будут выполнять свою функцию долгие годы. Одним из таких изделий, которым мы гордимся, являются подголовники автомобильных кресел для детей, которые служат для повышения их комфорта и безопасности. Другим важным элементом, который мы предлагаем, являются «активные» подголовники , предназначенные для правильной работы при высокой нагрузке в момент столкновения.

См. также: Основы из EPP для детских автокресел

Подголовники автомобильных кресел для детей – обеспечение безопасности самых маленьких пассажиров

Конкуренция за производство наиболее оптимальных решений постоянно растет – все больше автомобильных экспертов пытаются улучшить комфорт для всех пассажиров. Даже самые маленькие путешественники также имеют свои собственные уникальные потребности. Подголовники автомобильных кресел для детей используются для, улучшения положения детей во время сна, обеспечивают эффективную поддержку и уменьшают неприятное воздействие вибраций в салоне. С помощью EPP изготовление различных типов подголовников становится проще. Материал позволяет изготавливать элементы различной формы, что дает возможность адаптировать их к интерьеру любого транспортного средства.

Активные подголовники – разработаны для снижения травматизма и повышения безопасности водителя

Активные подголовники, состоящие из простой, но очень эффективной конструкции, обеспечивают дополнительную защиту в случае аварии. В случае столкновения сиденье наклоняется вперед для защиты позвоночника водителя. Благодаря рычажному механизму, срабатывающему при столкновении автомобиля с другим объектом, подголовник реагирует мгновенно. Это отличный способ значительно уменьшить травмы и повысить шансы на выживание в серьезной аварии.

Активные подголовники установлены как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля. Использование таких элементов в позволяет добиться лучших результатов в тестах IIHS и Euro NCAP. Да, это существенное изменение в конструкции сиденья, но, учитывая важность жизни и здоровья потребителей, стоит сделать выбор в пользу такого решения.

См. также: Пассивные системы безопасности – роль пластика в системах безопасности при уходе за больными

Почему вам стоит выбрать подголовники из Knauf EPP?

Подголовники из вспененного полипропилена являются флагманской продукцией Knauf Industries.

Благодаря массовому производству высококачественных подголовников и других компонентов сидений от EPP мы смогли достичь столь высокой позиции на рынке, смогли представить нашим клиентам экономически выгодные, уникальные и безопасные элементы. Подголовники для автомобильных кресел из EPP от Knauf Industries могут быть легко адаптированы к любому пространству. Как и другие компоненты, изготовленные из вспененного полипропилена, они сокращают время сборки по сравнению с другими решениями.

Экология важна для компании Knauf Industries, поэтому мы выбираем в качестве ключевого материала вспененный полипропилен, который на 100% подлежит вторичной переработке. Кроме того, EPP, используемый в автомобильных сиденьях и компонентах, обеспечивает впечатляющую тепло- и звукоизоляцию, а также устойчивость к многократным ударам.

Сотрудничество с Knauf Industries – это не только вопрос технологичности материалов, над которой работают специалисты ID Lab. Оно также означает большую поддержку цепи поставок: многолетний опыт и отлично организованные логистические решения с высоким производственным потенциалом. Это комбинация, улучшающая производство и поставк автомобильных компонентов EPP и элементов автомобильных сидений из EPP.

Активные подголовники. — Электрика — Dodge Journey Club

#1 Андрей Гостенков

Отправлено 15 Январь 2020 — 18:39

Привет всем! Ребята,сегодня снимал передний пассажирский подголовник,и оказалось что выдернул внутри седушки два проводочка из разьёма. Каюсь,надо было подготовиться,почитать сначала!!! Теперь на панельке горит «подушка» красным светом. Надо забраться внутрь седушки и подключить их снова в разьём,но как это сделать ,чтобы снова по неопытности не напортачить,не знаю. Пожалуйста,подскажите как до них долезть грамотно! И большое спасибо заранее,разумеется!


  • Наверх

#2 AndrewK

Отправлено 15 Январь 2020 — 20:24

Думаю это видео https://www.youtube….h?v=UFrMiqhzN94 раскроет некоторые детали.


  • Наверх

#3 Андрей Гостенков

Отправлено 15 Январь 2020 — 20:57

Замечательно! Именно то,что было нужно! Спасибо большое!


  • Наверх

#4 Андрей Гостенков

Отправлено 16 Январь 2020 — 20:58

Пишу отчёт по ремонту подголовника.   Салон у меня из ткани,на спинке пластмассовая крышка,её надо отщёлкивать начиная снизу. Защёлки очень жёсткие,- потом боковые,и сверху металлические направляющие вставляющиеся в пластиковые пазы в этой крышке.Из них надо вынимать в последнюю очередь,потянув крышку немного вниз. Обнаружил штекер жёлтого цвета. Так-как другого такого же тонкого соединения у меня не было,то соеденил на колодках с винтами. Провода,кстати,там отличались по цвету у «мамы» с «папой»,и была тряпочная изолента из трубки самого подголовника. Возможно,уже кто-то лазил, так-что после соединения значок на панели появился снова. Я поменял их местами,и теперь порядок!  ОБД-шка ошибок не показывает. Всем удачи! P.s.Очень помогло видео,которое предоставил AndrewK.

Сообщение отредактировал Андрей Гостенков: 16 Январь 2020 — 21:00

  • AndrewK это нравится
  • Наверх

#5 Damme_the_Ogre

Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 13:27

У меня вчера при ударе сзади сработали активные подголовники. Ощущается как мощный подзатыльник, шея болит до сих пор. Но заявляется, что это спасает от более серьезных травм шейного отдела позвоночника. 

 


  • Наверх

#6 MoparPlus

Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 14:00

Лучше подзатыльник, чем компрессионный перелом позвоночника.

  • Наверх

#7 Damme_the_Ogre

Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 14:59

Согласен.

Датчик меняется вместе с пиропатронами или он многоразовый?

И вопрос вдогонку — меняется весь подголовник или можно купить только пиропатроны?

  • Наверх

#8 URRI 39

Отправлено 26 Сентябрь 2020 — 22:34

Подголовники не нужно менять, они восстанавливаются путём небольшого вмешательства.


  • Наверх

#9 Guns666

Отправлено 26 Январь 2022 — 11:47

Добрый день.
Подскажите как его защелкнуть обратно?


  • Наверх

#10 Guns666

Отправлено 26 Январь 2022 — 12:04

Подскажите как это сделать?

Добрый день.

Сообщение отредактировал MoparPlus: 26 Январь 2022 — 13:13

У нас на форуме за такое цитирование наказывают. Будьте осторожней.

  • Alexey Ryzhov это нравится
  • Наверх

#11 AndrewK

Отправлено 31 Январь 2022 — 20:03

Поиск в гугле с правильным запросом «Resetting Active Head Restraints (AHR)» дает достаточно результатов.

 

Вот видео от первого лица: https://www.youtube….h?v=FIWlkQXXuxI

Сообщение отредактировал AndrewK: 31 Январь 2022 — 20:04

  • Наверх

Иск против Chrysler за систему активного подголовника

Опубликовано

2 февраля 2021 г.

Автор: Николь Халави

В октябре 2020 года в коллективном иске против Chrysler утверждалось, что несколько моделей оснащены подголовником, который раскрывается и травмирует пассажира, не будучи вызванным ударом при аварии.

Следующие модели оснащены предположительно неисправными системами подголовников:

  • 2010-2018 Dodge Journey
  • 2010-2011 Додж Нитро
  • 2010-2012 Джип Либерти
  • 2010-2017 Джип Патриот или Компас
  • 2010-2012 Додж Калибр
  • 2010-2018 Додж Караван
  • 2010-2018 Крайслер Таун энд Кантри
  • 2011-2018 Додж Дуранго
  • 2011-2018 Джип Гранд Чероки
  • 2010-2014 Крайслер Себринг/Мститель
  • 2010-2014 Крайслер 200

Автопроизводитель якобы знал о неисправной системе подголовников, но скрывал это от своих клиентов.

Что такое активная система подголовников?

Еще в 2010 году компания Chrysler начала оснащать эти модели активными системами подголовников производства Grammer. Система предназначалась для предотвращения хлыстовой травмы водителя или пассажира при ударе сзади. В удерживающей системе используется мягкая передняя и задняя части с 2 пружинами, расположенными между этими секциями. Передняя часть содержит салазки, которые представляют собой пластиковый кронштейн с металлическим стержнем, называемым ударным штифтом. С другой стороны, задняя часть содержит крючок, соединенный с датчиком.

Нагруженный подголовник или подголовник, который не раскрылся, удерживается на месте сжатыми пружинами в середине части подголовника и крючком в задней части, зацепляющимся за штифт фиксатора в передней части. В конце концов, когда датчики обнаруживают удар сзади, крюк освобождает фиксатор, и передняя часть подголовника раскрывается, чтобы поймать голову пассажира.

В костюме утверждается, что эта удерживающая система внезапно сработает, потому что салазки сделаны из слабого пластикового полимера, и когда он вступает в реакцию с химическим соединением в покрытии штифта бойка, возникает отрицательное взаимодействие. Пластиковый полимер якобы слишком слаб, чтобы выдержать взаимодействие с таким соединением. Об этом свидетельствуют трещины в пластике при контакте химического состава на штифте бойка с полимером. Как только пластик разрушается, салазки больше не могут выдерживать давление подпружиненного подголовника и, таким образом, разворачиваются, как только салазки ломаются.

Неудивительно, что Chrysler обвиняет клиента во взломе системы, когда поступают жалобы на подголовник, который раскладывается без удара. Затем клиент вынужден платить за ремонт подголовника, который может стоить более 800 долларов только за один подголовник. Если клиент не может позволить себе этот ремонт, он может продолжать эксплуатировать автомобиль только с неисправным подголовником, который уже был развернут.

В иске утверждается, что правительство получило 94 жалобы на подголовники Chrysler в течение 3-летнего периода до октября 2018 года, причем 35 из этих жалоб утверждали, что подголовники внезапно раскрылись во время вождения. Еще более тревожным является то, что некоторые истцы должны продолжать бороться с хроническими мигренями и болями в шее из-за этого дефекта.

Что делать, если мой Chrysler оснащен неисправной системой подголовника?

Если вы управляете автомобилем Chrysler, оснащенным неисправной системой подголовников, лимонные законы Калифорнии защитят вас и предотвратят дальнейшие осложнения. Адвокаты CCA хорошо осведомлены о неисправных системах подголовников, установленных в различных моделях Chrysler, о которых говорилось выше, и будут работать с вами, чтобы дать отпор автопроизводителю.

Не стесняйтесь звонить в CCA сегодня для бесплатной консультации: (833) LEMON-FIRM. Мы обеспечим вам компенсацию, которую вы заслуживаете, и бесплатно!

Опубликовано в Крайслер | Tagged Chrysler

«Сотни тысяч» автомобилей Dodge, Jeep, Chrysler, оборудованных неисправными активными подголовниками

Пять водителей утверждают в предложенном групповом иске, что подголовники «активных подголовников» (AHR) установлены в некоторых автомобилях Chrysler и изготовлены У Grammer AG обнаружен дефект.

В 65-страничном иске из Флориды утверждается, что, хотя активный подголовник FCA US и Grammer AG предназначен для того, чтобы выдвигаться вперед в случае удара сзади, чтобы поймать голову пассажира автомобиля и предотвратить хлыстовую травму, эта функция может «

разворачиваться без предупреждения или внешней силы при столкновении и с силой ударять по спине» водителя или головы пассажира . Описывая очевидный дефект как распространенный и единообразный, в деле утверждается, что сила удара по затылку и шее пассажира транспортного средства может привести к серьезным травмам и создает дополнительный риск аварии, если дефект проявится внезапно во время движения транспортного средства.

Согласно иску, причиной дефекта является выход из строя «дешевого пластикового компонента» внутри AHR ответчиков. В частности, эта функция содержит пластиковый кронштейн, который действует как спусковой механизм и удерживает подпружиненный фиксатор функции на месте до тех пор, пока датчик не подаст сигнал о том, что транспортное средство получило удар сзади, как объясняется в случае.

В качестве «меры экономии», говорят истцы, Chrysler и Grammer AG разработали скобу AHR из «некачественного и недорогого пластика», который может преждевременно треснуть и сломаться из-за постоянного давления в 75 фунтов, приложенного AHR. пружинит на кронштейне.

По словам истцов, владельцы и арендаторы следующих моделей автомобилей не могут знать, когда подголовник AHR может сработать без столкновения сзади:

  • 2010-2012 Jeep Liberty
  • 2010-2017 Jeep Patriot or Compass
  • 2010-2012 Dodge Caliber
  • 2010-2018 Dodge Caravan
  • 2011-2018 Dodge Ram C/V
  • 2011-2018 Dodge Dudge Dudgo
  • DURANG4 DURANG4 DURANG4 DURANG 4 DURANG 4 DURANG 4 .0013 2011-2018 Jeep Grand Cherokee
  • 2010-2014 Chrysler Sebring/Avenger
  • 2011-2018 Chrysler Town & Country
  • 2011-2018 Chrysler 200; и
  • Chrysler 300 2011-2018 гг. Grammer AG стало известно о проблеме с подголовниками AHR не позднее 2010 года. Дело подчеркивает предполагаемую осведомленность Grammer AG о дефекте, в частности, в том, что подголовники компании AHR стали предметом ряда инцидентов и, по крайней мере, одного судебного процесса. — с участием автомобилей Mercedes-Benz.

    В судебном иске утверждается, что, несмотря на исключительные и превосходные знания о дефектах подголовников AHR, Grammer AG продолжала производить AHR, а Chrysler продолжала оснащать свои автомобили этой функцией, «отказывая» отзывать, устранять проблему или возмещать расходы водителям. на наличные расходы.

    «Наоборот, — говорится в иске, — при предъявлении неисправных подголовников Chrysler отказывается покрывать расходы на замену неисправного AHR после его самопроизвольного раскрытия, обвиняя потребителя и отказываясь от какой-либо ответственности». 

    Из-за того, что, как утверждается в иске, ответчики «мошеннически сокрыли» очевидный дефект AHR, покупатели и арендаторы лишились выгоды от сделки по оплате вышеперечисленных автомобилей.