БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Безопасность автомобилей и транспортных средств состоит из комплекса конструктивных и эксплуатационных свойств, которые обеспечивают уменьшение вероятности возникновения ДТП, и не только. Одной из главных задач обеспечения безопасности транспортных средств является уменьшение отрицательного влияния на окружающую среду и снижение тяжести последствий.
Безопасность транспортных средств бывает нескольких видов:
1) Активная безопасность;
2) Пассивная безопасность;
3) Послеаварийная безопасность;
4) Экологическая безопасность;
Все страны-производители автомобилей обязаны разрабатывать документы и законодательные акты, которые регулируют отношения различных элементов безопасности автомобилей и транспортных средств.
Существующая Европейская Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций создала специальный комитет, который отвечает за урегулирование вопроса безопасности транспортных средств и автомобилей на международном уровне. В 1958 году был подписано и принято соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения. В соответствии с этим соглашением, страны участники обязаны:
1) Разрабатывать и принимать единые рекомендации по требованиям к параметрам транспортных средств и узлам установленных на автомобиле, а также методики по испытанию безопасности транспортных средств.
2) В соответствии с установленным порядком, проводить испытания и проверки узлов, и агрегатов на автомобиле по соответствующей принятой методике, на соответствие нормативным требованиям.
3) По результатам испытаний присваивать утвержденные знаки официального утверждения (знак официального утверждения наносится на агрегаты и узлы автомобиля). Знак содержит информацию о стране, где производилось испытание, номер официального документа проведенного испытания, номер правил ЕЭК ООН.
Активная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения вероятности возникновения ДТП (дорожно-транспортного происшествия).
Для обеспечения активной безопасности транспортное средство наделено несколькими свойствами, которые помогают водителю управлять автомобилем безопасно (разгоняться, тормозить, маневрировать без особых усилий).
— тяговые свойства автомобиля;
— тормозные свойства автомобиля;
— устойчивость автомобиля;
— управляемость автомобиля;
— проходимость автомобиля;
— информативность;
— обитаемость.
Совокупность тяговых и тормозных свойств автомобиля называют динамическими свойствами автомобиля (динамичность автомобиля).
Пассивная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения тяжести последствий ДТП.
Пассивная безопасность бывает внешней и внутренней.
Требования, предъявляемые к внешней пассивной безопасности автомобиля:
1) Конструктивное выполнения сборки корпуса автомобиля и его составных частей таким образом, чтобы при возникновении ДТП вероятность повреждения человека свести к минимуму.
2) Выполнение внешних элементов конструкции автомобиля в соответствии с правилами пассивной безопасности, например: травмобезопасный бампер, утопленные ручки дверей, безопасная форма профиля капота автомобиля, уменьшение количества захватывающих элементов автомобиля до минимума, применение пластмассовых частей.
Требования, предъявляемые к внутренней пассивной безопасности автомобиля:
1) Создать условия, при которых человек спокойно может выдержать значительные перегрузки в движении
2) Максимально исключить травмоопасные элементы в салоне автомобиля.
Анализ ДТП показал, что основное большинство погибших во время столкновения транспортных средств приходится на людей, сидящих на передних сиденьях. Поэтому при обеспечении безопасности внутри салона автомобиля основное внимание уделяется переднему пассажиру и водителю.
Для сохранения зоны жизнеобеспечения конструкция и жесткость кузова выполняются таким образом, чтобы деформация салона была минимальной.
Для обеспечения внутренней безопасности принимаются следующие меры:
— Возможность перемещения рулевого колеса и рулевой колонки с поглощением удара с равномерным распределением по поверхности груди водителя.
— Надежность замков дверей для исключения возможности выпадения пассажиров.
— Наличие удерживающих и защитных средств (ремни безопасности, подголовники, воздушные подушки).
— Отсутствие травмоопасных элементов в салоне.
— Установка травмобезопасных стекол.
ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕАВАРИЙНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?Послеаварийная безопасность автомобиля или транспортного средства — это свойства конструкции автомобиля не препятствовать эвакуации пассажиров и водителя, обеспечивая наименьшую травмоопасность.
Послеаварийная безопасность состоит из:
1) Противопожарные мероприятия;
2) Эвакуация людей;
3) Аварийная сигнализация.
Наиболее страшным и тяжелым последствием ДТП является возгорание автомобиля.
Поэтому при конструировании транспортного средства придерживаются следующих правил:
1) Бак располагается дальше от двигателя, сзади;
2) Устанавливают автоматическое отключение источника элктричества при ДТП;
3) Обеспечивают пожаробезопасность топливных баков и топливопроводов;
4) Устанавливают устройства для аварийной эвакуации людей из автомобиля после ДТП;
5) Установка огнетушителей.
ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?
Экологическая безопасность автомобиля – это свойство снижать степень вредного влияния на окружающую среду.
Экологическая безопасность автомобиля состоит из следующих принципиальных частей:
1) Потеря полезной площади Земли;
2) Загрязнение атмосферы;
3) Использование природных ресурсов;
4) Шум и вибрация;
5) Уничтожение флоры и фауны;
6) Радиопомехи.
{jcomments on}
Что такое активная безопасность автомобиля
Под активной безопасностью понимают системы автомобиля, которые направлены на комплексное предотвращение аварий и уменьшения количества опасных ситуаций на дороге. Электронные помощники связаны друг с другом. Они посылают предупреждающие сигналы, упрощают управление и регулируют различные параметры, связанные с движением и торможением автомобиля на дороге.
Содержание статьи
Какие системы безопасности бывают
Системы безопасности делят на активные и пассивные. Задача систем пассивной безопасности –защита водителя от последствий ДТП, когда нужно сохранить здоровье и жизнь человека. Срабатывают в момент удара и продолжают работать до остановки автомобиля. К элементам пассивной безопасности относят:
- аварийный выключатель аккумуляторной батареи;
- натяжители;
- подушки безопасности;
- многослойное ветровое стекло;
- крепления сидений.
Система активной безопасности автомобиля регулирует поведение машины дороге, ее ходовые характеристики – торможение, ускорение, стабилизацию. САБ предотвращают возможные аварийные ситуации. К активной безопасности относятся следующие системы:
- Антиблокировочная. Предотвращает полную блокировку колес и делает торможение безопасным, разбивая его на несколько стадий.
- Антипробуксовочная. Регулирует сцепление с дорогой и позволяет избавиться от проскальзывания колес в движении.
- Распределения тормозных усилий. Частично относится к предыдущим двум системам. Основная задача – распределение торможения между осями колес, чтобы не потерять управление и снизить вероятность заноса.
- Экстренного торможения. Реагирует на усилие водителя при нажатии педали тормоза и увеличивает давление в тормозах, чтобы они сработали на максимум.
Первой системой безопасности считаются ремни. Раньше они были единственной защитой пассажира и водителя. Современные автомобили комплектуются десятками систем для обеспечения пассивной и активной безопасности.
Основные требования к активной безопасности
К производителям автомобилей выдвигаются широкие требования по конструкции элементов активной безопасности автомобилей, потому что они напрямую влияют на ходовые характеристики автомобиля и его поведение при сложных ситуациях. Самые основные параметры, к которым выдвигаются требования:
- Тормозная динамичность.
Способность автомобиля останавливаться при появлении препятствия на дороге. Свойство должно обеспечивать максимально безопасное и эффективное торможение.
Сила тормозной системы не должна превышать силу сцепления, чтобы не происходила блокировка колес и дальнейший неконтролируемый занос. На передней оси должны быть обязательно дисковые тормоза, а сзади – барабанные, на которых стоит ограничитель.
- Тяговая динамичность.
Способность автомобиля ускоряться в разных условиях. Тяговая динамика напрямую влияет на возможность ухода от столкновения при возникновении опасных ситуаций. Вовремя сработавшая система стабилизации при заносе и дальнейшее ускорение автомобиля может спасти жизнь.
Сила тяги не должна превышать значения сцепления во избежание скольжения. Антипробуксовочная система регулирует силу тяги, распределение момента и приостанавливает колесо, которое вращается быстрее остальных.
- Курсовая устойчивость.
Способность автомобиля держать заданную траекторию во избежание заносов и опрокидывания машины из-за воздействия внешних противодействующих сил.
Модели с плохой курсовой устойчивостью «виляют» на дороге, и водителю приходится постоянно подруливать, чтобы автомобиль не выехал со своей полосы.
- Управляемость автомобиля.
Способность автомобиля поворачивать в нужном направлении при повороте руля. Управляемость делится на три категории: избыточная, нейтральная и недостаточная.
При избытке поворачиваемости уменьшается радиус поворота. Автомобиль может перевернуться при резком движении рулевого колеса. Радиус также изменяется при воздействии центробежной силы и внешних условий.
Элементы активной безопасности
Современные правила безопасности и количество элементов, обеспечивающих сохранность здоровья и жизни водителя и пассажиров, постоянно увеличивается следом за прогрессом технологий и электроники.
В Европе машины имеют утвержденный список стандартных средств для транспортного контроля и безопасности:
- Антиблокировочная система ABS.
- Антипробуксовочная система ASR.
- Экстренное торможение AEB.
- Курсовая устойчивость ESP и ESC.
Также, в случае столкновения машина должна автоматически включать аварийный сигнал. Представленный набор является стандартным и играет основную роль при торможении автомобиля и его стабилизации. Перечисленные системы повышают эффективность торможения, повышают и понижают обороты в зависимости от ситуации.
Также к элементам активной безопасности относится контроль давления в шинах, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль, автоматическое поддержание дистанции, автоматическая блокировка дифференциала, системы оповещения о ситуации в салоне и на дороге.
Читайте также
Безопасность в автомобиле ребенка
Антиблокировочная система ABS
Антиблокировочная система нужна для предотвращения блокировки колес машины во время торможения. Благодаря этому водитель не потеряет управление автомобилем и сможет его выровнять. Также ABS устанавливают для обеспечения маневренности и уменьшения тормозного пути.
Изначально устанавливалась на автомобили производителя Mercedes-Benz, но затем остальные компании подхватили тенденцию, и ABS стала использоваться повсеместно. Сейчас она является основным средством для сохранения безопасности на дороге не только автомобилей, но и дорогих мотоциклов. Принцип работы у них схож, но в автомобиле сработавший механизм АБС подает слегка пульсирующий сигнал в педаль тормоза.
Механизм работы выглядит следующим образом: подается сигнал в клапаны, которые снижают давление тормозной жидкости. После стабилизации всех колес клапан закрывается и повышают давление в тормозной системе. ABS работает циклически. Один цикл занимает менее чем 0.1 секунду, поэтому система срабатывает до 12 раз за один отрезок времени. АБС выключается только после снятия ноги с педали.
У ABS есть недостатки:
- При срабатывании антиблокировочной системы водитель перестает контролировать автомобиль.
Все функции на себя берет электроника автомобиля, которая может однажды подвести;
- Старые образцы АБС часто работали с опозданием в десятые доли секунды, что негативно сказывалось на сохранности автомобиля по итогу. В гололед этого времени хватало, чтобы автомобиль ушел в неконтролируемый занос и больше оттуда не вернулся.
Поэтому, такие основные узлы как АБС нужно постоянно проверять и подвергать сервисному ремонту в случае возникновения неисправности. Автомобиль должен проходить ТО согласно установленным срокам.
Антипробуксовочная система
В зависимости от транспортной марки автомобиля, в котором стоит антипробуксовочная система, элемент может называться ASR, TCS, STC. Предназначается для предотвращения скольжения колес при разгоне. Работает в паре с ABS, считается вторичным элементом безопасности.
Но не всегда противопробуксовочная система нужна. Автолюбители утверждают, что АПС нужна только начинающим водителям в условиях плохой погоды. Более продвинутые люди способны самостоятельно «зацепить» машину. Механизм работы выглядит следующим образом:
- АПС считывает информацию с датчиков, анализирует ее;
- Подает сигналы для распределения крутящего момента;
- Регулирует тормоза на ведущей оси.
АПС ухудшает маневренность автомобиля на средневысоких скоростях в разные времена года. Нередко электроника дает сбой и ASR начинает работать неправильно, неправильно распределяя усилия тормозов и крутящего момента.
Система курсовой устойчивости
Основная головная боль автомобильных производителей – обеспечение комфортной управляемости автомобиля при неблагоприятных погодных условиях. Система курсовой устойчивости (ESP) по-разному называется у различных компаний. Одни называют ее системой курсовой стабилизации, а другие – курсовой устойчивости. Принцип и задачи их работы одинаковый.
СКУ активирует специальную электронику, которая обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге при отклонении от прямого движения по полосе. Модели автомобилей в США и Европе обязательно оснащены данным элементом. Узел стабилизирует движение машины при разных ситуациях, поэтому снискал большую популярность во всех странах мира.
ESP воздействует на поведение автомобиля комплексно, является своеобразным «мозговым центром», в который входят остальные системы активной безопасности. Они работают совместно с датчиками бокового ускорения, поворота рулевого колеса и т.д. Функции СКУ:
- Анализ ситуации на дороге и определение критических моментов;
- Слежение за действиями водителя;
- Наблюдение за правильностью траектории автомобиля;
- Исправление ошибок водителя и корректировка траектории согласно заложенной программе.
Система курсовой устойчивости способна изменять углы поворота колес и обороты двигателя настраивать жесткость подвески. Предварительно СКУ убеждается, что автомобиль не занесет, не наедет на бордюр, обочину или неровную поверхность. Комплекс воздействий ESP позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно.
Самое главное, что нужно запомнить – ESP контролирует остальные системы активной безопасности. Сюда же входят перечисленные выше и некоторые другие: блокировка дифференциала, экстренное торможение и предотвращения столкновения.
Внимание! Чтобы активная безопасность автомобиля работала правильно, водителю не следует постоянно испытывать ее работоспособность неаккуратным вождением и халатным поведением на дороге. Как бы не корректировала ESP поведение машины, управляет агрегатом человек. Поэтому нужно быть всегда внимательными на дороге и не возлагать излишних надежд на электронику.
Адаптивный круиз контроль
Адаптивный круиз-контроль предназначен для автоматического поддержания скорости автомобиля, чтобы не возникал риск врезаться в препятствие, находящееся впереди. Особенно полезен в дальних поездках, дает возможность водителю немного расслабить мозг и не думать постоянно о соблюдении дистанции при монотонной и длительной езде.
Система адаптивного круиз-контроля поддерживает скорость на установленной отметке и тормозит в случае необходимости. На работу не воздействует тип дорожного покрытия и рельефность покрытия. Адаптивный-круиз контроль особенно полезен на спусках, когда скорость быстро увеличивается и возникает риск не затормозить вовремя. Также данная функция увеличивает ресурс мотора, потому что обороты постоянно держатся в одном диапазоне. Из-за этого узлы двигателя не испытывают повышенных нагрузок. В сочетании с антиблокировочной системой круиз-контроль становится незаменимой функцией в любом современном автомобиле.
Основной прибор – ультразвуковой датчик, который анализирует количество свободного пространства перед автомобилем.
Система распределения тормозных усилий
EBD – часть системы ABS, не является самостоятельным элементом активной безопасности. Расширяет возможности антиблокировки колес и дополнительно регулирует поведение задней оси при торможении. Чтобы усилие работало правильно, моменту на задние колеса должно уделяться больше внимания. Из-за перегруженности передней части автомобиля может возникать курсовая дестабилизация, для ее предотвращения и ввели СРТУ. Называется система распределения тормозных усилий в моделях разных производителей по-разному: EBV, EBD.
СРТУ работает почти так же, как и АБС, «паразитируя» на нем в качестве программного обеспечения. Единственное их различие – разница давлений в тормозных жидкостях колес на задней оси. Принцип работы выглядит следующим образом: подается сигнал в клапаны, которые снижают давление до нужного значения. После стабилизации и разблокировки колеса клапан закрывается и давление повышается обратно. EBD и ABS – две системы, работающие в тандеме. Они сокращают тормозной путь, регулируют давление в тормозной жидкости и возвращают управление автомобилем водителю.
Читайте также
Кратко о безопасности ребенка при передвижении на автомобиле
Система экстренного торможения
Система экстренного торможения (BAS) – крайняя мера, которая начинает работать при возникновении предаварийных ситуаций на дороге. Элемент активной безопасности срабатывает при нажатии водителем педали газа на максимум. Сигнал поступает в электронику и происходит значительное усиление торможения. Тормозной путь становится на 20% меньше, от этого сокращается риск дорожно-транспортного происшествия или наезда на препятствие.
BAS может работать как часть ABS, так и самостоятельно – зависит от производителя и модели автомобиля. Принцип работы построен на электромагнитном приводе штока усилителя. Активируя его, BAS дает наиболее эффективное экстренное торможение. Срабатывает при резком и сильном нажатии на педаль тормоза.
Основные функции активных систем безопасности
Активные системы безопасности, входящие в единый комплекс и контролирующиеся СКУ, выполняют следующие функции:
- Снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий – наездов на пешеходов, лобовых и боковых столкновений при заносе;
- Стабилизируют поведение автомобиля и усиливают торможение при возникновении нештатных ситуаций;
- Регулируют обороты двигателя, углы поворота колес и корректируют траекторию движения машины;
- Выявляют и прогнозируют внешние угрозы, которые могут повлечь за собой целостность здоровья водителя.
АСБ противодействуют внешним силам и природным воздействиям, которые вызывают нестабильность в управлении ТС, возможность заноса или опрокидывания. Система курсовой устойчивости, к которой относятся все остальные «помощники», позволяет сохранить движение по правильной траектории.
Особенности активных систем безопасности в авто
АСБ в автомобилях имеют ключевую особенность: в них встроена интеллектуальная логика. Она базируется на полученных от датчиков сведениях. На их основе принимает решения, которые будут максимально эффективными в сложившейся ситуации. Инженеры-конструкторы заложили в память систем примеры нештатных ситуаций и показатели в датчиках, которые должны быть для того, чтобы обнаружить неисправность на ходу. После этого АСБ комплексно срабатывают и выполняют инструкции для устранения возникшей или возможной опасной ситуации.
Автоматические системы безопасности не могут работать без множества дополнительных элементов и многочисленных устройств-анализаторов. В колесах машины присутствуют клапаны, регулирующие давление в тормозной жидкости. Система ABS подает сигнал к ним и предупреждает блокировку. Так же и системы курсовой устойчивости представляют собой десятки датчиков и деталей, без которых ESP не смогла бы анализировать ситуацию и вносить корректировки во избежание дорожно-транспортных происшествий.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автомобильные системы безопасности — Knauf Industries Automotive
Автоматизация процессов, тенденции, Безопасность 06 мая 2020
С каждым годом в автомобильной промышленности внедряются все более современные и интеллектуальные системы безопасности автомобилей. Расширяется спектр электронных решений не только для поддержки водителей в сложных дорожных ситуациях, но и для повышения уровня защиты жизни и здоровья пассажиров и пешеходов. Это мировая тенденция, однако, стоит помнить, что самым важными элементами, гарантирующими безопасность, являются продуманная конструкция автомобиля и пассивные системы.
С 5 января 2020 года в Европейском Союзе вступили в силу новые правила, направленные на внедрение в конструкции автомобилей большего количества систем, защищающих безопасность автолюбителей. Согласно им, все автомобили, произведенные и импортируемые с 2022 года, должны будут выполнять такие функции, как, например, предлагаемое ограничение скорости, обнаружение пешеходов и велосипедистов, автономное торможение перед препятствием, сохранение полосы движения в аварийном режиме, контроль фокусировки водителя или даже облегчение установки алкотестера. Кроме того, подобно самолетам, автомобили будут оборудованы «черным ящиком», который будет регистрировать информацию о дорожно-транспортных происшествиях и столкновениях. Учитывая длину списка запрошенных решений, Европарламент поставил печать на направлении развития автомобильной отрасли с акцентом на безопасность.
Все больше и больше интеллектуальных систем безопасности автомобилей
Мы привыкли к тому, что в безопасных автомобилях должны быть активные системы, такие как ABS, EBD, а также системы ASR и ESP. Однако, за несколько лет появились еще более продвинутые автомобильные системы, которые заранее информируют водителей о конкретной ситуации на дороге и координирую действия водителя в момент маневра. Сегодня в нашем распоряжении имеются камеры, способные считывать дорожные знаки и ограничения скорости. Кроме того, системы камер оснащены функцией «ночного видения», благодаря которой они помогают водителю управлять автомобилем в ночное время. Разработанные системы контроля состояния автомобиля соединены со станцией техобслуживания, которая может обнаружить неисправность в режиме онлайн. Благодаря функции «Информация о движении в реальном времени» автомобили, оснащенные навигационными системами, выбирают оптимальный путь и избегают участков дороги, на которых произошли аварии. Перечисленные IT-решения, а также те, которые реализованы согласно Директиве ЕС, до сих пор предлагались производителями автомобилей за дополнительную цену. С 2022 года перечисленные в нем системы безопасности автомобилей должны стать стандартом.
Влияние активных систем автомобиля на безопасность
Подголовник автокресла сделан из EPP.Можно предположить, что самые современные электронные системы в автомобилях окажут существенное влияние на повышение безопасности на дорогах. С другой стороны, они пока узко представлены на рынке, и все еще есть много информации от пользователей об их ошибочной работе. На данный момент функционирующие в автомобилях системы предлагают водителю определенные решения или способствуют эффективности действий водителя в момент совершенного маневра, например, обеспечивают большее тормозное усилие в случае быстрого приближения к препятствию. Несмотря на то, что они становятся все более интеллектуальными и точными, они все равно не гарантируют 100% защиту. Учитывая направление, заданное Европейским Союзом, и растущую осведомленность пользователей, можно предположить, что автомобили, производимые в ближайшие годы, будут оснащаться все более совершенными системами защиты жизни и здоровья, причем не только в области электронных решений, но и в области пассивных систем.
Системы пассивной безопасности – там, где это нужно, когда в них действительно есть необходимость
Пользуясь автомобилем каждый день, мы, возможно, даже не знаем о наличии систем пассивной безопасности, однако, они становятся все более совершенными и изготавливаются из новых и современных материалов. Это долговечные конструктивные элементы, которые эффективно защищают жизнь пассажиров в случае столкновения. В их производстве используются специальные проверенные решения, которые предназначены для поглощения импульса удара. В настоящее время каждый современный автомобиль имеет в своей конструкции контролируемые зоны комков, которые при захвате энергии деформируются соответствующим образом, предотвращая травмирование людей в автомобиле. Краш-тесты помогают в их разработке, так как позволяют проверить, как поведет себя автомобиль и пассажир во время аварии. По их результатам вносятся необходимые изменения в конструкцию и материалы. Следующим допущением в конструировании является внедрение в процесс конструкции автомобиля деталей, которые при столкновении снижают риск получения пассажиром и пешеходом дополнительных травм. В настоящее время большое внимание уделяется конструкции бамперов и подголовников.
Автомобильные бамперы – первая линия защиты
Элемент бампера из EPP.Статистика показывает, что большинство дорожных столкновений происходит с участием пешеходов, и в этих событиях большую роль с точки зрения безопасности играют, в том числе, хорошо продуманные бамперы автомобилей. Передняя часть автомобиля должна быть сконструирована таким образом, чтобы максимально амортизировать удар и не разваливаться на куски в процессе его прохождения. Бампер должен быть изготовлен из прочных, но, в то же время, устойчивых к деформациям компонентов. В этой области производители признали особые свойства пенополипропилена EPP и теперь используют его в качестве материала для заполнения передних бамперов. Он легкий, легко формируется, оставляя свободу при проектировании различных форм, и в то же время очень хорошо поглощает удары. Под действием механических нагрузок не рассыпается и в 100% случаев возвращается к своей первоначальной форме.
Подголовники автомобильных сидений, дверные панели, элементы пола
Пенополипропилен EPP также используется для заполнения подголовников автомобильных сидений, где он успешно заменяет использовавшиеся ранее пластиковые стержни. Его легкая и мягкая конструкция хорошо поглощает энергию удара, защищая голову и шейный отдел позвоночника, обеспечивая в то же время высокий комфорт использования. Все чаще этот материал используется для производства дверных панелей, целью которых, помимо прочего, является снижение силы удара при боковых столкновениях. Другими автозапчастями, в которых с успехом используются современные литые детали из вспененного полипропилена, являются подставки для ног, расположенные на полу автомобиля. В основном они отвечают за комфорт пользователя, но также частично защищают ноги пассажиров и водителя. Учитывая тот факт, что детали из литого пенополипропилена легко и экономично формируются, они, скорее всего, найдут более широкое применение как внутри, так и снаружи автомобиля.
Автострахование Выбор автомобиля Купля-продажа автомобилей Эксплуатация и сервис Техосмотр Налоги и сборы ПДД и штрафы Главная / АвтоИнформация / Что такое пассивная безопасность автомобиля? |
|||||
|
|||||
www.bibika.ru — «Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей». [ ] ©2000-2022
|
Системы активной безопасности — ситуация под контролем — STOP-газета
Системы активной безопасности — ситуация под контролем
История успеха ABS началась в 1978 г., когда с конвейера сошла первая автомобильная антиблокировочная система с электронным управлением, разработанная компанией Bosch. Первыми легковыми автомобилями, оборудованными системой ABS от Bosch, стали Mercedes Benz S класса и BMW 7-й серии. Сегодня более двух третьих всех новых автомобилей в мире оборудованы системой ABS — ключевым компонентом системы безопасности автомобиля.
Еще в 1936 г. компания Bosch зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес моторных транспортных средств». Но лишь с появлением электронных систем контроля и управления инженеры смогли разработать антиблокировочную систему тормозов ABS, которая обладала бы достаточным быстродействием и надежностью, чтобы ее можно было использовать в автомобилях.
В 1978 г. система, известная как ABS 2, весила 6,2 кг, размер операционной памяти был
2 килобайта. В настоящее время ABS восьмого поколения с 256-килобайтной операционной
памятью весит всего лишь 1,4 кг. Более чем за 30 лет антиблокировочная система тормозов ABS прошла большой путь, превратившись из дополнительной опции для представительских автомобилей в стандартное оборудование для даже недорогих моделей.
Как же работает система ABS?
Если автомобиль без ABS интенсивно тормозит и создаваемая водителем тормозная сила на колесе больше той, которую шина способна передавать на дорожное покрытие, колесо блокируется. В этом случае шина не может больше передавать боковые силы, автомобиль становится неуправляемым и теряет устойчивость. Тормозные силы уменьшаются, а тормозной путь увеличивается. Даже одно резкое нажатие на педаль тормоза может привести к блокировке колес. При этом автомобиль уже перестает реагировать на повороты руля и становится неуправляемым.
В автомобиле, оборудованном антиблокировочной системой, электронный блок управления ABS с помощью датчиков скорости вращения колес постоянно контролирует скорость всех колес. Если одно из колес начинает входить в блокировку, ABS молниеносно вмешивается и снижает давление в тормозной системе, направленное на данное колесо, и таким образом предотвращает его полную остановку. ABS может в течение миллисекунд отрегулировать тормозные силы для каждого колеса в отдельности. При работе ABS давление в тормозном механизме не зависит от усилия нажатия на педаль тормоза, а определяется электронным блоком управления в соответствии с состоянием дорожного покрытия.
Благодаря ABS автомобиль остается управляемым и, таким образом, может избежать столкновения с возникающими на дороге препятствиями даже при резком торможении.
В опасных дорожных ситуациях, когда экстренного торможения не избежать, антиблокировочная система ABS обеспечивает надежную поддержку водителю. Во время интенсивного торможения ABS помогает автомобилю сохранить устойчивость и управляемость, обеспечивает более короткий тормозной путь. Кроме того, ABS способствует более равномерному износу шин.
В России антиблокировочная система тормозов ABS входит в серийную комплектацию микроавтобусов «Газель» и «Соболь» и доступна в качестве опционального оборудования в таких отечественных легковых автомобилях, как УАЗ «Патриот», Lada Kalina и Lada Priora.
Критические дорожные ситуации могут складываться не только во время торможения, но и при трогании с места или при разгоне, особенно на скользком дорожном покрытии, на крутом склоне, а также на повороте.
Противобуксовочная тормозная система (TCS), основанная на технологии ABS, появилась на рынке в 1986 г. Благодаря дополнительному интерфейсу между электронным управлением двигателя и ABS, TCS предотвращает пробуксовку колес, снижая при необходимости крутящий момент на каждом ведущем колесе. Таким образом, на гладкой поверхности автомобиль лучше разгоняется, и даже на виражах, преодолеваемых слишком быстро, система повышает устойчивость автомобиля, снижая при необходимости крутящий момент двигателя. TCS является логическим продолжением системы ABS, но, в отличие от нее, работает при разгоне автомобиля.
Программа электронной стабилизации (ESP®) совмещает в себе функции систем ABS и TCS, но с дополнительной функцией «контроля вращения автомобиля вокруг вертикальной оси» — эта функция предотвращает занос автомобиля. Она была разработана для того, чтобы водителю было легче сохранить контроль над автомобилем во время внезапных маневров при резкой смене полосы или при объезде препятствий.
ABS и TCS помогают водителю при изменениях скорости продольного перемещения автомобиля: антиблокировочная функция содействует его торможению, а антипробуксовочная — ускорению.
Программа электронной стабилизации ESP® помогает управлять транспортным средством при его курсовых перемещениях. Система определяет желаемое направление по углу поворота рулевого колеса, а датчики на всех колесах измеряют скорость их вращения. Одновременно датчики угловой скорости измеряют перемещение транспортного средства вокруг вертикальной оси и его боковое ускорение. На основании этих данных блок управления вычисляет фактическую траекторию движения, которая 25 раз в секунду сравнивается с желаемым направлением. Если значения расходятся, система немедленно реагирует на ситуацию без какого-либо вмешательства со стороны водителя, снижая мощность двигателя и восстанавливая стабильность автомобиля. Если этого недостаточно, ESP® дополнительно притормаживает каждое колесо по отдельности. Возникающее вращательное движение противодействует заносу настолько, насколько позволяют законы физики, и автомобиль остается на безопасной траектории движения.
Компания Bosch подготовила Программу электронной стабилизации к серийному производству совместно с Mercedes Benz и в 1995 г. первой в мире выпустила систему на рынок (первоначально ESP® устанавливалась на модели Mercedes S-класса).
В последующие годы разработчики усовершенствовали систему и дополнили ее новыми функциями, помогающими трогаться в гору и предотвращающими раскачивание прицепов или опрокидывание фургонов.
Мировые исследования показали, что система ESP® значительно уменьшает вероятность аварий с участием одного транспортного средства, приводящих к тяжким последствиям или человеческим жертвам. К таким авариям относятся дорожно-транспортные происшествия, в которые не вовлечены другие участники движения.
Основным предназначением систем активной безопасности автомобиля является предотвращение аварийной ситуации. Их применение позволяет в различных критических ситуациях сохранить контроль над автомобилем и, соответственно, снизить тяжесть аварии или, если возможно, предотвратить ее вовсе.
Возврат к списку
Безопасность нового DAF XF — Активная и пассивная безопасность автомобиля
При разработке нового XF мы стремились к обеспечению максимальной безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.
Обычно системы безопасности делятся на системы пассивной безопасности и системы активной безопасности.
- к пассивной безопасности относятся компоненты и системы, помогающие защитить водителя и пассажиров в случае ДТП
- к активной безопасности относятся компоненты и системы, помогающие предотвратить подобные ДТП
Интегрированные системы безопасности всегда были важной составляющей коммерческих автомобилей DAF. Новый XF не просто унаследовал системы безопасности своего предшественника, многие из них были усовершенствованы, а также доработаны новыми механизмами.
Пассивные системы безопасности — новый XF
К пассивной безопасности нового XF относится, в первую очередь, совершенно новая конструкция шасси. Высокопластичные кронштейны из чугуна и дополнительная поперечина не только укрепляют шасси, но и обеспечивают оптимальные характеристики в случае столкновения.
Также к нововведениям относится система защиты при лобовом столкновении, встроенная в подвеску кабины. В случае столкновения с задней частью движущегося впереди грузового автомобиля кабина может переместиться на 400 мм назад, оставаясь при этом закрепленной на шасси.
В сочетании со стальным каркасом безопасности и зонами деформации спереди и сзади, разработанными с расчетом оставить неповрежденной зону сидений, водитель обеспечен максимальной защитой, при этом предусмотрен доступ для аварийных служб.
Внутри кабины водитель найдет сиденье, противостоящее удару при столкновении, а также ремни безопасности с регулируемой высотой. Натяжители ремней безопасности по обеим сторонам в сочетании с подушкой безопасности для водителя поставляются дополнительно.
Конструкция рулевой колонки и рулевого колеса позволяет им поглощать энергию удара. Рулевая колонка складывается вперед в запрограммированное положение, что снижает риск травм грудной клетки водителя.
Приборная панель оснащена зонами поглощения энергии для защиты колен как со стороны водителя, так и со стороны второго водителя. В кабине нового XF полностью отсутствуют острые углы, которые могут нанести мелкие травмы.
Преимущества клиента
- широкое шасси Y-образной формы позволяет двигателю сдвинуться вперед без непредвиденных деформаций шасси или подвески кабины
- каркас безопасности кабины, большие зоны деформации и система защиты от лобового столкновения обеспечивают максимальную защиту в случае серьезного лобового столкновения
- подушка безопасности поставляется дополнительно в сочетании с натяжителями ремней безопасности с обеих сторон
- утапливаемая рулевая колонка, помогающая избежать травм грудкой клетки водителя
- энергопоглощающие зоны гарантируют защиту колен при незначительных авариях
- отсутствие острых углов подразумевает меньшее количество порезов и царапин
Активные системы безопасности — новый XF
К активной безопасности относится сочетание неотъемлемых свойств как конструкции автомобиля, так и его систем, которые были добавлены специально для повышения активной безопасности.
Новый XF располагает многими улучшениями как конструкции автомобиля, так и его систем.
Одним из таких улучшений является отличный обзор благодаря большому ветровому стеклу, боковым окнам без стоек и большим зеркалам с защитой от вибрации. Также к улучшениям относится отличное поведение автомобиля на дороге и его стабильность на поворотах. В этот список можно добавить эргономичный дизайн приборной панели, так как он позволяет водителю максимально сконцентрироваться на дороге.
Также к этой категории относятся сбалансированное управление температурой в кабине, низкие уровни шума внутри кабины, удобное сиденье и регулируемое положение рулевой колонки, так как они помогают избежать усталости водителя и, следовательно, потери концентрации.
Вспомогательные системы безопасности
К стандартным системам автомобиля, сказывающимся на активной безопасности, относятся:
- Электронная тормозная система, включая ABS (антиблокировочная система), SMR (управление тормозным моментом) и система экстренного торможения
- полная интеграция замедлителя в основную тормозную систему
- ограничитель скорости движения на склоне, позволяющий установить максимальную скорость движения на склоне
- Система курсовой устойчивости
Дополнительно можно установить различные системы безопасности:
- камеры бокового и переднего вида, обеспечивающие оптимальный обзор соответствующих зон
- светодиодные фары, предоставляющие наиболее эффективное освещение из доступных на рынке
- Система адаптивного круиз-контроля, включая защитную функцию предупреждения о лобовом столкновении и усовершенствованную систему аварийного торможения
- Система предупреждения о покидании полосы движения
Преимущества клиента
- функции активной безопасности, встроенные в конструкцию автомобиля
- эффективные системы безопасности, доступные дополнительно
- безопасный автомобиль означает снижение возможности попасть в ДТП и, следовательно, большую эксплуатационную доступность автомобиля
« На главную
Активные и пассивные барьеры для транспортных средств
Активные или пассивные? Какой автомобильный барьер выбрать? Многое уходит на создание превосходного решения для защиты периметра вашего объекта, и барьеры для транспортных средств являются неотъемлемой частью дизайна. Они ограничивают доступ к определенным областям, в которые может войти только уполномоченный персонал. Они защищают витрины магазинов на оживленных улицах и в многолюдных городских районах. Автомобильные барьеры даже защищают правительственные здания и предприятия от преступников, которые пытаются использовать хаос автокатастрофы в своих интересах.
При проектировании здания, общественной зоны или другого помещения необходимо предусмотреть в проекте барьеры для транспортных средств. Вы можете установить два основных вида дорожных ограждений — активные или пассивные. В этом руководстве мы рассмотрим активные и пассивные автомобильные системы, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для нужд вашего проекта.
Что такое пассивный барьер для транспортных средств?
Пассивные барьеры закреплены на месте. Их нельзя перемещать. Как правило, они являются наиболее эффективным и экономичным способом обработки или усиления той части защиты периметра, где постоянство барьера не является проблемой.
Существует несколько типов барьеров пассивной безопасности, но у каждого из них есть одна общая черта: как только вы их установите, они защитят от автомобильных аварий и нападений. Пассивные барьеры делают это, поглощая энергию и передавая ее своему основанию в земле или бетоне.
Типы пассивных ограждений для транспортных средств
Вот основные типы дорожных ограждений, которые вы можете выбрать для своего проекта.
- Пассивные болларды: Пассивные болларды представляют собой прочные цилиндры, устанавливаемые в землю, обычно группами, для остановки движущихся транспортных средств. Между каждым столбом есть пространство для движения пешеходов, но автомобили не могут пройти.
- Ландшафт: Естественные или созданные человеком особенности местности могут препятствовать доступу транспортных средств к области. Некоторые дизайнеры предпочитают использовать ландшафт для естественного защитного слоя вокруг здания.
- Аварийные ограждения: Аварийные ограждения, поддерживаемые кабельными ограждениями и прочными столбами, могут удерживать транспортные средства за пределами зоны, останавливая их движение вперед.
- Бетонные стены: Проверенная и надежная бетонная стена может показаться не очень привлекательной, но это верный способ предотвратить доступ транспортных средств и пешеходов к территории или ее повреждение.
Преимущества пассивных ограждений для транспортных средств
Пассивные ограждения подходят для следующих типов приложений:
- Охрана периметра: Когда вы пытаетесь защитить большую территорию, где нет точек доступа для транспортных средств.
- Минимальное обслуживание или его отсутствие: Пассивные барьеры безопасности требуют минимального обслуживания, чтобы оставаться в рабочем состоянии. Такие конструкции, как бетонные стены или столбы, сохранят свою эффективность в течение многих лет, если их просто регулярно очищать.
- Высокая производительность для предотвращения нарушений безопасности: Пассивные барьеры , прошедшие испытания на столкновение, были разработаны и испытаны для обеспечения заявленной конкретной защиты от столкновений (пример: ASTM F2656 M30, M40, M50).
- Эстетические соображения: Пассивные барьеры безопасности легче вписываются в заданную архитектуру, никоим образом не отвлекая от нее внимания, и часто могут работать как усовершенствование.
Что такое активные барьеры безопасности транспортных средств?
Активные барьеры безопасности предполагают движение на работу. Движение может происходить за счет человека, управляющего шлагбаумом вручную, или за счет автоматизации, такой как оператор ворот или стрелы шлагбаума. Их основная функция заключается в обеспечении защиты от столкновений в закрытом положении и в разрешении въезда и выезда транспортных средств по мере необходимости. Автоматические активные шлагбаумы часто используются в сочетании со считывателями карт, клавиатурами и другими устройствами контроля доступа, когда проемы в линии забора или стене полностью автоматизированы.
Типы активных автомобильных барьеров
Следующий список включает различные виды активных барьеров безопасности.
- Ворота: Аварийные ворота работают так же, как и другие автоматические и ручные ворота, но включают в себя испытанное на столкновение балочное устройство, которое спроектировано так, чтобы выдерживать удар большого высокоскоростного транспортного средства (как определено стандартами испытаний, такими как ASTM F2656).
- Барьерные рычаги или защитные балки: Аварийная балка поворачивается вверх в открытом положении. Он обеспечивает защиту от столкновения с транспортным средством, а не безопасность пешеходов.
- Активные болларды: Могут подниматься в нужное положение автоматически. Совместимость с различными формами контроля доступа. Трудно поддерживать в более холодном климате, где есть лед и соль.
- Клиновые заграждения: Клиновые заграждения представляют собой наклоненные вверх стальные пластины, обращенные в направлении движения.
Оператор может опустить пластины так, чтобы они оказались на одном уровне с тротуаром, когда они находятся в положении, позволяющем движение транспортных средств. Как и активный боллард, его трудно обслуживать в более холодном климате, где есть лед и соль.
Преимущества активных автомобильных барьеров
Вот некоторые из преимуществ активных барьеров безопасности.
- Регулирование входа в зону: Активные барьеры безопасности идеально подходят для приложений, когда вам нужно ограничить вход. Регулируйте доступ, чтобы вы всегда знали, кто входит в помещение или зону.
- Активируйте их по желанию: Успешный план действий в чрезвычайных ситуациях может включать в себя активные барьеры безопасности. Вы можете усилить защиту своего района от нежелательных транспортных средств, подняв активные болларды или задействовав другие формы активной безопасности.
- Сдерживание враждебной активности: Преступники, увидев, как охранник использует регулировочную руку или заметят клиновидные барьеры, блокирующие доступ к дороге, могут отказаться от своих неэтичных идей.
Даже мощных защитных ворот может быть достаточно, чтобы отпугнуть преступников, что является желаемым эффектом.
Какой автомобильный шлагбаум лучше всего подходит для вас?
Проще говоря, пассивные автомобильные барьеры закреплены на месте, они не двигаются. Активные автомобильные барьеры могут ограничивать или освобождать проем, чтобы через него мог проехать разрешенный автомобиль; они могут скользить, подниматься, поворачиваться или опускаться в зависимости от типа барьера. Те пассивные или активные барьеры, которые прошли краш-тесты, обеспечивают защиту от краха, эквивалентную заявленному рейтингу DOD, DOS или ASTM F2656 (пример: K-4 или M30, K-8 или M40, K-12 или M50).
Возьмем, к примеру, ворота и тумбу. Столб, который представляет собой тип пассивного барьера для транспортных средств, обеспечивает фиксированное сопротивление беспилотным транспортным средствам по периметру территории. Для сравнения, ворота используются в определенных точках контроля доступа, чтобы пропустить авторизованные транспортные средства.
Купите защитные барьеры для вашего следующего проекта у TYMETAL.
В TYMETAL мы являемся одним из ведущих производителей защитных ворот в Соединенных Штатах. Наши защитные барьеры могут помочь вам повысить безопасность вашего проекта, независимо от того, нужны ли вам пассивные преимущества боллардов или активные функции высококачественных защитных ворот. Возьмите под свой контроль безопасность района и снизьте риск нападения транспортных средств с помощью команды TYMETAL.
Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и рассмотрите наши барьеры против таранных транспортных средств для вашего проекта. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.
Рынок автомобильных систем активной и пассивной безопасности и анализ тенденций по технологиям, ключевым компаниям и прогнозам, 2021–2036 гг.
- Обзор
- Ключевые игроки
- Содержание
- Столы
- Цифры
- Часто задаваемые вопросы
- Слушайте
https://www.ispeech.org/text.to.speech
В этом отчете представлен всесторонний обзор мирового сектора автомобильных оригинальных систем активной и пассивной безопасности, основных поставщиков, 14 ведущих рынков, технологических тенденций и прогнозов размера рынка.
Автомобильные активные и пассивные системы безопасности Динамика рынка
В настоящее время более 90% всех несчастных случаев происходит по вине человека. Ожидается, что автономное вождение в значительной степени устранит это. Например, для салонов автомобилей это может означать, что нам может потребоваться меньше подушек безопасности в автомобиле. Некоторыми из преимуществ автономного вождения являются меньшее количество аварий, уменьшение заторов на дорогах, повышение эффективности использования топлива, освобождение водителя от вождения, парковки и управления транспортным средством.
Технологии помощи водителю становятся все более распространенными в сегментах C и D европейского массового рынка. Во всех этих системах датчики играют ключевую роль. Лазеры, радары и видеокамеры представляют собой некоторые из датчиков, доступных в настоящее время для наблюдения за ближайшим окружением автомобиля. Многие из них сейчас находятся во втором и третьем поколении разработки. Они позволяют создавать индивидуальные решения для всех категорий транспортных средств, для каких бы целей они ни использовались, и значительно дешевле, чем комплексные системные пакеты.
Целью технологий помощи водителю является повышение безопасности автомобиля с помощью инновационных технологий. Это означает предоставление продуктов, которые могут помочь водителям не отрывать глаз от дороги, держать руки на руле и думать о вождении. Поскольку системы помощи водителю предназначены для помощи водителю в потенциальных чрезвычайных ситуациях, они говорят, что любые предупреждения, подаваемые системой, должны быть понятны водителю, чтобы он мог быстро и правильно реагировать в потенциально стрессовой ситуации.
Основные сегменты продуктов на рынке автомобильных систем активной и пассивной безопасности
Рынок автомобильных систем активной и пассивной безопасности подразделяется на активную и пассивную безопасность.
Активная безопасность Сегмент на рынке автомобильных систем активной и пассивной безопасности
Активные системы помощи водителю предназначены для того, чтобы автомобиль мог воспринимать окружающую среду, интерпретировать ее, определять критические ситуации и помогать водителю в выполнении маневров . Цель состоит в том, чтобы полностью предотвратить несчастные случаи и, в худшем случае, свести к минимуму последствия несчастного случая для заинтересованных лиц. Системы помощи водителю используют комбинацию предупреждений и некоторой степени активного вмешательства, чтобы помочь водителю избежать неприятностей. Хотя акцент делается на помощь водителю, а не на отстранение от управления, автомобилисты по-прежнему настороженно относятся к автомобилям, которые якобы управляют собой. Хотя активное вмешательство имеет много возможностей, оно также сопряжено с трудностями.
Самый распространенный набор активных технологий помощи водителю, доступных сегодня, включает адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения, проекционные дисплеи и системы помощи при парковке.
Сегмент пассивной безопасности на рынке автомобильных систем активной и пассивной безопасности
Функции пассивной безопасности — это функции, которые помогают пассажирам автомобиля оставаться живыми и невредимыми в случае аварии. Ремни безопасности для каждого сиденья и подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях являются нормой в наши дни. В то время как конструкция фронтальных и боковых подушек безопасности привлекла большое внимание с точки зрения систем безопасности салона за последнее десятилетие, некоторые производители автомобилей все чаще устанавливают оборудование безопасности под рулевым колесом для защиты всех частей тела пассажира.
Новые программы оценки автомобилей, такие как EuroNCAP, способствовали повышению осведомленности потребителей о технологиях пассивной безопасности. В свою очередь, их повышенная осведомленность побудила участников кампании за безопасность оказать дополнительное давление на законодателей с целью повышения стандартов. Наиболее распространенный набор технологий пассивной помощи водителю, доступных сегодня, включает фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Крупные автомобильные компании, занимающиеся активными и пассивными системами безопасности
Крупнейшими компаниями в секторе автомобильных систем активной и пассивной безопасности являются Autoliv Inc., Continental AG, Robert Bosch GmbH, Takata Corporation, ZF, Aptiv PLC, Bendix CVS, Denso Corporation, Ficosa International S.A., Freescale Semiconductor, Huf Electronics, Marelli, Navteq, Valeo SA, Hella KGaA Hueck & Co., Hyundai Mobis Co. Ltd., Key Safety Systems Inc. и Toyoda Gosei Co. Ltd.
Узнать больше об автомобильных системах активной и пассивной безопасности рынок, скачать бесплатный образец отчета
Обзор рынка
Ключевые сегменты | Активная безопасность и пассивная безопасность |
Ключевые компании | Autoliv Inc., Continental AG, Robert Bosch GmbH, Takata Corporation, ZF, Aptiv PLC, Bendix CVS, Denso Corporation, Ficosa International S.A., Freescale Semiconductor, Huf Electronics, Marelli, Navteq, Valeo SA, Hella KGaA Hueck & Co. , Hyundai Mobis Co. Ltd., Key Safety Systems Inc. и Toyoda Gosei Co. Ltd. |
Область применения
Основанное на эксклюзивных интервью, первичных исследованиях и собственных данных, это глобальное исследование рынка безопасности включает: помощь, тормоза) и пассивные системы безопасности (передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, подушки безопасности пассажира, шторки безопасности) данные о комплектации и размерах рынка для 14 ведущих * рынков.
![](/800/600/http/gidrikoff.ru/wp-content/uploads/3/6/e/36e01aea2d406e6f05b63a236a0151f3.jpeg)
Scope
– Этот отчет содержит обзор автомобильного сектора, а также подробные прогнозы по соответствующим компонентам, подкрепленные информацией, полученной из широкого круга источников GlobalData.
Причины купить
. Этот отчет был взят из регулярно обновляемого онлайн-центра Automotive Intelligence Center компании GlobalData. AIC от GlobalData содержит контент, инструменты и услуги, которых нет в этом отчете, и предлагает экономичное многопользовательское решение для исследования автомобильного рынка.
Ключевые игроки
Fujitsu Ten Limited
Banner
Pioneer Corp.
Bendix CVS
AB Volvo (коммерческие автомобили)
3
Bayerische Motoren Werke (BMW) AG
Ford Motor Company
General Motors
Daimler AG
Honda Motor Co., Ltd.
Hyundai Motor Group
9000 29000, LISS 9000, LISS 9000, LISS 9000, LISS 9000, LISS 9000, LISS 9000, LISS 9000, LISS, LISS, LISS 9000 9000.
PSA Groupe
Renault S.A.
Subaru
Tata Motors Limited
Toyota Motor Corporation
3 0 Volkswagen
0002 Aisin Seiki
Autoliv Inc.
Robert Bosch GmbH
Continental AG
Delphi Technologies
Denso Corporation
Valeo SA
Visteon Corporation
Ficosa International, S.A.
NXP Semiconductors
Gentex Corporation
Toyoda Gosei Co., Ltd.
Hella KGaA Hueck and Co.
Hitachi, Ltd.
Hyundai Mobis Co., Ltd.
Takata Corporation
Joyson Safety Systems
Magna International Inc.
Marelli Corporation
Mando Corporation
Panasonic Corporation
ZF Friedrichshafen AG
Harman
OMRON Corporation
Mobileye N. V.
Tokai Rika Co., Ltd.
Aptiv
Toshiba
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
1. Основные тенденции в секторе
.
Регулирование
3. Компании
Активная и пассивная безопасность
Активная безопасность
Пассивная безопасность
4. Forecasts
Active safety
Passive safety
5. Markets
Active safety
Emerging markets
Passive safety
6. Technologies
Accident research
Аварии случаются
Активная безопасность
Омыватели камер
Технологии предупреждения о машинах экстренных служб
Световые сигналы для автономных автомобилей
Emergency assist for pedal misapplication
Mobile phone shield for safe driving
For background information:
Pre-collision system
Collaboration with NVIDIA
Sensing technologies
Lighting
Passive безопасность
Правила и требования к испытаниям
7. Приложение
О чем этот отчет?
8. Свяжитесь с нами
Список таблиц
Список таблиц
Таблица 1: Основные тенденции в секторе систем активной и пассивной безопасности легковых автомобилей в сборе, 2016–2036 гг., (%)
показатели автономных систем экстренного торможения, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036 гг., (%)
Таблица 5: Объемы рынка автономных систем экстренного торможения, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016–2036 гг., (тыс. единиц)
Таблица 6: Объемы мирового рынка автономных легковых автомобилей по определению SAE, 2016–2036 гг. , (тыс. единиц)
Таблица 7: Глобальные показатели проникновения автономных легковых автомобилей по определению SAE, 2016-2036 гг., (%)
-Up Displays (HUD), 2016-2036 (%)
Таблица 9: Объемы рынка легковых автомобилей новой сборки, оснащенных проекционными дисплеями (HUD), 2016-2036 гг. (тыс. единиц)
легковых автомобилей новой сборки, 2016-2036 гг., (%)
Уровень установки/проникновения систем помощи при парковке на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036 гг., (%)
Таблица 13: Объемы рынка систем помощи при парковке, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036 гг., (тыс. шт.) , 2016-2036, (%)
Таблица 15: Объемы рынка камер заднего вида, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036, (тыс. шт.)
подушек безопасности, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016-2036 гг., (%)
Таблица 17: Объемы рынка сдвоенных передних подушек безопасности, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016–2036 гг., (тыс. шт.) автомобилей, 2016-2036 гг., (%)
передние боковые подушки безопасности на легковых автомобилях новой сборки, 2016-2036 гг., (%)
Таблица 21: Объемы рынка передних боковых подушек безопасности, устанавливаемых на легковые автомобили новой сборки, 2016–2036 гг. , (тыс. шт.)
Таблица 22: Доли рынка производителей электронных тормозных систем для легковые автомобили, 2010-2021 гг., % от объема
Таблица 23. Доли европейских производителей электронных тормозных систем для легковых и легковых автомобилей, 2010-2021 гг., % от объема
Таблица 24. Доли производителей Северной Америки электронные тормозные системы для легковых и легковых автомобилей, 2010-2021 гг., % от объема
Таблица 25: Доли рынка производителей электронных тормозных систем для легковых и легковых автомобилей в Южной Америке, 2010-2021 гг., % от объема % от объема рынка
Таблица 27: Доли мирового рынка производителей систем безопасности для легковых и легковых автомобилей, 2010-2020 гг., % от объема рынка
Таблица 28: Доли рынка производителей систем безопасности для легковые и легковые автомобили, 2010-2021 гг., % от объема рынка
Таблица 29. Доли китайских производителей систем безопасности для легковых и легковых автомобилей, 2010-2021 гг. , % от объема рынка
Таблица 30. 2010-2021 гг., % от объема рынка
Таблица 31. Доли индийских производителей систем безопасности для пассажирских и легковых автомобилей, 2010-2020 гг., % от объема рынка
Таблица 32. Доли рынка производителей систем безопасности для пассажирских и легковых автомобилей в Северной Америке, 2010-2019 гг., % от объема рынка функции
Рис. 2: Датчики окружающего пространства Bosch
Рис. 3: VW Touran Park Steering Assist
Рис. 4: Система кругового обзора Continental
Рисунок 5: Автоматизация на автобане A81
Рисунок 6: Система ночного видения Bosch плюс
Часто задаваемые вопросы
Рынок автомобильных систем активной и пассивной безопасности можно разделить на две части – активную безопасность и пассивную безопасность.
Некоторыми крупными компаниями сектора автомобильных систем активной и пассивной безопасности являются Autoliv Inc. , Continental AG, Robert Bosch GmbH, Takata Corporation, ZF, Aptiv PLC, Bendix CVS, Denso Corporation, Ficosa International S.A., Freescale Semiconductor, Huf. Electronics, Marelli, Navteq, Valeo SA, Hella KGaA Hueck & Co., Hyundai Mobis Co. Ltd., Key Safety Systems Inc. и Toyoda Gosei Co. Ltd.
Лазеры, радары и видеокамеры представляют собой некоторые из датчиков, доступных в настоящее время для наблюдения за ближайшим окружением автомобиля.
Целью технологий помощи водителю является повышение безопасности автомобиля с помощью инновационных технологий.
купить сейчас
Добавить в корзину
Спросите перед покупкой
Запросите бесплатный образец
Валюта 9 долларов США0621
Одинокий
1495 долларов
Может использоваться только индивидуальным покупателем
Самый популярныйМногопользовательские
2242 $
Может совместно использоваться неограниченным количеством пользователей в пределах одного корпоративного местоположения, например. региональный офис
Предприятие
2990 долларов
Может совместно использоваться по всему миру неограниченным количеством пользователей внутри закупочной корпорации, например. все сотрудники одной компании
Личная информация и информация о транзакциях защищены от несанкционированного использования.
Что такое активная/пассивная система сигнализации?
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ И РЕГИСТРАТОРЫ
- Опубликовано DM GROUP
24 мая
Система активной сигнализации безопасности предназначена для обнаружения вторжения или несанкционированного проникновения в здание или другие помещения, такие как ваш дом или школа. Охранные сигнализации используются в промышленных, жилых, коммерческих и военных объектах для защиты от краж, краж со взломом или повреждения имущества, а также для личной защиты от злоумышленников. Охранная сигнализация в жилых районах коррелирует с уменьшением краж. Автомобильные сигнализации также помогают защитить транспортные средства и их содержимое. системы безопасности также используются в тюрьмах для контроля за заключенными.
Некоторые активных систем сигнализации служат единственной цели защиты от взлома; комбинированные системы обеспечивают как защиту от проникновения, так и защиту от пожара. Системы охранной сигнализации также могут быть объединены с системами видеонаблюдения для автоматической записи действий злоумышленников и взаимодействия с системами контроля доступа для дверей с электрическим замком. Системы варьируются от небольших автономных генераторов шума до сложных систем с компьютерным мониторингом и управлением. Он может даже содержать двустороннюю голосовую систему, которая позволяет вам общаться между панелью и станцией мониторинга, позволяя вам разговаривать с другим человеком так, как будто вы разговариваете по телефону.
Преимущества активной системы сигнализации
Защитите свои ценные вещи
Одним из наиболее важных преимуществ активной системы сигнализации является защита ценного имущества в доме. Активная система сигнализации в домашнем хозяйстве отпугнет грабителей, а также отправит уведомление в местные органы власти, если кто-то попытается проникнуть в вашу собственность.
Помогает снизить стоимость страхования вашего дома
Страхование жилья необходимо, если у вас есть собственный дом. Стоимость страхования домовладельца может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, покрытия, типа дома, вариантов оплаты и других факторов. Установив домашнюю сигнализацию в вашей собственности, многие страховые компании предложат вам скидку на страховой полис вашего дома. Домовладельцы могут получить скидку 10-20 % на свою страховую защиту, просто установив систему сигнализации. Обязательно проконсультируйтесь со своей страховой компанией, чтобы получить полную информацию о том, что можно спасти.
Препятствует совершению преступлений
Система активной сигнализации отпугнет воров от дома, если они считают, что в доме есть охрана. Это также сделает ваше жилище более безопасным.
Мониторинг внутренних и наружных камер видеонаблюдения удаленно
Наблюдение активные системы сигнализации и домашняя охрана позволяют домовладельцам удаленно контролировать свой дом 24 часа в сутки, даже если они не находятся в доме. Это зависит от вашего поставщика охранной сигнализации, камеры в доме могут контролировать весь дом вместе с дверными замками, освещением, термостатом и другими устройствами в доме.
Комплект сигнализации AJAX 1 Cam Plus DD: House with Keyfobs-Hub 2 Plus, MotionCam 2шт, Door Protect, SpaceControl(Fob) 2шт, StreetSiren DoubleDeck, HomeSiren проблемы с газом
Если ваша сигнализация угарного газа или дыма срабатывает, когда вы находитесь вдали от дома, при наличии определенных систем сигнализации вы можете получать уведомления. Власти могут быть немедленно уведомлены, и это также зависит от вашего поставщика услуг безопасности. Тепловые извещатели также могут быть добавлены в вашу систему безопасности. Эти датчики могут определить, есть ли пожар в здании.
Дает вам душевное спокойствие
Одним из основных преимуществ установки сигнализации является то, что вы обретаете чувство душевного спокойствия и уверенности в том, что ваша семья и дом в безопасности и защищены в любое время, независимо от того, там или нет. Вы можете расслабиться в своем доме или, если вы находитесь вдали, вы будете знать, что ваша собственность полностью защищена от вандализма, пожара и кражи. Если вы отсутствуете, ваша система охранной сигнализации уведомит вас и власти о том, что в вашем доме возникла проблема, если кто-то пытался проникнуть в вашу собственность или взломал ее.
Различия между пассивными и активными системами сигнализации
Установка автомобильной сигнализации имеет смысл. Это помогает предотвратить кражу и взлом автомобиля, а также облегчает жизнь владельцу. Единственный выбор, который нужно сделать, это установить пассивную сигнализацию или активную сигнализацию. Хотя оба типа защитят ваш автомобиль, каждый сам решает, какая сигнализация подходит ему лучше всего.
Пассивная сигнализация включается автоматически. Как только ключ вынимается из замка зажигания и все двери автомобиля закрываются, включается сигнализация. Эта функция дает сигнализации название «пассивной», так как водитель ничего не делает для ее постановки на охрану.
Драйвер должен активировать активную сигнализацию. Как и в случае с пассивной сигнализацией , это обычно означает, что автомобиль припаркован со всеми закрытыми дверями. Тем не менее, водитель должен включить систему, обычно нажав кнопку на пульте дистанционного управления. Активная роль водителя в включении этой сигнализации приводит к тому, что она называется «активной» сигнализацией.
Большинство систем сигнализации имеют возможность переключения между активным и пассивным режимами. Водитель может выбрать переключение вперед и назад самостоятельно или позволить профессионалу сделать переключение. Но конкретная настройка активного или пассивного режима полностью зависит от предпочтений водителя.
Выбор активной или пассивной системы сводится к битве между удобством и защитой.
Пассивная сигнализация может выглядеть более удобной, так как она лучше всего подходит водителю, ищущему общую защиту, и от водителя ничего не требуется для включения сигнализации. Таким образом, водитель никогда не сможет «забыть» включить сигнализацию. Но это может привести к раздражению из-за того, что вы случайно включили собственный будильник, быстро побежав за забытой курткой на заднем сиденье.
Активная система не вызовет случайных срабатываний вашей собственной сигнализации, так как водитель полностью контролирует ее. Водитель может совершать столько поездок в машину и обратно, сколько необходимо, открывая любую дверь, не включая сигнализацию. Тем не менее, этот фактор удобства обуславливает меньшую общую защиту.
Одним из важнейших преимуществ установки сигнализации является скидка на страховые тарифы. Поскольку автомобиль с любой системой сигнализации является средством защиты от угона, страховые компании считают, что ваш автомобиль представляет меньший риск. В этом отношении пассивная система опережает активную. Потому что пассивная система всегда на охране, машина всегда под защитой. Меньше риск = более низкие ставки.
Вы можете проверить систему сигнализации AJAX, систему сигнализации Texecom и систему пожарной сигнализации CTEC на веб-сайте CUCCTV.
Средства безопасности автомобиля
Средства безопасности автомобиля
Автомобили Teslaразработаны в соответствии с высочайшими стандартами безопасности во всех отношениях, начиная от их дизайна и физической конструкции и заканчивая их безопасностью.
Ваш Tesla имеет несколько расширенных функций безопасности, которые можно легко активировать. Чтобы включить любую из этих функций, перейдите в «Управление» > «Безопасность и защита» на сенсорном экране вашего автомобиля.
- Охранная сигнализация
- Пин к диску
- Сторожевой режим
- Требовать ручной ввод
- Датчики вторжения
- Часто задаваемые вопросы
Охранная сигнализация
Ваша сигнализация сработает и замигает внешнее освещение, если запертый багажник или дверь будут открыты без действительного ключа для входа.
Вы можете включить охранную сигнализацию на сенсорном экране через «Управление» > «Безопасность и защита» > «Охранная сигнализация». Ваш автомобиль включит сигнализацию через минуту после вашего выхода, двери заблокируются, а распознанный ключ больше не будет обнаруживаться в автомобиле или рядом с ним.
Чтобы отключить сигнализацию автомобиля, отоприте двери с помощью брелока, ключ-карты или приложения Tesla.
Вернуться к началу
PIN-код для входа в систему
PIN-код для входа в систему позволяет вам установить защищенный четырехзначный код подтверждения, который необходимо ввести перед началом движения вашего автомобиля.
Эту функцию можно активировать на сенсорном экране, выбрав «Управление» > «Безопасность и безопасность» > «ПИН-код для привода». Вам будет предложено создать четырехзначное подтверждение.
Если вы забыли свой PIN-код или хотите отключить PIN-код для Диска, вернитесь к настройке на сенсорном экране. Нажмите на ссылку, чтобы ввести свои учетные данные для входа в Tesla, и следуйте инструкциям на экране.
Вернуться к началу
Сторожевой режим
Сторожевой режим — это функция, которая позволяет отслеживать подозрительные действия вокруг вашего автомобиля Tesla, когда он припаркован и заперт в определенных местах. При обнаружении подозрительного движения ваш автомобиль будет реагировать в зависимости от серьезности угрозы.
При обнаружении серьезной угрозы камеры вашего автомобиля начнут запись, и сработает сигнализация. Вы получите предупреждение от своего приложения Tesla, уведомляющее вас о происшествии.
Чтобы включить сторожевой режим, перейдите в «Управление» > «Безопасность и безопасность» > «Сторожевой режим». Sentry Mode также можно включить с помощью голосовой команды или приложения Tesla. За исключением Supercharger, Sentry Mode будет оставаться активным до тех пор, пока заряд батареи автомобиля не достигнет 20%. Ваше приложение Tesla уведомит вас, если режим Sentry отключен из-за низкого заряда батареи.
Примечание. Вы несете исключительную ответственность за ознакомление и соблюдение всех местных правил и ограничений собственности, касающихся использования камер.
С помощью Live Camera вы можете удаленно просматривать окрестности вашего автомобиля, когда он припаркован, чтобы убедиться в безопасности окружающей среды, прежде чем вернуться к своему автомобилю. Вы также можете сигналить, мигать и говорить через динамик автомобиля (если он есть). Live Camera полностью зашифрована, и Tesla не может получить к ней доступ. Эта функция доступна на устройствах iOS и Android с приложением Tesla версии 4.2.1 или выше и требует Premium Connectivity. Live Camera недоступна на автомобилях Model S и Model X, выпущенных в 2012–2020 годах.
Чтобы включить или отключить доступ к прямой трансляции с камеры,
- На моделях S и X коснитесь «Управление» > «Безопасность» > «Просмотр прямой трансляции через мобильное приложение» на сенсорном экране вашего автомобиля.
- На модели 3 и модели Y нажмите «Элементы управления» > «Безопасность и безопасность» > «Просмотр с камеры в режиме реального времени через мобильное приложение» на сенсорном экране вашего автомобиля.
Чтобы получить доступ к прямой трансляции из приложения Tesla, нажмите «Безопасность» > «Сторожевой режим» > «Просмотреть прямую трансляцию с камеры». возможные угрозы.
Примечание. Режим собаки и режим караула не могут быть активны одновременно.
Примечание. Режим Sentry не будет вести запись, если видеорегистратор неправильно установлен и оснащен USB-накопителем. Чтобы установить видеорегистратор, выполните следующие действия.
Дополнительную информацию о режиме Sentry см. в руководстве пользователя.
Вернуться к началу
Требовать ручного ввода
Все автомобили Tesla могут автоматически открываться, когда вы приближаетесь к автомобилю с ключом.
На модели S или модели X включение пассивного входа автоматически отпирает двери вашего автомобиля, когда вы приближаетесь к автомобилю с брелоком для ключей. В модели 3 аутентифицированный телефонный ключ будет использовать сигнал Bluetooth для отпирания дверей вашего автомобиля, когда вы приближаетесь к нему.
Для ручного входа отключите пассивный вход и потребуйте ключ для входа.
Вернуться к началу
Датчики проникновения
Наша стандартная система безопасности и режим Sentry входят в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля Tesla; эти системы могут обнаруживать и предупреждать вас о подозрительной активности вокруг вашего автомобиля. Для дополнительных уровней защиты все новые автомобили Tesla оснащены оборудованием для обнаружения вторжений; для некоторых комплектаций автомобиля эти системы будут активированы с будущими беспроводными обновлениями.
Вернуться к началу
Часто задаваемые вопросы
Сторожевой режим
Передаются ли записи, снятые моим автомобилем в сторожевом режиме, компании Tesla?
Нет. В целях защиты вашей конфиденциальности записи в Sentry Mode не передаются в Tesla. Для автомобилей 2018 модельного года и новее (с версией программного обеспечения 2020.48.5 или новее) записи сохраняются во встроенной памяти и могут просматриваться непосредственно с сенсорного экрана автомобиля. Sentry Mode также может работать аналогичным образом без установленного USB-накопителя с возможностью отправки вам оповещения на ваш телефон в случае обнаружения угрозы, однако записи события будут недоступны.
Видеорегистратор
Как правильно установить видеорегистратор?
Видеорегистратор требует использования правильно отформатированного USB-накопителя для хранения и извлечения отснятого материала. После того, как правильно отформатированный USB-накопитель будет вставлен в один из передних USB-портов вашего автомобиля, в верхней части сенсорного экрана появится значок видеорегистратора.
Чтобы отформатировать флэш-накопитель, просто вставьте его в USB-порт на передней панели и выберите «Безопасность и безопасность» > «ФОРМАТИР. USB-УСТРОЙСТВА». При этом флэш-накопитель USB форматируется как exFAT и создается папка TeslaCam. Инструкции по форматированию флэш-накопителя на персональном компьютере см. в руководстве пользователя.
Примечание. При выборе «ФОРМАТИР. USB-УСТРОЙСТВА» накопитель форматируется, удаляя все существующее содержимое. Флэш-накопитель USB должен быть отформатирован как exFAT, FAT 32 (для Windows), MS-DOS FAT (для Mac), ext3 или ext4. NTFS не поддерживается. На USB-накопителе также должна быть папка базового уровня с именем TeslaCam.
Передаются ли записи видеорегистратора, сделанные моим автомобилем, в Tesla?
Нет. Видеорегистратор — это функция, доступная при наличии правильно настроенного USB-накопителя, вставленного в один из передних USB-портов. Все записанное видео хранится локально на вашем USB-накопителе и не передается в Tesla.
Наверх
Теги:
Владельцы
Интегрированная безопасность — ZF
Продукты и технологииТехнологические доменыИнтегрированная безопасность
Дорожное движение без серьезных травм и смертельных случаев является целью Vision Zero. Постоянное повышение безопасности транспортных средств может внести значительный вклад в защиту пассажиров и других участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты.
Определение: Что такое комплексная безопасность?
Интегрированная безопасность автомобиля: активная и пассивная безопасность
Интегрированная безопасность автомобиля объединяет технологии активной безопасности и технологии пассивной безопасности и может значительно превзойти возможности каждой из них по отдельности. Повышение комплексной безопасности транспортных средств идет рука об руку с развитием автономного и автоматизированного вождения. Достижения в области технологий безопасности, в том числе все более мощные электронные блоки управления, датчики для мониторинга окружающей среды и салона автомобиля, формируют основу для повышения уровня полуавтоматических и полностью автоматизированных функций вождения.
Встроенная система безопасности повышает комфорт, удобство и поддержку водителя благодаря простым в использовании вспомогательным системам и функциям, таким как контроль состояния здоровья пассажиров и пассажиров. Эти технологии могут помочь в критических дорожных ситуациях и защитить пассажиров.
Технология активной безопасности
Предотвращение несчастных случаев
Наиболее значительным вкладом в безопасность дорожного движения в будущем может стать автономное и автоматизированное вождение, поскольку исследования показывают, что человеческая ошибка была причиной почти 90 процентов аварий на сегодняшний день. Уже сегодня вспомогательные системы могут помочь водителю при экстренном торможении или маневрах уклонения и помочь предотвратить несчастные случаи. Это делает их частью технологии активной безопасности.
Более мощные датчики способны обнаруживать потенциальные опасности на дорогах всего мира еще раньше и повышать эффективность активной безопасности в критических дорожных ситуациях, вмешиваясь в торможение или рулевое управление.
Вспомогательная функция «Автоматическое предотвращение лобового столкновения» способен воспринимать окружающую среду автомобиля, чтобы определить, необходима ли команда автоматической смены полосы движения, чтобы помочь избежать аварии, если водитель не среагирует вовремя.
Технология пассивной безопасности
Уменьшение последствий аварии
Если авария неизбежна, технология пассивной безопасности может помочь уменьшить последствия аварии для пассажиров и других участников дорожного движения. В современных автомобилях как слаженная система работают ремней безопасности и подушки безопасности . Ремни безопасности помогают удерживать пассажира в правильном положении, а подушка безопасности образует спасательный буфер между водителем и рулевым колесом , например.
ZF является экспертом и ведущим разработчиком и производителем технологий ремней безопасности и подушек безопасности:
Непосредственно перед неизбежным несчастным случаем — в так называемой предаварийной фазе — ремни безопасности можно натянуть, например, или внешняя подушка безопасности можно позиционировать как дополнительную зону деформации. Это делает пассивную безопасность еще более эффективной.
Одним из примеров является система предаварийной безопасности ZF с внешней боковой подушкой безопасности.
Рейтинги законодательства и защиты прав потребителей
Безопасность транспортных средств Водители
В дополнение к технологическим тенденциям, таким как автономное и автоматизированное вождение и электрическая мобильность, законодательство , рейтинги защиты прав потребителей и новые результаты от исследования несчастных случаев влияют на дальнейшее развитие безопасности транспортных средств.
Законодательство
- Общие правила безопасности ЕС (GSR):
Начиная с середины 2022 года новые передовые технологии безопасности будут последовательно обязательными для всех новых автомобилей, продаваемых на рынке ЕС, включая предупреждение о выходе из полосы движения, водитель распознавание сонливости и передовые системы экстренного торможения. Пересмотренный GSR был принят в декабре 2019 года и интегрирован в европейскую систему одобрения типа. Целью регламента является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе акцент на уязвимых участниках дорожного движения (велосипедистах, пешеходах). - Служба безопасности дорожного движения NHTSA (США):
Национальная администрация безопасности дорожного движения частично отвечает за оценку безопасности на дорогах Америки. За счет обеспечения соблюдения стандартов характеристик транспортных средств и партнерства с государственными и местными органами власти НАБДД стремится помочь сократить количество смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.
Программа оценки новых автомобилей (NCAP)
- Global NCAP:
Глобальная программа оценки новых автомобилей (Global NCAP) — это крупный проект фонда Towards Zero Foundation, направленный на повышение безопасности транспортных средств во всех регионах мира. Мир. - Euro NCAP:
Euro NCAP создала пятизвездочную систему оценки безопасности, чтобы облегчить потребителям сравнение автомобилей и помочь им определить функции безопасности, отвечающие их потребностям. - US NCAP:
Программа оценки новых автомобилей США (U.S. NCAP) представляет собой программу информации для потребителей и протокола испытаний новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) Министерства транспорта США.
Исследование несчастных случаев
- Углубленное исследование аварий в Германии (GIDAS)
- Углубленное исследование аварий в Китае (CIDAS)
Являясь одним из ведущих производителей в области технологий безопасности, ZF активно участвует в исследованиях аварий и краш-тестах. производительность компонента.
Продукты для интегрированной безопасности
Наш ProductFinder предоставляет исчерпывающий обзор
Connected Solutions
Системный партнер для интегрированной безопасности транспортных средств
Даже после аварии — на так называемом послеаварийном этапе — могут помочь встроенные технологии безопасности, например, вспомогательные системы, поддерживающие спасение пассажиров и других участников дорожного движения.
В качестве системного партнера по комплексной безопасности транспортных средств ZF предлагает сетевые решения.
Схемы безопасности активных транспортных средств (AVB) — TAPCO
Схемы безопасности активных транспортных средств (AVB) — TAPCO — Traffic and Parking Control Co., Inc. Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта.
Вам необходимо включить JavaScript
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере .
Ваша версия Internet Explorer не поддерживается — Для оптимальной работы используйте современный браузер, например Microsoft Edge, Google Chrome и Firefox.
Поиск- Артикул:
- (сначала выберите варианты ниже)
- Поделиться продуктом:
- Описание
Схема безопасности активного транспортного средства (AVB) предупреждает невиновных водителей с достаточным заблаговременным уведомлением, чтобы должным образом остановить или преодолеть активное автомобильное ограждение (AVB).