Что такое активная и пассивная безопасность автомобиля?
Автомобиль – это большое преимущество в нашей жизни, делающее нас более свободными и активными. Но, вместе с тем, управление машиной накладывает на нас определенные обязательства, призванные обеспечить безопасность себя, своих пассажиров, других участников дорожного движения и пешеходов.
Современные средства безопасности созданы для того, чтобы избежать аварии или если этого не удалось, снизить её последствия. Защита в автомобиле двух типов: активная и пассивная.
К системе активной безопасности относятся все конструктивные и эксплуатационные свойства машины, направленные на снижение риска ДТП.
К ним относятся множество подсистем, защищающих нас при потере управления, заносе, буксировке, резком торможении (например, антиблокировочная система тормозов или система распределения тормозных усилий). Активная безопасность помогает водителю предотвратить аварию, но если уж это случилось, то тут в действие вступает пассивная безопасность.
К пассивной системе безопасности автомобиля относятся все элементы, предназначенные для снижения ущерба при возникновении аварийной ситуации, например, ремни и подушка безопасности, ударопоглощающие бамперы и т.п. Автомобиль всегда считался средством повышенной опасности а с ростом скоростей, увеличивается и риск для водителя и пассажиров. Если обратиться к статистике, то около 85% ДТП приходится на долю автомобилей, поэтому производители активно разрабатывают системы безопасности, помогающие избежать травм или снизить их тяжесть у находящихся в автомобиле людей.
Что же подразумевается под пассивной безопасностью? Для большинства, это столь ненавистные всеми ремни, которыми чаще пристегиваются не из соображений безопасности, а во избежание штрафа, ну и ещё подушки.
На самом деле вся конструкция автомобиля, это пассивная безопасность, машина сконструирована так, чтобы сохранить жизнь человека и свести к минимуму травмы. К системам пассивной безопасности относится следующее:
1. Ремни безопасности
2. Подушки безопасности (на старых моделях авто их может и не быть)
3. Подголовники
4. Безопасная конструкция кузова
5. Другие дополнительные устройства, например, детское автокресло и др
Стоит, наверное, начать с ремней, состоящих из лямок, деталей крепления и запирающего устройства , они устроены так, чтобы в случае торможения или столкновения ограничить возможность перемещения тела, тем самым снижая опасность травмы
Подголовниками также пренебрегать не следует, ведь при ударе они защищают шею водителя и пассажира от серьезных повреждений. Подголовники бывают пассивные и активные. Пассивные просто выполняют роль подушки, а активные перемещают подголовник ближе к голове, сокращая расстояние и смягчая удар
Подушки безопасности, имеющиеся на большинстве автомобилей, срабатывают при ударе, предохраняя от повреждений голову и верхнюю часть туловища. К недостаткам их можно отнести то, что они недостаточно защищают при опрокидывании и боковом ударе.
Теперь сам автомобиль. Он так устроен, что средняя часть авто, где находятся люди, как правило защищена жестким каркасом, в то время как передняя и задняя часть менее прочные. Это сделано для того, что бы смягчить энергию удара. Из соображений безопасности, двигатель в авто устанавливается на специальной подвеске, поэтому, при ударе двигатель не проникает в салон, а, благодаря такой конструкции, опускается вниз. Педали управления, при столкновении, отделяются от своих креплений, тем самым смягчая удар. Стёкла в автомобилях установлены из такого материала, который при ударе рассыпается на множество неострых осколков.
И все же, какими бы средствами безопасности не был оснащен автомобиль, всё зависит от людей, находящихся внутри. Например, если водитель и пассажиры не были пристёгнуты, а для перевозки детей не использовались специальные удерживающие устройства, то, даже при срабатывании других средств безопасности, травматизма не избежать.
Активная и пассивная безопасность
Категория:
Управление автомобилем
Публикация:
Активная и пассивная безопасность
Читать далее:
Активная и пассивная безопасность
Одним из факторов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, является активная и пассивная безопасность автомобилей. Под активной безопасностью а в т ом о б и л е й понимается отсутствие внезапных отказов в его конструктивных системах, связанных с возможностью маневра и уверенностью управления в любых дорожных условиях и при любых ситуациях. Это зависит от тормозной и тяговой динамики автомобиля. Первая определяет величину остановочного пути, который должен быть минимальным; вторая придает уверенность водителю при обгоне, проезде перекрестков и пересечении автомобильных дорог, выходе из аварийной ситуации, когда тормозить уже поздно.
К основным конструктивным характеристикам автомобиля относятся: компоновка, устойчивость, то есть способность противостоять заносу и опрокидыванию в различных дорожных условиях и при высоких скоростях движения; управляемость — эксплуатационное свойство автомобиля, позволяющее управлять автомобилем с наименьшими затратами психической и физической энергии при совершения маневров; маневренность — характеризуется величиной наименьшего радиуса поворота и габаритами автомобиля; стабилизация— способность элементов самой системы автомобиль — водитель — дорога противостоять неустойчивому движению автомобиля или с помощью водителя сохранить оптимальное положение естественных осей автомобиля при движении; тормозная система, для обеспечения надежности работы которой принимаются раздельные приводы на передние и задние колеса; автоматическое регулирование зазоров в системе, обеспечивающее стабильное время срабатывания, блокирующие устройства для предотвращения заноса при торможении; рулевое управление, которое должно обеспечивать постоянную надежную связь с рулевым колесом и зоной контакта шины с дорогой три незначительном мышечном усилии водителя; правильная установка управляющих -колес автомобилей; надежные шины, которые значительно повышают безопасность движения автомобиля; надежность систем сигнализации и освещения.
Правильность и своевременность оценки водителем дорожной обстановки во многом определяются такими характеристиками автомобиля, как обзорность, эффективность систем головного освещения, очистка, обмывка и обогрев лобового, заднего и боковых стекол.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Надежность работы водителя при длительном управлении автомобилем зависит от комфортабельной кабины, оцениваемой микроклиматом, шумоизоляцией, удобством сидений и пользования устройствами управления, отсутствием вредных вибраций. Кроме того, немаловажное значение на надежность работы водителя оказывает стандартизация расположения и действия органов управления на всех транспортных средствах.
Улучшение указанных выше конструктивных характеристик автомобилей занимаются конструкторы заводов-изготовителей и научно-исследовательские институты.
Вопросы безопасности автомобильного движения нельзя решить, ограничиваясь только улучшением конструкции автомобилей без учета взаимодействия всех факторов, возникающих при движении.. Поэтому задачей пассивной безопасности является сохранение жизни человека, а также снижение количества и тяжести травм при различных дорожно-транспортных происшествиях. Работая над повышением пассивной безопасности, конструкторы стремятся обеспечить защитную зону вокруг каждого пассажира, ограничить перемещение водителя и пассажиров относительно сиденья, уменьшить уровень травматизма от ударов о внутренние поверхности пассажирского помещения кузова, а также нагрузки, действующие на пассажира, принять меры к уменьшению вероятности травмы в послеаварийной обстановке, предусмотреть удобный выход из автомобиля, потерпевшего аварию.
Следовательно, цель проектирования безопасного автомобиля — создание такого внутреннего и внешнего конструктивного устройства, которое помогло бы водителю и пассажирам выдержать большие перегрузки, возникающие при дорожно-транспортных происшествиях. Для этого руль и колонка должны перемещаться и поглощать энергию удара (телескопировать), выброс пассажиров должен быть исключен; все пассажиры должны иметь индивидуальные защитные и удерживающие средства; перед пассажирами не должно быть никаких острых и выступающих деталей, стекла окон должны быть максимально гибкими, чтобы не повредить голову, и т. д.
Одна из основных проблем обеспечения безопасности пассажиров— уменьшение замедлений, испытываемых при ударе людьми, сидящими в автомобиле. При любом столкновении автомобиля в случае, если пассажир имеет свободу перемещений в кабине, он под действием сил инерции продолжает двигаться вперед со скоростью, которая была у автомобиля в момент начала удара, и поэтому ударяется о детали интерьера кабины уже в то время, когда автомобиль остановился.
Чтобы предотвратить серьезные последствия при столкновении, применяются предохранительные ремни безопасности (привязные ремни), которые крепятся к сиденьям и стойкам кабины (кузова). Надо помнить, что наличие зазора между ремнем и пассажирами вызывает в начальный момент удара автомобиля резкое натяжение ремня, в результате чего последний может разорваться и возможны удары о лобовое стекло или друше детали. Во время фазы возврата при ударе автомобиля пассажир резко возвращается на сиденье, что вызывает опрокидывание головы назад под действием сил энергии. Позвоночник и нервные центры при этом серьезно повреждаются. Это можно устранить применением подголовников, жестко соединенных со спинкой сиденья. Как меры пассивной безопасности применяются пневмоподушки, безопасное рулевое колесо, лобовое стекло и т, д.
Рекламные предложения:
Читать далее: Требования к дорогам
Категория: — Управление автомобилем
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Активная и пассивная безопасность автомобиля
В этой статье расскажем Вам о видах активной и пассивной безопасности.К устройствам пассивной безопасности автомобиля принадлежат элементы, которые выполняют свои функции непосредственно во время аварийной ситуации. Цель таких систем – минимизировать вероятность травмирования пассажиров, а также сберечь их жизнь в случае серьезной аварии. Судя по определению «пассивная безопасность» становится понятно, что устройства такого рода не способны предотвратить аварийную ситуацию, хотя они постоянно находятся в состоянии ожидания.
К пассивным системам безопасности авто принадлежат:
— складывающаяся рулевая колонка;
— мягкие детали передней панели;
— подушки безопасности;
— безопасный узел педалей, который предусматривает отсоединение педалей при аварии;
— энергопоглощающие детали передней и задней частей транспортного средства;
— ремни безопасности;
— подголовники, предотвращающие травму шейного отдела в случае удара сзади;
— дуги безопасности и усиленные передние стойки;
— триплексные и каленые безопасные стекла, которые при ударе превращаются в неострые осколки;
— поперечные брусья дверей автомобиля.
К устройствам активной безопасности транспортного средства принадлежат приборы и узлы, которые предназначены для минимизации аварийной ситуации. К ним относятся:
— системы безопасности вождения: жесткость и сбалансированность подвески, стабильность ее работы на поворотах. Кроме того, сюда же следует отнести надежность и удобность рулевого управления, характеристики тормозной системы в аспекте ее безотказности и эффективности;
— системы защиты водителя, к которым принадлежат устройства уменьшения воздействия на водителя колебаний сидения и кузова, звука двигателя и шума ходовой части, а также устройства улучшения микроклимата внутри салона автомобиля;
— системы внешнего восприятия, к которым принадлежит освещение дороги и качественный обзор с минимальной «мертвой зоной»;
— системы безопасности управления транспортным средством, включающие логичное удобное расположение переключателей и узлов управления, благодаря которому водителю облегчается доступ к каждому из этих элементов.
Кроме того, к внешним и внутренним системам активной безопасности принадлежит целый ряд специальных устройств, таких как ABS, DSTC, DTC, BAS Brake Assist, EBD, EBV, DSC, ESP, Lane Assist, PSM, MASC, PRE-SAFE, VSA, Side Assist, VDC, VSC, а также разнообразные камеры для ночного видения, датчик «мертвых зон» и пр.
Как это работает: активная и пассивная безопасность
Автомобиль — одно из самых важных достижений для человечества за последние 150 лет. Перевозить людей и грузы стало гораздо проще. Однако, с увеличением количества автомобилей и их качественных характеристик появилась необходимость обезопасить как водителя, так и пассажиров. Безопасность автомобиля делят на активную и пассивную.Активная безопасность — это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля. Основным предназначением систем активной безопасности автомобиля является предотвращение аварийной ситуации.
Наиболее известными и востребованными системами активной безопасности являются:
— антиблокировочная система тормозов
— антипробуксовочная система
— система курсовой устойчивости
— система распределения тормозных усилий
— система экстренного торможения
— электронная блокировка дифференциала
Имеются также вспомогательные системы активной безопасности (ассистенты), предназначенные для помощи водителю в трудных с точки зрения вождения ситуациях. К таким системам относятся[2]:
— парктроник
— адаптивный круиз-контроль
— система помощи при спуске
— система помощи при подъёме
— электромеханический стояночный тормоз
— и другие.
Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Включает в себя, помимо прочего:
— подушки безопасности
— сминаемые или мягкие элементы передней панели
— складывающуюся рулевую колонку
— травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя
— инерционные ремни безопасности с преднатяжителями
— энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы
— подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади
— безопасные стёкла: закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс
— дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах
— поперечные брусья в дверях, и т. п.
Далее в нашей рубрики мы рассмотрим каждую систему беопасности более подробно.
Активная и пассивная безопасность автомобиля
Одним из главных критериев качества грузового автомобиля является безопасность. Знаете ли вы, что требования безопасности одинаковы для всех видов транспорта?
В этой статье будут рассмотрены все аспекты безопасности, которые вам необходимо знать.
Пассивная безопасность
На сегодняшний день выделяются три ведущих вида безопасности на транспорте: пассивная, активная и экологическая. Они играют главную роль при сборке грузового автомобиля. Далее вам будет рассказано подробно о каждом из этих видов.
Главный принцип пассивной безопасности – сведение к минимуму или полное исключение возможности получения ранений вследствие возникновения дорожно-транспортного происшествия. Одним из главных аспектов внутренней пассивной безопасности является правильное оборудование салона. Этот пункт подразумевает собой обеспечение пассажирского транспорта такими элементами, как люк, запасной выход, подголовники, ремни безопасности, травмобезопасные рулевые колонки и педальные узлы.
К внешним аспектам пассивной безопасности, главным образом, относятся элементы строения кузова, в том числе и энергопоглощающие перегородки. Не стоит забывать о безопасных стеклах-триплексах. Элементам пассивной безопасности грузовых автомобилей уделяется огромное внимание в данной индустрии.
Активная безопасность
В приоритете разработки конструкций грузовых автомобилей находится и активная безопасность. Она является совокупностью конструктивных решений, отвечающих за снижение или исключение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Компоновка двигателя, переднего, заднего, полного привода, устройства кузова – все это обеспечивает активную безопасность.
Много еще и других ключевых аспектов, среди которых является информативность грузового транспорта. Следовательно, обязательно наличие сигнальных элементов. Их главные функции — оповещение участников дорожного движения и обзорность. Безотказность и надежность агрегатов, узлов тормозной системы и систем управления наравне с предыдущими аспектами стоят за активной безопасностью. Не стоит забывать о ходовой устойчивости на дороге, управляемости, к которой относятся такие факторы, как угол разворота, крен в поворотах, тормозные и разгонные свойства.
Стоит учесть и эргономику салона, отвечающую за удобное расположение элементов управления автомобилем, комфортное положение водителя и создание микроклимата. Тяговые свойства: мощность двигателя, объем и крутящий момент – также являются важнейшими составляющими активной безопасности.
Всегда помните об экологии
В связи с развитием общества и автомобильной индустрии экологическая безопасность заняла лидирующее место, наряду с главными требованиями безопасности грузового транспорта. Задача сотрудников, трудящихся в автопромышленности – уменьшить вред, который наносится окружающей среде при эксплуатации грузоперевозок. Проводятся различные мероприятия для обеспечения экологической безопасности. В основном, стараются устранить издержки при эксплуатации автомобилей, снижают уровень шума и токсичность выхлопных газов.
Практикуются и альтернативные виды, к примеру, заменяют традиционные виды двигателей новыми малотоксичными силовыми установками. Но нужно иметь в виду, что применение комплекса устройств, снижающих уровень токсичности, значительно увеличивают стоимость автомобиля, до двадцати пяти процентов.
К методам уменьшения объемов выбросов относится планирование различных технических мероприятий. Например, рациональная и удобная организация доставки пассажиров в больших и маленьких городах, а также изменение типажа городского транспорта и формирование пассажиропотоков. В настоящее время разработано множество методов, обеспечивающих экологическую безопасность, однако, благодаря развитию науки, через десятки лет их станет гораздо больше.
Заключение
В заключение стоит отметить, что новые автомобили известных производителей, реализуемые на российском рынке, выпускаются в соответствии вышеперечисленным нормам безопасности. Исправное состояние грузовых видов транспорта и строгие условия их эксплуатации, поддержание дорог в наилучшем качестве, которое, безусловно, будет соответствовать международным стандартам, обеспечивают безопасность водителя, пассажира и сохранность перевозимого груза.
И в конце стоит добавить, что создать или найти совершенный автомобиль фактически невозможно. Однако, соблюдая стандартные требования активной, пассивной и экологической безопасности, водители значительно уменьшают риск возникновения аварий и происшествий. Удачи на дорогах!
Активная и пассивная безопасность кузова автомобиля
Поиск запроса «безопасность грузового транспорта» по информационным материалам и форуму
что такое активная и пассивная безопасность — Рамблер/авто
На этой неделе Европарламент окончательно утвердил расширенный набор опций, который станет обязательным для всех новых автомобилей, продающихся в Евросоюзе, с 2022 года. Речь идет о системах безопасности, призванных не допустить аварию или снизить тяжесть ее последствий. Этот тренд стал основным в развитых странах.
Недавно его переняла и Россия, объявившая в прошлом году ключевую задачу: снизить уровень смертности на дорогах за шесть лет (до 2024 года) в три с лишним раза, с почти 14 до шести человек на 100 000 населения. А к 2030-му этот показатель и вовсе должен стать нулевым. Абсолютная утопия, если принять во внимание качество дорог и инфраструктуры у нас по сравнению с Европой, США и Японией.
А еще давайте сравним уровень безопасности самих автомобилей. Для простоты посмотрим на новые машины, забыв о том, что значительную часть отечественного автопарка составляют древние «Жигули» и «Самары». В обязательный минимум, согласно нынешним требованиям, для легковушек в России входят ABS, водительская подушка безопасности и система ЭРА-ГЛОНАСС. В Европе же давно стали нормой шесть эйрбегов, ESP, датчики давления в шинах. А с мая 2022 года на легковые машины, среди прочего, обяжут устанавливать спиртовой иммобилайзер, систему контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник. А еще – «черный ящик» для регистрации всех параметров поездки и возможности их анализа в случае аварии.
Безопасность применительно к автомобилю делится на активную и пассивную. В первую группу входят системы, чья задача не допустить аварию. Ныне в нее входит множество электронных ассистентов, число которых на премиальных моделях достигает нескольких десятков. Скоро они должны объединиться в единую систему – автопилот и полностью отстранить человека от процесса управления транспортом. Пока же нет законодательного разрешения доверять жизни людей автоматике, компоненты активной безопасности исполняют роль помощников водителя и действуют по отдельности.
Первой составляющей активной безопасности стала антиблокировочная система тормозов (АБС, ABS). На серийных машинах ее механическая реализация для одной оси появилась в самом начале 1970-х годов. Однако современный вид многоканальной электронной системы для всех четырех колес она обрела только к концу десятилетия. Пионером внедрения в 1978-м стал Mercedes S-Class в кузове W126.
В течение следующих 20 лет к ABS присоединилась сначала антипробуксовочная система (TCS, Traction Control System, или ASR, Anti-Slip Regulation), а затем и система стабилизации (чаще всего обозначается ESP, Electronic Stability Program). Первая работала на недопущение пробуксовки ведущих колес и главным образом помогала не потерять контроль над машиной при старте на скользких покрытиях. Вторая, более продвинутая, умеет бороться со сносами и заносами. В состав ESP уже входит «антибукс».
Сюда же отнесем системы электронного распределения тормозных усилий по колесам (EBD, Electronic Brake Distribution) и ассистент экстренного торможения (EBA, Electronic Brake Assist). О последнем чуть подробнее. В львиной доле случаев даже в экстренной ситуации водитель давит на тормоз отнюдь не в полную силу. Это снижает эффективность замедления и зачастую приводит к аварии, которой можно было бы избежать. EBA распознает резкий удар по педали тормоза и сама «дожимает» механизмы, заставляя из работать максимально эффективно.
В 2000-х годах электронные помощники водителя начали плодиться невиданными темпами. Сказалось бурное развитие и удешевление электронных компонентов. В составе всех этих систем в разных сочетаниях работают ультразвуковые датчики, камеры, радары разной дальности действия. Суть одна: вовремя заметить препятствие (машину, пешехода, велосипедиста, байкера, неподвижный объект), с которым есть риск столкновения, и предупредить о нем водителя. Тревогу поднимают светом, звуком, вибрацией. Самые продвинутые системы умеют принимать решения самостоятельно и брать управление рулем и тормозами на себя.
Комплекс пассивной безопасности вступает в дело, когда усилия его «активных» коллег не увенчались успехом. Главный его компонент – ремень безопасности. Современный трехточечный вид он обрел силами шведского инженера Нильса Болина в 1950-х годах. С тех пор конструкция усовершенствовалась (появились инерционные катушки и преднатяжители), но глобально не менялась.
Без ремней безопасности, кажущихся примитивными в наш цифровой век, неэффективны, а порой и смертельно опасны надувные подушки безопасности. Это второй ключевой элемент системы пассивной безопасности. История началась с передних эйрбегов для водителя и правого пассажира, а сейчас их может стоять в одной машине больше десятка.
Третий бастион – сам кузов автомобиля. На стадии проектирования в его конструкцию закладываются специальные зоны деформации. Их задача – охотно смяться по заложенному алгоритму, эффективно погасив энергию удара. Все работает на то, чтобы невредимым остался салон, капсула безопасности для водителя и пассажиров. Вот почему полностью отсутствующий моторный отсек на автомобиле после ДТП при целом «жилом отсеке» и живых людях является отличным индикатором высокого уровня пассивной безопасности.
Отметим, что системы пассивной безопасности, как правило, остаются в дремлющем состоянии на протяжении всей эксплуатации большинства машин. Покупатель платит за них, надеясь, что они никогда ему не пригодятся. А, сработав единожды, сделают самое важное – спасут жизнь. Электронные составляющие активной безопасности работают в каждой поездке, порой даже незаметно для водителя. В любом случае, при выборе нового автомобиля экономить на безопасности стоит в последнюю очередь.
Активная и пассивная безопасность автомобиля: Что это такое?
Термины активной и пассивной безопасности сегодня достаточно известны по всему миру. Однако, в России еще большинство водителей не имеют представления о двух видах безопасности.
Совсем недавно было проведено собрание Европарламента, который утвердил новый список опций для автомобилей, продающихся в странах Евросоюза. На собрание вся суть была посвящена системе безопасности, которая позволит снизить количество ДТП и увеличить объемы продаж автомобилей.
В России также происходили подобные обсуждения, которые были внесены в программу развития страны до 2024 года.
По словам правительства, необходимо снизить смертность на дорогах в 3 раза. По актуальным данным смертность составляет 14 человек на каждые 100 тысяч населения. Государство намерено снизить показатель до 6 человек.
Если сравнить уровень безопасности с такими странами, как США или Япония, то можно увидеть сильно отставание российских автопроизводителей. В Европе также наблюдается положительная тенденция по безопасности автомобилей.
В России минимальный набор опций любого автомобиля подразумевает собой наличие
- ABS,
- водительские подушки безопасности,
- а также систему ГЛОНАСС.
А в Европе уже в стандартные комплектации авто входят
- датчики давления шин,
- ESP
- и в некоторых случаях — спиртовой иммобилайзер.
Помимо этого, с 2022 года среднестатистические машины получат собственный адаптивный круиз-контроль и датчики усталости водителя.
Всего существует два вида безопасности:
- активный
- и пассивный.
Активная безопасность автомобиля
Первый вид служит для защиты от
- столкновений,
- наезда на препятствия и т. д.
Активная безопасность представляет собой целую систему, которая работает через датчики и выдается на бортовой компьютер.
Сегодня наиболее продвинутые модели активных систем безопасности представлены только на авто премиум-сегмента. Как правило, они представлены в виде голосовых систем с установленными датчиками. Если водителю будет угрожать опасность, то автомобиль остановится и издаст соответствующий звук предупреждения.
Среди первых примеров активной безопасности можно вспомнить
- антибуксовочную систему,
- а также стабилизационные варианты защиты от заносов автомобиля.
К ним же относятся
- системы экстренного торможения
- и электронное распределение тормозного усилия для плавного сброса скорости.
Пассивная безопасность автомобиля
Пассивная же безопасность — это запасной вариант к активному варианту. Главный элемент здесь — это
- ремень безопасности.
Также в состав пассивной системы входят все подушки безопасности и самое инновационное решение — форма кузова.
Автопроизводители уже давно следуют одному и тоже принципу — смягчить удар автомобиля, как можно больше. Поэтому для этого создаются такие варианты кузова, которые по определенному алгоритму будут ломаться без нанесения повреждений водителю.
Таким образом, системы пассивной и активной безопасности работают в комплексе. При этом первая группа систем работает практически полностью на автоматике, а вторая — это проверенный стандартный метод защиты при помощи уже известных техник и методик.
Фото: chipsawaystockport. co.uk
Новейшие системы безопасности автомобиля
Сравнение активных функций безопасности и пассивных функций безопасности
Если вы просматривали веб-сайт любого автосалона, вы, вероятно, видели много вещей о функциях безопасности. Безопасность — это самое главное, когда речь идет о транспортных средствах. Вождение — опасное занятие, но, если все сделано правильно и с надлежащими функциями безопасности, вы будете в полной безопасности. Во всех автомобилях Toyota есть функции активной и пассивной безопасности. Какая разница? Узнайте больше ниже.
Возможно, вас также заинтересует: Что входит в Toyota Safety Sense 2.0?
В чем разница между активной безопасностью и пассивной безопасностью?
Функции активной и пассивной безопасности предназначены для того, чтобы вы… в безопасности. Это очевидно, но не очевидно, как они это делают. Функции активной безопасности предназначены для предотвращения столкновений и аварий. Между тем, средства пассивной безопасности призваны уменьшить ущерб от столкновения, которого невозможно избежать.
Свяжитесь с нами
Примеры функций активной безопасности
Функции активной безопасности, доступные на моделях Toyota, включают такие вещи, как предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, система предупреждения столкновения, помощь при торможении и динамический радарный круиз-контроль.Даже если вы не всегда замечаете это, эти функции работают, чтобы предотвратить несчастные случаи. Однако они не всегда эффективны на 100%, поэтому автомобили также имеют функции пассивной безопасности.
Примеры средств пассивной безопасности
Функции пассивной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей Toyota, включают подушки безопасности, зоны деформации и ремни безопасности с преднатяжителями. Эти включения не остановят аварию, но они будут максимально обезопасить вас в маловероятном случае столкновения.Мы надеемся, что эта информация поможет, и мы надеемся, что вы будете в безопасности на дорогах!
Посмотреть наш инвентарь
Ещё от Toyota of Lancaster
Активные и пассивные функции безопасности автомобиля
Статистика ДТП рисует несколько картинок о состоянии наших дорог.С 1970 года каждый календарный год наблюдалось снижение смертности на дорогах — сейчас мы примерно на треть от того, что было раньше. В то время как автомобильные аварии с участием одного транспортного средства являются обычным явлением, в статистике преобладают аварии с участием двух или более транспортных средств.
Фактически, статистика показывает, что 90% этих аварий с участием нескольких автомобилей можно избежать. Большинство из них были вызваны человеческой ошибкой и могут быть объяснены одной или тремя факторами:
- Отвлеченное вождение
- Езда в условиях усталости
- Движение немного выше предельной скорости
Эти несчастные случаи, которых можно было избежать, складываются.Если говорить о долларовом ущербе, то дорожная травма стоит почти столько же, сколько наш оборонный бюджет. Но это можно предотвратить. По словам представителей Национальной программы партнерства в области безопасности дорожного движения (NRSPP), чем больше у автомобиля функций безопасности, тем в большей безопасности будут находиться пассажиры.
Sheen Panel Service здесь, чтобы помочь вам оставаться в безопасности во всех аспектах дорожного движения. Если вы когда-либо попали в автомобильную аварию и вам потребуется панель вместо , мы можем предложить вам превосходное обслуживание в одном из наших 26 офисов.
Сравнение пассивных и активных мер безопасности
Итак, в чем разница между активными и пассивными средствами безопасности в автомобилях? Ответ прост. Функции активной безопасности предотвращают несчастные случаи. Функции пассивной безопасности снижают вероятность смерти или серьезных травм в случаях, когда несчастный случай неизбежен.
Что такое активные функции безопасности автомобиля?
Активные функции безопасности автомобиля находятся на переднем крае технологий безопасности дорожного движения. Эти меры безопасности разработаны и внедрены для предотвращения несчастных случаев до их возникновения.Как правило, они используют новейшие технологии, чтобы повысить осведомленность водителей. Некоторые технологии даже способствуют развитию нашего человеческого чутья, позволяя водителям лучше предвидеть действия других участников дорожного движения до того, как они произойдут.
Вот несколько примеров активных функций безопасности, которые сегодня используются в новых автомобилях:
- Автоматическое экстренное торможение. Автомобиль обнаружит замедление или остановку в транспортном потоке впереди и предупредит водителя. Если водитель не предпринимает никаких действий, тормоза постепенно замедлят автомобиль.
- Предупреждение о прямом столкновении. Эта технология аналогична автоматическому экстренному торможению. Он предупредит водителя об опасности, но не задействует тормоз автоматически.
- Адаптивный круиз-контроль. ACC позволяет водителям устанавливать ограничение скорости, как при обычном круиз-контроле. Однако эта технология реагирует на других участников дорожного движения, при необходимости притормаживая, чтобы отражать движение вокруг нее.
- Предупреждение о выезде с полосы движения. Эта технология предотвращает смещение водителей на другие полосы движения.Некоторые экземпляры технологии могут даже помочь водителю избежать желобов и водостоков.
- Ассистент удержания полосы движения. Эта технология аналогична упомянутой выше LDW. LKA идет еще дальше, помогая водителю оставаться в правой полосе движения, управляя автомобилем до 40 секунд.
- Контроль слепых зон. Еще один удобный инструмент осведомленности, эта технология активно контролирует слепую зону через плечо, сообщая об опасности с помощью сигнальной лампы.
- Оповещение о перекрестке сзади. Подарок для родителей и малышей. Эта технология позволяет водителям более эффективно выезжать с парковок и проездов задним ходом.
Активные меры безопасности тщательно разработаны и тщательно протестированы. Чтобы получить 5-звездочный рейтинг безопасности AANCAP, автомобили должны обладать большинством из вышеупомянутых функций.
Что такое пассивные функции безопасности автомобиля?
Пассивные функции безопасности автомобиля — это меры безопасности, включенные в автомобиль, чтобы помочь пассажирам в случае аварии.Обычно они входят в конструкцию автомобиля и часто являются последней линией защиты от серьезных травм и смерти.
Функции пассивной безопасности включают:
- Подушки безопасности, которые срабатывают, когда автомобиль резко замедляется, превышая скорость торможения
- Ремни безопасности, которые фиксируются, предотвращая выброс и удар пассажиров
- Конструкция вагона с зонами деформации и высокопрочным стеклом
Все технологии в мире не могут предотвратить трагедию — это факт жизни, что некоторые несчастные случаи просто неизбежны.Однако, если в вашем автомобиле предусмотрены высококачественные меры пассивной безопасности, у вас и ваших пассажиров будет гораздо больше шансов выжить в серьезном дорожном происшествии.
Таким образом, пассивные и активные меры безопасности работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Ни одна из категорий не важнее другой — они просто вступают в игру в разное время. В конце концов, безопасность дорожного движения зависит от вас. Сделайте все возможное, чтобы защитить свою семью, ведя машину с максимальной скоростью, настороженно и полностью сосредоточившись на дороге.
Когда дело доходит до безопасности в дороге, Sheen Panel Service в курсе. Чтобы получить более качественную панель , превосходящую во всех точках Мельбурна, свяжитесь с нашей дружной командой.
Активные и пассивные системы безопасности: безопасны ли мы на любой скорости? — журнал Just-Auto | Выпуск 5
Общество автомобильных инженеров (SAE) определяет шесть уровней автоматизации вождения, от «без автоматизации» (вы делаете всю работу, нулевой уровень) до «полной автоматизации» (сядьте и управляйте автомобилем, уровень 5 ).Эти уровни, определенные SAE, также называются ключевыми этапами автоматизированного вождения, а именно: отключение ног (L1), отключение рук (L2), отключение глаз (L3) и отключение мозга (L4).
Ключевое различие между уровнями 2 и 3. Автомобиль L2 имеет автоматизированную систему, которая может выполнять некоторые части задачи вождения, в то время как вы продолжаете контролировать среду вождения и выполнять остальную часть задачи вождения. Однако автоматизированная система автомобиля L3 может как выполнять некоторые части задачи вождения, так и контролировать среду вождения в некоторых ситуациях, хотя вы должны быть готовы вернуть управление, когда автоматическая система запрашивает.Хотя производители заявляют, что их технологии позволят автомобилям управлять самими собой, законодательство в некоторых частях мира сдерживает их.
Хотя автомобили L5 еще не доступны для широкой публики, все больше и больше моделей во всех сегментах предлагают водителю ту или иную форму расширенной помощи.
Системы помощи водителю используют комбинацию предупреждений и некоторой степени активного вмешательства, чтобы помочь водителю избежать неприятностей. Хотя акцент делается на том, чтобы помочь водителю, а не отнимать у него управление, автомобилисты по-прежнему с осторожностью относятся к машинам, которые якобы управляют собой.В то время как активное вмешательство явно открывает множество возможностей, оно также сопряжено с трудностями.
Современные системы помощи водителю (ADAS) все чаще внедряются в автомобили повсеместно, от автомобилей класса люкс до небольших городских автомобилей.
Многие системы помощи при вождении, установленные на Mercedes-Benz B-Class , перенесены из S-класса. Как и S-Class, B-Class в определенных ситуациях может управляться полуавтономно. Используя камеры и радарные системы, он может предвидеть движение на расстоянии до 500 метров вперед, используя карту и данные навигации для вспомогательных функций.Например, Active Distance Assist Distronicas, входящая в состав пакета помощи при вождении, может поддерживать водителя во многих ситуациях, связанных с маршрутом, предсказуемо и удобно регулируя скорость, например при приближении к поворотам, перекресткам или перекресткам с круговым движением. Также на борту есть активный ассистент аварийной остановки и активный ассистент смены полосы движения. Другие технологии ADAS включают Active Brake Assist, которая может помочь снизить серьезность наездов сзади на медленно движущиеся, останавливающиеся или неподвижные транспортные средства впереди.Хотя пакет помощи водителю является одним из самых всеобъемлющих, мы обнаружили, что он иногда мешает — посредством звуковых предупреждений, регулировки рулевого управления или тормозов — когда реальной дорожной опасности нет.
На другом конце автомобильного сегмента последняя модель Kia Rio является хорошим примером того, насколько далеко мы продвинулись с точки зрения установки ADAS на супермини. Электронный контроль устойчивости и система контроля устойчивости автомобиля снижают занос при прохождении поворотов или ускорении на поверхностях с неравномерным сцеплением.Система предотвращения лобового столкновения с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию. Новая функция — «Стабильность по прямой» — определяет любую разницу в прилагаемом тормозном давлении между правой и левой стороной автомобиля и вмешивается, чтобы удерживать ее прямо. Еще одна новая функция — управление торможением на поворотах, которое обеспечивает асимметричное тормозное давление при торможении на крутых поворотах, чтобы противостоять потере тяги. Все версии Rio также имеют систему помощи при трогании с холма, чтобы предотвратить откатывание автомобиля назад при трогании с места на крутых склонах.
Помощь водителю также доступна в голосовой форме. «Я Кейси, твой новый пассажир. Вы готовы начать?» Голосовые помощники, такие как Alexa, Siri, Google, Cortana и Bixby, взяли на себя ответственность за умный дом, управление освещением и пылесосом — теперь Bosch ставит голосового помощника за руль. Недавно разработанная технология избавляет водителей от отвлекающих факторов, чтобы они могли сосредоточиться на своей основной задаче.
Транспортным средствам, которые работают автономно и / или в определенных условиях, могут не потребоваться такие же уровни защиты от столкновений.Это, в свою очередь, подразумевает выбор различных конструкций и материалов, влияющих на облегчение автомобиля. Например, стандарты безопасности могут быть смягчены, допуская замену стального каркаса более легким пластиком. Кроме того, изменения в дизайне могут включать меньший упор на видимость за пределами автомобиля и больший упор на общение и развлечения в автомобиле. Кроме того, содержание пластика в легких транспортных средствах может снова начать расти из-за ряда факторов, таких как распространение электромобилей, и, если возникнет значительная потребность в автономных транспортных средствах, т.е.е. если вы не разбились, вам не нужны все эти зоны деформации.
Активная система безопасности против пассивной системы безопасности — в чем разница?
Что такое система активной безопасности в автомобиле?
Active Safety включает в себя набор функций безопасности, которые в первую очередь снижают вероятность аварии или столкновения. Некоторые производители также называют это «основной системой безопасности». Производители используют системы активной безопасности в основном для предотвращения аварии. Эти системы активируются до того, как произойдет авария, чтобы они могли избежать аварии.
Инженеры / конструкторы автомобилей создают автомобиль с высоким уровнем активной безопасности за счет превосходного дизайна. Сюда входят такие характеристики, как устойчивость на дороге, обзор, комфорт, управляемость и эргономика.
Таким образом, система безопасности, такая как антиблокировочная тормозная система или ABS, относится к активной безопасности. Однако подушки безопасности, ремни безопасности и другие элементы безопасности вступают в действие во время аварии. Следовательно, они называются системами пассивной безопасности.
Активные системы реагируют на ненормальное событие, такое как проблема безопасности.Эти системы могут быть активированы вручную водителем или автоматически системой, управляемой компьютером (ЭБУ). А иногда они являются частью самой механической конструкции.
Кроме того, такие технологии могут помочь избежать столкновений и смягчить их. Следовательно, в будущем они будут играть ключевую роль в автомобилях. Производители автомобильных компонентов, такие как Bosch, Delphi и ZF, являются одними из ведущих компаний, поставляющих такие системы безопасности.
Вот несколько примеров активной безопасности в автомобиле —
- Расположение сиденья водителя для лучшей видимости
- Низкий уровень шума в салоне
- Ходовая часть и управляемость
- Уменьшенная неподрессоренная масса
- Лучшее сцепление с дорогой
- Приборы и предупреждающие символы, разборчивые
- Дисплеи на лобовом стекле
- Предупреждение / предотвращение столкновения
- Антиблокировочная тормозная система
- Ассистент торможения
- Раннее предупреждение о резком торможении впереди
- Электронный контроль устойчивости (ESP)
- Противобуксовочная система
- Ассистент шасси
- Адаптивный или автономный круиз-контроль
- Интеллектуальная адаптация скорости
Что такое пассивная система безопасности в автомобиле?
Напротив, пассивные системы безопасности — это те системы, которые реагируют на ненормальное событие.Это означает, что эти системы активируются во время или после аварии. Таким образом, системы пассивной безопасности помогают уменьшить или уменьшить влияние нештатного события, такого как авария.
Следующие элементы безопасности являются частью пассивной системы безопасности —
1. Ячейка безопасности пассажира. Многие производители повышают безопасность ячеек пассажира, внедряя новые технологии. Например, Suzuki использует термин «TECT», что означает «технология полного эффективного контроля», при создании конструкции кузова Vitara Brezza.Hyundai использует термин «Hive», который обозначает прочный корпус, устойчивость и надежность Hyundai Creta. Mazda использует термин «SKYACTIV» для обозначения своего кузова, который может похвастаться легкостью и жесткостью.
Кузов Mazda SKYACTIV (Изображение предоставлено Mazda)2. Зоны деформации. Большинство производителей автомобилей включают зоны деформации, которые эффективно снижают воздействие столкновения при проектировании конструкции кузова.
3. Барьер грузовой отсек / Багажник.
4. Правильное расположение топливных баков — Правильное расположение топливных баков снижает вероятность их повреждения при наезде сзади.
5.Ламинированное стекло
6. подушки безопасности
7. выключатель топливного насоса
8. Ремни безопасности
9. Поясные сумки
10. Электронная система защиты пешеходов (EPP)
Для получения дополнительной информации о правилах безопасности США щелкните здесь.
Читайте дальше: Как предотвращение столкновений помогает работать в автомобиле? >>
О компании CarBikeTech
CarBikeTech — технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет.CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.
Посмотреть все сообщения CarBikeTech
Функции безопасности в автомобиле: сравнение активного и пассивного
Новый инвентарь Honda
Водитель 21-го века пользуется множеством функций безопасности автомобиля, которые помогают предотвратить аварии и снизить их тяжесть, в том числе:
- Система стабилизации автомобиля (VSA) с антипробуксовочной системой
- Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM)
- Система предотвращения столкновений (CMBS)
Однако некоторые люди не понимают, как эти системы безопасности транспортных средств разделяются на функции активной и пассивной безопасности, поэтому мы составили краткий обзор, чтобы вы быстро освоились.
Активная и пассивная безопасность
Активные функции безопасности отвечают в первую очередь за предотвращение аварий, поэтому они обычно работают, чтобы надежно держать автомобиль под вашим контролем — они всегда «активны». Некоторые из функций активной безопасности, которые вы найдете в автомобилях Honda, включают:
- Система стабилизации автомобиля (VSA) с антипробуксовочной системой
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозов (EBD)
- Ассистент торможения
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
Элементы пассивной безопасности названы так потому, что остаются пассивными до тех пор, пока они не понадобятся.В случае аварии они работают, чтобы предотвратить или уменьшить вред водителю и пассажирам.
Общие функции пассивной безопасности Honda включают:
Системы безопасности транспортных средств помощи водителю
Технологии помощи водителю также считаются «активными», поскольку они работают для поддержания контроля и предотвращения аварий, но они работают с использованием более сложных технологий.
Многие из них собраны с помощью технологий Honda Sensing, в том числе:
- Система удержания полосы движения (LKAS)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM)
- Система предотвращения столкновений (CMBS)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
- Предупреждение о прямом столкновении (FCW)
Радары и камеры используются для повышения вашей осведомленности и предупреждения об опасности, а системы даже действуют независимо, чтобы предотвратить столкновение.Независимо от того, избегаете ли вы аварии в центре Чикаго или удерживаете вас на выбранной полосе движения от Авроры до Нейпервилля, технологии Honda Sensing могут значительно улучшить ваше спокойствие.
Дополнительные технологии помощи водителю включают:
Модель- Honda LaneWatch
- Система информации о слепых зонах
- Монитор перекрестного трафика
- Автоматический дальний свет фар
Узнайте больше в Valley Honda в Авроре
Усовершенствованные функции активной и пассивной безопасностиHonda — огромная часть непреходящей популярности бренда.Чтобы узнать больше, просто свяжитесь с Valley Honda сегодня.
Сравнение активных функций безопасности и пассивных функций безопасности
Активные средства безопасности и средства пассивной безопасности
По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости / Информационное в понедельник, 18 февраля 2019 г., в 18:27Самая важная часть любого транспортного средства — это его безопасность. Независимо от того, являетесь ли вы водителем или пассажиром, вы должны убедиться, что автомобиль, в котором вы находитесь, максимально безопасен. Вождение по своей природе опасно, но современные технологии сделали его безопаснее, чем когда-либо прежде.Функции автомобильной безопасности могут быть активными или пассивными. Эти функции жизненно важны для обеспечения безопасной езды, но чем они отличаются? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Возможно, вас также заинтересует: Обычное масло по сравнению с синтетическим
Что такое функция активной безопасности?
Включения безопасности, которые предназначены для предотвращения столкновений и несчастных случаев в целом, считаются активными. Функции активной безопасности Kia включают мониторинг слепых зон, автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения, электронный контроль устойчивости и любые другие системы предупреждения.В сочетании с внимательным вождением эти функции помогают избежать аварий и обезопасить всех, кто садится в ваш Kia и выходит из него.
Вам также могут понравиться: Новые возможности Kia Optima 2019
Что такое функция пассивной безопасности?
Несмотря на то, что для предотвращения несчастных случаев предусмотрены активные функции, они никогда не будут эффективными на 100%. В случае столкновения все же средства пассивной безопасности призваны ограничить ущерб. Иногда автомобильные аварии просто неизбежны.В таком случае вы хотите знать, что в вашем автомобиле есть все необходимое для обеспечения максимальной безопасности. К пассивным функциям безопасности Kia относятся усовершенствованные подушки безопасности, зоны деформации передних и задних колес, а также преднатяжители ремней безопасности. В худшем случае, когда ваш Kia попадет в аварию, эти функции будут там, чтобы обеспечить защиту вам и вашей семье.
Приходите в Concord Kia, чтобы узнать больше о функциях безопасности и о том, что доступно в наших новейших моделях. Надеемся вскоре вас увидеть!
Свяжитесь с нами
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 18 февраля 2019 г., в 18:27 и находится в разделе «Технологии, советы и хитрости» / «Информативное».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Активные и пассивные системы безопасности в автомобилях
По мере того, как плотность транспортных средств увеличивается с каждым годом, возрастают и несчастные случаи, вызванные плохими привычками вождения, факторами окружающей среды или факторами, не зависящими от вас. Это побудило производителей дополнить свои предложения функциями безопасности, что сделало покупку этих легковых и коммерческих автомобилей более привлекательной для пользователей.Эти средства безопасности в целом классифицируются как активные и пассивные средства безопасности. С развитием автономных автомобилей эти функции рассматриваются как обязательные, а не как дополнительные на экономичном автомобильном рынке.
Активная система безопасности
- Всегда начеку для водителя и помощников при вождении
- Используемые датчики всегда находятся в режиме наблюдения
- Пример — адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, ночное видение, слепая зона обнаружение, обнаружение уязвимых участников дорожного движения, система мониторинга водителя и др. авария
- Пример — Обнаружение присутствия, Подушка безопасности, Ремни безопасности, Система отключения топливного насоса
Активные функции безопасности в автомобилях
Как следует из названия, эти системы всегда находятся в транспортном средстве, чтобы уменьшить любые аварии и несчастные случаи.Эти системы используют ультразвуковые, радарные, лидарные и камеры для наблюдения за окружающей средой. Ниже перечислены различные системы активной безопасности.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
ACC — это более высокая версия или следующая ступень круиз-контроля, когда в автомобиле регулируется скорость в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.
| Тип датчика — радарный, ультразвуковой и лидар |
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
На автомагистралях необходимо придерживаться одной полосы, чтобы обеспечить более быстрое движение.Однако продолжительное вождение, которое приводит к стрессу и снижению концентрации, может привести к тому, что водители этого не сделают. Система предупреждения о выезде с полосы движения использует любой из следующих датчиков для четкого определения маршрута и принимает необходимые превентивные меры, соблюдая дисциплину и практику смены полосы движения.
| Тип датчика — радарный, ультразвуковой и лидар |
Night Vision
Даже с инновациями в автомобильном освещении пользователям все еще трудно иметь четкое представление о дороге впереди.С помощью камеры ночного видения или лидара пользователям будет помогать избегать объектов на их пути в темноте.
| Тип датчика — радарный, ультразвуковой и лидар |
Обнаружение слепых зон (BSD)
Слепые зоны — это области вокруг транспортного средства, которые не фиксируются зеркалами заднего вида и видом сбоку зеркала. Не существует идеального положения зеркала или сиденья водителя, которое могло бы устранить эту слепую зону.Многие аварии могут быть связаны со сменой полосы движения, когда другие автомобили находятся в слепой зоне. В результате автоматический предупреждающий знак / индикатор, предупреждающий водителя о любом объекте или другом транспортном средстве в слепой зоне, становится основным требованием для повышения безопасности.
| Тип датчика — радарный, ультразвуковой, камера и лидар |
Решения для мониторинга водителя —
Решения или системы мониторинга водителя в целом используют одну камеру для отслеживания различных черт лица водителя .При отслеживании черт лица модели CNN или традиционные алгоритмы машинного зрения используются для прогнозирования отвлекающих факторов или недосыпания. Сложная DMS может делать больше, чем просто отвлекающие сигналы, например персонализировать кабину под конкретного пользователя и оценивать эмоции.
Обнаружение дорожных знаков или уязвимых участников дорожного движения —
По мере того, как транспортные средства становятся полуавтономными, они должны иметь возможность распознавать различные дорожные знаки, светофоры и другие объекты, а также пешеходов на дороге.Идентификация всего этого позволит убедиться, что автомобили принимают необходимые меры предосторожности, а также соблюдают различные правила дорожного движения.
Функции пассивной безопасности в автомобилях
В предыдущем разделе мы обсудили различные функции, которые помогают водителям принимать превентивные меры и делать дороги намного безопаснее. Однако в некоторых случаях результаты могут оказаться небезопасными. Следовательно, автомобили оснащены различными функциями пассивной безопасности, которые помогают преодолевать препятствия после аварии.
Occupancy Sensing
Люди больше не испытывают шока, когда слышат новости о живом существе, оставленном на заднем сиденье автомобиля, что может оказаться фатальным.Чтобы решить эту проблему, производители используют технологию, аналогичную ADAS, для обнаружения в салоне, при которой устройство сканирует салон автомобиля на наличие любого реального живого существа после того, как пользователь / водитель запирает автомобиль и удаляется от него. Устройство предупреждает пользователя, если что-то или кто-то остался позади.
| Тип датчика — Камера и радар |
Подушка безопасности
Это функция, первоначально представленная шведским автопроизводителем, а затем сделанная для всеобщего блага.Датчики размещаются по всему автомобилю, чтобы определять удар, и в течение определенного периода времени внутри автомобиля устанавливаются подушки безопасности для защиты пассажиров. Тот же автопроизводитель недавно объявил о подушках безопасности для пешеходов, которые размещаются снаружи автомобиля, что снижает их воздействие в случае аварии.
Ремень безопасности
Это одна из первых функций пассивной безопасности, которые когда-либо были доступны пользователям. Эта система снижает вероятность столкновения пользователей с передней приборной панелью или передним сиденьем (для пассажиров на задних сиденьях).Существует множество типов ремней безопасности, в зависимости от количества ремней безопасности, которыми закреплены пользователи.
В заключение
Начало 21-го -го века Производители -го века начали оснащать автомобили множеством как активных, так и пассивных систем безопасности, что сделало их продукты не только более безопасными на дорогах, но и в большей степени USP для дифференциации среди конкурентов.
