31Янв

Акриловая краска для рисования засохла чем разбавить: Сколько сохнет акриловая краска на холсте?

Содержание

Сколько сохнет акриловая краска на холсте?

Автор Наталья Юршина На чтение 6 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Если каждый раз, видя шикарную картину маслом, вы замираете и ловите себя на мысли, что ХОТЕЛИ БЫ тоже так уметь — настало время взять кисть в руки!

Невозможное станет возможным! Первый шаг уже ждет вас в моей статье — https://nyblog.ru/kak-nauchitsya-risovat-maslom-s-nulya/.

Мы узнаем как подобрать материалы и сколько они стоят, какими должны быть первые мазки, НАРИСУЕМ картину вместе и даже разберем, как можно ее продать!

Все это бесплатно по ссылке выше)

Сколько нужно времени, чтобы акриловая краска высохла и как построить свою работу, зная ее свойства – читайте подробнее в моей новой статье!

Особенности акриловых красок

Приступая к работе с акриловыми красками, вы должны помнить об их свойствах. За что современные художники так любят акрил? В первую очередь, из-за того, что с этой краской очень легко работать, а сохнет она быстрее, чем масляная, например.

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и получите подарок за участие!

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс и начните писать маслом, а так же получите подарок за регистрацию!

Акриловая краска на холсте образует прочное и долговечное покрытие, не хуже масла, но при этом слой получается ровным, краска не пузырится и не трескается со временем.

После высыхания, акрил образует небольшую пленку на холсте, из-за которой можно не бояться влажности и смены температуры – краска сохранит свои свойства, а цвета останутся такими же насыщенными.

Кроме всего прочего, акриловая краска не вредная и не токсичная, ей могут рисовать как взрослые, так и дети. У многих людей нет возможности заниматься живописью, так как у них аллергия на краску, например, как в случае с масляной живописью. Акрил же не вызывает аллергии и совершенно безопасен.

Итак, по сравнению с масляными красками, акриловые менее токсичны и вредны, а еще в разы быстрее высыхают. Так сколько же сохнет акриловая краска?

Сколько сохнет художественная акриловая краска

Акрил – очень быстросохнущая краска на водной основе. Обычно, время высыхания акриловой краски составляет от 30 минут до 2 часов.

Чтобы ваши краски не высохли раньше времени, всегда следите за тем, чтобы баночки с ней были плотно закрыты крышкой, даже когда вы рисуете! А если вы приобрели краску в тюбике, то как и в случае с масляной краской, не выдавливайте слишком много на палитру.

Современные художники повсеместно используют акрил в своих работах. Давайте рассмотрим, как сохнут разные акриловые вещества: две краски и один грунт.

Обратите внимание, что готовые к работе  холсты уже покрыты акриловым грунтом

Итак, грунтовка, которой покрывают холст, в основном всегда акриловая. Купив холст, на картоне или на подрамнике, вы могли обратить внимание, что он уже покрыт акриловым грунтом. Это упрощает художественный процесс всем новичкам.

Но если вы заходите покрыть холст, или любую другую поверхность, например, перед декорированием стула, помните, что грунт тоже должен высохнуть. Чтобы акриловый грунт полностью высох, нужно подождать 1,5-2 часа.

Если у вас будет несколько покрытий, хорошо просушите каждый слой. Художественная акриловая краска сохнет еще быстрее, поэтому, либо вам придется работать быстро, либо, если объем работы очень большой и у вас много мелких деталей на картине, вам нужно будет добавлять в краску специальный замедлитель высыхания, специально для акрила.

В целом, акрил высыхает за 30-60 минут, после чего его уже нельзя будет разбавить или размыть водой.

Еще одна разновидность акриловой краски – это контуры по стеклу и керамике. Обычно, мастера используют контуры для росписи посуды – бокалов, тарелок, а также для росписи игрушек и настенных панно, а еще в декорировании декупажем. Для полной просушки оставьте изделия с нанесенным контуром на 24 часа.

Часто задаваемые вопросы

А теперь давайте разберем самые частые вопросы, которыми задаются художники, начинающие работать с акрилом.

Как ускорить высыхание акриловой краски?

Не хочется вас разочаровывать, но ускорять время высыхания акриловых красок вам может и не понадобиться. Ведь он итак сам по себе очень хорошо высыхает и многие только наоборот и хотят, чтобы акрил сох чуть медленнее, чтобы была возможность исправить недочеты.

Но, если время у вас и правд ограничено, то можно попробовать просушить картину или любое другое изделие, расписанное акрилом, феном. Сушить нужно строго на расстоянии, не поднося фен непосредственно к самой краске, это только все испортит. А еще поток воздуха должен быть холодным. Так что проверьте свой фен, есть ли у вас есть такой дома.

Как замедлить высыхание акриловой краски?

Вот тут вам как раз и пригодятся различные медиумы для работы с акрилом. Некоторые из них используют для улучшения свойств краски, например, чтобы сделать акрил более жидким, или, наоборот, более густым и пастозным.

Чтобы увеличить время высыхания акрила, вам понадобится один из таких медиумов. Неплохие замедлители есть у фирмы «Таир» и «Сонет». По своей текстуре они прозрачны и не имеют цвета, по консистенции похожи на гель для волос.

Замедлитель – незаменимый помощник в работе с акрилом

Если вы работаете над картиной с плавными переходами, полутонами и растушёвками, то такой замедлитель вам просто необходим! Обычно, он замедляет высыхание на 4-5 часов, но тут еще очень важно количество, которое вы добавите в краску.

Кстати, такой медиум не изменяет состав и свойства краски, а иногда, даже наоборот, делает их ярче и насыщеннее.

Смываются ли акриловые краски водой после высыхания?

Несмотря на то, что акрил – это краска на водной основе, его просто так не смоешь водой после полного высыхания. Для этого вам понадобятся специальные растворители.

Теперь, когда вы знаете, как быстро высушить акриловые краски, надеюсь у вас получится написать свою первую картину! А если у вас остались вопросы оп акрилу, вы смело можете задать их мне в комментариях к этой статье!

Засохли краски для рисования по номерам: что делать?

 

Итак, раз Вы читаете эту статью значит Вас постигло горе всех, кто рисовал картины-раскраски — это засохшие краски. Увы, акрил очень быстро сохнет ввиду быстрого испарения воздуха. Прежде чем расстроено «бегать» по интернету в поисках  ответа на вопрос «засохла краска от рисования по номерам», давайте определимся, а точно ли она у Вас высохла?

Засохла или сильно загустела

Для того, чтобы двигаться дальше, мы должны определить засохла ли она на самом деле или сильно подгустела. Густая акриловая краска легко восстанавливается водой или специальным разбавителем.

Если застыла краска в картине по номерам, то она будет однородна по составу, похожа на мягкий пластилин. С натягом, но ее можно взять на кисточку. Чтобы придать ей первоначальные красящие свойства добавьте пару капелек воды или разбавителя, перемешайте тщательно зубочисткой или обратной стороной кисти и оставьте на пару часов «пропитаться». Дозируйте воду в зависимости от степени загущения.

 

 

Если краска засохла, на кисть Вы ее взять не сможете. На внешний вид она напоминает кусок пластика или резины и достается из баночки одним кусочком. Но и здесь не все потеряно.

Реанимируем засохшую краску

В тех случаях, когда в картине по номерам засохла краска, дела обстоят сложнее. Обычная вода здесь не поможет. Давайте достанем из баночки «резиновый кусок» и проведем по бумаге. Проверьте, остаются ли следы — если да, то краску еще можно спасти.

Восстанавливаем по алгоритму:

  • делаем в краске много дырочек зубочисткой: чем больше, тем лучше.
  • добавляем крутой кипяток, плотно закрываем крышку и даем воде остыть.
  • сливаем воду и тщательно перемешиваем, растирая все комочки.
  • повторяем процедуру несколько раз.
  • после чего добавляем разбавителя для акриловых красок и оставляем на ночь.
  • с утра еще раз тщательно перемешиваем и убираем комочки.

 

 

Теперь Вы получили краску, которой можно рисовать. НО! Первоначальные красочные свойства все равно будут утеряны. Восстановленная засохшая краска от рисования по номерам будет напоминать по типу акварель и слабо укрывать цифры на холсте. Поэтому Вам придется наносить ее слоями.

Если краски от картины по номерам безвозвратно засохли, попробуйте следующее:

  1. Подберите похожий цвет из остатков прошлых наборов
  2. Оставьте засохший цвет на последок и добейтесь оттенка путем смешивания других
  3. Приобретите нужный оттенок в специализированном магазине.

    Маски одноразовые защитные — распродажа    

Приглашаем в нашу группу ВК Первый творческий — там Вы найдете другие полезные советы и рекомендации!

Как развести акриловую краску если она загустела или засохла

Наиболее популярными на рынке являются акриловые краски, которые широко используются в различных сферах строительства. Однако у людей, впервые использующих такой состав, первым делом возникает вопрос, чем разбавить акриловую краску?

Обилие преимуществ, в сравнении с другими материалами, сделало их наиболее популярными. При изготовлении используются синтетические вещества, придающие высокие эксплуатационные характеристики. Материал представляет собой состав на основе акриловой кислоты.

Особенности

Акриловые краски включают в себя три элемента:

  • пигмент, придающий цветовой тон,
  • связующее вещество (чаще всего смола),
  • вода.

Такой состав обеспечивает экологичность материала. Во время проведения работ, краска не выделяет токсичных паров и запаха. Наличие воды делает краску невоспламеняемой. Эти качества обеспечивают безопасность использования материала в офисных и жилых помещениях.

При необходимости получить требуемый оттенок можно разводить с красящим пигментом. Наличие воды позволяет материалу быстро сохнуть. В случае засыхания, материал легко вернуть в первоначальное состояние разбавлением водой.

Получение необходимой густоты

Все акриловые составы продаются в виде густой смеси, которую почти всегда требуется разбавлять. Это делается не только для удобства проведения работ, но и для получения ровной поверхности после высыхания.

Для разбавки можно использовать:

  1. Раствор на водной основе. Поскольку вода является одним из элементов данного материала, ее добавление вполне может помочь развести состав. Однако засохшую акриловую краску смыть не получится, поэтому сразу после проведения работ необходимо очистить инструменты. В противном случае их дальнейшее использование будет невозможным.
  2. Спецсредства. Существует множество специальных жидкостей, предназначенных для получения необходимой консистенции. Их рекомендуют к применению изготовители.
  3. Растворители. Акриловые краски, как эмали и другие материалы, можно смешивать с обычными растворителями, правда, они могут повлиять на итоговые свойства. В отличие от красок на водной основе, некоторые растворители способны придать глянцевую поверхность, другие наоборот, могут сделать ее матовой.
  4. Другими красками. Составы на основе акрила смешивают между собой для получения новых цветов и оттенков.

Если выбирать, каким способом разбавлять материал, то лучше акцентировать внимание на необходимых эксплуатационных показателях.

Как разводить

В отличие от эмалей, акриловые краски намного проще подготовить. Тем не менее, если вы используете их, требуется следовать правилам для получения требуемой густоты.

Для начала определитесь с предметом покраски и определите, на какой основе будет готовиться раствор.

Если это стены здания или потолки, достаточно использовать в качестве растворителя воду. Для мебели и других деревянных конструкций лучше использовать спецсредства с определенным свойством.

Их можно найти в строительных магазинах. Если же вы используете материал для покрытия металлических поверхностей, стоит применить обычные растворители.

В случае использование воды, крайне важно применять только чистую и холодную воду. Акриловые составы более прихотливы, чем эмали. Можно сделать несколько экспериментов с небольшими пропорциями для получения необходимой консистенции. Чаще всего пропорции составляют 1/1, 1/2 или 1/5. Каждое соотношение имеет определенные свойства:

  • соотношение 1/1 используют для начальных слоев, поскольку краска менее жирная и не скапливается на кисти комками,
  • 1/2 применяется для вторичных окрашиваний, при которых кисть хорошо пропитывается, и получаются тонкие ровные слои,
  • 1/5 позволяет проникать в мелкие поры и получить прозрачный слой, отлично подходящий для конструкций с фактурной поверхностью.

Если же вы хотите сделать градиент тонов, стоит произвести соотношение 1/15. Это практически чистая вода, в которую добавлен легкий цветовой оттенок. Нанесение нескольких слоев такого состава позволит добиться перехода от тусклого к насыщенному цвету. Добиться такого результата на основе растворителя не получится, поскольку жидкость разъест малое количество краски в составе.

Что делать с засохшей краской

В отличие от эмалей, акриловые краски могут использовать даже после засыхания. Когда состав долго стоит после открытия крышки, то неминуемо подвергается высыханию. Это характерно не только для эмалей, но и для других материалов на основе синтетических веществ. Однако акриловые краски можно развести. Правда, их свойства будут отличаться от прежних.

Поскольку состав сделан на основе воды, ее добавление позволит вернуть характерные особенности. Для начала требуется тщательно размельчить засохший кусок и положить в емкость выдерживающую температуру кипящей воды. Затем в сосуд наливается кипяток. Процедура повторяется по мере охлаждения жидкости. Когда все частицы вберут в себя достаточно жидкости, процесс будет окончен.

Чем можно разбавить акриловую краску для рисования аэрографом?

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

В этой ста­тье мы рас­смот­рим чем мож­но раз­ба­вить и как сме­ши­вать акри­ло­вые крас­ки для рисо­ва­ния на вод­ной основе.

Сра­зу уточ­ним, что для аэро­гра­фов при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные мел­ко­дис­перс­ные акри­ло­вые крас­ки на вод­ной осно­ве. После того, как рису­нок готов, его необ­хо­ди­мо покрыть лаком.

Крас­ки для исполь­зо­ва­ния с аэро­гра­фом нуж­но раз­бав­лять по несколь­ким при­чи­нам. Она долж­на лег­ко сме­ши­вать­ся с воз­ду­хом при рас­пы­ле­нии, не долж­на заби­вать­ся в дюзе и хоро­шо рас­пы­лять­ся. Смысл раз­бав­ле­ния в том, что Вам тре­бу­ет­ся добить­ся пра­виль­ной кон­си­стен­ции, что­бы она полу­чи­лась не слиш­ком жид­кая и не слиш­ком густая. Если не доста­точ­но раз­ве­сти крас­ку, то аэро­граф будет «пле­вать­ся». Если же раз­ве­сти слиш­ком жид­ко, то могут быть под­тё­ки при рисо­ва­нии. Раз­бав­ле­ние может пона­до­бить­ся, что­бы при­го­то­вить к рас­пы­ле­нию новые, не раз­ве­дён­ные крас­ки и в том слу­чае, если уже раз­ве­дён­ная подсохла.

В чём разводить краски?

Если Вы хоти­те сме­шать кокой-то цвет из несколь­ких кра­сок, то исполь­зуй­те про­зрач­ные бутыль­ки или баноч­ки, куп­лен­ные в мага­зине или остав­ши­е­ся у Вас от ста­рых кра­сок. Таким обра­зом, удоб­но кон­тро­ли­ро­вать в про­зрач­ном бутыль­ке,  сколь­ко необ­хо­ди­мо налить крас­ки и сколь­ко доба­вить растворителя.

Мож­но сме­шать крас­ку для одной сес­сии рисо­ва­ния, а мож­но сме­шать её боль­шее коли­че­ство и у Вас будет её запас оди­на­ко­во­го оттен­ка. Это может пона­до­бить­ся, если Вы рабо­та­е­те над боль­шим про­ек­том, кото­рый потре­бу­ет в буду­щем дори­сов­ки деталей.

Мож­но сме­ши­вать крас­ку пря­мо в бач­ке аэро­гра­фа. Делая так, Вы потра­ти­те её мень­ше. Ведь сме­ши­вая её в отдель­ной таре, она как мини­мум оста­ёт­ся на стен­ках этой тары. Сме­шать так крас­ку слож­нее, так как вы не може­те так же хоро­шо кон­тро­ли­ро­вать объ­ё­мы ком­по­нен­тов, как в про­зрач­ной таре со шкалой.

Здесь нуж­но иметь опре­де­лён­ный опыт, знать какая кон­си­стен­ция Вам луч­ше подой­дёт. Надо быть осто­рож­ным и не поца­ра­пать бачок. Надо в каче­стве «мешал­ки» исполь­зо­вать какую-нибудь дере­вян­ную палоч­ку (напри­мер, зубо­чист­ку). Дере­во не цара­па­ет металл.

Если крас­ка густая

Чем гуще крас­ка, тем боль­шее дав­ле­ние тре­бу­ет­ся для её нор­маль­но­го рас­пы­ле­ния. С ней чаще засы­ха­ет и засо­ря­ет­ся аэро­граф. Если Вы не буде­те над­ле­жа­щим обра­зом раз­бав­лять её, то при­го­товь­тесь тра­тить на чист­ку аэро­гра­фа столь­ко же вре­ме­ни, сколь­ко на сам про­цесс рисования.

Кон­си­стен­ция

Нуж­но научить­ся раз­бав­лять крас­ку так, что­бы она рас­пы­ля­лась хоро­шо, при этом не остав­ля­ла под­тё­ков на поверх­но­сти. Нуж­но учить­ся выстав­лять пра­виль­ное дав­ле­ние для вяз­ко­сти крас­ки, раз­ве­дён­ной Вами. При исполь­зо­ва­нии раз­ных раз­ба­ви­те­лей, крас­ка ведёт себя по-разному.

Типы разбавителей

Вода

Вода явля­ет­ся самым рас­про­стра­нён­ным раз­ба­ви­те­лем и к тому же очень доступ­ным. Воду необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать филь­тро­ван­ную, либо дистил­ли­ро­ван­ную. Крас­ка, раз­бав­лен­ная водой, ста­но­вит­ся очень теку­чей и на твёр­дой поверх­но­сти вели­ка веро­ят­ность под­тё­ка. Она теря­ет свою насы­щен­ность, и осла­бе­ва­ет её укры­ви­стость. Вода дол­го испа­ря­ет­ся с поверхности.

Изо­про­пи­ло­вый спирт (изо­про­па­нол)

В про­да­же име­ет­ся изо­про­пи­ло­вый спирт в раз­ных про­пор­ци­ях с водой. Чистый изо­про­па­нол очень быст­ро испа­ря­ет­ся и для  раз­бав­ле­ния нуж­но исполь­зо­вать его смесь с водой. При таком раз­ба­ви­те­ле насы­щен­ность крас­ки и укры­ви­стая спо­соб­ность очень хоро­шие. Цве­та полу­ча­ют­ся яркие. Это про­ис­хо­дит пото­му, что изо­про­пи­ло­вый спирт быст­ро испа­ря­ет­ся, остав­ляя за собой пиг­мен­ты. Изо­про­па­нол очень жид­кий, как вода. Крас­ка, раз­бав­лен­ная изо­про­па­но­лом, рас­пы­ля­ет­ся и ложит­ся на поверх­ность глад­ко, без эффек­та «капель». Опять же повто­рюсь, что изо­про­пи­ло­вый спирт очень быст­ро испа­ря­ет­ся и тре­бу­ет раз­бав­ле­ния водой (50–65% спир­та, осталь­ное вода), ина­че крас­ка будет быст­ро засы­хать пря­мо в аэро­гра­фе, как толь­ко Вы пре­кра­ти­те распыление.

Замед­ли­те­ли / ретардеры

Эти добав­ки замед­ля­ют вре­мя высы­ха­ния кра­сок, улуч­ша­ют их теку­честь и сме­ши­ва­е­мость. Такую добав­ку мож­но добав­лять допол­ни­тель­но вме­сте с раз­ба­ви­те­лем крас­ки. Добав­ле­ние ретар­де­ра помо­га­ет от быст­ро­го засо­ре­ния кон­чи­ка иглы (так как крас­ка мед­лен­нее сох­нет). Это сред­ство мож­но под­ме­ши­вать и в не раз­бав­лен­ную крас­ку, что­бы она доль­ше не засы­ха­ла при хранении.

Меди­у­мы

Это добав­ки, изме­ня­ю­щие свой­ства акри­ло­вых кра­сок. Замед­ли­те­ли (ретар­де­ры) тоже отно­сят­ся к меди­мам для кра­сок. Добав­ляя раз­ные меди­у­мы мож­но доби­вать­ся раз­лич­ных эффек­тов. Они изме­ня­ют кон­си­стен­цию, замед­ля­ют засы­ха­ние, добав­ля­ют эффект про­зрач­но­сти, дела­ют крас­ку мато­вой или глянцевой.

Мно­гие худож­ни­ки аэро­гра­фи­сты пред­по­чи­та­ют гото­вить раз­ба­ви­тель по сво­е­му соб­ствен­но­му рецеп­ту. Они сме­ши­ва­ют раз­ные раз­ба­ви­те­ли и добав­ки и тем самым при­да­ют крас­ке раз­лич­ные свой­ства. В отдель­ной ста­тье я рас­ска­жу, как сде­лать свой соб­ствен­ный опти­маль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Чем разбавить акриловую краску?

Чтобы из густой краски сделать пригодную консистенцию для покрасочных работ, ее следует развести. А чем разбавить акриловую краску? В первую очередь это вода, затем акриловые разбавители со своими специфическими свойствами.

Содержание:

  1. Разбавление краски водой
  2. Акриловые разбавители (растворители) 
  3. Использование разбавителей
  4. Как разбавить засохшую акриловую краску?

Разбавление краски водой

Хотя разбавлению акриловой краски водой посвящена отдельная статья на сайте, повторю основные нюансы:

  1. Вода должна быть охлажденной, чистой, без примесей (очищенная от солей и др. веществ).
  2. Необходимо соблюдать пропорции. Самые популярные в малярных работах, это один к одному и один к двум.

Совет! Для валика и кисточки необходима достаточная вязкость, чтобы удержать смесь на инструменте. Краскопульту наоборот — нужен жидкий раствор для разбрызгивания.

Акриловые разбавители (растворители)

Существует множество разбавителей, которые имеют несколько отличительные свойства от воды (ускоряют время высыхания поверхности и стабилизируют структуру краски) и делятся на:

  1. Универсальные. Подходит для стандартных покрасочных работ любых направленностей: стены, потолки, фасады.

  2. Художественные. Нужен для получения консистенции, необходимой для интерьерного декорирования и рисования.

  3. Специализированные. Необходим для покраски специфических материалов (например, ткань, автоэмаль).

Производитель разбавителя указывает пропорции для разведения, но чтобы получить индивидуальный результат, необходимо экспериментировать с пропорциями самостоятельно.

Использование разбавителей

Специализированные акриловые разбавители по скорости высыхания делятся:

  1. Быстрые
    . Используются для наружных окрасочных работ при низких температурах. Разбавитель решает проблему сцепления краски с основанием, которая появляется при простом разведении.
  2. Стандартные. Универсальный вариант, что оптимален для внутренних работ в помещениях.
  3. Медленные. Используется для внешних и внутренних работ, если температура окружающей среды намного выше приемлемой. При высоких температурах, вода быстро испарится, не наделив консистенцию нужными свойствами. А медленно испаряющийся разбавитель способен справится с этой задачей.

Совет! Выбирая разбавитель, ориентируйтесь на температуру, при которой будут проводиться окрасочные работы. Быстрые применяют при температуре 5-15 °C, стандартные — 15-25 °C, медленные — выше 25 °C.

Как разбавить засохшую акриловую краску?

При неправильном хранении открытой краски, она может загустеть или вовсе засохнуть. Благо акриловая краска отличается от других тем, что ее можно вернуть в нормальное состояние, добавив катализатор. Если краска стала вязкой:

  1. Добавьте в нее немного воды и начинайте помешивать, добавляйте воду по мере размешивания вязкого раствора, пока полностью не вернее прежнее состояние. Затем плотно закройте крышкой.
  2. Если в вязкой краске есть сгустки, добавьте в воду спирт и тщательно перемешайте смесь, пока от них не избавитесь. Сверху налейте немного растворителя и плотно закройте крышкой.

При высыхании краски следует сделать так:

  1. Высыпьте затвердевшие комки в чистый таз и разбейте на мелкие куски. Главное, чтобы в таз не попала пыль и грязь.
  2. Куски постарайтесь измельчить по максимуму. Идеальный вариант — порошок. Добится этого можно металлической рукоятной от какого либо инструмента или арматурой.
  3. Пересыпьте порошок в удобную емкость и залейте теплой водой (45-60 °C), затем встряхните его несколько раз (не мешайте, а встряхните). Подождите минуту, затем сливайте.
  4. Добавьте снова теплой воды и повторите процедуру.
  5. Затем добавьте специальный разбавитель, размешайте по получения необходимой вязкости. Увы, после такой процедуры консистенция уже не будет обладать всеми первоначальными свойствами.

Если вместо краски, вы обнаружили ее подобие, превратившееся в камень — не восстанавливайте ее, а просто выбросите. Даже если вы тщательно проделаете вышеперечисленные действия для восстановление окаменевшей акриловой краски, она все равно потеряет множество своих свойств. Применить ее можно разве что для окраски хозяйственных строений.

Сколько воды можно безопасно добавить в акриловую краску?

На тестовой панели показан синий индиго с высокой текучестью (антрахинон) и жидкий антрахиноновый синий, смешанные в соотношении 1:20 и 1: 100 со смесью 1 части GOLDEN Acrylic Medium и 5 или 10 частей воды.

В сообщениях в блогах и на семинарах предупреждения могут показаться ужасными: нам говорят, добавьте слишком много воды, и акриловое связующее разрушится, что приведет к отслаиванию краски или нарушению адгезии. Некоторые устанавливают магическую отметку на уровне 30%, другие — на 50, но почти всегда правила представлены без ссылки и каких-либо доказательств.Поэтому мы подумали, что заполним некоторые из этих пробелов и поделимся тем, что покажет наше тестирование.

Вода, несомненно, является центральным ингредиентом акриловых красок художников, которые даже в самом начале обычно содержат где-то от 45 до 55% воды. Поэтому может казаться естественным колебаться, прежде чем добавлять что-то еще. Конечно, должен быть предел, но где? В течение многих лет наш стандартный совет заключался в том, что соотношение 1: 1 было очень безопасным для большинства наших красок и сред; к тому же его преимущество было в том, что его было легко запомнить, но при этом он сильно ошибался в плане осторожности.Однако наше текущее тестирование показывает, что вы можете пойти намного дальше, прежде чем столкнетесь с серьезными проблемами. Как далеко? Думаем, вы удивитесь.

Основные выводы

  • Адгезия: Мы не заметили нарушения адгезии ни одной из наших красок, независимо от степени разбавления водой, при нанесении поверх акрилового гипса.
  • Чувствительность к воде и другим акриловым продуктам: Протестированные нами цвета, типичные для нашей линии, такие как желтый оксид и фтало-синий зеленый оттенок, не показали чувствительности к воде или различным акриловым продуктам даже при разбавлении 20 частями воды.Фактически, чувствительность была в основном ограничена сценариями наихудшего случая сильно разбавленных смесей (1:20 и 1: 100), включающих такие пигменты, как сырая умбра с высоким содержанием глины или более похожий на краситель антрахиноновый синий.
  • Безопасный способ разбавления краски и воды в любом соотношении: Используя минимальную смесь из 1 части акриловой среды и 10 частей воды, мы практически устранили чувствительность к воде или другим акриловым краскам, даже с высокочувствительными пигментами, разбавленными в соотношении 1: 100 соотношение.

Испытания

Мы протестировали акрил GOLDEN Heavy Body, Fluid, High Flow и OPEN как на деревянных панелях, так и на алюминиевых пластинах, загрунтованных GOLDEN Gesso.Что касается цвета, мы выбрали желтый оксид (YO) и фтало-синий зеленый оттенок (PBGS) как типичные для наших линий красок в целом, а Raw Umber (RU) и антрахиноновый синий как выбросы, которые были среди наиболее чувствительных к воде. Краски были протестированы как есть и смешаны с водой в объемных соотношениях 3: 1, 1: 1, 1: 3, 1:20 и 1: 100.

Испытания были чрезвычайно напряженными и выходили далеко за рамки того, с чем обычно сталкивается любой человек. Адгезию тестировали через 24 часа и 1 неделю с использованием теста перекрестной штриховки ASTM (D3359).Чувствительность к воде проверялась с теми же интервалами, используя ватный тампон, смоченный водой, который натирали 10 раз, нажимая вниз с очень сильным давлением, а также 20 раз чистя водой другую область. Единственным исключением был OPEN, который мы тестировали с интервалом в 1 и 2 недели из-за медленного времени отверждения. Кроме того, мы проверили эффект подтекания цвета при чистке кистью Heavy Body или OPEN Titanium White, полимерным лаком или нашим рецептом изоляционного покрытия. Наконец, мы предварительно приготовили смеси воды 1: 5 и 1:10 с жидкой матовой средой или средой с высокой текучестью, а затем использовали их для разбавления сырой умбры и антрахинонового синего в соотношении 1:20 и 1: 100.Затем они были проверены на любую чувствительность через 24 часа и 1 неделю. В целом было получено около 175 образцов, генерирующих более 1000 точек данных.

Некоторые ограничения

Хотя наши результаты должны соответствовать другим краскам, грунтам, гелям и средам GOLDEN, поскольку существует так много переменных и комбинаций, всегда важно проводить тестирование для вашего приложения. Также имейте в виду, что глянцевые акриловые поверхности могут вызвать проблемы смачивания при нанесении сильно разбавленных красок.Мы дадим несколько советов по решению этой проблемы позже. Мы не изучали прямую адгезию к неабсорбирующим поверхностям, таким как пластик и металл, поэтому всегда проверяйте их перед использованием. Рекомендации по тестированию см. В статье Just Paint «Прилипнет»? Простое испытание на адгезию в вашей студии. Кроме того, наши результаты не могут быть применимы к таким материалам, как стекло или глазурованная керамика, к которым акрил по своей природе имеет плохую или умеренную адгезию без использования специальных грунтовок, сред или препаратов.Наконец, мы не тестировали акриловые краски других марок и не можем сказать, как они будут работать в аналогичных тестах.

Результаты

Адгезия

Как уже упоминалось, даже разбавление краски 100 частями воды не привело к нарушению адгезии. (Изображение 1) Конечно, добавление такого количества воды также превратит краску в пятно без какой-либо толщины пленки. К этому моменту краска впитается во впитывающий акриловый гипс так же, как акварельные краски впитаются бумагой.Однако все акриловые смеси, даже в соотношении 1: 3 или 1:20, которые все еще сохнут с заметной пленкой, показали себя хорошо. По крайней мере, на акриловой основе адгезия не имеет значения.

Рисунок 1: Тесты на адгезию перекрестной штриховки необработанной умбры High Flow, разбавленной водой в соотношении 1: 100 и 1:20.

Чувствительность к воде и другим продуктам

Цвета с типичным диапазоном чувствительности: синий фталоид GS и желтый оксид

Между этими двумя типичными цветами из наших линий Heavy Body, Fluid и High Flow только Phthalo Blue GS показал небольшую чувствительность к воде на отметке 24 часа, которая исчезла при повторном тестировании через 1 неделю.(Изображение 2)

Изображение 2: Тестовая панель краски GOLDEN Heavy Body Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 24 часа, а тесты на чувствительность к воде ватным тампоном — через 24 часа. и 1 неделя.

Наша линия OPEN, напротив, была протестирована через 1 и 2 недели, так как для блокировки требуется больше времени. В то время как ватный тампон мог улавливать больше цвета, цвет в значительной степени ограничивался концентрированной точкой, которая больше связана с физическим стиранием относительно мягкой пленки, чем с подтяжкой цвета как таковым.Также важно иметь в виду, что тест ватным тампоном очень агрессивен, и такая степень трения встречается редко. (Изображение 3)

Изображение 3: Тестовая панель краски GOLDEN OPEN Pthalo Blue Green Shade и желтого оксида, разбавленных водой в соотношении 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1:20. Тесты на адгезию проводились через 1 неделю, в то время как тесты на чувствительность к воде ватным тампоном проводились через 1 и 2 недели.

Краски с повышенной чувствительностью: необработанная умбра и антрахиноновый синий

Поскольку у нас было так мало отказов с фтало-синим и желтым оксидом, мы решили продолжить испытания с использованием антрахинонового синего и натуральной умбры, пары высокочувствительных цветов, представляющих «наихудший сценарий».Мы исключили OPEN из этих дополнительных раундов, поскольку он представлял такие уникальные проблемы из-за его медленного высыхания формулы. Вместо этого мы выбрали акрил с высокой текучестью и жидкий акрил, поскольку они часто используются для промывки, и любые результаты, полученные с использованием жидкостей, будут применимы и к тяжелым телам. Наконец, мы увеличили максимальное количество добавляемой воды и протестировали цвета в соотношении 1:20 и 1: 100; далеко за пределами того, что использовал бы почти любой.

Чувствительность к воде

При оценке чувствительности к воде мы хотели добавить что-нибудь менее агрессивное, чем тест с ватным тампоном.Поэтому мы решили обработать водой небольшой участок на тестовых панелях 20 раз, а затем протереть кисть чистым листом бумаги, чтобы проверить, не осталось ли на ней каких-либо следов. И действительно, в частности, для необработанной умбры вы могли увидеть очень легкую окраску, оставшуюся на листе. Но даже тогда область на панели, которую мы чистили, выглядела нетронутой. Мы чувствовали, что для большинства художников в большинстве случаев такая чувствительность может быть приемлемой, тем более, что большинство людей будут делать гораздо меньше проходов, чем мы.И даже на более высоком уровне, это, конечно, было далеко от предупреждений о полной отмене, высказанных некоторыми. В области ватного тампона было получено достаточно цвета, чтобы по-прежнему беспокоить, если кто-то теряет или обрабатывает поверхность с большей силой.

Изображение 4: Испытательная панель, на которой показаны жидкая и сырая умбра с высокой текучестью, разбавленная водой в соотношении 1:20 и 1: 100 и нанесенная в один или три слоя. Все испытания проводились через неделю.
Чувствительность к другим продуктам

Конечно, простое растирание или чистка водой самой поверхности — это лишь один из видов тестирования, и художники не могут часто делать это, кроме очистки поверхности или использования очень разбавленных моющих средств.Поэтому мы также протестировали другие виды нанесения: нанесение кистью на слой краски (в данном случае Heavy Body и OPEN Titanium White), добавление изоляционного слоя из 2 частей Soft Gel Gloss и 1 части воды, нанесение кистью на GAC 100 и 500, и, наконец, нанесение полимерного лака. (Изображение 5)

Изображение 5: Тестовая панель GOLDEN Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, разбавленных водой в соотношении 1: 100. Все тесты проводились через 1 неделю.

В то время как все кисти Titanium White выглядели хорошо, другие продукты в той или иной степени усиливали цвет, в зависимости от линии краски и пигмента.Хотя ни один из них не повлек за собой значительной потери цвета, художник, безусловно, мог бы заметить это, нанося изолирующее покрытие или проводя кистью по соседним цветам. Также стоит отметить, что полимерный лак лучше всего придал цвету, вероятно, благодаря своему уникальному составу и содержанию аминов. Однако гораздо более проблематичным было появление темных колец по внешнему краю, где были нанесены многие прозрачные среды и лак, в частности, на сильно разбавленную необработанную умбру; почти наверняка следы взвешенных пигментов, которые поднялись и откладывались там в процессе сушки.(Изображения 4 и 5). Однако, даже если ограничиться сырой умброй, очевидно, что эту проблему необходимо было исправить.

Изображение 6: Тестовая панель GOLDEN High Flow Indigo Blue (антрахинон) и необработанной умбры, разбавленных водой в соотношении 1:20. Все тесты сделаны через 1 неделю.

Одно простое решение для повышения чувствительности

Мы вошли в третий раунд нашего тестирования, надеясь, что простая смесь акриловой среды и воды может быть простым решением более ранних проблем. Поэтому мы протестировали смешивание жидкой матовой среды или среды с высокой текучестью в соотношении 1: 5 и 1:10 с водой, а затем смешали каждый из них в соотношении 1:20 и 1: 100 с краской.Они были нанесены кистью на акриловую гипсовую панель, где всего через 24 часа мы почти не увидели признаков чувствительности, за исключением нескольких случаев, и даже все они показали улучшение при повторном осмотре через неделю. Кроме того, когда мы тестировали ватный тампон поверх области с изоляционным слоем, даже если мы потерли 30 раз при сильном давлении, мы не смогли добиться того, чтобы цвет поднялся. И, что обнадеживает, неприглядные темные кольца, которые мы видели ранее, больше не были проблемой. Наконец, что, возможно, не менее важно, эти разбавленные смеси воды и среды действительно казались неотличимыми от использования только воды.

Изображение 7: Тестовая панель, демонстрирующая различные смеси GOLDEN High Flow и Fluid Anthraquinone Blue и Raw Umber, смешанные с 1 частью GOLDEN Fluid Matte Medium или High Flow Medium, смешанными с 5 или 10 частями воды. Все заявки были поданы через 24 часа. и тесты на чувствительность к воде проводились через 24 часа и 1 неделю.

Изменения в других свойствах

Обращение, блеск, смачивание и стабильность при хранении

Разбавление краски водой может повлиять не только на адгезию или чувствительность.Полное ощущение и характеристики красок также меняются, и часто могут быть основной причиной использования или добавления разбавителей, а не только воды.

  • Обработка: Чем больше воды будет добавлено, тем больше краска будет ощущаться… ну, водянистой! Что, конечно, не удивительно, но, безусловно, стоит знать. В противном случае насыщенная прозрачная глазурь, на которую вы надеялись, после высыхания могла бы больше походить на тонкую акварель. И, конечно же, разбавленная краска может вызвать потеки на вертикальной поверхности, образование луж на плоской поверхности или привести к короблению и деформации таких вещей, как бумага.Поэтому всегда проводите некоторое тестирование, чтобы убедиться, что простое добавление воды дает вам то, что вы хотите. Если это не так, и вы хотите что-то более толстое на ощупь или более богатое связующим, попробуйте поэкспериментировать с разными соотношениями воды и акриловой среды, пока не найдете баланс, который вы ищете. Или даже попробуйте использовать нашу среду High Flow Medium отдельно, которая является самой тонкой из наших сред и часто может выступать в качестве альтернативы воде, поддерживая высокий уровень связующего и придавая глянцевый вид.
  • Блеск: Чем больше воды вы добавите, тем матовее станет краска, независимо от того, с какого блеска или линии краски вы начнете.На диаграмме 1 показано изменение блеска двух цветов по мере того, как они становились все более тонкими. Это также может повлиять на внешний вид, поскольку матовые цвета кажутся более светлыми и менее насыщенными. Если это вызывает беспокойство, добавление носителей может помочь вам получить больший контроль в этой области. Однако при соотношениях, в которых мы смешивали среду и воду в наших тестах (1: 5 и 1:10), результаты все еще выглядели довольно матовыми, поэтому вам нужно будет продолжать регулировать соотношение, чтобы получить желаемый блеск. Или снова попробуйте использовать High Flow Medium отдельно для получения глянцевой пленки.
Диаграмма 1: График, показывающий уменьшение блеска при увеличении добавления воды.
  • Смачивание: Акриловые линии разработаны с оптимальным содержанием поверхностно-активных веществ, которые, помимо прочего, помогут им легче смачивать различные поверхности. По мере добавления воды эти поверхностно-активные вещества разбавляются, и вы можете обнаружить, что краска начинает рассыпаться или ползать на некоторых поверхностях, таких как металл или некоторые пластмассы, или сопротивляется проникновению в необработанный холст. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать смешать больше среды с водой или добавить небольшое количество смачивающего агента в воду, которую вы планируете использовать, очень внимательно следуя инструкциям, поскольку это высококонцентрированный материал и добавление слишком большого количества приведет к вызвать другие проблемы.
  • Хранение: Чем больше разбавлена ​​краска, тем больше частицы пигмента начнут отделяться и стремиться ко дну. Чтобы предотвратить это во время работы, вам нужно будет периодически помешивать, чтобы они оставались во взвешенном состоянии. Также лучше всего смешивать столько, сколько вам нужно, в очень короткий срок, так как очень разбавленные краски могут образовывать плесень, поскольку общий pH начинает приближаться к нейтральному, а биоциды, которые были добавлены изначально, стали слишком разбавленными, чтобы быть эффективными.Если вам нужно приготовить большее количество, всегда используйте дистиллированную воду и храните в чистых, незагрязненных контейнерах. Кроме того, добавление очень небольшого количества бытового аммиака без запаха (около колпачка на галлон воды) будет поддерживать щелочной pH, предотвращающий порчу.

Наши рекомендации

Учитывая все результаты, что мы можем сделать с точки зрения рекомендаций? Хотя нет ничего плохого в нашем старом совете о соотношении 1: 1, который легко запомнить и оценить по смесям, он остается чрезвычайно консервативным пределом, и мы хотим, чтобы люди чувствовали себя более уверенно и комфортно, исследуя смеси, намного превышающие его.Мы надеемся, что приведенные ниже рекомендации помогут:

Во-первых, просто напомним, что следующие рекомендации предназначены для использования GOLDEN Heavy Body, Fluids и High Flow Acrylics поверх GOLDEN Gesso, Medium или Grounds, а также других слоев тех же линий краски. Мы не можем говорить о характеристиках акриловых красок других марок.

И, что еще более важно: всегда тестируйте свое приложение, чтобы убедиться, что оно соответствует вашим потребностям и ожиданиям.

Адгезия

  • Во всех наших тестах адгезия никогда не была проблемой, даже при соотношении 1 части краски на 100 частей воды.

До 1:20 Краска в воду

Чувствительность к воде
  • Хотя для большинства цветов это не должно быть проблемой, даже при более высоких уровнях разбавления, мы действительно наблюдали увеличение чувствительности к воде для таких вещей, как необработанная умбра с ее естественным высоким содержанием глины или более похожий на краситель антрахиноновый синий. . Другие примеры, скорее всего, будут зависеть от линий рисования и характера вашего приложения. Если вы просто хотите избавиться от догадок, вы всегда можете смешать минимум 1 часть GOLDEN Acrylic Medium, например, Fluid Matte Medium, Gloss Medium, GAC 100 или High Flow Medium, и 10 частей воды.Тогда порежьте сколько душе угодно. А если вы сомневаетесь, чувствительность к воде очень легко проверить с помощью ватного тампона или кусочка хлопчатобумажной ткани и немного воды. Просто дайте аппликации полностью высохнуть и знайте, что чувствительность к воде со временем улучшится.
Чувствительность к другим продуктам
  • Хотя мы тестировали только Heavy Body и OPEN Titanium Whites, мы не ожидаем каких-либо проблем с нанесением дополнительных слоев GOLDEN Acrylic Colors.
  • Нанесение полимерного лака или GOLDEN Medium, включая наш рецепт Isolation Coat, состоящий из мягкого гелевого блеска и воды, непосредственно на сильно разбавленные и чувствительные к воде цвета, может вызвать некоторый подъем цвета.А для некоторых цветов, таких как Raw Umber, по внешним краям аппликации могут появиться темные ореолы. При необходимости может потребоваться нанесение изолирующего покрытия или использование архивного лака для снижения чувствительности перед нанесением следующих слоев. Или следуйте инструкциям ниже, чтобы увеличить долговечность пленки.

Соотношение краски и воды выше 1:20 или при необходимости снижения чувствительности к воде

  • Мы рекомендуем использовать минимум 1 часть GOLDEN Medium на 10 частей воды для разбавления акриловых красок в соотношении выше 1:20 или когда требуется более долговечность.Это увеличит прочность пленки и снизит чувствительность как к воде, так и к другим средам и лакам GOLDEN.

Примечание об ОТКРЫТОМ акриле и средах

С OPEN Acrylics добавление большого количества воды становится немного сложнее, так как это значительно сокращает рабочее время краски, что обычно является основной причиной, по которой люди используют ее в первую очередь. И, конечно, как мы поделились, чувствительность к воде в этой линейке обычно выше. Тем не менее, только в терминах o

Бесплатная доставка Crackle Burst набор акриловых красок ремесло краска для стен пигментная живопись для ногтей керамическая ручная роспись для ногтей | Акриловые краски |

1 нормальный цвет 2 металлический цвет

один набор = 2 акриловая краска + 1 акриловая краска средняя

1 При первом взрыве акрила вы можете нарисовать несколько простых картины как попытка

2 Нанесите слой вашего любимого цвета на рамку картины толщиной примерно полмиллиметра

3 После того, как цвет фона закончится, высушите феном

4 Он покрыт разрывной средой Толщина примерно полмиллиметра Мы сушим примерно за 4 минуты с помощью воздуходувки Разрывная среда

5 После высыхания разрывной среды на нее наносится слой подобного материала. лопнул пропилен.Толщина пропилена лучше одного миллиметра.

Описание продукта: Bamboo Cracking Propylene — водорастворимый пигмент краски. Изготовлен из высококачественной цветной пудры. Обладает сильной окраской и укрывистостью. Паста изысканная, цвет яркий и красочный, а пленка яркая. После высыхания он водостойкий, и его нелегко упасть. Художественное творчество и оформление на различных носителях. Взрывной пропилен необходимо использовать вместе с разрывающим агентом, чтобы вызвать естественный эффект растрескивания.Толщина пигментного покрытия определяет размер трещины. Чем тоньше покрытие, тем меньше трещина, и наоборот. Взрывной пропилен можно красить или разбавлять водой и распылять.

Инструкции по продукту:

1. Очистите поверхность объекта перед покраской, чтобы убедиться, что она сухая и не загрязнена маслом.

2. Используйте обычный пропилен для грунтовки объекта, нанесите пропеновый слой до полного высыхания и нанесите разрывной агент.Вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс сушки, или подождать естественного высыхания.

3 После того, как разрывной агент полностью высох, проппант размазался по нему и потрескался примерно через 1 минуту.

4. При чистке и разрыве пропилена скорость выше, ход ровный и направления ровные.

Вопросы, требующие внимания: 1. После взрыва пропен больше не растворяется в воде, использованных малярных инструментах, окрашенной одежде и т. Д.следует немедленно очистить.

2. Не использовать во влажных условиях.

3. Не подходит для детей младше 3 лет


16 советов для начала рисования акрилом

Поделитесь этим постом!

Этот пост даст вам несколько мотивационных советов и советов, как начать рисовать акрилом.

Вы купили кисти, большую упаковку холстов у Майкла, набор акриловых красок начального уровня для начинающих.Все такое блестящее и новое!

Когда вы открываете пластиковую упаковку холста в рамке, вы чувствуете легкий запах сладкого затхлого запаха распиленной древесины.

Ваши кисти жесткие и идеально заостренные!

Ваши тюбики с краской настолько полны, что лопаются, кажется, ожидая, когда вы выдавите первые капли на вашу палитру.

Ищете другие советы? См. Также:

Картина начинается! Вы окунаете эту хрустящую кисть в первый цвет. Когда кисть впервые касается холста, вы чувствуете мгновенное расслабление!

«Это просто!» «Я получил это!» «Мне нравится, как эта краска остается такой гладкой!»

Через тридцать минут работы над картиной вы готовы рассмотреть некоторые детали.Вам нужно нарисовать траву в этой области. Но как? «Какую кисть мне использовать?» «Как мне сделать его похожим на траву?»

Наступает разочарование. Вы решили импровизировать. «Уф!»

Один час рисования и вы отдыхаете. «Эта картина выглядит хорошо!» «Ему нужно что-то, но что?» Ты гордишься собой!

Но интересно, как вообще этому художнику это удалось? «Она похожа на настоящую траву!» «Как она двигала рукой и щелкала запястьем, и это было так легко?»

«Что я могу сделать, чтобы улучшить свою технику?»

Ну, для начала, лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки рисования, — это оставить ПРАКТИКА !

Художник, за которым вы наблюдаете, рисует довольно давно и прошел через ту же борьбу, что и вы, когда начинали.

Если вы только начинаете работать с акриловыми красками, надеюсь, я смогу помочь вам с помощью этих указателей!

Совет № 1 Есть кривая обучения

Как и во всем, что мы учимся делать: играть на пианино, готовиться к марафону, изучать новые рабочие навыки и т.д., есть кривая обучения!

Основываясь на собственном опыте рисования, я знаю, что сейчас я лучший художник, чем был десять лет назад, год назад, месяц назад!

С каждой картиной вы будете становиться лучше!

Совет № 2 Рисуйте и создавайте часто

Я стараюсь рисовать раз в неделю.Если я пропускаю неделю, ржавчина начинает немного оседать, и я замечаю, что не в своей «игре».

Понятно, что рисовать раз в неделю может быть непросто из-за нашего плотного графика!

У меня трое очень маленьких детей, я даже не знаю, как нахожу время рисовать раз в месяц! Если я не умею рисовать, я по крайней мере достаю свой альбом для рисования и придумываю идею для будущей картины.

Когда вы приобретаете привычку часто творить, вы тренируете свой мозг, чтобы все время мыслить творчески!


Совет № 3 Вам не нужно сначала вкладывать средства в действительно дорогие краски

Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать дорогие краски, если вы только начинаете.Я действительно рекомендую вам «со временем» получить более высокое качество, чем краски для рукоделия, особенно когда вы чувствуете себя более уверенно в рисовании, и это превратилось в полноценное хобби.

Вы заметите приятную разницу, например, не нужно красить несколько слоев!

Но, действительно, дешевые краски для рукоделия дают хороший эффект на холсте! Вы будете ОЧЕНЬ практиковаться и будете много рисовать, так что можно начинать с дешевых красок.

Совет № 4: Будьте осторожны, не используйте слишком много воды!

В акриловой краске есть такие мелочи, которые называются «связующими», и добавление слишком большого количества воды в саму краску может повлиять на ее высыхание.

Предположительно, краска может «отслоиться» от холста, если добавить слишком много воды! Честно говоря, со мной такого никогда раньше не случалось, но об этом нужно помнить.

Иногда мне нравится добавлять воду, чтобы немного разбавить краску (особенно черным) в некоторых областях, или даже использовать ее для покрытия очень большой площади. Или я делаю «смывку акриловой краски», чтобы заполнить чистый белый холст.

На мой взгляд, это нормально, если вам нужен именно такой стиль! Просто убедитесь, что у вас есть дополнительное время для высыхания, чтобы следующий слой, который вы наносите, не попал в воду.

Еще один совет — при ополаскивании кисти следите за тем, чтобы вода не капала по ручке. Когда вы собираетесь высушить его, протрите всю «манжету», потому что, если вода будет капать на щетинки, вы можете получить водянистый мазок, который вам не нужен.

Совет № 5 Используйте большую емкость для воды!

Мне нравится использовать красивую большую стеклянную банку! Почему-то стекло позволяет легко ополаскивать кисти между цветами.

Найдите емкость, в которой может поместиться много воды, чтобы цвет воды не влиял на краску.На мой взгляд, лучше всего работает стекло. Вы даже можете использовать ополоснутую банку для спагетти.

Совет № 6 Остерегайтесь своих грязных кистей, если вы рисуете в течение длительного времени

Вы можете оставить кисти в грязной воде, но ненадолго! Если вы обнаружите, что рисование занимает много времени, сделайте перерыв, чтобы промыть кисти и промокнуть их насухо.

Их можно будет тщательно очистить позже. Вы же не хотите, чтобы они сидели в грязной воде так долго, потому что это может испортить щетку (я виноват, что иногда позволяю им сидеть на ночь… ах!).

Совет № 7 Всегда храните кисти щетиной вверх!

Вы сохраните свои кисти в отличной форме, а щетина не погнется, если вы будете хранить их щетиной вверх!

Перед хранением убедитесь, что щетина сухая, чтобы вода не просочилась вниз и не деформировала ручки.

Технически вы должны сушить кисти под углом вниз, но это не всегда практично.

Я обычно сушу их горизонтально над раковиной, а затем храню в стеклянной банке щетиной вверх.

Совет № 8 Выбор правильной формы и размера кисти очень важен!

Используйте большую плоскую кисть для больших участков и маленькую кисть для небольших участков. Если вам нужно что-то очертить, переключитесь на небольшой круглый лайнер. Используйте небольшую плоскость, когда вам нужно «врезаться» в более мелкий предмет. Этот список продолжается…

Знание того, какую кисть использовать, имеет решающее значение для того, как будут выглядеть ваши «мазки»! Подробнее об этом я расскажу в своем посте о методах работы с акриловыми кистями!

Но… честно говоря, такие знания просто приходят в процессе! Со временем вы почувствуете, что делают кисти разных форм и размеров, и все это станет «второй натурой».

Совет № 9 Акриловая живопись — это слои!

Акриловая краска универсальна, потому что ее можно красить, как только она высохнет.

Когда вы смотрите на прогрессивные изображения акриловых картин, вы можете заметить общую тему. Все они начинаются с нижнего «под рисунком», а художник продвигается к верхним слоям.

Мне нравится думать об этом как о трехмерной плоской скульптуре. Знание того, какие слои и цвета наносить в первую очередь, приходит с практикой и более комфортным ощущением со средой по мере роста!

Живопись подобна трехмерной плоской скульптуре.

Совет № 10 Остерегайтесь «уродливой сцены».

Ах да. Если вы не слышали, есть такая вещь, которая называется «уродливая стадия». Это необходимый этап в картине, где она выглядит плоской или неопределенной.

Не позволяйте этому обмануть вас! Продолжайте настойчиво!

Думайте о своей картине как о строительной зоне. Прежде чем переходить к мелким деталям и верхним слоям, необходимо покрасить основные слои. «Уродливая стадия» может расстраивать новичка.

Просто знайте, что если вы продолжаете наращивать свою картину, как строительную площадку, вы пройдете этот этап как профессионал!

Совет № 11 Дайте вашему «промежуточному слою» высохнуть.

Я расстраиваюсь, когда это происходит. Картина кажется сухой. Затем я перехожу к следующему слою, и краска становится «липкой», потому что нижний слой еще не полностью высох!

Иногда для полного высыхания нижнего слоя требуется много времени, потому что он был нанесен более толстым слоем или вода была смешана с краской.Перейдите к другому участку картины или сделайте перерыв, если это произойдет.

Если вам это очень не терпится, воспользуйтесь феном или включите вентилятор, чтобы высушить картину!

Ах да, ваш фен может быть вашим лучшим другом для сушки промежуточных слоев ваших акриловых картин!

Совет № 12 «Стихии» влияют на акриловую краску!

По моему опыту, консистенция акриловой краски различается в зависимости от того, насколько она горячая, холодная, влажная или сухая! Я живу в Аризоне.У нас здесь «сухой жар». За исключением июля и августа, влажность у нас всегда очень низкая.

Итак… мои картины сохнут БЫСТРО в этих условиях. Я привык рисовать быстро, но если вы не умеете быстро рисовать, вы можете попробовать иметь под рукой аэрозольный баллончик с мелким туманом, чтобы слегка смочить вашу палитру, или использовать одну из этих палитр, которые остаются влажными.

На акриловую краску влияет температура! Когда становится холоднее, я замечаю, что мои краски немного гуще, чем в теплые летние месяцы.
Когда каждый сезон меняется, мне приходится буквально откалибровать свою технику, чтобы учесть изменения влажности и температуры!

Итак, если вы внезапно чувствуете разочарование в рисовании, это может быть связано с сезонными изменениями.

Совет № 13 Смешение — это приобретенный навык, который придет с практикой!

Смешивание похоже на волшебную технику Святого Грааля, которая начинается каждый раз

Как смешивать акриловую краску: 11 советов и приемов

Одна из самых важных частей создания акриловой картины происходит еще до того, как вы кладете кисть на холст: смешивание краски. Изучение того, как смешивать акриловую краску, в том числе несколько советов и приемов, поможет вам создавать красивые цвета, которые сделают ваши работы более яркими и реалистичными.

Как смешивать акриловую краску

Этот сборник из 11 приемов, советов и полезных приемов по смешиванию акриловой краски преподает вам несколько простых уроков — так что вам не придется усердно их усваивать! Читайте дальше, а затем быстро переходите к созданию потрясающих цветов и раскрашиванию шторма.

1. Добавьте белый или более светлый вариант цвета, чтобы добавить сложности.

Вы когда-нибудь замечали, что акриловая краска, наносимая прямо из тюбика, иногда выглядит плоской и твердой на вашей окрашиваемой поверхности? Попробуйте добавить немного белого или более светлую версию того цвета, который вы используете, чтобы сделать цвет более сложным.Просто это небольшое изменение может добавить больше измерения вашему искусству.

2. Добавьте белый цвет для усиления цвета.

Если вы рисовали акриловой краской разных цветов, вы могли заметить, что некоторые цвета более непрозрачны, чем другие. Добавление небольшого количества белой краски к любому цвету добавит непрозрачности, а также сделает его более округлым.

Вверху красная краска слева выходит прямо из трубки, а краска справа имеет немного белого цвета.

Лично я добавляю немного белого почти в каждый цвет, который рисую, чтобы он имел повышенную непрозрачность. Купите большой тюбик белой акриловой краски — в этом смысле она очень ценная.

3. Не используйте черный для затемнения цветов

Вы используете белый цвет, чтобы осветлить цвета, поэтому имеет смысл использовать черную краску, чтобы затемнить их, верно? Не так быстро.

Черная краска делает цвета мутными и мутными, поэтому ее лучше всего использовать в композициях, где этот эффект будет работать вам на пользу.Чтобы создать более темный цвет, который по-прежнему остается ярким, попробуйте добавить коричневый или темно-синий. Хотя это может показаться необычным, эффект раскрашивания будет более ярким и естественным.

Например, посмотрите на желтые смеси выше. В крайнем левом углу вы видите желтую краску прямо из тюбика. Смесь в середине смешала желтый и коричневый, создав приятный цвет жженой горчицы. В крайнем правом углу я смешал желтый с черным — не тот глубокий янтарный тон, который я хотел.

4.Сделайте основной тон кожи, используя основные цвета

Секрет создания великолепной основы для тона кожи? Скомбинируйте все основные цвета.

5. Добавьте оттенок зеленого или синего в оттенки кожи

Добавление оттенка зеленого или синего к оттенку кожи может создать впечатление, будто вы рисуете портрет пришельца, но имейте в виду! Крошечное (крошечное!) Прикосновение синей или зеленой краски к тону кожи может добавить глубины и сложности цвету, сделав его более реалистичным.Тщательно изучите оттенок кожи, которому вы пытаетесь соответствовать, чтобы понять, может ли это быть для вас ценным советом.

6. Сделать блюз глубже с… красным?

Секрет создания глубоких синих океанов, сияющего неба и ярких синих цветов? Немного красной краски. Образец справа вверху содержит только немного красного.

Хитрость заключается в том, чтобы не добавлять слишком много — иначе ваш красивый синий цвет станет темно-фиолетовым. Но небольшое количество красного может добавить насыщенности синему, чтобы он не казался слишком плоским.

7. Сделайте коричневую краску за секунды из основных цветов

Вот самый простой способ сделать коричневую краску: объединить равное (или примерно равное) количество основных цветов. Желтый, красный и синий — их сочетание мгновенно даст коричневую краску. Затем вы можете улучшить свой оттенок коричневого, добавив больше одного цвета или белого.

8. Создайте базовую версию своего цвета, а затем доработайте ее.

Смешивание цветов не должно вызывать стресса.Вот как я это делаю: создайте базовую версию цвета, который вам нужен, а затем доработайте его.

Например, если вы хотите сделать мандариновый апельсин, начните с объединения равных частей красной и желтой краски. Скорее всего, это даст больше апельсина апельсина, поэтому оцените, какой цвет нужен, чтобы он стал таким, каким вы хотите его видеть. В этом случае помогает добавить больше желтого и немного белого. Постепенно добавляйте цвета, улучшая цвет в соответствии со своими потребностями.

9. Смешайте цвета на оттенок или два светлее желаемого конечного результата

Возможно, вы уже знаете это, но стоит повторить: ваша краска высохнет немного темнее, чем кажется на вашей палитре. Помните об этом при смешивании цветов и попробуйте смешать цвета на оттенок или два светлее, чем вы хотите, для окончательного результата.

Чтобы проверить готовый цвет, вы можете использовать тот же трюк, что и с краской для комнаты: немного размазать по бумаге, чтобы увидеть, как она сохнет.

10. Создайте семейство цветов

После того, как вы смешали цвет для ключевого компонента картины, создайте вокруг него «семейство» тонов.

Например, вы создали идеальный синий цвет для вазы с цветами, которую хотите нарисовать. Создайте другую версию этого синего цвета с добавлением немного желтого, другую версию с небольшим количеством красного и т. Д.

Это поможет вам создать тени и блики в различных частях рисунка с естественной прогрессией цвета.Это будет выглядеть более естественно, чем добавление кляксы красной краски на поверхность!

11. Хранить смешанные цвета в старых канистрах из-под пленки

После того, как вы смешали идеальный цвет, обязательно сохраните его! Поскольку акрил высохнет, если его не использовать, храните остатки идеального цвета в герметичных контейнерах, таких как канистры с пленкой (которые можно легко купить оптом на таких сайтах, как eBay или Amazon. Это поможет сохранить цвет, если вам нужно сделать перерыв. или хотите продолжить рисовать в другой день.

Аэрозольная акриловая краска, выполненная профессиональным художником по традиционной живописи

Рон Тейлор написал это введение о том, как распылять акриловую краску . Далее он сосредоточился на HVLP для распыления акриловой краски . Рон Тейлор впервые начал использовать акриловые краски для отделки в 2004 году и в настоящее время является авторитетным специалистом в Великобритании по нанесению красок на водной основе кистью, валиком и распылителем. Это видео для кухни, окрашенной безвоздушным распылителем в Уорике, показывает, что Рон знает, о чем говорит!

Распыление акриловой краски — это образ мышления

Вам нужно заняться опрыскиванием с открытым разумом и открытым кошельком.Знайте, что вам нужно и какие дополнения вы хотите, прежде чем приступить к работе с устройством. Убедитесь, что распыление — это то, чем вы хотите заниматься, и составьте соответствующий бюджет. Покупка машины — это только начало затрат. Фактически, распыление не принесет вам денег или, что более вероятно, будет стоить вам денег без всех дополнительных услуг.

Вам могут потребоваться дополнительные иглы и наконечники (наборы жидкостей) для HVLP

, и вам понадобится дополнительные насадки для безвоздушного распыления.

Ни одно из этих снаряжения не является дешевым, поэтому перед покупкой проверьте, что еще требуется.

Также, если вы хотите безвоздушно распылить стены с помощью 12-дюймовых вентиляторов или краску для наружной кирпичной кладки, убедитесь, что машина справится с этим. Самые дешевые модели обычно не продаются.

Дополнительно включают малярные машины, ленты, пленки, полиэтиленовую пленку, удлинительные опоры (для потолков и т. Д.), Смазочные материалы. Их не будет при первоначальной покупке. А халява с машинами, вообще-то какая-то халява в индустрии распыления, как правило, редка.

Если вам интересно, откуда я так много знаю о неподготовленности, то это потому, что я не учел ни один из вышеперечисленных советов.Я один из многих, кто испытал некоторый шок, когда впервые пришел опрыскивать.

Опрыскиватели HVLP

Вы увидите множество статей и рекламных объявлений, восхваляющих достоинства окраски распылением. Вы увидите распылительные машины HVLP (большой объем низкого давления) по цене от 95 фунтов стерлингов. Эти продукты совершенно бесполезны для профессионального маляра, скорее всего, они вообще никому не нужны.

Машинам HVLP требуется питание для распыления краски

Чем больше мощность агрегата, тем он дороже.Мощность поступает от турбины, ступенчато регулируемой. Эти ступени начинаются с 2 ступеней (самая низкая мощность) до 5 ступеней (в настоящее время максимально возможная выходная мощность). Они работают как пылесосы в обратном направлении, преобразовывая воздух в энергию. Больше мощности создается большим количеством ступеней. Вы можете добавить бортовые компрессоры к турбинам больших ступеней для дальнейшего увеличения мощности.

Best HVLP для распыления акриловой краски

Для распыления акрила (или латекса, как рекламируется на сайтах в США) вам понадобится как минимум четырехступенчатая турбина.На самом деле вам будет лучше с 5 ступенью. Разбавление краски требуется практически всегда, даже при использовании 5 ступеней.

Большинство дешевых устройств — это 2 или 3 ступени. С такой низкой мощностью вам будет сложно распылять что-либо, не имеющее консистенции воды. Другими словами, акриловая краска будет настолько тонкой, что ее нельзя будет использовать. Более дорогие модели этих устройств с меньшей мощностью (Graco / Apollo / Capspray) предназначены для жидких масел и красителей, которые имеют небольшую вязкость или не имеют никакой вязкости.

Установка пистолета-распылителя HVLP

Настройка пистолета HVLP — это хлопот, и вам потребуется терпение. Но сделайте это неправильно, и вы можете в конечном итоге повторно распылить партию или, что еще хуже, отшлифовать и повторно распылить партию.

Краска обычно находится в чашке под пистолетом. Воздух подается в бак под давлением и в пистолет отдельно. Когда вы нажимаете на спусковой крючок, краска попадает в пистолет, где встречается с воздухом, идущим в пистолет.Вы можете отрегулировать их, чтобы распылить краску на мелкие частицы, чтобы она могла распыляться.

Четырехступенчатая турбина будет распылять более густую краску , но вы никогда не сможете использовать продукт прямо из банки с любым пистолетом HVLP. Чтобы распылить более вязкий материал, вам также потребуется увеличить поток воздуха, что приведет к увеличению распыления.

Overspray — это отражение части краски от поверхности. Это ваша самая большая проблема, особенно в жилых домах. Кроме того, чем больше воздуха в смеси, тем серьезнее проблема.Итак, разбавьте краску правильно и правильно настройте пистолет.

Как разбавить акриловую краску для распыления Разбавьте краску водой и Floetrol до точки, при которой, когда вы поднимете палочку для перемешивания, краска немедленно рассосется. Или, другими словами, когда вы вращаете палкой, вы не видите завихрений, лежащих на краске.

Я говорю о Graco, но ничего меньше, чем игла № 4, действительно будет достаточно большим для акриловых красок. Иногда вам понадобится №5.

Слишком много излишка аэрозоля может попасть повсюду. Используйте тряпки и не покрывайте ковры и мебель очень мелкой тальковой пылью того цвета, который вы распыляете. Методично накройте все простынями или пластиком.

Метод проб и ошибок

Поскольку воздух и материалы должны регулироваться пользователем, это процесс проб и ошибок. Настройки, которые вы делаете сегодня, не обязательно будут теми же настройками, которые вам понадобятся завтра, даже для той же краски.Слишком много переменных, от влажности до холода и консистенции краски. Так что сделайте правильный разбавитель, лучше всего подойдет вода и кондиционер для краски, и настройте правильные настройки, прежде чем начинать работу.

Как я уже упоминал, новичку может быть сложно настроить эти устройства. Не ждите от любого американского производителя подробной помощи по фактическому распылению. Предполагается, что вы знаете, как это сделать .

Техника распыления HVLP

Не учись распылять на оплачиваемой работе. Купите старую дверь или займитесь чем-нибудь, что не будет подвергаться слишком тщательной проверке.

Не распыляйте легкие, быстрые покрытия , это даст грубую неоднородную поверхность, потому что краска высохнет слишком быстро. В некоторых случаях он может высохнуть еще до того, как коснется поверхности.

Нанесите полное влажное покрытие , медленно и методично перемещая пистолет по поверхности. Все дело в практике, не ждите, что у вас получится сделать это прямо.

Стоимость хорошего HVLP

Чтобы получить установку HVLP для распыления краски в соответствии с любым стандартом, вам нужно будет потратить минимум 1000 фунтов стерлингов.Но если вы стремитесь к неизменно высококлассной отделке, вам понадобится 5-ступенчатая установка с опцией встроенного компрессора. Эта установка будет стоить вам около 2200 фунтов стерлингов.

Я знаю, что некоторые люди, читающие это, скажут: «У меня трехступенчатая турбина, и она отлично распыляет». Ничего страшного, если результат вас устраивает. Однако, если вы используете его рядом с компрессором Graco TurboForce 9.5 plus, вы увидите заметную разницу как в производительности, так и в качестве отделки.

Скорость и управление HVLP

HVLP медленный, хотя и не такой медленный, как кисть и валик.Но если у вас есть опыт работы с безвоздушным насосом, вы будете немного разочарованы HVLP с точки зрения производительности.

Однако

HVLP имеет больший контроль, чем безвоздушный , и с ним не так просто попасть в затруднительное положение.

Следующие: Распыление акриловой краски безвоздушным распылителем

Это гостевой пост от Рона Тейлора, члена сети художников-традиционалистов, работающего от юга Бирмингема до Ившема, специализирующегося на окрашенных кухнях и мебели.