20Авг

Акпп типтроник что это: что это такое и в чем ее отличие от других

АКПП Типтроник (Tiptronic): что это такое?

Авто схемы

admin Send an email 04.06.2013

0 336 2 минут

Читайте про такую функцию на автомобиле с АКПП как Типтроник: что это такое, как работает, а также преимущества и недостатки системы. Смотрите видео.Читайте про такую функцию на автомобиле с АКПП как Типтроник: что это такое, как работает, а также преимущества и недостатки системы. Смотрите видео.

Что это такое за функция в автомобиле?

Типтроником является функция в ручном переключении передач, которая используется в АКПП. Используется для контролирования динамики автомобиля в различных ситуациях: при торможении или ускорении, при поворотах и включении пониженной передачи. Всего этого не существует в обычной автоматической КПП.

Изначально Типтроник был разработан для спортивных машин известным немецким производителем автомобилей Porshe. Он зарегистрировал «Tiptronic» как торговую марку ещё в конце 80-х. Система запланирована для того, чтобы передачи быстро переключались с помощью маленького расстояния рычага переключения.

Но впоследствии его стали использовать на автомобилях таких марок, как Volkswagen, Peugeot, Audi, Skoda, Seat, Mercedes-Benz, Porshe и прочие марки. Ещё Типтроник нашёл своё применение в роботизированных коробках, S-Tronic, DSG и в вариаторе Multitronic. Такая же система, которую назвали Стептроник (Steptronic), нашла своё место в автомобилях BMW.

Но важно знать, что Типтроник является не какой-нибудь запчастью автомобиля, а только функцией. Вследствие того, что ручной режим в автоматических коробках приобрёл большую популярность, функция Типтроник приобрела нарицательное имя.

Видео про Tiptronic:

Принцип работы Типтроника:

В АКПП есть рычаг селектора, с помощью которого и осуществляется функция «Tiptronic». Для кулисы селектора разработали два выреза со знаками плюс и минус. Следует учесть, что в некоторых марках автомобилей, для того, чтобы перейти на ручное управление коробки передач, нужно использовать подрулевые «лепестки» (переключатели). И на дисплее будет отображаться данная передача.Для того, чтобы Типтроник функционировал, ему помогает специальная программа в электронном блоке управления над КПП. Чтобы эта функция нормально функционировала, применяют переключатели рулевого колеса и переключатели селектора в коробке передач. Причём для селектора коробки передач, возможно установить не только один переключатель, а целых три, учитывая конструкцию самой коробки. Все три переключателя нужны каждый для своей цели: один для переключения на самую низкую передачу, второй для переключения на самую высокую, а третий для того, чтобы включить режим. Делая какие-нибудь манипуляции с переключателями, от них поступают сигналы в место запуска алгоритма программы в электронном блоке управления. В этом блоке управления срабатывает сигнал и за счёт этого передачи переключаются.

Можно использовать в системе управления подрулевые «лепестки». Это можно сделать нажатием кнопки на подрулевых «лепестках», в итоге коробка перейдёт к ручному режиму. Вследствие этого рычаг селектора не переключается. Затем, если ручной режим не нужен, то коробка передач переходит к автоматическому режиму работы через определённое время, которое отсчитывается от того, когда перестали работать подрулевые «лепестки».

В таких вариаторах как Multitronic для функции Tiptronic применяют фиксированные передаточные числа, которые программируют в вариаторе.

С применением функции Типтроник в АКПП автомобиль приобретает ряд преимуществ и удобств.

АКПП Типтроник: преимущества и недостатки

Эта система имеет несколько преимуществ:

  • во-первых, водитель всегда может взять управление трансмиссией в свои руки, к примеру, для экстренного торможения двигателем;
  • во-вторых, во всех моделях подобного типа встроена специальная защита, которая следит, чтобы ручное переключение не повредило двигателю, чего зачастую нет в обычных МКПП;
  • в-третьих, АКПП Tiptronic значительно сокращает расход топлива по сравнению с обычной АКПП, хотя расход всё же будет несколько выше, чем на обычной механической КПП.


Переключения скоростей в ручном режиме возможны двумя способами – при помощи специального раздела на селектор, обозначенного «+» и «-», либо при помощи кнопок на рулевом колесе.

Однако, КПП Типтроник имеет и некоторые минусы, недостатки: слишком большой размер коробки передач, переключение скоростей с задержкой — от 0,1 до 0,7 секунды.

Видео про Tiptronic — как работает

Похожие

что это, как работает, как пользоваться, отзывы

Содержание

  • 1 Что такое коробка передач типтроник
  • 2 Как работает типтроник
  • 3 Чем отличается tiptronic от s-tronic
  • 4 Плюсы и минусы коробки типтроник
  • 5 Как пользоваться типтроником на автомате
  • 6 Можно ли отключить типтроник
  • 7 Ремонт типтроника
  • 8 Заключение
  • 9 Отзывы об АКПП типтроник

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей с автоматической коробкой передач укомплектовываются АКПП с режимом типтроник. Данная разработка стала следствием долгих лет конкуренции механической и автоматической КПП. Развитие компьютерных технологий помогло команде Порше разработать первую удачную «гибридную» коробку, удовлетворяющую потребностям каждого клиента.

Что такое коробка передач типтроник

Большинство людей, услышав о типтронике, представляют некий автомат с переключением на механику. Но это абсолютно не так.

Сегодня множество автопроизводителей выпускают КПП типа типтроник, при этом, если заглянуть под руль, там по-прежнему будет только две педали – газ и тормоз. Говоря простым языком, принцип работы типтроника тот же, что и у автомата, различия всего лишь в режиме контроля хода в различных режимах работы мотора.

Впервые новую КПП мир увидел в 90-х годах, когда компания Порше укомплектовала им свою 911 модель. Целью разработки было внедрить в автоматическую коробку ручное управление по типу гоночных секвентальных КПП. Таким образом, немецкий концерн добился высокой динамики и контроля, схожего с управлением механической коробкой.

Как работает типтроник

Работа типтроника контролируется при помощи электронного блока управления, который также выполняет роль педали сцепления. Переводя рычаг коробки в определенное положение, включают режим ручного управления, где, что бы повысить передачу, нужно дергать рычаг вверх, а, чтобы понизить – вниз.

Чтобы достигнуть такого управления, в КПП вместо обычных для механической коробки шестеренок установлены планетарные усиленные шестерни, жесткое переключение возможно благодаря гидротрансформатору.

Общий вид стандартной коробки с режимом типтроник на фото:

Чтобы агрегат служил долго, электронный блок управления сам решает, возможно ли ручное переключение в определенный момент. ЭБУ моментально просчитывает крутящий момент, положение шестерней и предполагаемой динамики. Если переключение будет угрожать работе агрегата, команда будет проигнорирована.

Внимание! Ощущения при управлении данной КПП чем-то схожи с тем, что испытывает пилот гоночного болида с секвентальной трансмиссией.

При переключении КПП в режим типтроника водителю доступны пять передач. Благодаря планетарным шестерням, передачи переключаются очень плавно, без рывков. На некоторых автомобилях можно встретить дополнительный спортивный режим типтроника, который существенно увеличивает тягу и частоту вращения двигателя.

Если же не переводить рычаг в режим типтроника, разницы с обычным автоматом нет.

Чем отличается tiptronic от s-tronic

Как уже отмечалось выше, tiptronic переключает передачи с помощью гидротрансформатора. Данная система была прогрессивна еще в начале 2000-х годов. Но сегодня инженеры из Audi разработали более совершенную роботизированную систему, где роль гидротрансформатора выполняет робот.

Audi занялась поисками альтернативы в момент, когда большинство автопроизводителей стали гнаться за экономичностью своих автомобилей. А система tiptronic, хотя и управлялась с помощью электронного блока, все-таки имела небольшой КПД.

Робот позволил повысить КПД, при этом уменьшив расход топлива. Сейчас все модели бренда Audi с автоматической КПП имеют внутри систему s-tronic. Некоторые модели типтроника от Audi имеют до 8 передач.

Стоит упомянуть, что при разработке за основу была взята коробка DSG с подобной системой от Фольксваген. Audi лишь адаптировали ее под свои модели с полным и передним приводом. Поэтому многие отмечают их схожесть.

Таким образом, основное отличие коробки tiptronic от робота s-tronic в переключении передач. Вместо гидротрансформатора, теперь этим занимается робот.

Коробки с типтроником можно встретить также на БМВ и Митсубиси Паджеро. Компании также усовершенствовали технологию. Например, на BMW типтроник переключается не роботом, как на Audi, а с помощью вариатора.

Плюсы и минусы коробки типтроник

Конечно, каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Единственное, что можно сказать точно, автомат с типтроником по всем параметрам будет лучше обычного автомата.

Автомат с типтроником позволяет:

  • Самостоятельно управлять динамикой автомобиля на сложных участках пути.
  • При переключении на следующую передачу система не сбавляет оборотов двигателя, как обычный автомат.
  • Можно трогаться со второй передачи, что позволяет избегать пробуксовки на обледеневшей дороге.
  • Можно использовать экстренное торможение двигателем.
  • Более лояльно относится к передвижению по бездорожью.
  • Умная защита от непродуманного переключения передачи.
  • Более экономичен в сравнении с обычным автоматом.

Немаловажным плюсом, из-за которого многие покупают авто с данной коробкой, является более экономный расход топлива. Достигается это в основном благодаря поддержанию уровня оборотов двигателя во время переключения передач, тогда как на обычном автомате двигателю приходится наращивать обороты заново, забирая при этом КПД.

Единственные минусы, которые отмечают бывалые автолюбители, – это большие размеры коробки, хотя автопроизводители научились грамотно использовать ее габариты, и присутствующая в основной массе задержка при переключении передачи.

В зависимости от возраста коробки, задержка может варьироваться до семи миллисекунд.

Также сюда можно отнести более высокую цену типтроника в сравнении с обычной коробкой автомат. Но со временем разница будет компенсирована за счет экономии топлива.

Как пользоваться типтроником на автомате

Во-первых, типтроником можно вообще не пользоваться. Если коробку не переключать в ручной режим, различия не будут ощутимы совершенно. Так же, как на обычном автомате, коробка представлена четырьмя стандартными положениями — «D», «N», «R», «P».

Но в отличие от обычного автомата, на большинстве коробок с типтроником, рычаг можно увести вправо или влево, в специальный паз, где уже подключится типтроник. В большинстве моделей для повышения передачи рычаг двигается вперед, для понижения – назад. Для перехода в автоматический режим рычаг возвращается на прежнее положение.

Коробка передач tiptronic представлена на фото:

На некоторых моделях можно встретить отсутствие дополнительного положения рычага. В таких случаях, обычно, управление типтроника представлено кнопками на руле «+» и «-».

Сам алгоритм действий с данной КПП выглядит следующим образом:

  • Включается двигатель без каких-либо манипуляций с педалями.
  • Выжав педаль тормоза, рычаг переводят в паз ручного переключения передач, при этом на индикаторе должна высветиться цифра «1», означающая, что включена первая из пяти скоростей.
  • Отпуская педаль тормоза, можно плавно выжать педаль газа.
  • В процессе езды, чтобы переключится на следующую скорость, нужно всего лишь толкать рычаг на увеличение или понижение передачи. Либо, если типтроник управляется кнопками на руле, достаточно просто нажимать на кнопку. При этом ногу с педали газа убирать не нужно.

Все действия водителя анализируются бортовым компьютером, поэтому бояться не стоит. Если действие будет противоречить механике или здравому смыслу, система проигнорирует действие.

Если коробка в режиме типтроника, но длительное время не используется, то система автоматически переключится обратно на автомат.

Подробнее о некоторых нюансах управления авто с АКПП типтроник: 

Можно ли отключить типтроник

Стоимость автомобиля, укомплектованного типтроником, обычно выше аналога с обычной коробкой, поэтому вопрос отключения данного режима не совсем рационален. К тому же, если нет желания использовать режим типтроник, достаточно просто не переключать рычаг в позицию режима.

Тем не менее, иногда возникают ситуации, когда типтроник мог выйти из строя или его попросту нужно отключить. Совсем отключить режим можно. Для этого достаточно отключить электронный блок управления. В таком случае, даже при переводе рычага в позицию режима типтроник, коробка попросту не будет реагировать на ручное управление.

Ремонт типтроника

Как и любой другой технический агрегат со сложными движущимися частями, коробка с типтроником периодически требует ремонта.

Конечно, если использовать коробку в соответствии с рекомендациями производителя и вовремя проходить техническое обслуживание, большинства проблем можно избежать.

Большинство поломок АКПП с типтроником связано с водителями, имеющими большой стаж, но впервые севших за руль с типтроником. Наиболее частые поломки таких КПП – это:

  • Износ деталей. Чаще остальных выходят из строя сальник и насос подачи масла. Обычно их просто меняют на новые. Впрочем, цена насоса и сальника не сильно бьет по карману.
  • Неполадки электронного блока управления. ЭБУ – самая уязвимая часть данных коробок. Даже при аккуратном использовании периодически возникают программные ошибки, которые устраняют путем компьютерной диагностики. Например, распространенные проблемы, связанные с ЭБУ – это коробка типтроник дергается на светофоре или типтроник скидывает третью передачу в нейтраль.
  • Масло. Полное отсутствие масла или его низкое качество сильно вредят деталям, особенно планетарным шестерням. Нужно понимать, что в коробке малейшее отклонение от правил вызовет в будущем неисправность. Нередки случаи, когда автолюбители в погоне за экономией льют дешевое масло от недобросовестных производителей или же сами разбавляют масло водой и присадками.

Важно! Масло для типтроника нужно заливать только то, которое рекомендовано производителем. Оно должно соответствовать предъявляемой вязкости и температуре кипения.

Заменить масло в коробке типтроник можно самостоятельно, придерживаясь инструкции.

Большинство поломок не могут быть решены автовладельцем самостоятельно, так как проблемы, связанные с коробкой с типтроником, решаются только с помощью дорогостоящего технологичного оборудования. Самостоятельное вмешательство и настройка типтроника могут привести к полной неисправности коробки и даже двигателя.

Заключение

Несомненно, автоматическая коробка передач предназначена для людей, предпочитающих максимально комфортную езду. В случаях, когда человек не может решить для себя, какая манера вождения ему ближе, выбор АКПП с типтроником будет наилучшим решением. К тому же, в семьях, где автомобиль эксплуатируется несколькими членами семьи, возможность подстроится под манеру езды каждого водителя является большим плюсом данной коробки.

Опытные автолюбители не рекомендуют покупать автомобили с данными коробками новичкам. Так как его использование может вызвать некоторые трудности у неопытных водителей. А, учитывая его чувствительность к ошибкам, приобретение может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Отзывы об АКПП типтроник

Максим Реутов, 26 лет, г. Киев

Взял в 2014 году новую Hyundai Sonata sport. Изначально о типтронике услышал уже в дилерском центре. Поначалу отнесся скептически, собирался брать просто автомат. После, услышав про экономию данной коробкой топлива, решился на тест-драйв. По началу было жутко непривычно, учитывая, что всю жизнь катался на механике. То, насколько отзывчива машина в ручном режиме почти не отличить от стандартной механики. В эксплуатации уже пятый год, заливаю масло Лукойл, проблем никаких. Режим в основном использую во время обгона, на разбитых и извилистых дорогах.

Даниил Ковалев, 33 года, г. Воронеж

Знакомство с коробкой с типтроником началось, мягко говоря, не очень. Купил Пассата В6, масло было залито еще в дилерском центре. После пары тысяч километров сгорел гидроблок. Как потом объяснили, были какие-то проблемы с охлаждением, из-за чего закипело масло. Мне, конечно, все по гарантии заменили, но осадок остался. В целом, кроме как в В6, типтроником не пользовался. Без сомнений штука удобная, сейчас так же активно его эксплуатирую.

CVT, DSG, Tiptronic, Dual Clutch, Автоматическая механическая коробка передач

Коробка передач (или коробка передач) представляет собой мост между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Он преобразует крутящий момент и мощность в различные пределы скорости. Проще говоря, он передает мощность от первой части ко второй части, чтобы помочь автомобилю двигаться вперед и назад. Автоматическая версия коробки передач может переключать передачи вместе с движением транспортных средств, водителю не нужно ничего делать, кроме выбора режимов. Современные автомобили имеют несколько версий типы АКПП . Давайте посмотрим:

Описание типов автоматических коробок передач

Канадский изобретатель по имени Альфред Хорнер Манро впервые запатентовал концепцию автоматической коробки передач и использовал сжатый воздух для переключения передач. Американский изобретатель Оскар Х. Бэнкер разработал концепцию и изобрел первую практическую автоматическую коробку передач. Автомобильный гигант General Motors представил первую современную и серийно выпускаемую самопереключающуюся коробку передач под названием Hydramatic в 1940.

Автоматическая коробка передач типа доступна в нескольких версиях в зависимости от марки и модели автомобиля.

Традиционная автоматическая коробка передач

В основном известная как автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, это стандартный тип автоматической коробки передач , который можно найти в большинстве современных автомобилей. В отличие от механической коробки передач, здесь не используется сцепление для переключения передач. Вместо этого эту работу выполняет гидравлическая муфта или гидротрансформатор. Он подключается к электронному блоку управления двигателем и обеспечивает точное управление автомобилем.

Kia Sportage использует обычную автоматическую коробку передач. (Источник фото: Kia)

Автомобили с автоматической коробкой передач работают плавно, но переключение передач происходит не всегда быстро, за что они получили прозвище «автомат». Однако впечатление изменилось благодаря некоторым блестящим моделям трансмиссии, таким как 8-ступенчатая ZF, которую вы найдете во многих автомобилях с высокими характеристиками, от Jaguar до BMW.

>> Некоторые из популярных моделей: Porsche Panamera, BMW X1, Kia Sportage и другие.

Автоматическая механическая коробка передач

Также известная как полуавтоматическая коробка передач (SAT) и несколько других названий, эта автоматическая коробка передач типа  использует обычную настройку сцепления и передачи, но автоматизирует действие с помощью датчиков. приводы, процессоры и пневматика.

Форд Куга работает на полуавтоматической трансмиссии. (Источник фото: Ford)

Автомобили с этой трансмиссией лучше работают на шоссе. Они не рекомендуются для езды по городу, потому что при резком ускорении двигатель дергается.

>> Некоторые из популярных моделей: Ford Kuga, Volvo V40, Audi A5 и другие.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

В этих коробках передач для переключения передач используются либо ремни шкивов, либо стальные шестерни, используемые в традиционных автоматических трансмиссиях. Он обеспечивает плавное переключение передач с многочисленными диапазонами передаточных чисел и способствует вращению двигателя на максимальных оборотах (скорости).

Есть еще два типа вариаторов. Гидростатический вариатор использует гидростатические двигатели и насосы с переменным рабочим объемом для передачи мощности двигателю. С другой стороны, в тороидальных вариаторах для этой цели используются диски и силовые ролики.

Chevrolet Spark — популярный пример вариатора. (источник фото: Chevrolet)

Трансмиссия позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью при плавном ускорении. Это хорошо для экономии топлива, а ремонт и обслуживание не дорогие. Однако двигатель создает много шума при разгоне и нагрузке. Эта коробка передач используется во многих моделях, и некоторые из фаворитов публики — это Chevrolet Spark, Ford C-Max, Nissan Sentra и другие.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач? Избегайте этих вещей!
  • Развенчанные мифы: автоматическая и механическая коробки передач

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Это гибрид автоматической и механической трансмиссии. В DCT нет гидротрансформатора. Вы будете использовать два отдельных вала для переключения передач, один для нечетных, а другой для четных передач. Оба вала имеют собственное сцепление.

Chrysler Dodge Dart использует коробку передач с двойным сцеплением. (источник фото: Крайслер)

Вы можете переключиться на более высокую или более низкую передачу за долю секунды, и переход с автоматического режима на ручной также не вызывает затруднений. Тем не менее, коробки передач DCT не могут избежать жалоб на шумные сцепления, царапающий звук и грубые переключения.

>> Примерами таких автомобилей являются Ford Fiesta, Chrysler Dodge Dart и другие.

DSG (коробка передач с прямым переключением)

Почти аналогична DCT, но без раздражающих проблем. Он использует два сцепления вместо гидротрансформатора, а его механизм работает путем простого отключения одного сцепления и включения другого для переключения передач. Эта трансмиссия обеспечивает более быстрое переключение передач и более плавное трогание с места, чем традиционные модели.

Современные агрегаты DSG обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем даже механические коробки передач. DCT представляет собой сухую трансмиссию, которая не требует от водителя замены рабочей жидкости коробки передач. Это оставляет сцепления сухими и в конечном итоге изнашивает их фрикционные свойства. Результатом являются резкие переключения передач, медленная реакция на переключение передач и рывковая передача. С другой стороны, DGS — это мокрая трансмиссия, которая обеспечивает смазку фрикционов. Результатом является десятилетняя служба с производительностью переключения передач освещения. Тем не менее, вы должны регулярно менять жидкость (каждые 40 тысяч миль), что может быть дорогостоящим.

BMW M3 — один из лучших автомобилей для езды с коробкой передач DSG. (источник фото: Hexagon Classics)

Многие производители автомобилей, такие как Skoda, VW, Porsche и Audi, используют эту модель в своих автомобилях, но под разными названиями. Например, Porsche называет это коробками передач PDK, а для моделей Audi название меняется на блоки DSG S-Tronic.

Коробка передач Tiptronic

Это одна из автоматических трансмиссий типа , которая работает так же, как механическая коробка передач. Однако он отличается от ручного управления тем, что использует преобразователь крутящего момента вместо педали сцепления, имеет возможность автоматического переключения и не позволяет водителю полностью контролировать передачи.

Уникальность этого аппарата в том, что он имеет возможность отключить автоматический режим. Это означает, что вы можете управлять своим автомобилем в автоматическом режиме, а также иметь возможность переключаться в ручной режим, когда это необходимо, например, поднимаясь в гору или спускаясь по крутой дороге.

Коробка передач Tiptronic впервые была замечена в Porsche 911. (Источник фото: Porsche)

Автомобили, использующие этот блок, имеют встроенную функцию безопасности, поэтому любая ошибка водителя не приводит к повреждению коробки передач. Ряд производителей используют это тип автоматической коробки передач , но впервые он был замечен в Porsche 911 (в 1990 году), а затем был принят на вооружение BMW и Chrysler.

Заключение

Какие типы АКПП выбрать? Ну, это зависит от марки, модели и типа производительности, которую вы ищете. Кроме того, бюджет тоже является проблемой. Некоторые трансмиссии дороже других. Надеюсь, это руководство поможет вам исправить свой выбор.

Найдите лучшее предложение из подержанных автомобилей от надежных японских продавцов здесь<<

Все о системе трансмиссии Mercedes-Benz Tiptronic

Гэри Флэнаган

Гэри Флэнаган

Совладелец South Bay Autohaus Mercedes-Benz

Опубликовано 20 апреля 2017 г.

+ Подписаться

Когда вы покупаете новую машину, обычно неплохо сначала узнать о ней что-нибудь. Взять, к примеру, Мерседес-Бенц. Вам действительно следует прочитать об этом, чтобы знать, чего ожидать, когда вы возьмете его домой.

Одной из ключевых особенностей Mercedes-Benz является система передачи Tiptronic. Прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом, что это за чертовщина. Ну, расслабьтесь и позвольте нам объяснить это вам. Мы расскажем вам, что это такое, опишем его использование и расскажем, как он влияет на впечатления от Mercedes-Benz.

Название «Tiptronic» по сути является торговой маркой, используемой несколькими производителями автомобилей, включая Mercedes-Benz. По сути, это комбинированная коробка передач с автоматическим и ручным переключением передач, изначально разработанная людьми из Porsche. Он был создан с идеей вызвать ощущение высокой производительности в автомобиле.

Возможно, вам больше знакома типичная полуавтоматическая коробка передач, которая позволяет водителю выполнять движения сцепления во время переключения передач без особого личного вмешательства. Коробка передач Tiptronic – это противоположность традиционной трансмиссии.

В современных автомобилях есть компьютер, который контролирует обычное переключение передач. Когда он или она переключает передачи с помощью Tiptronic, они блокируют компьютер автомобиля. Вместо сцепления используется гидротрансформатор. Если вы не разбираетесь в технологиях, вы можете паниковать прямо сейчас. Расслабьтесь, на самом деле это довольно просто, и это функция, которая способствует общей великолепной производительности Mercedes-Benz.

Официальное название этой системы от Mercedes-Benz — «7G-Tronic». Они зарегистрировали это название для своей марки автоматической коробки передач, которая с гордостью может похвастаться семью скоростями. Первоначально он был представлен еще осенью 2003 года на 8-цилиндровых моделях автомобилей Mercedes-Benz. Этот всемирно известный производитель автомобилей любит сообщать всем, что 7G-Tronic была первой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая использовалась на легковом автомобиле. На сегодняшний день он пользуется огромным успехом у владельцев Mercedes-Benz и продолжает традицию инноваций Mercedes-Benz.

Есть несколько веских причин для установки системы трансмиссии Tiptronic в транспортное средство. Среди тех, которые производители Mercedes-Benz считают важными, можно отметить простоту передачи мощности двигателя на дорогу. Это также дает каждой используемой модели гораздо более плавное переключение передач, лучшее соответствие требованиям по выбросам и гораздо более низкий расход топлива, чем автомобили, в которых нет этой революционной технологии. Последняя функция означает, что потребителям не придется заправлять свой бензобак так часто, как в случае с другими транспортными средствами. Зная эти вещи, кто бы не хотел 7G-Tronic Plus в своем Mercedes-Benz?

В этот момент вам может быть интересно, в чем разница между коробкой передач Tiptronic и автоматической коробкой передач, верно? Мы расшифруем это для вас сейчас. Типтроник отличается от автоматической коробки передач тем, что вместо сцепления при переключении передач водитель использует гидротрансформатор. Эти функции позволяют водителю автоматически переключать передачи в автомобиле. Помните, что мы коснулись этих моментов немного ранее. Одним из самых больших преимуществ наличия этой технологии в вашем автомобиле является то, что она не позволит вам выйти за естественную красную черту двигателя вашего автомобиля. В ручном режиме ваш автомобиль по-прежнему будет переключаться на пониженную и повышенную передачи по собственному желанию. Это не только приводит к повышению производительности, но и является важной функцией безопасности.

Водитель может переключать передачи в режиме Tiptronic несколькими способами. Одним из способов является использование рычага переключения передач. Если вы хотите перейти на более высокую передачу, просто переместите рычаг переключения передач вперед. Чтобы перейти на более низкую передачу, потяните рычаг переключения передач назад. Второй способ переключения передач в этом режиме — использование подрулевого переключателя. Этот конкретный метод делает режим Tiptronic еще проще в использовании. Инструкции имеются в комплекте с автомобилем.

7G-Tronic Plus — это усовершенствованная версия Tiptronic.