5Май

Акпп не включаются передачи: Почему не включаются скорости на АКПП | Не переключает скорости — что делать?

Содержание

ZF As-Tronic не включаются передачи АКПП

Главная » Новости компании

Модулятор КПП Астроник

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики неисправностей автоматических и роботизированных коробок передач ЗФ Астроник. Производим копьютерную диагностику электронной системы управления, проверку электрических цепей жгутов проводки, параметрирование, замену и ремонт электронного блока управления модулятора КПП.

Причины неисправности

  • Механическая неисправность АКПП
  • Обрыв CAN — шины
  • Низкое давления воздуха
  • Нет «массы» модулятора
  • Неисправности электропроводки
  • Замыкание CAN — шины
  • Отсутствие подачи воздуха
  • Нет плюса электропитания на модуляторе
  • Неисправности пневмосистемы
  • Неисправности датчиков и электроклапанов
Коробка Астроник в сборе перед ремонтом

Грузовики с КПП ZF Астроник

Коробка переключения передач ZF установленна на грузовых автомобилях следующих производителей которые мы обслуживаем:

  • ДАФ
  • МАН
  • Скания
  • Ивеко
  • Рено Магнум
  • Рено Премиум
Ручка переключения передач Рено DCI
История из практики ремонта

Астроник ДАФ — не включаются передачи

С утра пораньше поступила заявка. Владелец автомобиля сообщил, что на М7, в районе Орехово-Зуево, сломался автомобиль ДАФ ХФ-105 . Автомобиль заводится, но не может стронуться с места, так как не включаются передачи. На грузовике установлена роботизированная коробка переключения передач ZF Astronic. Дисплей панели приборов высвечивает различные значки и надписи, красным и жёлтым цветом, и зуммер своим верещанием, сигнализирует о критической неисправности. Оказывается, проблема с КПП, проявила себя ещё накануне вечером. Когда водитель остановился на обочине для того что бы переждать время (на МКАД без пропуска, только после одиннадцати вечера, большегрузы пускают), а заодно и отдохнуть. Так вот после остановки, КПП на ДАФе, во время пуска при самодиагностики, обнаружило критическую неисправность, и перестала включать передачи. Водитель, естественно с подачи автовладельца, распотрошил жгуты проводки, идущие от кабины на раму грузовика. И нужные и ненужные, нашёл два оборванных проводочка, обрадовался, – Сейчас поеду (ночь на дворе), но не тут–то было, появилось маркерное освящение…. год назад внезапно погасшее, а панель в это время продолжала светиться красным, а зуммер – верещать.


Астроник ДАФ — не включаются передачи

Причина неисправность модулятра КПП

Добрались мы до автомобиля мы к обеду. Водитель в тепле, двигатель работает, аккумуляторы заряжены. Подключаем диагностику, и всё становится ясно, внутренняя неисправность модулятора КПП. Висят ошибки по датчикам положения кулис. А это внутри модулятора. Воздух в системе присутствует, питание тоже, а тесты не проходят. В общем, всё ясно. Блок в ремонт или под замену, других вариантов быть не может, Хотя есть ещё пять процентов на то, что оборвались шлейфы, идущие на датчики. Астроник нужно снимать по любому, Машина груженная, и в сервис тянуть – не вариант…. Владелец взял тайм–аут, Ремонт As Tronic – вещь не дешевая, но покупать другой – ещё дороже. Ну а мы тем временем пьём чаю из термоса, в ожидании решения. Тем временем водитель нам рассказал, что уже как полгода коробка “глючит”, частенько уходила в аварийный режим, и лечилось всё это многочисленными включениями замка зажигания, и летом это проявлялось сильнее – как следствие нагревания масла КПП и самого модулятора….

Поделиться с друзьями

причины неисправности, диагностика и устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи: причины неисправности, диагностика и устранение неполадок.

Заметили, что коробка передач стала работать не так, как прежде? При первых трудностях с переключением скоростей следует немедленно провести диагностику. В КПП все механизмы находятся в тесной взаимосвязи — даже неисправность отдельной детали может привести к серьезной поломке, которая потребует замены всего устройства.

Из статьи вы узнаете, как проводится диагностика автоматической коробки передач. Мы также расскажем, что чаще всего ломается в АКПП и как неисправности себя проявляют. В конце статьи — несколько советов по правильной эксплуатации, которые помогут вам продлить срок службы «автомата».

Диагностика

Данная процедура всегда предшествует ремонту коробки передач. Появились признаки неисправности — следует провести диагностику. Также важно тестировать КПП в плановом порядке.

Это позволяет предотвратить назревающие поломки.

Виды диагностики:

  • с применением сканера. Устройство связывается с электронным блоком управления (ЭБУ), получает код неисправности, а также снимает текущие данные — обороты валов, нагрузки, температуру трансмиссионного масла и т. п.;
  • в движении. Для изучения проблемы мастер-приемщик делает тестовую поездку на вашем авто. Сбои в работе АКПП могут проявляться лишь время от времени. Возможна ситуация, когда при первой тестовой поездке неисправность не дает о себе знать. В этом случае специалист рассказывает автовладельцу, на что следует обратить внимание. Вы просто пользуетесь автомобилем и запоминаете, какие условия, режимы и действия провоцируют проблему. Уже на второй диагностической поездке мастер воспроизводит описанную вами ситуацию, чтобы «поймать» неисправность и получить информацию для ремонта;
  • с разборкой КПП. Чтобы оценить состояние механической части, фильтра и прочих элементов, автомеханик снимает масляный поддон и/или боковую крышку, если она предусмотрена конструкцией КПП.
    В некоторых случаях требуется демонтаж коробки передач и ее более детальная разборка.

Причины неисправностей

Автоматическая коробка передач — сложный механизм, поэтому возникающие поломки разнообразны. Перечислить все возможные проблемы с АКПП затруднительно. Специалисты Transmission System отметили неисправности, из-за которых автовладельцы обращаются в мастерскую чаще всего:

  • не включается скорость АКПП, при этом иногда получается перевести рычаг в положение «Драйв». Проблеме зачастую предшествуют хрусты при переключении скоростей. Наиболее частая причина — низкий уровень трансмиссионного масла;
  • передача не переключается во время движения. Водитель жмет на педаль газа, обороты двигателя растут, но КПП не включает следующую скорость. Автоматическая коробка может «застрять» как на аварийной передаче, так и на первой, второй или третьей. Это признак неисправности соленоидов, клапанов или муфты (возможно, истерлись фрикционные диски). Другие причины — падение магистрального давления из-за того, что барахлит масляный насос.
    Неполадки могут возникнуть и в гидроблоке. Лучше незамедлительно обратиться в сервис, ездить на таком автомобиле опасно;
  • не включается задняя передача. При этом при движении вперед и на нейтрали КПП работает нормально. Это указывает на неисправность муфты. Возможно, сломался шток поршня тормозной ленты, истерлись фрикционные диски или потеряли свои свойства уплотнительные кольца.

Желательно предотвратить ситуацию, когда «автомат» уже вовсе не переключает скорости. Зачастую такая проблема вырастает из мелкой неисправности. Поэтому следует вовремя обращать внимание на тревожные симптомы:

  • при движении авто или сразу после остановки чувствуется запах гари. Это признак перегрева трансмиссии. Возможно, упал уровень трансмиссионной жидкости. Другая причина — загрязнение масла. В этом случае требуется замена жидкости. Специалист автосервиса предварительно проверяет, есть ли протечки в маслосистеме. При необходимости они устраняются;
  • на нейтральной скорости при включенном двигателе появляется нарастающий шум. В лучшем случае причиной оказывается недостаток трансмиссионного масла. Однако случаются и более серьезные поломки — развалились подшипники, повредились зубья шестерни заднего хода;
  • при движении появляется вой и/или скрежет. Перечень возможных причин разнообразен. Шумы могут возникать из-за подшипников, шестерен и прочих механизмов АКПП, а также из-за других узлов трансмиссии — дифференциала, ШРУСа и т. п.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, достаточно соблюдать несколько простых правил. Механики сервисного центра Transmission System советуют:

  • применять только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем авто. Своевременно менять рабочие жидкости. Проверять качество и уровень трансмиссионной жидкости каждые 5 тыс. км. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к автомобилю: эксплуатация вашей модели может иметь особенности;
  • исключить агрессивную езду. Высокие обороты мотора приводят к перегреву трансмиссии и ее ускоренному износу. Избегайте пробуксовок. Они особенно вредны во время гололеда и на заснеженных трассах;
  • прогревать автомобиль перед началом движения. Это особенно важно в зимний период: в непрогретой автоматической КПП движущиеся части испытывают повышенные нагрузки;
  • ограничить использование нейтральной передачи. Она нужна лишь для буксировки или переката авто на небольшие расстояния, если машина сломалась. Не следует регулярно пользоваться этим режимом, например, при кратковременных остановках на светофорах. Это лишь увеличивает износ КПП;
  • не буксировать свой автомобиль. Машина сломалась и ее нужно доставить в сервис? Лучше вызвать эвакуатор. В автоматической КПП трансмиссионная жидкость должна всегда циркулировать. Если автомобиль катится при неработающем двигателе, то движущиеся части коробки передач не смазываются — механизмы испытывают предельные нагрузки и приходят в негодность;
  • не брать на буксир другие транспортные средства. «Автоматы» для этого не приспособлены.

Ремонт КПП в Transmission System

Сервисный центр работает уже 10 лет. Мы специализируемся исключительно на ремонте АКПП. Это позволяет решать задачи любой сложности, в том числе восстанавливать гидротрансформаторы, «Мультитроники» на автомобилях марки «Ауди» и т. п. В сервисном центре:

  • есть все инструменты, которые могут потребоваться. Лишь узкоспециализированный центр может позволить себе дорогое оборудование, применяемое только для ремонта автоматических коробок передач. Универсальные мастерские просто не набирают нужного количества заказов, чтобы техника окупилась. Такие центры отправляют своих клиентов к нам;
  • трудятся специалисты, которые отремонтировали сотни коробок передач. Наши сотрудники каждый день восстанавливают только автоматические КПП, поэтому знают о них в разы больше, чем мастера-универсалы;
  • имеется собственный склад запчастей, где хранятся только детали для коробок передач. Доступны как оригинальные комплектующие, так и качественные аналоги. Вам не придется делать заказ и ждать многодневной доставки.

Этапы работы:

  1. диагностика. С помощью дилерского сканера и компьютера специалист считывает коды ошибок из электронного блока управления. Также он измеряет давление в гидросистеме, выявляет течи, исследует трансмиссионное масло;
  2. демонтаж и разборка. Она может быть частичной или полной. Решение принимается после анализа результатов диагностики;
  3. дефектовка. Сотрудники составляют список деталей, требующих ремонта или замены. На этом этапе становится известна точная стоимость ремонта. Вы согласовываете цену — и она уже не меняется;
  4. сборка и монтаж.

Работа завершается тестированием, в ходе которого система проверяется при повышенных нагрузках.

В Transmission System вас ожидают:

  • бесплатная доставка неисправного авто — вызовем эвакуатор за наш счет;
  • бесплатная диагностика;
  • максимальная прозрачность — присутствуйте возле автомобиля на любой стадии ремонта. Задавайте вопросы — специалист обо всем расскажет;
  • ремонт с максимальной скоростью. Работы выполняются за 1–4 рабочих дня даже в самых сложных случаях, в том числе если разрушен корпус КПП;
  • гарантия 2 года или 40 тыс. км пробега.

Остались вопросы? Звоните! Подробно проконсультируем, вызовем эвакуатор, продиагностируем и починим ваш автомобиль. С ремонтом коробки передач затягивать точно не стоит.

Предыдущая статья Следующая статья

Пробуксовки в АКПП

Современные автомобили с автоматической трансмиссией, вопреки распространенным убеждениям, являются достаточно надежными и при должном уходе не доставляют своим владельцам серьезных хлопот…

Пена в АКПП

Трансмиссионная жидкость в АКПП выполняет одновременно смазывающие, охлаждающие и моющие функции, а также является гидравлическим прессом, который оказывает давление на фрикционные пакеты для передачи крутящего момента. Появление пены (мелких пузырьков) свидетельствует об утрате всех или некоторых заявленных эксплуатационных характеристик.

Присадки в АКПП

Присадки в АКПП продлевают срок эксплуатации трансмиссионной жидкости. Позволяют снизить шум от работы коробки, избавиться от толчков и пинков при переключении передач, а также очистить поверхность внутренних механизмов.

Автомобиль не едет ни на одной передаче Автоматическая коробка передач

Существует множество факторов, работающих вместе, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Одним из важнейших компонентов является автоматическая коробка передач, которая передает мощность от двигателя к колесам. Если автомобиль не едет ни на одной передаче автоматической коробки передач, у вас есть некоторые проблемы, которые необходимо решить.

В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым ваша машина не может двигаться. Мы также даем вам несколько советов, как это исправить и вернуться на дорогу.

Причины, по которым автомобиль не едет ни на одной передаче (автоматическая коробка передач)

Наиболее распространенная причина — низкий уровень трансмиссионной жидкости или утечка. В противном случае автомобиль может не двигаться из-за забитого фильтра, неисправного гидроблока, неисправного соленоида переключения передач, неисправного гидротрансформатора, неисправного датчика положения передачи, неисправного блока управления коробкой передач или изношенных сцеплений.

Вот более подробный список причин, по которым ваша автоматическая коробка передач может не включать передачу:

1. Отсутствие трансмиссионной жидкости

Одной из наиболее распространенных причин неисправности трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для переключения передач и движения автомобиля вперед.

Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, которую необходимо устранить. Вы можете проверить уровень жидкости на щупе трансмиссионной жидкости и при необходимости долить его. Кроме того, вы хотите устранить любые утечки в трансмиссии, прежде чем допустить необратимое повреждение трансмиссии. В некотором смысле это было бы самым простым и дешевым решением проблем с вашим автомобилем.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости (проверьте уровень)

2. Засоренный фильтр трансмиссии

Трансмиссия также содержит фильтр, отвечающий за предотвращение повреждения опасными загрязнениями и пылью. Если вы не меняете фильтр при регулярном обслуживании, вы позволяете мусору накапливаться внутри. В конце концов, эта практика приведет к засорению фильтра трансмиссии.

Когда фильтр трансмиссии засоряется, вы можете услышать скулящий звук. Пока ситуация ухудшается, вы можете время от времени ездить, прежде чем она снова остановится. Как правило, вы должны заменять фильтр коробки передач каждые 30 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но проверьте в руководстве по эксплуатации правильные интервалы для вашего автомобиля.

Если вы еще не делали этого в последнее время и у вас возникли проблемы с передачей данных, это хорошее место для начала. Вы также можете заменить жидкость одновременно, помогая поддерживать вашу трансмиссию в оптимальном состоянии. К счастью, замена трансмиссионной жидкости не требует больших затрат.

ПОДРОБНЕЕ: Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

3. Плохой соленоид переключения передач или корпус клапана

Корпус клапана коробки передач содержит гидравлические каналы, через которые проходит жидкость при работе соленоидов переключения передач. Соленоиды переключения передач со временем могут выйти из строя, а каналы гидроблока могут засориться, когда трансмиссионная жидкость загрязнится. Когда корпус клапана выйдет из строя, вы начнете замечать вибрации при переключении передач. Также машина может заглохнуть. Как только это станет достаточно плохо, автомобиль вообще не будет двигаться.

К сожалению, заменить соленоид переключения передач или корпус клапана не так-то просто. Вам нужно опустить поддон коробки передач, чтобы завершить работу, так что дайте себе достаточно времени.

ПОДРОБНЕЕ: 7 Признаки неисправного соленоида переключения передач (и стоимость замены)

4. Неисправность гидротрансформатора

Гидротрансформатор часто выходит из строя из-за того, что трансмиссия не обслуживалась должным образом. Если вы используете некачественную трансмиссионную жидкость, не вносите изменений, оставляете грязный фильтр установленным и игнорируете признаки, требующие внимания, вы можете получить неисправный гидротрансформатор.

Когда преобразователь начинает выходить из строя, вы можете заметить некоторые признаки, прежде чем автомобиль перестанет двигаться. Сначала он может издавать странные звуки, особенно при запуске. Звуки могут исчезнуть, когда машина прогреется. Тем не менее, он начнет останавливаться, когда состояние ухудшится.

Гидротрансформатор обычно является дорогостоящей деталью. Кроме того, на ремонт может уйти целый день, потому что нужно снимать коробку передач. Это может быть еще одной задачей для специалиста по трансмиссии.

5. Изношенные муфты

Автоматическая коробка передач содержит муфты, аналогичные механической коробке передач. Когда сцепление изнашивается, автомат не едет. Диски сцепления отвечают за соединение трансмиссии с двигателем, поэтому при выходе из строя они могут доставить немало проблем. Прежде чем автомобиль остановится, при переключении передач может быть слышен стук или скрежет. Вы также можете заметить, что переключение передач становится более грубым.

Замена изношенных дисков сцепления — непростая задача. Как и при многих неисправностях автоматической коробки передач, для завершения работы необходимо снять коробку передач и множество компонентов. Если вы не знаете, как это сделать, лучше всего обратиться за помощью.

6. Неисправность датчика положения передачи или переключателя

Если датчик положения передачи или переключатель передает неверный сигнал на блок управления коробкой передач, это может вызвать проблемы. Например, если включена передача D или первая передача, но TCM считает, что она находится в нейтральном положении, ваш автомобиль не будет двигаться. Однако зачастую это довольно легко распознать. Просто посмотрите на приборную панель вашего автомобиля и посмотрите, соответствует ли коробка передач положению передачи.

СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправной автоматической коробки передач (и стоимость замены)

7. Неисправный блок управления коробкой передач

В некоторых случаях неисправный блок управления коробкой передач легко диагностировать, так как он может отображать неправильную передачу на приборной панели. Когда блок управления трансмиссией работает неправильно, кажется, что автомобиль не переключает передачи, даже когда обороты увеличиваются. Он также может вообще никуда не ходить.

Однако неисправная батарея также может привести к тому, что эта система не будет работать должным образом, поскольку она не имеет нужного уровня мощности. Для начала проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он достаточно заряжен.

Если это не проблема, вам может понадобиться новый блок управления коробкой передач. К этим частям может быть трудно добраться, и для их работы требуется квалифицированный специалист. Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу.

Также убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен, так как это может быть глупой, но легкой ошибкой!

Как диагностировать проблемы с автоматической коробкой передач

Если вы хотите разобраться в проблеме самостоятельно, вот несколько советов, которым вы можете следовать.

  1. Начните с проверки трансмиссионной жидкости. Если мало, долейте.
  2. Если уровень жидкости низкий, необходимо искать утечку. Оставьте кусок картона под машиной на ночь, чтобы увидеть, откуда идет утечка.
  3. Если вы не заменили фильтр, пришло время выполнить замену трансмиссионной жидкости и фильтра. Проверьте фильтр, чтобы убедиться, что он не забит.
  4. Проверьте переключатель и убедитесь, что он указывает правильную передачу на приборной панели в качестве положения переключателя.
  5. Считайте коды неисправностей в модуле управления коробкой передач с помощью сканера OBD2 и найдите любые коды, относящиеся к корпусу клапана или электромагнитному клапану переключения передач. Следуйте инструкциям и исправьте любые коды, связанные с коробкой передач.
  6. Если ничего не помогло, проверьте напряжение аккумулятора. Если аккумулятор не заряжен, это может вызвать проблемы с блоком управления.

Если после этих шагов вы не можете обнаружить проблему, возможно, пришло время доставить автомобиль в специализированный магазин. Механики со специализированным диагностическим оборудованием для трансмиссии могут быстрее выявить проблемы и обладают навыками их устранения. Если вашему автомобилю требуется ремонт трансмиссии, это не та задача, которую вы хотите выполнять в своем домашнем гараже, если у вас нет домкрата для трансмиссии и других специализированных инструментов.

СВЯЗАННЫЕ С: Следует ли ремонтировать, восстанавливать или заменять трансмиссию вашего автомобиля?

Как работает автоматическая коробка передач?

Система автоматической коробки передач работает иначе, чем механическая коробка передач, которая заставляет вас переключаться между передачами. Автомат использует датчики, которые указывают, когда должно произойти переключение, и выполняет действие за вас. От вас не требуется никаких действий, чтобы машина двигалась.

Внутри автоматической коробки передач гидравлическая жидкость используется для поддержания переключения передач. Большинство автоматических автомобилей содержат следующие варианты.

  • Парковка (P): Передачи заблокированы, и колеса не крутятся.
  • Задний ход (R): Включена передача заднего хода, поэтому вы можете двигаться задним ходом.
  • Нейтральный (N): Этот режим свободного вращения отключает все передачи, позволяя колесам вращаться без мощности.
  • Привод (D): Автомобиль может двигаться вперед, используя все доступные передачи.
  • Низкая (L): Автомобиль остается на более низких передачах, что идеально подходит для буксировки или подъема по крутым склонам.

Некоторые автомобили убирают пониженную передачу для варианта с ручным управлением (M). С помощью этой настройки вы можете вручную переключать передачи автоматической коробки передач.

СВЯЗАННЫЕ:
  • Автоматическая коробка передач не переключается на третью передачу (причины)
  • Коробка передач туго переключается — причины и способы устранения

Категории: Коробка передач, поиск и устранение неисправностей

9 причин, по которым коробка передач не включает ни одну передачу

от Шона

0 акций

  • Поделиться
  • Твитнуть

(Обновлено 23 сентября 2022 г.)

Трансмиссия — это часть трансмиссии вашего автомобиля, которая передает мощность от двигателя к колесам. Если у вас проблемы с трансмиссией, вы не сможете управлять автомобилем.

Вот несколько распространенных причин, по которым вы не можете включить передачу.

Содержание

Почему мой автомобиль не включает передачу?

Причина проблем с коробкой передач зависит от того, какая у вас автоматическая или механическая коробка передач.

Некоторые компоненты, вызывающие затруднения при переключении, не имеют никакого отношения к трансмиссии. Прежде чем пытаться восстановить или заменить трансмиссию, ознакомьтесь с некоторыми распространенными причинами проблем с переключением для обеих реализаций трансмиссии.

Автоматические коробки передач

1) Плохой соленоид блокировки переключения передач

Блокировка переключения — это часть вашей трансмиссии, которая блокирует другие передачи, когда вы не должны их использовать. Например, вы хотите иметь возможность переключаться с парковки только тогда, когда вы нажимаете педаль тормоза.

Соленоид блокировки переключения передач — это электрическое устройство, которое сообщает блокировке, когда следует разблокировать переключатель. Если у вас плохой соленоид блокировки переключения передач, вы не сможете переключиться из парковки или нейтральной передачи на любую передачу.

2) Bad Brake Switch

Тормозной выключатель — это специальный переключатель, который сообщает автомобилю, когда вы нажимаете педаль тормоза. Этот переключатель особенно важен в автоматической коробке передач, потому что автоматика ползет, когда она включена.

Чтобы предотвратить нежелательное движение автомобиля, производители требуют, чтобы педаль тормоза была нажата перед переключением из режима парковки. Если вы не можете переключиться с парковки, попробуйте потянуть и проверить выключатель тормоза. Неисправный выключатель тормоза обычно сопровождается индикатором проверки двигателя и стоп-сигналами, которые не выключаются.

Это простая работа своими руками, если у вас есть мультиметр, так как большинство тормозных выключателей легко доступны. Они обычно расположены рядом с узлом педали.

3) Плохой механизм переключения передач

Многие автоматические коробки передач используют трос для переключения передач внутри коробки передач. Этот трос подключается к рычагу переключения передач.

Если бы этот рычаг переключения передач отсоединился, рычаг переключения легко перемещался бы между зубчатыми пазами, но реальная передача внутри трансмиссии не менялась бы.

Механические коробки передач

4) Жидкость низкого сцепления

Подавляющее большинство механических коробок передач используют гидравлическую систему для отключения сцепления. Если у вас низкий уровень жидкости сцепления, возможно, вы не сможете оказать достаточное гидравлическое давление на нажимной диск, чтобы выключить сцепление.

Когда сцепление не выключается, очень трудно (а иногда и невозможно) включить передачу при работающем двигателе. Уровень жидкости сцепления можно проверить из бачка сцепления в моторном отсеке. В некоторых автомобилях между тормозом и сцеплением используется общий резервуар для жидкости.

5) Педаль сцепления в сборе

Иногда ваш автомобиль не включает передачу просто из-за неисправности педали сцепления. Возможно, погнулся педальный узел, не позволяющий полностью выключить сцепление. Проверьте правильность работы педали.

6) Сломанная пружина нажимного диска

Нажимной диск является частью системы сцепления, которая отделяет сцепление от маховика и позволяет им вращаться с разной скоростью.

Если у вас сломаны один или несколько пальцев нажимного диска, сцепление может не выключаться полностью, даже если гидравлика работает правильно.

7) Плохой рабочий цилиндр или вилка сцепления

Рабочий цилиндр — это деталь, передающая давление от гидравлики сцепления на вилку сцепления при нажатии на педаль сцепления. Вилка сцепления — это рычаг, который физически отделяет нажимной диск от маховика.

Если вилка сцепления отсоединится от рабочего цилиндра или рабочий цилиндр выйдет из строя, сцепление вообще не отключится. Это означает, что вы не сможете переключать передачи во время движения автомобиля (если только вы уже не двигались, когда иногда возможно переключение без сцепления).

8) Плохой трос переключения передач

Как и в автоматических коробках передач, многие механические коробки передач используют трос переключения передач для передачи движения от рычага переключения передач в салоне к коробке передач. Особенно это касается переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя и трансмиссии.

Если трос переключения передач выйдет из строя или отсоединится, вы не сможете переключать передачи. В этом случае переключатель может свободно двигаться практически без сопротивления.

9) Почетное упоминание: Bad Synchros

Синхронизаторы или «синхронизаторы» согласовывают скорость каждой выбранной вами передачи с выходным валом в трансмиссии при переключении с одной передачи на другую.

Если ваши синхронизаторы неисправны, это может вызвать трудности при переключении на определенные передачи. Как правило, вы не увидите проблемы с переключением на каждую передачу, а только на определенные передачи, поскольку синхронизатор изнашивается в этом единственном месте.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта коробки передач, которая не включает передачу, сильно различается в зависимости от основной причины. Плохой трос переключения передач, низкий уровень жидкости в сцеплении и неисправный тормозной переключатель очень дешевы для замены, и вы, вероятно, заплатите менее 100 долларов за устранение этих проблем.