7Окт

Акпп автомат: АКПП-коробка-автомат. Особенности эксплуатации. Советы

Содержание

ТОТЕК Конвертер Автомат АКПП ATF

КОД:KA001

Наведите на картинку для увеличения

ТОТЕК Конвертер Автомат АКПП ATF

В наличии

2 020.00 ₽

Объём: 1 5

Кол-во:

+ −

Для применения в коробках АКПП всех типов с числом передач от 4 до 9.

Наши преимущества

  • — Гарантия 12 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Удобная оплата 
  • — Лучшая цена

Варианты оплаты

Доставка

Описание

Трансмиссионный синтетический ТОТЕК Конвертер Автомат АКПП ATF 

Для применения в коробках АКПП всех типов с числом передач от 4 до 9. В составе масел АТF от любого производителя, исключая масла PAG. Снижение потерь на трение в коробке АКПП и снижение потерь на внутреннее трение в масле. Повышение КПД коробки. Экономия топлива, повышение мощности передаваемой на колёса. Понижение температуры масла при интенсивном движении. Продление срока службы коробки. Применение Конвертера АТF при повышении мощности двигателя методом Чип-Тюнинг или иными свойствами – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Достоинства

При увеличении мощности двигателя поток мощности через коробку возрастает и можепревысить расчётные возможности коробки. Применение препарата ТОТЕК Конвертер в маслах АТF поможет защитить коробку и увеличить дополнительно мощность передаваемую на колёса. Увеличивает срок службы масла, срок службы коробки АКПП при штатной нагрузке.

Преимущества

Препарат изготовлен из смеси синтетического композитного соединения, полярного к металлу вещества (изготовленного по технологии АММ – Ноу Хау ТОТЕК) с эфирами снижающими внутреннее трение в масле. В препарате содержатся усиленные противозадирные и противоизносные комплексы в сочетании с повышенным количеством моющих и диспергирующих веществ. Препарат легко смешивается с основным маслом применяемым в коробке АКПП.

Примечания

Способ применения:

Отлить из коробки АКПП 1 литр масла любым известным способом и залить один литр препарата «ТОТЕК — Конвертер АТF масел» В процессе работы автомобиля произойдёт образование однородной смеси с маслом ATF. При высоких нагрузках допустимо увеличение содержания Конвертера до двухкратного.

Упаковка:

Конвертер разливается в жестяные банки объёмом 1 литр и упаковывается в гофрокартонную коробку по 10 штук.

Для автосервисов по заказу возможна упаковка в тару 4 и 5литров. 

Как правильно ездить на автоматической коробке передач?

Машина с автоматом для любителей традиционной механики – дело непривычное. Однако научиться вождению с нуля на таком авто — легко. Самое время изучить простую инструкцию для тех, кто хочет освоить езду на автомате.


Бывают ли права на автомат?

Нет, человек, который освоил МКПП, сможет без проблем ездить и на автомате. Поэтому отдельное водительское удостоверение для автоматической коробки никто из кандидатов в водители не получает и на такой машине может ездить любой обладатель категории В. Ошибочное утверждение, что B1 (одна из подкатегорий B) — это дополнительная возможность ездить на АКПП, не более, чем миф.

Как запустить автомобиль с АКПП?

При запуске двигателя на механической коробке передач, необходимо одно условие – чтобы рычаг КПП был в нейтральном положении. В отдельных случаях допускается выжим сцепления. Это одна из мер безопасности, позволяющая избежать самопроизвольного начала движения транспортного средства, когда КПП находится в зацеплении с колесами.

У автомата таких проблем при запуске не возникнет, но производитель, все же, решил перестраховаться и сделал свой алгоритм пуска. К примеру, чтобы завести машину с автоматом, нужно выполнить несколько условий:

  • Селектор должен стоять в положении P или N.
  • Педаль тормоза должна быть выжата.


Стоит учесть, что селектор невозможно перевести из паркинга до тех пор, пока не будет включено зажигание, а педаль тормоза не будет выжата.

Как трогаться на АКПП?

Автовладельцы, пересевшие с механики, уже сформировали определенные навыки и совершают массу ошибок при езде на автомате. Самая частая из них – это нажатие на педаль тормоза левой ногой при трогании, используя ее как сцепление. Перестроиться сразу бывает трудно, поэтому даже опытным воителям приходится переучиваться и пошагово изучать принцип работы АКПП вместе с новичками.

Запомните! Ни в коем случае не нажимайте тормоз и газ одновременно! Это приводит к мгновенному перегреву трансмиссионной жидкости и ее преждевременному выходу из строя.

Поэтому держать педаль тормоза левой ногой и одновременно нажимать газ – запрещено. Чтобы тронуться на автоматической коробке, достаточно выполнить следующий список действий:

  1. Выжмите педаль тормоза правой ногой.
  2. Переведите селектор в режим D.
  3. Плавно отпускайте педаль тормоза. Машина постепенно начнет движение. Чтобы двигаться медленно, нажимать на газ не обязательно.
  4. Для ускорения нужно слегка нажать педаль акселератора.

Переключение скоростей на автомате

Автоматическая коробка передач особенна тем, что все переключения происходят автоматически в режиме D. Водителю остается лишь управлять тягой двигателя, нажимая или отпуская педаль акселератора.

Коробка переключается автоматически на небольших оборотах, обеспечивая плавную и экономичную езду. Если водитель хочет более активнее использовать мотор, то в КПП для этого предусмотрен режим «кикдаун». Для этого нужно выжать педаль газа в пол и тогда АКПП даст возможность раскручивать мотор до максимальных оборотов.

Чтобы вернуть коробку на прежний режим работы, достаточно отпустить педаль газа и дальше ее снова можно использовать плавно.

Режимы АКПП

Перед тем, как начать пользоваться автоматической КПП, водитель должен ознакомиться с основными режимами работы:

  • D – «драйв». Является основным. Используется для движения вперед и именно при нем происходит переключение передач.
  • N – «нейтраль». При нейтрале передача крутящего момента на коробку выполняется, а с коробки на колеса нет. Целесообразно использовать для буксировки неисправной машины.
  • R – «реверс». Режим движения задним ходом.
  • P – «паркинг». Используется для стоянки. Колеса при этом заблокированы, но передача крутящего момента на коробку не выполняется.
  • L – пониженная передача. Коробка переходит в режим, при котором можно преодолевать бездорожье используя максимальную тягу двигателя. Есть только на внедорожниках и может оснащаться дополнительными передачами с 1 по 3. КПП при этом не переключается.
  • S – «спорт режим». Может быть разделен на две части. С одной стороны – это разновидность «кикдауна», при помощи которого коробка переключает скорости на больших оборотах. С другой стороны – это обозначение типтроника.
  • «Типтроник» — товарный знак, принадлежащий Порше и обозначает режим коробки в котором возможны переключения вручную, как на механике. КПП вначале переводится в режим D, затем влево или вправо. Остальные переключения выполняются переводом селектора вперед – для повышения передачи или назад – для понижения.
  • O/D – «Оверд Драйв». Это повышающая передача. Многие автовладельцы ошибочно называют ее 5-ой, но на самом деле это не так. Режим этот старый и был еще в 4-х ступенчатых классических автоматах. На самом деле, это режим блокировки гидротрансформатора, при котором передаточное число равно единице. Следовательно, это прямая передача, так необходимая при движении по трассе. Она позволяет заметно экономить топливо, а тот щелчок, воспринимаемый при переходе в овердрайв, означает лишь блокировку ГТ, а не переключение на пятую, как думают многие.
  • Аварийный режим. При неполадках, связанных с нарушением работы коробки, она может перейти в аварийный режим работы. При таких условиях, гидроблок не даст КПП переключиться дальше третьей передачи и разгоняться машина станет хуже. Данный режим нужен для того, чтобы доехать до СТО.


Как тормозить двигателем на АКПП?

Чтобы остановить машину, целесообразнее делать это двигателем. В механике для этого отпускают педаль газа, ждут, пока скорость и обороты упадут или помогают педалью тормоза, затем переходят на пониженную и т.д.

Автомат не сильно отличается в этом отношении. Чтобы остановить машину, используя тормоза по минимуму, достаточно убрать ногу с газа и контролировать эффективность торможения педалью тормоза. В отличие от механики, на автомате не нужно переключаться. Если водителю необходимо быстро остановиться, достаточно выжать тормоз и все. Система все сделает сама.

Другой способ можно применять на очень крутых спусках со скользким покрытием – коробку переводят в режим L и спускаются с горы, не трогая педали газа. В данном случае получается эффективное торможение при спуске.

Чего не стоит делать, управляя машиной с автоматической трансмиссией?

Существует несколько запретов, касаемо эксплуатации подобной коробки. Все они сводятся к одной простой истине – ее нельзя нагружать. Под нагрузкой понимают экстремальные режимы работы – это эксплуатация на максимальных оборотах, пробуксовки и буксировка.

При большой нагрузке в КПП происходит взаимная пробуксовка пакета фрикционов. В таком режиме, диски трутся друг о друга с большой скоростью, перегреваются и уменьшаются в толщине. В этот момент стружка оседает в трансмиссионной жидкости, а она перегревается, постепенно теряя свои свойства. Большое содержание стружки и перегоревшая жидкость окажут влияние на переключения – автомат станет работать с рывками, а то и вовсе, перейдет в аварийный режим. Если фрикционы сотрутся до конца, машина потеряет способность к движению.


Обычно, такие проблемы появляются после длительной пробуксовки в сугробе или грязи. Поэтому в руководстве по эксплуатации все автопроизводители стараются всячески запретить автовладельцам буксовать на машине с АКПП.

Советы экспертов, как быстро научиться ездить на машине с автоматом

Чтобы быстрее освоить АКПП, необходимо соблюдать ряд полезных рекомендаций, которые эксперты подготовили для чайников:

  • Все переключения селектора рекомендуется выполнять только при выжатой педали тормоза и заторможенном автомобиле.
  • Категорически запрещено переводить селектор в режим N при движении накатом с горы. Это способствует перегреву тормозных колодок при торможении и ухудшает управляемость автомобиля.
  • Не переводите рычаг в режим N на светофорах. Достаточно просто зажать тормоз.
  • Изучите все требования автопроизводителя в руководстве по эксплуатации. Водители считают, что там пишут одно и то же, но на самом деле, для каждой АКПП, свои правила использования.
  • Не переводите селектор лишний раз из одного положения в другое. Автомат при этом «срабатывает лишний раз» и может быстро выйти из строя.

При правильной эксплуатации и соблюдении всех требований обслуживания, автоматическая коробка передач может стать узлом более надежным, нежели механика.

Преимущества АКПП перед МКПП

Несмотря на некоторые ограничения в использовании, автомат имеет ряд полезных плюсов, которые позволяют выйти ему вперед. К примеру, автомат делает езду более комфортной. Водителю нужно просто нажимать педаль газа или тормоза. Левая нога при этом всегда отдыхает и не нажимает на сцепление, так как оно отсутствует. Также водитель может держать обе руки на руле и не отвлекаться от управления, что делает езду еще и безопаснее.

При равных условиях эксплуатации, АКПП долговечнее чем механика и может выйти в обслуживании гораздо дешевле. Разумеется, если автовладелец соблюдает все необходимые требования производителя. Отсюда вытекает минус — обучение займет какое-то время, что, несомненно, нанесет вред коробке.

Автоматическая трансмиссия не имеет деталей сцепления, а значит, не потребует его замены через 150-200 тысяч километров. В этом вытекает и другой плюс – автомат более плавный при трогании и простой, а значит, он лучше всех подходит для начинающих водителей.

Как ухаживать за АКПП?

Простота в обслуживании делает эксплуатацию АКПП доступной и для новичка и для девушки. Уход за любым механизмом сводится к своевременной замене технической жидкости. В данном случае – это ATF жидкость для классических коробок. Производитель не рекомендует ее менять вообще, но лучше это делать через каждые 60 тысяч километров. При этом, наиболее безопасным будет способ частичной замены.

Каждую вторую замену рекомендуется делать полной. Для этого нужно снять поддон и слить полностью все масло. На поддоне имеется магнит, который следует очистить от механической стружки, чтобы исключить появление задиров в дальнейшем.

Правильное обслуживание сводится не только к своевременной замене масла, но и проявлению внимания ко всем неисправностям. К примеру, рывки при переключениях могу свидетельствовать о поломке клапанов модуляции давления. Многие автовладельцы не обращают на это внимание и продолжают ездить с этой проблемой, постепенно убивая коробку. При появлении симптомов, указывающих на поломки, рекомендуется сразу делать соответствующую диагностику.

Правила буксировки машины с АКПП

Буксировка – экстремальный режим работы. Дело в том, что для смазки и охлаждения деталей в автомате насос должен создать необходимое давление жидкости. Однако в работу он включается только после запуска ДВС. Получается, что при буксировке, коробка будет работать на сухую. Но это не значит, что буксировка запрещена. Автопроизводители для этого ввели «правило 30».

Правило 30 подразумевает буксировку автомобиля с автоматической трансмиссией со скоростью не более 30 км/ч, на расстояние не более 30 километров и общей продолжительностью не больше 30 минут. При этом уровень в коробке передач должен быть максимальным.


Через полчаса езды, необходимо остановиться и дать маслу возможность остыть. Конечно, многие автоматы имеют возможность более длительной буксировки. Но, как правило, это внедорожники и их перемещение выполняется со снятым карданным валом. При этом производитель должен обязательно упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации.

Самым лучшим способом доставки такой машины на ремонт принято считать перевозку на эвакуаторе. Она намного безопаснее, проще и не вредна для коробки.

Механическая коробка передач против автоматической коробки передач — механический усилитель

В этой статье мы узнаем о механической коробке передач против автоматической коробки передач. В настоящее время автомобили, поступающие на рынок, оснащаются либо механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач. Основное различие между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач заключается в том, что в механической коробке передач переключение передач осуществляется водителем, а в автоматической коробке передач переключение передач происходит автоматически. Автомобили с автоматической коробкой передач также могут управляться вручную. Давайте обсудим их подробно.

Механическая коробка передач против автоматической коробки передач

Механическая коробка передач (MT):

Коробка передач, в которой переключение передач осуществляется водителем, называется механической коробкой передач.

  • Стоимость автомобилей с МКПП меньше.
  • Стоимость обслуживания меньше.
  • Не требует активного охлаждения.
  • Топливная эффективность механической коробки передач больше. Это также зависит от навыков вождения водителя.
  • Его конструкция проста и менее сложна.
  • Различные наборы шестерен присутствуют в механической коробке передач, чтобы получить различные передаточные числа.
  • МКПП вывести не просто. Требуется высококвалифицированный водитель для вождения автомобиля с механической коробкой передач.
  • Водителю требуется больше внимания при управлении автомобилем с механической коробкой передач.
  • Педаль сцепления предназначена для переключения передач в МТ.
  • Не позволяет многозадачность во время вождения.
  • Это дает вам больше возможностей управлять автомобилем, поскольку водитель может переключать передачи в соответствии со своими потребностями и опытом.
  • В автомобилях с механической коробкой передач есть три педали для управления автомобилем. Эти три педали сцепления, тормоза и ускорения.
  • Имеет низкую стоимость при перепродаже. Автомобили
  • МТ трудно эксплуатировать в местах с высокой плотностью движения из-за ручного переключения передач.
Автоматическая коробка передач (АТ):

Коробка передач, в которой переключение передач осуществляется автомобилем, называется автоматической коробкой передач.

  • Стоимость автомобилей с АКПП намного выше, чем автомобилей с МКПП.
  • Требуется активное охлаждение из-за проблемы перегрева.
  • Топливная экономичность меньше по сравнению с механической коробкой передач.
  • Конструкция усложняется из-за количества компонентов.
  • Один и тот же набор шестерен обеспечивает все различные передаточные числа.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач намного легче в управлении.
  • Менее опытные водители также могут управлять автомобилями AT.
  • При эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач особого внимания не требуется.
  • Нет педали сцепления, автоматическое переключение передач происходит в зависимости от скорости автомобиля.
  • Позволяет выполнять несколько задач во время вождения.
  • Это не дает вам дополнительных возможностей управления автомобилем.
  • В автомобилях с автоматической коробкой передач есть две педали для управления автомобилем. Эти две педали тормоза и акселератора.
  • Имеет высокую стоимость при перепродаже.
  • Легче ездить по крутым склонам.
  • Автомобилями АТ очень легко управлять в зоне с высокой плотностью движения благодаря автоматическому переключению передач самим автомобилем.

Читайте также:

Включение передачи: подробное руководство…

Пожалуйста, включите JavaScript Различные типы двигателей

  • Как Система подвески работает в автомобиле?
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) — принцип работы, основные компоненты с преимуществами и недостатками
  • Механическая и автоматическая трансмиссия в табличной форме

    901 02

    S. №

    Механическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач

    1.

    В МКПП переключение передач сделал водитель.

    В автоматической коробке передач переключение передач осуществляет сам автомобиль.

    2.

    Стоимость автомобилей с МКПП меньше.

    Стоимость автомобилей с АКПП намного выше, чем автомобилей с МКПП.

    3.

    Стоимость обслуживания меньше

    Стоимость обслуживания высока

    4.

    Не требует активного охлаждения.

    Требуется активное охлаждение из-за проблемы перегрева.

    5.

    Топливная эффективность больше. Это зависит от навыков вождения водителя.

    Расход топлива меньше по сравнению с механической коробкой передач.

    6.

    Конструкция проста и менее сложна.

    Конструкция более сложная из-за большого количества компонентов.

    7.

    Различные наборы шестерен присутствуют для получения разных передаточных чисел.

    Один и тот же набор шестерен обеспечивает все различные передаточные числа.

    8.

    Автомобили с механической коробкой передач не просты в управлении.

    Автомобили с автоматической коробкой передач намного легче в управлении.

    9.

    Для вождения автомобилей МТ требуется водитель высокой квалификации.

    Менее опытные водители также могут управлять автомобилями AT.

    10.

    При эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач от водителя требуется больше внимания.

    При эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач особого внимания не требуется.

    11.

    Педаль сцепления используется для переключения передач.

    Нет педали сцепления, автоматическое переключение передач происходит в зависимости от скорости автомобиля.

    12.

    Не позволяет многозадачность во время вождения.

    Позволяет выполнять несколько задач во время вождения.

    13.

    Это дает вам больше возможностей управлять своим автомобилем.

    Это не дает вам дополнительных возможностей управления автомобилем.

    14.

    В автомобилях с механической коробкой передач есть три педали для управления
    машина. Эти три педали сцепления, тормоза и ускорения.

    В автомобилях с автоматической коробкой передач
    есть две педали для управления автомобилем. Эти две педали тормоза и акселератора.

    15.

    Имеет низкую стоимость при перепродаже.

    Имеет высокую стоимость при перепродаже.

    16.

    Ехать по крутым склонам не легче.

    На крутых подъемах легче ездить.

    17.

    Автомобили МТ трудно эксплуатировать в местах с высокой плотностью движения из-за ручного переключения передач.

    Автомобили АТ очень удобны в эксплуатации в зоне с высокой плотностью движения благодаря автоматическому переключению передач самим автомобилем.

    Для лучшего понимания Посмотрите видео:

    Это все о механической и автоматической коробках передач. Если вы обнаружите, что что-то отсутствует или неверно, чем прокомментируйте нас. Если вы считаете эту статью информативной, ставьте лайк и делитесь.

    Преобразование автоматической коробки передач в ручную

    Преобразование автоматической коробки передач в ручную

    В вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, но вы жаждете мощности и удовольствия от механической коробки передач? У нас есть для вас хорошая новость — переделать автоматическую коробку передач в механическую можно, однако это сложная задача, которую всегда следует доверять обученному специалисту в официальном сервисном центре по обслуживанию автомобилей и трансмиссий.

    ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ

    Переоборудование выполняется одним из двух способов: физическим преобразованием существующей трансмиссии или заменой автоматической коробки передач на механическую (будь то новая или восстановленная).

    Восстановленный вариант стоит дорого, но может потребоваться в зависимости от марки и модели автомобиля, который вы переделываете. Вы также можете переоборудовать коробку передач без ее замены, но необходимо учитывать несколько факторов:

    • Марка и модель автомобиля — Независимо от того, какой маршрут вы выберете, марка и модель будут определять объем проекта. Новые автомобили оснащены бортовыми компьютерами, поэтому помимо физической механики автомобиля вам также потребуется изменить компьютерные компоненты, что обычно требует перезаписи внутреннего программного обеспечения.
    • Компоненты для замены . Вашему специалисту по трансмиссии также потребуется заменить несколько компонентов, которые зависят от автоматических процессов. Одной из самых больших замен будет педаль тормоза. Это будет заменено установкой ручного тормоза и сцепления. Кроме того, необходимо будет создать отдельный корпус колокола, механизм сцепления и гидравлическую или ручную систему сцепления, а также может потребоваться замена карданного вала.
      В то время как некоторые детали потенциально могут быть получены от автомобиля-донора, некоторые, возможно, потребуется изготовить, при этом общая стоимость работ может стоить в 2-4 раза больше, чем средний ремонт автоматической коробки передач.
    • Экспертиза – Переделать автоматическую коробку передач в механическую не невозможно, но это довольно сложно и трудоемко. Это требует опыта работы с механикой, и вам нужно будет иметь под рукой правильные инструменты, которые выходят за рамки среднего набора инструментов. Из-за характера переоборудования лучше доверить работу уважаемому магазину трансмиссий в Калгари, Летбридже или Медицинской шляпе.
    ПЕРЕВОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ В СЛУЖБУ СЛУЖБЫ ПЕРЕДАЧ

    Преобразования не для неопытных и не должны выполняться как проект «сделай сам». Вместо этого вам следует доставить свой автомобиль в компанию, которая специализируется на обслуживании механических коробок передач в Калгари. Команда National Transmission может помочь вам преобразовать автоматическую коробку передач в механическую. У нас есть шесть удобных офисов от Калгари до Медицинской шляпы. Вместо того, чтобы рисковать целостностью вашего автомобиля, позвольте нашей команде помочь вам в процессе переоборудования.

    Запланируйте встречу по переоборудованию трансмиссии или позвоните нам для получения дополнительной информации в одном из наших шести удобных мест. Вы также можете задать вопрос онлайн, отправив электронное письмо в один из наших офисов.

     

    Была ли эта статья полезной для вас?
    Поделись!

    Посетите наш канал на YouTube, чтобы получить полезные сезонные советы!

    Перейти к началу

    Выберите место

    В каком месте вы хотите заказать услугу?

    • {{ location. title }} ({{ location.address.street_address_1 }})

    Как вы хотите забронировать?

    Телефонный звонок или онлайн-форма

    • Я хотел бы позвонить по телефону.
    • Я хотел бы заполнить форму онлайн.

    Пожалуйста, выберите способ записи на прием.

    Позвоните нам

    {{ locationSelected.address.street_address_1 }} {{ locationSelected.address.city }} {{ locationSelected.address.province }} {{ locationSelected.address.postal_code }}
    • {{ locationSelected.phone_number }}
    • {{ locationSelected.