19Фев

Аккумуляторная батарея для автомобиля: Купить аккумулятор для автомобиля. Интернет-магазин АКБ в Москве.

60 Ампер, 55, 100, 75, 90, 95,65 Ач

24364860120 По цене По рейтингу

Показано с 1 по 24 из 846 (всего 36 страниц)

Все емкости аккумуляторов для легковых автомобилей: 60 Ампер, 100, 55, 90, 75, 70, 65, 40, 110, 62 А/ч и другие

 

Аккумуляторные батареи для легковых автомобилей представлены десятками производителей, каждый из которых предлагает десятки вариантов моделей аккумуляторов. Аккумуляторы для легковых автомобилей объединяют в серии или линейки, в соответствии с их характеристиками. Это делается для более удобного поиска устройства и выбора оптимального варианта для каждого конкретного автомобиля и доставки его в любой район Киева, Одессы, Харькова, Днепропетровска, Кривого Рога, Полтавы, Ровно, Сумы, Чернигова, Черкасс, Черновцов, Николаева, Херсона, Ивано-Франковска, Хмельницкого, Кропивницкого, Донецкой и Луганской области.

Аккумуляторы для легковых автомобилей имеют ряд особенностей, на требующих внимания со стороны водителя.

Кроме технических показателей, эти характеристики напрямую влияют на цену. Основными параметрами для аккумуляторной батареи являются:

  • Емкость – показывает количество часов, в течение которых аккумулятор может обеспечивать энергией агрегаты автомобиля. Минимальная емкость аккумуляторов для легковых автомобилей это 40-45 Ah, а максимальная – 100-105 Ah.
  • Полярность – зависит от расположения клемм и может быть прямой или обратной.
  • Сила пускового тока – прямо пропорционально зависит от емкости батареи и отображает мощность электрического импульса. Может быть от 360 и до 900 ампер.

По типу электролита аккумуляторы для легковых автомобилей разделяют на: жидкие свинцово-кислотные, сухие с технологией AGM

и смешанные гелевые аккумуляторы.

Первый вид является наиболее распространенным и подходит для всех автомобилей эконом и стандарт-класса. Для более дорогих легковых авто лучше выбрать батареи с абсорбированным электролитом AGM. Гибридные аккумуляторы нечасто встречаются на рынке.

Чтобы выгодно купить автомобильный аккумулятор, максимально соответствующий требованиям автомобиля и не переплатить за лишние параметры, следует определить уровень потребления энергии авто.  Легковые автомобили по этому показателю бывают трех типов:

  • Легковые автомобили с низким уровнем потребления энергии. Имеют небольшой объем двигателя и ограниченное количество только самой необходимой бортовой электроники. Таким машинам подойдут малоемкостные аккумуляторы (40-52 Ah).
  • Легковые авто
    со стандартным уровнем потребления энергии
    . Оснащены более мощными двигателями и комплектуются дополнительными электрическими устройствами и внутренними системами, а также автомобили работающие на дизельном топливе. Для таких моделей необходимы аккумуляторы со средними показателями емкости (54-70 Ah).
  • Легковые машины с высоким уровнем потребления энергии. Машины бизнес и премиум-классов, с большими мощными двигателями. Такие автомобили имеют множество внутренних систем, требующих постоянного источника энергия: климат-контроль, кондиционеры, всевозможные датчики состояния авто, системы “start/stop”, ABS, EBD и многие другие. Такие машины нуждаются в мощных устройствах, с большой емкостью (74-105 Ah).

Аккумуляторная батарея автомобиля в категории «Авто — мото»

Зарядное устройство AC/DC для заряда аккумуляторной батареи автомобиля 12V 8A

На складе

Доставка по Украине

1 768 грн

Купить

Радиоуправляемый гусеничный автомобиль Dodoelephant для любой местности с 2 аккумуляторными батареями

На складе

Доставка по Украине

1 450 грн

1 305 грн

Купить

Полировщик для автомобиля Высококачественный литий-ионный быстрая зарядка, аккумуляторная батарея

Доставка по Украине

по 6 796 грн

от 4 продавцов

6 796 грн

Купить

Аккумуляторная батарея AGM MAKELSAN 6-FM-100, Black Case, 12V 100. 0Ah ( 329 x 172 x 218 ) Q1

Доставка по Украине

13 578 грн

Купить

Аккумуляторная батарея 96Ah/850A Exide (353x175x190/+R/B13) (Start-Stop AG)

Под заказ

Доставка по Украине

7 881 грн

Купить

Аккумуляторная батарея 64Ah/640A Exide (242x175x190/+R/B13) Premium

Доставка из г. Харьков

3 493 грн

Купить

Аккумуляторная батарея 60Ah/680A BOSCH (242x175x190/+R/B13) (Start-Stop AGM)

Доставка из г. Харьков

5 921 грн

Купить

Аккумуляторная батарея 100Ah/830A BOSCH (353x175x190/+R/B13)

Доставка из г. Харьков

5 538 грн

Купить

Аккумуляторная батарея BOSCH 180А

Доставка из г. Кривой Рог

9 500 грн

9 025 грн

Купить

Аккумуляторная батарея BOSCH 190А

Доставка из г. Кривой Рог

10 800 грн

10 260 грн

Купить

Автомобиль с аккумуляторной батареей на радиоуправлении Красный BEZGAR машинка перевертыш на пульте

Доставка по Украине

2 000 грн

1 800 грн

Купить

Аккумуляторная батарея 70AH 720A RENAULT-7711238598

Доставка по Украине

4 700 грн

Купить

Аккумуляторная батарея 6В 7А к ИБП для легковых автомобилей и электромобилей аккумулятор AGM 6v 7A BAPTA 6В

Доставка по Украине

449 грн

Купить

BOSCH Аккумуляторная батарея 225А T5 12V 225АH 1150A 518X276X242

Доставка из г. Запорожье

11 100 грн

Купить

Замена аккумуляторной батареи легкового автомобиля

Услуга

Цену уточняйте

Смотрите также

Акумуляторна батарея VAG 000915105DC

Доставка из г. Киев

5 600 грн

Купить

Высококачественный литий-ионный автомобильный полировщик быстрая зарядка, аккумуляторная батарея

Доставка по Украине

6 796 грн

Купить

Аккумуляторная батарея VARTA 12В 95Агод./850А START&STOP AGM 353x175x190 R+

Доставка из г. Ужгород

14 200 грн

Купить

Клеммы для аккумуляторных батарей легковых автомобилей Elegant (EL 100 552)

Доставка из г. Борисполь

74 грн

Купить

Акумуляторная батарея Panther AGM SaveLine 120Ah

Доставка по Украине

16 597 грн

14 550 грн

Купить

Аккумулятор гелевый для автомобилей, компьютерной техники, котлов, насосов ORBUS CG12200 GEL 12 V 200 Ah

Доставка по Украине

29 250 грн

Купить

Маневренный внедорожник на радиоуправлении аккумуляторная батарея, свет фар, открываются двери, 2вида

На складе

Доставка по Украине

1 535 грн

Купить

Акумуляторна Батарея Duracell AGM 92aH DE92AGM

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

8 900 грн

Купить

Аккумулятор Ritar AGM RA12-100 12В 100Ач /аккумуляторная батарея для бесперебойника ИБП

На складе

Доставка по Украине

15 400 грн

13 450 грн

Купить

Тестер аккумуляторной батареи MOTOPOWER MP0514A 12 В со сканером для считывания кодов автомобиля MP69033 OBD2

Под заказ

Доставка по Украине

3 383 грн

Купить

Тестер аккумуляторных батарей TRISCO IBA-600 (для аккумулятора, для автомобиля, цифровой)

Доставка по Украине

по 2 309.58 грн

от 2 продавцов

2 309.58 грн

Купить

Тестер аккумуляторных батарей (стрелочный) TRISCO R-510 (для аккумулятора, для автомобиля)

Доставка по Украине

2 553.60 грн

Купить

Машина на радиоуправлении 2.4 GHz, аккумуляторная батарея 3,7 V, ZL28-A01

Доставка из г. Днепр

987 грн

Купить

Автомобильный аккумулятор Yuasa 50 Ah 12V SMF Battery Japan 1 YBX3004 MN, код: 6723923

Доставка по Украине

4 150 грн

2 887. 98 грн

Купить

Производство Ford F-150 Lightning остановлено из-за возгорания аккумуляторной батареи

  • Ford ожидает, что производство электрического пикапа F-150 Lightning будет приостановлено по крайней мере до конца следующей недели, чтобы решить потенциальную проблему с аккумуляторной батареей, которая привела к возгоранию автомобиля.
  • Обновленное время появилось на следующий день после того, как компания подтвердила, что производство пользующегося большим спросом электромобиля было приостановлено в начале прошлой недели из-за потенциальной проблемы с аккумулятором.
  • Компания Ford заявила, что, по ее мнению, инженеры нашли основную причину проблемы.

Генеральный директор Ford Джим Фарли гладит грузовик Ford F-150 Lightning, прежде чем объявить на пресс-конференции, что Ford Motor Company будет сотрудничать с крупнейшей в мире компанией по производству аккумуляторов, китайской компанией Contemporary Amperex Technology, для создания электрического автомобиля. Завод автомобильных аккумуляторов в Маршалле, штат Мичиган, 13 февраля 2023 года в Ромулусе, штат Мичиган.

Билл Пуглиано | Новости Гетти Изображений | Getty Images

DETROIT – Ford Motor ожидает, что производство электрического пикапа F-150 Lightning будет приостановлено по крайней мере до конца следующей недели, чтобы решить потенциальную проблему с аккумулятором, которая привела к возгоранию автомобиля 4 февраля, заявил автопроизводитель в среду. .

Подтверждение пожара и обновленные сроки появились на следующий день после того, как Ford в начале прошлой недели подтвердил, что производство автомобиля, за которым следили, было приостановлено.

Компания заявила в среду, что считает, что инженеры нашли основную причину пожара. Ожидается, что расследование проблемы будет завершено к концу следующей недели, после чего будут внесены коррективы в процесс производства аккумуляторов для грузовиков, что «может занять несколько недель».

Пожар, о котором впервые сообщила Detroit Free Press, произошел на стоянке во время проверки качества перед поставкой и распространился на соседний автомобиль, сказал Форд.

смотреть сейчас

Представитель Ford отказался раскрыть дополнительные детали проблемы, которая привела к остановке производства, а также к прекращению поставок уже произведенных грузовиков.

Поставщиком аккумуляторов для грузовика является южнокорейская компания SK On, дочерняя компания SK Innovation, с которой детройтский автопроизводитель объявил о создании совместного предприятия в 2021 году для создания производственных мощностей по производству аккумуляторов в США. любые случаи этой проблемы в транспортных средствах, которые уже были доставлены клиентам и дилерам. Ритейлеры могут продолжать продавать автомобили, которые у них уже есть на складе.

Инвесторы внимательно следят за F-150 Lightning, так как это первый массовый электрический пикап на рынке и крупная новинка для Ford.

Проблема с батареей добавляется к текущим «проблемам с исполнением», подробно описанным инвесторам в начале этого месяца генеральным директором Ford Джимом Фарли, которые подорвали прибыль автопроизводителя в четвертом квартале.

Фарли повторил в среду, что автопроизводитель должен работать лучше, чтобы быть более прибыльным и привести прибыль в соответствие с конкурентами. Он сказал, что Ford менее прибыльен, чем его устаревшие аналоги, потому что его недостаток в стоимости составляет от 7 до 8 миллиардов долларов.

«Мы можем сократить расходы, мы можем сократить количество людей, мы можем сделать это очень быстро, и мы сделаем все, что нужно», — сказал Фарли на конференции Wolfe Research. «Реальность такова, что если вы не измените эффективность проектирования, цепочки поставок и производства, основные рабочие инструкции, то, как люди работают, эффективность будет расти снова».

Позже Фарли добавил: «На самом деле речь идет о реорганизации того, что мы делаем в 120-летней части компании».

Автопроизводители обычно имеют проблемы и отзывы, связанные с транспортными средствами, но проблемы с батареями вызывают особую озабоченность и интерес, поскольку автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в автомобили.

Одна из наиболее заметных проблем связана с электромобилями Chevrolet Bolt от General Motors. Два года назад автопроизводителю из Детройта пришлось отозвать все автомобили, выпущенные до этого, чтобы решить проблемы с пожаром, вызванным «редкими производственными дефектами» на объектах своего поставщика аккумуляторов LG Battery Solution.

Исправление: Ford и SK Innovation объявили о создании совместного предприятия в 2021 году. В более ранней версии сроки были указаны неверно.

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

Все, что вам нужно знать

Простота электромобиля на аккумуляторе аналогична простоте цифровых часов. Это просто, надежно и дешево. Таким образом, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания немного похож на механические часы: он полон сложных деталей, требующих регулярного обслуживания.

Похожие статьи
  • Самые быстрые протестированные электромобили: разгон до сотни менее чем за 3,5 секунды
  • Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем

Сколько стоит замена батареи электромобиля?

Конечно, вы можете купить блок батарей для своих цифровых часов менее чем за 10 долларов, а замена блока на 40 кВтч в Nissan Leaf обойдется вам в тысячи долларов. Конечно, в электромобилях меньше движущихся частей, которые нужно обслуживать, и, как правило, они дешевле в обслуживании, но стоимость замены аккумуляторной батареи остается ахиллесовой пятой электромобилей.

Производитель

Даже это станет меньшей проблемой в будущем, поскольку производственные усовершенствования и дополнительные масштабы должны сделать замену аккумуляторной батареи электромобиля менее затратной. Кроме того, теперь у нас есть более четкое представление о среднем сроке службы типичного аккумуляторного блока электромобиля благодаря глобальному росту продаж таких автомобилей.

Основные сведения об аккумуляторах

В большинстве современных электромобилей для хранения энергии используется литий-ионный аккумулятор. В то время как другие типы батарей, как ожидается, будут питать двигатели электромобилей в ближайшие годы, такие как твердотельные батареи, текущая инфраструктура для крупномасштабного производства батарей отдает предпочтение батареям литий-ионного типа.

Литий-ионные аккумуляторы имеют следующие преимущества:

  • Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, например те, которые питают электронику большинства современных автомобилей, или никель-металлогидридные аккумуляторы, которые в настоящее время используются во многих гибридных автомобилях, например, от Toyota.
  • Литий-ионные батареи саморазряжаются медленнее, чем батареи других типов.
  • Литий-ионные аккумуляторы не требуют периодической полной разрядки или обслуживания электролитов.
  • Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают более стабильное напряжение даже при снижении заряда.

Проще говоря, электромобиль с литий-ионным аккумулятором работает так же, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и полным баком бензина, как электромобиль с правильным сочетанием емкости аккумулятора, снаряженной массы и аэродинамическая эффективность может проехать сотни миль без подзарядки. Тем не менее, пиковая мощность электромобиля имеет тенденцию уменьшаться по мере его заряда, поэтому мы проводим все наши тесты производительности, начиная со 100-процентного заряда.

Наша следующая энергия (ONE)

Тем не менее, литий-ионные батареи имеют некоторые недостатки:

  • Производство литий-ионных батарей дорого, а добыча кобальта и никеля, необходимых для производства этих накопителей энергии, изобилует как экологические, так и гуманитарные проблемы.
  • Бортовое управление батареями имеет решающее значение для долговечности литий-ионных батарей.
  • Полная зарядка и полная разрядка литий-ионных аккумуляторов сокращают срок их службы.
  • Хотя шансов мало, литий-ионные батареи могут перегреться и загореться.
  • Экстремальные температуры влияют на зарядку и разрядку литий-ионных аккумуляторов.

Автопроизводители, однако, решили большинство из этих проблем, разработав программное обеспечение, которое управляет состоянием и температурой батареи, последнее из которых также включает в себя специальное оборудование, такое как системы охлаждения и нагрева, предназначенные для повышения эффективности (и безопасности) литиевых аккумуляторов. -ионные аккумуляторные батареи, независимо от того, мотивируют ли они электромобиль через Норвегию в разгар зимы или Техас в разгар экстремальной жары.

Polestar

Ожидаемый срок службы батареи

Помимо предположений, самый простой способ оценить долговечность аккумуляторной батареи — это гарантия производителя. Учитывая стоимость замены аккумуляторной батареи, ни один автопроизводитель не хочет зацикливаться на этом счете из-за того, что они переоценили надежность и долговечность аккумуляторной батареи. Таким образом, ограниченная гарантия на аккумулятор дает представление о том, что производитель считает минимальным ожидаемым сроком службы типичного аккумулятора.

Все электромобили, продаваемые сегодня, имеют гарантию на батарею не менее восьми лет и 100 000 миль пробега. Tesla, например, предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею и пробег от 100 000 до 150 000 миль в зависимости от конкретной модели.

Эта гарантия распространяется не только на полный выход из строя аккумуляторной батареи, но также служит гарантией от серьезной деградации. С каждым циклом зарядки литий-ионные аккумуляторы теряют часть своей общей емкости. Со временем эти небольшие удары по максимальной емкости рюкзака сказываются на общем запасе хода электромобиля.

В Tesla мелким шрифтом сказано, например, что транспортное средство, такое как Model 3, должно поддерживать не менее 70 процентов своей зарядной емкости, пока на его аккумулятор все еще распространяется гарантия. Если емкость заряда упадет ниже этого значения в течение гарантийного периода, владельцы должны ожидать, что Tesla решит и покроет расходы, связанные с этой проблемой, связанной с аккумулятором.

Tesla также не работает с произвольным процентом, поскольку вероятность того, что один из аккумуляторных блоков ее автомобилей ухудшится до менее чем 70 процентов от первоначальной емкости заряда в течение гарантийного периода, невелика. Краудсорсинговое исследование, проведенное владельцами Tesla в Нидерландах с использованием данных о Tesla, проданных по всему миру, показало, что аккумуляторные батареи седанов Model S демонстрируют среднюю скорость деградации около 5 процентов в течение первых 50 000 миль вождения. Эта кривая становится менее крутой по мере того, как добавляется больше миль, и исследование показывает, что аккумуляторы этих дальнобойных Tesla обычно вмещают не менее 9 км.0 процентов от первоначального заряда после 150 000 миль пробега. Наша долгосрочная Модель 3 потеряла примерно 6 процентов своей емкости батареи после первых 20 000 миль, но затем не ухудшилась до 40 000 миль за 2 года.

Hyundai предлагает аналогичную гарантию на батарею для своего электромобиля Ioniq 5, победившего в номинации «Год», со сроком действия 10 лет или 100 000 миль пробега. Он также охватывает деградацию аккумулятора: Hyundai ожидает, что аккумулятор Ioniq 5 потеряет не более 30 процентов своего первоначального заряда в течение гарантийного периода.

Hyundai

Министерство энергетики США, тем временем, прогнозирует, что современные аккумуляторы для электромобилей должны прослужить гораздо дольше гарантийного срока, а срок службы этих аккумуляторов составляет от 12 до 15 лет при использовании в умеренном климате. Планируйте срок службы от 8 до 12 лет, если ваш электромобиль регулярно используется в более экстремальных условиях.

Безопасность и техническое обслуживание электромобиля

За исключением тихоходных электромобилей, продаваемых в США, электромобили соответствуют тем же стандартам безопасности, что и все другие легковые автомобили. Кроме того, аккумуляторные блоки электромобилей должны быть заключены в герметичный корпус, а также должны выдерживать условия испытаний, связанные с перезарядкой, экстремальными температурами, пожарами, авариями, погружением в воду, вибрациями и коротким замыканием в соответствии с DOE. Электромобили также должны использовать «изолированные высоковольтные линии» и иметь возможность отключать свои электрические системы в случае аварии или короткого замыкания.

picture Alliance|Getty Images

Пожары, связанные с аккумуляторами электромобилей, часто попадают в заголовки, потому что с ними труднее бороться. Тем не менее, вероятность возгорания электромобиля гораздо меньше, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, вероятность того, что электромобиль загорится, крайне мала; однако, если такой пожар произойдет, для его тушения, скорее всего, потребуется местная пожарная служба.

Обслуживание электромобиля — относительно простое дело. Владельцам необходимо следить за жидкостями (охлаждающей жидкостью, хладагентом, жидкостью для омывания ветрового стекла), шинами, тормозными колодками и роторами, хотя последние должны служить дольше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку функция рекуперативного торможения электромобилей ставит меньше износ механических тормозных наконечников.

Циклы зарядки аккумулятора

Хотя это, конечно, не является чем-то необычным, большинство водителей не садятся за руль, пока в нем полностью не кончится топливо. То же самое относится и к электромобилям. Владельцы могут управлять своим транспортным средством с очень низким уровнем заряда, но большинство из них, скорее всего, избежит полной разрядки аккумуляторной батареи. Учитывая простоту подключения дома, вполне возможно, что еще меньше водителей электромобилей когда-либо полностью разрядят аккумуляторную батарею своего автомобиля.

EVgo

Как зарядка влияет на срок службы батареи электромобиля

Тем не менее, домашняя зарядка — не самый быстрый способ повысить уровень заряда электромобиля (хотя природа циклов зарядки электромобиля, которые часто происходят в течение длительных периодов времени, например, ночью, означает более низкую скорость домашней зарядки). зарядка редко представляет собой проблему). В тех случаях, когда требуется быстрая зарядка, быстрое зарядное устройство является оптимальным вариантом.

Тем не менее, эти дорогие, но удобные зарядные устройства, как правило, разряжают литий-ионные аккумуляторы быстрее, чем другие варианты зарядки. Если вы надеетесь максимально продлить срок службы аккумуляторной батареи вашего электромобиля, избегайте ненужной быстрой зарядки. Тем не менее, батарея в вашем электромобиле более чем способна быстро заряжаться в случае необходимости, и вам не нужно беспокоиться о ее влиянии на внутренние биты батареи.

Точно так же лучше не заряжать аккумулятор электромобиля до полной емкости или полностью разряжать его. Многие электромобили имеют настройки для регулировки максимального уровня заряда, и многие автопроизводители рекомендуют водителям заряжать аккумулятор до 85- или 90-процентной емкости для типичного ежедневного использования.

shaunl|Getty Images

Системы управления температурным режимом аккумуляторов

Активная система управления температурным режимом является ключом к поддержанию максимальной производительности литий-ионного аккумулятора электромобиля. Литий-ионные батареи имеют оптимальный рабочий диапазон от 50 до 86 градусов по Фаренгейту, диапазон температур, в котором большинство современных электромобилей пытаются поддерживать свои аккумуляторные батареи с помощью контура охлаждения / нагрева.

Подобно нагреву и охлаждению салона автомобиля, нагрев и охлаждение аккумуляторной батареи электромобиля сжигает энергию. Таким образом, ожидайте, что общий запас хода несколько пострадает при движении в экстремальных температурах. По крайней мере, при наличии этих систем аккумуляторы электромобилей с меньшей вероятностью разлагаются с заметно большей скоростью, чем при менее экстремальных температурах.

Правда в том, что сегодняшние аккумуляторы для электромобилей неизбежно потребуют замены в будущем. К счастью, современные аккумуляторные батареи для электромобилей должны работать без проблем в течение почти первого десятилетия использования, а возможно, и дольше. К тому времени, когда сегодняшним электромобилям потребуется замена аккумуляторной батареи, вероятно, затраты на производство и материалы будут намного меньше, чем сегодня. Мы не говорим, что замена литий-ионного аккумулятора вашего электромобиля через десять лет будет дешевой, но мы держим пари, что это будет намного дешевле, чем сегодня.