Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
Ь- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
батарей | Автозапчасти О’Рейли
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА И ПЕРЕРАБОТКА АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ Принесите свой аккумулятор на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую проверку. Найдите ближайший к вам магазин |
Какой тип батареи мне нужен?

Показать больше Показывай меньше
Аккумуляторы для автомобилей, грузовиков и внедорожников
Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов и четырехколесных транспортных средств
Пуск, глубокий цикл
Аккумуляторы для полуприцепов, тракторов, гольф-каров и автофургонов
Аккумуляторы для вилочных погрузчиков, автобусов и строительных машин
Аккумуляторы AA, AAA, аккумуляторы для часов и аккумуляторы без ключа
Марки аккумуляторов
Аккумуляторы Super Start для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника и морского транспорта имеют общенациональную гарантию и бесплатную замену (до 3 лет в зависимости от продукта).Показать больше Показывай меньше
Купить аккумуляторы Super Start
Магазин Оптима Аккумуляторы
Купить аккумуляторы Motorcraft
Магазин аккумуляторов Energizer
Новый аккумулятор для вашего автомобиля часто означает замену кабелей аккумулятора или клемм аккумуляторной батареи.
O’Reilly Auto Parts предлагает специальные инструменты для аккумуляторов, которые помогут заменить автомобильный аккумулятор от начала до конца.
Показать больше Показывай меньше
Зарядные устройства для аккумуляторов
Соединительные кабели батареи
Зарядные устройства для солнечных батарей
Кабели батареи
Аккумуляторные инструменты
Клеммы аккумулятора
Другие аксессуары для аккумуляторов

Хотя автомобильные аккумуляторы имеют множество применений, это также означает, что существует множество вещей, которые могут разряжать автомобильный аккумулятор. Автомобили, грузовики, внедорожники, внедорожники, морские транспортные средства, большегрузные и коммерческие транспортные средства и даже тележки для гольфа имеют аккумуляторы, которые со временем могут выйти из строя, особенно при экстремальных температурах. Аккумуляторы для всех этих и других автомобилей можно найти в автозапчастях O’Reilly. Если вы заметили, что аккумулятор на каком-либо из ваших автомобилей не заводится или не работает даже после запуска от внешнего источника, ознакомьтесь с нашим ассортиментом аккумуляторов, чтобы найти тот, который подходит вам и вашему автомобилю.Руководство по аккумулятору для электромобиля
Представьте аккумулятор.
Скорее всего, вы представляете себе элемент стандартного формата AA или AAA, который вы покупаете для питания различных небольших электрических устройств, таких как пульт дистанционного управления вашего телевизора или детектор дыма.
Похожие статьи
- Лучшие электромобили 2023 и 2024 годов
- Часто задаваемые вопросы об электромобилях
Теперь представьте аккумулятор электромобиля. Образ, который вы создали, скорее всего, больше похож на большой прямоугольник, чем на маленький цилиндр.
Хотя ваш разум может воспринимать эти два типа аккумуляторов как совершенно разные устройства для накопления электроэнергии, как типичный магазинный аккумулятор для ваших различных электронных устройств, так и аккумулятор в электромобиле работают по одним и тем же общим принципам. Тем не менее, батарея в гибридном или электрическом транспортном средстве немного сложнее, чем те элементы, похожие на губную помаду, с которыми вы привыкли обращаться.
Аккумулятор в HEV, PHEV или BEV (гибрид-электромобиль, подключаемый гибрид-электромобиль и аккумулятор-электромобиль соответственно) может быть изготовлен из различных материалов, каждый из которых имеет разные характеристики. рабочие характеристики. Отдельные элементы, хранящиеся в этих больших аккумуляторных батареях, также бывают разных форм и размеров.
BMW
Как работает аккумулятор электромобиля?Каждая ячейка аккумуляторной батареи электромобиля имеет анод (отрицательный электрод) и катод (положительный электрод), которые разделены пластиковым материалом. Когда положительные и отрицательные клеммы соединены (представьте себе включение фонарика), ионы перемещаются между двумя электродами через жидкий электролит внутри элемента. Между тем электроны, испускаемые этими электродами, проходят по проводу вне клетки.
Если батарея обеспечивает питание (например, лампочка в вышеупомянутом фонарике) — действие, известное как разрядка, — тогда ионы проходят через сепаратор от анода к катоду, а электроны движутся по проводу от отрицательного (анодного) ) к положительной (катодной) клемме для подачи питания на внешнюю нагрузку.
Со временем энергия клетки истощается по мере того, как она приводит в действие все, что питает.
Однако, когда ячейка заряжена, электроны текут от внешнего источника энергии в другом направлении (от положительного к отрицательному) и происходит обратный процесс: электроны перетекают от катода обратно к аноду, снова увеличивая энергию ячейки.
Конструкция батареи EVКогда вы думаете об этих вышеупомянутых батареях AA или AAA, вы представляете себе один аккумулятор. Но батареи в электромобилях не являются огромной версией этой единственной ячейки. Вместо этого они состоят из сотен, если не тысяч отдельных ячеек, обычно сгруппированных в модули. До нескольких десятков модулей может находиться в аккумуляторной батарее, которая представляет собой полную батарею электромобиля.
Элементы EV могут быть небольшими цилиндрическими элементами, такими как элементы AA или AAA, различных стандартных размеров.
Это подход, который используют Tesla, Rivian, Lucid и некоторые другие автопроизводители, объединяя тысячи таких маленьких ячеек. Преимущество, заявляют эти компании, заключается в том, что небольшие ячейки намного дешевле в массовом производстве. Тем не менее, Tesla планирует перейти на меньшее количество более крупных цилиндрических элементов, чтобы уменьшить количество соединений в аккумуляторных батареях своих автомобилей.
Три различных цилиндрических аккумуляторных элемента, которые используются сотнями или тысячами для создания аккумуляторной батареи автомобиля.
Panasonic Но ячейки для электромобилей бывают двух других форматов: призматические (жесткие и прямоугольные) или мешочки (также прямоугольные, но в мягком алюминиевом корпусе, допускающем некоторое расширение стенок ячейки при сильном нагреве). Существует несколько стандартных размеров призматических или карманных ячеек, и большинство автопроизводителей — например, General Motors и Ford — определяют свои собственные в сотрудничестве с производителями ячеек, такими как китайская CATL, японская Panasonic или корейская LG Chem.
Химический состав аккумулятора электромобиля или материалы, используемые в его катоде, различаются в зависимости от типа элемента. Сегодня существует, по сути, два типа химии аккумуляторов, оба под эгидой литий-ионных, что означает, что их катоды используют литий вместе с другими металлами.
Это аккумуляторная батарея из семейства GM Ultium, в котором используются элементы со смесью никеля, марганца, кобальта и алюминия (NMCA).
Автомобиль и водительДва типа литий-ионных аккумуляторов
В первом, наиболее распространенном в Северной Америке и Европе, используется смесь никеля, марганца и кобальта (NMC) или никеля, марганца, кобальта и алюминия (NMCA).
Эти батареи имеют более высокую плотность энергии (энергия на вес или энергию на объем), но также и более высокую склонность к окислению (возгоранию) во время резкого короткого замыкания или сильного удара.
Производители элементов и инженеры по аккумуляторным батареям тратят много времени на мониторинг элементов и модулей как во время производства, так и во время использования в течение всего срока службы автомобиля, чтобы ограничить вероятность окисления.
Tesla
Второй тип, гораздо более широко используемый в Китае, известен как литий-железо-фосфат или LFP. (И это несмотря на то, что Fe является символом железа в периодической таблице, а F на самом деле является фтором.) Железофосфатные элементы имеют значительно более низкую плотность энергии, поэтому для обеспечения того же количества энергии (и, следовательно, диапазон) как батареи на основе NMC.
Подробнее о батареях
- Срок службы батареи электромобиля
- Различия между аккумуляторами гибридных и электромобилей
- Объяснение электромобилей: емкость батареи, брутто по сравнению с нетто
Это компенсируется тем, что ячейки LFP с меньшей вероятностью окисляются при коротком замыкании.
В ячейках LFP также не используются редкие и дорогостоящие металлы. И железо, и фосфат сегодня используются в различных отраслях промышленности, и ни один из них не считается редким или ресурсно-ограниченным. По этим причинам ячейки LFP дешевле за киловатт-час.
Более низкая стоимость побудила Tesla (и совсем недавно Ford ) использовать элементы LFP в своих базовых моделях электромобилей, сохранив более дорогие и энергоемкие химические вещества для более дорогих моделей в линейке.
Что касается другого электрода ячейки, анода, то сегодня большинство из них изготавливается из графита.
getty images|Автомобиль и водитель
Программное обеспечение для аккумуляторов электромобилей В отличие от обычных элементов типа АА или ААА, аккумулятор электромобилей требует большого количества программного обеспечения, чтобы следить за вещами. Вы можете ожидать, что батарея AA или AAA прослужит максимум пару лет.
Автопроизводители, однако, дают гарантию на аккумуляторные компоненты своих электромобилей, часто около десяти лет или до 150 000 миль использования.
Все батареи электромобилей со временем теряют некоторую емкость заряда. Имея ограниченные данные, трудно разобраться в специфике этих потерь. В целом, потеря дальности после 100 000 миль может составлять порядка 10-20 процентов. Другими словами, электромобиль, изначально способный обеспечить запас хода на 300 миль, на данном этапе своего жизненного цикла по-прежнему будет иметь запас хода от 240 до 270 миль.
Автомобиль и водитель|Автомобиль и водитель
Чтобы это произошло, аккумуляторные модули и сам блок снабжены множеством датчиков для контроля мощности, выдаваемой каждым компонентом — в идеале одинаковой для всех элементов и модулей — и тепла пачка. Пакет программного обеспечения, известный как система управления батареями (BMS), следит за этой информацией.
Как и люди, батареи чувствительны к изменениям температуры, и лучше всего они работают при температуре около 70 градусов по Фаренгейту.
Если аккумуляторная батарея электромобиля показывает признаки перегрева, BMS большинства современных аккумуляторов HEV, PHEV и BEV будет циркулировать через аккумулятор, чтобы отводить тепло и приближать температуру к 70 градусам. Батареи обеспечивают меньшую мощность в сильные морозы. Если владелец электромобиля предварительно кондиционирует свой автомобиль, то его управляющее программное обеспечение и BMS могут использовать энергию сети (если она подключена) или, возможно, некоторую энергию батареи для ее прогрева. Предварительное кондиционирование позволяет аккумулятору электромобиля обеспечивать определенный уровень мощности, как только водитель трогается с места.
Toyota
Новые аккумуляторные технологии для электромобилей Аккумуляторные технологии постоянно развиваются. Хотя сегодняшние электромобили в подавляющем большинстве используют литий-ионные аккумуляторы, во многих автомобилях завтрашнего дня с батарейным питанием, скорее всего, будут использоваться аккумуляторы с другим химическим составом.
Например, твердотельные батареи, в которых используются элементы с твердым электролитом, являются многообещающей альтернативой, в которую инвестируют многие производители. Фактически, Toyota планирует представить автомобиль с твердотельной батареей к середине десятилетия.
Твердотельные аккумуляторы должны обеспечивать большую плотность энергии, что должно обеспечивать больший запас хода по сравнению с аналогичными литий-ионными аккумуляторами. Тем не менее, эта прорывная технология еще не завершена, поскольку инженеры работают над снижением материальных затрат на производство твердотельных элементов. Аналогичным образом, срок службы этих элементов необходимо будет значительно увеличить, чтобы выдержать тысячи циклов полной разрядки HEV, PHEV или BEV.
Тем не менее, будущее автомобилей с батарейным питанием многообещающее. Ищите новые технологии для повышения эффективности и запаса хода электромобилей, а также для заметного снижения стоимости литий-ионных аккумуляторов в ближайшие годы.
