19Мар

Аккумулятор заряжен: Как быстро проверить, жив ли аккумулятор вашего автомобиля

Содержание

Аккумулятор заряжен? Как просто проверить?

Не успела наступить зима, как что-то стало не так с хорошо работающим последние пару-тройку лет аккумулятором. Чувствуется как он напрягается из последних сил, пытаясь оживить промороженную машинку. И это при десяти десяти градусах мороза, то ли еще будет при двадцати, как обещали этой зимой? Как узнать не пора ли с аккумулятором что-то делать, чтобы не остаться один на один с холодной машиной зимой?

Многие глядя под капот задаются вопросом: Как проверить заряжен ли аккумулятор? Есть старый дедовский способ, о котором чуть ли не каждый номер журнала “За рулем” писал. Покупаем в магазине ареометр. Это такая трубка стеклянная с грушей и поплавком, которую нужно совать в аккумулятор и поплавок должен показать заряжен ли наш друг.


Ареометры разные, поплавок должен показывать степень заряженности аккумулятора

Ареометр действует по принципу измерения плотности электролита, грушей набираем электролит из аккумулятора, а поплавок тонет или всплывает в зависимости от плотности.

На поплавке – шкала, показывающая плотность и соответствующую ей степень заряженности. Где-то там была еще и таблица, которая вносила поправки в показания, если температура в момент измерения отличается от 25 градусов Цельсия.  Самый точный способ определения емкости, и к тому же самый правильный.




Внимательно осматриваем аккумулятор. Чтобы его лучше рассмотреть я даже принес аккумулятор домой. И так, смотрим и удивляемся, и куда тут чего? По большому счету большинство современных аккумуляторов считаются  необслуживаемыми. (Необслуживаемый это значит первые два-три года с ним ничего не нужно делать, а когда нужно будет, проще выкинуть и купить новый) А для визуальной проверки заряженности есть даже некий глазок. У меня почему-то ничего через него не видно.

У необслуживаемых аккумуляторов считается, что все запаяно и заклеено, но мы-то с вами понимаем, что на заводе куда-то должны были заливать электролит в этот стандартный кислотный аккумулятор. Смотрим внимательно и видим, что отверстия все-таки есть, достаточно выкрутить при помощи монетки и можно проверять.

 Но мы не будем его проверять ареометром. Во-первых, там в аккумуляторе кислота, и очень неприятно будет, если она попадет, например, на палец. А во-вторых, понять степень заряда 12-ти вольтового аккумулятора можно просто померив напряжение на его клеммах и не пачкаясь кислотой. Метод конечно менее точный, зато пачкаться не нужно.

Только здесь два нюанса. Напряжение нужно мерить через несколько часов после последней поездки (зарядки), чтобы все химические процессы успокоились. Если померить сразу, то аккумулятор будет всегда показывать очень хороший результат. Мерить нужно цифровым вольтметром, который показывает десятые, а еще лучше сотые доли вольта. Конечно, если вы большой любитель автомобильных аккумуляторов, то можете воспользоваться первым вариантом, с кислотой и грушами, но я предпочитаю второй. К тому же у меня брелок от сигнализации показывает напряжение на аккумуляторе, поройтесь в инструкции к своей машине, может быть у вас есть нечто подобное.

Итак: таблица напряжений заряженного аккумулятора

Напряжение вольт Состояние
12,6 и более 100%
12,5 90%
12,42 80%
12,32 70%
12,20 60%
12,06 50%
11,9 40%
11,75 30%
11,58 20%
11,31 10%
10,5 0%

Что хорошо, что температура воздуха практически не влияет на напряжение. Т.е. на морозе напряжение буде чуть меньше, но не сильно. Однако отрицательная температура очень даже сильно влияет на возможность аккумулятора отдать свою емкость. Смотрим на таблицу.

Приблизительная зависимость емкости аккумулятора от температуры окружающего воздуха 

Температура Воздуха в градусах Цельсия Емкость
25 100%
20 95%
10 90%
0 85%
-10 70%
-20 50%
-30 40%

Если аккумулятор заряжен на 100% при 25 градусах цельсия, то чем ниже температура, тем меньше он может отдать своей емкости. Но если аккумулятор разряжен, скажем на 50%, то при понижении температуры до -20, завести машину можно будет только вызвав помощь друга. Да и разряженный аккумулятор может просто замерзнуть, превратившись в ледяной боченок.

Конечно можно его оттаить, а потом попытаться зарядить, но как потом будет это все работать- известно. Плохо будет работать, если вообще будет. Так что лучше да такого не доводить.

И при каком напряжении уже нужно аккумулятор зарядить? Ответ дает производитель автомобилей. В некоторых особо продвинутых машинках, если напряжение аккумулятора падает ниже 12 вольт, например до 11,9 , что по согласно первой таблице – 40% емкости, то машина выдает на бортовом компьютере “Аккумулятор разряжен”. У меня, к примеру, она начинает противно блямкать при каждом открытии дверцы, мол, хозяин, скорее заряжай меня, скоро смерть моя придет. Конечно производитель перестраховывается и на таком разраженном аккумуляторе можно еще ездить, но лучше все-таки не дожидаясь мороза в 20 градусов нести аккумулятор на зарядку в теплое помещение.


Заряжаем аккумулятор при помощи  автоматического зарядного устройства.

А в теплое, чтобы аккумулятор взял всю возможную емкость, а не сколько, сколько указано в таблице.
Зарядник должен быть полностью автоматическим, чтобы как раз и не носиться с ареометрами для выявления степени заряда/разряда. У меня осталась еще со старых времен и работает прекрасно, зяряжает даже 70A аккумулятор, хотя в инструкции написано, что работает для 55-60 амперных.

А можно ли подзарядить аккумулятор на холостом ходу, чтобы не таскать эти 15-19 килограммов? Подзарядить конечно можно, вопрос сколько нужно гонять машинку на холостом ходу. Это время зависит от многих факторов.  Но кроме эмпирических доводов, давайте обратимся к цифрам. Автомобильный генератор выдает до 80 Ампер при максимальных оборотах около 5000 оборотов. На холостом ходу генератор будет выдавать около 30-40 ампер. Много это или мало? Все зависит от потребителей. Если схема зажигания берет около 20 ампер, фары еще 20, обогрев стекла 15. Конечно чуть меньше, поскольку мы смотрим по величине предохранителей.

Но все равно мы видим, что даже при отключенных потребителях почти весь ток, который вырабатывает генератор, будет уходить на поддержание работы машины, и на заряд аккумулятора останется всего ничего, хорошо, если ампер 10.  Таким током разряженный 60 амперный аккумулятор будет заряжаться порядка 6 часов и то, если аккумулятор будет принимать заряд, мы помним, что на морозе емкость аккумулятора резко уменьшается. Вот и ответ. А если вспомнить, что стартер сразу берет 150-200 ампер, а может и до 500 ампер в сильно заторможенно-промороженном варианте, то лишний раз запускать двигатель для “подзарядки” аккумулятора вообще не стоит. Лучше уж отнести разряженный аккумулятор заряжаться туда где тепло и ему будет хорошо.

Сколько нужно ездить, чтобы аккумулятор заряжался? Если у вас короткие поездки, скажем меньше часа, да еще по городу, где вы больше стоите в пробках на холостом или близком к холостому ходу, когда мы “медленно стоим” режиме, то аккумулятор в таком варианте будет постепенно разряжаться. И через пару-тройку месяцев, даже полностью исправный аккумулятор нужно будет заряжать. Зимой проблема усугубляется тем, что при коротких поездках холодный аккумулятор не прогревается и просто не может взять заряд. Летом, когда аккумулятор теплый, подзаряд начинается сразу же после начала поездки, что явно положительно влияет на возможность завести двигатель.

Выводы простые:
Во-первых, пока не заведен двигатель, лучше не включать дополнительные потребители энергии дабы сэкономить заряд аккумулятора. К примеру в моей машинке была такая функция как “Вежливый свет”, когда после постановки не сигнализацию, еще секунд 15 машина услужливо подсвечивала мне ближним светом дабы я не шел домой в темноте. Ага, а стоит она обычно мордой к забору, и вежливо так в забор светит. А с учетом того, что у меня для отключения этой фичи нужно было специально ехать на сервис и программировать автомобильные мозги, то аккумулятор эта штука сажала мне хорошо, пока я ее не отключил.
Во-вторых, меньше коротких поездок, мало того, что при этом расход бензина бешеный, так еще и аккумулятор садится. Но это уж как получится.
В-третьих контролировать напряжение на аккумуляторе. И если оно упало ниже 12 вольт, то не раздумывая нести заряжать аккумулятор.

А если ему года три и более, и раньше он работал нормально, то либо что-то в машине подтерлось и замыкает, либо поездки короткие, а то может быть и менять пора, сейчас стоит это не так дорого.

Как использовать внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack

Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack предназначен для быстрой и безопасной беспроводной зарядки моделей iPhone с MagSafe, что позволяет дольше использовать ваше устройство.

Зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack

Перед первым использованием внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack полностью зарядите его через кабель Lightning-USB с помощью адаптера питания мощностью 20 Вт или выше.

  1. Подключите один конец кабеля Lightning-USB к разъему Lightning на внешнем аккумуляторе MagSafe Battery Pack.
  2. Подключите другой конец кабеля к адаптеру питания USB мощностью 20 Вт или выше, а затем включите адаптер в электрическую розетку. Индикатор состояния внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack будет гореть около 8 секунд.  

Во время зарядки внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack индикатор состояния может мигать. Если он мигает зеленым, аккумулятор полностью заряжен. Если он мигает желтым, аккумулятору требуется больше времени для зарядки. 

При использовании адаптера мощностью ниже 20 Вт зарядка будет идти медленней.

Присоединение и отсоединение внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack

Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack присоединяется с помощью магнита к задней части вашего iPhone. Чтобы отсоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack, аккуратно отделите его от задней части устройства. 

При подключении к источнику питания мощностью 20 Вт или выше внешний аккумулятор MagSafe может заряжать iPhone с мощностью не более 15 Вт.

Для зарядки устройства с мощностью 7,5 Вт на ходу обновите прошивку внешнего аккумулятора MagSafe до последней версии. Обновление прошивки начинается автоматически при подключении аккумулятора к iPhone. Обновление прошивки может занять около недели.

Чтобы обновить прошивку на компьютере Mac или модели iPad с портом USB-C, отсоедините аккумулятор от iPhone, подключите один конец кабеля Lightning-USB к разъему Lightning на аккумуляторе, а другой — к компьютеру Mac или iPad. Обновление прошивки займет около 5 минут.

Проверить, завершено ли обновление, можно на iPhone в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > «Внешний аккумулятор MagSafe». Версия прошивки — 2.7. 

Проверка уровня заряда

Убедитесь, что на вашем iPhone, совместимом с MagSafe, установлена iOS 14.7 или более поздней версии. Если присоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone, он автоматически начинает заряжать iPhone, а состояние зарядки отображается на экране блокировки.

Чтобы видеть состояние зарядки в представлении «Сегодня» или на экране «Домой», добавьте виджет «Элементы питания». 

  1. Перейдите в представление «Сегодня» или на страницу экрана «Домой», куда нужно добавить виджет, а затем нажмите и удерживайте фон, пока приложения не начнут покачиваться.
  2. Нажмите кнопку «Добавить виджет» в верхней части экрана, чтобы открыть галерею виджетов.
  3. Выполните прокрутку или поиск, чтобы найти пункт «Элементы питания», нажмите его, а затем смахивайте влево для выбора размера. Виджеты разных размеров отличаются информационным наполнением.
  4. Когда отобразится нужный вам размер, нажмите «Добавить виджет», а затем — «Готово».

Представление «Сегодня»

 

Экран «Домой»

 

При использовании внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack для зарядки iPhone вы можете получить уведомление о том, что iPhone зарядится только на 90 %. Чтобы зарядить устройство более чем на 90 %, откройте «Пункт управления», нажмите и удерживайте значок режима энергосбережения, а затем нажмите «Продолжить». 

Если вы не видите значок «Режим энергосбережения» , узнайте, как его добавить в «Пункт управления». 

Зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack и iPhone

iPhone и внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack можно заряжать одновременно. Подключите внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к адаптеру питания, а затем подсоедините внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone. При использовании адаптера питания мощностью 20 Вт или выше внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack может заряжать iPhone с мощностью до 15 Вт.

Также можно заряжать оба устройства, если присоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone, а затем подключить iPhone к источнику питания. Этот способ зарядки пригодится, если нужно подключить iPhone к другому устройству во время зарядки, например при использовании проводного CarPlay или передаче фотографий на компьютер Mac.

Если заряжать iPhone и внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack одновременно, телефон может зарядиться до 80 % или выше, прежде чем начнется зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack.

Величина дополнительного заряда, которую может обеспечить аккумулятор MagSafe Battery Pack

Аккумулятор MagSafe Battery Pack обеспечивает дополнительную зарядку iPhone в зависимости от модели iPhone, его настроек, условий использования и условий окружающей среды. Найдите свою модель iPhone ниже, чтобы узнать, какой дополнительный заряд может обеспечить аккумулятор MagSafe Battery Pack после подключения к iPhone в пути. 

  • Дополнительный заряд до 70 % с iPhone 12 mini или iPhone 13 mini и внешним аккумулятором MagSafe*
  • Дополнительный заряд до 60 % с iPhone 12 или iPhone 13 и внешним аккумулятором MagSafe*
  • Дополнительный заряд до 60 % с iPhone 12 Pro или iPhone 13 Pro и внешним аккумулятором MagSafe*
  • Дополнительный заряд до 40 % с iPhone 12 Pro Max или iPhone 13 Pro Max и внешним аккумулятором MagSafe*

Дополнительная информация

  • Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack присоединяется непосредственно к iPhone или через чехол с MagSafe. При использовании любого другого чехла, в котором находятся предметы типа кредитных карт, выньте их перед зарядкой с помощью внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack.
  • Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Чтобы продлить срок работы аккумулятора, при слишком сильном его нагреве программное обеспечение может ограничить зарядку свыше 80 %. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
  • У внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack есть функция управления зарядом, которая помогает поддерживать его работоспособность в случаях, когда внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack подключен к источнику питания в течение продолжительного времени.
  • Если у вас включена функция оптимизированной зарядки, на экране блокировки вы увидите уведомление, когда iPhone будет полностью заряжен. Если нужно полностью зарядить iPhone быстрее, нажмите и удерживайте уведомление, а затем нажмите «Зарядить сейчас».
  • На кожаных чехлах iPhone во время зарядки с помощью внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack могут появляться отпечатки из-за сжатия кожи. Это нормально, но если вас это беспокоит, предлагаем использовать чехол из другого материала.  
  • Узнайте больше о магнитах в продуктах MagSafe.

 

* Тестирование проводилось компанией Apple в апреле 2021 г. на предсерийных устройствах и программном обеспечении iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, а также в августе 2021 г. на предсерийных устройствах и программном обеспечении iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Тестирование проводилось при подключении к сети оператора связи LTE и 5G в паре с устройствами и программным обеспечением аккумуляторов MagSafe. Протестировано с выключенным экраном. Все настройки заданы по умолчанию, кроме следующих: подключение Wi-Fi к сети; функции Wi-Fi «Запрос на подключение» и «Автояркость» были отключены. Все проблемы с аккумуляторами зависят от условий использования условий окружающей среды, начального уровня заряда аккумулятора, конфигурации сети и многих других факторов; фактические результаты могут отличаться.

Дата публикации: 

Практическое руководство по зарядке аккумуляторов с помощью химии

В предыдущей статье «Практические советы по увеличению срока службы аккумулятора» мы обсудили несколько различных способов продления срока службы аккумулятора. Одним из них является подготовка, которая требует рекомендаций по зарядке для аккумуляторов разного состава, в частности, аккумуляторов на основе никеля, лития и свинца.

Давайте кратко рассмотрим зарядку этих химикатов и несколько практических правил.

 

 

Батареи на основе никеля


Как никель-металлогидридная (Ni-MH) батарея, так и ее предшественница, никель-кадмиевая (Ni-Cd или NiCad) батарея, заряжаются с использованием метода, называемого постоянным постоянным током. напряжение (CCV). Полный заряд достигается при небольшом падении напряжения после устойчивого роста. В отличие от химии на основе лития и свинца, которые заряжаются регулируемым током, напряжение поднимается свободно. Это делает никелевые батареи более сложными для зарядки.

Никель-кадмиевые батареи : Подобно системам батарей на основе свинца, недавно приобретенные никель-кадмиевые батареи не полностью форматируются или заполняются производителем. NiCad аккумуляторы следует заряжать в течение 16–24 часов перед использованием, если иное не указано в сопроводительных инструкциях. Зарядка будет служить для выравнивания уровней заряда элементов батареи, которые могли независимо разряжаться с различной скоростью. Это также облегчит перераспределение электролитов батареи, которые имеют тенденцию оседать на дно после длительного хранения.

Оптимальная производительность никель-кадмиевой батареи связана с ее качеством. В то время как качественные элементы могут работать оптимально после 5–7 циклов, более дешевым элементам может потребоваться 50 или более циклов для достижения их номинальных характеристик. После выхода на полную мощность производительность начнет постепенно снижаться.

При полной зарядке никель-кадмиевые батареи будут продолжать получать минимальный ток струйки, чтобы компенсировать их саморазряд. Поскольку длительные непрерывные подзарядки полностью заряженной батареи нагружают ее, не рекомендуется без необходимости откладывать извлечение заряженных батарей из зарядного устройства.

Никель-металлогидридные батареи : Зарядка никель-металлогидридных батарей представляет собой более сложный технический процесс, чем их кадмиевые аналоги. Большинство современных зарядных устройств, разработанных для аккумуляторов на основе никеля, могут работать с обоими типами аккумуляторов. К сожалению, более дешевые зарядные устройства склонны к неправильной зарядке. Это можно компенсировать пониманием технических концепций, таких как оценка SoC (состояние заряда) для ручной установки времени заряда.

В качественных зарядных устройствах для перезаряжаемых аккумуляторов часто используется ступенчато-дифференциальный метод зарядки, который включает в себя первоначальную быструю зарядку до заданного порогового напряжения и снижение его по мере продолжения сеанса зарядки. За каждым достигнутым порогом следует период восстановления в несколько минут. Агрессивное зарядное устройство, использующее этот метод, позволяет, например, вашим перезаряжаемым батареям типа АА достичь более высокого прироста емкости, но также имеет одну оговорку: нагрузка, оцениваемая для вашей батареи, со временем снижает ее эффективность и сокращает срок ее службы.

Как и в случае с никель-кадмиевыми батареями, не рекомендуется оставлять заряженные батареи в зарядном устройстве для возможного использования. Удалите их заранее и, при желании, быстро зарядите их непосредственно перед использованием.

 

Литиевые батареи (литий-ионные)


Адаптивный химический состав литиевых батарей делает их хорошими кандидатами для применения в возобновляемых источниках энергии, таких как солнечные батареи и ветряные турбины; а с простой схемой заряда технический процесс, связанный с зарядкой литий-ионной батареи, упрощается и устраняет необходимость в выравнивающей зарядке. Следует отметить, что, за некоторыми исключениями, большинство бытовых и промышленных зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов не обеспечивают регулировку напряжения окончания заряда, что, вероятно, продлит срок службы аккумуляторов. Вариант рассматривается как усложняющий зарядное устройство.

На практике, как и в случае с другими химическими элементами аккумуляторов, может возникнуть нестабильность, если зарядить литий-ионный аккумулятор выше номинального напряжения. Осторожность и правильное обращение имеют первостепенное значение для предотвращения угроз безопасности, таких как пожары и расплавления, которые могут возникнуть в результате перезарядки или неправильного обращения.

Литий-ионные аккумуляторы не поглощают перезаряд и должны регулярно отключаться от сети незадолго до достижения максимального заряда. Работа на частично заряженных аккумуляторах фактически увеличивает срок их службы. Непрерывная струйная зарядка может способствовать покрытию металлическим литием и создавать проблемы безопасности. Некоторые литий-ионные зарядные устройства, предназначенные для режима ожидания, применяют кратковременную дозарядку, чтобы компенсировать небольшой саморазряд батареи и ее защитной схемы, если оставить ее в зарядном устройстве для готовности к работе. Другие позволят напряжению батареи немного упасть, чтобы уменьшить перенапряжение и продлить срок службы батареи.

Батарея, заряженная во время установки или встроенная в родительское устройство, не должна использоваться одновременно. Родительское устройство должно быть выключено или, как минимум, оставлено в неактивном спящем режиме. В противном случае создается паразитная нагрузка, потребляющая ток при одновременной зарядке. Это может привести к тому, что ваше устройство будет ошибочно сигнализировать о том, что батарея заряжена, когда это не так, или показывать более низкий уровень заряда, когда батарея на самом деле полностью заряжена. Неправильная индикация заряда батареи подвергает стрессу вашу литий-ионную батарею.

 

Свинцово-кислотные аккумуляторы


Как и никель-кадмиевые аккумуляторы, свинцово-кислотные аккумуляторы реализуют метод зарядки постоянным током и постоянным напряжением (CCCV) и не могут заряжаться так же быстро, как другие аккумуляторные системы. Ожидайте, что время зарядки будет составлять 12–16 часов для большинства устройств, например, автомобильного или мотоциклетного аккумулятора; и до 36–48 часов для более крупных стационарных аккумуляторных систем, таких как те, которые используются в приложениях с высокой выходной мощностью (например, большие генераторы). Многоступенчатые методы и более высокие зарядные токи могут сократить время зарядки, но это происходит за счет утраты дозаряда, как описано ниже.

Свинцово-кислотные аккумуляторы проходят три этапа зарядки:

  1. Заряд постоянным током , при котором свинцово-кислотный аккумулятор заряжается примерно до 70 процентов за 5–8 часов. Как только уровень напряжения достигнут, аккумулятор плавно переходит к следующей фазе зарядки.
  2. Дополнительный заряд, , который включает большую часть оставшегося времени заряда при пониженном зарядном токе и сравним с неактивным или расслабленным состоянием. Этот этап обеспечивает насыщение. Постоянное лишение этого этапа в конечном итоге снизит производительность вашей батареи из-за накопления кристаллов сульфата свинца (состояние, известное как сульфатация) и ее неспособности принять полную замену. Этот этап зарядки жизненно важен для поддержания работоспособности вашей свинцово-кислотной батареи.
  3. Плавающий заряд , который помогает компенсировать потерю мощности во время саморазряда и поддерживать максимальный уровень заряда аккумулятора. Если ваше зарядное устройство не имеет стадии подзарядки, рекомендуется вынимать аккумулятор из зарядного устройства через 48 часов и перезаряжать его каждые 6 месяцев.

Свинцово-кислотные аккумуляторы всегда должны храниться заряженными, а каждые 6 месяцев следует производить дозаправку для предотвращения сульфатации.

Следует понимать две концепции уникального химического состава свинцово-кислотных аккумуляторов в отношении зарядки:

Генерация кислорода или выделение газа, происходит при перезарядке аккумулятора. Этого можно избежать, используя качественное трехступенчатое зарядное устройство, которое будет поддерживать напряжение ниже стадии выделения газа, ограничивая напряжение заряда и снижая его до плавающего заряда. При использовании зарядных устройств, которые не имеют функции подзарядки, важно следить за аккумулятором и следить за тем, чтобы он не нагревался и не закипал от высокого напряжения.

Полив часто игнорируется и неправильно применяется для обслуживания залитых свинцово-кислотных аккумуляторов; тем не менее, это один из самых важных для поддержания его здоровья. Вода истощается из-за использования и перезарядки. Вы можете оценить необходимую частоту полива, проверяя аккумулятор каждые несколько недель. Цель состоит в том, чтобы верхние части ваших тарелок всегда были погружены в воду. Окисление под воздействием воздуха может необратимо уменьшить емкость аккумулятора и снизить его производительность. Поливайте батарею деионизированной или дистиллированной водой. При подготовке к зарядке аккумулятора избегайте заполнения до нужного уровня, так как это может привести к переполнению аккумулятора во время процесса зарядки; скорее долейте воду после зарядки. Также важно никогда не добавлять электролит, так как это может способствовать коррозии.

Выводы и общие правила

 

NiCad и Ni-MH аккумуляторы Литий-ионные батареи Свинцово-кислотные батареи
Эффективность зарядки составляет почти 100 процентов при уровне заряда до 70 процентов. Аккумулятор остается холодным, но начинает нагреваться с уменьшением эффективности до полного заряда. Выключите устройство или отключите нагрузку (например, прекратите использование устройства) во время зарядки, чтобы обеспечить беспрепятственное падение тока во время насыщения. Паразитная нагрузка может сбить с толку зарядное устройство. Подзарядка после каждого использования предотвращает сульфатацию Определите правильную программу зарядки для вашей свинцово-кислотной батареи. Рекомендуемые пороговые значения напряжения можно найти в спецификациях производителя.
Недорогие зарядные устройства часто неправильно измеряют уровень заряда. Батареи, которые теплые на ощупь, должны быть удалены. Зарядное устройство, которое «готовит» аккумуляторы до тех пор, пока они не станут горячими на ощупь, может указывать на неисправное зарядное устройство. Литий-ионные аккумуляторы не нужно регулярно заряжать до полной емкости. Частичный заряд, например, 75 процентов, лучше. Прекратите использование зарядного устройства или аккумулятора, если они слишком теплые на ощупь. Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы всегда должны быть полностью погружены в электролит. Заполните батарею деионизированной или дистиллированной водой, чтобы покрыть пластины. Переполнение может привести к разливу кислоты во время зарядки. Никогда не добавляйте электролиты.
Заряжайте при комфортной комнатной температуре Не заряжайте при высоких или низких температурах. Заряжайте при умеренной комнатной температуре и никогда при температуре замерзания. Заряжайте в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке образуется горючий газообразный водород. Уменьшите напряжение плавающего заряда, если температура окружающей среды выше 29°C (85°F) и избегайте зарядки при температуре выше 49°C (120°F). Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.
Не храните никелевые батареи в зарядном устройстве для последующего использования. По завершении сеанса зарядки извлеките аккумуляторы. Не храните литий-ионный аккумулятор полностью разряженным или в зарядном устройстве. Хранить при комнатной температуре и, в идеале, при 40-50-процентном уровне заряда. Не храните свинцово-кислотный аккумулятор при низком уровне заряда и не допускайте его замерзания. Разряженная батарея замерзает быстрее, чем полностью заряженная.
Используйте зарядное устройство, предназначенное для вашего типа аккумулятора. Зарядное устройство, предназначенное для зарядки Ni-MH, может заряжать Ni-MH аккумулятор, но зарядное устройство NiCad перезарядит и повредит Ni-MH аккумулятор. Зарядные устройства не всегда могут обеспечить полную зарядку, что означает, что ваша батарея может быть не полностью заряжена, когда указано «готово» или «100%». Пузырьки газа в залитом свинцово-кислотном аккумуляторе указывают на то, что он приближается к полному уровню заряда. На отрицательной пластине появляются пузырьки водорода, а на положительной — кислород.

Вы можете узнать больше о перезаряжаемых батареях и зарядных устройствах батареи с этими замечательными статьями:

Факторы, которые следует учитывать при выборе аккумуляторного зарядного устройства

Советы по ремонту или обновлению аккумуляторных пакетов

. Технология аккумуляторов и советы по использованию

 

 

Измеритель заряда аккумулятора — Premier1Supplies

★ ★ ★ ★ ★ Читать отзывы »

Этот счетчик измеряет уровень заряда, оставшегося в аккумуляторе, чтобы вы знали, когда его нужно подзарядить.

Используйте с любой 12-вольтовой аккумуляторной батареей глубокого цикла и с большинством высококачественных автомобильных аккумуляторов.

Обновление — июль 2021 г. Этот товар распродан, и Premier больше не будет предлагать его. В качестве альтернативы обратите внимание на цифровой тестер Fence & Battery. —Премьер

О электропроводности

Электропроводность измеряет количество электрического тока, которое материал может нести. Противоположная мера известна как сопротивление.

Многие сетки Premier имеют бело-зеленый сверхпроводник с нитями из нержавеющей стали и луженой меди для оптимальной проводимости. Эти «премиальные» сетки имеют в 10 раз большую проводимость (38 Ом на 1000 футов), чем наши «базовые» сетки. Это позволяет электрическому импульсу распространяться намного дальше и на него меньше влияет контакт с сорняками.

Мы не рекомендуем нижеперечисленные базовые сетки для ограждений длиной более 500 футов:

  • Сеть для коз и овец 10/42/7
  • Сеть для овец и коз 9/35/7
  • Сетка для кур 11/42/3
  • Сетка для кур 12/48/3

Покупатели, которые недовольны сеткой, часто выбирают одну из них или их аналоги в фермерских магазинах. Почему мы их предлагаем? Потому что по конструкции и проводимости (380 Ом) они аналогичны сеткам наших конкурентов, а их сравнение упрощает принятие решений.

Типы линейных стоек

Линейные стойки встроены в сеть. Доступны три варианта. *

  1. Одинарный шип (SS)
    Лучший выбор, если ваши почвы всегда мягкие или очень твердые.
  2. Двойной шип (DS)
    Стойки позволяют вставлять шипы ногой. Когда почва твердая или каменистая, устанавливать и снимать двойные шипы труднее.
  3. Подвижные стойки (DP)
    Позволяет использовать молоток или молоток для установки стоек в сухой, твердый или каменистый грунт. Оснащен шипами для дополнительной поддержки и внутренними ребрами из стекловолокна для дополнительной прочности.

Наконечник: Чтобы вставить линейную стойку в мерзлую или твердую почву, используйте электроинструмент, чтобы просверлить направляющие отверстия.

* Не все заборы имеют все варианты линейных стоек.

О положительных/отрицательных (положительных/отрицательных) цепях

Сухая ли ваша область?

Эффективность традиционных систем электрифицированных заборов зависит от влажности почвы. Однако не во всех областях есть необходимая влажность.

Сухая почва увеличивает сопротивление — возникает более слабый и менее эффективный импульс, который не отпугивает животных.

Чтобы преодолеть это, цепи Pos/Neg* подключаются так, чтобы можно было использовать каждую вторую горизонтальную жилу в качестве продолжения клеммы заземления. Поскольку половина проводов подключена к клемме заземления или заземляющему стержню, снижается зависимость от влажности почвы. PowerLink необходимо приобретать отдельно, чтобы выполнить вторичное заземляющее соединение.

Как это работает…

Чтобы получить удар током, животное должно одновременно коснуться положительного (горячего) и отрицательного (заземленного) проводов. Это доставит животному больше боли, чем полностью горячая сетка (Pos/Pos), потому что влага в почве не требуется для замыкания цепи.

Заборы Pos/Neg могут быть преобразованы в Pos/Pos во влажных условиях. Помните, что на всех заборах не должно быть растительности.

* Не все ограждения имеют опции Pos/Neg.

Расстояние между линейными стойками

Сетки «Plus» — 6 футов 8 дюймов между встроенными линейными стойками*

Стандартные сетки — 10 футов или 12 футов между встроенными линейными стойками*

* Интервалы указаны приблизительно
Расстояние между встроенными линейными стойками может различаться в зависимости от продукта

Essential Energizer Advice

  • Купите больше, чем необходимо. Когда забор нравится, большинство людей покупают больше забора и нуждаются в дополнительной продукции.
  • Используйте блок питания прерывистого импульса с низким импедансом.
  • Используйте тестер ограждения для частой проверки напряжения.
  • Используйте достаточное количество заземляющих стержней , входящих в наши комплекты блоков питания .
  • Не допускайте разрядки свинцово-кислотной батареи ниже 40 %.
  • Используйте изолированный провод, предназначенный для электрических изгородей.
  • Всегда подключайте ограждение к блоку питания, , а не к розетке .
  • Посетите эту ссылку, чтобы получить ответы на другие часто задаваемые вопросы об энерджайзере .
Два основных типа
  1. Солнечная батарея «все в одном»
  • Солнечные батареи очень портативны.
  • Поскольку для этих устройств требуется батарея, их покупка и эксплуатация обходятся дороже, чем сменные устройства.
  • Батареи менее эффективны при низких температурах (быстрее разряжаются).
  • Большинство солнечных батарей в фермерских магазинах слишком слабы в джоулях, чтобы должным образом питать сеть. Вот почему мы разработали свой собственный.
  • Подключаемый модуль и батарея
    • Наименьшая стоимость покупки и эксплуатации на джоуль выходной мощности.
    • Лучше всего подходит для ограждений с густой растительностью.
    • Низкие температуры не влияют на производительность.
    • Рекомендуется для систем для всей фермы, но может быть сложным в установке. Более высокая мощность требует большего количества заземляющих стержней, подземных кабелей, нескольких выходных клемм и т. д.

    Зоны доставки

    Доктор Дэн Моррикал, доктор философии.


    Premier 1 Supplies

    Дэн Моррикал поступил на работу в Университет штата Айова в 1984 году в качестве специалиста по овцеводству после получения докторской степени в Университете штата Нью-Мексико. Имеет звание профессора с 1 июля 19 г. В 2017 году ему исполнилось 95 лет, и он ушел из штатного преподавания.

    Во время учебы в Университете штата Айова д-р Дэн Моррикал отвечал за образовательные программы во всех областях овцеводства, начиная от питания, генетики, маркетинга и управления. Направления исследований сосредоточены на прикладных проектах в области питания, использования кормов, генетики, внесезонного разведения и выживаемости ягнят.

    Доктор Моррикал активно участвует в предоставлении образовательных ресурсов для овцеводства. Он является автором более 30 расширенных информационных бюллетеней, программ для балансировки рациона, видеороликов о выпасе и является соавтором главы о питании SID Handbook с доктором Маргарет Бенсон из Университета штата Вашингтон.

    Доктор Моррикал теперь является штатным диетологом по мелким жвачным животным и консультантом по овцеводству в Premier. Совсем недавно он представил линейку минеральных премиксов «ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА» под торговой маркой The Shepherd’s Choice® , направленных на максимальное укрепление здоровья и иммунитета копыт.