2Авг

Аккумулятор в разрезе фото: Посмотрели на аккумулятор в разрезе и очень удивились — что не так? — журнал За рулем

Устройство панцирной батареи PzS (B)

Для ежедневной, а иногда круглосуточной работы, погрузочной техники (погрузчики, штабелеры, самоходные ричтраки) применяют панцирные аккумуляторы типа PzS. Эксплуатационное преимущество в большом количестве циклов (около 1500) заряда-разряда. Это при ежедневном применении 1500/365= около 4 (четырех) лет. Другие технологии, включая гелевые, ограничиваются 700-800 циклами. Это справедливо для 80% разрядного цикла. 

Гелевые и AGM тяговые батареи — не обслуживаемые, и не выделяют при заряде газов, словом более безопасны при работе и это их единственный плюс. В производстве, будь то склад, технологическая линия или порт, применяют АКБ с жидким электролитом. Их надо обслуживать, но служат они дольше и себестоимость одного цикла — меньше.

Столь высокие показатели (до 1500 циклов) панцирных АКБ достигаются способом удержания на положительном электроде активной массы. Как это сделано, подробно описано в этой статье.
Общая для всех производителей схема на фото 1:

фото 1 схема PzS элемента

Основой работы любого аккумулятора было и есть электро-химическая реакция между двумя активными массами, нанесенными на анод и катод. В процессе работы эти массы разрушаются и т.к. пластина вертикальная, сползают осыпаются на дно корпуса батареи. Задача максимально долго удержать их на свинцовой пластине, была решена в рассматриваемых батареях следующим образом:
Положительный электрод:
Как видно из схемы, положительный электрод имеет вид гребенки, состоящей из свинцовых штырей.
Каждый штырь одет в микропористую пластиковую трубку — панцирь, а между ними запрессована активная масса. Отсюда и название — панцирные.
Панцирь надежно удерживает активную массу и не дает ей отслоиться и осыпаться вниз.

Отрицательный электрод сделан по традиционной технологии, это пластина с впрессованной активной массой.
Между рядом трубок и пластиной проложен сепаратор (разделитель) роль которого исключить короткое замыкание и поддерживать необходимый зазор.

рабочий макет PzS элемента. Фото с сервиса Яндекс.картинки

Все это помещено в корпус из полипропилена, на верхней части которого приварена крышка. Крышку закрывает пробка особой конструкции.

Пробка имеет механизм открывания, для операций по контролю и пополнения электролита, а в закрытом состоянии должна обеспечить защиту от выливания электролита при движении погрузчика, и беспрепятственный отвод газов при заряде аккумулятора. Достигается это специальным каналом в конструкции, имеющим форму лабиринта, по которому электролиту трудно вытечь, а газу легко покинуть элемент. Конечно полностью предотвратить выливание электролита при опрокидывании она не может. Поэтому транспортировка элементов PzS и всей батареи в сборе, допускается только в вертикальном положении.

Набор пластин одной полярности соединяют свинцовые перемычки, сечение которых рассчитывается на основе максимальных токов, проходящих через батарею при разряде и заряде, а также снижению сопротивления в них.

На фото 2, готовый рабочий элемент в разрезе. Цветом выделено расположение и конструкция положительного электрода. Штыри, активная положительная масса и трубки-панцири. Синий цвет — это сепараторы. Серым цветом обозначена отрицательная активная масса на пластине.

Что влияет на конечную стоимость аккумулятора

Из теоретических знаний схемы панцирного аккумулятора можно сделать практические выводы для принятия решения о покупки у того или иного производителя. На стоимость батареи влияет:

  • качество и (чистота) свинца.
  • метод отливки положительных пластин-штырей,
  • качество нанесения активной массы
  • производитель и соответственно качество трубок и сепараторов
  • серная кислота, для приготовления электролита должна быть особой степени очистки.

Таким образом, помимо свинца и химических элементов активной массы, на стоимость батареи влияет качество комплектующих: панциря и сепаратора.

Основные производители и поставщики тяговых аккумуляторов для погрузчиков, штабелеров, подъемников:

  • Hawker (Франция)  батареи PzS и PzB  в сборе.
  • Tab (Словения)  батареи PzS,B в сборе.
  • Iskra (Болгария)  элементы PzS,B, и батареи в сборе.
  • Timberg (Польша) моноблочная тяга, элементы PzS, батареи в сборе.

6 dzm 12. аккумулятор 12в 12ач тяговый

Гелевые батареи 6 DZM/F 12 Gel

  • 2 300 ₽

  • 3 950 ₽

  • 2 550 ₽

  • 3 450 ₽

L (длинна) = 151 мм, W (ширина) = 98 мм, H (высота) = 95 мм
Батареи имеют одинаковый габарит, расположение клемм и разрядные характеристики. Отличаются производителем.

С 2019 года маркировка DZM заменена на DZF. Никаких отличий в технологии, габарите или разрядных характеристиках не произошло. Это одинаковае гелевые батареи для малого электро транспорта.

Маркировка 6 dzm(f) 12 означает:

  • 6 : это 6 ячеек по 2 вольта (12 вольт в сумме)
  • DZM (F) : у разных производителей серию батарей (например тяговая) и увеличенное кол-во циклов
  • 12 : второе число 12 это емкость. НО каждый производитель считает ее по разному, в этом ключ к секрету «какой выбрать».
Главное достоинство Gel технологии в способности меньше, чем AGM, терять свою емкость при глубоких разрядах. Поэтому их применяют в качестве тяговых батарей, задача которых максимально долго отдавать электроэнергию.

Аккумуляторы 6 dzm 12 выпускаются разными заводами по технологии AGM или GEL.

В зависимости от применения, выбирайте соответствующий тип технологии аккумулятора:
Тип AGM применяется для:

  • Для источников бесперебойного питания (ИБП) и инверторов
  • питания аварийного освещения, охранных и пожарных сигнализаций, эхолотов

Тип GEL (гелевые) применяются для питания:

  • Электромотоциклы, электровелосипеды, электроскутеры, электротрициклы
  • Детские электромобили и аттракционы
  • Электро приводы и электромоторы инвалидных колясок и подъемников

Что бы максимально долго кататься на одном комплекте аккумуляторов, необходимо выбрать АКБ с максимальной емкостью. А что делать, если перед Вами десяток продаваемых аккумуляторов, на которых написано 6dzm12? Секрет в последней цифре! 12 — это емкость, но по какой системе ее определяли? Поясним:

Номинальная электрическая емкость

— это емкость 20-часового разряда АКБ (С20). Именно ее указывают в нормативной документации европейских производителей, в российском ГОСТ 959-2002, и указывают на этикетке АКБ. Но есть еще и Китайские,Тайваньские и Вьетнамские заводы. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 12 А/ч ток разряда составляет 0,6 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В вольтовой батарее. И чем быстрее батарея разрядится до этого напряжения, тем меньше в ней емкость.

В сегменте тяговых аккумуляторов, к которой относится и 6-dzm-12, производители указывают дополнительные значения емкости, т.к. токи разряда больше. Например, при 2,5,10 часовом разряде (С2, С5, С10). Поэтому ориентироваться нужно сопоставив емкость каждой АКБ при

ОДИНАКОВОМ разряде (при одинаковом значении С).

Для наглядности возьмем аккумулятор RDrive electro 6-dzm-12. В нижнем левом углу отпечатано 12 ач по С2/ 16 ач по С20. Это означает, что производитель в модели указал емкость не по 20-ти часовому разряду, а по 2-х часовому. Соответственно и кататься электротранспорт с этой батареей будет дольше, по сравнению с батареей, где указана емкость 12 ач по С20. А вот надпись, взятая из технической документации к батареи компании BBBattery HR 15-12 — 13Ah @ 10 hour rate F.V.(1.75V/cell) — она означает, что емкость этой АКБ 13ач по С10, измеренная до конечного напряжения 1.75 вольта на элемент (1.75 умножаем на кол-во ячеек получается 10.5 в). А если эту АКБ измерить по системе С20, емкость будет больше — 15 Ач!


Высота с учетом клеммы = 100 мм +/- 2 мм.

Аккумуляторы старого образца 6 DZM 10 имеют такой же габарит, что и 12!

Габарит аккумуляторов строго одинаковый, а клеммы могут быть четырех типов:

  1. Быстросъемная клемма размера 4. 8 : FASTON 1
  2. Быстросъемная клемма размера 6.3 : FASTON 2 расположенный вдоль длинной стороны
  3. Быстросъемная клемма размера 6.3 : FASTON 2 расположенный поперек длинной стороны
  4. Под болт М5 (обычно имеют аккумуляторы 6 dzm 14)

Площадь клеммы определяется максимально возможным током разряда конкретной серии АКБ. Аккумуляторы, предназначенные для слаботочных цепей имеют первый тип клемм, для средних токов — второй, самые мощные по току отдачи делают с соединением под болт.

Тип аккумулятора. AGM или GEL. Как мы рассказали выше, дальность поездки на электровелосипеде зависит от емкости аккумулятора. А количество таких поездок зависит от конструкции АКБ. AGM технология позволяет разрядить и зарядить аккумулятор 260 раз (серия EVX до 350) и все, в утиль. А GEL технология 400 раз. Но и здесь, как и при определении емкости аккумулятора есть подводный камень: производители могут указывать количество циклов заряд-разряд при разных глубинах разряда. Например, если указано 600 циклов и не указано при какой величине глубины разряда, то это повод запросить дополнительную техническую информацию на эту батарею. Сравнивать надо АКБ при одинаковой глубине разряда.

И главное! GEL технология позволяет не контролируемый глубокий разряд с последующим зарядом без потери емкости, а для AGM аккумуляторов глубокий разряд снижает емкость. Поэтому AGM используют в ИБП, где стоит контроллер, предотвращающий возможность глубокого разряда.

Аналоги батарей 6 dzm 10, 12, 14 в этом же габарите и емкостью 12-15 ah
ChilweeRDriveRuTrikeDeltaRDriveBB BatteryChilwee

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

2 550 ₽

3 950 ₽ 4285 P

2 300 ₽

4 751 ₽

3 450 ₽

6 299 ₽

3 750 ₽

Chilwee 6 DZF 12 теперь в вашей корзине покупок RDrive 6 DZF 13 Gel-Graphene теперь в вашей корзине покупок RuTrike 6-DZF-12 теперь в вашей корзине покупок Delta HR 12-15 теперь в вашей корзине покупок RDrive 6 DZF 12 electro теперь в вашей корзине покупок BB Battery HR15-12 теперь в вашей корзине покупок Chilwee 6 DZF 13 BG Graphene теперь в вашей корзине покупок

Все представленные аккумуляторы имеют клеммы F2 или под болт М5, одинаковую длину и ширину. Gel — батареи выше AGM батарей на 3-5 мм. Будте внимательны при выборе.


Устройство аккумулятора 6 dzf 12. Для эффективного использования тяговых АКБ и предотвращения ошибок при работе с ними нужно знать устройство конструкции. Недостаточно просто знать, что красный вывод это плюс, а черный — минус. Gel AKB и WET AKB имеют принципиальные различия в конструкции, составе, методах заряда и обслуживания. Гелевые батареи — не обслуживаемые, но это не значит что их не надо правильно заряжать! Зарядное устройство — свое, с режимом заряда GEL. Любые вариации «автоматических, умных, интеллектуальных и продвинутых ЗУ» приближают новую АКБ к состоянию перезаряда и превращают «реальные 400 циклов» в 50-100, или к нарушению геометрии корпуса (батарея из прямоугольной превращается в круглую).

Фото 1: батарея 12Ah в разрезе. Традиционно аккумулятор состоит из чередования положительных и отрицательных пластин, между которыми находится электролит. На Фото 1 в разрезе показана одна секция (банка) где отогнутая отрицательная пластина, видны остатки высохшего электролита в виде белого покрытия, сепаратор (он нужен для разделения пластин) и сильно сульфатированной положительной пластины. Мы распилили уже не рабочий АКБ, в новом аккумуляторе положительная пластина имеет серый (свинец) цвет. На фото видно, как плотно пластины «набиты» в секции.
Чем больше набивка пластин, их кол-во, тем лучше батарея по качеству! Чем больше количество — тем больше вес, поэтому при выборе батареи можно косвенно ориентироваться на вес. На фото батарея RDrive 6 DZF 12.

Фото 2: Это не отверстие для долива воды или электролита! Верхняя крышка AGM/Gel батареи одинакова как для гелевых, так и для AGM АКБ. Но отличается от батарей с жидким электролитом (WET). Отличие связано с количеством газа, выделяемого батареей при заряде. В батареях с связанном электролитом при нормальном режиме заряда образование газа минимальное, и оно поглощается внутри корпуса, при повышенном токе заряда, высвобождаемый газ не может усвоиться обратно и его излишек стравливается в круглое отверстие через резиновую пробку, которая работает в одну сторону, выпуская под давлением газ, но не впуская обратно воздух. Отсюда второе название VRLA — клапанно регулируемая батарея. В WET технологии, газообразование на порядок выше, отверстия для его сброса не закрыты и газ выходит беспрепятственно, но и заходит из вне тоже безпрепятственно.
Вывод: гелевые АКБ не обслуживаемые потому, что не теряют воду, ее не надо доливать, там НЕТ электролита в жидком виде, доливать воду в гель НЕ НАДО!

Клапаны сверху закрыты пластиковой крышкой, в которой есть два небольших (похожих на щель) отверстия. Величина этих отверстий говорит о совсем малом количестве выделяемого газа. Однако в аварийном случае, если через батарею пошел сильный ток, пластиковая крышка выбивается газом, пробки так же слетают с посадочных мест и батарея разгерметизируется, во внутрь попадает воздух, усиливая корозию пластин. Как правило такой процесс сопровождается сильным нагревом батареи. В случае, если не произошли «раздувание» корпуса и не разрушены пластины АКБ будет еще некоторое время пригодна к эксплуатации, но емкость потеряет.

Важно не закрывать сверху отверстия для сброса газа, в противном случае гелевую батарею может разорвать или раздуть, что приведет к многочисленным коротким замыканием пластин внутри, сильному разогреву, искрению и т.к. выделяемый газ имеет в своем составе водород и кислород, возможны разные варианты развития реакции.
При установке АКБ в отсек, проверьте не перекрывает ли прижимная планка отверстия! Очень часто фиксирующая батареи пластина проходит именно в местах, где конструкцией предусмотрен выход газов.

Гелевые АКБ работают в любом положении корпуса — это правда!

Как видно из конструкции, нет жидкого электролита, отверстия закрыты колпачками и пропустят только газ, поэтому отдавать электроэнергию батареи могут из любого положения. Т.к. в электротранспорте важно разместить батарейный отсек как можно компактнее, что бы освободить место для полезной нагрузки, батареи часто располагаются боком. Это нормально.
Батареи могут быть расположены вплотную друг к другу, оставлять зазор не обязательно.

Нельзя ЗАРЯЖАТЬ в перевернутом положении!
Важно! Эксплуатация АКБ предполагает их заряд, и если это не переносная батарея, а установлена стационарно, на поверхность, в перевернутом положении при заряде, газу некуда будет выходить.


C Аккумуляторная инспекция Вид в разрезе 1908 Военная RPPC Фотооткрытка 7494

ID: 23875273 Открыть

  • Листинг
  • Подробности
  • Продавец
  • История
  • Перевозки
  • Вопрос

$15,79 19,99 долларов США Сэкономьте 21%

Продавец: Наборы спичек (5117)

Распродажа заканчивается через: 7 дней, 6 часов

Состояние: это винтажная оригинальная открытка, все открытки, которые мы продаем, находятся в состоянии VG или лучше, есть . .. Подробнее о состоянии Винтажная открытка с реальной фотографией, как описано в заголовке, дополнительная информация приведена ниже. Издатель-фотограф—художник—нет ок … Подробнее

Состояние: Это винтажная оригинальная открытка, все открытки, которые мы продаем, в VG или лучшем состоянии, есть … Подробнее о состоянии Винтажная открытка с реальным фото, как описано в заголовке, дополнительная информация ниже

Издатель-фотограф—художник —no
card #—— no

Все наши карточки поставляются либо в защитном конверте, либо в упаковках стоимостью 19,99 долларов США.и выше будет в жестком транспортировочном конверте

Информация о продавце
Продавец
Комплекты спичек (5117)
Зарегистрировано с
02. 03.2011
Обратная связь
100%
Магазин
Матчсеты
  • Продажи
История продаж

Товар еще не продан.

Местонахождение элемента
Аризона, США
отправляется на
Весь мир
Почтовый калькулятор
Выберите страну
СШААвстралияКанадаВеликобританияАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБрун ei DarussalamБолгарияБуркина-ФасоБирмаБурундиКамбоджаКамерунКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая РеспубликаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорE ЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Юг)КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты oМолдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуев Остров НорфолкСевер ИрландияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадинСамоа (Независимая)Сан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияS ловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южная СаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и МикелонСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британия)W allis and Futuna IslandsЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Количество
Возвраты приняты
Да
Политика возврата
Товары должны быть возвращены в течение 14 дней

Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос продавцу.
Нажмите здесь, чтобы войти

Секционная машина M18 FUEL™ для кабеля 5/8” и 7/8”

2818-21 2818А-21 2818Б-21

Наша секционная машина M18 FUEL™ для кабелей 5/8″ и 7/8″ является самой портативной и самой мощной секционной машиной для дренажных линий 1-1/4″ — 6″. Бесщеточный двигатель POWERSTATE™ и технология REDLINK™ Plus Intelligence обеспечивают мощность для очистки тяжелых корней на расстоянии до 150 футов, обеспечивая большую мощность, чем проводная, даже при максимальной мощности машины. Эта секционная машина является самым легким и компактным инструментом в своем классе с точками крепления ремня для переноски без помощи рук, что обеспечивает легкую транспортировку и настройку для любых работ. Изменение размера кабеля без инструментов позволяет переключаться между кабелями 5/8″ и 7/8″ за считанные секунды. Аккумулятор M18™ REDLITHIUM™ High Output™ HD12.0 обеспечивает выполнение нескольких задач без подзарядки и повышает безопасность, обеспечивая питание в любом месте без использования удлинителей. Секционная машина M18 FUEL™ оснащена системой ONE-KEY™. Встроенная защита инструментов обеспечивает максимальную защиту от кражи благодаря таким функциям, как блокировка инструментов. Если ваша машина потеряна или украдена, вы можете вывести ее из строя, отправив удаленную команду на машину, чтобы она выключилась в следующий раз, когда она окажется в зоне действия любого приложения ONE-KEY™. В дополнение к секционной машине MILWAUKEE® M18 FUEL™ этот комплект включает в себя ремень для переноски, большой задний направляющий шланг, аккумулятор M18™ REDLITHIUM™ High Output™ HD12.0 и быстрозарядные устройства M18™ и M12™.

Включает

(1)

Секционная машина M18 FUEL™ для кабеля 5/8” и 7/8” (2818-21)

(1)

Большой задний направляющий шланг для M18 FUEL™ Sectional (47-53-2873)

(1)

Ремень для переноски секционной машины M18 FUEL (2818-20) (48-08-0555)

(1)

Аккумулятор M18 REDLITHIUM™ HIGH OUTPUT™ HD12. 0 (48-11-1812)

(1)

Быстрозарядное устройство M18™ и M12™ (48-59-1808)

Секционная машина


Для кабеля 5/8″ и 7/8″

Больше

Мощность

Чем проводная

Несколько заданий,

Одна зарядка

Самый легкий,

Самый портативный

ПОРТАТИВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬТОРГОВАЯ ФОКУСИРОВАННАЯ СИСТЕМА WIDE

  • Бесщеточный двигатель POWERSTATE™ обеспечивает мощность для расчистки тяжелых корней на расстоянии до 150 футов.
  • M18™ REDLITHIUM™ High Output™ HD12.0 Аккумулятор позволяет выполнять несколько работ без подзарядки.
  • REDLINK PLUS™ Intelligence обеспечивает максимальную производительность под нагрузкой
  • Самый легкий, самый портативный для простой установки и транспортировки
  • Изменение размера кабеля без инструментов гарантирует, что переключение между кабелем 5/8″ и 7/8″ займет всего несколько секунд кабели и кабельные крепления
  • Смазка инструмента не требуется
  • Закрытые кабельные барабаны: вмещают кучу использованных кабелей
  • Задняя направляющая шланг оптимизирована для облегчения транспортировки

Загрузить руководство оператора Загрузить список запасных частей

Технические характеристики батареи

Тип батареи 18-вольтовый литий-ионный

Технические характеристики изделия

Тип линии Филиал|Главная

Гарантия на инструмент 5 лет (инструмент), 3 года (аккумулятор)

Источник питания беспроводной

Материальная композиция Усиленный нейлон

Длина 14,75 дюйма

Масса 27,3 фунта

Высота 15,1 дюйма

Ширина 9,4 дюйма

Глубина 14,75 дюйма

Макс.