Airbag — что это в машине?
Airbag — пассивная система безопасности, представляет из себя воздушную подушку, срабатывающая при ДТП/столкновении, раскрывается меньше чем за секунду перед водителем/пассажиром, тем самым смягчая последствия удара.
Необходимо быть пристегнутым. Сама подушка при близком расположении человека может нанести травмы из-за быстрого раскрытия.
- Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни.
- Разработаны как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира — на приборной панели (в зависимости от конструкции).
- Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления. В зависимости от конструкции, степень наполнения газом/воздухом может варьироваться.

- Airbag это система безопасности, которая представляет из себя специальные подушки безопасности, срабатывающие автоматически при ДТП, чтобы уменьшить травмы водителя/пассажира.
- Работа Airbag активируется при аварии/резком столкновении, наполняясь воздухом (или специальным газом) и фиксируя положение человека на сиденье, уменьшая последствия удара.
- Изготовлена из нейлоновой ткани. Специальный генератор, который наполняет подушку воздухом/газом. Присутствуют датчики: столкновения, блок управления SRS, пиропатрон (активирующий работу генератора).
- Современный автомобиль имеет несколько подушек безопасности. При ДТП могут сработать не все подушки, а только те, которые ближе всего находятся к месту удара, также влияет сила/интенсивность удара.
- Функция Airbag активируется при скорости машины не ниже 20 км/час, должны быть пристегнуты ремни. При ударе — датчики анализируют силу удара/область и отправляют сигнал активации определенных подушек или всех.
- Важно использовать ремень безопасности. Дело в том, что раскрытие подушки происходит с большой скоростью — примерно 300 км/час. Поэтому без пристегнутых ремней — сами подушки могут навредить человеку. Некоторые модели машины блокируют работу Airbag при не пристегнутых ремнях.
- Минимальное расстояние водителя до — 25 см. Имеется ввиду от центра руля до грудной клетки. Меньшее расстояние может привести к травмам.
Типы подушек: фронтальные (находятся в руле, а также в передней части перед вторым пассажиром), боковые, головные, напольные:
РЕКЛАМА
Если находится слишком близко к подушке — можно получить травмы:
Однако при соблюдении всех правил — технология Airbag реально может даже спасти жизнь:
Система безопасности Airbag может отличаться в зависимости от модели машины/года выпуска:
РЕКЛАМА
Удачи и добра.
Ctrl+C Ctrl+V — что это значит? (контрл+ц контрл+в)
Grizzly папка — что это?
Mb3install — что за папка?
PORT. IN на музыкальном центре — что это?
Windows10UpgraderApp — что это?
scoped_dir — что это за папка?
Windows10Upgrade — можно ли удалить?
im_temp — что за папка?
что это, значение, принцип работы
Подушка безопасности (airbag, аэрбег) — это важный элемент обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Она представляет собой эластичную оболочку, которая во время аварии резко наполняется газом. За счет этого она раскрывается, смягчая возможный удар.
Как устроена и работает аэрбег
Система включает следующие элементы:
Газогенератор — самый дорогостоящий и сложный компонент. Он способен за доли секунды надуть подушку, чтобы предотвратить удар тела о детали салона. Пиропатроны, установленные в устройстве, активируют наполнение из нитрата калия и азида натрия.
Датчики удара, установленные в переднем бампере, в салоне и дверях машины, фиксируют момент и силу удара. Сигналы от них поступают на электронный блок управления (ЭБУ). При выполнении условий, учитывающих направление и силу столкновения, устройство подает сигнал на срабатывание пиропатрона. В результате взрыва выделяется азот, наполняющий «аэрбег».
Подушки сделаны из прочной нейлоновой ткани, по своим характеристикам напоминающей парашютную. После раскрытия подушек азот быстро выходит из них через специальные отверстия. На это требуется примерно 0,3 секунды. Это необходимо, чтобы подушки не мешали покинуть салон после аварии.
Система включает несколько аэрбегов, расположенных в разных местах. Их общее количество может превышать 10 штук.
Каждый airbag оснащен отдельным генератором азота, подключенным к блоку управления. Генератор состоит из следующих элементов, помещенных в прочный корпус:
камеры сгорания;
пиропатроны;
заряд;
сетчатые фильтры.

При слабом столкновении взрывается лишь один пиропатрон, обеспечивающий 80% газовыделения. При сильном — воспламеняется второй пиропатрон, что делает airbag более жестким.
Работает это так:
электрический импульс от ЭБУ поджигает заряд пиропатрона;
от высокой температуры и давления воспламеняется заряд натриевой кислоты;
выделяется азот, который проходит через фильтры, очищаясь от твердых частиц;
из фильтров газ попадает в подушку, раздувая ее.
С момента удара до раскрытия подушки проходит не более 30 миллисекунд.
Система пассивной безопасности состоит из разных типов подушек:
Фронтальные, крепящиеся в руле и «торпеде» напротив пассажира. Они защищают тело при лобовых ударах.
Боковые, закрепленные спинках сидений. Они предотвращают травмы брюшной полости, костей таза и грудной клетки при боковых и лобовых авариях.
Подушки-шторки, установленные на стойках салона в районе потолка.
Устройства предотвращают черепно-мозговые травмы при ударе в борт авто.Коленные подушки, устанавливаемые под передней панелью.
Центральная подушка, разделяющая водителя и пассажира.
Последние два варианта встречаются преимущественно на авто премиум-класса.
Условия срабатывания подушек безопасности
Блок управления посылает сигнал на пиропатрон, основываясь на данных о силе и направлении удара. Подушки раскроются, например, если в стоящий на светофоре автомобиль врежется другая машина.
Фронтальные подушки срабатывают лишь при условии, что направление удара смещено не более чем на 30 градусов от оси машины. Боковые срабатывают исключительно при сильных ударах в борт.
Автопроизводители устанавливают ЭБУ с разными алгоритмами срабатывания аэрбегов. На некоторых машинах подушки не сработают, если не застегнут ремень безопасности. Пассажирский airbag может не раскрываться, если в кресле никто не сидит.
Аэрбеги раскрываются с огромной скоростью навстречу водителю или пассажиру. Это может стать причиной дополнительных травм в случае, когда человек не пристегнут. Поэтому алгоритм ЭБУ может не подать сигнал пиропатрону, когда замок ремня безопасности не застегнут. Для предотвращения негативных последствий машины оборудуют пиропатронами для преднатяжения ремней во время столкновения.
Следует учесть, что непристегнутый человек при ударе может немного сместиться, в этом случае подушка выстрелит мимо.
Для того, чтобы ЭБУ подал команду пиропатрону, скорость столкновения должна быть не менее 20 км/час. Это сделано для того, чтобы предотвратить проблемы при незначительных авариях, которые не представляют опасности здоровью.
Если машина оснащена боковыми подушками безопасности, встроенными в сидения, нельзя надевать на них чехлы.
В авто, оборудованном подушками безопасности, встроенными в переднюю панель, пассажир не должен класть на нее ноги. Иначе при срабатывании пиропатрона можно получить тяжелые травмы.
Как проверить наличие и исправность подушек безопасности
Определить наличие подушек безопасности можно визуально: на содержащих их элементах салона наносится надпись «airbag». Чтобы убедиться в том, что пиропатрон не срабатывал раньше, нужно внимательно осмотреть детали салона. Они не должны иметь перекосов, царапин или вмятин. Верный признак срабатывания боковых аэрбегов — следы восстановления обивки сидений.
Проверить наличие и состояние подушки, необходимо снять декоративную накладку и осмотреть ее поверхность. Ткань должна легко и без перекосов разворачиваться.
Машины оснащаются штатными устройствами, сигнализирующими об исправности системы. При выявлении проблем на панели загорается красный индикатор с изображением человека и airbag. В нормальных условиях лампа загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если лампа не включается, это говорит о наличии проблем в системе. Как минимум — о неисправности самого индикатора.
Как работают подушки безопасности? — Объясните, что Stuff
Как работают подушки безопасности? — Объясните этот материалВы здесь: Домашняя страница > Транспорт > Подушки безопасности
- Дом
- индекс А-Я
- Случайная статья
- Хронология
- Учебное пособие
- О нас
- Конфиденциальность и файлы cookie
Реклама
org/Person»> Криса Вудфорда. Последнее обновление: 1 июля 2022 г.Взрыв! Мы думаем о взрывах как о ужасные, опасные вещи — но это не всегда так. Каждый день взрывы помогают спасать жизни людей. Если тебе не повезло достаточно, чтобы попасть в автомобильную аварию, тщательно контролируемый взрыв (надеюсь) вызовет подушка безопасности из приборной панели, смягчая удар и помогая уменьшить повреждение вашего тела. Подушки безопасности очень просты, но в то же время удивительно умны, потому что они открываться на скорости более 300 км/ч (200 миль в час) — быстрее, чем может разбиться автомобиль! Давайте подробнее рассмотрим, как они работают.
Художественное произведение: подушки безопасности спасают жизни благодаря самоотверженной самоотверженности манекенов для краш-тестов, которые стали неотъемлемой частью дизайна автомобилей с тех пор, как самый первый манекен Сьерра Сэм совершил свой первый тест-драйв в 1919 году.49. Если бы мы не могли протестировать новые инновации в области безопасности на манекенах, мы бы никогда не смогли применить их в наших автомобилях по-настоящему.
Содержание
- Почему автомобильные аварии наносят ущерб
- Как помогают подушки безопасности
- Как работают подушки безопасности
- Кто изобрел подушки безопасности?
- Узнать больше
Почему автокатастрофы наносят ущерб
Как и все в мире, автомобильные аварии контролируются законами физики, а точнее, законы движения.
Все, что движется, имеет массу (очень грубо говоря, это означает, насколько
«материал», который содержит объект, и он тесно связан с его весом.
чувствует) и скорость (в общих чертах это то же самое, что и скорость, но строго это означает
скорость в определенном направлении). Все, что имеет массу и скорость, имеет
кинетическая энергия, и чем тяжелее ваш автомобиль и
чем быстрее вы движетесь, тем больше у него кинетической энергии. Это нормально, пока ты вдруг не захочешь
остановиться — или пока вы не врежетесь во что-нибудь. Тогда вся энергия
идти куда-то. Несмотря на то, что автомобили предназначены для того, чтобы мяться и
поглощают удары, их энергия по-прежнему представляет серьезную опасность для
водитель и пассажиры.
Схема: Чем быстрее вы едете, тем труднее остановиться. Это потому, что ваша кинетическая энергия увеличивается с квадратом вашей скорости (ваша скорость × ваша скорость). Чем больше у вас кинетической энергии, тем больше вам нужно потерять, прежде чем вы остановитесь. Если при столкновении ваша машина останавливается через определенное время, чем больше у вас энергии, тем больше сильное столкновение, и тем больше шанс, что вы будете ранены или убиты. Подушки безопасности помогают вашему телу останавливаться медленнее, снижение риска травм и смерти. [Диаграмма основана на транспортном средстве полной массой 1500 кг.]
Беда в том, что люди внутри
движущаяся машина тоже имеет массу и скорость и, даже если машина остановится,
они, как правило, продолжают идти. Это основной закон физики (известный как
Первый закон движения Ньютона в честь гениального английского физика сэра Исаака
Ньютон, впервые сформулировавший это), что вещи, которые движутся, имеют тенденцию сохранять
при движении, пока что-то (какая-то сила) не остановит их.
Рекламные ссылки
Как помогают подушки безопасности
Подушка безопасности более правильно известна
как дополнительная удерживающая система (SRS) или дополнительная
надувное удерживающее устройство (SIR) . Слово «дополнительный» здесь означает, что
подушка безопасности предназначена для того, чтобы ремни безопасности защищали вас, а не
замените их (полагаясь на подушку безопасности, чтобы защитить вас, не пристегивая
ваш ремень безопасности чрезвычайно опасен).
Основная идея заключается в том, что подушка безопасности срабатывает, как только автомобиль начинает замедляться при аварии и сдувается, когда ваша голова давит на него. Это важно: если бы мешок не сдулся, ваша голова просто отскочила бы от него, и вам было бы не лучше.
Фото: Типичный манекен для краш-тестов имеет внутри более 130 различных датчиков. Этот манекен по имени «Адам» не тестирует реакцию на столкновение: он создан, чтобы потеть, как настоящий человек, чтобы исследователи могли проверить климатические условия внутри автомобиля! Фото Уоррена Гретца предоставлено Министерством энергетики США/Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE/NREL).
Насколько эффективны подушки безопасности?
Кажется, что подушки безопасности должны быть хорошей идеей, но ученые любят неопровержимые доказательства:
есть доказательства того, что они снижают смертность?
В 1995, Адриан Лунд и Сьюзен Фергюсон опубликовали
крупное исследование дорожно-транспортных происшествий за восемь лет с 1985 по 1993 год.
Они обнаружили, что подушки безопасности снижают смертность на 23–24 процента при лобовых столкновениях и на 16 процентов при авариях всех видов по сравнению с автомобилями, оснащенными только ручными ремнями безопасности.
Это, безусловно, огромное улучшение, но важно отметить, что подушки безопасности — взрывоопасные штуки, которые сами по себе представляют опасность. Самый большой риск для маленьких детей, хотя взрослые также сталкиваются с небольшим риском
травмы глаз и потеря слуха.
Если подушка безопасности спасает вам жизнь, вы, вероятно, считаете небольшой риск получения травмы ценой, которую стоит заплатить. Тем не менее, очевидно, важно изучить потенциальную опасность подушек безопасности, чтобы мы могли сделать их максимально безопасными и эффективными.
Современные подушки безопасности (устанавливаются с конца 1990-х годов) огонь с меньшей силой, чем у старых моделей,
и есть убедительные доказательства того, что это снизило смертность от несчастных случаев, особенно среди детей, без ущерба для безопасности пассажиров.
Как работают подушки безопасности
- Когда автомобиль во что-то врезается, он начинает очень быстро замедляться (терять скорость).
- Акселерометр (электронный чип, измеряющий ускорение или силу) определяет изменение скорости.
- Если замедление достаточно велико, акселерометр запускает Цепь подушки безопасности . Обычное торможение не создает достаточной силы для этого.
- Цепь подушки безопасности пропускает электрический ток через нагревательный элемент (что-то вроде одного из проводов в тостере).
- Нагревательный элемент воспламеняет химическое взрывчатое вещество . В старых подушках безопасности в качестве взрывчатого вещества использовался азид натрия; в более новых используются другие химические вещества.
- При горении взрывчатки выделяется огромное количество безвредного газа (обычно либо азота, либо аргона), который попадает в нейлоновый мешок, сложенный за рулевым колесом.
- Когда сумка расширяется, пластиковая крышка срывается с рулевого колеса и надувается перед водителем.
Пакет покрыт известковым веществом, таким как тальк, чтобы он мог плавно разворачиваться. - Водитель (двигаясь вперед из-за удара) давит на сумку. Это заставляет мешок сдуваться, поскольку содержащийся в нем газ выходит через небольшие отверстия по краям. К моменту остановки автомобиля сумка должна полностью сдуться.
Кто изобрел подушки безопасности?
Если вы поищите в Интернете, вы обнаружите, что изобретением подушек безопасности приписывают немало разных людей.
Кто первым о них подумал? В Соединенных Штатах это, по-видимому, был Джон У. Хетрик из Ньюпорта, штат Пенсильвания, которому пришла в голову эта идея после аварии, в которой он свернул свою машину с дороги в кювет, чтобы избежать удара о камень, почти выбросив его дочь через лобовое стекло. Хетрик подал заявку на патент на сборку подушек безопасности для автомобилей 5 августа 19 года.52 (он был выдан в качестве патента США № 2 649 311 18 августа 1953 г.).
Тем временем в Европе немецкий изобретатель по имени Вальтер Линдерер подал патент на подушку безопасности.
(DE896312C: Устройство для защиты людей в транспортных средствах от травм в случае столкновения) в октябре 1951 года, примерно за 10 месяцев до Хетрика, хотя официально оно было предоставлено через три месяца после патента Хетрика в ноябре 1953 года.
Как это часто бывает в истории изобретений, кажется вероятным, что двое мужчин пришли к одной и той же идее независимо друг от друга более или менее в одно и то же время.
Работа: Оригинальный дизайн подушки безопасности Джона Хетрика 1953 года, который я раскрасил, чтобы за ним было легче следить. Здесь есть три отдельных рисунка, на которых показан основной механизм (занимающий большую часть изображения), вид рулевого колеса в перспективе (внизу справа) и вид надутого мешка сбоку (вверху справа). Мешок приводится в действие тяжелым грузом (синий), удерживаемым пружиной (желтый) внутри красного цилиндра справа. После удара вес толкает пружину вправо, открывая клапан внутри трубы (бирюзовый), который позволяет сжатому воздуху вытекать из цилиндра (зеленый) и надувать подушку подушки безопасности.
Работа предоставлена Управлением по патентам и товарным знакам США. Полное описание см. в разделе Сборка подушек безопасности для автомобилей (через Google Patents).
С тех пор эту идею развили многие другие изобретатели, в частности Аллен К. Брид (1927–2000), который разработал множество различных способов инициирования взрыва газа внутри подушки безопасности непосредственно перед столкновением. В соответствии с Некролог Брида в New York Times, он разработал свою первую подушку безопасности в 1968 году и подал многочисленные патенты на усовершенствования, помогая превратить корпорацию Breed в одного из крупнейших в мире поставщиков систем безопасности автомобилей.
Среди других пионеров — Чарльз О. Берриман из Eaton Yale and Towne Inc., производивший подушки безопасности для Ford.
(US3441290A: Система безопасности автомобиля, поданная в 1967 г.), Морис Лейзинг и его коллеги из Chrysler.
(US3618981A: Надувное устройство, поданное в 1969 г.), и Ирвинг и Эмануэль Ландсман.
(US3617073A: Автомобильная система безопасности, поданная в 1969 г.), которые одними из первых описали боковые подушки безопасности для водителей и пассажиров на задних сиденьях.
Вернувшись в Европу, работа Вальтера Линдерера вдохновила Mercedes на эксперименты с подушками безопасности в своих роскошных автомобилях. Разработка началась в середине 1960-х годов, а в 1971 году был получен еще один влиятельный патент, US387469.3A/DE2152902C2: Защитное устройство, особенно для пассажиров автомобилей.
Узнать больше
На этом сайте
- Акселерометры
- Законы движения
Статьи
Новости и научно-популярные новости
- 40 лет назад: Mercedes-Benz запустил в серийное производство подушку безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности: пресс-релиз Mercedes Benz от 22 декабря 2020 г. Краткий обзор роли Mercedes в Европейская разработка подушек безопасности.
- Более дешевая подушка безопасности и Путь Такаты к смертельному кризису Хироко Табучи.
The New York Times, 26 августа 2016 г. Как скандальная модификация подушки безопасности ввергла крупных автопроизводителей в кризис безопасности. - 2 января 1966 года: Николас Бакалар, когда подушки безопасности были скорее научной фантастикой, чем фактом. The New York Times, 14 декабря 2015 г. Как подушки безопасности превратились из «невероятных» в незаменимые.
- Неисправные подушки безопасности Takata по-прежнему точные, поскольку отзыв отстает от Hiroko Tabuchi и Danielle Ivory. The New York Times, 30 января 2016 г. Может ли массовый отзыв автомобилей с подушками безопасности Takata подорвать доверие к этой технологии?
- Народная подушка безопасности «предотвращает травмы»: BBC News, 24 сентября 2008 г. Как личная подушка безопасности может защитить вас от травм при падении.
- Внешняя подушка безопасности защищает пешеходов. Бен Мак, Wired, 5 апреля 2009 г. Инженеры Крэнфилдского университета разработали подушку безопасности, которая раскрывается снаружи автомобиля.

- Автомобильные подушки безопасности могут вызвать глухоту? Тим Рэдфорд, The Guardian, 19 февраля 1999 г. Один из экспертов утверждает, что срабатывание подушек безопасности на низкой скорости может привести к кратковременным высокоинтенсивным волнам давления, которые могут повредить слух.
Научная и техническая
- Эксплуатация фронтальных подушек безопасности в полевых условиях: обзор литературы Ричарда Кента и др., Traffic Injury Prevention Vol. 6,1 (2005), стр. 1–23. Описывается как «обширный обзор литературы по полевым характеристикам фронтальных подушек безопасности».
Книги
Для читателей постарше
- Мобильность без беспредела: безопасность, автомобили и гражданство, Джереми Пэкер. Издательство Университета Дьюка, 2008 г. Как совместить такие идеи, как безопасность и осторожность, с автомобильной культурой, основанной на свободе и скорости? Пэкер исследует противоречия, подобные этому, в увлекательном историческом отчете.

- Авария Николаса Фейта. Channel 4 TV/Boxtree Books, 1998. Почему мы так упорно сопротивляемся улучшениям в области безопасности автомобилей?
- Риск Джона Адамса. Рутледж, 1995/2000. Увлекательное исследование того, как наше восприятие риска заставляет нас действовать более безопасно или опасно. Особого освещения подушек безопасности нет, но подробно обсуждается эффективность ремней безопасности, велосипедных шлемов и подобных мер безопасности.
Для младших читателей
- Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007. Хитрая книга о науке, сильно замаскированная под книгу об автомобилях! Отличный способ узнать о науке, которая заставляет автомобили работать. Если вам интересно, я работал консультантом и автором этой книги. Возраст 9–12.
- Автомобиль очевидца Ричарда Саттона. Дорлинг Киндерсли, 2005. Одна из многих прекрасных книг DK Eyewitness, эта книга расскажет вам об истории и технологиях автомобилей с первых дней до наших дней.
Опять же, больше всего подходит для возраста 9–12 лет, хотя читателям постарше (и даже взрослым), вероятно, это тоже понравится.
Видео
- Раскрытие подушки безопасности в замедленной съемке: вид сбоку на то, что происходит, когда надувается подушка безопасности, Biodynamics Engineering, Inc. Обратите внимание, как подушка автоматически сдувается в конце, хотя и медленнее, чем с человеком прижимаясь к нему.
- Краш-тесты краш-тестов подушек безопасности нового поколения Ford: кадры замедленного краш-теста с манекеном, показывающие, как подушки безопасности раскрываются с невероятно высокой скоростью во время аварии.
Патенты
- Патент США № 2,649,311: Сборка подушек безопасности для автомобильных транспортных средств, автор Джон У. Хетрик, 18 августа 1953 г.
- Патент США № 4711466: Аллен К. Брид, способ и устройство для запуска газогенератора от внешнего датчика, 8 декабря 1987 г.
В Google Patents зарегистрировано гораздо больше изобретений Аллена Брида, и большинство из них связаны с безопасностью автомобилей.

- US3441290A: Система безопасности автомобиля Чарльза О Берримана, Eaton Corp PLC, 1967
- US3618981A: Надувное устройство Мориса Лейзинга и др., Chrysler, 31 октября 1969 г.
- US3617073A: Автомобильная система безопасности Ирвинга и Эмануэля Ландсманов, 17 сентября 1969 г.
- US3874693A/DE2152902C2: Защитное устройство, особенно для пассажиров транспортных средств, разработанное Гельмутом Патцельтом и др., Daimler Benz AG, 24 октября 1972 г.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты
Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.
Подпишитесь на нас
Оценить эту страницу
Пожалуйста, оцените или оставьте отзыв на этой странице, и я сделаю пожертвование WaterAid.
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней друзьям:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис. (2008/2020) Подушки безопасности. Получено с https://www.explainthatstuff.com/airbags.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]
Подробнее на нашем веб-сайте…
- Связь
- Компьютеры
- Электричество и электроника
- Энергия
- Машиностроение
- Окружающая среда
- Гаджеты
- Домашняя жизнь
- Материалы
- Наука
- Инструменты и инструменты
- Транспорт
↑ Вернуться к началу
Как работают подушки безопасности? | машина вау
Подушками безопасности оснащены почти все новые автомобили на планете; мы изучаем, почему это так и как они работают
Безопасность автомобилей сильно изменилась за эти годы: например, только в 1991 году пассажиры на задних сиденьях были обязаны пристегиваться ремнями безопасности, но сегодня все новые автомобили поставляются с множеством средств безопасности и главными подушками безопасности.
среди этих.
Для этого есть причина, и ее легко понять и подкрепить данными: подушки безопасности предотвращают удары уязвимых частей тела о твердые поверхности в случае столкновения, надуваясь, чтобы действовать как подушка, которая поглощает энергию и уменьшает вероятность травмы или чего похуже. По американским оценкам, по состоянию на 2017 год подушки безопасности спасли более 50 000 жизней9.0003
Подушки безопасности впервые появились на дорогих роскошных автомобилях в конце 1980-х годов, а затем стали обычным явлением в 1990-х и позже.
Первыми появились подушки безопасности водителя, устанавливаемые на рулевом колесе, до того, как их получили и пассажиры на передних сиденьях. С тех пор подушки безопасности появились почти на каждой внутренней поверхности автомобиля, от подушек безопасности-занавесок, которые появляются с крыши автомобиля для защиты головы при боковом столкновении, до подушек безопасности для коленей водителя и даже подушек безопасности с ремнями безопасности, которые могут увеличить вероятность столкновения.
силы на колени и туловище пассажиров. Даже пешеходы получили пользу от подушек безопасности: в некоторых автомобилях есть «подушка, которая выдвигается из капота, чтобы смягчить пешеходов, которых сбила машина».
Как работают подушки безопасности?
Физика подушек безопасности довольно проста: бортовые датчики отслеживают движения, указывающие на то, что транспортное средство участвовало в столкновении, и запускают подушку безопасности при обнаружении аварии.
Когда это происходит, небольшое взрывное устройство детонирует внутри модуля подушки безопасности, раздувая подушку, которая наполняется воздухом для защиты пассажиров автомобиля.
Технология развивалась годами, и некоторые подушки безопасности способны определять силы, участвующие в столкновении, и надуваться до нужной величины на основе этих данных.
Подушки безопасности также известны как «дополнительные удерживающие устройства», поскольку они предназначены для работы в сочетании с ремнями безопасности, которые сами по себе контролируют поведение вашего тела при аварии.
Это имя, которое некоторые подушки безопасности обозначают как «SRS».
Что вы чувствуете, когда срабатывает подушка безопасности?
Учитывая, что внутри каждой подушки безопасности находится взрывная сила, раскрытие одной из них представляет собой довольно драматическое событие. Раскрытие подушки безопасности будет частью столкновения, поэтому вы можете не заметить его настолько сильно, насколько вы можете себе представить среди сил и шума аварии. Тем не менее, ожидайте услышать «хлопок» при детонации нагнетателя подушки безопасности, в то время как удар самой подушкой безопасности может, в зависимости от серьезности столкновения, ощущаться как удар по мягкой подушке.
Вы можете почувствовать звон в ушах из-за шума срабатывания подушки безопасности, а также можете обнаружить на своем теле тальк, так как он используется для смазки устройства, когда оно убрано.
Как насчет подушек безопасности и маленьких детей?
Детские кресла, обращенные назад, никогда не следует устанавливать на переднее сиденье автомобиля, если подушка безопасности активна, так как при срабатывании подушки безопасности ребенок может получить травму головы.
В автомобилях есть выключатели для подушки безопасности переднего пассажира, но задние сиденья, как правило, являются самым безопасным местом для детей. Если ребенок находится в детском кресле, обращенном вперед, он может сесть на переднее сиденье, если необходимо, но пассажирское сиденье должно быть сдвинуто далеко назад на полозьях — дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Могут ли подушки безопасности быть опасными?
Риски, связанные с подушками безопасности, намного перевешиваются преимуществами безопасности, которые они приносят, но они предназначены для работы с пассажирами, которые пристегнуты ремнями безопасности: они не должны работать, если обнаружено, что ремень безопасности не пристегнут, поскольку в противном случае они могут причинить травму.
также стоит знать об отзыве подушек безопасности Takata. Подушки безопасности, произведенные этой компанией, были установлены примерно на 60 миллионов автомобилей почти всех производителей, при этом производственный дефект мог привести к неконтролируемой детонации заряда взрывчатого вещества.



Устройства предотвращают черепно-мозговые травмы при ударе в борт авто.
Пакет покрыт известковым веществом, таким как тальк, чтобы он мог плавно разворачиваться.
The New York Times, 26 августа 2016 г. Как скандальная модификация подушки безопасности ввергла крупных автопроизводителей в кризис безопасности.

Опять же, больше всего подходит для возраста 9–12 лет, хотя читателям постарше (и даже взрослым), вероятно, это тоже понравится.