12Сен

Аэрография уроки: Уроки аэрографии для начинающих: с чего начать обучение?

Содержание

Уроки аэрографии. Часть 4 | Технологии

Мы продолжаем цикл статей посвященных искусству нанесения изображений на поверхность кузова автомобиля посредством техники аэрографии. Сегодня речь пойдет о так называемых масках, позволяющих опытному мастеру сделать рисунок совершенным и неотразимым в стиле фотореализма…

Decor Bag — набор для графических работDecor Bag — набор для графических работ: • кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм; • миникраскопульт ES/RV сопло 0,5 мм с верхним бачком 75 мл; • сменное сопло 0,3 мм, шланг 1,5 м; • 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу; • комплект ЗИП.РУБ 11 311.81Купить
Graphique — кисть-аэрографGraphique — кисть-аэрограф, сопло 0,3 мм, верхний бачок 4 мл, нижний — 20 мл, принадлежности.РУБ 6 267.46Купить
Аэрограф DeVilbiss DAGR
Компания DeVILBISS вновь начала производство аэрографов, выпустив на рынок новейшую разработку — современную хромированную модель двойного действия DAGR с настраиваемой рукояткой для наиболее тонких манипуляций.РУБ 8 463.00Купить
АЭРОГРАФЫ набор Grafo BagGrafo Bag — набор для графических работ: • Кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм. • Миникраскопульт STM HVLP 0,7мм с верхним бачком 75 мл, сменное сопло 1 мм, шланг 1,5 м; 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу, комплект ЗИП.РУБ 12 997.96Купить

 

НАША СПРАВКА:

ФОТОРЕАЛИЗМ — направление в искусстве последней трети 20 в., сочетающее предельную натуральность образов с эффектами их драматического отчуждения. Живопись и графика тут зачастую уподобляются фотографии (отсюда его название). Посмотрев на 90% работ, исполненных техникой аэрографии, мы убеждаемся, что именно в этом стиле они сделаны. Мало того, сам аэрограф, изначально использовался для ретуширования фотографий и только спустя десятилетия стал инструментом для самостоятельной техники.

Так что же такое маска?

Не пугайтесь! В этой статье не пойдет речь о личинах, с которыми на ваши работы смотрят зрители. Речь также не пойдет о средствах индивидуальной защиты органов дыхания мастера, исполняющего работу, хотя эта тема весьма важна для здоровья и экологии. Речь сегодня пойдет о способах наносить краску аэрографом лишь на те участки росписи, которые запланированы для этого. Когда мастер использует некие средства для того, чтобы наносимая краска из аэрографа ложилась на поверхность избирательно (не попадала туда, куда не надо) — он использует маски.

В процессе работы с изображением возникает необходимость нанесения очень тонких и четких линий, контуров и пятен. Границы этих объектов могут быть размытыми или четкими, контрастными с фоном или сливающимся с ним. Размытые границы до определенного предела дает сам аэрограф, позволяющий просто, как кистью «ваять» работу. Однако, если работать одним аэрографом, без посредства каких либо вспомогательных средств, мы получим мягкий, объемный и, как иногда говорят, «плюшевый» рисунок. Иногда этого и требует сюжет, с которым мы работаем, особенно, когда изображение занимает большую площадь (например, боковая плоскость прицепа для фуры) и смотреть на него будут с большого расстояния.

Когда же речь идет о работах, которые содержат большое количество мелких деталей, точных прорисовок, которые хорошо смотрятся как издалека, так и с близкого расстояния — без помощи масок не обойтись.

По типу и области применения, маски можно условно разделить на несколько типов:

■ Трафареты.

■ Жидкие маски.

■ Лекала.

■ Сделанные посредством различных само-клеющихся пленок, контурных и малярных лент.

Трафарет

Происходит от итальянских слов: traforetto, traforo, обозначающих — продырявливание, прокалывание. Это приспособление для формирования красочного изображения или орнамента, рассчитанное на многократное повторение мотива. Современный художник, работающий с аэрографом, не ставит себе целью создание поточных рисунков и на первый взгляд, трафареты ему ни к чему. Но это далеко не так, просто в аэрографии трафареты не бывают многоразовые.

Пожалуй, самый распространенный вопрос любопытствующего обывателя к художнику, такой: а вы рисуете под трафарет? Чаще всего этот вопрос вызывает лишь улыбку. Однако, так называемый трафарет и есть самая простая маска. Скажем, наскальные изображения рук первобытных людей были сделаны не иначе, как именно этой техникой. Приложив к поверхности камня кисть руки и подув на нее через трубочку, наполненную растительным красителем, наш далекий предок изобрел способ нанесения рисунка через трафарет — на камне осталось изображение руки, на фоне краски. Техника работы с трафаретом используется с очень многими материалами и инструментом. Это может быть обычная кисть, валик или же покрасочный пульверизатор и наконец, аэрограф.

Принцип работы с трафаретом прост. Как правило, для его изготовления применяется обычная бумага, на которой вырезается необходимый контур. Посмотрим на Рисунок 1, иллюстрирующий его работу:

Трафаретом принято называть любую двухмерную плоскость, в которой вырезаны некие контуры, используемые в рисунке. Изготовлен он может быть из любого материала, позволяющего задержать ненужный запыл краски на себе и создать как бы теневую область на поверхности рисунка.

Как правило, трафареты изготавливают из бумаги, но очень интересные фактуры и эффекты можно получить используя в качестве трафарета различные ткани и сетки… А часто эти материалы комбинируют, как на рисунках ниже.

На первых двух фотографиях мы видим простейший трафарет, вырезанный из картона. Сам по себе он ни чем не примечателен — обыкновенный несложный контур. Однако, когда мы с помощью малярной ленты приклеиваем с тыльной стороны трафарета обыкновенную марлю, то получаем комбинированную маску, кроме простого контура, она дает нам структуру рисунка. Текстуру некой поверхности. С помощью таких комбинированных масок создаются порой очень сложные текстуры, взглянув на которые, зритель недоумевает: а не фотография ли перед ним?

Если наносить краску на поверхность через такую маску, получается следующее текстурное пятно, повторяющее контур трафарета…

Однако на самой работе, такие маски чаще используются для создания сложных поверхностей и штриховок, придающих дополнительный объем.

Сетки и различные ткани для создания текстур на рисунке применяют очень часто, но нельзя забывать, что материалы, из которых они производятся, нередко синтетические и легко растворяются содержащимся в краске растворителем. Из-за этого на поверхности рисунка могут появиться различные дефекты, как, например, прилипшие к рисунку частицы материала, ворс и пр. Поэтому перед применением таких материалов всегда необходимо делать тесты на растворимость.

Начинающий мастер аэрографии, как правило, очень много использует различного рода трафаретов в своей работе. В первую очередь они позволяют соблюсти нужные пропорции предметов, являющихся основой композиции рисунка. Во-вторых, используя трафареты легче разложить изображение на основные цвета. Но, становясь все более опытными, художники обычно отходят от этой техники. Со всеми ее плюсами, техника трафаретов, при неумелом обращении делает рисунок слишком «заштампованным», состоящим как бы из отдельных, независимых друг от друга цветовых пятен с слишком ровными, нереальными границами.

Кроме того, изготовление качественных и сложных трафаретов занимает уйму времени и сил. И, наконец, главная причина, почему трафареты не всегда применимы в аэрографии, это невозможность избежать нежелательного запыления краски под трафарет. На Рисунке 3 изображены причины такого запыления.

Когда трафарет плотно прижат к окрашиваемой поверхности, границы рисунка будут четкими и ровными — по линии вырезанного контура.

Если же трафарет находится на каком-то расстоянии от поверхности, краска, распыляемая аэрографом, неизбежно будет попадать под контур и делать границы изображения более размытыми и неравномерными. Такое всегда происходит, когда трафарет сделанный из бумаги, приподнимается под струей сжатого воздуха из аэрографа. Положение часто спасают маленькие магниты, которыми его можно зафиксировать на железной плоскости. Часто применяют и малярный скотч для фиксации трафарета. Все же, какие меры мы не применим, нежелательный запыл неизбежен.

Тем более, что бумажный трафарет трудно уложить равномерно на геометрически сложной поверхности кузовной детали автомобиля (как на нижней схеме). Все эти причины делают трафарет сам по себе не совсем универсальным инструментом в аэрографии.

Кроме того, когда мы используем краски, содержащие большое количество белил (в системе Diamont — BC190), мы сталкиваемся с проблемой так называемых «ступенек», которые впоследствии очень трудно убрать. Однако тема ступенек будет еще описываться нами в следующих номерах КУЗОВа.

Опытные мастера, в аэрографии используют комбинированные техники. Трафарет, как правило, необходим лишь на начальном этапе работы, для обозначения основных контуров изображаемого объекта, когда на поверхность наносится набросок будущего рисунка. Затем прорабатываются детали, которые в свою очередь, могут состоять из множества мелких, вспомогательных трафаретов. Посмотрим на работу художника Владимира Пестролобичева из Самары (Рис.4) с точки зрения применения им различного рода трафаретов. Попробуем воссоздать технологический процесс, используемый художником во время работы.

Очень выразительная работа, подчеркивающая характер персонажа, изображенного на капоте и, скорее всего, характер хозяина автомобиля. Нам же эта работа интересна в рамках тематики статьи тем, что в ней использовалось множество различных масок, в том числе и трафаретов.

Перед тем, как приступить к нанесению рисунка, важно продумать последовательность нанесения слоев краски. На этом примере мы видим, что оранжевый фон «мультяшного» дракончика технически плохо сочетается с голубым металликом, которым покрашен автомобиль. В художественном смысле такая «смесь» очень интересна (холодное с горячим всегда привлекает внимание).

Однако, если мы положим оранжевый фон не используя никакого трафарета на металлик, то неизбежно столкнемся на следующем этапе работы с трудностями перекрытия краской для облаков запыл от фона.

Иными словами, необходимо избегать ситуации, когда приходится белые и просто светлые тона ложить на яркие, красные, оранжевые цвета-подложки. Надо учитывать тот факт, что базовые краски, которыми мы работаем, не являются укрывистыми, иначе мы не видели бы игру перламутров и алюминия, входящих в их состав.

По этой причине, первый трафарет, используемый в этой работе, должен просто не допустить ненужный запыл от оранжевого фона в ту область рисунка, где присутствуют облака…

После того, как мы нанесли фон, можно заняться самим объектом — в данном случае, с помощью трафарета, определяющего контур персонажа, мы это и делаем…

Когда мы определимся с фигурой дракона, можно приступить к различного рода деталям с помощью тех же трафаретов (в данном случае большие белые пятна глаз, зубов, темные — когтей и пр.).

Техника применения трафаретов не заключается только в том, что трафарет прикладывается к поверхности, наносится краска и все. После применения трафарета изображение требует дальнейшей обработки. Где-то линия должна оставаться четкой, где-то, наоборот требует смягчения, тогда мастер поверх намеченного трафаретом контура, работает аэрографом без всяких масок.В конце разговора о трафаретах, скажем, что вообще в творчестве малоприменимы различные штампы. Чем более оригинальная и неповторимая работа — тем более она ценится. Термин «трафарет» существует и в литературе,

он означает установившиеся, ставшие привычными шаблонами поэтические средства. Поэтому употребление трафарета говорит о творческой слабости автора. Однако, когда речь идет о фольклоре или течении, которое придерживается определенных форм и правил, пользование готовыми, установившимися художественными формами отнюдь не является признаком творческой слабости. В аэрографии, разработать и изготовить набор трафаретов для какого либо изображения, а затем штамповать его направо и налево, значит потерять вообще смысл и суть самой работы, которая состоит в индивидуализации кузова автомобиля. С другой стороны, когда мы применяем трафареты для повторяющихся элементов в росписи или как средство для наброска изображения, мы просто применяем инструмент, позволяющий нам работать быстро, удобно и эффективно. Надеемся, что материал этой статьи поможет вам, дорогие читатели, в работе.

В следующем номере, мы продолжим разговор о масках. Речь пойдет о методе называемом «жидкая маска», позволяющем использовать в своей работе различные жидкости, химически нейтральные к растворителям, используемым в красках.

Уроки аэрографии — базовые программы

Обучение аэрографии / Базовый курс аэрографии

Новинка! Теперь можно выбрать одну из двух программ обучения аэрографии.
 


Обновленная программа:

Первое занятие – вводное. Вам расскажут об аэрографах и правильном обращении с ним. Практические занятия начнутся с освоения линий и точек, а так же простых узоров и трафаретов.

Далее выполняются 4 текстуры: облака, асфальт, дерево, глаз рептилии. Данные текстуры выбраны не случайно. Они включают в себя использование всех основных техник создания рисунка аэрографии – градации, переход цвета, линии, точки. Яркие и монотонные изображения.

Четвертой цветной работой будет животное. Вы освоите создание одной из самых сложных текстур – шерсти, с детальной прорисовкой. В данной работе будут объяснены несколько вариантов создания шерстяного покрова на рисунке.

Итоговая работа – любая картинка на выбор (согласовывается с преподавателем). Финальная работа создается с минимальным участием инструктора и является отражением всего, что было усвоено в процессе обучения аэрографии по базовой программе.
 


Классическая программа:
 

 

Урок первый.   

 Первое занятие в Школе Аэрографии АВТОР посвящено знакомству с главным инструментом – аэрографом.

Вашему вниманию будет представлен широкий модельный ряд профессиональных аэрографов  и подробно рассказано о преимуществах каждой модели. При прохождении практических занятий в течении всего курса Вы сможете поработать различными моделями аэрографов и подобрать именно Ваш инструмент, идеально подходящий Вашей руке.

 

Второй шаг – это выбор красок. Мы предлагаем Вам использовать  экологичные краски на водной основе, которые не обладают токсичными парами  и не наносят вреда Вашему здоровью. Вы узнаете про их основные свойства и правила применения на различных поверхностях.

Далее, Вам помогут настроить Ваше рабочее место, которое будет закреплено только за Вами на протяжении всего периода обучения. В зависимости от Вашего роста и пожеланий – можно работать как стоя, так и в сидячем положении.

Уже на первом уроке Вы приступите к практическим занятиям. Преподаватель расскажет  основные правила пользования аэрографом, покажет как правильно держать инструмент. Вы научитесь  рисовать линии различной ширины, точки разного диаметра и простые геометрические фигуры.

 

Урок второй.    

 Второе занятие аэрографии – работа над Вашим первым самостоятельным рисунком – «Шар и куб».

Под внимательным руководством преподавателя Вы самостоятельно создадите опорный трафарет для выполнения работы. Вас научат основам переноса рисунка на поверхность, благодаря чему, в дальнейшем, Вы сможете отобразить на изделии абсолютно любое изображение. Работа выполняется с помощью двух красок – черной и белой.

 

 Урок третий.     

В начале третьего урока аэрографии, Вы продолжаете работу над рисунком «Шар и куб».

После переноса основного рисунка на поверхность, Преподаватель расскажет Вам правила отображения падения света и тени предметов.

 

Вторая часть урока аэрографии состоит из работы над Вашим новым рисунком – это будет яркая цветная картина, которая поможет Вам максимально научиться передавать цвета, оттенки и контрастность изображения, а также использовать свойства цветных красок.

Вам необходимо выбрать цветной рисунок из представленных в базе Школы, также по согласованию с Преподавателем, Вы можете выбрать свое изображение – главное, чтобы  оно подходило по уровню сложности, так как это Ваша первая серьезная работа.

 

В завершении урока Вы создадите опорный трафарет для цветного изображения.

 Уроки четвертый — шестой.

 Эти три урока аэрографии Вы, под руководством Преподавателя, полностью посвятите выполнению Вашего первого полноцветного рисунка.

Вы обучитесь правильному смешиванию цветов и алгоритму переноса каждого последующего цвета на поверхность. Преподаватель расскажет Вам особенности создания фона изображения и подбора цветов для главных персонажей.

 

 

 Уроки седьмой – двенадцатый. 

К началу седьмого урока аэрографии Вы самостоятельно выбираете любой рисунок, с максимальной детализацией и сложной цветопередачей. Мы рекомендуем рисовать животное с шерстью — одна из самых полезных текстур в аэрографии.

Работа над картиной выполняется на протяжении последующих пяти уроков под общим контролем Преподавателя. В ходе создания рисунка Вы сможете применить все полученные Вами ранее теоретические знания, а также отработать практическую часть.  К концу двенадцатого урока Вы создадите полноценное произведение искусства.

 

 

 Урок тринадцатый.

На этом уроке аэрографии Вы получите теоретические знания с практическими примерами о специфике работы с различными поверхностями: аэрография на автомобиле, в интерьере (оформление стен и мебели), на телефоне, ноутбуке или другой технике,  на  текстильной продукции.

 

 Урок четырнадцатый – пятнадцатый. Завершение уроков аэрографии.

Любой рисунок на Ваш выбор — Преподаватель даст Вам основные инструкции по выбранной Вами картинке и Вы сможете не торопясь работать над ней — ведь у Вас есть 100 часов свободного посещения.

В качестве финальной работы Вы имеете возможность расписать собственный ноутбук, телефон или иное изделие по согласованию с Преподавателем.

 

 

 

Желающие получать коммерческие заказы через компанию «АВТО-Р» смогут попасть в раздел художников на наш сайт.

 

 Мы даем Вам возможность освоить новую профессию, которая сделает Вашу жизнь ярче!

 

ТИГР В ДЖУНГАХ | Онлайн-школа аэрографии

 

Узнайте много разных способов рисования дикой природы

Уровень от начального до продвинутого

Знаете ли вы, что A животные были первыми объектами, нарисованными людьми?


Животные предоставили первобытным людям много жизненно важных вещей, поэтому они научились очень хорошо знать этих существ, чтобы выжить. Животный мир снабжал человека прежде всего пищей, одеждой, маслами и многим другим.

Покраска меха может стать огромным испытанием для тех, кто любит рисовать диких животных, особенно с помощью аэрографа.

Существует не один способ раскрашивания меха, даже не два, а множество способов, которые ведут в Рим! Некоторые из них более технические, некоторые просто забавные, а некоторые слишком чистые, чтобы быть убедительными как «дикие» в отношении дикой природы в дикой природе, но их можно использовать для определения определенных областей. Итак, как это работает? Я имею в виду, что каждый может вытянуть несколько линий аэрографом или кистью, но КАК он становится настоящим мехом?

Весь фокус в сочетании слоев, ценностей, разнообразия и наблюдения.

При правильном руководстве мы позаботимся о том, чтобы каждый мог следовать независимо от того, на каком уровне вы находитесь . Мы не говорим, что это легко, но с правильной информацией, рекомендациями и практикой вы можете невероятно быстро добиться отличных результатов.



Более 20 часов подробных видеоуроков в высоком разрешении!

Эти мастер-классы предназначены для каждого художника, который любит Изучайте реализм из дома с профессиональными инструкциями и рекомендациями.

Более 40 видеоуроков доступны для вас в этом курсе!

Теперь вы можете работать в своем собственном темпе и воспроизводить, когда вам нужно снова просмотреть шаги.

Научитесь правильно работать с цветами !

The Jungle Tiger имеет несколько подробных частей о смешивании и сопоставлении цветов . С помощью некоторых практических упражнений мы покажем вам, что работать с цветами относительно сложно, если вы знаете, как они себя ведут.

Мы не говорим о часах Скучной теории цвета, здесь вы увидите все на практике, очень понятно объясненное. Наконец-то вы сможете справиться с любым тоном кожи. Непрозрачные , Прозрачные , Карамельные Цвета. Медиумы для рисования: что и как использовать. Соотношения разбавления и комбинации давления, советы и рекомендации по улучшению работы аэрографа и многое другое.

Курс снабжен субтитрами на следующих языках: английский, голландский, испанский, итальянский, французский, немецкий

Инвестируйте в себя как в художника!

Готовы зарегистрироваться?


ПОПУЛЯРНЫЕ

Присоединяйтесь

797 €

ex. налог

Единый платеж и ежемесячные планы

Регистрация


100% БЕЗ РИСКА ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ


Смотрите видео с любого устройства с.

Наши видеоуроки совместимы со смартфонами, планшетами, ноутбуками и ПК .


Еженедельные уроки

Уроки разделены на главы, и вы сможете воспроизводить их назад и вперед столько раз, сколько вам нужно для выполнения еженедельного задания. Затем вы можете загрузить свое изображение на наш закрытый форум и дождаться обратной связи непосредственно от инструктора!

Мы выпускаем новый блок уроков каждую неделю , количество часов зависит от уровня сложности. Для самостоятельного выполнения еженедельных задач, включая просмотр, потребуется как минимум вдвое больше времени.

На протяжении всего курса вы увидите разные материалы и техники. Во втором и третьем проекте смело применяйте приемы и материалы, показанные в первом проекте. Помните, что нет единственного пути, ведущего в Рим!

Мы просто демонстрируем большое разнообразие методов обработки и материалов. Таким образом, мы повысим вашу уверенность в себе, и вы больше не будете чувствовать себя застрявшим, когда рисуете что-то новое.

КУРС

На протяжении всего этого курса мы разрабатываем паркуры, которым вы должны следовать, и просто заканчиваете удивительными джунглями, в которых центральным элементом является еще более удивительный тигр!

Дикие пушистые животные и фон Декорации больше не будут хранить для вас секреты.

Объяснения Мариссы о том, как сделать убедительное искусство дикой природы, являются подробными, но простыми для понимания. Прогресс показан от нуля до полной отделки. Кроме того, вы даже можете воспроизводить каждый урок и рисовать, так как повторение является ключом к успешному прогрессу.

Специальная группа поддержки создана для всех онлайн-студентов, чтобы они могли загружать свои успехи и задавать столько вопросов, сколько им нравится по предмету.

У вас будет пожизненный доступ ко всему содержанию курса и поддержке.


Что еще

Все методы, показанные в этом курсе, полезны для любого проекта, которым вы хотите заняться в будущем или реализовать в своем собственном стиле.

Мы предоставляем загружаемые изображения высокого разрешения и учебные листы по управлению аэрографом, которые вы можете распечатать или распечатать в своем любимом копировальном магазине.

Вы получите советы по разбавлению краски, регулировке давления, работе с медиумом, использованию различных инструментов для создания схожих эффектов и результатов. Никогда не бывает одного пути, который ведет в Рим, поэтому мы сделали все возможное, чтобы показать вам самые удобные.

Уроки разделены на несколько глав, чтобы вы могли заниматься каждую неделю в удобное для вас время. Вы можете воспроизводить урок, пока не получите его на 100%, а затем творите свое волшебство.

*Наша честная и прямая обратная связь поможет вам улучшить свои результаты.

*Все используемые материалы можно заказать в нашем интернет-магазине, но, конечно же, вы можете заменить их материалами, которые вы обычно используете, и максимально точно подобрать цвета и результаты.

Чему вы научитесь?

Преимущества работы с подмалевком

Как перенести изображение (эскиз)

Работа с значениями и их проверка

Как рисовать дикую пушнину

Как нарисовать глаза и нос тигра

Рисование пейзажа джунглей

Методы стирания

Работа с белилами (без растворителей)
9 0003

Работа с прозрачной и непрозрачной краской

Разбавление краска

Работа с правильным нажимом

Положение руки и материалов

Другие применимые меховые техники

Цветное глазирование с использованием прозрачного и конфетного

Работа с непрозрачной краской и прозрачными слоями

Рендеринг водой создать форму и глубину

Использование цветных карандашей для добавления детали

Интенсивный меховой этюд

Тонкость в переходах по краям и оттенкам

Выделение и текстурирование

Работа с медиумом

Добавляйте подробности, когда и как

Сбалансируйте свою работу

и многое другое.
. 900 03

Ваш инструктор


Марисса Остерли

Я художник-гиперреалист и иллюстратор из Нидерландов, имею почти 20-летний опыт обучения художников-аэрографов по всему миру.
Вместе с моим партнером мы управляем Foxy Studio , самым профессиональным учебным центром аэрографии в Европе.
В прошлом я работал во многих успешных игровых компаниях, таких как Nintendo, Sony, Davilex и Jumbo. Как иллюстратор, я также реализовал постеры фильмов для фильмов и сериалов Netflix.
Я был опубликован в нескольких газетах, телевизионных программах, международных журналах, таких как Airbrush Art and Action, Airbrush Step By Step и Art Scene International, журнал Artist Collector Magazine, а также был награжден на престижных художественных конкурсах, таких как Artist’s Magazine, IGOR Guild of Realism. Мои работы можно увидеть в различных галереях и на выставках по всему миру.
Теперь я делюсь своим опытом и знаниями со всеми своими учениками. Моя цель — передать Художественный подход, а не просто раздавать техники.
www.marissaoosterlee.com
нажмите на иконку ниже, чтобы посмотреть ее работы.


Готовы зарегистрироваться?


ПОПУЛЯРНЫЕ

Присоединяйтесь

797 €

ex. налог

Единый платеж и вариант ежемесячных планов

Регистрация


100% БЕЗ РИСКА ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Учебная программа курса


НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Информация о курсе
  • Старт

    ЗАГРУЗКИ
  • Старт

    Список материалов
ТИГР В ДЖУНГАХ | Подготовка

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Проект (2:44)
  • Старт

    Материалы (23:32)
  • Старт

    Эскиз (64:23)
ДЖУНГЛИ ПЕЙЗАЖ | Строительство

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Подготовка фона пейзажа и цвета (79:13)
ДЖУНГЛИ ПЕЙЗАЖ | Подмалевок

Доступно в дни

дня после регистрации

  • Старт

    Подмалевок джунглей (71:55)
  • Старт

    Блокировка в деревьях (117:18)
ТИГР | Строительство

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Блокировка в темных формах (95:28)
ТИГР | Меховая база

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Добавьте определение меховому узору (25:40)
  • Старт

    Затенение, затемнение (11:52)
  • Старт

    Сделай сам, создай инструмент «МЕХ»! (14:26)
ТИГР | Добавление цветов!

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    База для смешивания цветов (24:09)
  • Старт

    Меховой базовый слой (36:04)
  • Старт

    Второй слой меха (32:42)
ТИГР | Короткий мех в области морды и носа

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Нос (42:47)
  • Старт

    Морда (35:41)
ТИГР | Детали с помощью кисти и карандашей

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Добавление деталей с помощью карандаша и кисти (17:50)
  • Старт

    Остекление и белые (26:31)
ТИГР | Работа с мехом

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Работа над лбом (43:19)
  • Старт

    Наслоение белого меха (26:04)
ТИГР | Смягчение и рафинирование

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Смягчение меха бороды (26:43)
  • Старт

    Обработка области бороды (21:11)
  • Старт

    Углубление контраста (34:25)
ТИГР | Давайте добавим детали!

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Добавление текстур меха (17:23)
  • Старт

    Усиление цветов (17:50)
  • Старт

    Техники кисти (58:42)
  • Старт

    Уточнения для ушей (19:03)
ДЖУНГЛИ ПЕЙЗАЖ | Деревья и кусты

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Часть 1 (35:54)
  • Старт

    Часть 2 (29:24)
  • Старт

    Часть 3 (19:11)
ДЖУНГЛИ ПЕЙЗАЖ| Вода

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Водный подмалевок (20:36)
  • Старт

    Водяная рябь (28:41)
  • Старт

    Окончательные детали воды (16:19)
ТИГР | Рисуем усы

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Базовые техники бакенбардов (34:19)
  • Старт

    Переработка усов (34:42)
Тигр | Заключительные шаги

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Последние штрихи (28:00)
  • Старт

    Окончательные детали (49:26)

Часто задаваемые вопросы

Когда начинается и заканчивается курс?

Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.

Как долго у меня есть доступ к курсу?

Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.

Какое образование необходимо для поступления?

Предыдущий опыт или образование не требуются.

Как вы обрабатываете покупки иностранных студентов?

В онлайн-школе аэрографии ВСЕ цены указаны в евро. Если вы совершите покупку в кредит, ваша кредитная компания автоматически конвертирует сумму на основе текущих обменных курсов. Налог ЕС не будет применяться ни в одной стране за пределами Европы.

Можно ли скачивать видео?

Видео всегда доступны для просмотра в потоковом режиме прямо с нашей платформы. Таким образом, вы можете выбрать качество видео до 1080p HD или ниже, если ваше соединение медленное. Однако по каждому курсу доступны для скачивания различные материалы.

Доступны ли все уроки одновременно?

Уроки будут выходить еженедельно. Это делается для того, чтобы не перегружать ученика большим количеством контента с самого начала. Это упрощает понимание, и вы можете сосредоточиться на каждом уроке перед дальнейшими процедурами

Как мне записаться на курс?

На главной странице есть кнопка «Зарегистрироваться», которая позволяет вам напрямую приобрести любой курс.

Что делать, если во время курса что-то непонятно?

У нас есть закрытая группа обратной связи, где вы можете задать все интересующие вас вопросы, касающиеся заданий онлайн-школы Airbrush, и загрузить свой прогресс для обратной связи.

Что говорят студенты о наших курсах

«Учиться у Мариссы и команды Foxy Studio Это одно из лучших решений, которые я принял в своей художественной карьере! Я рекомендую их курсы всем, кто хочет пройти искусства на новый уровень. www.BeckyChanArt.com»

Бекки Чан

«Марисса скромная и приземленная, она любит обучать людей и делает это с большой страстью. Это в сочетании с ее невероятными знаниями в области аэрографии и другие формы искусства делают это настоящим удовольствием, чтобы присоединиться к одному из их классов. Благодаря наставничеству Мариссы моя аэрография была поднята на гораздо более высокий уровень, чем я мог бы достичь сам. Если вы спросите меня, что делать, Я бы сказал, что «учиться у профессионала — это путь»»

Reinier Verdujin

«Я не видел ничего подобного больше нигде. В выпуске первого курса Марисса проведет вас от абсолютного новичка до мастера монохромной графики в 3 удивительных проектах. Всеобъемлющая, четкая профессиональная продукция, с которой вы можете работать в своем темпе».

Адам Ферре

«Марисса обучает правильным техникам, быстро, и вы можете увидеть конечный результат. Даже начинающие студенты получают действительно блестящие результаты. Еще один большой плюс в том, что Марисса учит придавать живописи индивидуальность, а не просто копирование точной статической фотографии, улавливание сути, вот и все. И так мы узнаем истинную душу Художника. Мой опыт работы с ними действительно стоил того. www.anark-grafik.fr»

Адриен Бонтемпс

Уроки аэрографии — Big Boy Airbrush-Jacksonville, Fl.

«Уроки аэрографии»

Эксклюзивно: Художник по аэрографии; Big Boy

Если вы хотите научиться рисовать аэрографом, почему бы вам не обучиться у лучшего художника Флориды?


Об инструкторе:

Big Boy работает в сфере коммерческой аэрографии более 45 лет и имеет опыт работы во многих областях, таких как автомобильная, мотоциклетная и морская. Крупномасштабные настенные росписи, иллюстрации, вывески и текстиль.

Big Boy покрасил большинство поверхностей, поэтому он может дать инструкции практически по любому применению. Он также получил множество высших наград за свою работу, и многие автомобили и мотоциклы, которые он нарисовал, стали победителями выставок. Знания, которые предлагает Big Boy, получены из личного опыта, а не из учебника.


Как получить персональные уроки?

Просто позвоните или напишите Big Boy. Вы можете связаться с Big Boy по телефону 727-514-3300 с понедельника по пятницу между 9утром и в 17:00 или напишите Big Boy по телефону [email protected] . Мне нужно знать ваше имя, возраст и номер телефона. Также какой тип оборудования у вас есть, если есть (не нужно) . Я назначу встречу с вами в удобное для вас время.


Нужно ли мне быть художником?

Нет, не совсем, но если да, то это дополнительный бонус. Вы можете эффективно создавать возмутительные произведения искусства с помощью трафаретной техники, которой я научу вас. Овладейте искусством аэрографии. Я покажу вам простые техники, которые вас удивят. Неважно, умеете ли вы рисовать прямые линии или вообще имеете художественный опыт. Любой, у кого есть хоть какая-то зрительно-моторная координация, может использовать аэрограф, будь то хобби или коммерческое использование.


Что делать, если я хочу изучить конкретную область использования аэрографа?

Нет проблем! Все техники в основном одинаковы. Обычно различаются краски и подготовка поверхности. Я нарисовал почти все, что вы можете себе представить. Ниже приведены лишь некоторые области, которым я могу научить вас:

1) Автомобильная краска 2) Галерея/изобразительное искусство 3) Футболка/ткань 4) Дерево/мебель
5) Металлические поверхности 6) Стеклянные поверхности 7) Винил/кожа 8) Пластик
9) Внутренние/внешние стены 10) Керамика/цемент

Что мне нужно?

Если у вас еще нет оборудования, я подскажу, что купить.
(Эти предметы можно приобрести в любое время… вы можете изучить мое оборудование и расходные материалы без дополнительной оплаты, прежде чем инвестировать, чтобы убедиться, что вам нравится этот вид искусства) Единственным вложением будет время для класса. Конечно, для занятий вам понадобится собственное снаряжение.

Если вы хотите приобрести аэрограф, нажмите здесь> Интернет-магазин Big Boy

Предметы, которые вам понадобятся, чтобы начать работу в качестве художника-аэрографа, если вы решите двигаться дальше: (я могу посоветовать вам каждый необходимый предмет)
1) аэрограф двойного действия (Talon, даже недорогой Zero Point, хотя пистолет Paasche является предпочтительным)
2) компрессор хорошего размера с резервуаром для хранения воздуха (минимум 5 галлонов (маленькие дешевые вибраторы бесполезны)
3) Краски на ваш выбор / чашки и бутылки
4) Бумага для практики не меньше 18×24
5) мольберт для опоры бумага
6) чистящие средства, подходящие для типа используемой краски
7) ведро для стирки объемом 3-5 галлонов и тряпки
8) несколько листов картона
9) ножи для резки (точно- o или защелки)
10) хорошее освещение и хорошо проветриваемое помещение
11) маска для лица, одобренная OSHA
12) желание учиться

Также…. Я предлагаю маску для лица, одобренную OSHA. Позвоните мне, если вам нужна информация об этом.


Что я узнаю?

Мастер-класс по аэрографам Big Boys Включает;

1) Изучение ваших инструментов. Разборка и повторная сборка краскопульта
2) Очистка и техническое обслуживание вашего оборудования. Как правильно ухаживать за своим оборудованием, чтобы обеспечить долгий срок службы и бесперебойную работу.
3) Материалы и их использование. Какие краски используются для каждой поверхности и где их найти.
4) Что есть в наличии и где это получить.
5) Управление аэрографом. Изучите основы управления аэрографом, и вы будете на пути к его освоению. Билл покажет вам несколько простых приемов, лежащих в основе любого произведения искусства, которое вы создадите. 3 основных движения аэрографа (включая приемы контроля и точности, а также знаменитый взмах крысиным хвостом)
6) Уроки растушевки и смешивания.

На более продвинутых уроках преподается следующее, если вы хотите продолжить занятия после изучения основ, указанных выше:
5) Техники от руки и трафарета .
6) Научитесь рисовать, вырезать и использовать различные типы трафаретов.
7) Маскирующие материалы и их применение. Субстраты и их подготовка.
8) Объединив все знания, мы создадим небольшую фреску «Пляж».


Сколько это стоит?

Вы получаете 2-часовой урок за 165 долларов США (индивидуальный урок) * Пожалуйста, оплатите Наличными или PayPal+3,5%* 90 014

**депозит 20 долларов США требуется заранее, чтобы обеспечить дату!! (Можно оплатить, зайдя или через PayPal онлайн.

Где проводятся уроки?

В моем магазине Studio Shop в Северо-Западном Джексонвилле, Флорида (см. адрес на моей странице контактов)

Когда доступны уроки?

Из-за сильной жары или холода…Уроки забронированы только на следующие месяцы:

с 1 сентября по 15 ноября или с 10 марта по 1 июня

900 02 Я могу разместиться в будний день около 9 или Время начала 10:00, и если за несколько недель заранее уведомить, можно добиться субботнего утра.

Сколько сеансов потребуется?

Это будет зависеть от многих факторов. Насколько вы хотите знать и учиться, а также ваша способность постигать основы. Сколько вы практикуетесь . Большинству людей нравится – 1 (2 часа) сеанс.


Что делать, если мне нужно больше информации, чем это?

Звоните или пишите по электронной почте Big Boy

Телефон: 727-514-3300 (с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу)

Электронная почта : bigboyairbrush@yahoo.