21Фев

Аэрография уроки: №4 Пошаговый урок аэрографии для начинающих. Часть 1 — Aerografaput.ru — аэрография: на авто | студия аэрографии | бизнес | фото | уроки | купить | аэрограф| компрессор | краскопульт

Уроки аэрографии. Часть 4 | Технологии

Мы продолжаем цикл статей посвященных искусству нанесения изображений на поверхность кузова автомобиля посредством техники аэрографии. Сегодня речь пойдет о так называемых масках, позволяющих опытному мастеру сделать рисунок совершенным и неотразимым в стиле фотореализма…

Decor Bag — набор для графических работDecor Bag — набор для графических работ: • кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм; • миникраскопульт ES/RV сопло 0,5 мм с верхним бачком 75 мл; • сменное сопло 0,3 мм, шланг 1,5 м; • 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу; • комплект ЗИП.РУБ 11 311.81Купить
Graphique — кисть-аэрографGraphique — кисть-аэрограф, сопло 0,3 мм, верхний бачок 4 мл, нижний — 20 мл, принадлежности.РУБ 6 267.46Купить
Аэрограф DeVilbiss DAGR
Компания DeVILBISS вновь начала производство аэрографов, выпустив на рынок новейшую разработку — современную хромированную модель двойного действия DAGR с настраиваемой рукояткой для наиболее тонких манипуляций.РУБ 8 463.00Купить
АЭРОГРАФЫ набор Grafo BagGrafo Bag — набор для графических работ: • Кисть-аэрограф Graphique 0,3 мм. • Миникраскопульт STM HVLP 0,7мм с верхним бачком 75 мл, сменное сопло 1 мм, шланг 1,5 м; 5 сменных бачков 20 мл к аэрографу, комплект ЗИП.РУБ 12 997.96Купить

 

НАША СПРАВКА:

ФОТОРЕАЛИЗМ — направление в искусстве последней трети 20 в., сочетающее предельную натуральность образов с эффектами их драматического отчуждения. Живопись и графика тут зачастую уподобляются фотографии (отсюда его название). Посмотрев на 90% работ, исполненных техникой аэрографии, мы убеждаемся, что именно в этом стиле они сделаны. Мало того, сам аэрограф, изначально использовался для ретуширования фотографий и только спустя десятилетия стал инструментом для самостоятельной техники.

Так что же такое маска?

Не пугайтесь! В этой статье не пойдет речь о личинах, с которыми на ваши работы смотрят зрители. Речь также не пойдет о средствах индивидуальной защиты органов дыхания мастера, исполняющего работу, хотя эта тема весьма важна для здоровья и экологии. Речь сегодня пойдет о способах наносить краску аэрографом лишь на те участки росписи, которые запланированы для этого. Когда мастер использует некие средства для того, чтобы наносимая краска из аэрографа ложилась на поверхность избирательно (не попадала туда, куда не надо) — он использует маски.

В процессе работы с изображением возникает необходимость нанесения очень тонких и четких линий, контуров и пятен. Границы этих объектов могут быть размытыми или четкими, контрастными с фоном или сливающимся с ним. Размытые границы до определенного предела дает сам аэрограф, позволяющий просто, как кистью «ваять» работу. Однако, если работать одним аэрографом, без посредства каких либо вспомогательных средств, мы получим мягкий, объемный и, как иногда говорят, «плюшевый» рисунок. Иногда этого и требует сюжет, с которым мы работаем, особенно, когда изображение занимает большую площадь (например, боковая плоскость прицепа для фуры) и смотреть на него будут с большого расстояния.

Когда же речь идет о работах, которые содержат большое количество мелких деталей, точных прорисовок, которые хорошо смотрятся как издалека, так и с близкого расстояния — без помощи масок не обойтись.

По типу и области применения, маски можно условно разделить на несколько типов:

■ Трафареты.

■ Жидкие маски.

■ Лекала.

■ Сделанные посредством различных само-клеющихся пленок, контурных и малярных лент.

Трафарет

Происходит от итальянских слов: traforetto, traforo, обозначающих — продырявливание, прокалывание. Это приспособление для формирования красочного изображения или орнамента, рассчитанное на многократное повторение мотива. Современный художник, работающий с аэрографом, не ставит себе целью создание поточных рисунков и на первый взгляд, трафареты ему ни к чему. Но это далеко не так, просто в аэрографии трафареты не бывают многоразовые.

Пожалуй, самый распространенный вопрос любопытствующего обывателя к художнику, такой: а вы рисуете под трафарет? Чаще всего этот вопрос вызывает лишь улыбку. Однако, так называемый трафарет и есть самая простая маска. Скажем, наскальные изображения рук первобытных людей были сделаны не иначе, как именно этой техникой. Приложив к поверхности камня кисть руки и подув на нее через трубочку, наполненную растительным красителем, наш далекий предок изобрел способ нанесения рисунка через трафарет — на камне осталось изображение руки, на фоне краски. Техника работы с трафаретом используется с очень многими материалами и инструментом. Это может быть обычная кисть, валик или же покрасочный пульверизатор и наконец, аэрограф.

Принцип работы с трафаретом прост. Как правило, для его изготовления применяется обычная бумага, на которой вырезается необходимый контур. Посмотрим на Рисунок 1, иллюстрирующий его работу:

Трафаретом принято называть любую двухмерную плоскость, в которой вырезаны некие контуры, используемые в рисунке. Изготовлен он может быть из любого материала, позволяющего задержать ненужный запыл краски на себе и создать как бы теневую область на поверхности рисунка.

Как правило, трафареты изготавливают из бумаги, но очень интересные фактуры и эффекты можно получить используя в качестве трафарета различные ткани и сетки… А часто эти материалы комбинируют, как на рисунках ниже.

На первых двух фотографиях мы видим простейший трафарет, вырезанный из картона. Сам по себе он ни чем не примечателен — обыкновенный несложный контур. Однако, когда мы с помощью малярной ленты приклеиваем с тыльной стороны трафарета обыкновенную марлю, то получаем комбинированную маску, кроме простого контура, она дает нам структуру рисунка. Текстуру некой поверхности. С помощью таких комбинированных масок создаются порой очень сложные текстуры, взглянув на которые, зритель недоумевает: а не фотография ли перед ним?

Если наносить краску на поверхность через такую маску, получается следующее текстурное пятно, повторяющее контур трафарета…

Однако на самой работе, такие маски чаще используются для создания сложных поверхностей и штриховок, придающих дополнительный объем.

Сетки и различные ткани для создания текстур на рисунке применяют очень часто, но нельзя забывать, что материалы, из которых они производятся, нередко синтетические и легко растворяются содержащимся в краске растворителем. Из-за этого на поверхности рисунка могут появиться различные дефекты, как, например, прилипшие к рисунку частицы материала, ворс и пр. Поэтому перед применением таких материалов всегда необходимо делать тесты на растворимость.

Начинающий мастер аэрографии, как правило, очень много использует различного рода трафаретов в своей работе. В первую очередь они позволяют соблюсти нужные пропорции предметов, являющихся основой композиции рисунка. Во-вторых, используя трафареты легче разложить изображение на основные цвета. Но, становясь все более опытными, художники обычно отходят от этой техники. Со всеми ее плюсами, техника трафаретов, при неумелом обращении делает рисунок слишком «заштампованным», состоящим как бы из отдельных, независимых друг от друга цветовых пятен с слишком ровными, нереальными границами.

Кроме того, изготовление качественных и сложных трафаретов занимает уйму времени и сил. И, наконец, главная причина, почему трафареты не всегда применимы в аэрографии, это невозможность избежать нежелательного запыления краски под трафарет. На Рисунке 3 изображены причины такого запыления.

Когда трафарет плотно прижат к окрашиваемой поверхности, границы рисунка будут четкими и ровными — по линии вырезанного контура.

Если же трафарет находится на каком-то расстоянии от поверхности, краска, распыляемая аэрографом, неизбежно будет попадать под контур и делать границы изображения более размытыми и неравномерными. Такое всегда происходит, когда трафарет сделанный из бумаги, приподнимается под струей сжатого воздуха из аэрографа. Положение часто спасают маленькие магниты, которыми его можно зафиксировать на железной плоскости. Часто применяют и малярный скотч для фиксации трафарета. Все же, какие меры мы не применим, нежелательный запыл неизбежен.

Тем более, что бумажный трафарет трудно уложить равномерно на геометрически сложной поверхности кузовной детали автомобиля (как на нижней схеме). Все эти причины делают трафарет сам по себе не совсем универсальным инструментом в аэрографии.

Кроме того, когда мы используем краски, содержащие большое количество белил (в системе Diamont — BC190), мы сталкиваемся с проблемой так называемых «ступенек», которые впоследствии очень трудно убрать. Однако тема ступенек будет еще описываться нами в следующих номерах КУЗОВа.

Опытные мастера, в аэрографии используют комбинированные техники. Трафарет, как правило, необходим лишь на начальном этапе работы, для обозначения основных контуров изображаемого объекта, когда на поверхность наносится набросок будущего рисунка. Затем прорабатываются детали, которые в свою очередь, могут состоять из множества мелких, вспомогательных трафаретов. Посмотрим на работу художника Владимира Пестролобичева из Самары (Рис.4) с точки зрения применения им различного рода трафаретов. Попробуем воссоздать технологический процесс, используемый художником во время работы.

Очень выразительная работа, подчеркивающая характер персонажа, изображенного на капоте и, скорее всего, характер хозяина автомобиля. Нам же эта работа интересна в рамках тематики статьи тем, что в ней использовалось множество различных масок, в том числе и трафаретов.

Перед тем, как приступить к нанесению рисунка, важно продумать последовательность нанесения слоев краски. На этом примере мы видим, что оранжевый фон «мультяшного» дракончика технически плохо сочетается с голубым металликом, которым покрашен автомобиль. В художественном смысле такая «смесь» очень интересна (холодное с горячим всегда привлекает внимание).

Однако, если мы положим оранжевый фон не используя никакого трафарета на металлик, то неизбежно столкнемся на следующем этапе работы с трудностями перекрытия краской для облаков запыл от фона.

Иными словами, необходимо избегать ситуации, когда приходится белые и просто светлые тона ложить на яркие, красные, оранжевые цвета-подложки. Надо учитывать тот факт, что базовые краски, которыми мы работаем, не являются укрывистыми, иначе мы не видели бы игру перламутров и алюминия, входящих в их состав.

По этой причине, первый трафарет, используемый в этой работе, должен просто не допустить ненужный запыл от оранжевого фона в ту область рисунка, где присутствуют облака…

После того, как мы нанесли фон, можно заняться самим объектом — в данном случае, с помощью трафарета, определяющего контур персонажа, мы это и делаем…

Когда мы определимся с фигурой дракона, можно приступить к различного рода деталям с помощью тех же трафаретов (в данном случае большие белые пятна глаз, зубов, темные — когтей и пр.).

Техника применения трафаретов не заключается только в том, что трафарет прикладывается к поверхности, наносится краска и все. После применения трафарета изображение требует дальнейшей обработки. Где-то линия должна оставаться четкой, где-то, наоборот требует смягчения, тогда мастер поверх намеченного трафаретом контура, работает аэрографом без всяких масок.В конце разговора о трафаретах, скажем, что вообще в творчестве малоприменимы различные штампы. Чем более оригинальная и неповторимая работа — тем более она ценится. Термин «трафарет» существует и в литературе,

он означает установившиеся, ставшие привычными шаблонами поэтические средства. Поэтому употребление трафарета говорит о творческой слабости автора. Однако, когда речь идет о фольклоре или течении, которое придерживается определенных форм и правил, пользование готовыми, установившимися художественными формами отнюдь не является признаком творческой слабости. В аэрографии, разработать и изготовить набор трафаретов для какого либо изображения, а затем штамповать его направо и налево, значит потерять вообще смысл и суть самой работы, которая состоит в индивидуализации кузова автомобиля. С другой стороны, когда мы применяем трафареты для повторяющихся элементов в росписи или как средство для наброска изображения, мы просто применяем инструмент, позволяющий нам работать быстро, удобно и эффективно. Надеемся, что материал этой статьи поможет вам, дорогие читатели, в работе.

В следующем номере, мы продолжим разговор о масках. Речь пойдет о методе называемом «жидкая маска», позволяющем использовать в своей работе различные жидкости, химически нейтральные к растворителям, используемым в красках.

Аэрография для начинающих в Москве: уроки аэрографии для начинающих

Главная / Школа / Программы школы / Программа индивидуального курса школы аэрографии Mikhaylov`s Workshop

Являясь ведущей в России профильной школой аэрографии, мы разработали собственную систему обучения для начинающих, чтобы любой желающий мог без проблем к нам записаться и быть уверенным, что необходимые навыки будет выработаны. В частности, тренерами проводятся уроки аэрографии для начинающих.

В рамках курса проводится введение в искусство, обучение основам, методикам, ключевым принципам и т.д. Программа выстроена таким образом, чтобы каждый ученик получил максимальное количество теоретической информации и практические навыки, которые станут правильной базой для дальнейшей работы.

Как происходит обучение аэрографии

Уникальная программа школы Mikhaylov`s Workshop — это база, которая будет заложена в каждом студенте, желающем продолжать развиваться и совершенствоваться далее. Основной курс уроков аэрографии Mikhaylov`s Workshop рассчитан на три недели. Занятия проходят в группах, состоящих из 10-12 человек.

Мы расскажем Вам основы аэрографии, подготовки, химии красок и материалов, которые пригодятся Вам в дальнейшей работе. Устройство аэрографов и прочих приборов и оборудования, которые применяются в процессе аэрографии, кроме того, мы коснемся малярного дела, чтобы покидая пределы нашей школы, вы могли контролировать действия маляра, подготовщика, и целого ряда специалистов, которые могут быть задействованы при работе над автомобилем, или другой деталью для росписи.

Программа уроков курса аэрографии для начинающих

Программа курса разбита на две части: теоретическую и практическую

Теоретическая часть

Теоретическая часть состоит из семи тем, максимально подробно освещающих весь процесс нанесения аэрографического рисунка. Теория читается в группах, обычно в утреннее время с 10:00 часов или обсуждается дополнительно. После чего переходим к практической части.

  1. Вводная, устройство и принцип работы аэрографа, разновидности аэрографов, быстроразъемы, подключение, разновидности компрессоров.
  2. Подготовка поверхности, обработка ее в процессе рисования (обезжиривание, обеспыливание) Экскурс в материалы.
  3. Виды красок, правила работы с ними, пропорции смешивания, необходимая консистенция, совмещение.
  4. Основные принципы и приемы работы с аэрографом. Техники рисования воздушной кистью.
  5. Создание текстур. Изготовление и использование различных масок. Жидких, твердых, густых, одноразовых, многоразовых.
  6. Работа с трафаретами. Создание, нарезка, выборка, подготовка, монтаж, заливка, демонтаж трафарета.
  7. Возможные ошибки и способы их устранения

 

Практика аэрографии для начинающих

Практика проходит непосредственно в нашей студии. Рабочие места устроены таким образом, что полностью имитируют реальную работу над автомобилями. Каждое рабочее место рассчитано на одного человека, снабжено всем необходимым, и представляет собой: планшет, закрепленный на плоской поверхности, на уровне борта автомобиля, что дает возможность понять уже на первых днях обучения, — что представляет собой работа с реальным автомобилем. Посадка, биомеханика, и прочие детали воспроизведены нами с максимальной точностью.

Практические занятия также разбиты на короткие части — урок/практика. На освоение и дальнейшее закрепление каждого из них отводится, как правило, определенное время, в течение которого вы можете приехать в любое удобное для Вас время. Получить указания инструктора, и далее определить сколько времени Вам нужно для закрепления данного материала, и распределить его по своему усмотрению.

Практическая часть включает в себя:

  1. Знакомство с инструментом. Практическое занятие, направленное на освоение техник владения
  2. Работа над созданием текстур. Освоение предложенных техник, создание собственной текстуры
  3. Упражнение по отработке тонких линий на примере создания рисунка мохнатого животного, шерсти.
  4. Работа с трафаретами. Геометрический рисунок по технологии многослойных трафаретов. Работа с векторными изображениями
  5. Выполнение финальной сложной комплексной работы с разработкой собственного эскиза, и применением полученных знаний. Свободная тема, собственный эскиз. Начиная с сентября 2014 (дополнительно) финальная работа включает в себя возможность применения ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СУПЕР-КРАСОК. Таких как: флуоресцентные и светонакопительные краски, невидимые краски (создаются специальные условия рабочего места), перламутры, кэнди концентраты, металлики, ксералики. Вы сможете открыть для себя дополнительные сюрреалистичные возможности в творчестве, научитесь работать с новейшими материалами от ведущих мировых производителей, и колоссально расширите круг своих навыков!

Оборудование для практических уроков аэрографии

Для работы мы предоставляем все необходимое – аэрографы, краски, все сопутствующие материалы и промывочные жидкости.

Кроме того, каждый студент индивидуально снабжается, по желанию: респиратором, пластиковыми очками для предотвращения возможных химических травм глаз на первых порах обучения, пока мытье аэрографа и работа с давлением не войдет в привычку, индивидуальным шкафом-тумбой для хранения личных вещей (чтобы не было необходимости периодически носить с собой рабочую одежду) виниловыми перчатками, подставками, устройствами для промывания, и многим другим, что необходимо для творчества.

Работы наших учеников

При желании, после завершения программы, на базе нашей студии аэрографии можно выполнить работу для себя, расписав свой собственный шлем, ноутбук или сноуборд. Который будет покрыт лаком нашими специалистами, и прослужит верную долгую службу.

Результат обучения

Основная цель школы «Mikhaylov`s Workshop» — подготовка из новичка полного, законченного специалиста, готового встретиться с работой любой сложности. Специалиста, способного совершенствоваться, и развиваться дальше, художника, которого не поставит в тупик ни одна проблема, при этом знания, полученные у нас в школе, не являются постулатами. Вы будете искать решения самостоятельно, обладая фундаментальными знаниями и опытом.

По окончании практических занятий выдается курсовой сертификат от компании «Mikhaylov`s Workshop». Наиболее успешным ученикам, в дальнейшем, возможно предложение коммерческих проектов. Мы искренне надеемся, что однажды ученики превзойдут своих учителей, и Вы достигнете вершин мастерства и признательности, как это должно быть с настоящими талантами, подкрепленными опытом и знаниями!

Аэрография для начинающих — это то, что вам нужно, звоните по телефонам телефонам 8 (499) 991-90-10 — Николай, 8 (495) 997-46-97 Инна

Посмотрите другие варианты:

Цены на аэрографию авто
Цена на роспись интерьера

Домашняя страница | Онлайн-школа аэрографии

Онлайн-школа аэрографии

Изучайте искусство аэрографа дома!

Первая онлайн-платформа для профессионального обучения аэрографии!

Онлайн-школа аэрографии — это первая в мире онлайн-платформа для обучения искусству аэрографии у профессионалов. Создание искусства с помощью аэрографа требует различных техник и подходов, и мы покажем вам все секретное оружие, которое значительно улучшит ваши навыки!

Студенты наконец-то могут получить Учебный центр, где они смогут получать лучшие уроки из дома. У каждого курса есть специальный канал обратной связи, где им предлагается взаимодействовать с нашей командой и студентами, записавшимися на этот курс. Мы также будем предлагать живые онлайн-курсы, предоставляя студентам возможность общаться с нашими преподавателями в режиме реального времени!

Если вы художник, который хочет учиться у лучших, добро пожаловать в онлайн-школу Airbrush.

Обширные и подробные видеоуроки проведут вас через весь процесс прохождения каждого курса.

Все уроки снимаются в режиме реального времени, без сокращений и пропусков. Таким образом, вы можете наблюдать и изучать каждый момент демонстрации живописи.

Вы сами решаете, когда смотреть и выполнять домашние задания на неделю в соответствии с видеоинструкциями.

Наши академические курсы устроены таким образом, чтобы выпускать контент каждую неделю, чтобы не перегружать студентов сразу большим количеством информации.

Для студентов, записавшихся на VIP-вариант курса, будет доступно два прямых потока в месяц.

Вот что вы получите

Избранные курсы

*Запись в прямом эфире* Семинары

Доступно до

Цветоведение

Доступно до

Мастер-классы по цвету — узнайте все о оттенках кожи, портретной живописи и смешивании цветов! 3 проекта — 997€ без налогов

Тигр из джунглей

Доступно до

Изучите различные способы рисования дикой природы

Посмотреть все продукты

Информационный бюллетень AOS

Что говорят студенты о наших курсах

«Учиться у Мариссы и команды Foxy Studio Это одно из лучших решений, которые я принял в своей художественной карьере! Я рекомендую их курсы всем, кто хочет вывести свое искусство на новый уровень. www.BeckyChanArt.com»

Бекки Чан

«Марисса скромная и приземленная, она любит обучать людей и делает это с большой страстью. Это в сочетании с ее невероятное знание аэрографии и других видов искусства делает его настоящим удовольствием, чтобы присоединиться к одному из их классов.Благодаря наставничеству Мариссы моя аэрография была поднята на гораздо более высокий уровень, чем я достиг бы сам.Если бы вы спросили меня что делать, я бы сказал, что «учиться у профессионала — это путь»»

Reinier Verdujin

«Марисса обучает правильной технике, быстро, и вы можете увидеть конечный результат. Даже начинающие ученики получают действительно блестящие результаты. Еще один большой плюс в том, что Марисса учит придавать картине индивидуальность, а не просто копирование точной статической фотографии, запечатление сути, вот и все. И так мы узнаем истинную душу Художника. Мой опыт работы с ними действительно того стоил. www.anark-grafik.fr»

Адриен Бонтемпс

ВВЕДЕНИЕ В AIRB4USHING 22 Уроки аэрографии для начинающих

ВВЕДЕНИЕ В AIRB4USHING 22 Уроки аэрографии для начинающих

ВВЕДЕНИЕ В АЭРОГРАФИРОВАНИЕ

22 урока аэрографии для Новички

Пааше Аэрограф

Это Буклет был подготовлен, чтобы помочь вам ознакомиться с основы аэрографии.

Пока практика делает совершенным, любой, у кого есть координация глаз и рук можно использовать аэрограф будь то для искусства, хобби, ремесел, керамики, Украшение тортов, таксидермия и т. д.

Использование предметы быта или готовые маски и трафареты даже новичку можете наслаждаться результатами. Практика и воображение дают безграничные возможности удовольствие от использования этого замечательного инструмента.

Разработано для размещения всех красок на водной основе, чернил, красителей, масел, пятен, Лаки, эмали и акрил. Все, что свободно течет с консистенция молока или разбавителя должна распыляться через Аэрограф.

Должен быть выбран размер нескольких головок (сопел) аэрографа. по вязкости (расходным характеристикам) жидкости то есть «чем гуще жидкость тем больше Мультиголовка (сопло) должна быть, Paasche H и HS Аэрографы одинарного действия, VL и VLS двойного действия предлагают три (3) Множественные головки (сопло) размеров 1, 3 или 5, предназначенные для вмещают различные жидкости и/или быстрее распыляют более жидкие жидкости. AB Airbrush Turbine Double-Action разработан только для самые жидкие жидкости. Аэрографы двойного действия серии V (V, VV, VJR и VSR9001) доступны в двух (2) размерах Multiplehead, 1 и 2, и предназначены в первую очередь для более жидких жидкостей и мелких структур.

Узор aze определяется размером Muttiplehead для Аэрографы двойного действия и наконечник, игла и воздушный колпачок (цветной Регулирующие детали) для аэрографов простого действия, а также расстояние от аэрографа до окрашиваемой поверхности.

Помнить чем гуще жидкость, тем большее давление требуется для правильного распылить жидкость. Компрессоры компании Paasche Airbrush может вместить все жидкости, обычно распыляемые через Аэрограф.

Кому полностью погрузитесь в свой аэрограф, используйте его с масками, трафаретами или попробуйте Это от руки, чтобы добиться желаемого вида. Декоративная живопись, Индивидуальная настройка модели, ретушь… вы называете это, вы, вероятно, можете найти использование для вашего аэрографа в любом месте дома.

Сохранить Ваш аэрограф в хорошем рабочем состоянии с периодической чисткой. Следуйте инструкциям, прилагаемым к каждому аэрографу, и вы найти его, чтобы быть другом на всю жизнь.

Перед запуском Уроки, Внимательно прочтите инструкции по эксплуатации, прилагаемые к Аэрограф.

1. Взятие стрекала уход за вашим аэрографом будет стоить времени и усилий вовлеченный. Всегда держите аэрограф в чистоте. Перед укладкой в сторону, хотя бы на короткое время, очистите его от всего цвета/ и бегите чистой водой или растворителем, если используются Acryhcs или Lacquer. Несмотря на все меры предосторожности, будут случаи, когда краска засохнет. начнет забивать его и изменит работу щетки. В этом случае необходимо соблюдать особую осторожность при очистке, т. как полная разборка и чистка всех деталей. Обратитесь к детали и инструкции, входящие в комплект аэрографа, чтобы обеспечить надлежащие процедуры демонтажа и сборки.

УПРАВЛЕНИЕ АЭРОГРАФОМ

2. Есть три основных движения, которые должны быть согласованы. Это должно стать основной целью для новичок.

  1. Держите кисти так, чтобы кончик указательного пальца лежал на рычаг управления и нажмите прямо вниз, чтобы начать подачу воздуха. поток.
  2. Для Двойное действие: легкое оттягивание высвобождает цвет. поток. С практикой вы обнаружите, что движения 1 и 2 можно объединить в одно движение.
  3. Для Одно действие: регулируйте громкость цвета, вращая Наконечник части регулировки цвета.
  4. Движение руки справа налево и т. д. (по горизонтали) и вверх и вниз (по вертикали).

3. Ширина распыление аэрографа будет определяться расстоянием Кончик кисти находится в стороне от вашей работы. Таким образом, для среды широкой струей держите аэрограф на расстоянии примерно 4-6 дюймов от поверхности. Создайте тон постепенно. Если вы намочите поверхность слишком сильно, цвет начнет тускнеть. ползать и образовывать лужи. Для тонкой линии держите наконечник аэрографа намного ближе, примерно в 1/4″ до 1/2″ от работы поверхность. Необходимо будет выпустить лишь небольшое количество цвет для тончайшей линии.

 

4. Первый карандаш слегка на листе бумаги или картона, номер 1/2″ квадраты. Затем держите аэрограф на расстоянии 1/2 дюйма от поверхности и аэрографом маленькие точки на пересекающихся линиях. Используйте разбавленную Индию чернила или водорастворимые краски.

Когда ты умеешь расставлять точки точно, начните увеличивать размер точки, позволяя больше цвет течь через аэрограф, в то же время увеличить расстояние между аэрографом и поверхностью. Далее практика создание точек среднего размера; затем более крупные до полного урок воспроизводится, как показано на рисунке

 

5. Если Аэрограф держится слишком близко к рисунку, с полным объемом течет цвет, образуются и растекаются «лужи». Цель на точность, а не на скорость, и продолжайте тренироваться, пока не сможете аэрограф любой размер точки именно там, где вы хотите. Это просто урок даст вам контроль над положением и плотностью точек или формы, которые вам нужны, которые важны для подкраски и заполнения работа

.

6. Это упражнение позволит вам рисовать прямые линии, не образуя точек или лужи в начале и в конце каждого удара. Упражняться работа с расслабленными движениями руки и запястья Работа слева вправо, начните перемещать аэрограф, не выпуская ни одного цвета. Начать дефект в начале линии, остановить поток в конце и продолжайте перемещать аэрограф после того, как поток был остановлен. Увеличивайте длину линии до тех пор, пока вы не сможете рисовать аэрографом прямую. даже линия, длинная или короткая, с легкостью.

7. Параллельные линии, заканчивающиеся узкими широкими делаются за счет высвобождения большего количества цвета и в то же время оттягивая аэрограф от поверхности. Начните со штрафа линию и расширяйте ее по мере того, как вы позволяете большему количеству цвета течь и увеличивать расстояние от поверхности до аэрографа. Держите аэрограф двигаться, когда цвет был отключен, чтобы предотвратить чрезмерное распыление, которое делает точки в конце штрихов. Практикуйтесь ежедневно, чтобы развить рычаг контроль действий до тех пор, пока не освободится, автоматический ответ достигается без усилие.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 8–11

 

8 и 9. Макет квадраты, как в первом уроке (1). Нанесите аэрографом точки размером с возможно на пересекающихся линиях. Соедините точки прямым линии аэрографа ровного тона, как показано на иллюстрации. Повторение это упражнение, пока вы не сможете сделать несколько примеров без недостатки.

Если у вас есть усвоив уроки до этого момента, вы получите контроль работы аэрографа. По мере того, как вы продолжаете практики, вы разовьете навык, который позволит вам рисовать с аэрографом, создавая мягкий или резкий и четкий контраст в цвете или черно-белом, таким образом производя значения тона возможно с помощью аэрографа.

Практика каждые урок тщательно, прежде чем перейти к следующему.

10. Работа с расслабленное движение запястья и руки слева направо и справа на слева можно построить затененный тон от светлых до сплошных цветов. края маскируются малярным скотчем, трафаретом или фрискетом. Бумага для фрискета описана в разделе «Техника аэрографа» на шаге 16.

Всегда начинать и закончите спрей на поверхности маски или фрискета. Тон более равномерно контролируется при применении этого метода.

11. В этом Урок, мы аэрография различных тонов и эффектов с использованием масок и вырезки из бумаги для фрискет. Скопируйте как можно точнее цветовой тон, показанный на иллюстрации. Разрешить использование цвета в самая темная область, которую нужно высушить, прежде чем добавлять больше цвета, иначе будут образовываться потеки и оставить водяные знаки, когда цвет высохнет.

Всегда аэрограф тонов светлее, чем кажется необходимым, потому что, когда резец удалены, тона будут казаться темнее на белом фоне.

УРОКИ ТРЕТЬЕГО ИЗМЕРЕНИЯ 12–15

 

Сфера, цилиндр, блок и призма, изображенные на этой странице, показывают, как реалистичная техника аэрографии добавляет третье измерение любому Рисунок. Иллюзию глубины на этих рисунках создает градуировка тонов. Используйте какую-нибудь маску для фона, см. Техники аэрографа, уроки 16–22. Скопируйте эти примеры в несколько раз больше, чем показано. Всегда помните об источнике света, как показано стрелками на иллюстрации.

12. Окрасить сфера, замаскируйте фон. Работайте от темного к светлому Используйте круговое движение Чтобы исправить склонность сферических объектов к стать однобоким, оставьте градуировку на вашем экземпляре такой же, как на обе стороны. Пятнистый фон можно получить, добавив немного более тяжелый цвет в чашке и сокращение воздуха давление. Для более равномерного тона держите аэрограф дальше от поверхности, подлежащей штриховке.

13. Обратите внимание, как свет меняется на цилиндре и делает верхнюю плоскую поверхность отличается изогнутыми линиями и сторонами. Цилиндр фрискель вырезается по изогнутой линии, а верх маскируется стороны аэрографированы. Боковые стороны замаскированы, а верх окрашен. Только практика позволит пользователю узнать, насколько темным должен быть рисунок. стороны объекта, в то время как другая завершенная сторона маскируется.

 

14. Блок шестигранный объект, который можно заставить принимать различные положения; каждый будет иметь собственное значение в отношении эффектов выделения в зависимости от от источника и направления света на объект. Создание иллюзия света и тени — основной принцип третьего размерные чертежи. Тона должны быть градуированы от темного к светлому для достижения максимально реалистичного эффекта.

15. Конус – еще одна форма, которую вы можете сталкиваться. Части конуса маскируются, а тона от темного к светлому. Трафареты должны быть вырезаны точно чтобы один тон регистрировался близко к другому, а не перекрывался. маска или трафарет плотно прилегают к бумаге или картону. свободный маска позволяет цвету работать под ним и создавать рваные края. Копировать тона как можно ближе к показанным.

ТЕХНИКА АЭРОГРАФИИ Использование трафаретов и масок

 

Множество различные модели могут быть достигнуты с использованием общих бытовых такие предметы, как линейка, малярный скотч, макулатура или доска Дополнительные элементы, такие как предварительно вырезанные трафареты, шаблоны, жидкость фрискет или ацетат и фрискет пленки можно приобрести в местный магазин произведений искусства, хобби или ремесел для создания дополнительных эффектов. Все вышеперечисленное можно назвать масками.

16. Линейка, малярный скотч или край листа бумаги или картона могут быть используется для получения прямой и твердой кромки. Более мягкий край может получить, если маску немного приподнять над картиной поверхность. Это позволит части цвета просочиться под маски, таким образом устраняя ttle жесткий край.

17. При использовании большие маски или накладки, которые нельзя держать в руках, монеты могут приклеивается скотчем к задней части трафарета или маски, чтобы приподнять ее над окрашивание поверхности и создание более мягкого края. Монеты или гири также может быть помещен поверх маски или трафарета, чтобы держать его в место во время рисования поверх него.

18. Том штук Бумага зубчатой ​​формы может использоваться для обозначения края облако или гора при использовании в качестве маски. Аэрография по краю бумаги тома при их наложении друг на друга создадут разные последствия. Аэрография на бумажной салфетке, кружеве или ширме воспроизведет это изображение на поверхности вашей картины для дополнительного декоративные эффекты. Нет правильного или неправильного способа использовать эти простые трафареты и маски; эксперимент — лучший способ увидеть для себя.

19а. Преимущество пленки Uang frisket для маскировки и трафаретной печати Цель состоит в том, что он позволяет пользователю просматривать весь файл paintmg. поверхность, закрашивая только те области, которые были вырезаны с рабочей поверхности. Фрискет и ацетатные пленки требуют от пользователя срезать части среды либо ножом, либо инструмент для выжигания трафаретов. Существует множество видов фрискет-пленок. разнообразие толщин и поверхностей т.е.; матовый или глянцевый. Наиболее Пленки для фрискета имеют клейкую основу с низкой липкостью. прилипают к окрашиваемой поверхности и могут быть удалены и заменены после покраски. Обязательно поэкспериментируйте с несколькими видами фрискет чтобы выбрать то, что лучше всего подходит для вашей работы. Обязательно прочитайте и следуйте инструкциям производителя для правильного использования.

19б. Трафарет или ацетатная пленка, в отличие от пленки фрискет, не имеет клея поддержка Этот тип пленки позволяет пользователю просматривать все прокрашивание поверхности через вырезанную пленку (трафарет/маску) при использовании это, в отличие от бумаги или картона. Есть разные ацетаты. толщины, некоторые тонкие, как бумага, или толстые, как доска. это лучше всего выбрать тот, который легко режется, но не настолько тонкий, чтобы будет скручиваться или трескаться во время использования.

 

20. Жидкость фрискет можно наносить на рабочую поверхность кистью, ватный тампон и т. д. Не рекомендуется распылять его через аэрограф! Жидкий фрискет лучше всего подходит для маскировки мелких области, которые слишком малы для вырезания трафарета. Как только фрискет маска была нанесена и дана высохнуть, она действует как защитное щит над областью, на которую он был нанесен. Вы можете нанесите на него аэрограф, но не нарушайте поверхность и не царапайте ее или вы можете повредить защитный слой, и цвет может просочиться. После того, как краска полностью высохнет, фрискет можно аккуратно удаляются ластиком с коленом или резиновым клеем.

21. Для фоны, замаскируйте участок полосками бумаги и скотчем для больших площадей можно использовать жидкий ацетат фрискет или пленку для фрискета. используется для небольших площадей. При укладке градуированными тонами всегда начинайте с самой темной частью наверху, используя мах свободной рукой все путь aaoss, постепенно работая вниз, уменьшая поток цвет так, чтобы он полностью исчезал до того, как будет достигнуто дно. Повторяйте процесс и с каждым разом затухайте быстрее, чтобы, когда вы закончились, верх самый темный, а низ самый светлый.

22. При попытке для воспроизведения сложных фактурных поверхностей, таких как мрамор, кирпич или древесины вышеупомянутые методы могут быть использованы вместе с приемы от руки для получения желаемого вида.