Техника нанесения аэрографии поэтапно
Содержание:
- Необходимое оборудование
- Выбор рисунка
- Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии
- Нанесение рисунка
- Завершающий этап
Все больше автолюбителей стремятся сделать свое транспортное средство неповторимым при помощи аэрографии. Она способна не только украсить автомобиль, но и служит средством против возможного угона. Технология аэрографии достаточно сложна и предполагает большие материальные затраты. Для принятия решения о нанесении рисунка на автомобиль владельцу следует четко представлять выполнение этой процедуры поэтапно.
Необходимое оборудование
Минимальный набор, необходимый для нанесения аэрографии, включает:
- Источник сжатого воздуха (компрессор).
- Аэрограф или краскопульт.
- Краску.
Дополнительно могут понадобиться влагоуловитель, масляные фильтры, шланги, регуляторы давления. Обязательно нужны материалы для полировки, лак, обезжириватель и растворитель.
Выбор рисунка
От выбранного изображения в большей степени зависит стоимость аэрографии. Возможные рисунки по сложности делятся на три группы:
- Первая категория – графическое изображение (линии, геометрические фигуры).
- Вторая – несложный художественный рисунок.
- Третья – художественное изображение с использованием красок многокомпонентного состава, с нанесенным фоном.
Чем больше объектов и переходов одних цветов в другие, тем больше будет стоить работа. Рисунок может быть предоставлен самим заказчиком или выбран из предложенных дизайнером. Он должен гармонировать по цвету с лакокрасочным покрытием автомобиля. Большое значение имеет и размер будущего рисунка. Он должен быть подобран с учетом размеров транспортного средства.
Дизайнер вместе с заказчиком выбирает стиль и тему изображения.
Важным моментом является выбор места расположения рисунка на кузове автомобиля. При помощи эскиза, созданного на экране компьютера, можно увидеть, как будет выглядеть автомобиль с готовым рисунком.Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии
Сначала снимают с машины выступающие детали: зеркала, ручки, резиновые уплотнители, фары. На поверхность, где рисунка не будет, наклеивается защитный скотч, маскирующая пленка или бумага. С открытых мест тщательно удаляют пыль и обезжиривают поверхность.
Для того чтобы рисунок выглядел идеально, поверхность нанесения аэрографии тоже должна быть подготовлена. На месте будущего изображения слой старого лака повреждается – происходит матирование. Для этого используются различные матирующие губки.
Кроме этого, необходимо избавиться от имеющихся дефектов: сколов, царапин, трещинок на краске, небольших вмятин. Если поверхность не подготовить, все недостатки покрытия появятся на рисунке в течение нескольких месяцев. Это существенно ухудшит качество изображения и нарушит целостность его восприятия.
Нанесение рисунка
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Рисунок на кузов автомобиля наносится при помощи специального инструмента – аэрографа. Из него под давлением подается краска. Возможности аэрографа служат для нанесения линий любой толщины. Они позволяют смешивать разные цвета в нужной гамме. При выполнении некоторых рисунков художник может использовать дополнительно кисти и специальные карандаши.
Типы аэрографов:
- Одинарного или двойного действия – отличаются тем, что для изменения количества подаваемой краски нужно или прерываться (с одинарным действием), или передвинуть рычажок на приборе (с двойным действием).
- С внешним или внутренним смешиванием краски.
- С сифонной или гравитационной подачей жидкости.
Для нанесения изображения применяется автомобильная краска высокого качества. Она накладывается послойно, постепенно формируя рисунок. Каждый новый слой возвышается над старым лакокрасочным покрытием. Для того, чтобы избежать появления нежелательного рельефа поверхности, изображение после нанесения каждого нового слоя полируется.
Художник для упрощения работы может пользоваться готовыми трафаретами. Техника аэрографии без трафаретов называют «freehand» или «свободная рука». Применение трафаретов делает рисунок более четким. Рисование вторым методом помогает добиться максимальной естественности изображения, однако требует больших навыков.
Завершающий этап
Когда рисунок полностью готов, его покрывают прозрачным лаком. После полного высушивания наносится еще один слой. Двойное покрытие лаком делает изображение очень прочным. Этим достигается еще и эффект глубины рисунка и насыщенности цветов. Завершающая процедура – полировка автомобиля. Поверхность становится блестящей и приобретает зеркальность.
Ухаживать за рисунком не сложнее, чем за всем остальным лакокрасочным покрытием автомобиля. Время от времени его нужно полировать. В остальном уход заключается в простом очищении от загрязнений и обработке защитными средствами.
При появлении царапины следует обработать ее абразивной полиролью. Долговечность рисунка продлевается при использовании качественной краски и лака. Соблюдение всех требований техники аэрографии и правильная сушка также продлевают срок службы изображения.
Технология аэрографии позволяет сделать обычный автомобиль неповторимым. Творческая процедура нанесения рисунков требует умений настоящего художника. При помощи умелого смешивания красок и плавных переходов от одного цвета к другому на кузове машины можно создавать целые сюжеты, передающие характер владельца.
Аэрография применяется не только на автомобилях. При ее помощи можно сделать уникальными любые предметы, окружающие человека. Бытовые приборы, компьютеры, спортивное снаряжение, предметы интерьера станут ярче и приобретут настоящую индивидуальность.
Аэрография для начинающих, как проходит процесс нанесения рисунков
Аэрографию смело можно отнести к определенному виду искусства, так как автомобиль, в результате сложных манипуляций, перевоплощается из обычного скучного транспортного средства в носителя ярких, неповторимых рисунков, которые дают ему право выделиться среди обычных машин.
Людей, которые занимаются аэрографией, смело можно отнести к художникам, которые перенесли красочные картинки с холста или бумаги на кузов автомобиля, сделав его носителем своего творчества.
Данная статься, аэрография для начинающих, не научит вас сразу же преобразовывать автомобили в яркие и красочные транспортные средства, это сложная наука, требующая длительного обучения.
Но из представленного ниже материала вы поймете, когда зародилось данное искусство, как проходит процесс нанесения рисунков на автомобиль, какие инструменты используются при аэрографии.
Немного истории
Несмотря на то, что аэрография, это точная наука, требующая от исполнителя большого мастерства, умения, а также опыта в использовании специальных инструментов, появилась она довольно давно, более 100 лет назад в Америке.
Родоначальником данного искусства был Эбнер Пилер, который в 1878 году дал начало новому виду покраски автомобилей – бесконтактная покраска.
Патент на прибор был получен в 1883 году.
Усовершенствованная модель.
Специально для этого был изобретен распылитель, который хотя и был не совершенным, так как был изготовлен из подручных средств, все же хорошо справлялся со своей задачей.
Бесконтактная покраска очень быстро распространилась по Америке и в последующем за ее пределы.
Использовалась она не только для покраски автомобилей, но и для других целей.
Самой же аэрографии, в таком виде, в котором мы видим ее сейчас, тогда еще не было.
Сначала с помощью бесконтактной краски и специальных шаблонов на машины наносились различительные знаки, спец символы и номера.
Толчком в быстром развитии аэрографии, как искусства стал, как ни странно, авто-мото спорт, когда на гоночных трассах начали появляться пестрые, разноцветные спорт кары стремясь выделиться среди своих соперников.
В дальнейшем аэрография переместилась с корпусов спортивных болидов на обычные автомобили, что позволило в значительной мере популяризовать данный вид искусства и сделать личные транспортные средства по-особому уникальными.
Стоит ли делать аэрографию
Каждый владелец автомобиля, желающий преобразить свое детище, должен понимать, что аэрография, это сложный процесс и даже высококлассный мастер не может гарантировать 100% — го результата.
Так что в какой-то мере это будет эксперимент, который стоит, кстати не дешево.
Поэтому многие автовладельцы заказывают не сложные рисунки, чтобы конечный результат, как можно больше соответствовал желаемому. К примеру, огненные крылья, молнии и т.д.
Кстати, обратите внимание на то, что аэрография является отличным средством защиты от угона автомобиля, ведь яркое, разукрашенное транспортное средство очень привлекательное, а угонщикам это не нужно и такие машины они стараются обходить стороной.
Сам процесс
В зависимости от желаемого рисунка степени сложности работ алгоритм действий может быть разным.
При наиболее сложном случае приходится снимать решетки бампера, стекла, молдинги, ручки и даже двери автомобиля.
Что может получиться.
Затем с корпуса снимается старое лаковое покрытие, полностью удаляется ржавчина, сколы и трещины.
Случаются случаи, когда приходится полностью перекрашивать автомобиль, а это дополнительные расходы.
В дальнейшем, сверху подготовленной поверхности кузова, наноситься основа будущего рисунка.
Художником заранее готовиться один или несколько трафаретов, с помощью которых в дальнейшем на кузов автомобиля наносятся рисунки с использованием набора кистей и карандашей.
Далее сверху готового рисунка в несколько слоев наносится лак.
Вот так в двух словах проходит аэрография автомобиля.
Конфликты с ГАИ
Если на автомобиль не нанесены запрещающие специальные символы, знаки и логотипы, рисунок по своему смыслу не несет в себе открытую эротику, экстремизм и т.д. (нужно смотреть закон), тогда со стороны работников ГАИ к Вам и Вашему автомобилю никаких претензий не будет.
Шедевры аэрографии.
Больше аэрография не несет в себе ни каких ограничений, а значит данный вид искусства еще долго будет жить.
Покраска моделей автомобилей для начинающих
Покраска моделей автомобилей для начинающих
- ЛП
- 8 октября 2018 г.
- Модели / Окраска
Покраска моделей автомобилей, как для начинающих, так и для опытных моделистов, представляет собой процесс покраски всех различных частей модели. Это не сложно, но становится сложнее с очень маленькими или большими деталями и при рисовании сложных деталей. Как новичок, все, о чем вам действительно нужно беспокоиться, это правильно выполнять основные шаги. Здесь вы узнаете о покраске моделей автомобилей для начинающих, чтобы вы могли освоить эти основы. Вы можете побеспокоиться о продвинутых техниках рисования позже. Конечно, вы можете применить основы для покраски любого другого типа модели, а не только модели автомобиля.
Эмаль и акриловая краска — это два типа красок, наиболее часто используемых в моделировании.
Эмаль
Плюсы:
- Не так часто оставляет мазки, как акрил
- Не требует грунтовки
- При высыхании образует красивое твердое покрытие
- Подходит для моделей, с которыми часто приходится обращаться
- Хорошо сохраняет цвет, поэтому требует меньше слоев
Минусы:
- Выделяет ядовитые пары, поэтому при покраске необходима вентиляция
- Так как это масляная краска, масло может со временем отделиться от пигмента, что потребует от вас смешивания перед покраской
- Для очистки кистей и разбавления краски требуется растворитель для эмалевых красок
- Доступно не так много цветов
Акриловая краска
Плюсы:
- Быстро сохнет (может быть минусом в зависимости от того, что вы хотите сделать)
- Не выделяет токсичных паров, поэтому вентиляция не требуется
- Легко моется и разбавляется водой (для некоторых акриловых красок может потребоваться специальный растворитель; прочтите этикетку или любую другую документацию, чтобы знать наверняка)
- Доступны другие варианты цвета
Минусы:
- Обычно требуется больше слоев, чем для эмали В зависимости от применения может потребоваться грунтовка
- Мазки кисти могут быть более заметными
- Не образует твердого покрытия при высыхании, поэтому более подвержен износу и отслаиванию
- Не подходит для моделей, с которыми часто приходится обращаться
Ни одна краска не обязательно лучше другой. Это будет зависеть от вашего приложения и доступных вам инструментов. С учетом сказанного, акриловые краски обычно являются лучшим выбором для начинающих при покраске моделей автомобилей просто потому, что очистка проще и не так много проблем с безопасностью, но не позволяйте этому удерживать вас от использования эмалей, если вы хотите это сделать. Только не забудьте растворитель для краски и не вдыхайте пары.
Существует два основных метода покраски моделей автомобилей для начинающих, и вы можете в конечном итоге использовать комбинацию каждого из них в зависимости от имеющегося у вас оборудования, детали, которую вы красите, и желаемого эффекта.
Использование кисти
Начинающим красить модели автомобилей или модели в целом следует начинать с дешевых кистей на случай, если они испортятся в процессе покраски и очистки.
С эмалевой краской
Несмотря на то, что эмалевой краской можно легко красить небольшие объекты, это не лучший выбор для начинающих, когда нужно рисовать кистью на больших поверхностях, таких как кузова моделей автомобилей. Это можно сделать, но для этого требуется больше терпения и, как правило, кондиционер для краски, чтобы сгладить мазки кисти. Прежде чем что-либо делать, прочитайте все следующие шаги, чтобы иметь представление о том, чего ожидать, и чтобы у вас было готово все, что вам нужно.
- Прежде чем приступить к работе, осмотрите деталь своей модели автомобиля и проверьте наличие дефектов, оставшихся после производственного процесса. Аккуратно сгладьте область острым ножом или мелкозернистой наждачной бумагой, пока дефект не исчезнет. Не переусердствуйте, потому что вы не хотите, чтобы пластиковый язычок превратился в выемку на модели.
- Перед покраской детали промойте ее теплой (не горячей) водой с мылом. Обязательно смойте все мыло и дайте изделию полностью высохнуть. После высыхания будьте осторожны при обращении с ним, потому что вы не хотите, чтобы масло с рук попало на деталь. Эмалевые краски не так подвержены проблемам, которые могут возникнуть при рисовании маслом для пальцев, но все же лучше перестраховаться, чем сожалеть.
- Выберите медленно сохнущий растворитель, например уайт-спирит. Налейте немного в две отдельные емкости. Вы будете использовать это, чтобы очистить свою кисть после рисования. Грязная кисть может загрязнить ваш основной запас.
- Обычно вы хотите разбавить краску. Налейте немного краски в отдельный контейнер и начните экспериментировать с разным количеством разбавителя (в том числе без разбавителя). Начните с небольшого количества, проверьте, рисуя на кусочке пластика (например, на пластиковой ложке), и добавляйте больше, пока не получите желаемую консистенцию. Перед этим прочтите шаг 5, чтобы знать, как подготовить кисть. Не бойтесь потратить некоторое время на определение правильного соотношения растворителя и краски. Дайте образцам высохнуть, чтобы получить представление о времени высыхания с разным количеством разбавителя и соответствующей отделки. Если вы собираетесь красить большую поверхность, попробуйте вместо разбавителя добавить кондиционер для краски, такой как Penetrol.
- Перед покраской окуните кисть в чистый растворитель, убедившись, что растворитель покрывает каждую часть кисти. Затем используйте бумажное полотенце или какую-либо ткань, чтобы вытереть излишки разбавителя со щетинок кисти. Вы можете сделать это, слегка «нарисовав» ткань растворителем. Не высушите кисть полностью и следите за тем, чтобы щетинки не перегибались при этом. Теперь вашу кисть будет легче чистить позже.
- Когда вы будете готовы рисовать, погрузите кисть в краску не более чем наполовину. Полное погружение кисти может затруднить ее последующую очистку.
- Когда вы рисуете, имейте в виду, что вы хотите использовать как можно меньше краски, при этом получая хороший результат, потому что вы хотите сохранить детали поверхности. Например, вы не хотите, чтобы ваша краска полностью заполнила линии, изображающие дверь или панель. Этому особенно подвержены высокодетализированные мелкие детали, например те, которые могут использоваться для компонентов двигателя.
- Чтобы очистить кисть, сначала окуните ее в первую емкость с растворителем, которую вы отложили в шаге 3. Аккуратно покрутите кисть в растворителе, не позволяя ей касаться дна или стенок. Делая это, имейте в виду, что вы не хотите, чтобы кисть намокала в растворителе, потому что это может повредить ее. Теперь повращайте кистью во втором контейнере с растворителем. Этот контейнер должен полностью очистить кисть, но если этого не произойдет, вам может понадобиться третий. Когда кисть станет чистой, аккуратно расчешите или сотрите излишки, как вы делали это в шаге 5, и дайте щетке высохнуть на воздухе.
Акриловой краской
Покраска моделей автомобилей акриловой краской гораздо менее трудоемка для начинающих, чем покраска эмалевой краской.
- Прежде чем начать, осмотрите деталь модели автомобиля и проверьте наличие дефектов, оставшихся после производственного процесса. Как и прежде, аккуратно сгладьте область острым ножом или мелкозернистой наждачной бумагой, пока дефект не исчезнет.
- Перед покраской детали промойте ее теплой (не горячей) водой с мылом. Если хотите, используйте специальный продукт, предназначенный специально для очистки деталей перед покраской. Обязательно тщательно смойте все мыло и тщательно высушите изделие. После высыхания не допускайте попадания масел с рук на деталь. Акриловые краски достаточно трудно прилипают к пластиковым поверхностям, поэтому, если эта поверхность грязная, вероятность того, что краска начнет отслаиваться после высыхания, гораздо выше.
- Отставьте емкость с водой. Вы будете использовать это, чтобы смочить кисть перед рисованием.
- Акриловая краска для моделей обычно не требует разбавления, хотя это зависит от области применения. Если вы чувствуете необходимость разбавить ее или хотите поэкспериментировать с ее разбавлением, налейте немного краски в отдельный контейнер и начните экспериментировать, добавляя в краску разное количество воды или разбавителя для акриловой краски. Добавьте немного, покрасьте пластиковую поверхность (например, пластиковую ложку) и дайте ей высохнуть, чтобы увидеть эффект, а затем добавьте больше воды или растворителя по желанию. ПРИМЕЧАНИЕ. При покраске пластика акрилом вам может понадобиться грунтовка, как описано в шаге 5. Сейчас самое время поэкспериментировать с грунтовкой и без нее.
- Решение о том, использовать праймеры или нет, еще не принято. Их основная цель — обеспечить поверхность, на которую акриловая краска может прилипнуть. Как правило, рекомендуется использовать их, чтобы покрыть все ваши базы, но если вы правильно очистили свою модель на шаге 2, то они могут не понадобиться. Праймеры также делают дефекты поверхности вашей модели более заметными, позволяя вам найти и исправить их. Если вы решите использовать грунтовку, вам нужно решить, собираетесь ли вы наносить ее распылением или кистью. Использование кисти для нанесения грунтовки требует большей осторожности, потому что вы не хотите, чтобы мазки появлялись, но это можно сделать. Если вы хотите использовать аэрозольную грунтовку, обратитесь к моей статье 6 советов по окраске распылением моделей.
- После того, как вы нанесли грунтовку (или решили, что не собираетесь этого делать), пора приступать к покраске. Вы должны относительно быстро пройти следующие несколько шагов, потому что акриловая краска может быстро сохнуть. Если вы никогда раньше не рисовали, сделайте пробный заезд. Начните с переливания акриловой краски из контейнера в другой сосуд. Вы не хотите макать кисть в основной контейнер. Это может привести к его загрязнению, а поскольку акриловая краска быстро высыхает, вам нужно держать основной контейнер максимально закрытым.
- Теперь намочите кисть водой или растворителем для акрила. Просто окуните кисть в воду на несколько секунд, достаньте и аккуратно высушите на полотенце. Не сушите его полностью.
- Окуните кисть в краску не более чем наполовину. Начните рисовать на поверхности, используя как можно меньше мазков и держа их параллельно. Старайтесь не допускать высыхания краски на кисти, иначе ее будет трудно очистить. Если вам нужно оставить кисть с краской на ней, опустите ее в воду или оберните щетину влажным полотенцем. Если вам нужно нанести несколько слоев, дайте каждому слою полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий.
- Чтобы очистить щетку после использования, промойте ее под теплой водой и используйте мягкое мыло, чтобы аккуратно очистить щетину. Не забывайте быть тщательным, но нежным. Вмассируйте мыло в щетку, чтобы очистить внутренние щетинки, а затем тщательно промойте. Аккуратно вытрите полотенцем и дайте щетке полностью высохнуть на воздухе. Если вам нужно очистить засохшую акриловую краску, используйте медицинский спирт. Прополощите щетку в спирте, вотрите его в щетину пальцами, а затем смойте теплой водой с мягким мылом.
Аэрография
См. мою статью 6 советов по окраске распылением моделей, чтобы узнать, как использовать баллончики с краской и подготовить участок для окраски распылением. Здесь я расскажу, как пользоваться аэрографом, но общие принципы из статьи о рисовании распылением по-прежнему применимы и здесь. Сложность, с которой вы сталкиваетесь с аэрографом, и связанный с этим эффект на вашу модель могут зависеть от качества ваших аэрографов. Как правило, если у вас есть пистолет-распылитель более высокого качества, им будет проще пользоваться, но он, вероятно, будет дороже. Если вы никогда раньше не пользовались аэрографом, но хотите начать, можно начать с дешевого. Я сделал, и это служило мне хорошо в течение некоторого времени. При покраске модели, автомобиля или чего-либо еще новичкам не следует начинать с дорогостоящего оборудования. С учетом всего сказанного, эта статья посвящена общей технике и подготовке, а не тому, как настроить или выбрать аэрограф конкретно. Чтобы подключить ваш аэрограф к воздуху, какое давление воздуха использовать, как его разобрать, какую конкретную краску использовать и т. д., я оставлю вам возможность изучить ваш конкретный аэрограф. По этой причине этот раздел будет относительно коротким. Не продолжайте, пока не узнаете, как правильно работать с аэрографом.
Независимо от того, какой тип краски вы используете для аэрографа, убедитесь, что вы будете рисовать в то время, когда вас никто не будет отвлекать. Не оставляйте аэрограф в стороне, не почистив его, потому что вычищать засохшую краску из аэрографа — хлопотно.
Как и прежде, убедитесь, что вы прочитали все эти шаги, прежде чем продолжить, чтобы вы знали, чего ожидать, и имели все под рукой, чтобы вы могли быстро пройти через процесс.
С эмалевой краской
- Первым шагом является разбавление эмалевой краски с помощью растворителя для эмалевых красок. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы разбавлять краску до консистенции молока. Это не жесткое правило, и оно может зависеть от типа используемой краски (например, матовая или глянцевая), поэтому оставьте место и время для экспериментов. Когда будете смешивать краску, перелейте ее в отдельную емкость и добавьте разбавитель, но начните с небольшого количества. Легко приготовить слишком много краски, особенно новичку. Учитывайте размер окрашиваемой детали и размер резервуара для краски в вашем краскопульте. Опять же, чем больше вы экспериментируете и учитесь, тем лучше будет ваша окончательная покраска.
- Когда вы хотите изменить цвет или закончили рисовать свою работу, пришло время почистить аэрограф. Для этого вместо краски пропустите через аэрограф немного разбавителя для эмали. После того, как вы нальете растворитель в чашку для краски, с помощью кисти или ватной палочки (например, Q-tip®) удалите краску со стенок чашки. Распылите разбавитель в емкость для очистки или на какой-нибудь лом, продолжая добавлять разбавитель и распылять до тех пор, пока брызги не станут прозрачными. Используйте более дешевый растворитель и приберегите дорогие материалы для разбавления самой краски. Теперь разберите аэрограф (обратитесь к руководству пользователя) и очистите отдельные части, потому что распыление растворителя через распылитель не всегда обеспечивает тщательную очистку. Тщательно высушите каждую часть после очистки. Будьте осторожны с частями аэрографа, потому что они могут быть хрупкими.
Акриловая краска
- Аэрография акриловой краской принципиально аналогична аэрографии эмалью. Снова разбавьте акриловую краску — на этот раз, используя воду или специальный растворитель для акриловой краски, если хотите, — пока краска не станет примерно такой же по консистенции, как молоко. Поэкспериментируйте, разбавляя краску в отдельном контейнере, пропуская ее через аэрограф и рисуя на разных поверхностях, пока не получите желаемую консистенцию.
- Когда пришло время сменить цвет или прекратить рисовать в течение дня, очистите аэрограф, сначала налив немного воды в резервуар для краски и используя ватный тампон или малярную кисть, чтобы очистить емкость для краски, как вы это делали с эмалевой краской. Распылите воду из пистолета-распылителя на поверхность отходов или в емкость для очистки. Продолжайте добавлять воду и продолжайте распылять, пока вода не станет прозрачной. Теперь разберите аэрограф и тщательно очистите каждую часть с помощью нашатырного спирта (можно использовать Windex®), денатурированного спирта или растворителя для лака. Обязательно тщательно смойте чистящее средство, которое вы использовали, и тщательно высушите свои изделия.
Эта статья представляет собой обзор общих советов и методов покраски моделей автомобилей для начинающих с использованием кисти или аэрографа эмалевой или акриловой краской. Как и во всем, ключевой вывод заключается в том, чтобы двигаться медленно и внимательно наблюдать за процессом обучения. Но с учетом сказанного, как только вы изучите эти основы, покраска моделей автомобилей не составит труда для начинающих. Получайте удовольствие и получайте удовольствие от своего рукоделия.
Теги: модели автомобилей, покраска, покраска моделей автомобилей, покраска моделей
Как рисовать модели автомобилей с помощью аэрографии
Если вам нужна профессиональная отделка, имитирующая автомобили в натуральную величину, аэрография — лучший способ покрасить модели автомобилей. Любители моделей автомобилей клянутся аэрографией, и, несмотря на использование некоторого специального оборудования, аэрография во многих отношениях проще, чем покраска моделей автомобилей вручную. Инструменты легко и недорого приобрести в местном магазине для хобби, и вы можете начать рисовать практически сразу.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Краски для аэрографа
- Влажная наждачная бумага
- Медицинский спирт
- Защитные очки
- Набор моделей
- Латексные перчатки 900 07
- Базовый набор для аэрографа
- Очиститель для аэрографа
- Картон
- Лента для рисования
- Респираторная маска
Выберите хороший набор для аэрографа. Большинство из них поставляются со всеми необходимыми инструментами, такими как насадки, шланг и банки. В комплектах начального уровня часто используется сжатый воздух в баллончике для питания аэрографа, однако вам следует искать комплект, в который входит компрессор, чтобы не рисковать нехваткой воздуха на полпути к покраске.
Подготовьте место для рисования, расстелив картон, чтобы покрыть поверхность для рисования. Для надлежащей вентиляции вы можете красить снаружи. Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы получить лучшую отделку, — это взять старую картонную коробку и продеть в нее проволочную подвеску в нескольких дюймах от верха. Теперь вы можете повесить детали вашей модели перед тем, как вынуть их из формы, чтобы покрасить со всех сторон.
Соберите аэрограф. Следуйте инструкциям вашего производителя, однако это часто включает в себя присоединение сопла к банке с краской, а затем подсоединение шлангов к компрессору. Если вы используете аэрограф впервые, обязательно сначала протестируйте его.
Заправьте вашу модель. Если вашу модель нужно загрунтовать перед покраской, вы можете нанести грунт аэрографом. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что на деталях вашей модели нет пыли, масла или другого мусора. Нанесите на модель тонкий слой грунтовки белого или светло-серого цвета. Дайте грунтовке высохнуть, прежде чем наносить первый слой краски.
Покрасьте модель. После высыхания грунтовки, обычно в течение 24 часов, можно приступить к покраске модели. Краску часто нужно смешивать с растворителем перед использованием в аэрографе, или вы можете приобрести краски, специально подготовленные для аэрографа. В руководстве по эксплуатации вашего аэрографа указана конкретная консистенция, которая вам нужна.
При работе с аэрографом старайтесь держать сопло ровно, чтобы избежать засорения и попадания краски на те области модели, которые вы не собираетесь красить. Используйте ровные и равномерные штрихи при работе с аэрографом.
Если вы довольны результатом, можете приступать к сборке модели. Однако, если вам нужно нанести на модель второй слой краски или вы допустили какие-либо ошибки при покраске, вы можете слегка отшлифовать дефекты краски небольшим количеством влажной наждачной бумаги, смешанной с водой. Смахните пыль и подправьте лакокрасочное покрытие.