4Мар

Административная ответственность за отсутствие знака шипы: Обязателен или нет знак шипы в 2023 году?

В Тамбовской области «Единая Россия» провела прием граждан по вопросам дорожной безопасности

В Тамбове в приемной партийного проекта «Безопасные дороги» состоялся тематический прием граждан, приуроченный к Всероссийской неделе приемов «Единой России». Встречу с гражданами провел начальник управления ГИБДД по региону Олег Демин.

Два обращения были связаны с просьбой жителей на улице Железнодорожной установить светофор и обустроить пешеходный переход. Демин ответил, что на пересечении Интернациональной и Железнодорожной, недалеко от адреса, о котором спрашивали заявители, светофор уже установлен, и скоро он начнет работать, а для того чтобы обустроить рядом еще один пешеходный переход, необходимо рассчитать поток пешеходов и автомобилей. Этот вопрос был взят на личный контроль начальника ГИБДД.

Ряд обращений был связан с разъяснениями правил и требований к автомобилистам.

Так, жительница Тамбова попросила объяснить, считается ли нарушением отсутствие знака «Шипы» на машине. По словам девушки, это требование в интернете и СМИ трактуется по-разному.

Как пояснил Демин, знак «Шипы» устанавливается на машинах, имеющих шипованную резину, и знак обязателен, однако его отсутствие может считаться малозначительным нарушением в ряде случаев.

«Административная ответственность за отсутствие знака есть, и ее никто не отменял. Но правонарушение это малозначительное, поэтому инспекторы учитывают все условия и в основном выносят водителям предупреждение», – отметил он.

Представитель Госавтоинспекции также ответил на вопрос об ответственности за передвижение на летней резине зимой. «11 ноября 2018 года вступили в силу изменения Технического регламента Таможенного союза, согласно которым в зимний период (декабрь, январь и февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами. Административная ответственность не предусмотрена», – сказал начальник ГИБДД.

Еще одно обращение касалось получения электронных услуг ГИБДД. «В ГИБДД можно получить услуги, записавшись через портал Госуслуг, получив талон по электронной записи. Но также при любом обращении гражданина мы обязаны в течение 15 минут принять обращение и в течение часа оказать услугу по регистрации транспортного средства», – рассказал Демин.

С 26 ноября по 2 декабря проходит Всероссийская неделя приема граждан «Единой России», приуроченная к 17-летию Партии. В ней участвуют 2615 местных и 85 региональных общественных приемных Партии, Центральная общественная приемная в Москве и более 30 тысяч площадок организовано дополнительно.

Партийный проект «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

В МВД разъяснили ситуацию со штрафом за отсутствие знака ”Шипы”: 16 ноября 2016, 16:21

В Комитете административной полиции (КАП) МВД РК разъяснили ситуацию со знаком «Шипы» и ответственностью за его отсутствие, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Продолжение

По информации КАП, согласно Правилам дорожного движения РК, а именно пункту девять раздела «Основные положения по допуску транспортных средств» ПДД РК, на автомобиле должен быть установлен знак «Шипы», если транспортное средство оборудовано шипованной резиной. Сам знак имеет определенный стандарт, это должен быть равносторонний треугольник белого цвета с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета. Сторона треугольника не менее 200 миллиметров, ширина каймы — 1/10 стороны. Знак клеится на заднем стекле автомобиля.


Фото с сайта howcarworks.ru

«В случае неисполнения указанных требований ПДД ответственность предусмотрена статьей 620 Кодекса РК об административных правонарушениях «Нарушение иных требований, предъявляемых к участникам дорожного движения», по которой предусмотрена ответственность — предупреждение или штраф в размере 3 МРП (6 363 тенге)», — сообщил заместитель начальника управления административной практики КАП Бауржан Нурахметов.

По его словам, если водителя останавливают в первый раз за отсутствие знака «Шипы», то ему полицейский сделает предупреждение. Если же нарушение произойдет несколько раз, то тогда последует штраф. «Здесь полицейский будет исходит из обстоятельств дела. Если водитель предупреждался уже, то сотрудник может проверить это по базе. Предупреждение также является видом административного взыскания», — уточнил собеседник.

Напомним, техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств», вступивший в силу в 2015 году, запрещает использовать летние покрышки в зимний период и шипованные — летом, а кроме того, вводит ограничение по остаточной глубине протектора покрышек.

Так, на летней резине высота протектора должна быть не менее 1,6 миллиметра, а зимней — четыре миллиметра. Колеса должны иметь маркировку знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри, а также маркировки «М+S», «M & S» и «M S.

Соответственно, если на всесезонных шинах имеются эти маркировки, то зимой на них ездить можно будет. В противном случае, такая резина будет запрещена. Использовать всесезонные шины в теплое время года не запрещается. Летом запрет распространяется только на колеса с шипами. 

С 1 января 2016 года, согласно техрегламенту, начали действовать ограничения по количеству шипов на резине. «Шина должна быть приспособлена для установки шипов противоскольжения. Изготовитель должен рекомендовать шипы, предназначенные для установки на данный тип шины по длине шипа и диаметру верхнего фланcа. При этом выступ шипа за пределы протектора составляет 1,2 плюс-минус 0,3 миллиметра. По количеству шипов. Максимальное количество шипов на один погонный метр составляет 60 штук.

Требования применяются к шинам, изготовленным после 1 января 2016 года», — пояснял детали техрегламента начальник отдела сопровождения проектов РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации» Миргали Умаров.

Причины и издержки отсутствия на работе

Оглавление

Содержание

  • Что такое прогул?

  • Причины отсутствия на работе

  • Затраты на потерю производительности

  • Дебаты по поводу обязательных больничных

  • Что могут сделать работодатели

  • Суть

К

Джин Фольгер

Полная биография

Джин Фолгер имеет более чем 15-летний опыт работы финансовым писателем, освещающим вопросы недвижимости, инвестирования, активной торговли, экономики и пенсионного планирования. Она является соучредителем PowerZone Trading, компании, которая с 2004 года предоставляет услуги по программированию, консультированию и разработке стратегий активным трейдерам и инвесторам.

Узнайте о нашей редакционная политика

Обновлено 26 мая 2021 г.

Рассмотрено

Чип Стэплтон

Рассмотрено Чип Стэплтон

Полная биография

Чип Стэплтон является обладателем лицензий Series 7 и Series 66, сдал экзамен CFA уровня 1 и в настоящее время имеет лицензию на жизнь, несчастный случай и здоровье в Индиане. Он имеет 8-летний опыт работы в области финансов, от финансового планирования и управления активами до корпоративных финансов и планирования и анализа.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Есть ряд факторов, которые могут создать или разрушить компанию. Одним из них является его рабочая сила. Наличие отличной рабочей силы может означать разницу между успехом и неудачей. Чем счастливее и здоровее сотрудники, тем больше вероятность того, что компания будет успешной. Но это не всегда гарантия. Это связано с тем, что многие компании сталкиваются с рядом проблем, связанных с сотрудниками, которые могут подорвать их успех. Один из них — прогулы — когда сотрудники пропускают работу сверх ожидаемого. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о абсентеизме, основных причинах этого явления в рабочей силе и о том, как оно влияет на работодателей.

Ключевые выводы

  • Прогул – обычное отсутствие сотрудника на работе, обычно преднамеренное и без уважительной причины.
  • Некоторые из основных причин невыхода на работу включают домогательства на рабочем месте, семейные проблемы, болезнь и поиск работы.
  • Прогулы могут привести к увеличению затрат для работодателей.
  • Другим сотрудникам часто приходится компенсировать провисание, что может привести к падению морального духа.

Что такое прогул?

Под абсентеизмом понимается обычное отсутствие сотрудника на работе, обычно преднамеренное и без уважительной причины. Это выходит за рамки любого отсутствия, связанного с такими вещами, как случайная болезнь, отпуск и другое личное время. В то время как несколько отсутствий здесь и там обычно не представляют проблемы, прогулы могут быть, особенно когда сотрудник неожиданно не появляется на работе в течение длительных периодов времени.

В то время как работодатели обычно ожидают, что работники будут пропускать определенное количество рабочих дней каждый год, чрезмерное отсутствие может приравниваться к снижению производительности и может иметь серьезное влияние на финансы компании, моральный дух и другие факторы.

Причины отсутствия на работе

Люди пропускают работу по разным причинам, многие из которых законны. Других вообще нет. Некоторые из распространенных причин невыхода на работу включают, но не ограничиваются:

  • Запугивание и домогательства:  Сотрудники, которые подвергаются запугиванию или домогательствам со стороны коллег и/или начальства, с большей вероятностью звонят по болезни, чтобы избежать ситуации.
  • Выгорание, стресс и низкий моральный дух Тяжелая рабочая нагрузка, стрессовые встречи и/или презентации, а также чувство, что вас не ценят, могут заставить сотрудников избегать работы. Личные стрессоры вне рабочего места также могут привести к невыходу на работу.
  • Уход за детьми и престарелыми:  Сотрудники могут быть вынуждены пропустить работу, чтобы остаться дома и позаботиться о ребенке или старшем родственнике, когда обычные меры не выполняются (например, больной воспитатель или снежный день в школе) или если иждивенец болен или ранен.
  • Депрессия:  По данным Национального института психического здоровья, основной причиной невыходов на работу в США является депрессия. Депрессия может привести к злоупотреблению психоактивными веществами, если люди обращаются к наркотикам или алкоголю для самолечения своей боли или беспокойства.
  • Отстранение:  Сотрудники, которые не привержены своей работе, коллегам и/или компании, с большей вероятностью пропустят работу просто потому, что у них нет мотивации идти в офис.
  • Болезнь:  Травмы, болезни и визиты к врачу являются наиболее часто упоминаемыми причинами пропуска работы, хотя и не всегда фактической причиной. Неудивительно, что каждый год в сезон простуды и гриппа наблюдается резкий всплеск невыходов на работу как среди сотрудников, работающих полный, так и неполный рабочий день.
  • Травмы:  Несчастные случаи могут происходить на работе или вне ее, что приводит к отсутствию на работе. В дополнение к острым травмам частой причиной невыхода на работу являются хронические травмы, такие как проблемы со спиной и шеей.
  • Поиск работы:  Сотрудники могут звонить больным, чтобы присутствовать на собеседовании при приеме на работу, навестить рекрутера или поработать над своим резюме.
  • Частичные смены:  Опоздание, ранний уход и более длительные перерывы, чем разрешено, считаются формами невыхода на работу и могут повлиять на производительность и моральный дух на рабочем месте.

Затраты на потерю производительности

Индекс благосостояния Gallup-Sharecare опросил 94 000 работников 14 основных профессий в США. кровяное давление, высокий уровень холестерина или ожирение), общие ежегодные расходы, связанные с потерей производительности, составили 84 миллиарда долларов.

Согласно опросу, ежегодные затраты, связанные с невыходом на работу, различаются в зависимости от отрасли, при этом наибольшие потери приходятся на профессиональные профессии (за исключением медсестер, врачей и учителей) — 14 профессий и соответствующие затраты в связи с потерей производительности показаны ниже.

Годовая стоимость потери производительности по основным профессиям в США

Род занятий Годовая стоимость потери производительности из-за невыхода на работу (в миллиардах)
Специалисты (кроме медсестер, врачей и учителей) 24,2 $
Менеджеры/руководители 15,7 $
Служащие 8,5 $
Делопроизводство/офис 8,1 $
Продажи 6,8 $
Учителя школы (K-12) 5,6 $
Медсестры 3,6 $
Транспорт 3,5 $
Производство/производство 2,8 $
Владельцы бизнеса 2,0 $
Установка/ремонт 1,5 $
Строительство/горное дело 1,3 $
Врачи 0,25 $
Фермеры/лесоводы/рыбаки 0,16 $

Согласно Absenteeism: The Bottom-Line Killer, , публикации компании Circadian, занимающейся решениями для рабочей силы, незапланированный прогул стоит примерно 3600 долларов в год для каждого почасового работника и 2660 долларов в год для наемных работников. Затраты могут быть связаны со многими факторами, включая:

  • Заработная плата отсутствующих работников
  • Высокозатратные замещающие работники (оплата сверхурочных другим работникам и/или временным работникам)
  • Административные расходы на управление прогулами

Другие косвенные затраты и последствия невыхода на работу включают:

  • Низкое качество товаров/услуг в результате переутомления или нехватки персонала
  • Снижение производительности
  • Излишнее время менеджера (управление дисциплиной и поиск подходящей замены сотрудников)
  • Вопросы безопасности (недостаточно обученные сотрудники заменяют других, спешат наверстать упущенное после прибытия в качестве замены и т. д.)
  • Плохой моральный дух среди сотрудников, которые должны замещать или выполнять дополнительную работу, чтобы прикрыть отсутствующих коллег

Обсуждение обязательных больничных

Чтобы решить подобные проблемы, некоторые компании, города и штаты перешли к политике обязательного оплачиваемого отпуска по болезни, когда каждый сотрудник получает определенное количество дней в году для использования из-за болезни или травмы.

Противники обязательного отпуска по болезни утверждают, что в конечном итоге это будет стоить предприятиям больше денег и приведет к увеличению увольнений. Кроме того, у оппонентов есть опасения, что сотрудники будут использовать все свои больничные, независимо от того, нужны они им или нет. Сторонники такого шага, однако, утверждают, что оплачиваемый отпуск по болезни имеет экономический смысл, поскольку он поможет остановить распространение инфекционных заболеваний на рабочем месте, что приведет к уменьшению количества случаев невыхода на работу в долгосрочной перспективе, и что больные сотрудники смогут выздороветь. раньше.

Центры по контролю за заболеваниями, например, заявляют, что оплачиваемый отпуск по болезни может иметь особенно значительное влияние в сфере общественного питания, где, по его оценкам, работники больной еды несут ответственность за 53% вспышек норовируса. Один больной работник пищевой промышленности теоретически может заразить десятки или даже сотни людей, что приведет к большому количеству прогулов, которых можно было бы избежать, если бы этот работник просто оставался дома.

К сожалению, рабочие часто либо нуждаются в деньгах, либо беспокоятся о том, что их уволят за вызов по болезни, даже если им не компенсируют пропущенные часы, поэтому они идут на работу, даже зная, что они заразны.

Многие сотрудники продолжают ходить на работу, даже когда они больны, потому что боятся, что их уволят или им понадобятся деньги.

Что могут сделать работодатели

Прогулы — особенно сложная проблема, потому что существуют как законные, так и неубедительные причины для пропуска работы. Работодателям может быть очень сложно эффективно отслеживать, контролировать и сокращать количество прогулов. Например, если компания не требует письменного объяснения от врача, может быть трудно определить, действительно ли сотрудник болен, когда отсутствует на работе.

В то же время для работодателей важно учитывать дополнительные расходы, связанные с больным сотрудником, который распространяет болезнь, от которой заболевает все подразделение или множество клиентов.

Стремясь сократить количество прогулов, некоторые компании предлагают стимулы для выхода на работу, такие как заработанный отпуск или лотереи для работников, у которых в течение определенного периода времени не было прогулов без уважительной причины. Другие фирмы могут попробовать более активный подход, внедряя политику, направленную на реагирование на проблемы со здоровьем сотрудников, в том числе:

  • Физическое здоровье
  • Психологическое здоровье
  • Баланс между работой и домом
  • Гигиена окружающей среды
  • Экономическое здоровье

Логика такого подхода заключается в том, что более счастливые и здоровые сотрудники будут иметь больше возможностей и мотивации каждый день ходить на работу, что приведет к повышению производительности и повышению морального духа как отдельных работников, так и всей команды. Хотя эти стратегии оздоровления сотрудников могут быть дорогостоящими в реализации и обслуживании, они могут оказать положительное влияние на итоговую прибыль компании — и это хорошо для бизнеса.

Итог

Прогулы обходятся американским компаниям в миллиарды долларов каждый год из-за потери производительности, заработной платы, низкого качества товаров/услуг и лишнего времени на управление. Кроме того, сотрудники, которые все-таки приходят на работу, часто обременены дополнительными обязанностями и обязанностями, чтобы заменить отсутствующих сотрудников, что может привести к чувству разочарования и упадку морального духа.

Периодические отсутствия на работе неизбежны — люди болеют или получают травмы, им приходится заботиться о других, или им нужно время в рабочее время для решения личных дел. Именно привычные отсутствия вызывают наибольшие затруднения у работодателей и могут оказать наибольшее негативное влияние на коллег. Поскольку пропущенные рабочие дни оказывают серьезное финансовое влияние на прибыль компании, большинству предприятий выгодно внедрять стратегии справедливого контроля, сокращения и реагирования на невыходы на работу.

Помещение повествования о «пограничном кризисе» между США и Мексикой в ​​контекст — Мексика

Адам Исаксон, Морин Мейер, Стефани Брюэр и Элисса Пачико

Это может показаться ироничным, но даже несмотря на то, что страна проводила самую жестокую антимиграционную политику за последние десятилетия , , администрация Трампа руководила крупнейшими миграционными потоками на границе США и Мексики с середины 2000-х годов.

Это продолжалось в течение последних месяцев пребывания Дональда Трампа у власти, когда миграция резко возросла, даже несмотря на то, что строгие меры по борьбе с пандемией сделали поиск убежища невозможным. Это показывает бесполезность объявления войны убежищу и неизбежность крупных миграционных потоков во время перекрывающихся кризисов в области безопасности, экономики, политики, общественного здравоохранения и климата.

Скачок миграции в последние месяцы правления Трампа продолжал ускоряться в течение первых двух месяцев пребывания Джо Байдена у власти. Это происходит даже несмотря на то, что Министерство внутренней безопасности (DHS) Байдена сохраняет в силе «Раздел 42», вероятно незаконное положение о пандемии эпохи Трампа, которое высылает большинство мигрантов в течение нескольких часов, независимо от их потребностей в защите.

Есть ли «кризис» людей, пытающихся пересечь границу?

Увеличение числа людей, пересекающих границу прямо сейчас, — это то, что уже давно предсказывали пограничники. Корни того, что происходит, кроются в политике администрации Трампа, которая привела к тому, что огромное количество людей застряло на мексиканской стороне границы, — такая политика, как «Оставайтесь в Мексике» (которая вынудила более 70 000 лиц, ищущих убежища, ждать своих судебных заседаний в США). в приграничных городах Мексики) и «измерение», практика, в соответствии с которой пограничные власти США устанавливают жесткие ограничения на то, кому разрешено приближаться к портам въезда и просить убежища, в нарушение американского и международного права.

Увеличение числа пересечений границы было предсказуемо не из-за политики администрации Байдена, такой как свертывание «Оставаться с Мексикой», а из-за опасностей, порожденных жестокой и незаконной политикой сдерживания Трампа.

Из 114 месяцев с октября 2011 года, за которые WOLA располагает подробными ежемесячными данными, февраль 2021 года стал третьим по количеству столкновений пограничников с мигрантами. (Фактическое число людей, вероятно, было намного меньше, поскольку, как отмечено ниже, многие мигранты, высланные по Разделу 42, вскоре после этого пытаются вернуться.)

Несмотря на то, что третье место кажется большим, влияние на рабочую нагрузку пограничных органов минимально, поскольку Раздел 42 сохраняется. Из 96 974 мигрантов, с которыми пограничная служба «встречалась» в феврале, она быстро выслала 72 процента — лишь немного меньше, чем в конце правления администрации Трампа, которая выслала 85 процентов в декабре и 83 процента в январе. Остальные, которых пограничная служба фактически должна была обработать в прошлом месяце, — 26 791 мигрант — заняли 77-е место за последние 114 месяцев. Нахождение на 77-м месте вряд ли является кризисом.

Однако в настоящее время существует серьезная проблема с вместимостью одной особенно уязвимой категории мигрантов: детей, прибывающих без сопровождения родителей или опекунов.

Как администрация Байдена реагирует на рост числа несопровождаемых детей, пересекающих границу США и Мексики?

В феврале пограничная служба задержала 9 297 несопровождаемых детей, больше всего с мая 2019 года. Иными словами, с точки зрения задержаний на границе февраль стал четвертым по величине месяцем для несопровождаемых детей за последние 114 месяцев, в течение которых у нас есть данные — возможно, когда-либо. Прибытие несопровождаемых детей продолжает расти, в среднем по 400 в день в марте.

Дети без сопровождения взрослых — единственные мигранты, которых администрация Байдена отказывается высылать. (Администрация Трампа использовала Раздел 42 для их высылки, пока судья не остановил эту практику в ноябре. Хотя в конце января решение этого судьи было отклонено по апелляции, новая администрация Байдена отказалась высылать уязвимых детей в одиночку обратно в свои страны.)

42 процент несопровождаемых детей, прибывших в феврале, был из Гватемалы, 28 процентов из Гондураса, 19процентов из Мексики, 8 процентов из Сальвадора и 3 процента из других стран.

Вполне возможно, что 2021 год станет рекордным для несопровождаемых детей, пересекающих границу. Администрация Байдена ранее прогнозировала, что до 117 000 несопровождаемых детей-мигрантов могут пересечь границу в 2021 финансовом году (побив предыдущий рекорд в 76 020 детей в 2019 году).

Это бросило вызов возможностям агентств США, которым поручено заботиться о них, породив заголовки о «кризисе».

Вот как правительство США должно заботиться о несопровождаемых детях в соответствии с Законом о повторном разрешении на защиту жертв торговли людьми от 2008 г.: из несмежных стран (то есть не мексиканских) до

  • Управление по расселению беженцев (ORR, часть Министерства здравоохранения и социальных служб, или HHS), которое поддерживает сеть приютов по всей стране. Затем ORR пытается вывести детей из приютов как можно быстрее,
  • передают их родственникам, проживающим в США (в 80 процентах случаев) или другим спонсорам.
  • Затем дело ребенка о предоставлении убежища передается в иммиграционный суд США. Вопреки заявлениям антииммигрантских политиков, подавляющее большинство лиц, ищущих убежища в Соединенных Штатах, приходят на все судебные заседания.
  • На данный момент отставание (2) выше: ORR не хватает мест в лицензированных государством убежищах, которые были сокращены из-за мер предосторожности против COVID-19. В результате тысячи детей на много дней застряли в (1): крайне неадекватных камерах содержания на станции пограничного патрулирования.

    Администрация Байдена спешит предоставить временные убежища для переполненных детей, привлекая Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) для открытия временных убежищ: палаточный комплекс в Карризо-Спрингс, штат Техас; конференц-центр в Далласе; и другие объекты в Хомстеде, Флорида; Маунтин-Вью, Калифорния; Форт Ли, Вирджиния; и, возможно, в другом месте.

    Временные приюты вряд ли подходят для несопровождаемых детей, и WOLA ожидает, что более авторитетная администрация Байдена будет лучше подготовлена ​​к будущему росту миграции несопровождаемых детей. Однако на данный момент эти сооружения являются «наименее плохим» выбором.

    Как только эта временная система будет введена в действие и узкие места в агентствах США будут устранены, вполне вероятно, что встревоженное освещение «пограничного кризиса» и сопровождающее его политическое позерство успокоятся. Как только это произойдет, WOLA надеется, что администрация Байдена обратит внимание на настоящий кризис на границе: почти невозможность получить защиту в Соединенных Штатах.

    Поскольку Трамп закрыл убежище на границе, количество пограничных переходов увеличивается. и Сальвадор. В Техасе, например, это обычно означает, что вас просто поймают в полевых условиях и оставят посреди пограничного моста через Рио-Гранде, даже не заглянув внутрь станции пограничного патруля.

    Эти изгнания создают цикл: человека преимущественно мексиканского и центральноамериканского происхождения пересекают границу, их высылают, затем многие пытаются снова. «Уровень рецидивизма» — процент задержанных мигрантов, которые были задержаны ранее, высланы и снова пытались пересечь границу — составил 38 процентов в январе по сравнению с 7 процентами в 2019 году. вернуться в свои страны, независимо от рисков, с которыми они могут столкнуться.

    Как показывают данные CBP за февраль 2021 года, мы наблюдаем ожидаемый рост задержаний на границе. (Опять же, мы уже видели, как это происходило до дня выборов в ноябре 2020 года, несмотря на политику исключения по Разделу 42).

    Мы уже видели это за последние восемь лет. Репрессии против миграции на некоторое время сократили поток людей на границе США и Мексики. Но пока коренные причины остаются неустраненными, а система предоставления убежища в США погрязла в задержках и дисфункциях, цифры всегда восстанавливаются.

    Рост числа мигрантов, пересекающих границу, будет продолжать расти этой весной, независимо от постепенного расширения администрацией Байдена своих возможностей по обработке лиц, ищущих убежища, ищущих защиты в Соединенных Штатах. Постоянное насилие, пандемический экономический коллапс и исторически сильные ураганы вызвали острую потребность в миграции в поисках защиты и экономического выживания. Перед лицом этого ответственность администрации Байдена состоит в том, чтобы управлять этими возросшими миграционными потоками упорядоченным, уважающим права способом, защищая достоинство людей, вынужденных бежать.

    Однако в настоящее время, , лишь незначительному количеству людей разрешено находиться в порту въезда, чтобы подать там прошение о предоставлении убежища. Помимо системы первого этапа, созданной для приема лиц, ищущих убежища, ранее в рамках программы «Оставаться в Мексике», , в настоящее время нет упорядоченного способа искать защиту в Соединенных Штатах. Это приводит к тому, что многие люди, спасаясь от вреда, пытаются пересечь границу без досмотра.

    Повышенная потребность в защите в Западном полушарии не ограничивается границей США и Мексики. Мексиканское агентство по предоставлению убежища COMAR в этом году обработало 13 513 запросов о предоставлении убежища. Если этот темп сохранится, Мексика превзойдет предыдущий показатель 2019 года.записи о ходатайствах о предоставлении убежища. Коста-Рика является местом назначения для десятков тысяч ищущих защиты мигрантов из Никарагуа, Кубы, Венесуэлы и других стран Центральной Америки. И несколько стран Южной Америки приняли бегущих венесуэльцев.

    На границе мы наблюдаем смешанный поток людей — спасающихся от калечащей бедности и разрухи двух ураганов, а также тех, кто из-за непрекращающегося насилия и политических потрясений остро нуждается в защите. Что необходимо на границе, так это признание того, что лица, ищущие убежища, имеют неотъемлемое право на защиту, и эти потребности в защите должны быть удовлетворены, а не заблокированы или отправлены в другие страны.

    Также необходимо признать, что стихийные бедствия, связанные с изменением климата, и экономические последствия пандемии COVID-19 будут продолжать подпитывать миграцию в регионе, создавая необходимость в дополнительных возможностях трудоустройства (таких как временные визовые программы для выходцев из Центральной Америки, уже находящихся в США, например). Правительство США способно решать эти проблемы упорядоченно и с соблюдением прав человека (см. раздел ниже с рекомендациями о том, что необходимо сделать в краткосрочной и среднесрочной перспективе для решения проблемы, происходящей на границе).

    Почему так много несопровождаемых детей пересекают границу США и Мексики?

    В феврале большинство задержанных детей родом из Гватемалы и Гондураса, двух стран, которые все еще не оправились от воздействия двух рекордных осенних ураганов, экономического неравенства, усугубленного COVID-19, и непрекращающегося насилия.

    Что стоит за этим увеличением? Накопление просителей убежища — гуманитарная катастрофа, созданная администрацией Трампа, — которые в некоторых случаях годами ждут на границе США и Мексики. На данный момент несопровождаемые дети (кроме несопровождаемых мексиканских детей) являются единственным населением, у которого есть 100-процентный шанс быть выпущенным в Соединенные Штаты, чтобы начать процесс предоставления убежища, живя с родственниками. (Похоже, что семьи в феврале имели примерно 40-процентный шанс.)

    С точки зрения общей картины, это уже четвертый раз, когда мы наблюдаем значительное увеличение миграции несопровождаемых детей и детей и семей на границе США и Мексики с 2014 года. Эти цифры подтверждают, что населения количество людей, прибывающих на американо-мексиканскую границу, изменилось.

    Прямо сейчас у нас есть военизированная система «защиты границы», вряд ли идеальная даже для взаимодействия с типичным пересекающим границу 1990-х и 2000-х годов — одиноким взрослым мужчиной. Но с середины 2010-х годов по крайней мере треть населения, прибывающего на американо-мексиканскую границу, не собирается пересекать границу незамеченными: это дети и семьи, активно обращающиеся к властям США за защитой, или несопровождаемые дети, стремящиеся воссоединился с семьей уже в Соединенных Штатах. Примечательно, что в 2019 г., более половины людей, задержанных на границе США и Мексики, были детьми и семьями.

    Основная задача администрации Байдена на границе состоит в том, чтобы приспособиться к этому сдвигу и принять политику, учитывающую реалии миграции детей и семей. Группы гражданского общества на границе уже много лет бьют тревогу по этому поводу — правительство США еще не полностью прислушалось. (А при администрации Трампа Соединенные Штаты потеряли четыре года, сосредоточившись на жестокой и неэффективной политике сдерживания, вместо того, чтобы потратить это время на адаптацию к этой новой реальности).

    Что необходимо сделать в краткосрочной и среднесрочной перспективе для решения проблемы, происходящей на границе?

    НАРАЩИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Министерству внутренней безопасности (DHS) необходимо нарастить свои мощности для обработки лиц, ищущих убежища. Никто не должен чувствовать, что его единственный шанс попасть в процесс предоставления убежища — это карабкаться по стенам или рисковать утонуть в Рио-Гранде. У просителей убежища не должно быть необходимости искать контрабандистов для пересечения границы — они должны иметь возможность явиться в указанное место и пройти административный процесс.

    Это не означает, что DHS необходимо наращивать свои возможности для обработки лиц, ищущих убежища, в самих портах, где учреждения часто бывают небольшими и переполненными. Принимая меры по охране общественного здоровья, мигранты, ищущие защиты, должны доставляться автобусами в близлежащие учреждения, укомплектованные в основном гражданским персоналом, обученным работе с населением, пострадавшим от травм, а не вооруженными сотрудниками правоохранительных органов в форме.

    DHS в настоящее время строит и перепрофилирует помещения, а также нанимает персонал, чтобы наращивать свои возможности для решения проблемы роста числа мигрантов, ищущих защиты. Тем не менее, необходимо сделать больше, и гораздо быстрее. Кроме того, правительству США необходимо построить постоянную инфраструктуру, чтобы мы больше не открывали и не закрывали временные «приемные пункты» на границе каждые несколько лет, каждый раз, когда количество пересечений границы увеличивается.

    УСТАНОВИТЕ ЧЕТКИЕ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОСТУПА К УБЕЖИЩУ НА ГРАНИЦЕ США И МЕКСИКЫ, ЧТОБЫ БОРЬБЫ С ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ ОТ КОНТРАБАНТОВ — это сроки прекращения нескольких практик эпохи Трампа, которые закрыли систему предоставления убежища в США. Четкие сроки имеют решающее значение для максимизации способности правительственных, международных и заинтересованных сторон гражданского общества принимать обоснованные решения и готовиться к своей роли в процессе.

    Хотя сами лица, ищущие убежища, не могут позволить себе роскошь выбирать, когда бежать из своей страны, знать, когда они могут быть допущены, необходимо для тех, кто ожидает в Мексике, чтобы они могли спланировать свое прибытие через границу (насколько это возможно) и знать, что на самом деле у них будет возможность подать или возобновить ходатайство о предоставлении убежища или что их место в списке ожидания будет соблюдено.

    При отсутствии такой ясности и на фоне массива дезинформации, нацеленной на это сообщество, лица, ищущие убежища, могут быть обмануты контрабандистами, которые предлагают ложные версии планов США, или могут попытаться въехать без проверки между пунктами въезда, что увеличивает риск для их жизни и благополучия.

    Каких сроков не хватает в основных политиках миграции и убежища эпохи Байдена, объявленных до сих пор? Во-первых, необходимы календарные планы обработки лиц, ищущих убежища, «остающихся в Мексике».

    Администрация Байдена предприняла первые шаги по свертыванию этой политики эпохи Трампа — первая фаза применялась к примерно 25 000 человек — тем, у кого есть активные случаи в программе (которую администрации Трампа). Мы до сих пор не знаем, чего ожидать тем, кто не был допущен в рамках этой первой фазы.

    Также не установлены четкие временные рамки для тех, кому помешали своевременно обратиться за убежищем из-за «измерения» CBP (практика получения только определенного количества заявлений о предоставлении убежища в день). В феврале 2021 года Центр Штрауса Техасского университета задокументировал около 16 250 лиц, ищущих убежища, в списках ожидания в девяти мексиканских приграничных городах. на границе США и Мексики, включая потенциальных просителей убежища, быстро высылают.

    Планы по восстановлению программы для несовершеннолетних в Центральной Америке также требуют четкого календаря. Правительство США создало эту программу, чтобы позволить некоторым детям из Гондураса, Сальвадора и Гватемалы приехать прямо в Соединенные Штаты, чтобы воссоединиться с родителями, проживающими в США, и таким образом избежать опасного путешествия через Мексику. Администрация Трампа закрыла программу в 2017 году, но администрация Байдена недавно объявила о двухэтапном плане по ее возобновлению, начиная с примерно 3000 случаев соответствующих критериям заявок, которые были закрыты после закрытия программы.

    Положительным моментом является объявление о том, что в середине марта свяжутся с правомочными родителями; временная шкала оттуда остается невыясненной. Четкая информация в этом отношении поможет уберечь отвечающих требованиям детей из Центральной Америки от насилия в Мексике и позволит им безопасно воссоединиться с членами своей семьи. Администрации также необходимо разработать свои планы по расширению программы для устранения ее многочисленных недостатков, включая расширение критериев приемлемости, улучшенную и более быструю обработку и доступ к юрисконсульту.

    РАБОТА В ТЕСНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С МЕКСИКОЙ И ДРУГИМИ СТРАНАМИ РЕГИОНА ПО РЕАГИРОВАНИЮ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАЩИТЕ

    В то время как в Коста-Рику, Панаму и другие страны с учетом их местоположения, размера, и возможности, Мексика, несомненно, играет решающую роль в реагировании на региональный кризис с беженцами. В период с 2016 по 2019 год количество запросов на предоставление убежища в Мексике увеличилось более чем на 700 процентов. Более 125 000 человек обратились с просьбой о защите в Мексике с тех пор, как президент Лопес Обрадор вступил в должность в декабре 2018 года, в том числе более 13 500 человек за первые два месяца 2021 года. Для того чтобы мексиканское агентство по делам беженцев, COMAR, могло реагировать на нынешний уровень спроса, необходимы дополнительные возможности для приема и обработки, дополнительный бюджет и увеличение штата.

    Просители убежища также продолжают сталкиваться с серьезными препятствиями в получении защиты в Мексике. К ним относятся 30-дневный срок подачи прошения о предоставлении убежища после въезда в страну, требование оставаться в государстве, где было подано прошение о предоставлении убежища, во время его обработки, недостаточный доступ к гуманитарной визе, которая облегчила бы доступ к основным услугам, и длительные задержки в разрешении претензий.

    Кроме того, поскольку лица, ищущие убежища, часто содержатся под стражей, пока рассматриваются их дела, плохие условия в центрах содержания под стражей вынуждают многих из них отказываться от своих заявлений, чтобы быть освобожденными. Программа предоставления альтернатив задержанию, начатая в 2016 году, не полностью реализуется национальным иммиграционным агентством Мексики INM. Другая проблема заключается в том, что многие мигранты, задержанные INM, в первую очередь не информированы должным образом об их праве искать защиту в Мексике; другим отказывают во въезде по прибытии в мексиканские аэропорты. Решение этих проблем имеет решающее значение, если Мексика хочет обеспечить доступ к убежищу в пределах своих границ.

    Некоторые основные административные действия значительно облегчили бы возможность лиц, ищущих убежища, подавать заявления. Одним из них было бы выделение ресурсов, чтобы COMAR мог установить регулярное присутствие на южной границе Мексики. В настоящее время лица, ищущие убежища, подающие заявление на границе, как правило, задерживаются INM как минимум на несколько дней. Чтобы избежать задержания, многие лица, ищущие убежища, пытаются незаметно добраться до приграничных городов, чтобы явиться в офис или приют КОМАР. В этом путешествии они часто становятся жертвами преступлений, включая похищение людей, сексуальные домогательства и грабежи.

    Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) значительно расширило свое присутствие в Мексике в последние годы и оказало COMAR важную техническую и инфраструктурную поддержку. Помимо помощи COMAR, УВКБ ООН поддерживает строительство приютов для лиц, ищущих убежища, и беженцев, оказывает помощь организациям гражданского общества, обслуживающим лиц, ищущих убежища, и напрямую поддерживает лиц, ищущих убежища, ожидающих рассмотрения их заявлений.