А стоит ли добавлять ацетон в бензин?
Добавление ацетона в бензин к чему может привести?
Некоторые автолюбители убеждены, что смешивание ацетона с бензином положительно отражается на характеристиках топлива, избавляет от продуктов горения. Поэтому периодически они добавляют его в бензобак. Чтобы понять, действительно ли эта мера эффективна, необходимо разобраться в свойствах ацетона и в том, как он воздействует на автомобильные узлы и детали.
Основные особенности
Такое вещество, как ацетон, впервые было получено в результате перегонки уксусной кислоты. Позже бесцветную жидкость с запахом, напоминающим мятный, стали синтезировать из двух компонентов:
- Ацетила хлористого.
- Цинкметила.
Продукт синтеза имел химический состав, описывающийся формулой Ch4*CO*Ch4.
Основная функция ацетона – растворитель. Иногда его используют, чтобы получить различные химические вещества. Свойства, которыми обладает ацетон, позволяют ему хорошо смешиваться с водой, спиртом, бензином, растворителями органического типа. С его помощью можно соединить несмешивающиеся жидкие вещества и получить раствор, характеризующийся однородной консистенцией.
Эксперименты с ацетоном
Октановое число ацетона превышает 100. Из-за этой особенности некоторые автомобилисты применяют его, чтобы получить топливо, отличающееся высокими качественными свойствами.
Такой способ получил известность благодаря тому, что в 2005 году был осуществлен ряд экспериментальных исследований. В ходе их проведения ацетон и бензин соединяли в разных пропорциях. Полученные в результате таких смешиваний вещества тестировали с помощью четырехтактного одноцилиндрового двигателя с искровым зажиганием.
После применения раствора, состоящего на 97% из бензина и 3% из ацетона, было замечено улучшение следующих характеристик:
- Температуры выхлопных газов — на 0,8%.
- Крутящего момента — на 0,45%.
- КПД — на 0,9%.
- Давления в цилиндре — на 2,3%.
В ходе следующего тестирования содержание ацетона довели до 10%. Показатели улучшились на 5%, 2,1%, 3,2% и 5,2% соответственно.
Распространенные заблуждения
Именно повышенное октановое число ацетона заставляет некоторых думать, что смешивание этого вещества с бензином позволит топливу эффективнее противостоять воспламенению при сжатии. Иными словами, увеличит детонационную стойкость. Однако не всем известно, что смешивание бензина и ацетона способно спровоцировать образование монооксида углерода, также известного как углекислый газ. Его вдыхание чревато серьезными негативными последствиями для здоровья. Стоит ли идти на риск ради получения более качественной топливной смеси? Ответ на этот вопрос у каждого автолюбителя свой.
Повышение качественных характеристик топлива – не единственная цель, ради которой автомобилисты используют ацетон. Они добавляют его в бак с бензином, чтобы избавиться от накопившихся в нем продуктов горения. Но польза от подобного действия сомнительна.
Масло и бензин – это жидкости, относящиеся к категории неполярных растворимых веществ. Ацетон, наоборот, является полярным веществом. Это означает, что он не способен растворить продукты горения.
Единственная польза от использования ацетона в данном случае заключается в очищении с его помощью форсунок и клапанов. Эти детали постоянно засоряются, если используемый бензин или масло характеризуется низким качеством.
Слишком частое применение ацетона спровоцирует преждевременный выход из строя резиновых уплотнителей и шлангов. Как результат начнется утечка моторных жидкостей.
Теоретически топливная эффективность смеси после добавления ацетона возрастает на 10-40%. На практике такое увеличение показателей невозможно, поскольку содержание ацетона в топливной смеси достаточно низкое.
Последствия смешивания
Никто не может запретить владельцам автомобилей смешивать ацетон с бензином. Однако, решаясь на подобный шаг, они должны осознавать его последствия и помнить о следующих нюансах:
- Значительно увеличится выброс вредных веществ в атмосферу в ходе эксплуатации автомобиля, работающего на смеси бензина с ацетоном.
- Рабочие показатели двигателя возрастут незначительно, а проблемы, которые с большой вероятностью возникнут, будет непросто устранить.
- Под действием растворителя резиновые элементы будут быстрее изнашиваться. Чаще будет требоваться их замена. Может возникнуть необходимость серьезного ремонта топливной системы.
- Вода, попавшая в бак с топливной смесью, вступит в реакцию с ацетоном. В результате начнется разъедание топливного насоса и форсунок инжектора.
Необходимо помнить и соблюдать правила использования ацетона:
- Не хранить в бутылках и канистрах, сделанных из пластика.
- Не держать поблизости от источников воспламенения.
- Попавший на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля ацетон нельзя стирать обычной тряпкой. Необходимо смыть чистой водой.
Мнение по поводу того, что ацетон способствует полному сгоранию топлива, является только предположением. Основанием для его возникновения служит быстрое испарение паров ацетона. Бензин, в сравнении с ним, испаряется медленнее, поэтому полностью выгорает.
30.11.2020
Зачем НУЖНО заливать АЦЕТОН в бак автомобиля
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Зачем НУЖНО заливать АЦЕТОН в бак автомобиля Ulugbek Saipov: Много ошибок. Ненадо делать никаких тестов даже. Нужно просто почитать учебник химии. Ацетон в принципе есть в любом бензине, но в различных дозах. Поэтому ацетон не может принести вред никаким деталям, трубкам топливной системы. Ацетон поднимает реально октановое число топлива, это естественно поднимает мощность. В молодости занимался автоспортом, тогда не было специального спортивного бензина. Мы заливали ацетон в доле 1/10. И наша 2108 летала. ) Также об этом можно прочесть в учебнике физики. Потому ацетон помогает более полному сгоранию топлива и соответственно из каждого литра бензина выделяется максимальная мощность. Это можно легко измерить обычным аппаратом для замера выхлопных газов авто. При добавлении ацетона в долях 3-5-7-10% к бензину меняется и СО, NO, SO и тд. Я дам вам ссылку на днях на специальное исследование на эту тему, статья на английском. Можете прочитать с переводом. Я сам заливаю на свой автомобиль ацетон, например когда полный салон людей и едем куда-то далеко. Помогает реально. Мощность растет, уменьшается расход топлива. И перед Техосмотром заливал в пределах 5-6% на свой старый авто, в новый тоже можно. Это оптимальный вариант для выхлопа. Все показатели выхлопа были на минималках.
Дата: 2019-06-26
← Очумелые ручки и старая свеча
Какую тормозную жидкость залить в автомобиль →
Похожие видео
Kaiyi E5 вместо Элантры, Церато и Октавии / Каи Е5 цена, мотор, вариатор, обзор
• За рулем
Самая глупая покупка тачки! На что он надеялся?
• Ильдар Автоподбор
Любовь зла — доверяй и огребай!
• Максим Шелков — автоподбор
Купила полный контейнер разобранных машин в оаэ а там!
• Настя Туман
Эксклюзив! Не москвич новый официальный кроссовер!
• Лиса Рулит
Новый хавейл. Очень красивый и недорогой haval h6
• Лиса Рулит
Комментарии и отзывы: 9
Александр Гусев
Читаю отзывы и удивляюсь какие все далёкие. Начнём с того что 95 бензина в чистом виде нет вообще, есть 92 который при замере редко дотягивает и до 92. К примеру взять Лукойл, есть завод по нефтепереработке в Кстово, но почти всё заправочные станции куплены по франшизе, то есть у каждой заправки своё начальство. им привозят 92 и они присадками добиваются значения 95, самый лучший и безопасный вариант что бы получить 95 это АЦЕТОН ТАК делали раньше всегда, дозировка, Внимание всем, в том числе и автору ролика: 3 грамма ацетона на 1 литр бензина и ни грамма больше а вы тут 50 м/л на литр. То есть на 50 литров бензина 150 грамм ацетона. В масштабах автозаправочных станций показалось это дорого, теперь все бадяжат всякой химотозой которая засаряет и убивает двигатель. А вот именно АЦЕТОН постепенно моет все отложения после не качественного бензина и при правильных пропорциях он ничего не разрушает А вот если вы заправляетесь экто, джидрайв и т.
Валерий Наливайко
А мы в Евпатории ездим на газовом конденсате, который на заправках продаётся как 95. И это было, что при Украине, что при России. Компутер в авто показывает расход 13, 5 литров на 100км. В 2009 ездил в Одессу, после первой заправки в Херсонской области, комп показал расход 10, 7 это почти как по паспорту. В 2017 на этом же авто я выехал по Крымскому мосту в Москву, после второй заправки в Ростове, комп показал расход 9, 7 на 100км. Ездил по Москве 5 дней, потом назад в Крым. После первой заправки в Евпатории комп показал 13, 5 на сотку. Помню в 2016 году на 8е марта заправился у нас в Евпатории, там на заправке была акция, к покупаемому количеству топлива добавляли 5 процентов. Так сразу мотор почувствовал что залил качественный бензин, комп показал 10, 8 на сотку. Наверно этот бензин забыли кондёром развести. Таким образом за 12 лет владения автомобилем, комп показывал расход максимально близко к паспортным данным 3 раза.
Егор Волков
Езжу с постоянным добавлением ацетона уже девятый год. Третья машина. На всех снимал форсунки и проверял их. Распыл шикарный. Так что ацетон еще и поддерживает чистоту системы подачи топлива. Насчет воды расстроил. Я был уверен, что воду он выводит. 50мл на 1 литр — много. Американские исследователи-любители проводили эксперименты и вывели идеальную дозу ацетона. Не помню, сколько в унциях, но переведя в миллилитры, я получил 100мл на 50л бензина. Кажется, что это крохи. Но польза (чистота форсунок) есть, а вреда пока не выявлено. Но есть еще один интересный момент. Не все знают, что существует некий IAM (Ignition Advance Multiplier. Я сам с трудом могу объяснить, что это, но он косвенно показывает качество топлива. Так вот, залив полный бак 95 бензина, я получаю IAM=0. 7. В среднем. Если же добавляю ацетон, то IAM устанавливается в 1. А это идеальная его величина, больше не бывает. Как-то так.
Peter Belikh
Октановое число ацетона, судя по справочникам — 108. Если добавить его 5% то, даже если допустить волшебные эффекты (экономия, увеличение мощности, они и проявятся только на 5%, и конечно, чуда не произойдет. В моём понимании пропорция должна быть больше, ближе к 10%, тогда и о результатах можно будет говорить. 92 бенз я бы точно не стал ацетоном разбавлять просто потому, что дешевле заправиться 95ым, а вот если нужно октановое число повыше и хочется 98го или 100го, тогда да. Ацетон как присадка лучше, чем то, что добавляют в бенз производители и точно менее вреден для двигателя, чем всякие железистые добавки. А еще есть проблема с доступностью высокооктанового бензина в регионах, заправок мало, так что химичим)
Серёга Кулибин
Ацетон был удобен на карбюраторных машинах: залил гэ, еле едет, чихает. добавил в бак ацетона, примерно, 1 литр на 20 литров бензина, дал газу до отказу, лишь бы обороты набрала и, через километра три-четыре, на повышенных оборотах — УРА Можно дальше ехать нормально: ) а к концу бака и дозаправиться нормальным бензиЛИном: )На инжекторах — пробовал. в подобных случаях — почти не помогает (помогает промывка инжектора американской промывкой из отдельной баночки. а как присадку — зачем? Проще присадку, специально разработанную в лаборатории покупать, вот только — цена.
Руслан Фаррахов
Заливал Ацетон в волгу 3110 змз 402(не для воды )а для чистки системы от окислов и грязи. до бензонасоса фильтр забился через 500км второй через 1000 третий на 4000км. лью зимой для улучшения пусковых свойств бензина АИ92 15/1л Ацетона если больше коптит и не работает, заливал чистый ацетон еле завелась. в убитый УАз для промывки масло системы 500мл. по два раза промывал с маслом и солярой, отела 5мм нагар изнутри с стороны распредвала. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИЛ И СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ УБРАЛ ПОДАЛЬШЕ.
Сергей Омельченко
Здравствуйте У меня есть проблема с весны у меня машина Мазда кронус 92 г машина на горячую глохнет, постоит остынет и опять заводится и ездит патом опять глохнет. решить проблему ещё с весны не могут ещё обороты плавают чуть до нуля падает, менял почти все трамблёр, катушку 3 раза, свечи, валюмет, топливный фильтр, топливный насос, датчик холостого хода, комп менял почему всю менял пропала искра, Сейчас опять повторяется все снова я не знаю что делать,
Сергей Тютюнников
На сколько мне известно, если гремят клапана при незначительном изменении октанового числа топлива, это первый признак прлверить исправность датчика детонации, давайте так, без глубокого погружения в теорию, двс полюбому должен подстраиваться в диапазон октановых чисел честно сказать, денис просто стелит красиво, и в довольно приятном формате, но некоторые темы и утверждения просто смешат людей имеющих большой опыт работы с автомобилями. ИМХО
Васян Васяныч
Ацетон? ну слышал. Теперь попробуй растворитель 646 гост. лутьше в стекле. хотя бы на 20л бенза 0, 5 растворителя. больше литра нет смысла да и очкова(разъедание уплотнителей хрен знает не проверял, но очкова. как с выводом воды не знаю. а остальное. Видео не обязательно делать. Это помогает если хреновая бенз зальёш. беру всегда в отпуск для АЗС-рога и копыта. Попробуйте не чего не испортите и не обеднеете на 70-80 за 0, 5л. Пользуюсь давно, но не злоупотребляю.
Ацетон в топливе увеличивает пробег на 15-35%
Предыдущие выпуски новостей
RSS
(ПРВЕБ) 19 марта 2005 г.
Ацетон (Ch4COCh4), также называемый диметилкетоном или пропаноном, представляет собой продукт, который можно недорого купить в большинстве мест по всему миру, например, в обычном хозяйственном магазине. Добавляемый в топливный бак в небольших количествах, он способствует испарению бензина или дизельного топлива, повышая эффективность использования топлива, долговечность и производительность двигателя, а также снижая выбросы углеводородов.
Как это работает
Полное испарение обычного топлива в современных автомобилях далеко от совершенства. Определенное количество топлива в большинстве двигателей остается жидким в горячей камере. Чтобы стать настоящим газом и полностью сгореть, топливо должно пройти фазовый переход.
Поверхностное натяжение препятствует испарению. Например, энергетический барьер от поверхностного натяжения иногда может заставить воду нагреться до 300 градусов, прежде чем она испарится. Аналогично с бензином.
Ацетон резко снижает поверхностное натяжение. Большинство молекул топлива медлительны по отношению к своей собственной частоте. Ацетону присуща молекулярная вибрация, которая «возбуждает» молекулы топлива, разрушая поверхностное натяжение. Это приводит к более полному испарению при прочих равных условиях. Более полное испарение означает меньший расход топлива и, следовательно, увеличение расхода топлива за счет повышения теплового КПД.
Это лишнее топливо раньше утекало через кольца или выбрасывалось в выхлопную трубу, но с ацетоном оно сгорает.
Ацетон позволяет бензину вести себя как идеальное автомобильное топливо – ПРОПАН. Степень увеличения пробега зависит от того, сколько несгоревшего топлива вы тратите впустую. Вы можете получить от 15 до 35 процентов большей экономии от использования ацетона. Иногда даже больше.
Сколько использовать
Добавляйте небольшими порциями примерно от одной части на 5000 до одной части на 500, в зависимости от автомобиля – всего несколько унций на десять галлонов бензина.
Рисунок 1:
Процентное увеличение пробега при добавлении небольшого количества ацетона в топливо. Кривые ABC показывают влияние на три разных автомобиля, использующих разные бензины. Некоторые двигатели лучше других реагируют на ацетон. Кривая D относится к дизельному топливу. Слишком много ацетона немного уменьшит пробег из-за добавления слишком большого октана в топливо. Слишком много также нарушает соотношение смеси, потому что ацетон (как и спирт) является легкой молекулой.
После того, как вы найдете правильное количество ацетона для своего автомобиля на десять галлонов и будете довольны своим вновь обретенным пробегом, вы можете попробовать прекратить использование ацетона для пары баков. Следите за падением пробега. Это поразит вас. Этот обратный метод является одним из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе.
В 10-галлонный бак бензина добавьте от двух до трех унций чистого ацетона, чтобы добиться значительного увеличения пробега. На десятигаллонный бак дизельного топлива используйте от 1 до 2 унций ацетона. Производительность тоже выросла. Используйте примерно чайную ложку ацетона в топливном баке газонокосилки или снегоуборочной машины.
Где взять ацетон
Маркировка чистого ацетона является единственной рекомендуемой добавкой, которую легко можно приобрести в большинстве магазинов в пластиковых бутылках емкостью 16 унций и в контейнерах емкостью один галлон в некоторых крупных сельскохозяйственных магазинах. Но любой источник ацетона лучше, чем ничего. Контейнеры с маркировкой ацетон из хозяйственного магазина обычно пригодны и достаточно чисты, чтобы их можно было заливать в топливо. Мы предпочитаем банки или бутылки с надписью «100-процентная чистота». Ацетон в галлонах или пинтах, который мы получаем от Fleet Farm, помечен как 100% чистый. На бутылках Walgreen написано 100% чистота. Никогда не используйте растворители, такие как разбавители краски или неизвестные вещества в вашем бензине. Толуол, бензол и ксилол допустимы, если они чистые, но они не могут увеличить пробег, за исключением случаев, когда они смешаны с ацетоном.
Дополнительные преимущества
Помимо увеличения пробега, добавление ацетона в топливо дает и другие преимущества, такие как увеличение мощности, срока службы двигателя и производительности. Меньшее количество несгоревшего топлива, проходящего через кольца, поддерживает кольца и моторное масло в гораздо лучшем состоянии. Небольшое количество ацетона в дизельном топливе может остановить черный дым, когда рейка работает на полную мощность. Вы заметите, что количество выхлопных газов значительно уменьшится.
Ацетон может снизить выбросы углеводородов до 60 процентов. В некоторых старых автомобилях показания HC с ацетоном увеличились, скажем, с 440 частей на миллион до 19. 5, как только один пример. Хотя увеличение пробега уменьшается при избытке ацетона, выбросы углеводородов, тем не менее, значительно сокращаются. Чистый ацетон — это чрезвычайно чистое горючее топливо, которое горит на воздухе красивым голубым бездымным пламенем.
Ацетон уменьшает образование кристаллов водяного льда при отрицательных температурах, которые повреждают топливный фильтр.
Нет известных вредных последствий, но есть все основания использовать ацетон в качестве топлива. Я никогда не видел проблем с ацетоном, и я использовал АЦЕТОН в бензине и дизельном топливе и в реактивном топливе (JP-4) в течение 50 лет. Я проводил тщательные независимые испытания топлива и считаю себя авторитетом в этом важном вопросе.
Меры предосторожности
Не допускайте попадания ацетона на окрашенные поверхности, например, на краску автомобиля под отверстием бензобака. Ацетон является ключевым ингредиентом в смывке краски. Помимо краски, топливо, включая ацетон, также может растворять асфальт и большинство пластиков.
Никогда не допускайте контакта с кожей. Он также может повредить одежду. Не дыши этим. Держите детей подальше от всех опасных химических веществ. Прочтите инструкцию на контейнере.
Ацетон — легковоспламеняющаяся жидкость. Не подвергайте его воздействию пламени или искры. Ацетон следует хранить на улице, при надлежащей вентиляции, а не в доме. Бензин и/или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что контейнер, в котором вы его храните, не испортится.
С двигателем проблем нет
Я пропитывал детали карбюратора ацетоном месяцами и даже годами, чтобы проверить, есть ли износ. Любые детали, предназначенные для работы на бензине, прекрасно работают с ацетоном.
В отличие от спирта
Напротив, было показано, что спирт вызывает коррозию в двигателе, но ЭТО добавляют в бензин. Алкоголь вообще против пробега. Большая часть алкоголя, попадающего в ваш газ, попала сюда из Европы в виде несвежего вина. Спирт в топливе не годится. В Бразилии алкоголь испортил миллионы двигателей и топливных систем.
Кроме того, спирт увеличивает поверхностное натяжение, вызывая эффект, противоположный ацетону.
Спирт в топливе притягивает воду. Это вредит пробегу, потому что вода действует как огнетушитель. Некоторые автомобили могут плохо работать и даже глохнуть из-за негорючей природы насыщенного водой топлива. Мы знаем о десятке автомобилей, которые недавно остановились из-за воды в смеси спирта и газа.
При температуре ниже нуля вода и спирт образуют абразивные ледяные частицы, которые могут повредить топливные насосы.
Не был тепло встречен
Вопросы, заданные кому-либо из нефтяной промышленности относительно АЦЕТОНА, часто автоматически вызывают ряд негативных реакций и, возможно, ложных утверждений. Возможно, мы слышали их все. Простое упоминание об этой присадке представляет собой такую угрозу прибыли от нефти, что вы можете получить сфабрикованные опровержения успешного использования ацетона в топливе.
Автор так и не нашел веской причины не использовать ацетон в бензине или дизельном топливе. К тому же для работы требуется совсем немного. Неудивительно, что они боятся этой добавки.
Политическое действие
Вы можете отправить эту статью по электронной почте представителю вашего правительства. После того, как будет собрано достаточно данных, и эти данные подтверждают представленные здесь выводы, Федеральный закон должен предписать присутствие АЦЕТОНА во всех видах топлива. Пока вы это делаете, попросите, чтобы автомобили были оснащены показаниями MPG, чтобы потребителям было легче узнать, что работает, а что нет, для увеличения их пробега.
Если вы хотите провести независимое тестирование
Для тех из вас, кто любит видеть данные самостоятельно, есть отличное маленькое устройство, позволяющее проверить точный расход топлива и многое другое. См. http://ScanGauge.com, чтобы найти прибор, который подходит для любого автомобиля19.96 или новее. Он измеряет ваш MPG в режиме реального времени, температуру на входе и многие другие данные во время вождения. Этот недорогой инструмент должен положить конец многочисленным спорам о том, что работает на пробег, а что нет. Мы используем функцию TRIP для усреднения MPG при постоянной скорости 50 миль в час в обе стороны.
Так как топливо на каждой заправке немного отличается от следующей, показатели MPG также будут немного отличаться. Кроме того, на терминалах существует широкий выбор дополнительных добавок, влияющих на качество. Когда грузовики доставляют бензин на заправочные станции, их метод смешивания различных сортов топлива удивительно неточен. То, что насос говорит о топливном рейтинге, и то, что рейтинг на самом деле измеряет, могут быть настолько разными, что «премиум» может быть фактически ближе к «обычному», и наоборот в крайних случаях. Также другие переменные в характеристиках автомобиля, такие как теплая внешняя температура по сравнению с холодной внешней температурой, использование переменного тока или нет, фары или нет, наклон привода и т. д. Постарайтесь исключить как можно больше из этих переменных в своем сравнительном тестировании.
Будьте последовательны при покупке бензина, потому что разные бензины сильно различаются. Лучший бензин и худший бензин в вашем районе, вероятно, будут иметь 30-процентный разброс в пробеге. То же самое и с дизельным топливом. (По моему опыту повторных испытаний я обнаружил, что Texaco, Chevron и Canadian Shell обеспечивают превосходный расход бензина.) Старайтесь свести к минимуму количество переменных, где бы вы ни заправлялись, используя одну и ту же станцию, один и тот же насос, один и тот же сорт или один и тот же бензин. октановое число перед испытанием.
Между прочим, почти во всех случаях самый низкий октан лучше всего подходит для пробега. Большинство современных автомобилей не имеют достаточно высокой степени сжатия, чтобы оправдать использование высокооктанового топлива. Испытания показывают, что наилучший пробег обычно достигается при использовании бензина с октановым числом 85 или 87. Слишком большое октановое число вызывает потерю мощности и экономичности. НО слишком низкое октановое число вызывает те же самые вещи плюс стук. Внимательно прислушайтесь к своему двигателю на наличие предательских ударов или щелчков, когда вы трогаетесь со светофора. Лучший пробег указывает на правильное октановое число, когда двигатель правильно настроен.
ScanGauge позволяет вам заметить эту разницу, а затем увидеть разницу с добавлением ацетона и без него в различных пропорциях.
Сообщите о своих выводах
PES Network Inc. создала индексную страницу в PESWiki, где вы можете сообщить о своих выводах. PESWiki — это общедоступный редактируемый веб-сайт, на котором вы можете опубликовать сводку своих результатов или создать полную страницу со всеми подробностями, которые вы хотите сообщить, с изображениями и ссылками на видео или данные электронных таблиц.
http://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive
Существуют другие присадки
Конечно, существуют и другие присадки, улучшающие ходимость (которые также не были положительно восприняты нефтяной промышленностью). Например, некоторые присадки, улучшающие октановое число, также способствуют увеличению пробега. Недавно мы доказали, что Carb Medic от Gunk может увеличить пробег при 3 унциях. используются с 2 унц. ацетона на 10 литров бензина даже в холодную погоду.
Многие продукты, предназначенные для увеличения пробега, стоят дорого и на самом деле не очень помогают. Другие — подделки. Например, плавный поток воздуха в карбюратор или инжектор намного лучше для пробега, чем турбулентный воздух. Тем не менее, многие люди намеренно создают турбулентный поток воздуха в своих двигателях. Вокруг автомобильной промышленности витает множество глупых мифов, чтобы одурачить обычного человека. Другое дело, что холодный впускной воздух увеличивает пробег. НЕТ. Теплый воздух увеличивает пробег.
Проверьте сами. Проведите проверку пробега для каждого бака бензина или дизельного топлива, как это делаем мы. Ваш фактический пробег — это не пробег одного полного бака, а среднее значение, возможно, пяти баков. Чтобы быть точным, вы не должны пропускать ни одной проверки. Это требует дисциплины, чтобы получить надежные результаты. Когда-нибудь ваша машина сделает это за вас с датчиком MPG на приборной панели. Но сейчас ВЫ должны следить за своим пробегом ради всех нас.
Приведенный выше рассказ Луи ЛаПойнта, адаптированный Стерлингом Д. Алланом с разрешения ЛаПойнта, опубликован с соответствующими ссылками по адресу 9.0005
http://pesn.com/2005/03/17/6
9_Ацетон/
Источники
Приведенная выше история была адаптирована с разрешения из истории, опубликованной по адресу:
http://www.lubedev.com/smartgas/additive.htm
Гарри Дшаак из Рокленда, штат Айдахо, который водил бензиновые полуприцепы и сообщил о методе, используемом в промышленности для топливной смеси.
# # #
Почему ацетон повреждает автомобили (и другие ответы)
Поскольку цены на бензин приближаются к рекордным уровням, у многих читателей возникают вопросы о том, как они могут сэкономить несколько центов в своем счете.
От гибридов до присадок к топливу и психологических причин ценообразования на заправке, мои читатели взвешивают.
Летом у вас будет еще больше вопросов. Я не смогу ответить всем, но присылайте мне свои вопросы, и я, возможно, отвечу на них в следующей колонке.
Я слышал о нетрадиционном способе увеличения расхода бензина на 25 процентов — добавлении от 1 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов бензина. Это правда?
— Чад, Сиэтл, Вашингтон,
Нет. Ацетон не увеличивает пробег и может повредить двигатель.
Ацетон — мощный растворитель, который используется в качестве разбавителя краски и жидкости для снятия лака с ногтей, поэтому он очень агрессивен. Вот почему многие автопроизводители специально предостерегают от его использования.
На своем веб-сайте Car Talk Том и Рэй Маглиоцци из NPR ясно дают понять, что ацетон «абсолютно ничего не делает» для увеличения расхода бензина.
«Это бред», — пишет Том. «Не заливайте ацетон в бензобак».
Пока ацетон находится в вашей топливной системе, говорит он, «он будет жадно растворять все ваши резиновые детали… такие как прокладки и уплотнительные кольца».
Но как насчет всех людей в Интернете, которые говорят, что они использовали ацетон и видели, как их пробег резко увеличился?
Самостоятельно оценить эффективность использования топлива, просто проехав, невозможно. Из-за различных условий — погоды, дорожного покрытия и пробок — ваш пробег обычно варьируется. Единственный способ узнать, действительно ли что-то увеличивает пробег, — это провести контролируемые научные тесты.
За прошедшие годы Агентство по охране окружающей среды оценило или протестировало более 100 продуктов, которые обещают экономить бензин. Не было найдено ни одного, который значительно увеличил бы пробег, хотя некоторые из них существенно увеличили выбросы выхлопных газов.
Все еще думаете, что хотите попробовать ацетон? Просто помните об этом — его использование может привести к аннулированию гарантии. И не проливайте ничего на свою машину; он может удалить краску!
Том и Рэй на ацетоне
У нас есть старые модели Chevrolet Tahoe и Cavalier. Как эти автомобили будут работать на E85?
— Кертис Х. в Гленко, Арканзас
Подождите! Вы не можете использовать E85 в своем Cavalier. Это может испортить двигатель. И вы можете использовать его в Tahoe только в том случае, если он специально предназначен для сжигания E85.
E85 представляет собой смесь бензина и до 85% этанолового спирта. Его можно использовать только в «транспортном средстве с гибким топливом», предназначенном для работы на бензине или E85. Двигатели и топливные системы этих автомобилей были модифицированы для работы с более высоким содержанием алкоголя в E85.
Используйте E85 в обычном автомобиле с бензиновым двигателем, и этот спирт может разъедать резиновые и пластиковые детали двигателя.
Chevy Tahoe доступен в версии с гибким топливом с 2002 года. Cavalier никогда не проектировался для E85.
Десятки автомобилей от разных автопроизводителей теперь выпускаются в версиях с гибким топливом. Они выглядят так же, как их близнецы с бензиновым двигателем, так что вы можете иметь один и даже не подозревать об этом. Чтобы узнать это, поищите наклейку на лючке топливного бака автомобиля или обратитесь к руководству по эксплуатации.
Министерство энергетики США сообщает, что автомобили с гибким топливом «обычно проезжают на 20–30 % меньше миль на галлон при заправке E85». Это потому, что галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина.
Транспортные средства Flex-Fuel
Почему при покупке автомобиля я должен платить «таможенный сбор»? Я знаю, что машину нужно отправить в автосалон, ну и что? Когда я покупаю какую-либо крупную бытовую технику, они также отправляются, но я не вижу за это особой платы.
— Джим М., Моргантаун, Западная Вирджиния
Большинство вещей, которые мы покупаем в магазине, включают стоимость доставки товара продавцу. Для автотранспортных средств федеральный закон требует, чтобы плата за место назначения была указана на наклейке на окне.
Закон о раскрытии информации об автомобилях, обычно называемый Законом Монрони, требует, чтобы производители наклеивали наклейку с розничной ценой на каждый новый автомобиль. На этой наклейке должна быть указана вся различная информация, включая марку, модель, серийный номер, место окончательной сборки, рекомендованную производителем розничную цену, предлагаемую цену за дополнительное оборудование и стоимость транспортировки.
Между прочим, поскольку дилер действительно платит производителю за доставку этого автомобиля с завода, плата за место назначения редко подлежит обсуждению.
По данным MSN Autos, плата за проезд в пункте назначения для данного автомобиля обычно одинакова для любой точки страны.
Я проезжаю менее 3 миль до своего офиса. Я читал, что гибридные автомобили не подходят для езды на короткие расстояния, поэтому я их не купил. Это правда?
— Anonymous
Гибриды отлично подходят для поездок на короткие расстояния. На самом деле, они лучше всего работают при движении по городу с частыми остановками и остановками, потому что вы используете электродвигатель чаще, чем бензиновый.
Единственное, что вам нужно учитывать, это срок окупаемости. Поскольку вы ездите так мало, вам потребуется намного больше времени, чтобы сэкономить на счетах за бензин, чтобы заплатить за более высокую цену гибрида. С другой стороны, вы будете загрязнять окружающую среду намного меньше с каждой пройденной милей.
Я постоянно слышу новости о стоимости барреля «легкой малосернистой нефти». Что это такое и почему оно так называется? Anonymous
Легкая малосернистая нефть считается лучшим продуктом; тот тип нефти, который нужен большинству нефтепереработчиков. Светлый означает, что он не слишком толстый. Сладкий означает, что он имеет низкое содержание серы.