История Мерседес А-класса
От звезды до звезды.
До 1997 года под брендом Мерседес не было никогда автомобиля длиною 3,5 метра. Но начиная с конца 90-х, немецкий бренд открыл для себя новый класс автомобилей. К сожалению, первая модель А-класса получила множество критики. Особенно за неожиданный провал «лосиного теста». Кстати, после этого теста на новых моделях появилась система ESP, которая в последующем стала непременным атрибутом всех автомобилей в автомире. Так что А-класс можно поблагодарить за то, что система ESP на сегодняшний день спасла сотни тысяч жизней.
Сегодняшнее поколение нового А-класса далеко продвинулось и уже практически не имеет ничего общего с первым поколением А-класса. Особенно новая модель, которая недавно была представлена немецким брендом. Давайте оглянемся назад и посмотрим краткую историю знаковой модели Мерседес, появление которой в 1997 году удивило весь мир.
Mercedes A-Class: Эволюция идей
На самом деле, чтобы рассмотреть историю Mercedes A-класса, нужно отправиться не в 1997 год, а в начало 1980-х, когда немецкий премиальный бренд представил свой мини-автомобиль – модель Mercedes 190.
Именно с этой модели Мерседес начал думать о маленьких автомобилях. До этого весь модельный ряд был полноразмерным. Позже Мерседес предложил идею мини-автомобилей Smart. Но компанию не устраивало, что в микроавтомобилях Smart не может ездить четыре человека. В итоге было принято решение разработать новую модель.
Концепт Mercedes Studie A
Первым большим шагом в создании Mercedes А-класса стал концепт-кар Studie A, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 1993 году для исследования реакции публики и экспертов. Примечательно, что этот концепт предлагался с тремя видами трехцилиндровых двигателей: бензин, дизель, а также с электромотором.
Концепт предлагал интересную компоновку салона, который благодаря конструкции был довольно-таки просторным для этой категории автомобилей. В то время для такого маленького авто подобное пространство в салоне было фантастикой.
Mercedes FCC (Семейный автомобиль для Китая)
Позднее, в 1994 году, Mercedes продемонстрировал еще одну концепцию А-класса, созданную для китайского рынка.
Машина была представлена публике под кодовым названием FCC. Обратите внимание на внешний вид концепта. Это был уже почти готовый будущий А-класс.
Mercedes A-Class: Дизайнерские идеи
Идея создать новый класс должна была подвигнуть дизайнеров компании на какие-то радикальные шаги. Особенно снаружи. Но в итоге большинство эскизов были весьма консервативными, за исключением некоторых проектов. Вот один из них, созданный дизайнером Mercedes в 1993 году.
Вот еще один вариант дизайна А-класса, который разработал художник-дизайнер Стив Маттин (нынешний глава дизайнерского отдела АвтоВаза, ответственного за автомобили Лада).
Mercedes A-Class: Новая категория автомобилей!
С большой верой в грандиозный успех в 1997 году на автосалоне в Женеве дебютирует новый серийный А-класс компании Mercedes. Машина получилась необычной и довольно маленькой. В этой модели немецкий бренд изменил своему фирменному стилю, установив непривычную решетку радиатора и логотип.
Mercedes A-Class: Красочное трио
Для первых поколений Mercedes A-класса узнаваемым был не только неординарный дизайн автомобилей, но и яркие цвета кузова, модные в 90-х годах. Это было необходимо, чтобы привлечь к новой модели молодое поколение людей. Но в итоге у немцев не получилось добиться своей цели. Спустя короткое время эта модель стала пользоваться спросом преимущественно у пожилых людей.
Mercedes A-Class: На любой вкус
На Франкфуртском автосалоне в 1997 году Mercedes представил три разных комплектации нового А-класса. На фото справа – базовая версия под названием «Классик». В центре на снимке вы можете увидеть комплектацию «Элегант». Слева – комплектацию «Авангард» с элементами роскоши внутри и спортивным стилем. Начальной базовой версией стала модель А140 мощностью 82 л. с.
Mercedes A-Class: Большой автомобиль против мини-авто в краш-тесте
Конечно, для того чтобы сразу после выставки начать массово продавать новый А-класс, компании Mercedes было необходимо убедить публику в безопасности новинки.
Для этого был проведен интересный краш-тест, в котором новый А-класс столкнули лоб в лоб с седаном Е-класса. В результате краш-теста весь мир узнал, что даже при лобовом столкновении А-класс такой же безопасный, как и полноценный седан, благодаря тому, что при лобовом ударе двигатель машины не уходит в салон, а смещается в сэндвич-пол.
Mercedes A-Class: Злополучный «Тест лося»
Естественно, после краш-теста, через четыре дня после выхода А-класса на рынок, Mercedes решил показать всему миру, что их новинка легко справляется с известным испытанием «Тест лося», в котором, напомним, имитируется неожиданный выход на дорогу лося или любого другого животного.
И каково же было удивление всего мира, когда с этим тестом автомобиль не справился на скорости всего 65 км/ч и перевернулся. Для компании, как, в принципе, и для всего мира, это был шок. Хотя, как утверждают инженеры Mercedes, перед запуском серийного производства А-класс неоднократно проходил «лосиный тест».
В целом же о том, что именно случилось в тот злополучный день на испытательном треке, никто не знает. Обстоятельства до сих пор не ясны из-за отсутствия каких-либо подробностей инцидента.
Но как бы там ни было, в истории А-класса есть один факт, который косвенно подтвердил, что в новой модели есть проблемы. Дело в том, что серийное производство А-класса было прекращено с ноября 1997 года по февраль 1998 года. Далее, начиная с февраля 1998 года, все автомобили А-класса получают электронную систему стабилизации (ESP).
Mercedes A-Class: Спецверсия в честь победы команды McLaren-Mercedes
После скандала с «лосиным тестом» компании Mercedes удалось восстановить интерес публики к машине. Так, в 1999 году немцы смогли продать около 100 000 автомобилей А-класса. В том же году на рынок была выведена специальная модификация F1 Edition, которая была выпущена в честь победы команды McLaren-Mercedes в гонках Формулы-1. Всего было выпущено 250 автомобилей.
125 автомобилей были оформлены в честь пилота Формулы-1 Култхарда, а другие 125 автомобилей – в честь гонщика Хаккинена.
Mercedes A-Class: Альтернатива A
В 1999 году немецкий бренд создал шесть концепт-каров, оснащенных альтернативными силовыми установками. Так, один из концептов оснащался двигателем, работающим на жидком водороде.
Mercedes A-Class: Vision SLA
В 2000 году Mercedes всех удивил, представив концепт-кар Vision SLA, созданный на базе А-класса. Родстер длиною 3,77 метра имел мощность 125 л. с. Благодаря использованию в конструкции алюминия автомобиль весил всего 1 тонну. Но, к сожалению, этот потрясающий автомобиль так и не пошел в серию. Предположительно, по причине больших затрат при производстве. Но некоторые элементы Mercedes Vision SLA можно увидеть на втором поколении SLK.
Mercedes A-Class: Рестайлинг
В марте 2001 года Mercedes представил рестайлинг А-класса. Помимо некоторых изменений во внешности автомобиль получил новый интерьер и комплектацию с 17-дюймовыми колесами.
Mercedes A-Class: Такси
Это был первый маленький автомобиль, который стал использоваться в такси.
Mercedes A-Class: HyPer
В 1999 году Mercedes в качестве исследования (концепт) создал гибридную дизельную версию A-Class Hyper. Автомобиль оснащался дизельным 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. (66 кВт), передающим крутящий момент на передние колеса. Также машина была оснащена электродвигателем мощностью 26 кВт, который двигал заднюю ось.
Mercedes A-Class HyPer разгонялся с 0-100 км/ч всего за 8 секунд с помощью электромотора. Для примера: дизельный А-класс (A 170 CDI) до сотни разгонялся за 13 секунд.
Mercedes A-Class: Водород
С 2002 года Mercedes начинает разработку водородного А-класса. К концу 2004 года на дорогах Германии, США, Японии и Сингапура долгосрочно тестировалось уже 60 водородных А-классов. Это было необходимо, чтобы выяснить, как ведет себя водородный авто в повседневных условиях.
К лету 2005 года автомобили проехали в общей сложности 370 000 километров.
Mercedes A-Class: Второе поколение
За 7 лет компания Mercedes продала 1,1 миллиона экземпляров первого поколения А-класса. Логично, что спустя 7 лет немцы решили выпустить второе поколение популярной модели. В отличие от первой модели новинка выросла в своих размерах. Так, длина машины составила 3,84 метра. Кстати, премьера второго поколения А-класса прошла не на одном из автосалонов, а на круизном судне «Аида».
Mercedes A-Class: Двухдверка
Вместе с традиционной версией А-класс (четыре двери) Mercedes представил новую двухдверную модель А-класса (слева). Машина получила кодовое обозначение С 169. Но из-за слабых продаж производство купе А-класса было остановлено в 2010 году.
Mercedes A-Class: Больше роскоши
Даже внутри второе поколение А-класса явно увеличилось в размере. Салон стал просторнее и удобнее. Также интерьер А-класса был модернизирован, за счет чего стал выглядеть более элегантно.
Например, в салоне появились вставки из дерева, которые так ценят истинные поклонники классических автомобилей Mercedes.
Mercedes A-Class: Наконец, электрическая версия
Разрабатывал Mercedes и электрическую версию А-класса, которая должна была пойти в серию. Но, к сожалению, машина так и не начала массово выпускаться для всего мира. Было изготовлено всего 500 автомобилей – они были сданы в аренду клиентам из Европы.
Электрические автомобили А-класса оснащались электромоторами мощностью 90 л. с. (70 киловатт) с максимальным крутящим моментом 290 Нм.
Mercedes A-Class: Революция – Третье поколение
В 2012 году Mercedes выводит на рынок совершенно новый А-класс, который совершил революцию в этой категории автомобилей. Компактный мини-автомобиль с высокой крышей превратился в гладкий пятидверный авто с низкой крышей, длина которого составила 4,30 метра. Третье поколение А-класса начало конкуренцию с Audi A3 и BMW 1-серии.
Mercedes A-Class: Быстрый и яркий
Новый дизайн третьего поколения А-класса включал и AMG-пакеты, и яркие поп-цвета, которые должны привлекать молодых клиентов Mercedes.
Но, несмотря на то что немцы сделали упор на молодежь, показатель продаж новой модели так и не смог сравниться с показателем ранних продаж первых поколений А-класса.
Mercedes A-Class: AMG A 45
С июня 2013 года впервые в истории на рынке появился первый А-класс AMG. Автомобиль получил 2,0-литровый мотор мощностью 360 л. с. Позже инженеры увеличили мощность до 381 л. с.
Mercedes A-Class: Семья стала большая
Начиная с 1997 года, компания Mercedes построила более 5 миллионов автомобилей семейства А-класса. Начиная с 2012 года, от А-класса образовалось множество ответвлений: модели CLA, CLA Shooting Brake и GLA, созданные на базе А-класса.
Mercedes A-Class: Четвертое поколение
Глава компании Даймлера Дитер Цетше на фото позируют рядом с новым А-классом. Продажи нового, четвертого поколения А-класса стартуют весной 2018 года. Это поколение получило множество современных электронных систем, начиная от различных электронных помощников водителя и заканчивая цифровой панелью приборов.
Полный обзор авто Мерседес А-класса
Революционный дизайн и возможности, вызывающие новые ощущения
О модели
- Седан, 4 двери, 5 мест
- 2018 – н.в., IV (W177) поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 1.3 л, 136 л.с. / 1.3 л, 150 л.с.
- Средний расход 5.5 л / 6.8 л / 4.8 л (смешанный, город, трасса)
Робот (7 ступеней)- Передний привод
- от 4 450 000 р.

Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz
2018-н.в • IV (W177)
A 220 Mercedes-Benz
Вот и наступил этот сладостный момент, я стал владельцем долгожданного седана Mercedes Benz A (W 177). Начну свой отзыв с внешности. Дизайн выразителен, очень поднимает мне настроение. Оптика выглядит агрессивно…
2018-н.в • IV (W177)
1.3 RT • A 200 Mercedes-Benz
Mercedes-Benz A-Class купил жене, в марте 2019 года. Модель выбрал со скромной комплектацией, что нужно, решил, установлю уже позже.
Первое впечатление: компактный, комфортный и надёжный городской автомобиль. За…
2018-н.в • IV (W177)
A 220 Mercedes-Benz
Выбирая новую машину остановился на Mersedes-Benz А-класса в классическом и престижном кузове «седан». По цене он стал оптимальным решением между «трешкой» от Audi и «единичкой» от BMW. Подкупила не только внешн…
Читать все отзывы о Mercedes-Benz
Обзоры модели
Обзор Mercedes-Benz
Смотреть Mercedes-Benz в каталогеС этой моделью смотрели
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 750 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Скидки до 1 100 000 Р.
Преимущество до 1 050 840 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Седан Mercedes-Benz A-Class – премиальный автомобиль для любителей комфорта
Мерседес-Бенц А-класса в кузове седан впервые был презентован публике в 2018-м году. Это четвертое поколение модели, которое получило несколько знаковых изменений.
Салон машины просторный, выполненный в стиле хай-тек. Есть большой экран и сенсорная панель управления, которая теперь реагирует на жесты несколькими пальцами. Автомобиль оснащен мягкой подвеской, а также имеет реечное рулевое управление с электроусилителем руля, что обеспечивает удобную езду по любой дороге. Тормоза здесь – дисковые, передние имеют систему вентиляции.
Седаны этой версии Mercedes-Benz оснащены бензиновыми турбомоторами объемом 1,3 л. Их мощность достигает 163 л. с. Что касается коробки передач, то у всех автомобилей этой серии она представлена роботизированным вариантом.
Какие комплектации Mercedes-Benz A-Class доступны покупателю?
Седан данной модели можно приобрести в комплектации А 200. Это переднеприводный автомобиль с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией. Он оснащен такими дополнительными функциями, как круиз-контроль, обогрев передних сидений, система Android Auto, коммуникационный модуль, активная тормозная система и т. д.
Как утверждают пользователи, основными техническими преимуществами являются:
- небольшой расход топлива, который составляет около 5,5 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- высокая динамика, которая обеспечивает разгон до сотни за 8 секунд;
- вместительный багажник, рассчитанный на 420 л груза.

Этот вариант Мерседес-Бенц отличается высокими показателями безопасности. Он оснащен 9 подушками безопасности и множеством систем контроля движения. Также есть контроль давления в шинах и мониторинг слепых зон. С остальными особенностями модели можно ознакомиться в каталоге сайта Autospot.
Информация о модели Mercedes-Benz A-Класс седан 2018 – н.в., IV (W177): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц A-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Mercedes-Benz A-Класс с пробегом Дилеры Все дилеры Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ Mercedes-Benz
Классы автомобилей и опыт — Технический документ Riot Racers
Очки опыта (XP)
Класс автомобиля определяется количеством очков опыта (XP), которые он имеет.
Автомобили новичков начинают с нулевого опыта, а заводские классы более высокого уровня имеют больше опыта (см. таблицу ниже). Автомобили получают дополнительный опыт за участие в гонках, обычно 0,05 опыта за гонку. Если машина не финиширует в гонке (из-за проблем с шинами или двигателем или аварии), она не получит XP за эту гонку. Когда машина продана, опыт и улучшения остаются с машиной.
Классы автомобилей
Автомобили участвуют в гонках на основе класса автомобиля, который определяется XP. Только определенные классы автомобилей могут участвовать в гонках на определенных гоночных трассах. Текущий класс = класс автомобиля.
Уровень класса автомобиля | Класс Аббревиация | . Точка.0006 100-199 XP | ||
Driver | 200-399 XP | |||
Tracker | 400-599 XP | |||
600 -799 XP | ||||
800-999 XP | ||||
LEGENDARY | 1000+ xp 9004 | 9201000+ xp | 1000 1000 | 1000. Заводской класс и текущий класс Класс, в котором начинается производство автомобиля, называется Заводским классом, , а класс, в котором он находится в настоящее время, называется Текущий класс . Заводской класс также обозначается аббревиатурой «FC». Каждая машина содержит оба этих поля, и при первой чеканке поля будут идентичными. По мере того, как машина набирает опыт, она будет повышаться в классе, что будет отражаться в Текущем классе . На машине FC Rookie Car можно пройти весь путь до легендарного текущего класса, зарабатывая XP. Среднестатистическому пользователю, регулярно участвующему в гонках, на это потребуется около года. Чтобы защитить ценность автомобилей более высокого класса (от машин более низкого класса, получающих XP слишком быстро), было сделано различие между FC и CC . Например: Автомобиль с заводским классом Rookie и текущим классом Aero.
Несмотря на то, что заводской класс Новичок может повышаться в классах, набирая опыт, и однажды стать текущим классом Легендарный , он не унаследует преимущества и привилегии Factory Class Легендарный автомобиль . Автомобили — Предыдущие Автомобили Следующие — Автомобили Обновление автомобилей Последнее изменение 11 месяцев назад Бесплатные автосервисы — Тампа, Флорида Как говорят в Wheels: Владение транспортным средством
означает больше, чем просто наличие транспорта, это
означает шанс на успех. Консультант по уходу за автомобилем объясняет проблему технического обслуживания:
Пренебрежение потребителей регулярным уходом является результатом отсутствия
осознание и понимание неотъемлемых опасностей и
проблемы, вызванные невыполненным обслуживанием, дезинформацией
неправильное представление о том, что и когда нужно делать, и отсутствие
механизмов напоминания. Темы также включают механику двигателя, как цилиндр
компрессия заставляет двигатель работать, что приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров и
что происходит, когда это происходит! А также другие уроки по уходу за автомобилем, такие как не
езда на спущенных шинах, так как это может привести к повреждению дисков, регулярная перестановка шин,
и возить с собой бутылку воды в машине на случай перегрева и сильного
более. Эти курсы по уходу за автомобилем были бы невозможны без
Совхоз; поддерживать правильное вращение колеса успеха
техническое обслуживание жизненно важно для успеха наших клиентов и программ. ![]() |



0002
В то время как текущий класс определяет, на каких гоночных трассах может гоняться автомобиль, заводской класс используется для преимуществ и привилегий.
Гоночные трассы) Коробка выпадает за заводской класс Aero ) на основе его заводского класса
Но остаться на
путь к успеху, водитель должен поддерживать и
уход за транспортным средством. Говорит наш генеральный директор Сьюзан Джейкобс Помните, что колеса автомобиля могут
круглые и круглые сейчас, но это занимает регулярное
техническое обслуживание, чтобы держать их в движении! 


