8Мар

911 форма фар рисунок поменялся: Компания Porsche показала официальные фотографии обновленного купе 911

Как поменялся автомобильный мир при королеве Великобритании Елизавете II :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Getty Images

adv.rbc.ru

Читайте также

Королева Елизавета II всю жизнь интересовалась автомобилями и частенько появлялась за рулем даже в весьма почтенном возрасте. Среди ее любимых моделей были Land Rover, Jaguar и Bentley, хотя встречались и куда более демократичные Vauxhall и Rover. Впрочем, разбирать автопарк Ее Величества совсем не так интересно, как проследить тот путь, который проделал весь автомобильный мир за 96 лет от рождения королевы до ее смерти.

1926 год

adv.rbc.ru

21 апреля в семье принца Альберта и леди Елизаветы Боуз-Лайон рождается первенец — девочка, которой суждено стать королевой Великобритании. К тому времени автомобильная промышленность Соединенного Королевства уже занимает лидирующие позиции на планете. Ответом на вопрос «Какой автомобиль самый лучший в мире?» для многих становится Rolls-Royce (роскошный Phantom первого поколения пошел в серию за год до рождения Елизаветы), а над гоночными трассами гремит имя Bentley.

Rolls-Royce Phantom (Фото: autowp.ru)

Совсем еще юный суточный марафон в Ле-Мане (он лишь на три года старше королевы) уже видел победу Bentley 3 Litre в 1924-м, а с 1927-го британские «гоночные грузовики» становятся непобедимой силой на кольце Сартэ. Bentley Boys, как называли пилотов темно-зеленых машин, выигрывают четыре марафона подряд, и один из этих триумфов оказывается на счету модели Blower, оснащенной диковинным для того времени приводным нагнетателем.

Только представьте: 240 л.с., максимальная скорость более 220 км/ч — и все это на архаичном рамном шасси, не так далеко ушедшем по конструкции от телеги. Следующий период доминирования британской техники в Ле-Мане наступит только в 1950-х с приходом Jaguar, но образ классических Bentley, мчащихся по прямой Мюльсан, оставил в истории не меньший след.

Bentley Blower (Фото: autowp. ru)

1947 год

20 ноября в Вестминстерском аббатстве проходит свадьба молодой принцессы Елизаветы с принцем Филиппом Маунтбеттеном. Этому счастливому союзу суждено будет продержаться более 70 лет — до тех пор, пока супругов не разлучит смерть. А пока в жизни Елизаветы начинается новая глава — как и в истории автомобилестроения.

ГАЗ М-20 «Победа» (Фото: autowp.ru)

Одни компании пытаются удержаться на плаву в послевоенный кризис, выпуская устаревшие модели конструкции 1930-х годов, но другие уже предлагают нечто иное. За год до свадьбы принцессы появляется ГАЗ М-20 «Победа» — один из первых в мире серийных автомобилей с так называемым понтонным (да к тому же несущим) кузовом, где пороги и крылья были вписаны в общую форму, а не являлись отдельными элементами. Очень скоро такая архитектура станет стандартной почти для всех машин на планете.

11 мая 1947-го, за полгода до церемонии бракосочетания в Вестминстере, молодой итальянский гонщик и конструктор представляет первый спортивный автомобиль, названный собственным именем. Речь идет о Ferrari 125 S — эффектной и очень быстрой машине, которая к концу года успела выиграть шесть из 14 гонок. Отсюда началась головокружительная история команды Энцо Феррари, а двигатель Colombo V12, пережив невероятное количество модификаций и доработок, оставался в строю аж до конца 1980-х.

К слову, год спустя, в 1948-м, дебютирует еще одна знаковая машина имени своего создателя — Porsche 356 — и тогда же в британском Солихалле соберут первые экземпляры одного из любимейших автомобилей Ее Величества — Land Rover.

Ferrari 125 S (Фото: autowp.ru)

1952 год

6 февраля, когда Елизавета и Филипп находились на отдыхе в Кении, мир облетела новость о смерти короля Георга VI. 26-летняя принцесса взошла на престол, хотя церемония коронации состоялась лишь летом 1953 года. И только посмотрите, какие славные имена зажигаются на автомобильном небосклоне именно в это время: Cadillac Eldorado, Chevrolet Bel Air и Corvette, Aston Martin DB2, AC Ace (тот самый родстер, который потом превратится в Shelby Cobra).

Мир входит в золотой век автомобилестроения: хрома на роскошных американских моделях становится все больше, хвостовые плавники растут выше, мощности и скорости достигают немыслимых значений, а экология и расход топлива волнуют еще далеко не всех.

Cadillac Eldorado (Фото: autowp.ru)

В это же время начинается расцвет доступных автомобилей, которые позволяют пересесть на четыре колеса миллионам простых покупателей. Подобно Ford T в начале века, народными любимцами становятся Volkswagen Beetle и Citroen 2CV, в Италии появляется смешной микромобиль Iso Isetta (чуть позже ему будет суждено спасти от банкротства компанию BMW).

Еще через несколько лет Fiat освоит культовый 500, а советский «Москвич» совершит огромный рывок вперед и представит модель 402, у которой не будет почти ничего общего с предшественниками, разработанными еще до войны. Наконец, в 1955 году на автосалоне в Париже будет представлен немыслимый по тем временам Citroen DS с инопланетным дизайном и гидропневматической подвеской. К апрелю 1956 года, когда в Виндзорском замке состоится встреча Елизаветы II и Никиты Хрущева, автомобильный мир окончательно перестанет мыслить прежними категориями.

Citroen DS (Фото: autowp.ru)

1964 год

У королевы Елизаветы рождается уже четвертый ребенок — принц Эдвард. Позади смерть Уинстона Черчилля, встречи с президентской четой Кеннеди и Юрием Гагариным, вернувшимся из космоса, впереди — вручение орденов Британской империи популярным молодым музыкантам из The Beatles.

По всему миру набирает обороты движение хиппи, а автомобильная индустрия снова переживает трансформацию.

Aston Martin DB5 (Фото: Aston Martin)

Именно в 1964 году на киноэкраны выходит «Голдфингер», где Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери разъезжает на Aston Martin DB5 с кучей шпионских гаджетов — значение этого тандема для имиджа британского автопрома переоценить невозможно. В СССР тем временем начинается производство «Москвича-408», который произведет за рубежом схожий эффект — очень скоро экспортные поставки начнут составлять более 50% от всего, что производит завод АЗЛК.

Но в мировом и историческом масштабе еще заметнее другие имена: Ford Mustang, Porsche 911, Pontiac GTO, Dodge Charger — все они появились именно в 1964 году, чтобы создать совершенно новые автомобильные классы или переписать правила игры. Отметим, что как раз в этот период начинается первая серьезная работа над аэродинамикой в автоспорте, компания NSU выпускает модель Spider с невиданным доселе роторно-поршневым двигателем Ванкеля, а в Советском Союзе создают прототип такси ВНИИТЭ-ПТ — однообъемника со множеством инновационных решений, которые пойдут в массовое производство только через пару десятков лет.

1976 год

Королева Великобритании первой среди всех глав государств в истории отправляет электронное письмо — для этого Елизавете II понадобилась сеть ARPANET, ранний прототип современного интернета. Машины тоже становятся все более компьютеризированными: чего стоит только роскошный седан Aston Martin Lagonda с полностью цифровыми приборами — этот сухопутный «космолет» выехал на дороги за год до появления «Звездных войн»!

Aston Martin Lagonda (Фото: Aston Martin)

К середине 1970-х автомобильное оснащение во многом начинает напоминать то, к чему мы привыкли сегодня: кондиционеры и электрические стеклоподъемники становятся нормой, в ремнях безопасности появляются преднатяжители, идут первые эксперименты по внедрению систем ABS, трекшн-контроля и подушек безопасности, хотя по-настоящему массовыми и они начнут становиться только в следующем десятилетии.

Что же до глобальных изменений в автомобильном бизнесе, то вторая половина 1970-х — то самое время, когда мир начинает всерьез говорить о моделях из Японии. Топливный кризис 1974 года больно ударил по американским производителям крутых, но прожорливых дредноутов, зато компактные и экономичные «Сивики» с «Короллами» пришлись как нельзя кстати.

Toyota Corolla (Фото: Toyota)

Нельзя не сказать и о революции в дизайне. 1970-е — это эпоха рубленых форм, плоских поверхностей и легендарных клиновидных суперкаров: Lamborghini Countach, Lancia Stratos, Lotus Esprit, Ferrari 308 GTB — все они оттуда. Повлияла эта мода и на облик Volkswagen Golf, вышедшего из-под пера Джорджетто Джуджаро в 1974 году, — думаем, о влиянии немецкого хетчбэка на историю автопрома лишний раз можно не говорить.

И еще две важнейшие машины, без которых рассказ просто не может быть полноценным. В 1976 году начинается производство «вечного» Mercedes-Benz W123. А год спустя на конвейер в Тольятти встает уникальный внедорожник «Нива» с несущим кузовом, ближайшим аналогом которого на тот момент является разве что первый Range Rover — тоже один из любимейших автомобилей британской королевы.

Mercedes-Benz W123 (Фото: Mercedes-Benz)

1989 год

Подходит к концу десятилетняя эпоха совместного правления двух главных женщин Великобритании: Елизавета II останется на престоле, а вот Маргарет Тэтчер покинет свой пост осенью 1990-го. А весной 1989-го британская королева примет в Виндзорском замке Михаила и Раису Горбачевых — тогда еще никто не верил в возможность распада СССР, но дух больших перемен уже витал в воздухе.

Автомобили же к концу 1980-х как раз завершали процесс огромной технологической трансформации — почти все, чем мы пользуемся сегодня, существовало уже тогда. Загибайте пальцы: адаптивные подвески, навигационные системы, сенсорные и проекционные дисплеи, полноуправляемые шасси, активные аэродинамические элементы — так или иначе они уже ставились на автомобили, пусть и были в диковинку.

Chrysler Voyager (Фото: Chrysler)

Турбонаддув, совсем недавно считавшийся экстремальным приспособлением для болидов «Формулы-1», потихоньку становился обыденностью, семьи вовсю наслаждались преимуществами первых серийных минивэнов Renault Espace и Chrysler Voyager, полный привод стараниями Audi перестал быть уделом суровых внедорожников, и даже советские автомобилисты уже несколько лет катались на современных «восьмерках», наследие которых до сих пор живет в Lada Granta.

Просто посмотрите, какие машины дебютировали в 1989 году: сверхтехнологичный Lexus LS, устроивший панику в штаб-квартирах Mercedes-Benz и BMW; Opel Calibra с невероятно обтекаемым для того времени кузовом; Citroen XM — продолжатель династии футуристичных «французов», у которых так и не появилось прямых конкурентов; умопомрачительное купе BMW 8-й серии в кузове E31. Список можно продолжать долго, но вот суть: если мы скажем, что с тех пор в автопроме толком не появилось по-настоящему новых, революционных изобретений, то почти не покривим душой.

Lexus LS (Фото: Lexus)

1997 год

Для британской королевской семьи это время навсегда будет связано с гибелью принцессы Дианы в одной из самых резонансных автокатастроф в истории. Каким бы большим, сложным и совершенным ни был Mercedes-Benz S-Class поколения W140, его способностей не хватило для того, чтобы уберечь Леди Ди.

Фото: Mark Wilson / Global Look Press

Совпадение или нет, но за год до этого начинает работу ассоциация Euro NCAP, которая поставила своей целью радикально повысить уровень безопасности всех новых автомобилей, — и пожалуй, именно это стоит считать главным направлением от рубежа тысячелетия и дальше. Автомобили становились все быстрее и мощнее, полуфантастические гаджеты из 1980-х превращались в стандартное оснащение для малолитражек, но самое главное делалось именно в сфере безопасности: кузова — крепче, подушек — больше, страхующая электроника — в каждый автомобиль.

Из значимых автомобильных трендов конца 1990-х надо отметить начало расцвета кроссоверов — Toyota RAV4, Honda CR-V и прочие бьют рекорды продаж, как раз в 1997 году в игру вступает Mercedes-Benz со своим ML, чуть позже подтягивается и BMW X5. Чем все это закончилось, мы с вами прекрасно знаем.

Еще одна примета эпохи — мода на неоретро. Открывает ее безумный «серийный хот-род» Plymouth Prowler, за которым пойдут возрожденные Volkswagen Beetle и Mini, Chrysler PT Cruiser, Ford Mustang и прочие. Импульс оказался настолько мощным, что просто модным его уже и не назовешь — скорее это один из устоявшихся стилей, который будет жить еще долго.

Plymouth Prowler (Фото: Plymouth)

2012 год

Елизавета II празднует бриллиантовый, 60-летний юбилей пребывания на престоле, а чуть позже — и 65-летнюю годовщину свадьбы. В это же время на открытии Олимпийских игр в Лондоне показывают ролик, где Ее Величество с Дэниелом Крейгом прыгают с парашютами на арену стадиона. Не по-настоящему, конечно, но премию за лучшую роль «девушки Джеймса Бонда» королева получила.

Вокруг уже совсем другой мир — таких вот дерзких трюков, общедоступного интернета и победивших соцсетей (к слову, Twitter королева освоила и пользовалась им в возрасте 90 лет). А еще это мир электромобилей. Как раз в 2012 году начинается серийный выпуск Tesla Model S, которая изменила ход истории. Из диковинной игрушки и малоперспективного эксперимента машина на батарейках сначала становится привычным участником дорожного движения, а теперь — и практически неотвратимым будущим.

Свою лепту в расцвет электрокаров внесли и активность экологов, и нашумевший «дизельгейт» 2015 года — а сейчас весь мир стоит на пороге неизвестности. Пандемия, глобальная напряженность, зреющий энергетический и экономический кризис — кто знает, что обо всем этом через десяток-другой лет напишут историки? Но есть подозрение, что все самое интересное в истории автомобилестроения Елизавета II успела застать.

Фото: Getty Images

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Рестайлинговый Porsche Macan попался фотошпионам без камуфляжа снаружи и внутри

Автоновости 2 Августа, 2017

 Как видно по единственной фотографии салона, в центральной консоли по-прежнему имеется множество кнопок вокруг рычага переключения передач.

 С выпуска Macan прошло примерно четыре года и выпуск рестайлинговой версии не должен стать большим сюрпризом. Porsche в настоящее время доделывае последние штрихи на слегка обновленной версии своего спортивного кроссовера. Сотрудники компании из Штутгарта тестировали версию Turbo, если принять во внимание угловую форму черных выхлопных наконечников, но никогда нельзя быть слишком уверенными при обсуждении прототипов.

 Учитывая, что камуфляжа на автомобиле практически нет, это, вероятно, означает, что изменения снаружи будут на довольно тонком уровне. Только головная оптика и задние фары остаются частично скрытыми под полупрозрачной пленкой, но даже при этом мы можем проверить большинство изменений в Macan. Как мы можем заметить, общая форма оптики осталась прежней, но поменялся ее «рисунок».

 Боковые вентиляционные отверстия, по-видимому, немного отличаются от боковых вентиляторов текущего Macan Turbo, и эти два горизонтальных плавника расположены ближе друг к другу, в то время как противотуманная оптика, кажется, отсутствует. Самое большое изменение может быть сзади, где задние фонари могут быть соединены между собой через легкую полосу шириной на всю заднюю дверь. Черная лента отлично справляется с тем, что скрывает реальный дизайн задней оптики, который уже реализован в последней версии Panamera, а также будет показан в 911 следующего поколения.

 Об интерьере мало что можно сказать, но в нем все еще присутствуют многочисленные физические кнопки на центральной консоли. Несмотря на то, что данный автомобиль является прототипом, все же присутствует большая вероятность, что все кнопки остануться, и большинство функций автомобиля будут включаться только физическими кнопками. Поэтому новым владельцам придется потратить некоторое время для изучения нахождения каждой кнопки.

 К сожалению, компания не оглашает, будут ли какие-либо изменения в характеристиках силового агрегата, однако есть предположения, что мотор спортивного кроссовера будет немного форсирован.



Также стоит отметить, что ожидать «заряженную» версию не стоит, автопроизводитель дал понять, что не намеревается выпускать Porsche Macan GT.

 
 По предварительной информации, рестайлинговая версия кроссовера может дебютировать уже в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне. Но стоит иметь ввиду, что на данный момент разгорается новая волна скандалов вокруг немецких автомобильных концернов, и в сети появляется новая информация о махинациях и незаконных сговорах.

 

 Автор: Готовчик Дмитрий


#Камуфляж #Фотографии #Рестайлинг #Porsche #Porsche Macan #Porsche Камуфляж

Мы в Мы в Комментировать 0

^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

лучших светодиодных обновлений для вашего Porsche 996 Fried (Easter) Egg!

Всегда отбрасываемый из-за нестандартных фар, Porsche 996 (1997–2004) получил прозвище «Жареное яйцо». Это связано с формой его фар, которые включали в себя дополнительную лампу для дальнего света и желтые отражатели. Этот бедный Porsche часто упускают из виду, и мы хотим дать 996 любовь, которую он заслуживает.

При этом поздравляем всех сотрудников The Retrofit Source с Пасхой! Чтобы отпраздновать Пасху, мы собрали пять лучших светодиодных обновлений, которые вы можете сделать для своего Porsche 9. 96. Мы надеемся, что наш выбор светодиодных ламп переднего освещения, тормозов, внутреннего освещения и многого другого вы найдете просто EGGscement! Удачной охоты за яйцами!

О МОДЕЛИ 996

Porsche 996, первый с момента создания 911 с новой платформой шасси, ознаменовал сдвиг в процессе производства спортивных автомобилей марки. Прошли времена автомобилей luftgekühlt (с воздушным охлаждением), и пришли более современные конструкции с водяным охлаждением. Это изменение было вызвано рядом факторов, таких как стандарты выбросов и переход на двигатель с 4 клапанами на цилиндр.

Тем не менее, аромат 911, которым известен производитель из Штутгарта, остался. Автомобиль был разработан в то время вместе с Boxster и использовал многорычажную подвеску предыдущего поколения 911, 993. Хотя многие будут спорить о превосходстве платформы с воздушным охлаждением над водяным, критики и водители не были удовлетворены. дизайн передней панели модели 996.

Почти во всех других вариантах модели 911 до 996 использовались закругленные фары в стиле «глаза жука», поэтому этот новый дизайн был изменением темпа. Названный «жареным яйцом», 9Фары 96 включали желтые указатели поворота в блок фар. Нас особенно восхищают варианты GT2 и GT3 этого автомобиля, дизайн фар которых действительно соответствует стилю автомобиля.

ЛУЧШИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ МОДЕЛИ

Передние фары

Несмотря на все достижения поколения 996, использование светодиодной технологии все еще не стало стандартом даже в роскошных спортивных автомобилях. При этом мощность штатных галогенных фар оставляет желать лучшего.

Для фар 996 требуется лампа размера H7 для ближнего и дальнего света. S-V.4. Лампы — отличный вариант, а в сфере качественных светодиодных фонарей это доступный вариант. В качестве альтернативы, если вы ищете лучшее из того, что есть, Morimoto 2Stroke 3.0 не имеет себе равных, когда дело доходит до производительности.

Боковые светодиодные маркеры

Это обновление часто упускают из виду. Наличие функционирующих и качественных боковых маркеров важно для вашей безопасности и вашей безопасности.11. И если вы обновили остальную часть своей машины, вы ДОЛЖНЫ сделать так, чтобы боковые маркеры совпадали.

Эти линзы от Morimoto рассчитаны на длительный срок службы благодаря поликарбонатным линзам, защищающим от УФ-излучения. Альтернативные бренды боковых маркеров пропустят этот компонент, чтобы сэкономить несколько долларов, но всего за 69,96 долларов вы не сможете превзойти такое качество и производительность.

Фонарь заднего хода

 

Качественная модернизация освещения обычно заключается в решении проблем безопасности, видимости и долговечности. Когда вы выезжаете задним ходом из гаража, заезжаете на парковку подземного автосалона или в последнюю минуту совершаете пробежку по воскресеньям за продуктами, крайне важно видеть, куда вы едете.

С комплектом фонарей заднего хода GTR Lighting Ultra Series вы можете быть спокойны благодаря хорошей видимости, которую они обеспечивают при движении задним ходом. Это одни из лучших светодиодных фонарей заднего хода на рынке, которые мы снова и снова использовали в наших автомобилях.

Подсветка номерного знака

Модернизация подсветки номерного знака не всегда является наиболее желательным обновлением, но когда вы увидите подсветку номерного знака Morimoto XB рядом с тусклыми штатными фонарями, вы будете поражены. Это небольшой и недорогой мод, который действительно улучшает внешний вид вашей 9-й модели.11. Не говоря уже о том, что если вы пользуетесь туалетным столиком, эти светодиодные фонари «подключи и работай» подчеркнут этот аспект вашего автомобиля.

Подсветка карты

Подсветка карты — одно из наших любимых обновлений для любого автомобиля. Часто в OEM-запчастях, независимо от того, топовый ли это Mercedes или Toyota Camry, фары карты являются слабым местом. Они также обычно представляют собой галогенные лампы, которые со временем изнашиваются. Поэтому важно выбрать качественную светодиодную лампу для замены.

Мы рекомендуем лампочку GTR Lighting Low Profile T10, если вы хотите что-то более мощное, чем OEM, но не слишком яркое, или лампочку Morimoto XB LED 3.0 T10 для максимального эффекта. Оба они недороги и просты в установке с помощью инструмента для поддевания и острогубцев.

Низкопрофильное освещение GTR Светодиод Morimoto XB 3.0

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Теперь, когда ваш Porsche 996 911 оснащен одними из лучших на сегодняшний день на рынке модернизированными системами освещения, вы можете быть уверены, что ваша машина оснащена более безопасными и надежными системами освещения, чем в тот день, когда она была выпущена с завода.

Конечно, это не все улучшения освещения, которые вы можете сделать. В нашем полном руководстве покупателя вы найдете все необходимое для Porsche 911 1997-2003 гг. огни, специально созданные для 964 911. Ознакомьтесь с записью в нашем блоге, где мы обсуждаем все преимущества и способы их установки.

Если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах, упомянутых здесь, или вы просто хотите поболтать, обратитесь к нашим опытным представителям службы поддержки клиентов по адресу [email protected]. Не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже, сообщив нам, что вы думаете о статье и какие моды у вас есть на вашем Porsche 911!

 

Скажи, что хочешь эволюцию: 50 лет дизайна 911

Оригинал

Если бы вы составили список величайших автомобилей всех времен, то, без сомнения, Porsche 911 был бы в самом верху. Существует бесконечное множество причин, по которым 911 стал таким культовым автомобилем за свою 50-летнюю историю, но для меня самые важные вещи, которые выделяются в этом автомобиле, — это как присущая ему простота, так и то, как автомобиль развивался в прошлом. пять десятков лет.

Теперь я понятия не имею, были ли стилисты первого поколения Porsche 911 предполагали, что их простой, но красивый дизайн послужит основой для всех 911-х в следующие полвека (и, вероятно, дальше), но удивительно, как автомобиль сохранил свои фирменные черты на протяжении всей истории.

Конечно, с точки зрения дизайна оригинальный 911 на самом деле был не чем иным, как более крупной и модернизированной версией элементов стиля, характерных для Porsche 356. который спускался к крышке палубы…

… и закругленный передок с двумя большими круглыми фарами, возвышающимися над передней крышкой. Автомобиль также отличался передними габаритными огнями и задними фонарями, которые идеально облегали линии кузова.

Опять же, я не уверен, знали ли они об этом в то время, но как механически, так и стилистически Porsche создал формулу, возможно, величайшего спортивного автомобиля в мире, и эта формула будет постоянно совершенствоваться в течение следующих нескольких десятилетий.

В середине 1970-х такие факторы, как газовый кризис и другие правительственные постановления, оказали огромное влияние на автомобильную промышленность, но даже перед лицом этого Porsche представил обновленную версию 911, который станет таким же культовым, как и оригинал.

По своей сути базовый стиль нового 911 очень мало изменился по сравнению с оригиналом, но автомобиль был обновлен в некоторых ключевых областях.

Пожалуй, самым большим изменением во внешности автомобиля стали бамперы, которые пришлось увеличить из-за принятых в США стандартов безопасности при столкновении.

Бамперы большего размера были обязательными для всех автомобилей , продававшихся в США в то время, и на большинстве автомобилей они выглядели как нечто, что было приклеено по необходимости, что сильно отвлекало от устоявшихся линий кузова.

Тем не менее, на модели 911 эти ударные бамперы были идеально интегрированы в кузов, став отличительной (и ценимой) частью стиля автомобиля.

В другом месте 911 отличались боковыми панелями и крыльями, которые были немного расширены, чтобы соответствовать колесам и шинам большего размера. Результатом стал символ отношения к спортивным автомобилям 1970-х годов.

В 90-е…

За этим вариантом последовал 964, который снова был слегка модернизированной версией классического 911 с обновленными бамперами и другими мелкими деталями. Это последовало в 1993 дебютом модели 993 — последней модели 911 с воздушным охлаждением.

Разработанный Тони Хэттером 993 был основан на кузове 964, но с новыми панелями для современного, более агрессивного вида.

Модель 993 также позаимствовала многие черты стиля у модели 959 — специальной омологации Porsche Group B, которая появилась несколькими годами ранее. В частности, фары были вдохновлены моделью 959, а также более агрессивный дизайн кузова и большие колесные проемы.

Однако в других местах автомобиль сохранил те же основные линии, которые были представлены на оригинальной 9.11.

Круглые задние фонари остались прежними, но на этот раз с более современной и аэроцентричной обработкой.

Другие штрихи, такие как более гладкие, более интегрированные бамперы и каплевидные зеркала, помогли сделать 993 совершенным современным вариантом оригинального 911.

В 1998 году Porsche 911 совершил самый большой скачок в своей истории, дебютировав с моделью 996. Наряду с внедрением двигателя с водяным охлаждением, модель 996 также отличалась кузовом, который впервые не использовался в модели .0131 переносит любые детали с предыдущих моделей.

Тем не менее, в то время как кузов был новым с нуля, дизайнер Харм Лагаай позаботился о том, чтобы сохранить форму и индивидуальность, которые стали так тесно ассоциироваться с 911.

Одним из самых больших изменений в дизайне 996 были фары, которые отличались от круглой формы, которая была на каждом предыдущем 911. Новые фары оказались одной из самых противоречивых черт автомобиля.

Кроме того, фонари заднего хода были перемещены над задними фонарями, а не по центру, как на модели 9.93.

Модель 996 действительно задавала тон всем современным моделям 911 – полностью современный стиль, сохраняющий основные традиции автомобиля.

997 и выше…

В 2005 модельном году на смену модели 996 пришла новая модель 997.

И снова изменения в стиле автомобиля были незначительными. Базовая форма 996 осталась прежней, но задняя часть кузова была расширена на 88 миллиметров.

Самое большое изменение стиля 997-го произошло впереди.

Ушли в прошлое фары немного неудобной формы, как у модели 996, и на их место пришел набор более простых круглых ламп с двойным расположением прожекторов.

Осенью 2011 года мы увидели дебют актуальной модели 991, и никого не удивило, что изменения в стиле снова стали эволюционным шагом вперед, а не капитальным ремонтом.

Выбор придерживаться знакомого стиля снова был преднамеренным, поскольку 991 ездит на совершенно новой платформе, несмотря на относительно незначительные внешние изменения.

Передняя часть 991 имеет более выраженные фары и более широкие направленные фонари со светодиодами, что становится обычным явлением на многих современных автомобилях.

Чуть более существенные изменения коснулись задней части, которая теперь оснащена более тонкими и более широкими задними фонарями, утопленными в кузов.

В то время как многие наши любимые автомобили постоянно обновлялись на протяжении многих лет, Porsche 911 остается удивительно верным своим корням. Конечно, за последние пять десятилетий он стал больше, быстрее и безопаснее, но его индивидуальность осталась удивительно чистой с тех пор, как в 1919 году во Франкфурте выкатился первый автомобиль.63. Это также важная причина, по которой ни один 911 никогда не выглядел устаревшим.

Эта эволюционная философия не только сделала 911 одним из самых знаковых и легко узнаваемых автомобилей в мире, но и послужила знакомым окном, через которое мы наблюдали за изменениями в автомобильной промышленности за последние 50 лет.