8Мар

Запуск дизельного двигателя в мороз: Как быстро запустить дизельный двигатель в мороз, не затрачивая драгоценное время

Содержание

Как быстро запустить дизельный двигатель в мороз, не затрачивая драгоценное время

Запуск дизельного двигателя зимой/ Фото: autovogdenie.ru

Морозной российской зимой запустить дизельный мотор – очень непростая задача, особенно если автомобиль не новый. Запуск «на холодную» – настоящий стресс для двигателя, работающего на дизельном топливе! Порой владельцы дизелей из-за этого разочаровываются в своем выборе и переживают, что не купили машину с бензиновым двигателем, пусть даже подержанный жигуленок. Но может, не стоит рубить сгоряча?

Есть множество способов, к которым прибегают автовладельцы. В магазинах сегодня можно найти разнообразные антигели, которые помогают решить эту проблему. Их настоятельно рекомендуют не только продавцы, но и опытные водители коммерческого транспорта и дизельной спецтехники. Но насколько размораживатели эффективны на самом деле, и что можно сделать еще?

1. Антигелевые присадки

Присадки-антигели для дизеля/ Фото: avtovzglyad. ru

Начнем с присадок-антигелей. Их немало. Одна из самых эффективных – Castrol. Минусом этого средства является отсутствие мерного стакана. Антигель вносится в не густое горючее, в противном случае результата не будет. В связи с этим в холод его нужно сначала прогреть. Более того, загустеть может и сам антигель, тогда он не будет вытекать.

Есть еще неплохой аэрозоль, называется «Быстрый старт». Подсоедините удлиняющую трубку. Обычно она идет в комплекте, но если ее нет, то можно использовать обычную коктейльную соломинку. Откройте капот. Включите свечи накаливания. Пока они прогреваются, впрыскивайте в воздушный фильтр аэрозоль в течение 3-10 секунд. Трубку при этом введите максимально глубоко. После этого запустите мотор.

Помните, что все нужно делать быстро. Все операции должны занять не более 25 секунд. Если не успеете, то придется заново прогревать свечи.

Но у аэрозоля «Быстрый старт» есть один существенный минус. Двигатель при запуске начинает вздрагивать и издавать странные звуки. Так что пользоваться этим средством нужно при крайней необходимости.

2. Главные ошибки автовладельцев

Задерживаем ключ зажигания в позиции ON/ Фото: drive2.ru

Многие автовладельцы, используя «дедовские» методы, совершают серьезные ошибки. А это чревато снижением ресурса двигателя и поломками, на устранение которых понадобится много средств.

Часто по утрам мы спешим на работу. Поэтому автомобилисты стараются быстрее запустить стартер, минуя стадию, на которой бортовой компьютер сканирует все системы автомобиля. Чтобы в будущем избежать проблем, в морозную погоду всего-то и нужно, что задержать ключ зажигания в позиции ON на 3-5 секунд. Дождавшись, когда погаснут все «лишние» индикаторы, и в насос подтянется немного горючего, можно заводить мотор. Кстати, это касается не только зимы, но и всех времен года.

Но отключение контрольных ламп является сигналом к тому, что можно трогаться, только для бензиновых моторов. С дизелем немного иначе. Здесь нужно обратить внимание на индикатор свечи накаливания. Он расположен в зоне тахометра и представляет собой пружинку или спираль с двумя витками. Для авто с дизельным двигателем это самый основной индикатор.

Пока датчик горит, реле нагревает свечи. При этом происходит и прогрев камеры сгорания для эффективного возгорания топливовоздушной смеси. Если индикатор свечей накаливания погас, значит, прогрев закончен. Но запускать двигатель можно только после щелчка реле накаливания, когда напряжение перестанет поступать на свечи.

Итак, поворачиваем ключ в позицию ON, ждем, когда отключится датчик свечей, ждем щелчка реле и повторяем эти процессы три раза. После третьего раза можно запускать мотор уже без щелчка реле. Да, по времени это получается дольше, но зато эффективнее.

Летнее дизельное топливо/ Фото: spectorg.su

Наступление зимы для некоторых заправочных станций – не повод, чтобы перестать продавать летнее дизельное топливо и переходить на зимнее. Ведь нужно же как-то реализовывать остатки! Однако и не все «арктические» дизели сохраняют свои характеристики в 30-градусный мороз. Если парафин забьет фильтры и топливную систему, то зажигательная смесь не будет поступать в мотор. Это грозит простоями и расходами. Вывод: ни в коем случае не покупаем «летнюю» солярку зимой и по возможности храним авто в теплом гараже.

Для прогрева масла некоторые водители да и горе-механики предлагают использовать паяльную лампу или самодельный факел: отвертку с намотанной ветошью, смоченной горючей жидкостью. Но если начнется пожар, вам будет уже не до запуска двигателя!

Также есть практика долива в топливный бак керосина. Это действительно улучшает эффект, особенно если зимой вы ездите на «летней» солярке, но возможны следующие риски:

  • если не соблюсти пропорции (10 % керосина на каждые -10 градусов), то мотор либо потеряет тягу при движении, либо вообще не запустится;

  • в составе керосина есть соединения серы и смазывающие присадки, за счет них топливные насосы и форсунки быстро изнашиваются;

  • за возгораемость дизельного горючего отвечает цетановое число – зимой оно не должно быть меньше 47 единиц, а у керосина цетановое число меньше 35.
  • Таким образом, при разбавлении дизельного горючего ухудшаются пусковые характеристики двигателя, увеличивается расход топлива, снижается мощность. Такой способ более или менее подходит для старых советских автомобилей, а в современных двигателях программы управления настроены на конкретные характеристики горючего, и если оно не подходит, программы не позволят завести автомобиль.

    К тому же не стоит забывать, что дизель дешевле керосина. Так что этот метод не только малоэффективный и даже опасный, но еще и затратный.

    3. Эффективные советы по запуску дизельного мотора в морозы

    Большое значение для запуска мотора зимой имеет качество аккумулятора/ Фото: kolesa.ru

    1. Ключевую роль при запуске дизельного двигателя в мороз играет качественный аккумулятор. Он должен быть так же дизельным и полностью заряженным. Что интересно, даже продавцы автомобильных агрегатов и запчастей нередко теряются, когда их спрашивают о дизельном аккумуляторе. Они просто не знают, что такие существуют!

    Хороший дизельный аккумулятор развивает большой пусковой ток. Это не то же самое, что емкость аккумулятора, и никак не связано с ее величиной. К примеру, АКБ с грузовика ГАЗ может не давать большого пускового тока, несмотря на большую емкость.

    Итак, чтобы запустить дизельный мотор в холодную погоду, нужно прогреть свечи накала и повернуть силовой агрегат с оборотами, обеспечивающими пуск. Тут нужно понимать, что дизельный двигатель проворачивается намного труднее, чем бензиновый.

    Если спустя несколько секунд мотор не заработал, то пока не выключайте стартер. Может, заряда аккумулятора хватит на следующую попытку. Но если через 20-30 секунд двигатель не заработал, больше крутить стартер не стоит – он перегреется и выйдет из строя. Дайте аккумулятору отдохнуть пару минут и накопить заряд. Если после двух попыток завести двигатель не получается, значит, либо аккумулятор старый, либо он вообще не дизельный.

    Зимой в дизельный мотор нужно заливать синтетическое масло. За счет него силовой агрегат будет лучше проворачиваться стартером. Если же вы используете минеральное масло, и нет возможности его заменить, то перед поездкой, если ваша машина не стоит в теплом гараже, нагрейте масло электрическим нагревателем или залейте в него 100 г бензина. Испаряясь, бензин нагревает масло. Но тут важно знать, что бензин окисляет масло, поэтому его придется чаще менять.

    Горячая вода из чайника поможет прогреть топливный фильтр и насос с форсунками/ Фото: autodoc24.ru

    2. Если возможность нагреть масло отсутствует, то прогрейте топливный фильтр и топливный насос с форсунками. Для этого нужно полить вышеперечисленные агрегаты кипятком из чайника. Если у вас старый дизель, то вода ему не страшна, поскольку там минимальное количество электрики и элетроники. В современном дизельном двигателе важно не намочить провода, разъемы и электронные блоки. А еще можно прогреть топливный фильтр и топливный насос, используя строительный или даже бытовой фен.

    3. Прежде, чем трогаться с места, проверьте исправность свечей накала. Сделать это можно с помощью тестера, а лучше выкрутить свечу и подключить ее прямо к аккумулятору. За несколько секунд ее конец должен раскалиться до красно-белого цвета. Именно конец, а не вся свеча полностью! С неисправными свечами (даже одной) в мороз вы вряд ли заведете дизельный двигатель стартером.

    4. Некоторые советуют перед запуском силового агрегата в мороз включить на 30 секунд свет. Якобы это поможет прогреть аккумулятор, и он будет эффективнее отдавать пусковой ток. Так делали автомобилисты во времена Советского Союза. Но с дизелем это не работает. Вместо этого нужно включить секунд на 12 свечи накала. Это прогреет не только АКБ, но и камеры сгорания мотора. Если мороз очень сильный, то свечи накала нужно включить несколько раз.

    Перед пуском мотора нужно выжать сцепление/ Фото: cardinator.ru

    5. При запуске мотора не отключайте стартер сразу после первых вспышек – можете заглохнуть.

    Проверните мотор стартером еще раз, чтобы он начал работать устойчиво. Перед пуском обязательно выжимайте сцепление, а потом отпускайте его не сразу – пусть двигатель заработает стабильно.

    Когда вы поворачиваете ключ, АКБ передает на стартер напряжение, достаточное для прокрутки коленвала и первичного вала в КПП. При выжимании педали сцепления коробка передач разъединяется с ДВС, и стартеру нужно прокрутить лишь коленчатый вал. А если сцепление включено, то стартер крутит еще и шестеренки, и валы трансмиссии, а в топливе, загустевшем на холоде, ему очень трудно это делать. При выжимании сцепления можно запустить двигатель даже с подсевшим АКБ.

    6. Если же никакими вышеперечисленными способами завести дизельный двигатель не получилось, то остается попробовать завести его с буксира при помощи буксировочного троса, только специального, а не самодельного, чтобы не было при буксировке сильных рывков. А если лента порвется, то может пострадать не только машина, но и водитель.

    Итак, когда буксирующее авто разовьет достаточную скорость, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и медленно отпускаем сцепление, не забыв перед стартом повернуть ключ в замке и прогреть свечи. Таким способом можно завести автомобиль даже с подсевшим аккумулятором. Но пользоваться им часто не следует, потому что рывки при буксировке могут привести к разрыву и пробуксовке ремня газораспределительного механизма. По той же причине нельзя буксироваться на первой или второй передаче и резко отпускать сцепление.

    Между тем, существуют машины с нестандартным запуском мотора, непривычным для большинства автолюбителей.

    Запуск дизельного двигателя зимой — ошибки, которые совершают (почти все) владельцы

    Категория: Полезная информация.

    Мы уже писали о том как облегчить запуск дизельного ДВС в мороз.

    Сегодня же поговорим о тех ошибках, которые допускают владельцы при запуске дизеля зимой. Эти ошибки снижают ресурс агрегата и могут привести к серьезным и дорогим в устранении поломкам. А ведь пуск «на холодную» и так непростое испытание для дизеля.

    Многие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.

    Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.

     ошибка: не греют свечи накаливания 

    После прочтения первого пункта можно кинуться с ключом наперевес, запускать стартер сразу после того, как потухнут контрольные лампы? На бензиновом двигателе — да. На дизельном — не спешите.

    Самый важный индикатор на панели приборов для владельца дизельного автомобиля — индикатор свечи накаливания. Выглядит как спираль с двумя витками или пружинка, располагается в зоне тахометра.

    Пока горит такая лампа, происходит нагрев свечей от реле. Они прогревают камеру сгорания, чтобы воспламенение топливовоздушной смеси произошло эффективнее. Как только эта лампа свечей накаливания тухнет, это говорит о том, что прогрев свечей накаливания завершен. Заводить двигатель в этот момент еще рано! Нужно дождаться характерного щелчка реле накаливания — он скажет о том, что напряжение перестало поступать на свечи.

    В идеале нужно трижды таким образом активировать свечи накаливания: провернуть ключ в положение «ON», дождаться пока погаснет индикатор свечей, дождаться характерного щелчка, повторить. После третьего такого этапа можно не дожидаться щелчка реле, а просто запускать дизель.
    В результате вы потратите четь больше времени на запуск, но обеспечите беспроблемный пуск мотора, а топливо в прогретой камере будет воспламеняться точнее и эффективнее.

     ошибка: не выжимают сцепление 

    Владельцу автомобиля с МКП полезно выработать привычку при запуске двигателя в мороз выжимать сцепление. Связано это с особенностью запуска мотора. При повороте ключа аккумулятор передает необходимое напряжение на стартер, чтобы тот смог прокрутить коленчатый вал и первичный вал в коробке переключения передач.

    Когда водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя коробку передач и мотор, стартеру остается прокрутить только коленвал. В то время как при запуске двигателя с включенным сцеплением он вынужден крутить еще и шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле. Что повышает шансы на запуск мотора даже с «подсевшим» аккумулятором.

     ошибка: «будят» аккумулятор 

    Совет автовладелецев времен СССР: перед пуском двигателя «дать нагрузку» батарее, поморгав фарами секунд 20-30, чтобы заставить АКБ отдать пусковой ток эффективнее.

    Такой совет имеет право на жизнь только в том случае, если батарея в хорошем состоянии и не разряжена, а машина хранится ночью в теплом гараже. Тогда да, «моргание» дальним светом заставит батарею пропускать ток, температура электролита вырастет, реальная емкость АКБ увеличится.

    Но если АКБ всю ночь стояла на морозе (значит — разряжалась), фокусы с включением фар только «высадят» батарею окончательно — да так, что на прокрутку стартера не хватит.

    То есть при пуске ДВС «на холодную» при сомнительном уровне заряда важно отключить все поглотители энергии АКБ, будь то печка, радио или фары. В противном случае можно просто не завести мотор. И даже если емкости батареи хватит на пуск двигателя, напряжение бортовой сети может упасть так сильно, что в автомобиле прекратит работать сигнализация или центральный замок, например.

    Единственная реально работающая стратегия помощи АКБ в холода — следить за уровнем заряда и плотностью электролита (в обслуживаемых), хранить ночью в тепле и регулярно заряжать: на сервисе, самостоятельно или от генератора при длительных поездках по трассе.

    Других секретов «пробуждения» батареи нет и не может быть.

     ошибка: злоупотребляют присадками для ДТ 

    Присадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.

    При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.

    Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру — топливные насосы , форсунки  и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент — приговор.

    Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до — 20 градусов возникать не должно.

     ошибка: «палят» стартер 

    Когда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд — иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.

    Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.

    Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины — возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.

     ошибка: применяют средства «быстрый старт» 

    Пытаться «реанимировать» дизельный двигатель, который не хочет запускаться, средствами типа «быстрый запуск» — крайняя мера.

    Фактически, впрыскивая аэрозольный эфир через воздуховод или фильтр, вы пытаетесь зажечь топливную смесь в условиях малой компрессии. В результате мотор может получить пневмоудар вплоть до повреждения элементов ГРМ и системы впуска. А в дизельном моторе при использовании средств «быстрый пуск» существует риск возгорания, если средство попадет на разогретые свечи накаливания.

     Что делать, если наступили морозы, но надо ехать 

    Правильный и бережный запуск дизеля зимой выглядит так: владелец отключает все потребители энергии: климат-контроль, аудиосистему, подогревы, радио, фары.

    Затем поворачивает ключ зажигания, дожидается пока погаснут контрольные лампы, повторяет процедуру 2-3 раза.

    После того, как на панели пропадает лампочка накала свечей, пробует завести мотор, выжав педаль сцепления на машине с МКП.

    Если не получилось завести дизель после 4-5 попыток (с перерывами по 30-40 секунд и ключом в положении «START» не больше десяти секунд) — отправляется на поиски причины либо вызывает эвакуатор и отправляется на комплексную диагностику.

    О причинах и неисправностях, из-за которых дизельный двигатель плохо заводится на холодную, мы писали здесь.

    Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ 

    Как починить дизель, который плохо запускается в холодную погоду

    Перейти к содержимому

    Зима! Всегда рядом! И вместе с этим часто возникают проблемы с вашим автомобилем, грузовиком, лодкой или механизмом, особенно , когда он оснащен дизельным двигателем . Часто возникающей проблемой в холодные месяцы является трудный холодный пуск — двигателю требуется все больше и больше времени, чтобы наконец завестись. Мало того, когда он, наконец, оживает, он, скорее всего, также выпускает белый дым из выхлопной трубы и работает неровно, пока не прогреется. Между прочим, белый дым из выхлопных газов при запуске дизельного двигателя является очевидным признаком того, что что-то не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.

    Такое состояние затрудненного запуска очень часто возникает из-за накопления нагара в камере сгорания и связанных с ней компонентах (турбокомпрессор и т. д.). Со временем твердые углеродистые отложения постоянно накапливаются на критических компонентах и ​​очень часто оказывают неблагоприятное воздействие на характеристики, эффективность и долговечность двигателя. Эти отложения обычно являются результатом «неидеальных» типов эксплуатации, включая чрезмерную работу на холостом ходу, короткое время работы, легкую рабочую нагрузку и вождение в городском стиле.

    Кроме того, отсроченное или пренебрежительное техническое обслуживание приводит к повышенному образованию отложений , что не позволяет эффективно сжигать топливо, будь то дизельное топливо или бензин.

    Часто углеродные отложения накапливаются в нескольких критических зонах внутри двигателя, в том числе –

    • Кольца поршневые

      . Твердые углеродистые отложения на поршневых кольцах и в кольцевых канавках вызывают «залипание» колец, что снижает критическое сжатие цилиндра, необходимое для оптимального запуска и общей эффективной работы.

    • Отверстия цилиндров . Мелкий твердый нагар заполняет поперечное сечение отверстия цилиндра, делая его гладким и гладким, уменьшая необходимую компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов и чрезмерное потребление масла . Это накопление называется глазурью цилиндров или глазурью отверстий цилиндров. Низкая компрессия является результатом остекления каналов цилиндров.

    • Форсунки . Загрязнение наконечников топливных форсунок углеродом серьезно влияет на оптимальное распыление топлива, а также искажает критическую форму распыления топлива. Неправильная подача топлива является основной причиной затрудненного запуска.

    • Помещения для сжигания и выхлопа . Накопление твердого углерода в камерах сгорания, особенно на головках поршней, препятствует эффективному смешиванию распыляемого топлива с всасываемым воздухом. Отложения выхлопных газов, особенно на выпускных клапанах и турбонагнетателях, снижают способность двигателя эффективно дышать.

    • Поршневые кольца, канавки и посадочные площадки . На этих критических участках поршней часто образуются шлам и смолистые отложения. Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое отрицательно влияет на запуск холодного двигателя и эффективную смазку, это также приводит к серьезной потере компрессии.

    Плохие новости

    Вот хорошие новости

    – Вместо выполнения дорогостоящих и трудоемких механических работ по физическому удалению, очистке или замене поврежденных деталей двигателей и топливных систем (фактически капитальный ремонт), все вышеперечисленное -упомянутые отложения могут быть безопасно и эффективно удалены химическими средствами и с минимальным временем простоя. На самом деле большая часть очистки происходит во время обычного вождения или эксплуатации.

    Как декарбонизатор FTC устраняет проблемы с холодным запуском дизельного топлива?

    Декарбонизатор FTC — поистине уникальный продукт ! Действует как катализатор горения, облегчая воспламенение топлива при холодном пуске. При запуске активный компонент FTC Decarbonizer воспламеняется раньше топлива, что обеспечивает более быстрый, чистый и эффективный холодный пуск. Он также окисляет (сжигает) твердые углеродистые отложения в камерах сгорания и выхлопных газах при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Даже в неблагоприятных или «неидеальных» условиях работы двигателя он удаляет такие отложения, как глазурь цилиндров, отложения продуктов сгорания и выхлопных газов, даже отложения в турбокомпрессоре.

    Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2023-01-03T12:24:44-07:00

    Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?

    Выберите наиболее подходящий размер декарбонизатора FTC для ваших конкретных потребностей. Доступны различные варианты размеров –

    Как правило, и в зависимости от расхода топлива двигателя, следующее обычно помогает определить, какой размер наиболее подходит для вашего применения –

    • 16 унций декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех небольших двигателей объемом примерно до 3,0 литров (185 кубических дюймов) — легковых автомобилей, внедорожников, небольших тракторов или подобных машин/лодок и т. д.
    • 32 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей с объемом двигателя примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) — малых и средних грузовиков, жилых автодомов, больших бензиновых двигателей, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
    • 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) — средних грузовиков, жилых автофургонов, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
    • 1 галлон и 2 галлона декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) – больших грузовиков, тракторов, других машин/лодок и т. д.

     

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Действительно ли работает декарбонизатор FTC?   Да, это так! Узнайте здесь

    Помимо FTC Decarbonizer , другие наши продукты, перечисленные здесь, также определенно помогут решить проблему с трудным холодным запуском –

    • Обработка топлива Cleanpower . Используя высокоочищенные и специализированные моющие средства для топливной системы (не абразивные и коррозионные растворители), Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, восстанавливая правильную форму распыления топлива и обеспечивая оптимальное распыление топлива .

    • Дизельный усилитель ULS . Полностью безопасная, но чрезвычайно эффективная обработка дизельного топлива , тщательно очищает и смазывает всю систему, обеспечивая правильное распыление топлива , облегчая запуск, улучшая экономию топлива, увеличивая мощность двигателя, уменьшая дым и выбросы, уменьшая износ двигателя и обеспечивая более плавную работу. работа двигателя.

    • Концентрат промывочного масла . На основе специальных моющих средств (опять же, не разрушающих растворителей), специально предназначенных для удаления тяжелых, часто запекшихся отложений, 9Концентрат 0003 Flushing Oil Concentrate восстановит первоначальную чистоту всей смачиваемой маслом стороны двигателя. Удаляет стойкий шлам и повреждающие отложения твердого углерода до , восстанавливает полную имеющуюся компрессию и обеспечивает чистую и эффективную смазку двигателя.

    • AW10 Противоизносный . При добавлении в моторное масло после первого доведения до чистоты AW10 Antiwear значительно снижает сопротивление трения во всех смазываемых сопрягаемых частях двигателя, что впоследствии снижает потребность аккумулятора в холодном пуске, способствуя более легкому запуску.

    Все эти продукты доступны по отдельности или вместе в экономичных пакетах Value Pack Ultimate Gasoline Pack или, особенно для современных дизельных двигателей с впрыском под высоким давлением, Ultimate Diesel Pack .

    Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2022-12-30T15:19:47-07:00

    Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?

    Выберите наиболее подходящий Ultimate Gasoline Pack 9Размер 0004 для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта – маленькая упаковка или большая упаковка

    Малая упаковка содержит:

    • 32 унции Декарбонизатор FTC
    • 8 унций концентрата промывочного масла
    • 8 унций Cleanpower
    • 32 унции AW10 Antiwear

    Этот комплект был разработан для большинства малых и средних транспортных средств/машин с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 куб.литров) объема моторного масла, а также трансмиссии большей мощности и нескольких дифференциалов. Типичные транспортные средства/машины включают в себя все легковые автомобили, полноприводные автомобили, многие пикапы малого и среднего размера, небольшие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

  • 16 унций концентрата промывочного масла
  • 32 унции Cleanpower
  • 1 галлон AW10 Antiwear
  • Этот пакет был разработан для большинства более крупных транспортных средств/машин с двигателями объемом более 6,0 литров (более 370 кубических дюймов), с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые транспортные средства и механизмы, работающие в тяжелых условиях, например, 18-колесные автомобили, большие самосвалы, цементовозы, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

     

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Ultimate Diesel Pack — Какой размер мне нужен? необходимость?

    Выберите наиболее подходящий размер Ultimate Diesel Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта –

    Небольшая упаковка содержит:

    • 32 унции Декарбонизатор FTC
    • 8 унций Концентрат промывочного масла
    • 8 унций Дизельный усилитель ULS
    • 32 унции AW10 Противоизносный

    Этот пакет был разработан для большинства дизельных транспортных средств/машин малого и среднего размера с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона), а также трансмиссии большей мощности и несколько дифференциалов. Типичные транспортные средства/машины включают легковые автомобили с дизельным двигателем, полноприводные автомобили, многие пикапы среднего размера с дизельным двигателем, малые сельскохозяйственные тракторы и т. д. .

    Большая упаковка содержит:

    • 1 галлон Декарбонизатор FTC
    • 16 унций Концентрат промывочного масла
    • 32 унции Дизельный усилитель ULS
    • 1 галлон AW10 Antiwear

    Этот пакет был разработан для большинства более крупных дизельных транспортных средств/машин с двигателями объемом более 6,0 литров (более 370 кубических дюймов), с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые транспортные средства и механизмы, работающие в тяжелых условиях, например, полноразмерные грузовики, 18-колесные автомобили, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

     

    Этот пакет подходит только для дизельных двигателей.

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Скотт Стиклен2023-01-23T16:30:07-07:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

    7-шаговое руководство по запуску дизельного двигателя в холодную погоду – Изучите дизельные двигатели

    За прошедшие годы современные дизельные двигатели решили множество проблем. Новейшие дизельные двигатели намного лучше старых, но все дизели не любят холода. Вот почему я составил это руководство для холодного механика, который прямо сейчас дрожит в своей бухте.

    Почему дизельные двигатели хуже запускаются в холодную погоду?

    Когда внутренние компоненты дизельного двигателя становятся очень холодными, проворачивание двигателя становится более трудным, потому что дизельные двигатели зависят от высоких температур, необходимых для воспламенения. Это приведет к тому, что дизельный двигатель будет работать с перебоями, пока картер не достигнет подходящей температуры.

    Теперь разберемся, как завести дизель в мороз. Ниже приводится лучший совет, который я мог бы дать по запуску дизеля в холодную погоду.

    7 простых советов по запуску дизеля в холодную погоду

    1. Начните с аккумуляторов… понятно? 😆

    Слушай, твои батарейки очень важны. Батареи могут потерять 35 процентов при 32 ° F и до 60 процентов при 0 ° F. Если вы купили грузовик в 2010 году и никогда не меняли аккумуляторы… замените аккумуляторы  Если у вас есть одна батарея, которой 3 года, а другая, которой 8 лет… замените батареи

    Если у вас возникли проблемы с запуском в теплую погоду, забудьте об этом, когда наступит похолодание. Вы будете мертвы в воде. Сделайте себе одолжение и замените обе батареи. Вы не можете ожидать, что 9 или 10-летние батареи сделают свою работу. Идите вперед и стисните зубы и получите новые батареи.

    Для наших друзей в сильный мороз, возможно, вам придется поискать дальше. В некоторых случаях необходимо будет купить батарея большей емкости . Другим вариантом будет установка подогревателя батареи. они бывают двух видов: грелка «горячая плита», которая находится под батареями и готовит их. или теплее «одеяло», которое оборачивает их вокруг них, сохраняя их уютными, как насекомое.

    2. Подождите, чтобы запустить двигатели

    При запуске в холодную погоду следует помнить о свечах накаливания. Не все дизельные двигатели имеют свечи накаливания  Если они установлены, при первой посадке в автомобиль поверните ключ в положение запуска, не проворачивая погрузчик. На вашем автомобиле должен быть индикатор с отметкой  подождите, чтобы начать  или получите изображение, подобное изображенному на рисунке ниже.

    Не пытайтесь завести автомобиль, пока не погаснет контрольная лампа. Свечи накаливания или нагреватель на впуске должны нагревать воздух в камере сгорания или на пути к ней, чтобы создать правильную температуру для горения и воспламенения дизельного топлива. Вот почему, когда вы не ждете и пытаетесь провернуть его, двигатель запускается дольше, а когда это происходит, он работает ужасно.

    3. Подключите блок нагревателя

    Шнур, свисающий с передней части вашего грузовика или спрятанный кем-то в вашем гриле, не для украшения. Вам необходимо включать грузовик в холодную погоду, если ваш дизель оснащен блочным обогревателем. Все, что вам нужно, это плагин на 110 В, и все готово.

    Нагреватель блока поддерживает хорошую рабочую температуру блока, нагревая охлаждающую жидкость, заставляя ее циркулировать через блок и нагревая все до приятного состояния.

    Некоторые производители устанавливают нагреватель, но не предоставляют вилку. Проконсультируйтесь со своим дилером, чтобы узнать, есть ли в вашей модели нагреватель блока, и если да, убедитесь, что он подключен, когда холодно.

    Если в стандартную комплектацию вашего автомобиля не входил блок обогревателя, существуют дополнительные варианты. Я устанавливал много блок-отопителей постфактум на несколько разных типов транспортных средств. В большинстве случаев производитель двигателя устанавливает заглушку там, где она будет находиться вокруг термостата. Посмотрите, куда он пойдет, и найдите хороший вариант для установки.

    Если вы планируете купить блок-нагреватель, не забудьте посмотреть рекомендуемую мощность для вашего региона. Вам не нужен построенный для полярного круга, если вы находитесь в 20 градусах. Нет смысла платить сверхвысокий счет за электричество, когда вам просто нужно немного тепла.

    4. Что насчет топливного фильтра

    Итак, мы добрались до самых недооцененных в этом списке. Это касается не только зимы, топливный фильтр имеет решающее значение для запуска вашего грузовика в холодную погоду. Некоторые из вас думают о том, как давно вы меняли топливный фильтр. Если вы не меняли топливный фильтр с тех пор, как все жуки были живы, у вас будут серьезные проблемы.

    Когда топливный фильтр старый и грязный, происходит несколько вещей. Во-первых, топливо с трудом проходит через фильтр. Во-вторых, в фильтре есть вода. Это может быть самым важным. почему? Ты угадал. Вода замерзает. Итак, у вас замерз топливный фильтр и ваше топливо не будет поступать в двигатель, и вы не заведетесь. Итак, проверьте фильтр!

    5. Проверьте топливо.

    Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, и все три вышеперечисленные причины в порядке, возможно, топливо загустело.

    Дизельное топливо может превращаться в гель, когда дизельное топливо начинает превращаться в твердое вещество при понижении температуры. Топливо начнет превращаться в гель и забиваться при температуре от 10 до 15 градусов. это забьет бак и топливные фильтры.

    Следует следить за топливом при любой температуре ниже 32 градусов, так как начнется процесс гелеобразования. Вам нужна топливная добавка  если вы находитесь в таких погодных условиях. Удостоверьтесь, что вы превентивны, или у вас будет беспорядок, пока он не прогреется.

    Вот присадка к топливу, которую я рекомендую. Обработка дизельного топлива при экстремально низких температурах Lucas (ссылка на Amazon) Обработка топлива при экстремально низких температурах Lucas с антигелем была разработана для устранения проблем с гелеобразованием во всех типах дизельного топлива, даже в биодизельном топливе. Он содержит все важные присадки, используемые при регулярной обработке топлива, для увеличения расхода топлива и производительности. Соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельном топливе. Попробуйте, если вы находитесь в очень холодном месте. Не ждите и закончите с этим 🔽

    6. Убедитесь, что у вас есть правильное дизельное топливо

    Мало кто знает, что существует два разных сорта дизельного топлива. №1 и №2. № 2 Дизель — это то, что вы найдете широко используемым в нашей стране и во всем мире. Вы используете дизель №2 в обычных условиях вождения

    Дизель №1 предназначен для более холодного климата. Это более жидкое топливо, и оно не будет желатинироваться так же легко, как #2

    Когда следует добавлять дизельное топливо #1

    Когда температура падает ниже 30F в течение длительного периода времени, самое время подумать о добавлении дизельного топлива #1 в вашу смесь. . # 2 Облака при температуре 14 градусов по Фаренгейту. Это отличная идея начать смешивание примерно на 15 градусов выше точки помутнения.

    Как только вы начнете видеть температуру ниже 30F в течение продолжительного периода времени, приступайте к смешиванию.

    Не забывайте, что  добавки снижают температуру помутнения на каждые 10 % емкости примерно на 3 градуса. Если вы обработали свое топливо, помните об этом. Ознакомьтесь с моей статьей о хранении дизельного топлива.

    7. Не добавляйте топливные присадки в подготовленное к зиме дизельное топливо.

    Вам не нужно дважды обрабатывать топливо. Если ваше топливо уже готово к зиме, не добавляйте больше никаких продуктов. Вы можете повредить топливную систему высокого давления. Обязательно спросите или запишите, когда вы обрабатываете свое топливо.

    Внимание! Не делайте этого

    Не используйте Stater Fluid  для запуска двигателя в холодный день. Меня не волнует, как сильно ты хочешь отправить этот грузовик на дорогу.