NOA 86H UV.Клей, отверждаемый при нагревании в видимом диапазоне, устойчивый к высокой влажностиa
NOA 86H UV.Клей, отверждаемый при нагревании в видимом диапазоне, стойкий к высокой влажностиa
Норланд Оптический клей 86H
Норланд Optical Adhesive 86H — это клей, который при экспонировании становится оптически прозрачным. к длинноволновому ультрафиолетовому или видимому свету (сине-фиолетовому) или теплу. Клей имеет низкую вязкость и соответствует спецификациям Bellcore 85C/85RH на 2000 г. часов, а также биосовместимость класса VI USP. NOA 86H рекомендуется для склеивания стекла или пластика. NOA 86H отверждается ультрафиолетовый свет от 315 до 400 нанометров и видимый свет от 400 до 420 нм. Максимальные длины волн поглощения составляют 325, 365 и 400 нм. Длины волн малого поглощения составляют 410 и 420 нм. Для полного отверждения требуется 2,5 Дж/см 2 .
В В дополнение к УФ-отверждению, NOA 86H содержит катализатор скрытого тепла, который может быстро вылечить области, которые не видят ультрафиолетового света. Катализатор позволяет клею для отверждения за 10 минут при 125°С в конвекционной печи или 3 часа при 80°С. Быстрее время отверждения возможно с инфракрасными печами. Участки, контактирующие с воздухом, отверждение становится липким, если только оно не подвергается воздействию УФ-излучения или не подвергается отверждению при температуре 125°С. Температура менее 80°C не активирует клей. Преимущество термического лечения заключается в том, чтобы довести частично отвержденный клей до полного отверждения, чтобы получить максимальную физическую свойства клея. Термическое отверждение не требуется, если весь клей получает надлежащее воздействие УФ или видимого света
.
Когда полностью отвержденный, NOA 86H имеет очень хорошую адгезию и стойкость к растворителям, но имеет не достиг оптимальной адгезии к стеклу.
Это придет со старением в течение период около 1 недели, в течение которого между стеклом образуется химическая связь и клей. Эта оптимальная адгезия также может быть получена путем старения при 50°C в течение 12 часов.НОА 86H выдерживает температуры до старения от -15С до 90C при использовании для стекла склеивание. После старения выдерживает температуры от -125С до 125С.
Типовой Свойства NOA 86H
Рефракционная Индекс | 1,55 |
Температура Диапазон | -125С до 125С |
Вязкость при 25С | 250-350 имп/с |
Удлинение при отказе | 2,8 % |
Модуль Эластичность (psi) | 360 400 |
Прочность на растяжение (пси) | 7 834 |
Твердость — Шор Д | 75 |
Спектральная передача НОА 86H
(измерено через толщина соединения 1 мил. )
Срок годности жидкости составляет минимум 6 месяцев со дня отгрузки при хранении в холодильнике и в темном месте в оригинальный контейнер, см. этикетку на упаковке для фактического Дата окончания срока. Дайте клею нагреться до комнатной температуры Перед использованием.
Уход следует соблюдать при обращении с этим материалом. Паспорт безопасности материала должен быть прочитано для этого продукта. Следует избегать длительного контакта с кожей и пораженные участки следует тщательно промыть большим количеством мыла и вода. Если клей попал в глаза, промойте их водой в течение 15 минут и поищите медицинская помощь.
данные, содержащиеся в этом техническом паспорте, носят общий характер и основаны в условиях лабораторных испытаний.
F-86H Sabre — Музей авиации
BY NORTH AMERICAN
Североамериканский F-86H Sabre представляет собой практическое применение знаний, полученных в ходе тысяч боевых вылетов, выполненных более ранними вариантами F-86A, E и F. Будучи в первую очередь истребителем-бомбардировщиком, F-86H был крупнее и тяжелее своих предшественников, но обладал лучшими универсальными характеристиками.
Разработка модели Н началась 16 марта 1951 года как проект НА-187. Новая конструкция включала более крупный двигатель с соответствующим увеличенным воздухозаборником, немного больший фюзеляж, увеличенный внутренний запас топлива и четыре подкрыльевых станции для бомб или сбрасываемых баков. Первоначально ВВС США (USAF) заказали 150 таких самолетов, но контракт, заключенный 3 ноября 1952 года, был расширен до 175 самолетов.
30 апреля 1953 года Джозеф Линч без происшествий совершил первый полет на F-86H. Однако эксплуатационные испытания затянулись из-за аварий. Самая известная авария произошла 25 августа 1954 года, когда погиб капитан Джозеф МакКоннелл, ведущий ас Корейской войны (16 побед). Несмотря на трудности испытаний, 11 июня 1953 г. ВВС США закупили еще 300 самолетов.54. Последний самолет был доставлен в апреле 1956 г. К 1957 г. ВВС США начали передачу самолетов ВВС Национальной гвардии (АНГ) в пользу нового F-100 Super Sabre, с поэтапным выводом из эксплуатации к июню 1958 г. 8 января 1972 года АНГ вывела из своего арсенала последний F-86H.
F-86H служил в составе четырех крыльев действительной службы и двенадцати эскадрилий АНГ. В бою никогда не применялся. В 1950-х годах авиабаза Робинс обработала более 500 F-86 для подготовки к паромным перелетам через Атлантику в Европу в рамках проекта High Flight. Кроме того, авиабаза Робинс обеспечивала материально-техническую поддержку оборудования для вооружения, связи, управления огнем и бомбометания на всех самолетах ВВС США F-86 по всему миру.
Музейный F-86H Sabre, серийный номер 53-1511, был произведен компанией North American Aviation в Колумбусе, штат Огайо, и доставлен в ВВС США в марте 1956 года. Некоторое время он служил в Учебно-воздушном командовании (УВД) и ВВС. Резерв перед назначением в штат Мэриленд ANG в октябре 1957 года. Он был выведен из состава 178-й тактической истребительной группы, штат Мэриленд ANG, в июле 1970 года. Затем он служил учебным пособием в Техническом институте Колумбуса в Колумбусе, штат Огайо. Перенесен в Музей авиации в 1983.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размах: 39 футов 1 дюйм
Длина: 38 футов 10 дюймов
Вес: 9007 900 900 903 103 дюймов 116 0007 18 683 фунта. загружен
Вооружение: Четыре 20-мм пушки М-39; восемь 5-дюймов.