Mitsubishi Pajero | Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
В большинстве модификаций двигателей система зажигания батарейная, бесконтактная.
ДВИГАТЕЛИ 2,0, 2,4 И 2,6 Л
Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,0 и 2,4 л
Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке. |
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л
2. Свеча 3. Высоковольтный провод катушки |
4. Распределитель 5. Катушка зажигания |
Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,6 л
Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке. |
ДВИГАТЕЛИ 3,0
Двигатель 3,0 л (12-клапанный)
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, вращение против часовой стрелки. 1, 4. Высоковольтные провода свеч 3. Правая головка цилиндров |
5. Перегиб не допускается 6. Около 90° 7. Выпускной коллектор 9. Задняя часть двигателя 10. Передняя часть двигателя |
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0
л (12-клапанном)
1. Высоковольтные провода свеч |
4. Распределитель |
Двигатель 3,0 л (24-клапанный)
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует. 1. Высоковольтные провода свеч |
3. Передняя часть двигателя 4. Вид сверху 5. Вид спереди |
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л
(24-клапанном)
1. Силовой транзистор блока зажигания |
4. Свеча 5. Датчик вращения распредвала 6. Датчик вращения коленвала |
Расположение деталей системы зажигания на клапанном двигателе 3,0 л
1. Силовой транзистор блока зажигания |
5. Катушка зажигания 6. Свеча 7. Датчик вращения распредвала 8. Датчик вращения коленвала |
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Двигатель 3,5 л (двухвальный верхнеклапанный)
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует. 1. Вид сзади |
3. Передняя часть двигателя 4. Высоковольтные провода свеч 5. Вид сверху |
На 24-клапанном двигателе 3,0 и двигателе 3,5 л распределитель зажигания отсутствует, импульсы в катушке формируются процессорным блоком в ответ на сигналы, поступающие с датчиков вращения коленвала, угла поворота заслонки и др.
Датчик вращения коленвала на 24-клапанном двигателе 3,0 л смонтирован под коленвалом и закрыт крышкой зубчатого ремня.
Датчик вращения на двигателе 3,5 л смонтирован под верхней крышкой зубчатого ремня левой головки цилиндров.
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Содержание
- Технические характеристики и конструкция
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Мотор 6G73 — небольшой 6-цилиндровый силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 6G72. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75). Движок появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.
Mitsubishi Diamant с мотором 6G73.
Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.
В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante.
В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.
Технические характеристики мотора 6G73:
Двигатель 6G73,
Наименование | Характеристики |
Производитель | Lonsdale plant |
Марка мотора | 6G73 |
Объём | 2. 5 литра (2497 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 164-175 л.с. |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-40 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Galant |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 6G73 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Мотор 6G73 под капотом Диаманта.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 6G73 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Жор масла. Стоит обратить внимание на маслосъёмные кольца и колпачки. Это возрасное.
- Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
- Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.
Вывод
Двигатель 6G73 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.
US 6G75 SOHC 3,8 л MIVEC технические характеристики
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 89 сообщений
Тапочкикрем
·Что вами движет?
360джипбой
·Затмение MR
Тапочкикрем
·Что вами движет?
Talon_66
·Зарегистрировано
Тапочкикрем
·Что вами движет?
Talon_66
·Зарегистрировано
Тапочкикрем
·Что вами движет?
Тапочкикрем
·Что вами движет?
360джипбой
·Затмение MR
Тапочкикрем
·Что вами движет?
360джипбой
·Затмение MR
Тапочкикрем
·Что вами движет?
itman3s
·Зарегистрировано
Тапочкикрем
·Что вами движет?
itman3s
·Зарегистрировано
Тапочкикрем
·Что вами движет?
itman3s
·Зарегистрировано
Тапочкикрем
·Что вами движет?
itman3s
·Зарегистрировано
Тапочкикрем
·Что вами движет?
1 — 20 из 89 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
3,8 л 6G75 гремлин | Mitsubishi Eclipse 3G Club
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений