😮 Самый мощный автомобиль, самые мощные машины на планете
Основываясь на технических характеристиках и результатах испытаний, составляются рейтинги автомобилей, обладающих самыми мощными моторами. Среди них есть автомобиль, удостоенный звания самого мощного в мире.
Рейтинг мощных автомобилей
Мощными моторами оснащены не только серийные легковые автомобили, но и спорткары, грузовики, спецтехника. Несмотря на то, что в мире в последнее время более всего ценится экономичность и экологичность транспортных средств, остаются и любители мощных автомобилей.
Время от времени производители удивляют появлением новой машины со сверхмощным двигателем. Далее подробнее рассмотрим несколько моделей авто, входящих в рейтинги самых мощных.
Грузовик Bucyrus MT6300AC
Крупнейший в мире грузовик, который был когда-либо построен — Bucyrus MT6300AC. Мощность этого грузовика-рекордсмена – три тысячи семьсот пятьдесят лошадиных сил. Максимальная скорость, которую он может развить – шестьдесят четыре километра.
Bucyrus MT6300AC один из самых мощных грузовиков
Столь мощный мотор обеспечивает работу грузовика, длина которого пятнадцать метров пятьдесят семь сантиметров, а ширина – девять метров семьдесят сантиметров.
Грузовик Caterpillar 797F
Крупнейшим и мощнейшим среди всех грузовиков серии Caterpillar является грузовик Caterpillar 797F. Многое он взял от своих предшественников, кроме того улучшена безопасность этого рекордсмена, он гораздо легче в обслуживании.
Мощность Caterpillar 797F около 4000 лошадиных сил
Мощность мотора, позволяющего грузовику выполнять тяжёлую работу – четыре тысячи лошадиных сил. Его максимальная грузоподъёмность – триста шестьдесят три тонны, а максимальная скорость – шестьдесят восемь километров.
Грузовик Komatsu 960E
Предназначенный для горных работ грузовик Komatsu 960E не мог быть маломощным. Его дизельный двигатель способен вырабатывать внушительную мощность, равную трём с половиной тысячам «лошадок».
Komatsu 960E входит в ТОП самых мощных грузовиков
Длина такого мощного грузовика – пятнадцать метров шестьдесят сантиметров, ширина – девять метров девятнадцать сантиметров. Его грузоподъёмность – триста двадцать семь тонн. При полной загрузке Komatsu 960E может развить скорость до шестидесяти четырёх километров.
Volvo Fh26
Среди серийных грузовиков самым мощным считается Volvo Fh26. Мощность его двигателя равна семистам «лошадкам». Благодаря столь немалой силе этот грузовик способен перевозить сверхтяжёлые грузы, которые стандартные грузовики не могут даже сдвинуть с места.
Предшественник этого «монстра» обладал мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил – это Volvo D16. Объём двигателя мощнейшего грузовика равен шестнадцати литрам.
Volvo Fh26 один из самых мощных серийных грузовиков
Данный грузовик предназначен для Европы и является лучшим для наиболее сложных и длительных магистральных перевозок. В секторе тяжёлых грузовиков Volvo Fh26 — неоспоримый лидер.
Lamborghini Carbonado GT Mansory
Новый суперкар Lamborghini после доработки в ателье Mansory оказался на первом месте в рейтинге самых мощных легковых автомобилей. Его мощность – тысяча шестьсот лошадиных сил, что кажется просто невероятным. Для сравнения – заводская модель Aventador LP700-4 обладает двигателем, выдающим семьсот лошадиных сил.
Lamborghini Carbonado GT Mansory очень мощный легковой автомобиль
Lamborghini Carbonado GT Mansory способен развить скорость в сто километров всего за 2,1 секунды, а его максимальная скорость — более чем триста семьдесят километров в час.
AMS Alpha 12 Nissan GT-R
Поразительные результаты показал суперкар AMS Alpha 12 Nissan GT-R, являющийся тюнингованной моделью Nissan GT-R с мощностью пятьсот сорок пять лошадиных сил. Мощность двигателя была увеличена и составила полторы тысячи «лошадей».
Суперкар поразительной мощности
С ноля до ста километров авто разгоняется всего за 2,4 секунды. Максимальная скорость, на которую способен этот суперкар – триста семьдесят километров в час. Цель усовершенствования Alpha 12 – создание самого быстрого уличного автомобиля, и эта цель была достигнута. С девяноста шести километров в час до двухсот восьми этот автомобиль разгоняется всего лишь за 3,31 секунды. Такому показателю могут позавидовать даже самые скоростные суперкары.
Koenigsegg Agera R
Новая модификация Koenigsegg Agera была представлена в 2011-ом году на Женевском автосалоне – это сверхмощный спорткар Koenigsegg Agera R. Там его презентовали, как самое быстрое серийное авто в мире.
Мощность Koenigsegg Agera R более 1300 лошадиных сил
Его максимальная скорость – четыреста тридцать километров в час, а мощность двигателя – тысяча триста шестьдесят «лошадей». До ста километров автомобиль способен разогнаться за 2,5 секунды.
В рейтинге самых мощных находятся следующие автомобили: 2011 SSC Tautara (1350 л.с.), 2008 HTT Locus Plethore LC-1300 (1300 л.с.) и 2009 SSC Ultimate Aero TT (1287 л.с.) и др. Автомобили этой марки, по данным uznayvse.ru, входят и в рейтинг самых быстрых машин.
Самый мощный легковой автомобиль на сегодняшний день
На сегодняшний день мощнейшим легковым автомобилем признан Dagger GT. Его разработкой занималась американская компания TranStar Racing. Под его капотом находится двигатель, мощностью две тысячи двадцать восемь «лошадей».
Dagger GT самый мощный легковой автомобиль на сегодняшний день
Поражает и динамика этого авто – до ста километров он способен разогнаться за 1,7 секунды, его максимальная скорость – четыреста восемьдесят три километра в час. Благодаря таким характеристикам, Dagger GT стал мощнейшим в мире. Этот автомобиль в два раза мощнее, чем всем известный Bugatti Veyron.
10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой :: Autonews
«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.
Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.
adv.rbc.ru
Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.
Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.
Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л. с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды. Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.
Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.
Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.
Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.
Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил.
Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.
Украинский автогонщик создал Запорожец мощностью 4000 лошадиных сил — новости на сайте AvtoBlog.
ua- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brabus
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ (Lada)
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- ЛуАЗ
- Москвич
- УАЗ
Автогонщик из города Сумы Сергей Соловченко привез в Бердянск самый быстрый и мощный Запорожец в мире. Автомобиль мощностью 4000 лошадиных сил может разгоняться до 300км/ч.
Сегодня в Запорожской области гонки и Сергей Соловченко принимает в них участие. Он постарается разогнать свой Запорожец до скорости более 250км/ч. на трассе длиною всего 402 метра.
Гонщик приобрел «горбатого» в 2004 году, и с тех пор постоянно совершенствовал его. На машину устанавливали двигатели разной мощности, и дорабатывали кузов. Сейчас Запорожец укомплектован мотором фирмы Нельсон объемом 8,8 литра. Для остановки автомобиль оснастили парашютами.
Традиционно, соревнования по драг-рейсингу проводят на аэродромах. Это обусловлено тем, что автомобилям требуется много места для остановки и идеальное дорожное полотно. Запорожцу нужно 600-700 метров для полной остановки.
Источник: iz.com
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
5 культовых автомобилей 60-х
Как работает двигатель внутреннего сгорания (видео)
Обновленная Toyota Estima: с новыми фарами и спортивными бамперами
Снегоуборщик 5.
5 л.с Huter SGC 4000В наличииСнегоуборщик бензиновый 5.5 л.с Huter SGC 4000
285 690 Тг.
Купить
+7 (727) 391-00-00
+7 (727) 225-08-52
+7 (702) 192-00-00
WhatsApp+7 (701) 125-43-34
WhatsApp
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Бензиновый снегоуборщик Huter SGC 4000 — самоходный агрегат, используемый для расчистки небольших территорий от снега. Имеет 4-тактный бензиновый двигатель мощностью 5.5 л.с. Ширина захвата за один проход составляет 56 см. Шнек с зубцами обеспечивает измельчение плотного снега. Колеса с глубоким протектором не проскальзывают в гололед, обеспечивая хорошую проходимость машины. Поворот желоба регулируется при помощи специального рычага.
Технические характеристики Huter SGC 4000
Преимущества
Параметры упакованного товараЕдиница товара: Штука Произведено
|
Технические характеристики Фольксваген Поло 2021. Официальный дилер Volkswagen Polo в Йошкар-Оле
Рейн Моторс
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8362 383 383
Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 55
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Коды комплектаций и пакетов
Стильный, удобный и оснащенный большим количеством функций, новый Volkswagen Polo 2021 года впечатляет превосходными ходовыми характеристиками, харизматичным дизайном и практичностью. Автосалон «Рейн Моторс» – официальный дилер VW в Йошкар-Оле – предлагает специальные цены, привлекательные условия покупки модели.
Ознакомьтесь с комплектациями, техническими характеристиками Фольксваген Поло в новом кузове, закажите модификацию седана в соответствии со своим стилем вождения, требованиями к динамике. Возьмите автомобиль на тест-драйв в нашем автосалоне, чтобы оценить его ходовые качества в реальных дорожных условиях.
С габаритными размерами 4469/1706/1471 мм (Д/Ш/В) этот седан относится к субкомпактному классу B+, предлагая вместительный салон и багажник (550 литров, без запасного колеса). Отличными динамическими характеристиками новый Volkswagen Polo обязан эффективным, экономичным бензиновым двигателям:
- 1.6 MPI мотор с многоточечным впрыском, с DOHC. Доступный в версиях с номинальной мощностью 90, 110 лошадиных сил, с пиковой тягой 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 оборотах коленвала в минуту. До первой «сотни» на спидометре силовые установки способны ускорить седан за 10,7-11,8 секунд.
- 1.4-литровый двигатель TSI с системой прямого впрыска топлива, с турбокомпрессором. Силовой агрегат развивает усилие до 125 л. с., 200 Нм крутящего момента при 1400 – 4000 об/мин. С места до 100 км/час он разгоняет автомобиль за 9,2 с.
Двигатели передают усилие на передний привод, работают с трансмиссиями:
- 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
- 6-скоростным «автоматом»;
- 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.
Получить больше информации о ТТХ модели, наших программах кредитования, лизинга, Трейд-ин можно у наших менеджеров по телефону: +7 8362 383 383.
Двигатель N47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Мотор стал достойной заменой предыдущей версии М47 и вышел в свет в 2007 году. Применялся для версий БМВ Е87, 81. Движок N47 представляет собой турбированную четырёхцилиндровую дизельную установку с 16-ю клапанами. Принципиальным различием с предыдущей вариацией стало наличие усовершенствованного, лёгкого блока цилиндров из алюминия с присоединёнными гильзами из чугуна, двух верхних распределительных валов. Диаметр каждого цилиндра составляет 84 мм. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. В блоке расположены шатуны и коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 90 мм. Величина высоты поршня равна 47 мм со степенью сжатия 16.5. Диаметр впускного клапана составляет 27.2 мм, выпускного – 24.6 с толщиной ножки 5 мм. Мотор оснащён системой впрыска Common rail с давлением до 2200 бар, электромагнитными форсунками, турбокомпрессором. Общий рабочий объём движка N47 составляет 2.0 литра. Начальные разновидности мотора с мощностными характеристиками 116 и 143 лошадей оснащались турбиной Garrett GTB 1749VK.
Цепь ГРМ располагается позади двигателя. Теоретически её ресурс рассчитан на всё время эксплуатации движка, однако на деле с долговечностью частенько возникают некоторые проблемы. Также особенностью дизельной силовой установки N47 стало использование клапана рециркуляции, двухмассового маховика, блока управления Бош DDE 7,0- DDЕ 7,1.
Движок N47 одновременно производится с 1.6-литровым объёмом.
В 2014 году силовой агрегат N47 был снят с производства. Стали выпускаться наиболее современные дизельные В47.
Характеристики двигателя N47D20
Мощность, л.с. | 143 — 218 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 1995 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 2500; 305 (31) / 2700; 350 (36) / 1750; 350 (36) / 2500; 350 (36) / 3000 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 — 6.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 143 (105) / 4000; 163 (120) / 4000; 177 (130) / 4000; 184 (135) / 4000; 190 (140) / 4000 |
Степень сжатия | 16.5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Доп. информация о двигателе | высокоточный впрыск топлива Common Rail |
Выброс CO2, г/км | 116 — 191 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддувТурбинаТурбонаддув |
Система старт-стоп | опционально |
Недостатки
Новый мотор серии N47 скопировал неисправности предыдущей вариации — М47. Из наиболее часто встречаемых проблем дизельной силовой установки N47 можно выделить посторонние шумы в задней части двигателя. Причиной может стать растягивание цепи ГРМ. При замене этой детали водителю придётся столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с необходимостью снятия самого движка. Шумы могут вызываться демпфером коленчатого вала, ресурс которого обычно составляет около 100 000 км. Из-за возникновения нагара на вихревых заслонках появляются характерные звуки. В этом случае рекомендуется либо промывание заслонок, либо установка заглушек. Второй вариант необходимо сопровождать перепрошивкой блока управления мотора для его адекватной работы. Также важно не допускать перегрева двигателя, что может стать причиной появления трещин в блоке между цилиндрами. Необходимо следить за качеством заливаемого дизеля и машинного масла, лучше использовать продукт, рекомендованный производителем. Рекомендуется проведение планового техосмотра каждые 15 000 км. Ресурс силового агрегата N47 напрямую зависит от уровня обслуживания, своевременной смены его элементов и может достигать 300 000 км.
Модификации
Движок N47 представлен следующими разновидностями:
- N47D20K0 – наиболее слабая версия, впервые появившаяся в 2007 году, с мощностными характеристиками всего 116 лошадей при 4000 оборотах. Мотор оборудован системой впрыска топлива с помощью электромагнитной форсунки до 1600 бар. Уровень сжатия при этом составляет 16.0. Встречается на моделях БМВ E81 116d, E90 316d.
- N47D20U0 – мотор может разгоняться до 143 лошадиных сил, способный развивать крутящий момент до 300Нм. Агрегат отличается наличием соленоидных форсунок, присущий слабому мотору, давлением наддува 1,5 бар. В двигателе имеется турбокомпрессор Garret GTB1749VK. N47D20U0 устанавливался на БМВ Е87 118d, E90 318d, E84 X1, E83 X3.
- N47D20О0 – версия набирает до 177 лошадей с 4000 оборотами. Величина крутящего момоента составляет 340 Нм. В двигателе стоят пьезотерические форсунки, турбина MHI TF035HL c давлением 1,55 бар, а также блоком управления DDЕ 7,1. Движок встречается на версиях BMW E87 120d, E90 320d, E60 520d, X1 E84, X3 E83.
- N47TOP – мощность этого зверя достигает 204 лошадиные силы при 4400 оборотах. Двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров Borg Warner KP35 и K16 с давлением 2 бара, обновлённым выхлопом, пьерзофорсунками с величиной давления выше, чем в предыдущих версиях. Мотор встречается на автомобилях БМВ 123d E87, X1 E84.
- N47D20K1 или N47TU – силовая установка стала производиться на смену двигателя N47D20K0. Агрегат в отличие от предшественника характеризуется экономностью, трата топлива уменьшилась на 3%. Мощность мотора составляет 116 лошадей с 4000 оборотов. На N47D20K1/ N47TU стоит турбина IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. С таким мотором можно встретить следующие версии BMW: 116d F20, X1 E84.
- N47D20U1 или N47TU – стал достойной сменой своему «брату» N47D20U0. Агрегат имеет турбину IHI RHVI-T39, а также блок управления DDЕ 7,1. Двигатель может набирать до 143 лошадиных сил с 4000 оборотов. Величина крутящегося момента составляет 320 Нм при 1700-2500 оборотов в минуту. Силовая установка характеризуется максимальной экологичностью, поскольку отвечает экологическим характеристикам Евро 5. Такими двигателями, например, могут похвастаться следующие версии БМВ: 118d F20, 318d F30, X3 F25.
- N47D20О1 –возник на смену N47D20О0. В силовом агрегате ставится турбина MHI TF035HL с блоком управления DDЕ 7,1. Его мощность может достигать 184 лошадей при 4000 оборотах. Крутящий момент составляет 380 Нм с 2750 оборотов в минуту. N47D20О1 устанавливатся на версии 328d F30, 520d F10, X3 F25. На машины БМВ 320d Efficient Dynamics, X1 Efficient Dynamics устанавливались аналогичные движки, однако программным методом мощность снизили до 163 лошадей при 4000 оборотах. При этом величина крутящегося момента достигала 380 Нм при 2750 оборотах в минуту.
- N47S1 / N47D20Т1 – лучшая в линейке вариация силового агрегата с обновлёнными системами впуска и выпуска. Мотор заменил своего предшественника N47D20Т0. Мощность двигателя достигает 218 лошадей с 4400 оборотами, крутящим моментом 450Нм при 2500 оборотов в минуту.
- N47С20U1 –разработан специально для модели Мини Купер SD.
Чип-тюнинг
Что касается тюнинга N47, рекомендуется перепрошивка двигателя, это добавит ему мощности до 50 лошадей. Модели индекса 20d можно довести до 220 лошадиных сил. Чип-тюнинг позволяет мотору N47TOP повысить мощность до 250 лошадей. Оборудование силового агрегата N47TU мощностью 116 и 143 лошадей стандартной турбиной даст прирост до 200 лошадиных сил. Перепрошивка топового двигателя N47S1 позволяет достичь более 240 лошадей.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 1-Series (F21) BMW 1-Series (F20) BMW 1-Series (E82) BMW 1-Series (E88) BMW 1-Series (E81) BMW 1-Series (E87) BMW 3-Series (F30) BMW 3-Series (E90) BMW 3-Series Gran Turismo (F34) BMW 4-Series (F33) BMW 4-Series (F36) BMW 4-Series (F32) BMW 5-Series (F10) BMW 5-Series (F11) BMW 5-Series (E61) BMW 5-Series (E60) BMW X1 (E84) BMW X3 (F25) BMW X3 (E83)
Двигатель Compound-Turbo C15 «The Beast» Марио Монетт мощностью 4000 л.
с.Дизель недели представлен
Мы видели много сумасшедших дизелей за эти годы, и мы не будем лгать и говорить, что не назвали одного или двух «зверями». Но, к сожалению, мы могли ошибиться в нашем анализе. Популярный дизель этой недели буквально называется «Зверь», и это может быть даже преуменьшением.
Мир дизельных двигателей огромен и постоянно растет, но форсированные полуприцепы по-прежнему представляют собой относительно небольшой сектор. Вы найдете несколько сумасшедших сборок, если немного поискате, но в целом искусство создания мощной установки для гонок или буксировки трудно понять. Вот почему, когда вы его найдете, скорее всего, вы будете ошеломлены.
«Зверь» — одно из таких творений, которое в 2018 году заставило владельца Марио Монетт проехать 1/4 мили и установить мировой рекорд NHRDA Hot Rod Semi MPH со скоростью 120,35 миль в час. Может показаться безумием представить себе 15 000 фунтов. Peterbilt 379 1988 года выпуска достигает этих скоростей всего за 1/4 мили, но это становится более логичным, когда вы понимаете, что он приводится в движение гигантским двигателем CAT C15 с турбонаддувом мощностью 4000 лошадиных сил под капотом.
Чтобы создать нечто столь впечатляющее, нужен профессионал, и Монетт отлично справился с этой задачей. Его карьера началась в 1987 лет, когда он начал работать механиком в Монреале. Имея два диплома в области машиностроения и разработки программ, 17 лет работы механиком по дизельным двигателям в Detroit Diesel и опыт настройки, восходящий к концу 90-х годов, Монетт не испытывает недостатка в опыте в любом отношении.
Он переехал в Альберту в 2010 году и два года спустя основал свою компанию. Mario High Performance Diesel — один из ведущих в мире программистов для полуприцепов и тяжелых дизельных двигателей. Монетт и его команда из двух других программистов собирают данные с автомобилей по всему миру, используя запатентованное оборудование, а затем создают собственные мелодии, чтобы заставить указанные двигатели парить.
Чудовище было рождено из страсти, и Монетт построил почти каждый аспект двигателя самостоятельно. Вся механическая обработка и проектирование были выполнены собственными силами с использованием в основном бывших в употреблении деталей.
«Двигатель — это C15 CAT, но я говорю, что это C15», — сказал нам Монетт. «Я говорю это, поскольку все детали были переработаны из разных двигателей, и я модифицировал и обработал их, чтобы они подходили. Я обточил поршни так, чтобы объем двигателя составлял 17,3 л вместо 15 л».
Монет оставил стоковый коленвал под капотом, но сам выточил и отполировал шатуны. Он также разработал медные прокладки головки блока цилиндров и заказал их изготовление в магазине в Эдмонтоне.
Топливная система основана на капсуле, а тонкая головка модифицирована для работы с топливной системой FASS, которая обеспечивает 2000 галлонов в час. Безумное количество топлива перекачивается четырьмя двойными топливными насосами.
«Причина этого в том, чтобы избавиться от воздуха и всегда поддерживать давление 18 фунтов на квадратный дюйм в шестеренчатом насосе, который обеспечивает форсунки с давлением 250 фунтов на квадратный дюйм. У меня большой поток, который я использую на 1-дюймовом шланге для питания двигателя. На один заезд на 1/4 мили уходит четыре галлона топлива».
Воздушной системе помогает составная турбоустановка, состоящая из 118-мм турбокомпрессора Precision в долине и 143-мм турбокомпрессора Precision, выступающего в качестве атмосферного нагнетателя. Монетт использовал два вестгейта, чтобы остановить установку на 220 фунтах. повышения. Если он хочет увеличить наддув, он просто крутит CO2 на вестгейтах. Недавно он понизил это число примерно до 180 фунтов. наддува, чтобы меньше давить на двигатель. Раньше он запускал две головки блока цилиндров в год после того, как довел его до предела.
Единственным компонентом, который Монетт не изготовил сам, были форсунки. Один из его друзей предоставил ему 14-миллиметровые плунжерные форсунки, почти вдвое больше стандартных 8-миллиметровых форсунок CAT. Форсунки Monette распыляют 725 куб. см топлива, что почти в шесть раз больше, чем стандартные 125-кубовые форсунки.
«Мы используем автономный ECM, который я создал с несколькими людьми в Нидерландах, потому что ECM Caterpillar не мог выдержать 4000 об/мин», — говорит он. «На линии это около 4200 об / мин на 12 й , это 18-ступенчатая механическая коробка передач с трубой сцепления».
Понятно, почему Монетт сделал себе имя — 11-секундные передачи на 1/4 мили довольно впечатляющие для большой машины. Но что еще более впечатляет, так это его преданность обществу.
Всякий раз, когда он участвует в гонках, Монетт проводит розыгрыш для зрителей, большинство из которых дети. Все вырученные средства пожертвованы детской больнице в Альберте. В сентябре он планирует выступить в Помоне, штат Калифорния, с журналом 10-4 Magazine для «Truckin’ for Kids», трансвестита и шоу, которое собирает деньги для различных детских благотворительных организаций.
«Моя цель — привлечь детей и их семьи к гонкам и привлечь больше людей к автоспорту, — говорит Монетт. «Я позволил им зайти внутрь и поиграть с грузовиком. Я построил его, чтобы дети не могли его сломать».
В следующий раз вы сможете увидеть Зверя в действии в эти выходные, 3-5 июня, на выставке UCC 2022.
Дизель недели спонсируется AMSOIL . Если у вас есть двигатель, который вы хотели бы выделить в этой серии, отправьте электронное письмо редактору Engine Builder Грегу Джонсу по адресу [email protected] 9.0045
Может ли автомобиль иметь мощность 4000 лошадиных сил?
NHRA 2012 C6 Corvette
Это самый мощный и быстрый автомобиль, способный передвигаться по неподготовленной поверхности. Автомобиль принадлежит Алексу Лафлину, гонщику NHRA Top Fuel и чемпиону США. Из капота торчит винтовой вентилятор, установленный на Hemi 526, выдающий, подождите, 4000 лошадиных сил.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на topspeed.com
Возможно ли 5000 л.с. в машине?
Шокирует, потому что мы шокированы тем, что автомобильная компания выпустила такие плохие кадры. Но у компании Devel, производящей гиперкары из ОАЭ, есть настоящий 5000-сильный 12,8-литровый двигатель V16, несколько прототипов, а теперь еще и супер-хромое тестовое видео этой впечатляюще смелой машины.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на newatlas.com
Какова максимальная мощность автомобиля?
Некоторые из доступных автомобилей с самой высокой мощностью:
Bugatti Chiron SS: 1600 л.с. Кенигсегг Регера: 1479 л.с. Tesla Model S Plaid: 1020 л.с. Додж Демон: 840 л.с.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carwow.co.uk
400 л.с. это много?
Много ли 400 л.с., полностью зависит от типа автомобиля. Для суперкара это немного, но для семейного седана это больше, чем нужно. Однако для спортивных и роскошных автомобилей 400 – солидная сумма.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Может ли автомобиль иметь мощность 10000 лошадиных сил?
В соответствии с невероятной мощностью серийного Hellcat, Funny Car — второй по скорости класс дрэг-рейсинга после Top Fuel — будет выдавать более 10 000 лошадей (это не опечатка).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на detroitnews.com
МОЩНОСТЬ ПРОТИВ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРОСТЕЙШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
Какая самая низкая мощность в автомобиле?
Обладая мощностью всего 66 лошадиных сил, Mitsubishi i-Miev претендует на звание самого маломощного нового автомобиля, который сегодня можно купить в США.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cnet.com
Насколько быстр автомобиль мощностью 1000 л.с.?
Это должно быть хорошо для пиковой мощности более 1000 лошадиных сил, времени 0-124 миль в час за шесть секунд и максимальной скорости 217 миль в час.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoweek.com
Насколько быстр автомобиль мощностью 2500 л.с.?
Трудно представить, насколько на самом деле быстры 248 миль в час, но поверьте нам, это довольно много. Особенно для автомобиля, который по большей части до сих пор напоминает уличный автомобиль, каким он был, когда сошел с конвейера, например сильно модифицированный дрэг-кар Nissan GT-R, показанный в роликах на YouTube ниже.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на thedrive.com
Быстра ли 1 лошадиная сила?
Двигатель мощностью 1 л.с. не мог поддерживать скорость более 20 или 30 миль в час в обычном автомобиле, и вы никогда не могли включить фары или кондиционер. Другая проблема — ускорение. Чем больше двигатель, тем быстрее вы сможете разогнаться с нуля до 60 миль в час.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на auto.howstuffworks.com
Сколько HP быстро?
Как правило, вы сможете почувствовать скорость автомобиля с мощностью более 200 лошадиных сил. Например, Volkswagen Golf GTI имеет более 245 лошадиных сил. Автомобили с номинальной мощностью более 300 лошадиных сил, как правило, будут серьезными транспортными средствами, а современные суперкары будут иметь мощность более 500 лошадиных сил.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autotrader.co.uk
Может ли автомобиль иметь мощность 3000 л.с.?
Греческий автопроизводитель Spyros Panopolous Automotive (SP Automotive) дразнил то, что он называет первым в мире «ультракаром», автомобилем внутреннего сгорания с ошеломляющей мощностью 3000 лошадиных сил, поясняется в отчете DesignBoom.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайтеinterestingengineering. com
Какая минимальная мощность суперкара?
Суперкар должен иметь впечатляющие характеристики и технологии, обычно рассчитанные на мощность к северу от 500 лошадиных сил и невероятное время 0–60. Что касается цены, автомобили менее шести цифр не должны применяться.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на nymag.com
У какой машины более 1000 лошадиных сил?
6/10 Bugatti Chiron -1500 л.с.
Мы уже упоминали, что Bugatti Veyron был одним из первых серийных автомобилей с мощностью более 1000 л.с.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hotcars.com
Насколько быстр автомобиль мощностью 3000 л.с.?
Стандартные серийные автомобили могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость может достигать 320 миль в час. Неплохо для спортивного гранд-турера.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hotcars.com
Как быстро может двигаться автомобиль мощностью 10000 л.с.?
Познакомьтесь с забавным автомобилем мощностью 10 000 л.с., который разгоняется до 304 миль в час на четверть мили | Автомобили ДрайвМаг.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на drivemag.com
Насколько быстр двигатель V16?
Devel Sixteen, названный в честь двигателя V16, втиснутого в удлиненную среднемоторную установку, заявил, что он не только достигнет этой важной вехи скорости, но и разобьет ее на куски, разогнавшись до 350 миль в час — это почти на 100 миль в час быстрее, чем оригинальный Bugatti Veyron разогнался до 253 мили в час.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте matfoundrygroup. com
Какова скорость 900 лошадиных сил?
Сообщается, что автомобиль может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды, от 0 до 124 миль в час всего за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составляет более 248 миль в час! Это быстро. Приблизительно за 1,5 миллиона долларов вы получаете двигатель V8 с двойным наддувом мощностью 900 лошадиных сил / 774 фунт-фута и набор 12-поршневых 15-дюймовых керамических тормозов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на luxuo.com
Сколько HP у лошади?
Хотя верно то, что максимальная мощность лошади составляет около 15 лошадиных сил, когда вы усредняете мощность лошади в течение рабочего дня, она в конечном итоге составляет около лошадиных сил. Уатт определил это количество как «количество работы, требуемой от лошади, чтобы вытащить 150 фунтов из ямы глубиной 220 футов».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте energyeducation. ca
Насколько быстры 700 лошадиных сил?
Aston Martin DBX707 2022 года имеет почти 700 л.с. и максимальную скорость 193 мили в час. Этот высокопроизводительный DBX с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом теперь является самым быстрым серийным внедорожником на планете. Слухи о более мощном варианте популярного DBX Aston Martin ходят по автомобильному миру уже несколько месяцев.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com
Насколько быстр автомобиль мощностью 5000 л.с.?
Гиперкар стоимостью в миллион долларов развивает максимальную скорость более 350 миль в час.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайтеinterestengineering.com
Насколько быстр автомобиль Бэтмена?
Insider связался с супервайзером по спецэффектам фильма Домиником Туохи, который отвечал за сборку Бэтмобиля. Он сказал, что с его мощным двигателем Chevy V8 мощностью 627 лошадиных сил Бэтмобиль легко разгоняется до 100 миль в час.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на businessinsider.in
Какова скорость 8 л.с. в милях в час?
Автомобиль оснащен рядным 2-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. и максимальной скоростью 45 километров в час (28 миль в час).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Есть ли автомобиль мощностью 2000 л.с.?
Ford возвращается к своей истории, чтобы возродить один из своих самых крутых испытательных стендов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com
Сколько миль в час составляет 1500 л.с.?
Bugatti Chiron — шедевр мощностью 1500 л. с. и скоростью 280 миль в час, бросающий вызов физике.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на motortrend.com
← Предыдущий вопрос
Сколько лет NI можно купить?
Следующий вопрос →
Что произойдет, если вы перестанете принимать магний?
Новинка 2022 Toro Z Master 4000 HDX 60 дюймов. Kawasaki FX921V 31 л.с. Газонокосилки MyRIDE — Поездка в Мэлоун, штат Нью-Йорк
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Страховая цитата
2022 Toro Z Master 4000 HDX 60 дюймов Kawasaki FX921V 31 л.с. MyRIDE • 15 806 долларов США
Поднимите производительность и комфорт на ступеньку выше с Z-Master 4000 HDX с системой подвески MyRIDE®. Работайте целый день благодаря мощному двигателю Kawasaki FX921V мощностью 31 л.с.*, мощной гидросистеме коммерческого класса, 26-дюймовым шинам Voodoo Trac™ и 60-дюймовой режущей деке TURBO FORCE® из высокопрочной стали 7 калибра. Катайтесь с комфортом с настраиваемой системой подвески MyRIDE с ходом платформы до 3 дюймов, чтобы защитить ваше тело от пересеченной местности. Кроме того, благодаря счетчику моточасов, USB-портам, держателю для телефона и подстаканнику у вас будет все необходимое, начиная от комфортного кресла с подвеской, чтобы долгие дни казались короче.
* Полная мощность этих двигателей была лабораторно оценена производителем двигателя при 3600 об/мин в соответствии с SAE J1940 и SAE J1995. Фактическая мощность двигателя этой газонокосилки может существенно различаться в соответствии с требованиями безопасности, выбросов и эксплуатации.
- Особенности
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
Особенности
- СИСТЕМА ПОДВЕСКИ MYRIDE®: Защитите свое тело от самых сложных ландшафтов с системой подвески MyRIDE.
- ELECTRONIC DECK LIFT ASSIST: Электронный подъемник помогает установить желаемую высоту среза.
- 26-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ VOODOO TRAC™ DRIVE: Получите максимальную отдачу от агрессивного протектора и стиля и наблюдайте за задачей с более высокой точки обзора с 26-дюймовыми шинами Voodoo Trac™ Drive.
- СКОРОСТЬ ДО 12 МИЛЬ/Ч: Делайте больше благодаря скорости движения до 12 миль/ч без снижения качества резки.
- СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ: Мощное освещение для работы в нерабочее время.
- РЕЖУЩАЯ ДЕКА TURBO FORCE®: Наслаждайтесь годами надежной работы благодаря полностью трубчатой раме и деке из стали 7 калибра.
- РЕЗИНОВЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ ЖЕЛОБ: обрежьте, не повреждая ландшафтные конструкции или желоб.
- ПЛАСТИНА СТУПЕНЬКИ НА ПАЛУБЕ: Держите руку и удаляйте лишнюю грязь с обуви с помощью пластины ступеньки настила.
- ЧИСТЫЙ ОБЗОР ЗАДНИХ КОЛЕС: Четкая линия обзора к задним колесам для улучшенного контроля, чтобы вы могли расчищать путь без пробуксовки колес.
- ДВОЙНЫЕ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ РОЛИКИ: Продуманно спроектированные двойные защищающие от скальпа ролики обеспечивают высочайшее качество стрижки даже в самых суровых условиях.
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ИНСТРУМЕНТА: Тратьте меньше времени на техническое обслуживание газонокосилки благодаря воздушному фильтру, не требующему инструментов.
- ТЕЛЕФОН И ПОДСТАКАННИК: держите телефон и напитки на расстоянии вытянутой руки.
- USB-ПОРТ: USB-порты, которые помогут вам оставаться на связи во время работы.
Общая информация
Производитель
Toro
Модель Год
2022
Модель
Z Master 4000 HDX 60 дюймов.
Сиденье
Подвеска Deluxe
Регулировка сиденья
Платформа Comfort — система подвески MyRIDE
Защита от опрокидывания (ROPS)
Складывание
Трансмиссия
Трансмиссия
ZT-4400 со встроенными насосами и мотор-колесами
Скорость движения
Скорость до 19,3 км/ч CM)
Шины рулевого управления
Кастер — 15 x 6,5 x 6 дюймов (38 x 16,5 — 15,2 см) Пневматик
Электрика
Освещение
Стандарт
Make
Стандарт
449595959595959595959595
Kawasaki
Модель двигателя
FX921V
Полная мощность
31 л. с. Фактическая мощность двигателя этой газонокосилки может существенно различаться в соответствии с требованиями безопасности, выбросов и эксплуатации.
Рабочий объем
999 куб. см
Зажигание
Электрический
Воздухоочиститель
Сверхмощный канистра Дональдсон®
Объем топливного бака
10 галлонов. (37,9 л)
Измерения
Ширина косителя
60 дюймов (152 см)
Радиус поворота
ноль
. шаг 0,6 см)
Регулировка высоты скашивания
Ножное управление — стандартное
Рабочее
Рулевое управление
Органы управления — рукоятки диаметром 1,4 дюйма (3,6 см); Регулируемый, демпфированный
Конструкция настила
60 дюймов (152,4 см) 7 ga. высокопрочная сталь TURBO FORCE®
Нагнетание
Желоб — Резиновый
Шпиндели
Корпус — алюминий диаметром 9 дюймов (22,9 см)
Подшипники — Необслуживаемые
Лезвия
см
020 термообработанная сталь
Скорость кончика отвала
18 500+ футов/мин.
Муфта ВОМ
Электромагнитная
Другое
Включает
Ход платформы — 3,0 дюйма (7,62 см)
Амортизаторы — 1 центральный / 2 задних
Гарантия
5 лет 1250 часов / 2 года без ограничения часов
Подробную информацию о гарантии см. у продавца.
Фотографии
В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость перевозки, технические характеристики и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.
TractorData.com Информация о тракторе Ford 4000
|
Production | |
Manufacturer | Ford |
Универсальный трактор | |
Изготовлен в Хайленд-Парке, Мичиган, США | |
Первоначальная цена в 1975 году составляла 3500 долларов. | |
Трехцилиндровые тракторы Ford серии 4000, дебютировавшие в 1965 году, полностью отличались от старого трактора 4000 на базе 801. |
Варианты | |
4100 | общего назначения |
4200 | пропашные |
4000SU | специальные утилиты |
Ford 4000 Мощность | |
Двигатель | 57 л.с. 42,5 кВт |
ВОМ (заявленный) | 52 л.с. 38,8 кВт |
Плуги | 4 |
Дышло (проверено) | 47,57 л.с. 35,5 кВт |
ВОМ (проверено) | 52,65 л.с. 39,3 кВт |
Детали теста производительности … |
Механический | |
Полный привод | |
Бортовые редукторы | Внутренний планетарный редуктор |
Блокировка дифференциала | Механическая задняя ОпцияОпция |
Рулевое управление | руководство |
Рулевое управление | мощность ОпцияДополнительно |
Механические дисковые тормоза мокрого типа | |
Открытая станция оператора. |
Емкость | |
Топливо | 16 галлонов 60,6 л |
Гидравлическая система | 8,4 галлона (ВОМ трансмиссии) 31,8 л |
8,1 галлона (независимый ВОМ) 30,7 л |
Гидравлика | |
Тип | с открытым центром |
Емкость | 8,4 галлона (ВОМ коробки передач) 31,8 л |
8,1 галлона (независимый ВОМ) 30,7 л | |
Давление | 2500 psi 172,4 бар |
Расход насоса | 5,4 гал/мин 20,4 л/мин |
Поток рулевого управления | 4,5 гал/мин 17,0 л/мин |
Рулевой пресс. | 800 фунтов на кв. дюйм 55,2 бар |
Сцепка трактора | |
Задний тип | II/I |
Задний подъемник | 3200 фунтов 1451 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | трансмиссия |
  | независимый ОпцияДополнительно |
Задний об/мин | 540 |
1000 | |
Число оборотов двигателя | 540@1800 1000@1950 |
4000 Серийные номера | |
1965 | C100000 |
1966 | C124200 |
1967 | C161300 |
1968 | C1 |
1969 | C226000 |
1970 | C257600 |
1971 | C292100 |
1972 | C327200 |
1973 | C367300 |
1974 | C405200 |
1975 | C450700 |
Часто задаваемые вопросы: как читать таблицу серийных номеров. |
4000 Серийный номер | |
На правой стороне, за картером стартера. |
Электрический | |
Заземление | отрицательный |
Система зарядки | Генератор |
Зарядные усилители | 22 |
Вольт батареи | 12 |
Аккумулятор Ач | 80 (газ) |
128 (дизель) |
Каталожные номера | |
Промышленные тракторы — оборудование, опубликованное в 1968 году, по Ford | |
Промышленные тракторы и оборудование. опубликовано в 1974 г. компанией Ford | |
Ford 4000 опубликовано в 1971 г. | |
4000 — 5000 опубликовано в 1971 г. компанией Ford | |
Ford Tractor Sales Handbook опубликовано в 1968 | |
Руководство оператора 2000 3000 4000 5000 (SE 3225). | |
Контактное лицо: Питер Истерлунд | |
Обновлено 21 сентября 2022 г. | |
Copyright 2022 TractorData LLC
© 2000-2022 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные
точно. Однако различия между источниками, неполные списки,
ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным
литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ: ДВИГАТЕЛЬ MBE 4000Добавьте еще один цвет к радуге. У нас уже есть красные, желтые, синие, зеленые и черные — теперь добавим в смесь серебро. Mercedes-Benz MBE 4000 уже здесь, и он здесь, чтобы остаться. Представленный на выставке Mid-America Trucking Show в марте 2000 года и впервые представленный в ноябре того же года, он был разработан специально для Freightliner, но имеет скорее европейский характер. Это часть семейства Detroit Diesel. MBE 4000 получил преимущество на рынке с момента своего появления, поскольку ему не нужно было соблюдать крайний срок выбросов EPA в октябре 2002 года. Согласно так называемому «декрету о согласии» в 1998, отечественные производители двигателей неохотно согласились перенести требования по выбросам 2004 года на 14 месяцев вперед. К октябрю 2002 года они должны были иметь двигатели, соответствующие стандарту 04 года, но, поскольку MBE 4000 не был представлен в 1998 году, он не был включен в соглашение, а это означало, что он не должен был соответствовать требованиям до января 2004 года. Это дало DaimlerChrysler (материнская компания Freightliner и Mercedes-Benz) значительное финансовое преимущество перед североамериканскими производителями двигателей — около 8000 долларов за двигатель. Это снижение цен в сочетании с неопределенностью, связанной с выпуском первых моделей EGR, привело к первым продажам. Говорят, куй железо, пока горячо, а куй-это то, что делал Freightliner. В начале 2003 года JB Hunt разместила у Freightliner заказ на 2100 грузовиков, и большая часть сделки включала мощность MBE 4000. Говорите, что хотите, о том, как этот двигатель добрался до наших берегов, он отлично работает, и ему суждено стать таким же игроком на рынке Северной Америки, как и традиционные бренды. И даже с почти исключенным разбросом цен MBE 4000 действительно удерживает свои позиции в категории 12,8 литров. По канадским меркам мощности от 350 до 450 л.с. могут показаться немного легкими, но, учитывая, что большая часть нашего рынка обслуживает клиентов с мощностью менее 48 л.с., это новинка. Даже в более тяжелом классе тридемов не исключена силовая установка мощностью 450 л.с. Но B-поезд или квадроцикл? Лучше оставить их старшему брату MBE 4000, Detroit Diesel Series 60. Двигатели с меньшей мощностью от 350 до 410 л.с. лучше подходят для профессионального применения, например, для одиночных самосвалов и миксеров, грузовых автомобилей и т. д. И если вы беспокоитесь, что меньший и легкий блок не справится с холмами, моя недавняя поездка по шоссе 3 Британской Колумбии от Абботсфорда до Каслгара доказывает, что Канаде это по силам. Вверх и вниз по холмам MBE 4000 выполнял свою работу, и при приличных 6,95 миль на галлон трудно найти что-то, на что можно было бы пожаловаться. Гайки и болты Он имеет шесть отдельных головок цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, сгруппированными вокруг расположенного в центре наконечника форсунки с шестью отверстиями. Индивидуально управляемые насос-форсунки двигателя управляются одним из двух электронных блоков управления, а другой выполняет все остальные функции контроля и управления двигателем. Конечным результатом, как говорится в Detroit Diesel Он имеет высокую степень сжатия 17,75:1, что делает холодный запуск легким. Как уже упоминалось, 2004 год означал, что MBE 4000 должен был соответствовать требованиям EPA. В нем используется охлаждаемая система EGR, управляемая механически простым язычковым клапаном в контуре EGR и модулированным клапаном EGR. Также инженеры изолировали впускной коллектор от головки и блока для снижения шума, а специально разработанные шестеренчатый масляный насос и воздушный компрессор способствуют бесшумной работе двигателя. Но действительно интересным элементом MBE 4000 является его тормозная способность. Стандартное оборудование двигателя MBE 4000 включает компрессионный тормоз с постоянным дроссельным клапаном и моторный тормоз. Постоянный дроссельный клапан представляет собой специальный пятый клапан Моторный тормоз представляет собой откидной клапан, расположенный в выхлопной трубе сразу за выпускным отверстием турбонагнетателя. В закрытом состоянии он создает противодавление в двигателе, способствуя тормозному усилию. Эти два двигателя работают в тандеме, генерируя 433 лошадиных силы торможения. Но вот где становится интересно. Добавьте к этому эксклюзивный для MBE 4000 опциональный турботормоз, и этот 450-сильный двигатель выдает колоссальные 600 лошадиных сил торможения, предоставляя водителям беспрецедентную степень контроля на длинных подъемах от двигателя такого объема. В турботормозе используется скользящее кольцо внутри турбонагнетателя (вовсе не тот же принцип, что и в турбокомпрессоре Cummins/Holset с изменяемой геометрией) для перенаправления полного потока выхлопных газов на лопатки турбины, что увеличивает скорость турбонаддува и массовый расход воздуха на стороне впуска. турбо. Это приводит к тому, что во время такта впуска в цилиндр попадает намного больше воздуха, чем обычно, что значительно увеличивает эффективность эффекта компрессионного торможения. Выхлопной тормоз отключается, когда работает турботормоз. Когда работает турботормоз, давление во впускном коллекторе резко возрастает, и водители замечают, что температура двигателя поднимается до уровня включения вентилятора. Инженер по продукту MBE 4000 Штеффан Майер говорит, что это просто тепло, выделяемое при сжатии больших объемов воздуха. «По сути, мы превращаем кинетическую энергию, создаваемую движением грузовика, в тепловую энергию, используя импульс грузовика для приведения в действие большого воздушного компрессора, который одновременно служит двигателем», — говорит он. И, что немаловажно, турботормоз практически бесшумный. Все, что вы слышите, это свисток, что означает, что вы можете безнаказанно использовать его в районах, где запрещено использование моторного тормоза из-за ограничений по шуму. Может быть, им стоит встроить генератор звуковых эффектов моторного тормоза в стереосистему грузовика, чтобы вы знали, что она включена. Сиденье штанов Когда я говорил ранее, что у этого двигателя европейская индивидуальность, я имел в виду кривые мощности. Большинство североамериканских двигателей имели кривую крутящего момента с ярко выраженным пиком С другой стороны, MBE 4000 имеет очень плоскую кривую крутящего момента. Он производит 1550 фунт-фут крутящего момента от 1400 до 1000 об/мин. С места водителя кажется, что под педалью больше мощности, а поскольку жители Северной Америки предпочитают думать о лошадиных силах, создается впечатление, что под капотом больше лошадей, потому что вы не чувствуете, как мощность двигателя меняется по мере того, как обороты двигателя падают. Перебирая передачи с самого начала, впечатление аналогичное. Он достигает пикового крутящего момента при 1000 об/мин, создавая ощущение уверенного ускорения после переключения передач. Пока вы держите обороты в диапазоне от 1000 до 1400, вы находитесь прямо в сладком месте диапазона мощности. Ясно, что это больше, чем просто пятно, и в этом диапазоне, где двигатель работает лучше всего, также оказывается лучшая экономия топлива. Победа, победа. И так устроены многие европейские двигатели. Их скорость там ограничена 90 км/ч, а то и меньше, поэтому им нужна тяговая мощность на этой скорости и немного в запасе для холмов. В этой стране вы вряд ли заметите скромный холм типа автострады, потому что полная мощность двигателя появляется, когда вы едете по холму, и она остается с вами до тех пор, пока вы не упадете ниже 1000 об / мин. Это чистая управляемость. Результатом является меньшее переключение передач (менее дорогая и легкая 10-ступенчатая коробка передач хорошо подошла бы этому двигателю), быстрая, но не возбужденная реакция дроссельной заслонки от высокопроизводительного турбонагнетателя, уверенное ускорение и отличная способность преодолевать подъемы. Но вы знаете, что? По моему скромному мнению, остановиться гораздо важнее, чем начать движение, и его турботормоз успокаивал меня даже на холме Россланд возле Каслгара, Британская Колумбия. Я спускался туда на скорости 40 км/ч на третьей или четвертой передаче – не помню – двигатель на 2200-2400 об/мин, турботормоз на полную мощность – в основном – без торможения, за исключением красного светофора в центре Россленда. . В инструкции к грузовику говорилось, что двигатель выдает 550 тормозных л.с. при 2300 об/мин и 600 л.с. при 2500 об/мин. Сильные стороны MBE 4000 проходит до 25 000 миль между заменами масла со стандартным маслом CH-4, 50 000 миль между заменами топливного фильтра, а его трехременный привод вспомогательных агрегатов Нужно больше? Тем не менее, это дешевле, чем его собственная детройтская альтернатива — на 1540 долларов меньше, по словам Рона Эндрюса, директора по маркетингу Freightliner в Ванкувере — парня, который все организовал для этого тест-драйва. Он говорит, что даже турботормоз дает меньшую нагрузку, чем дополнительный компрессионный тормоз на Series 60 — примерно на 400 долларов меньше. Таким образом, если номинальная мощность и крутящий момент соответствуют вашим потребностям (а этот двигатель подойдет практически любому оператору трансграничной перевозки), его покупка и эксплуатация обойдутся вам дешевле. Это сэкономит вам деньги на обслуживании, и кажется, что двигатель больше, чем он есть на самом деле. Суть в том, что он выполняет свою работу и экономит ваши деньги. Что не нравится? Грузовик Peterbilt мощностью 4000 лошадиных сил по имени Thor, «самая мощная большая установка из когда-либо существовавших», только что продан за 13,2 миллиона долларов в Саудовской АравииГрузовик Peterbilt мощностью 4000 л. назвал-тор-самую-самую-мощную-большую-буровую-всегда-только-проданную-за-13-2-миллиона-в-саудовской-аравии/slidelist/72388454.cms2019-12-05T20:51:58+05: 302019-12-05T20:51:14+05:30 5 декабря 2019 г., 20:51 IST Thor оснащен двумя дизельными двигателями V12 объемом 852 кубических дюйма.Thor оснащен двумя дизельными двигателями V12 объемом 852 кубических дюйма. Thor оснащен двумя дизельными двигателями V12 объемом 852 кубических дюйма.Реклама Полукабина с двойной кабиной имеет длину 44 фута.Полуприцеп с двойной кабиной имеет длину 44 фута. Полуприцеп с двойной кабиной имеет длину 44 фута.Объявление Все днище заменено на хромированные и полированные алюминиевые детали. Это включает в себя трансмиссию, тормоза и детали рамы.Все днище заменено на хромированные и полированные алюминиевые детали. Это включает в себя трансмиссию, тормоза и детали рамы. Все днище было заменено хромированными и полированными алюминиевыми компонентами. Это включает в себя трансмиссию, тормоза и детали рамы.Хромированные элементы также украшают спойлер, люк на крыше, панели и декоративные звуковые сигналы.Хромированные детали также украшают спойлер, люк на крыше, панели и декоративные звуковые сигналы. Хромированные элементы также украшают спойлер, люк на крыше, панели и декоративные звуковые сигналы.Реклама Этот образ продолжается шинами с хромированными ободами и колпаками, украшенными шипами.Это изображение продолжается шинами с хромированными ободами и колпаками, украшенными шипами. Это изображение продолжается шинами с хромированными ободами и колпаками, украшенными шипами.В Thor 24 есть даже нестандартные хромированные элементы отделки и намеки на скандинавского бога.В Thor 24 есть даже нестандартные хромированные элементы отделки и намеки на скандинавского бога.Мотив Тора также продолжается в задней части грузовика, которая украшена фреской Тора с алюминиевой скульптурой с его именем.Мотив «Тор» также продолжается на задней части грузовика, которая украшена фреской «Тор» с алюминиевой скульптурой его имени. алюминиевая скульптура своего имени.У него также есть то, что аукционный дом называет «решеткой памяти в стиле Форда 1933 года».На нем также есть то, что аукционный дом называет «решеткой памяти в стиле Форда 1933 года».Реклама «Может быть, легко отмахнуться от такого внимания к деталям как от фривольного, но, подкрепленное фактической производительностью, оно просто доказывает мастерство и дальновидность, очевидные во всем этом проекте», — написал аукционный дом.«Может быть, легко отмахнуться от такого внимания к деталям как от фривольного, но, подкрепленное фактическим исполнением, оно просто доказывает мастерство и дальновидность, очевидные во всем этом проекте», — написал аукционный дом. такое внимание к деталям как легкомысленное, но подкрепленное реальным исполнением, оно просто доказывает мастерство и дальновидность, очевидные во всем этом проекте», — написал аукционный дом.Грузовик имеет сцепные и такелажные детали на месте, что позволяет ему оставаться в рабочем состоянии.У грузовика есть детали крепления и подвески на месте, что позволяет ему по-прежнему работать. У грузовика есть детали крепления и оснастки на месте, что позволяет ему по-прежнему работать.Объявление Салон состоит из кожи, прошитой на заказ, и рулевого колеса с деревянным ободом.Интерьер выполнен из кожи, прошитой на заказ, и рулевого колеса с деревянным ободом. Интерьер состоит из кожи, прошитой на заказ, и рулевого колеса с деревянным ободом.Он также имеет резные черепа, светодиодные фонари и специальную краску, чтобы добавить больше шика.Он также имеет резные черепа, светодиодные фонари и специальную краску, чтобы добавить больше шика.Реклама Есть даже стереосистема мощностью 1500 Вт на канал и семь видеоэкранов, один из которых 40 дюймов.Есть даже стереосистема мощностью 1500 Вт на канал и семь видеоэкранов, один из которых 40 дюймов. Есть даже стереосистема мощностью 1500 Вт на канал и семь видеоэкранов, один из которых 40 дюймов. 9По данным аукционного дома, 0061 Thor 24 также имеет самый большой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на дорожные автомобили. По данным аукционного дома, у Thor 24 также самый большой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на дорожные автомобили. По данным аукционного дома, Thor 24 также имеет самый большой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на дорожные автомобили.Реклама Есть 12 нагнетателей, которые обеспечивают мощность 3974 л.с., дальность хода 130 миль в час и рабочий объем 1704 кубических дюйма.Есть 12 нагнетателей, которые дают ему 3,974 лошадиных силы, дальность действия 130 миль в час и рабочий объем 1704 кубических дюйма. Есть 12 нагнетателей, которые дают ему 3974 лошадиных силы, дальность действия 130 миль в час и рабочий объем 1704 кубических дюйма.По данным аукционного дома, 24 цилиндра делают Thor 24 самым мощным полуприцепом из когда-либо созданных. |