7Мар

4 цилиндровый: Рядный 4-цилиндровый двигатель | это… Что такое Рядный 4-цилиндровый двигатель?

Содержание

Дизельные двигатели Perkins

Дизельные двигатели Perkins
  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • Perkins

Perkins

Компания Perkins является экспертом в создании первоклассных дизельных двигателей. Более 80 лет Perkins производит дизельные двигатели для генераторов, морских судов, сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники. Головной офис компании находится в Питерборо (Англия), заводы расположены в Англии, Китае, США и Бразилии.

Каждая серия дизельных двигателей Perkins имеет свои особенности:

— дизельные двигатели серии 400 в основном установлены на компактных генераторах малой мощности

— в двигателях серии 1000 высокая производительность сочетается с умеренным расходом топлива

— двигатели серии 1100 предлагают широкий выбор мощностей от 30,4 кВт до 228 кВт

— серия 1200 соответствует самым строгим нормам, регулирующим уровень вредных выхлопов

— тихие, экологически чистые, умеренно расходующие топливо, — именно такие  дизельные двигатели представлены в серии 1300

— дизельные двигатели серий 1500 и 1600 созданы для работы в любой стране и в любых климатических условиях

— для тяжелой промышленности созданы двигатели серии 2000

— надежные мощные двигатели серии 4000 гарантируют эффективную работу и экономичный расход топлива

Ежегодно компания производит порядка 800 000 двигателей мощностью от 4 до 2000 кВт. Двигатели Perkins заслужили во всем мире репутацию надежных, безопасных, универсальных и недорогих.

Perkins 403D-11G

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,1 л. Быстрый запуск в любых условиях Высокоэффективная работа при низких затратах на обслуживание Замена масляного и топливного фильтров каждые 500 м/ч в зависимости от нагрузки Отличается компактными размерами, гарантирует надежную работу в течение длительного времени

Perkins 403C-15

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,5 л отличается компактными размерами, гарантирует надежную работу в течение длительного времени.

Perkins 403D-15G

Компактный 3-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 1,5 л. Быстрый запуск в любых условиях эксплуатации.

Perkins 404С-22G1

4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins объемом 2,2 л. Отличается экономичным расходом топлива.

Perkins 404D-22G

4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins обеспечит надежную работу электростанции в течение длительного времени в режиме основного или резервного источника энергоснабжения.

Perkins 404D-22G1

Компактный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 л. Неприхотлив в обслуживании.

Perkins 404A-22G1

Быстрый запуск в любых условиях эксплуатации. Неприхотлив в обслуживании.

Perkins 1103A-33TG2

Perkins 1103A-33TG2 — 3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,3 л.

Perkins 1103A-33TG1

Perkins 1103A-33TG1 — 3-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,3 л.

Perkins 1103D-33G3

Отличается высокой надежностью, низкими затратами на обслуживание и низким уровнем шума во время работы.

Perkins 1104A-44TG2

Компактные размеры двигателя позволяют его легко устанавливать на электростанции.

Perkins 1104C-44TG3

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,41 л. Основное преимущество дизельных двигателей Perkins серии 1100 — низкий уровень шума во время работы.

Perkins 1104C-44TAG3

Рядное расположение цилиндров, турбонаддув, охладитель нагнетаемого воздуха позволяют сочетать высокоэффективную работу двигателя Perkins 1104C-44TAG3 с низким уровнем вредных выхлопов.

Perkins 1104C-44TAG1

4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins 1104C-44TAG1 объемом 4,41 л.

Perkins 1104C-44TAG2

4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,41 л Основное преимущество дизельных двигателей Perkins серии 1100 — низкий уровень шума во время работы Рядное расположение цилиндров, турбонаддув, охладитель нагнетаемого воздуха позволяют сочетать высокоэффективную работу двигателя с низким уровнем вредных выхлопов Низкие затраты на обслуживание (низкий расход топлива и масла, интервал проведения ТО — каждые 500 м/ч)

Perkins 1006TAG

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,99 л Отличается низким уровнем шума, быстрым запуском и низким уровнем вредных выхлопов Использование камеры сгорания Fastram обеспечивает высокую мощность двигателя и низкий расход топлива Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды до +52°C (до +46°C если генератор в кожухе)

Perkins 1006TAG2

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6 л с турбонаддувом Использование камеры сгорания Fastram обеспечивает высокую мощность двигателя и низкий расход топлива Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды до +52°C (до +46°C если генератор в кожухе) Двигатель особенно популярен среди производителей генераторов, поскольку ценится за свою надежную и эффективную работу в течение длительного срока времени

Perkins 1106A-70TAG2

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG2 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

Perkins 1106A-70TAG3

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG3 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

Perkins 1106A-70TAG4

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,01 л Двигатель может работать на любом дизельном топливе, разработан в том числе и для стран, где нет строгих стандартов регулирования уровня вредных выхлопов Генераторы на базе двигателя Perkins 1106A-70TAG4 быстро обеспечат электроэнергией любой объект в любых условиях Интервал проведения технического обслуживания — каждые 500 м/ч

Perkins 1306A-E87TAG4

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,7 л Впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает высокоэффективную и надежную работу двигателя Отличается низким уровнем шума во время работы и низким уровнем вредных выхлопов, что позволяет его использовать в черте города Электронная диагностика позволяет легко следить за производительностью двигателя Замену масляного и топливного фильтров рекомендуется проводить каждые 450 м/ч

Perkins 1306A-E87TAG6

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,7 л Впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает высокоэффективную и надежную работу двигателя Отличается низким уровнем шума во время работы и низким уровнем вредных выхлопов, что позволяет его использовать в черте города Электронная диагностика позволяет легко следить за производительностью двигателя Замену масляного и топливного фильтров рекомендуется проводить каждые 450 м/ч

Perkins 1606A-E93TAG4

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 9,3 л с электронной системой управления и турбонаддувом Дизельные двигатели серии 1600 разработаны для промышленных генераторов, рассчитанных на работу в суровых условиях Двигатель рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -40оС до +50оС Отличается быстрым стартом в любых климатических условиях и минимальным уровнем вредных выхлопов

Perkins 1606A-E93TAG5

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 9,3 л.

Двигатели серии 1600 предназначены для промышленных генераторов и рассчитаны на эксплуатацию в суровых климатических условиях.

Perkins 2206C-E13TAG2

6-цилиндровый двигатель объемом 12,5 л отличается компактными габаритами и легкостью транспортировки.

Perkins 2206C-E13TAG3

6-цилиндровый дизельный двигатель с электронным управлением и турбонаддувом. Прост в транспортировке, установке и обслуживании.

Perkins 2506A-E15TAG2

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель отличается умеренным расходом топлива. Высокая степень сжатия гарантирует быстрый запуск в любых условиях. Небольшие габариты позволяют легко устанавливать двигатель и снижают расходы на транспортировку.

Perkins 2806A-E18TAG2

Главные достоинства 6-цилиндрового двигателя серии 2800: надежная, экономная и длительная работа, низкий уровень вредных выхлопов.

Perkins 4006-23TAG3A

Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 22,9 л. Двигатели серии 4006 доказали свою надежность в обеспечении основного и резервного энергоснабжения больниц, центров обработки данных и промышленных предприятий.

Perkins 4008-23TAG1A

8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 30,6 л. Дизайн и технические характеристики гарантируют длительную надежную работу, двигатель неприхотлив в обслуживании.

Perkins 4008-23TAG2A

Мощный 8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 30,6 л отличается надежной работой, длительным сроком эксплуатации, неприхотлив в обслуживании.

    Дизельные двигатели и стандарты

    • Инновации от производителей двигателей

    • Готовность производителей двигателей к Stage V. Часть 1

    • Дизельные двигатели под стандарты Stage V

    • Новые разработки дизельных двигателей

    • Volkswagen приходит в Калугу

    • Новые дизельные двигатели от Perkins и John Deere

    • Дизельный двигатель Aggreko

    • Реанимация российского дизельного двигателестроения. Часть 4

Каким образом 4-цилиндровый мотор едет наравне с V8?

Не важно, двигатель какой конфигурации у вас под капотом, — реальность Formula D Pro такова, что если он не выдаёт более 800 лошадиных сил, то. ..

Не важно, двигатель какой конфигурации у вас под капотом, — реальность Formula D Pro такова, что если он не выдаёт более 800 лошадиных сил, то толку от него будет не много. Новые покрышки и кузова профессиональный дрифткаров требуют большое количество мощности из-за возросшего сцепления.

Так каким же образом 4-цилиндровый Scion tC Фредрика Аасбо (Fredric Aasbø) способен не просто ехать на уровне соперников, но и регулярно объезжать машины с большими V8, хотя каждый клянётся, что 8-цилиндровые моторы сейчас — единственно верный вариант? Этот очень крутой видеоролик даст вам представление о том, что происходит с 1000-сильным двигателем этого tC, но для ещё большего понимания мы попросили автора постройки этого двигателя, Стефана Пападакаси (Stephan Papadakis) из Papadakis Racing, сказать нам о нём пару слов.

«В базе у нас был Scion tC 2014 года выпуска, под капотом которого находился мотор 2AR-FE, развивающий в стандартном виде 180 лошадиных сил на маховике с 2,5 литров объёма. При сборке двигателя мы использовали кованые поршни JE, кастомные шатуны и расточенный коленвал, что увеличило объём до 2,7-литра. В Portflow Design нам расточили и отполирвали ГБЦ, клапана, клапанные пружины и толкатели поменяли на изделия марки Supertech. В стандартном виде красная зона начинается с 6700 оборотов в минуту, а сейчас он способен крутится более чем до 8200 оборотов в минуту.»

«Топливо E85 впрыскивается в мотор форускнами Injector Dynamics ID2000cc, которые работают под управлением блока управления AEM Infinity. Впрыск закиси азота так же осуществляется форсунками ID2000, а управляет впрыском соответсвующий элемент всё того же блока AEM Infinity.»

«Такой большой мощности мы добились благодаря использованию турбины BorgWarner EFR 8374, которая дует 2 бара избытка, а установлена она на коллектор Full-Race.»

«На большинстве треков мы используем закись азота на малых оборотах и низком давлении наддува. Обычно система работает менее секунды, так как турбина выходит на рабочее давление достаточно быстро. А на больших треках мы можем обойтись без азота, и тогда в нашем распоряжении чистые 1000 лошадиных сил при 2 барах избытка.»

На соревнованиях, где абсолютное большинство машин распологает огромным V8, очень приятно слышать и видеть, как машина с 2AR-FE работы Papadakis Racing зачастую доезжает до подиума — отличное подтверждение тому, что можно сделать что-то одновременно необычное и очень дееспособное.

При использовании перевода и/или его части ссылка на источник (carakoom.com обязательна!

Оригинал: Speedhunters
Текст: Peter Kelly
Фото: Larry Chen; Stephan Papadakis
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Подпишись на наш Telegram-канал

Blueprint Engines Прототип четырехцилиндрового ящика с головкой LS

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Одним из хитов выставки PRI 2022 года стал этот странный двигатель в ящике, спрятанный в углу стенда Blueprint Engines.

Когда вы идете на торговую выставку, вы никогда не знаете, с чем столкнетесь, и выставка PRI 2022 не стала исключением. Мы определенно не ожидали, что наткнемся на четырехцилиндровый коробчатый двигатель, увенчанный головкой с портом LS3! Джон Крис из Blueprint Engine сказал HOT ROD: «Мы были там, чтобы продемонстрировать некоторые новые гоночные V-8, и не были в восторге от того, что они хотели, чтобы мы взяли этот новый четырехцилиндровый двигатель из нашего отдела исследований и разработок, поскольку мы не думали, что PRI место для дебюта чего-то подобного. Мы ошибались! Оказалось, что 3,6-литровый «LS» был главным хитом на выставке, и к нам постоянно подходили люди, спрашивая об этом!» Это объясняет, почему маленькая мельница пряталась в углу будки.

Крис продолжила: «Эта комбинация начинается с использования нашего проверенного сверхмощного блока от нашего промышленного подразделения Origin Engines. Подобные двигатели широко используются во всем: от промышленных измельчителей древесины до буксиров для аэропортов, лесозаготовительного оборудования, мобильного оборудования. , производство электроэнергии и другие приложения. Блок прочный и предназначен для непрерывного использования с высоким крутящим моментом в экстремальных условиях. Затем мы немного изменили блок, чтобы он успешно сочетался с нашей головкой Blueprint Engines LS». Blueprint представил двигатель, чтобы увидеть, есть ли рынок, и они были завалены идеями от участников, включая обмен на грузовики S10, ранние джипы, автомобили с круговым движением и многое другое.

Блок цилиндров имеет внешние размеры, аналогичные 3,0-литровому двигателю GM. Со специальными поршневыми масленками и большим масляным камбузом с полным циклом. Железный блок создан для прочности, а длинный блок весит около 300 фунтов. В промышленном применении этот небольшой агрегат всего при 1800 об/мин будет выдавать показатели крутящего момента, подобные дизельным. При настройке для производительного приложения эта комбинация диаметра цилиндра и хода может производить более 300 лошадиных сил и почти 500 фунт-фут крутящего момента! Диаметр цилиндра 4,125 дюйма такой же, как у LS7, и он может быть больше, но «меньший» диаметр означает, что стены очень прочные, и мы думаем, что одиночный турбонаддув или большая порция закиси азота были бы идеальными для этого полу-LS. . 3,6-литровый двигатель Blueprint Engine совместим с любой стандартной коробкой передач GM, так что возможности замены безграничны. Мы уже представляем этот двигатель с чем-то вроде пятиступенчатой ​​коробки передач Tremec TKX, прикрепленной к нему болтами!

Двигатель, представленный на выставке PRI, был оснащен одной из головок Blueprint в стиле LS3. Это означает, что блок может принять любую головку LS, хотя трудно превзойти дизайн порта LS3 и поддержку послепродажного обслуживания. В Blueprint также заявили, что блок также сможет принять головку Ford Windsor. Это была 11-часовая сборка отдела исследований и разработок Blueprint, поэтому подробности ограничены, но, хотя у нас нет цены или даты выпуска, интерес, проявленный в PRI, означает, что Blueprint ускорит это в производство, и когда это будет готово, мы взяли бабки на динамометрическом тестировании!

Blueprint Engines 3.6 -Liter Four-Cylinder LS Specs:

  • 4. 125-inch bore
  • Max bore 4.185 inches
  • 9.145-inch deck height
  • 4.05-inch stroke
  • Coil-near
  • Датчик распредвала
  • Датчик коленчатого вала
  • Можно также использовать распределитель
  • Водяная рубашка дополнительной емкости
  • Водяной насос большой производительности, рассчитанный на 38+ галлонов в минуту0026
  • 351 Windsor main bearings
  • SBC rod bearing
  • SBC cam bearings
  • Current crank is nodular iron
  • SBC one-piece RMS-style flywheel flange
  • Uses SBC flywheels or flexplates
  • Uses SBC starter

Фотографии предоставлены Blueprint Engines

Смотреть! Подборка перестроений старых двигателей

Дэвид Фрайбургер и Стив Дульчич хорошо знакомы с двигателями, сваленными на свалку, и причудливыми модификациями на Гараж на дороге . В Engine Masters они поднимают это на новый уровень, добавляя сумасшедшие обновления к стандартным или списанным двигателям Hemi и Mopar. Посмотрите эту подборку перестроенных двигателей. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + и начните смотреть каждый выпуск Engine Masters ! Видео создано Little Dot Studios.

Trending Pages
  • Внедорожник: Toyota RAV4 TRD Off-Road и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus Сравнение
  • Mercedes-AMG SL63 против Porsche 911 Turbo S Cabriolet: Монстры под открытым небом
  • Владелец Toyota FJ Cruiser «Ultimate Edition» 2014 года выпуска с невероятно низким пробегом ТСЖ во Флориде говорит «нет»
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
Страницы трендов Турбо Премиум Плюс Сравнение
  • Mercedes-AMG SL63 против Porsche 911 Turbo S Cabriolet: Монстры под открытым небом ? ТСЖ Флориды говорит «нет»
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
  • Стоит ли покупать 4-цилиндровые грузовики?

    • 29 августа, 2022

    Четырехцилиндровые грузовики становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Некоторые люди ломают голову над этим, поскольку у больших грузовиков традиционно более мощные двигатели V8 (или, по крайней мере, двигатели V6), предназначенные для обеспечения буксировки и тягового усилия.


    Теоретически, чем больше цилиндров у автомобиля, тем больше мощности он может генерировать. Однако количество цилиндров — не единственный фактор, влияющий на мощность грузовика. Другие факторы включают вес грузовика, дизельный двигатель или двигатель с турбонаддувом, а также другие элементы конструкции. Имея это в виду, стоит ли покупать четырехцилиндровые грузовики?

     

    Почему некоторые покупатели предпочитают грузовики с 4-цилиндровыми двигателями

    Производители автомобилей начинают устанавливать четырехцилиндровые двигатели на полноразмерные грузовики. Это, по сути, дает владельцу грузовика лучшее из обоих миров; мощность и экономия топлива. Если вы ищете легкий или средний грузовик, который может выполнять работу при относительно меньших затратах на техническое обслуживание и эксплуатацию, вы можете начать понимать, почему все больше людей выбирают эти грузовики.

    Размер 

    С большими грузовиками может быть сложно работать в ограниченном пространстве, например, при движении по жилым и городским улицам. Парковка тоже может стать проблемой, если вы едете на большом грузовике. По этой причине небольшие грузовики помогают водителям решить эти проблемы. Это особенно хорошо для автопарка.

    Экономия топлива

    Существует связь между размером и эффективностью использования топлива. Одна из причин роста популярности четырехцилиндровых грузовиков заключается в том, что они предлагают экономичную альтернативу более крупным грузовикам. Легкие и средние грузовики отлично подходят для покупателей грузовиков, которым нужна возможность перевозить грузы, но не требуется для этого большой грузовик. Например, компании по доставке, которые не перевозят тяжелые грузы, могут использовать такие грузовики, а не большие из-за экономии средств.

    Грузовик с 4 цилиндрами обладает преимуществами грузовика, только в меньшей степени и по хорошей цене. Аргумент состоит в том, что грузовики имеют мощность, поэтому грузовик с относительно ограниченной мощностью не имеет смысла. Тем не менее, умная инженерия делает грузовики с четырьмя цилиндрами лучше в буксировке и перевозке, чем раньше, поэтому они по-прежнему могут выполнять работу, которую другие автомобили не могут. Современные четырехцилиндровые грузовики также безопасны, удобны и очень надежны.

     

    Причины избегать 4-цилиндровых грузовиков 

    Основная причина отказа от покупки 4-цилиндрового грузовика заключается в том, что вам нужно, чтобы грузовик давал больше мощности, чем может обеспечить 4-цилиндровый грузовик. Кроме того, поскольку 4-цилиндровые грузовики, как правило, нацелены на покупателей эконом-класса, они часто могут упустить те функции и пакеты отделки, которые вам нужны, которые могут предложить более дорогие варианты. В общем, если вы хотите использовать свой грузовик для серьезного бездорожья и перевозки тяжелых грузов, то 4-цилиндровый грузовик обычно не для вас.

     

    7 Популярные грузовики с четырьмя цилиндрами

    Рассмотрев несколько причин, по которым вы хотели бы приобрести грузовик с четырьмя цилиндрами, вот некоторые из самых популярных грузовиков с четырьмя цилиндрами на рынке.

    1. Toyota Tacoma

    Tacoma — уникальный один из немногих грузовиков в этой категории, которые по-прежнему поставляются с механической коробкой передач. Стандартный двигатель – четырехцилиндровый 2,7 л. Хотя, возможно, это не лучшая модель, когда дело доходит до бездорожья, Tacoma отличается тихой надежностью, характерной для большинства автомобилей Toyota. Он также обеспечивает впечатляющие 20 миль на галлон при движении по городу и 23 мили на галлон на шоссе. Четырехколесная версия имеет чуть более низкий 19MPG в городе и 22 MPG на трассе.

    Обладая мощностью 159 лошадиных сил и тяговым усилием 3500 фунтов, четырехцилиндровый Toyota Tacoma может справиться со своей задачей. Однако у этого грузовика есть некоторое отставание в ускорении и наборе высоты.

    Для сравнения, более популярный 3,5-литровый V6 Toyota Tacoma развивает мощность 278 лошадиных сил и способен буксировать 6500 фунтов. Версия V6 обладает большей мощностью и ускорением, но имеет несколько больший расход топлива. Обе версии могут воспользоваться камерой заднего вида Toyota для дополнительной безопасности.

    Преимущества 4-цилиндрового двигателя Toyota Tacoma
    • Надежный двигатель делает его отличным выбором для автопарка.
    • Он имеет высокую стоимость при перепродаже, что делает его еще более идеальным транспортным средством для автопарка.
    • Обладает хорошими внедорожными качествами даже без больших шин. Это обеспечивает спокойную езду.
    4-цилиндровый двигатель Toyota Tacoma Недостатки 
    • Не подходит для людей, которые хотят буксировать тяжелые грузы.
    • Дизайн интерьера модели 2022 года несколько устарел.
    • Неотёсанная управляемость Tacoma (особенно без груза) разочарует автолюбителей.

     

    2. Ford Ranger

    Модель Ford Ranger 2022 года оснащена 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим отличные возможности буксировки. Ranger выдает 270 лошадиных сил и может буксировать до 7500 фунтов, что довольно впечатляет по сравнению с Tacoma. Однако, как и Tacoma, он не может предложить отличные возможности для бездорожья. На самом деле, если это важный аспект для вас, вы можете выбрать Tremor Edition, хотя вы, вероятно, можете получить лучшие внедорожные возможности от других моделей грузовиков.

    Что касается экономии топлива, Ranger расходует 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Это, несомненно, намного лучше, чем Tacoma. Ford Ranger предлагает наибольшую ценность в различных категориях, включая крутящий момент, тяговое усилие и многое другое. Расход топлива намного больше стандартного по всем направлениям.

    Если вы планируете использовать свой Ranger для буксировки или перевозки грузов, рассмотрите возможность установки камеры заднего вида Ford.

    Преимущества 4-цилиндрового двигателя Ford Ranger
    • Отлично подходит для тех, кто ищет рабочую лошадку среднего размера.
    • Быстрый и отзывчивый двигатель обеспечивает превосходную динамику движения
    • Технические характеристики
    • даже в базовой модели предлагают отличное соотношение цены и качества.
    Ford Ranger 4-цилиндровый Недостатки
    • Не идеален для бездорожья.
    • Ограниченное количество мест для хранения в салоне.
    • Долгосрочная надежность турбодвигателя V4 подлежит уточнению.

     

    3. GMC Canyon

    GMC Canyon — это среднеразмерный грузовик с четырьмя цилиндрами, обладающий гораздо лучшими внедорожными качествами, чем другие рассмотренные нами грузовики. Canyon стандартно поставляется с 2,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил, хотя, как и другие грузовики этой категории, существуют V6 и дизельные варианты. Расход топлива здесь немного ниже, чем у Ranger. С Canyon вы можете рассчитывать на 20 миль на галлон при движении по городу и 30 миль на галлон при движении по шоссе. Это для заднеприводной версии. Четырехколесный Canyon обеспечивает меньшую экономию топлива, но гораздо более прочный. Буксировочная способность составляет 7700 фунтов, что соответствует номиналу Ranger. Убедитесь, что ваш Canyon оснащен камерой заднего вида GM, а также передней и боковой камерами GM на тот случай, если вам понадобится выбраться из труднодоступного места.

    Преимущества 4-цилиндрового двигателя GMC Canyon
    • Высоконадежный двигатель, особенно дизельный вариант Duramax. Идеально подходит для автопарка.
    • Благодаря большому пространству для ног сзади двухместная версия отлично подходит для перевозки пассажиров
    • Технические функции, такие как система Teen Drive, делают его идеальным выбором для родителей.
    4-цилиндровый двигатель GMC Canyon Недостатки 
    • Отсутствие механической коробки передач
    • Интерьер GMC Canyon несколько устарел по сравнению с его конкурентами.

     

    4. GMC Sierra 1500

    GMC Sierra имеет гораздо больше функций, чем большинство конкурентов в этой категории. Это может быть лучший способ для тех, кто ищет больше комфорта в грузовике среднего размера. Например, Sierra 2022 года оснащена функцией, известной как Super Cruise, которая позволяет управлять Sierra без помощи рук. Двигатель представляет собой 2,8-литровый двигатель Duramax, который развивает мощность 310 лошадиных сил и может буксировать около 7700 фунтов.

    Однако расход топлива здесь выше. Водители Sierra могут рассчитывать на расход около 20 миль на галлон при движении по городу и около 23 миль на галлон при движении по шоссе для заднеприводного варианта. Четырехколесный вариант расходует 19 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

    Преимущества 4-цилиндрового двигателя GMC Sierra
    • Отлично подходит для тех, кто ищет рабочую лошадку среднего размера.
    • Быстрый и отзывчивый двигатель обеспечивает превосходную динамику движения
    • Технические характеристики даже в базовой модели предлагают отличное соотношение цены и качества
    4-цилиндровый двигатель GMC Canyon Недостатки
    • Не подходит для бездорожья
    • Ограниченное количество мест для хранения в салоне

     

    5. Chevy Silverado

    Chevy Silverado предлагает уникальный вариант четырехцилиндровых двигателей, сочетая его с полноразмерным кузовом. Silverado обладает множеством особенностей, а его турбированный 2,7-литровый двигатель мощностью 310 лошадиных сил по всем меркам впечатляет. Он обеспечивает 20 миль на галлон при движении по городу, поставляя 23 мили на галлон при движении по шоссе и 6,9 миль на галлон. 00 фунтов буксировочной способности.

    Преимущества Chevy Silverado с 4 цилиндрами
    • Silverado сочетает в себе лучшее из обоих миров. Полноразмерный грузовик с четырехцилиндровым двигателем
    • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом демонстрирует удивительно хорошие характеристики.
    Chevy Silverado 4-цилиндровый Недостатки
    • Silverado по-прежнему является большим грузовиком со всеми недостатками маневренности и парковки полноразмерных грузовиков, которые выигрывают от камеры заднего вида.

     

    6. Chevy Colorado

    Этот грузовик среднего размера предназначен для водителей грузовиков, которые ищут компактный четырехцилиндровый грузовик с лучшей топливной экономичностью, чем Silverado. Colorado оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который может буксировать до 3500 фунтов при мощности 200 лошадиных сил. Это намного меньше, чем у большинства других грузовиков, которые мы здесь рассмотрели, за исключением Tacoma. Расход топлива также средний: около 20 миль на галлон при движении по городу и 26 миль на галлон при движении по шоссе.

    Преимущества 4-цилиндрового двигателя Chevy Colorado
    • Отличная управляемость и плавность хода делают управление этим грузовиком увлекательным
    • Великолепная внешняя эстетика придает Colorado 2022 года премиальный вид
    • Оснащен одной из лучших информационно-развлекательных систем по сравнению с конкурентами
    • .
    4-цилиндровый двигатель Chevy Colorado Недостатки
    • 4-цилиндровый двигатель (2,5 л) может быть очень шумным
    • Ограниченная технология помощи водителю по сравнению с конкурентами

     

    7. Nissan Frontier

    Frontier оснащен 2,5-литровым двигателем, который обеспечивает 19 миль на галлон при движении по городу и 23 мили на галлон при движении по шоссе. Тяговая способность средняя, ​​максимальная мощность составляет всего 3800 фунтов при 152 лошадиных силах.

    Преимущества Nissan Frontier с 4 цилиндрами
    • Относительно низкая цена покупки делает его идеальным для покупателей с ограниченным бюджетом
    • Множество технологий даже в базовой модели предлагают покупателям оптимальное соотношение цены и качества
    Nissan Frontier с 4 цилиндрами Недостатки
    • Версии с двойной кабиной имеют ограниченное пространство для ног сзади.
    • Самый большой недостаток Nissan Frontier заключается в том, что он не предлагается с полным приводом. Для тех, кто ищет внедорожные возможности, это серьезная проблема.
    • Вы можете заключить несколько выгодных сделок на подержанных автомобилях, но покупатели должны учитывать долгосрочную стабильность бренда и опасения по поводу доступности запчастей в будущем.