ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ VOLVO – СОТНИ ТЫСЯЧ СПАСЕННЫХ ЖИЗНЕЙ
ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ VOLVO —
СОТНИ ТЫСЯЧ СПАСЕННЫХ ЖИЗНЕЙ
Немногим людям удалось спасти столько человеческих жизней, сколько спас Нильс Болин (Nils Bohlin) — инженер Volvo, который изобрел в 1959 году V-образный трехточечный ремень безопасности. Это было уникальное изобретение и по сей день является самым эффективным средством защиты в случае столкновения.
Начиная с 60-х годов, ремень безопасности Болина спас сотни тысяч человеческих жизней и предотвратил (или снизил) последствия травм для многих миллионов людей, ставших участниками ДТП. Трехточечный ремень безопасности является одним из самых важных устройств безопасности, разработанных в автомобильной промышленности за всю ее 120-летнюю историю. Эффективность изобретения Болина подтверждена Патентным бюро Германии, которое внесло ремень безопасности в список восьми патентов, имеющих самую высокую значимость для человечества за столетний период с 1885 по 1985.
Имя Болина стоит в одном ряду с такими изобретателями, как Бенц, Эдисон и Дизель.
От разработки авиационных катапультирующихся сидений к автомобилям Volvo
Инженер Нильс Болин родился в 1920 году в городе Херносанд (Швеция). Он начал свою профессиональную деятельность в 1942 году в компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB) в должности авиационного инженера. В 1955 году он отвечал за разработку катапультирующихся сидений и систем безопасности для пилотов. Однако Болин стремился к большему: он хотел создать новую систему для защиты человека в случае резкого замедления движения. И вскоре у него появилась возможность реализовать свои идеи. В 1958 году президент Volvo Гуннар Энгеллау (Gunnar Engellau) принял Нильса Болина на должность инженера по системам безопасности Volvo.
Двухточечный ремень безопасности — недостаточная защита
Во второй половине 50-х годов в Volvo были разработаны несколько решений безопасности: складывающаяся колонка рулевого колеса, мягкое покрытие панели управления и крепления для диагонально располагающегося двухточечного ремня безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
В случае столкновения они были призваны снизить вероятность удара водителя и пассажира об элементы салона автомобиля.
Автомобили Volvo выпускались со стандартными креплениями для двухточечных ремней безопасности на передних сиденьях еще в 1957 году, однако так называемый «диагональный ремень» все же не выполнял той функции обеспечения безопасности, к которой стремилась компания Volvo. Это объяснялось тем, что застежка ремня находилась на уровне грудной клетки человека, и в случае столкновения она могла серьезно навредить. У президента Volvo Энгеллау был личный опыт потери близких людей в ДТП: родственник Энгеллау погиб в автокатастрофе, причем среди факторов, повлекших смерть, оказались и недостатки в конструкции двухточечного ремня безопасности.
Решение Болина: просто и безупречно
Болин понял, что в момент передвижения верхняя и нижняя части тела водителя и пассажиров должны надежно фиксироваться. Один ремень должен проходить по грудной клетке, а другой — находиться на уровне бедер.
Сложность задачи заключалась в том, что для быстроты и удобства ремень нужно было пристегивать одной рукой.
В 1958 году Нильс Болин подал патент на регистрацию трехточечного ремня безопасности. В конструкции своего изобретения Болин реализовал четыре золотых правила, которые он считал наиболее важными для обеспечения безопасности в автомобиле. Ремень включал две части — одна на уровне бедер, другая удерживала верхнюю часть тела. Верхняя часть ремня проходила на уровне таза и грудной клетки. Крепился ремень в нижней части возле сиденья. Ремень безопасности располагался в форме буквы «V», направленной вниз к полу автомобиля. Помимо этого, ремень оставался закрепленным и не перемещался под нагрузками.
В этом заключалось главное отличие V-образного ремня безопасности Болина по сравнению с конструкцией предыдущего Y-образного ремня, разработанного Грисуолдом (Griswold). В действительности ремень Болина был не просто инновационным решением, но и представлял собой геометрическое совершенство.
Вскоре трехточечный ремень безопасности стал применяться во всем мире, поскольку Volvo сделала патент Болина доступным для всех авто производителей.
Компания Volvo первой устанавливает трехточечный ремень безопасности в качестве стандартного оснащения автомобиля
В 1959 году запатентованный трехточечный ремень безопасности был установлен на моделях Volvo Amazon (120) и PV 544, поставляемых на рынки Скандинавии. Компания Volvo стала первым автопроизводителем в мире, которая предложила свои автомобили с ремнями безопасности в стандартном оснащении. Однако поскольку двухточечный ремень безопасности обеспечивал недостаточную защиту и был непопулярен среди водителей и пассажиров, новый трехточечный ремень безопасности сначала также не получил должного одобрения. Несмотря на легкое и удобное использование, а также эффективную защиту в случае столкновения, новый ремень безопасности воспринимался водителями с определенной долей скептицизма.
Прежде, чем трехточечные ремни стали устанавливаться на автомобилях Volvo, поставляемых по всему миру, Volvo подвергла проверке все модели ремней безопасности. Были проведены испытания с использованием стендов на салазках и пробные краш-тесты. Результаты были очевидными: трехточечный ремень Volvo обеспечивал наилучший уровень защиты людей в автомобиле. Основываясь на полученных результатах испытаний, в 1963 году Volvo предложила свои автомобили с трехточечными ремнями безопасности на рынке США, а также в некоторых других странах, где такие ремни еще не применялись. К этому времени все автомобили Volvo оборудовались трехточечными ремнями безопасности для передних сидений.
Ремень безопасности также необходим на задних сиденьях
Вскоре в Volvo осознали, что для пассажиров на задних сиденьях также необходимо предусмотреть надежные системы безопасности. Поэтому в компании стали разрабатывать ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях.
Автомобили Volvo оборудовались креплениями для ремней безопасности на задних сиденьях уже в 1958, однако лишь в 1967 году Volvo удалось убедить покупателей автомобилей в необходимости использовать ремни безопасности на задних сиденьях.
Прежде люди были убеждены, что задние сиденья автомобиля сами по себе уже являются защитой на случай столкновения: существовало расхожее мнение, что основной опасности подвергались люди на передних сиденьях. Мало кто обращал внимание на тот факт, что в ходе столкновения пассажиров на задних сиденьях резко бросает вперед, и они не только рискуют получить серьезные травмы, но и причинить травмы водителю и пассажиру на переднем сиденье. Сегодня использование ремней безопасности на задних сиденьях обусловлено законодательством, и во многих странах это уже воспринимается как необходимое условие для езды в автомобиле.
Нильс Болин — вся жизнь посвящена разработке систем безопасности
Во время работы в компании Volvo инженер Болин возглавил работы по развитию систем, обеспечивающих максимальную защиту водителя и пассажиров в автомобилях Volvo.
Он быстро осознал необходимость разработки системы защиты на случай удара сбоку. Еще в 70-х годах Болин начал работы по созданию различных технических решений, в результате которых сегодня в Volvo применяется известная запатентованная Система защиты от боковых ударов (SIPS). Volvo одной из первых среди автомобильных компаний мира предложила эту систему в своих автомобилях.
Нильс Болин ушел на пенсию в 1985 году, но он продолжал консультировать специалистов Volvo по разным вопросам, имевшим отношение к развитию систем безопасности. Нильс Болин скончался в 2002 году в возрасте 82 лет.
Один из самых важных изобретателей автомобильной отрасли
Нильс Болин получил мировое признание за свою работу и за создание трехточечного ремня безопасности. Многие люди, осознав, что изобретение Болина спасло им жизнь, приезжали к нему, чтобы лично высказать слова благодарности. Ниже приводятся награды, которые были присуждены Нильсу Болину и его изобретению — трехточечному ремню безопасности:
1956 Грант для проведения исследований в области авиационной медицины в США, Шведский Союз служащих и технических специалистов
1965 Приз за лучший компонент автомобиля, способствующий повышению продаж в 1964 (сиденье Volvo), Ассоциация дилеров Volvo
1975 Награда/медаль имени Ральфа Х.
Исбранда за лучший технический доклад, Общество инженеров автомобильной промышленности и транспорта США (SAE)
1977 Диплом, удостоверяющий ведущие достижения Болина в разработке систем безопасности для автомобилей Volvo, Международная медицинская ассоциация по ДТП и безопасности движения (6-я международная конференция)
1979 Награда в области безопасности за особые достижения в разработке инженерных решений, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), США (конференция в Париже)
1985 Патент Болина на ремень безопасности вошел в список восьми патентов, сыгравших наиболее важную роль в жизни человечества за последнее столетие (Бенц, Эдисон, Дизель), Патентное бюро Германии (ФРГ)
1985 Награда за особые достижения, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), США (конференция в Оксфорде)
1989 Имя Нильса Болина было занесено в Галерею Славы изобретателей систем безопасности и защиты здоровья, США
1992 Награда в области безопасности, Вторая всемирная конференция по безопасности движения, Нью-Йорк (США)
1995 Золотая медаль Королевской Шведской Академии Инженерных Наук
1999 Имя Нильса Болина было занесено в Галерею Славы автомобильной промышленности
2002 Имя Нильса Болина было занесено в Национальную галерею славы изобретателей
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств.
Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Трехточечные ремни безопасности
Статический, без инерционной катушки
- Артикул: 3301
- Цена за ед. (шт.): 2200 руб
Подробнее…
Инерционный с замком на длинной ленте
- Артикул: 3302
- Цена за ед. (шт.): 2680 руб
Подробнее…
Инерционный с замком на длинном кронштейне
- Артикул: 3304
- Цена за ед. (шт.): 2680 руб
Подробнее…
Инерционный с замком на ленте
- Артикул: 3305
- Цена за ед. (шт.): 2680 руб
Подробнее…
Передний ремень со стальным кронштейнем
- Артикул: 3307
- Цена за ед. (шт.): 2680 руб
Подробнее.
..
Ремень инерционный с замком на тросе
- Артикул: 3306
- Цена за ед. (шт.): 2680 руб
Подробнее…
Передний ремень с замком на кронштейне 405 мм
- Артикул: 3311
- Цена за ед. (шт.): 2880 руб
Подробнее…
Ремень инерционный с замком на тросе 420 мм
- Артикул: 3312
- Цена за ед. (шт.): 2880 руб
Подробнее…
Инерционный ремень, замок с сигнализатором
- Артикул: 3308
- Цена за ед. (шт.): 2960 руб
Подробнее…
Инерционный, замок с датчиком
- Артикул: 3309
- Цена за ед. (шт.): 2960 руб
Подробнее…
Ремень безопасности TRW
- Артикул: 3310
- Цена за ед. (шт.): 2960 руб
Подробнее.
Инерционный ремень с пиропатроном
- Артикул: 735332348
- Цена за ед. (шт.): 3100 руб
Подробнее…
По вопросам оптовой цены, обращаться к менеджерам по телефонам: +7 (495) 784-99-73
моб: +7 (985) 784-99-73 (МТС)
моб: +7 (963) 649-12-11 (Билайн)
моб: +7 (926) 259-93-43 (Мегафон)
Ремни — один из элементов системы пассивной безопасности транспортного средства, состоят из лямок с замком-пряжкой, регулирующих устройств и деталей крепления. Крепятся внутри салона к части кузова автотранспорта. Ремни безопасности сконструированы таким образом, чтобы в случае дорожно-транспортного происшествия или при экстренном торможении, сохранить пассажиров в безопасности и свести возможные травмы к минимуму, путём ограничения перемещения тела в салоне автотранспорта.
Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на все современные автомобили и отвечают международным нормам, и требованиям безопасности.
Трёхточечный ремень фиксирует водителя и пассажира по диагонали, и в поясе. Ремни безопасности монтируются к усиленным элементам кузова транспортного средства или непосредственно к креслу, если это предусмотрено конструкторской документацией.
3-х точечные ремни безопасности делятся на:
- статические, трёхточечные;
- инерционные, трёхточечные;
Трёхточечные статические ремни предполагают ручную регулировку натяжения и прилегания ремня безопасности к телу человека.
Инерционные трёхточечные ремни безопасности, благодаря инерционной катушки, автоматически подстраиваются вовремя пристёгивания. Также в трехточечных ремнях есть преднатяжитель. Преднатяжитель при столкновении или резком торможении позволяет прижать, для безопасности, к креслу автомобиля всех пассажиров пристёгнутых ремнями.
Правильное использование трёхточечного ремня:
- Поясная лента ремня безопасности должна проходить на уровне бедер.
- Плечевая лента в трёхточечных ремнях безопасности должна лежать на плече и проходит диагонально через грудь.

- Ремень, для вашей безопасности, должен вплотную прилегать к телу пассажира.
Обращаем ваше внимание, ремень с инерционной катушкой должен быть правильно установлен. Если ваше транспортное средство припарковано под сильным наклоном пристегнуться не получится. Причиной этой особенности является то, что механизм безопасности срабатывает, если катушка сильно отклонена от вертикали.
При столкновении ремень испытывают перегрузки, а инерционная катушка может оказаться неисправной. Поэтому, после аварии даже если ремень работоспособен, всё равно необходимо произвести его замену в обязательном порядке.
В ремнях используется лента, изготовленная из синтетических волокон методом плетения или ткачества. При производстве используется полиэстер, полиамид или полипропилен. Такая лента придает значительную прочность, долговечность, износоустойчивость. Края ленты прошиты специальным швом, в разных направлениях. Такой шов рассчитан на большую динамическую нагрузку.
Статические, трёхточечные ремни, регулировка.
Ремень — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортном происшествии.
Некоторые старые автомобили предусматривают в своей конструкции наличие статических (не инерционных) ремней безопасности. Такие же ремни могут устанавливаться и на задние пассажирские сиденья.
Последовательность действий и регулировки.
❶ Чтобы пристегнуть ремень, воспользуйтесь язычком-защёлкой.
❷ Вставьте защёлку в замок до характерного щелчка.
❸ При выходе из машины отстегнитесь, нажав на красную кнопку «PRESS» замка, придерживая при этом край язычка-защёлки.
❹ Если необходимо отрегулировать длину ленты, то продвиньте ленту через защёлку, таким образом либо увеличивая ремень, либо уменьшая. Лента должна вплотную прилегать к телу человека.
Общие требования к безопасности.
— Если ремень безопасности вышел из строя и требуется его замена, то осуществляйте замену только в специальных мастерских, имеющих сертификат на этот вид работ.
Не рискуйте своим здоровье и не подвергайте себя опасности.
— Не пристегивайтесь ремнем если у вас на коленях сидит ребенок, не зависимо где вы сидите спереди или сзади. Ребёнок должен сидеть отдельно, в детском кресле. Для обеспечения наилучшей безопасности ребёнка рекомендуется закреплять детское автомобильное кресло на задних сидениях транспортного средства.
— Обязательно, для вашей же безопасности, необходимо произвести замену каждого ремня на новые, если старые подвергались критической нагрузке в ДТП.
— Когда вы пристёгиваетесь, обратите внимание на то, чтобы лента ремня не была перекручена. Ни одна из лямок не должна принимать опасной конфигурации.
— Лента должна быть отрегулирован так, чтобы под ней свободно проходила рука.
— Следите чтобы лента минимально соприкасалась с острыми, твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья.
— При установке ремней безопасности, на каждое сиденья, проверьте возможность чтобы ими можно было пристегнуться в любой момент.
Кроме того, если сиденье или подушка сиденья и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части или багажному отсеку транспортного средства, то после их откидывания и последующей установки в исходное положение, предусмотренные ремни безопасности должны быть доступны для пристегивания.
Регулярно производите проверку состояния ремней. В случаях потёртости, надрыва или других повреждений, незамедлительно произведите замену ремня. Если ремни загрязнились, протрите их водой, или мыльным раствором слабой концентрации. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.
Дооборудование ремнями безопасности кабины КАМАЗа.
Автомобиль КАМАЗ может быть оборудован ремнями следующего типа — артикул 3302, 3304–3307. Товар данного типа легко устанавливается, как на водительское сиденье, так и на места пассажиров.
В современной кабине грузовика уже предусмотрены точки крепления ремней, поэтому не составит никакого труда оборудовать все 3 сиденья ремнями. Два сиденья по краям кабины, оснащаются трёхточечными ремнями безопасности, среднее пассажирское сиденье — двухточечными, статическими, поясными Артикул 2302.
На схематичном чертеже цифрами 1 и 2 обозначены трёхточечный ремни, которые крепятся к каркасу кабины. Крепление двухточечного поясного ремня происходит непосредственно к каркасу сиденья — 3. Кронштейны с замком и креплением указаны цифрами 5, 9,14. В комплектацию товара артикул 3304, 3305, 3306, 3307 входит всё необходимое для непосредственного монтажа в кабине любого грузового автомобиля. Болты, гайки, гроверы, шайбы, пластиковые декоративные заглушки.
Трёхточечный, диагонально-поясной ремень водителя крепится в 3-х точках: внизу и вверху к боковой части кабины, и отдельно замок на металлическом кронштейне или тросике. Установка ремня с пассажирской стороны происходит также, как и с водительской, только зеркально. Инерционная катушка безопасности крепится в нижней части кабины КАМАЗа. Катушка должна быть расположена строго вертикально, лента свободно перемещаться через верхнюю петлю, далее по диагонали фиксируя человека в сидении.
В местах установки ремней усилены боковины кабины и пол, для улучшения прочности и повышения безопасности.
Если конструктивные особенности не позволяют произвести монтаж трёхточечного ремня к боковой части кабины грузового автомобиля или другого транспортного средства, то в зависимости от типа кресла, возможен монтаж трёхточечного ремня непосредственно к каркасу кресла.
Возможно изготовления нестандартных ремней безопасности при заказе оптовой партии.
Мы осуществляем доставку товара по Москве и области, а также отправляем во все регионы России, Белоруссию, Казахстан и другие страны.
3-точечный выдвижной ремень безопасности с кнопкой
Универсальное крепление:
Это универсальный ремень безопасности, но он подходит не для всех автомобилей.
Посмотрите наше руководство по установке.
Информация о продукте:
ПеревозкиПравила доставки
Мы предлагаем стандартную доставку по цене 7,00 долларов США через приоритетную почту USPS или FedEx Ground. Большинство заказов прибудет в течение 2-5 рабочих дней. Однако, в зависимости от уровня запасов, доставка некоторых заказов может занять до 10 рабочих дней. Для некоторых товаров может быть доступна ускоренная доставка. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 800-445-2847.Вы будете уведомлены по электронной почте, когда ваш заказ будет отправлен с информацией об отслеживании, если она доступна.
Большинство товаров, которые мы продаем, есть в наличии и отправляются с нашего склада каждый рабочий день. Заказы, полученные до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени, обычно отправляются в тот же рабочий день, если только товар не является товаром специального заказа. Заказы, полученные после 14:00, обычно отправляются на следующий рабочий день.
Обратите внимание, что ускоренная доставка не сокращает время, необходимое для изготовления изделий по специальному заказу. Товары по специальному заказу будут отправлены после указанного срока изготовления.
ПРИМЕЧАНИЕ. Стоимость доставки 7,00 долларов США действительна только для заказов, отправляемых в пределах 48 нижних штатов. Аляска, Гавайи, территории США и военные базы оплачиваются за доставку в размере 15 долларов США. Мы не отправляем за пределы США.
ВозвращаетПолитика возврата
Прежде чем вернуть какой-либо товар, вы должны позвонить нам по телефону 1-800-445-2847 или 1-760-477-8521 для получения разрешения на возврат. Все возвращенные товары должны быть в новом, неустановленном состоянии. Мы принимаем возврат в течение 90 дней с момента покупки. По истечении 90 дней мы не можем принять возврат или обмен. Мы не принимаем возврат установленных ремней безопасности. Это элементы безопасности. После того, как они были установлены, они не могут быть перепроданы.
В этой политике нет исключений. Любая маркировка болтов на концах ремней безопасности будет считаться установленным ремнем и не будет принята к возврату.
Вы можете вынуть ремни безопасности из упаковки, чтобы осмотреть их. Мы рекомендуем приложить их к существующим ремням для сравнения. Если у вас есть какие-либо опасения, подойдут ли наши ремни к вашему автомобилю, пожалуйста, сделайте все необходимые замеры и сравните их с нашими ремнями безопасности перед установкой.
Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 10% . Товары по специальному заказу облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 50% . Мы просим вас вернуть товары в их оригинальной упаковке с копией оригинального счета-фактуры.
Стоимость доставки не возвращается. Клиенты также несут ответственность за возврат стоимости доставки.
Индивидуальные заказы, ленты ремней безопасности и распроданные товары не подлежат возврату.
Руководство по установкеКакие ремни безопасности подходят для моей машины? Проверьте перед заказом!
Наши универсальные ремни безопасности являются универсальными, чтобы охватить как можно больше областей применения.
Нет никакого списка или ссылки, которая соответствовала бы нашим послепродажным ремням безопасности с вашим заводским приложением. Мы можем рассказать вам, как измерить и проверить существующий ремень безопасности, чтобы найти наилучшую доступную замену в зависимости от длины и типа пряжки .
Это универсальный/вторичный ремень безопасности, который не предназначен для работы с заводскими компонентами или датчиками OEM. Ремни безопасности должны заменяться как единое целое. НЕ смешивайте и не сочетайте наши язычки/пряжки с оригинальными компонентами оборудования, они не будут правильно совпадать. Перед заказом всегда проверяйте, достаточно ли длины наших ремней для вашего применения.
Как измерить 3-точечный убирающийся поясной и плечевой ремень безопасности
Наши 3-точечные убирающиеся поясные и плечевые ремни безопасности различаются по длине в зависимости от типа пряжки, поэтому обязательно заранее измерьте, подходит ли наш ремень безопасности для вашей области применения.
Необходимая длина будет определяться рядом факторов, в том числе расположением точек крепления, положением сиденья, стилем сиденья и предполагаемым пользователем.
- Чтобы измерить 3-точечный убирающийся поясной и плечевой ремень безопасности, сначала растяните текущий ремень безопасности до удобной длины и положения. Если в вашем автомобиле в настоящее время нет ремней безопасности, вы можете заменить кусок веревки там, где обычно крепится ремень безопасности, и использовать его в качестве эталона для измерений.
- Вам потребуется измерить 2 длины: длину (A) стороны с пряжкой и длину (B1 + B2 + B3) выдвижной стороны колен и плеча.
- Убедитесь, что пряжка ремня безопасности/боковая часть рукава достаточно длинны, чтобы быть доступными по бокам вашего сиденья. Например, если ваша текущая пряжка ремня безопасности находится на высоте 18 дюймов от пола, то ремень безопасности с 12-дюймовым пластиковым рукавом не будет достаточно длинным для вашего приложения без удлинительного кронштейна.

- Чтобы измерить убирающуюся внахлест и плечо сторону, начните с нижнего крепежного болта. Измерьте расстояние от (B1) напольного крепления до верхнего крепления на плече, по диагонали вниз (B2) через грудь до пряжки ремня безопасности и (B3) по спине через колени вниз до места установки натяжителя. Убедитесь, что эта общая длина не превышает общую длину наших убирающихся ремней безопасности.
- Убедитесь, что лямки ремней безопасности не трутся о внутренние компоненты или каркас сиденья.
Установка корпуса трехточечного натяжителя
В наших втягивающихся ремнях безопасности используются инерционные фиксирующие натяжители. Всякий раз, когда происходит внезапное натяжение стропы, инерционная муфта внутри корпуса раскручивается и блокирует катушку с лямкой, не позволяя ей высвобождаться. Втягивающие устройства с инерционной блокировкой позволяют пользователю свободно двигаться с пристегнутым ремнем безопасности до тех пор, пока втягивающее устройство не почувствует резкое натяжение.
- Втягивающие устройства с инерционными блокировками являются продуктами послепродажного обслуживания и работают независимо от тормозных систем и заводских комплектующих. датчики проводки.
- Механизм втягивания этого ремня безопасности должен быть установлен вертикально, чтобы центрифуга с инерционным замком работала должным образом. Втягивающее устройство должно устанавливаться либо на полу (монтируется вертикально с помощью L-образного кронштейна), либо может быть установлено на дверной стойке, если крепление уже существует.
- Не устанавливайте втягивающее устройство по диагонали или по горизонтали. Наклоняющийся ретрактор не будет работать должным образом и может привести к серьезной травме или смерти.
- Не устанавливайте втягивающее устройство на потолке, боковых панелях кузова, внутри сидений, за сиденьем или через сиденья.
3-точечный двойной чувствительный втягивающийся ремень безопасности, конец троса 12 дюймов
ВозвращаетПолитика возврата
Прежде чем вернуть какой-либо товар, вы должны позвонить нам по телефону 1-800-445-2847 или 1-760-477-8521 для получения разрешения на возврат.
Все возвращенные товары должны быть в новом, неустановленном состоянии. Мы принимаем возврат в течение 90 дней с момента покупки. По истечении 90 дней мы не можем принять возврат или обмен.Мы не принимаем возврат установленных ремней безопасности. Это элементы безопасности. После того, как они были установлены, они не могут быть перепроданы. В этой политике нет исключений. Любая маркировка болтов на концах ремней безопасности будет считаться установленным ремнем и не будет принята к возврату.
Вы можете вынуть ремни безопасности из упаковки, чтобы осмотреть их. Мы рекомендуем приложить их к существующим ремням для сравнения. Если у вас есть какие-либо опасения, подойдут ли наши ремни к вашему автомобилю, пожалуйста, сделайте все необходимые замеры и сравните их с нашими ремнями безопасности перед установкой.
Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 10% . Товары по специальному заказу облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 50% .
Мы просим вас вернуть товары в их оригинальной упаковке с копией оригинального счета-фактуры.
Стоимость доставки не возвращается. Клиенты также несут ответственность за возврат стоимости доставки.
Индивидуальные заказы, ленты ремней безопасности и распроданные товары не подлежат возврату.
Руководство по установкеКакие ремни безопасности подходят для моей машины? Проверьте перед заказом!
Наши универсальные ремни безопасности являются универсальными, чтобы охватить как можно больше областей применения. Нет никакого списка или ссылки, которая соответствовала бы нашим послепродажным ремням безопасности с вашим заводским приложением. Мы можем рассказать вам, как измерить и проверить существующий ремень безопасности, чтобы найти наилучшую доступную замену в зависимости от длины и типа пряжки .
Это универсальный/вторичный ремень безопасности, который не предназначен для работы с заводскими компонентами или датчиками OEM.
Ремни безопасности должны заменяться как единое целое. НЕ смешивайте и не сочетайте наши язычки/пряжки с оригинальными компонентами оборудования, они не будут правильно совпадать. Перед заказом всегда проверяйте, достаточно ли длины наших ремней для вашего применения.
Как измерить 3-точечный убирающийся поясной и плечевой ремень безопасности
Наши 3-точечные убирающиеся поясные и плечевые ремни безопасности различаются по длине в зависимости от типа пряжки, поэтому обязательно заранее измерьте, подходит ли наш ремень безопасности для вашей области применения. Необходимая длина будет определяться рядом факторов, в том числе расположением точек крепления, положением сиденья, стилем сиденья и предполагаемым пользователем.
- Чтобы измерить 3-точечный убирающийся поясной и плечевой ремень безопасности, сначала растяните текущий ремень безопасности до удобной длины и положения. Если в вашем автомобиле в настоящее время нет ремней безопасности, вы можете заменить кусок веревки там, где обычно крепится ремень безопасности, и использовать его в качестве эталона для измерений.

- Вам потребуется измерить 2 длины: длину (A) стороны с пряжкой и длину (B1 + B2 + B3) выдвижной стороны колен и плеча.
- Убедитесь, что пряжка ремня безопасности/боковая часть рукава достаточно длинны, чтобы быть доступными по бокам вашего сиденья. Например, если ваша текущая пряжка ремня безопасности находится на высоте 18 дюймов от пола, то ремень безопасности с 12-дюймовым пластиковым рукавом не будет достаточно длинным для вашего приложения без удлинительного кронштейна.
- Чтобы измерить убирающуюся внахлест и плечо сторону, начните с нижнего крепежного болта. Измерьте расстояние от (B1) напольного крепления до верхнего крепления на плече, по диагонали вниз (B2) через грудь до пряжки ремня безопасности и (B3) по спине через колени вниз до места установки натяжителя. Убедитесь, что эта общая длина не превышает общую длину наших убирающихся ремней безопасности.
- Убедитесь, что лямки ремней безопасности не трутся о внутренние компоненты или каркас сиденья.

Установка корпуса трехточечного натяжителя
В наших втягивающихся ремнях безопасности используются инерционные фиксирующие натяжители. Всякий раз, когда происходит внезапное натяжение стропы, инерционная муфта внутри корпуса раскручивается и блокирует катушку с лямкой, не позволяя ей высвобождаться. Втягивающие устройства с инерционной блокировкой позволяют пользователю свободно двигаться с пристегнутым ремнем безопасности до тех пор, пока втягивающее устройство не почувствует резкое натяжение.
- Втягивающие устройства с инерционными блокировками являются продуктами послепродажного обслуживания и работают независимо от тормозных систем и заводских комплектующих. датчики проводки.
- Механизм втягивания этого ремня безопасности должен быть установлен вертикально, чтобы центрифуга с инерционным замком работала должным образом. Втягивающее устройство должно устанавливаться либо на полу (монтируется вертикально с помощью L-образного кронштейна), либо может быть установлено на дверной стойке, если крепление уже существует.






