15Май

3 27: Mathway | Популярные задачи

2

Сура 3:27 аят(ы) – Тафсир ас-Саади – Священный Коран

Выберите суру1. аль-Фатиха2. аль-Бакара3. Али Имран4. ан-Ниса5. аль-Маида6. аль-Анам7. аль-Араф8. аль-Анфаль9. ат-Тауба10. Йунус11. Худ12. Йусуф13. ар-Раад14. Ибрахим15. аль-Хиджр16. ан-Нахль17. аль-Исра18. аль-Кахф19. Марьям20. Та Ха21. аль-Анбиййа22. аль-Хадж23. аль-Муминун24. ан-Нур25. аль-Фуркан26. аш-Шуара27. ан-Намль28. аль-Касас29. аль-Анкабут30. ар-Рум31. Лукман32. ас-Саджда33. аль-Ахзаб34. Саба35. Фатыр36. Йа Син37. ас-Саффат38. Сад39. аз-Зумар40. Гафир41. Фуссылат42. аш-Шура43. аз-Зухруф44. ад-Духан45. аль-Джасийа46. аль-Ахкаф47. Мухаммад48. аль-Фатх49. аль-Худжурат50. Каф51. аз-Зарийат52. ат-Тур53. ан-Наджм54. аль-Камар55. ар-Рахман56. аль-Вакийа57. аль-Хадид58. аль-Муджадиля59. аль-Хашр60. аль-Мумтахана61. ас-Сафф62. аль-Джумаа63. аль-Мунафигун64. ат-Тагабун65. ат-Талак66. ат-Тахрим67. аль-Мульк68. аль-Галям69. аль-Хагга70. аль-Мааридж71. Нух72. аль-Джинн73. аль-Музаммиль74. аль-Мудассир75. аль-Кыйама76. аль-Инсан77. аль-Мурсялят78. ан-Наба79. ан-Назиат80. Абаса81. ат-Таквир82. аль-Инфитар83. аль-Мутаффифин84. аль-Иншигаг85. аль-Бурудж86. ат-Тарик87. аль-Аля88. аль-Гашийа89. аль-Фаджр90. аль-Бяляд91. аш-Шамс92. аль-Лейль93. ад-Духа94. аш-Шарх95. ат-Тин96. аль-Аляк97. аль-Гадр98. аль-Баййина99. аз-Зальзаля100. аль-Адийат101. аль-Гарийа102. ат-Такасур103. аль-Аср104. аль-Хумаза105. аль-Филь106. Курейш107. аль-Маун108. аль-Каусар109. аль-Кафирун110. ан-Наср111. аль-Масад112. аль-Ихлас113. аль-Фаляг114. ан-Нас

تُولِجُ اللَّيْلَ فِي النَّهَارِ وَتُولِجُ النَّهَارَ فِي اللَّيْلِ ۖ وَتُخْرِجُ الْحَيَّ مِنَ الْمَيِّتِ وَتُخْرِجُ الْمَيِّتَ مِنَ الْحَيِّ ۖ وَتَرْزُقُ مَنْ تَشَاءُ بِغَيْرِ حِسَابٍ

3:27

Ты удлиняешь день за счет ночи и удлиняешь ночь за счет дня. Ты выводишь живое из мертвого и выводишь мертвое из живого. Ты даруешь удел без счета, кому пожелаешь».

Аллах вводит день в ночь и вводит ночь в день благодаря тому, что часы одного времени суток становятся часами другого времени суток.

В результате этого одно время суток увеличивается за счет уменьшения другого времени суток, и это приносит творениям огромную пользу. Аллах также выводит живое из мертвого, когда превращает семена в различные травы и деревья или когда превращает неверующего человека в правоверного, и выводит мертвое из живого, когда на деревьях и кустарниках произрастают семена и зерна или когда птицы несут яйца. Он превращает друг в друга антагонистичные творения, и Ему подвластны любые вещества и любая материя.

Аллах сообщил, что Он наделяет уделом без всякого счета, кого пожелает. В другом аяте говорится о факторах, способствующих обретению земного удела. Всевышний сказал: «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход [из положения] и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи»

(65:2–3). Вот почему рабы должны просить пропитание только у Аллаха и совершать поступки, способствующие обретению земного удела.

  • 3:26
  • 3:27
  • 3:28
3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18
Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Матфея 3:27 | Священные Писания.

info

 

Ветхие Заветы
Новые Заветы
Новый Завет
Книга Мормона
Учения и заповеди
Глоссарий евангельских терминов

  1. Новые Заветы
  2. Новый Завет
  3. Матфея 3:27
  • 0,5x1x1,5x Скорость чтения
  • Автопрокрутка абзацев
  • Автоматический переход к следующей главе

    Глава 3

  1. И ушел Иисус в Галилею и, оставив Назарет в Завулоне, пришел и поселился в Капернауме, что при берегу моря, в пределах Нефталима, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: земля Завулон и земля Нефталим, на пути у моря за Иорданом, Галилея язычников; народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в месте и тени смертной воссиял свет. С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
  2. И Иисус, проходя по морю Галилейскому, увидел двух братьев (Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его), закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им: Я тот, о ком написано пророками; следуйте за мной, и я сделаю вас ловцами человеков. И они, поверив его словам, оставили свои сети и тотчас последовали за ним. И, идя оттуда, он увидел двух других братьев (Иакова и Иоанна, брата его, сыновей Зеведея) в лодке с Зеведеем, отцом их, чинившими сети. И он позвонил им. И они тотчас же оставили отца на корабле и последовали за ним.
  3. И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях, уверовавших во имя Его. И слава о нем прошла по всей Сирии. И приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и безумных, и расслабленных, и Он исцелял их.
  4. И последовало за Ним великое множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и за Иорданом; и Иисус, увидев множество людей, взошел на гору. И когда он сел, подошли к нему ученики его, и он отверз уста свои и учил их, говоря: блаженны верующие в меня. И еще более блаженны те, кто поверят твоим словам, когда ты засвидетельствуешь, что видел меня и что я есть.
  5. Да, блаженны те, кто поверят словам Твоим и сойдут в глубины смирения, и крестятся во имя Мое, ибо их посетит огонь и святой дух, и они получат прощение своих грехов. .
  6. Да, блаженны нищие духом, приходящие ко мне, ибо их есть Царство Небесное.
  7. И опять блаженны все плачущие, ибо они утешатся.
  8. И блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
  9. И блаженны все алчущие и жаждущие правды, ибо они исполнятся святым духом.
  10. И блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
  11. И блаженны все чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
  12. И блаженны все миротворцы, ибо они будут наречены детьми Божиими.
  13. И блаженны все гонимые за имя Мое, ибо их есть Царство Небесное.
  14. И блаженны вы, когда люди будут поносить вас, и гнать, и всячески злословить против вас ложно, ради Меня, ибо будете иметь великую радость и весьма возрадуетесь, ибо велика будет ваша награда на Небесах; ибо так гнали и пророков, бывших прежде вас.
  15. Истинно, истинно говорю вам, даю вам быть солью земли. Если же соль потеряет силу, то чем осолить землю? Отныне соль будет годна только для того, чтобы быть выброшенной вон и быть попираемой людьми.
  16. Истинно, истинно говорю вам, даю вам быть светом миру. Город, расположенный на холме, не может быть скрыт. Вот, зажигают ли люди свечу и ставят ли ее под сосуд? Нет, но на подсвечнике, и он освещает всех в доме. Итак, да светит свет ваш пред этим миром, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
  17. Не думайте, что я пришел разрушить закон или пророков.
    не нарушить пришел Я, но исполнить; ибо истинно говорю вам: небо и земля прейдут, но ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так поступать людей, тот никоим образом не спасется в Царстве Небесном. А кто будет исполнять и учить сии заповеди закона, пока не исполнится, тот наречется великим и спасется в Царстве Небесном. Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, вы ни в коем случае не войдете в Царство Небесное.
  18. Вы слышали, что сказано ими издревле, что не убий, а кто убьет, тому грозит суд Божий. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит суду своему. И кто скажет брату своему: Рака или Рабха, тому грозит синедрион. И кто скажет брату своему: «безумный», тому будет адский огонь.
  19. Итак, если ты придешь ко мне, или пожелаешь прийти ко мне, или принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и иди своей дорогой.
    с братом твоим, и прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
  20. Мирись скорее с противником твоим, пока ты в пути с ним, чтобы противник твой не отдал тебя судье, а судья не отдал тебя офицеру, и ты был брошен в темницу. Истинно говорю вам: вы не выйдете оттуда, пока не заплатите до последнего кодранта.
  21. Вот, написано ими в древности, что не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Вот, я даю вам заповедь, чтобы вы не позволяли ничему из этого войти в ваше сердце; ибо лучше вам отречься от всего этого, чем вы возьмете свой крест, чем быть брошенным в геенну.
  22. А потому, если твой правый глаз соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Или, если твоя правая рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. А теперь я говорю притчу о ваших грехах; а потому бросьте их от себя, чтобы вас не скосили и не бросили в огонь.
  23. Написано, что кто разведется с женою, пусть даст ей разводную грамоту. Истинно, истинно говорю вам, что кто разводится с женою своею, кроме вины блуда, тот подает ей повод прелюбодействовать. И кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
  24. Еще написано ими издревле: Не клянись ложно, но исполняй Господу клятвы твои. А Я говорю вам: не клянитесь вовсе ни небом, ибо оно престол Божий; ни землей, ибо она подножие ног его; ни через Иерусалим, ибо это город великого Царя; ни головою своею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но пусть ваше общение будет: Да, да; Нет, нет; ибо все, что больше этого, исходит от зла.
  25. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам, что не сопротивляйтесь злу, но кто ударит вас в правую щеку вашу, обрати к нему и другую. И если кто подаст на тебя в суд и отнимет у тебя пальто, пусть возьмет его. И если он снова подаст на тебя в суд, отдай ему и твой плащ. И кто принудит тебя идти с ним поприще, иди с ним поприще, а кто принудит тебя идти с ним два, иди с ним два. Просящему у тебя дай; и от того, кто хочет занять у вас, не отворачивайтесь.
  26. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за клеветников и гонителей вас, да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы любите только любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только своих братьев, что особенного делаете? Не то же ли делают и мытари? Поэтому вам заповедано быть совершенными, как совершен Отец ваш Небесный.
  27. И было так, когда Иисус учил Своих учеников, Он сказал им: смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми, чтобы они видели вас; иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби пред собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. истинно говорю вам, они имеют свою награду. Но когда творишь милостыню, пусть она будет тебе, как левая рука твоя, не знающая, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
  28. И когда молитесь, не уподобляйтесь лицемерам, ибо они любят молиться стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы предстать перед людьми. Ибо истинно говорю вам, они имеют свою награду. Но ты, когда молишься, войди в свою комнату. И когда затворишь дверь, помолись Отцу твоему, Который втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Но когда вы молитесь, не говорите лишнего, как лицемеры, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Итак, не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Итак, таким образом вы должны молиться, говоря:
  29. Отец наш Небесный, да святится имя Твое. придет твое царство; да будет воля твоя на земле, как и на небе. Дай нам на сей день хлеб наш насущный. И прости нам прегрешения наши, как и мы прощаем согрешающим против нас. И не попусти нам впасть в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь.
  30. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, согрешающим против вас, то простит и вам Отец ваш Небесный. А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
  31. Кроме того, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. истинно говорю вам, они имеют свою награду. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не людям, но Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
  32. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа портят и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не портят и где воры не подкапывают и не крадут; ибо где твое сокровище, там будет и твое сердце.
  33. Свет тела — это глаз. Итак, если око твое будет устремлено к славе Божией, то все тело твое будет светло. Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в вас, будет тьмою, то какова будет тьма?
  34. Никто не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Нельзя служить Богу и маммоне.
  35. И еще говорю вам: идите в мир и не заботьтесь о мире, ибо мир возненавидит вас, и будет гнать вас, и изгонит вас из синагог своих. Тем не менее вы будете ходить из дома в дом, уча народ, а я пойду впереди вас. И Отец ваш Небесный позаботится о вас во всем, в чем вы нуждаетесь, в пище, и что вам есть, и в одежде, во что вам одеться или одеться.
  36. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Разве жизнь не больше, чем пища, и тело не больше, чем одежда? Взгляните на птиц небесных, ибо они не сеют, не жнут и не собирают в житницы, а Отец ваш Небесный кормит их. Ты не намного лучше их? Сколько еще он не будет тебя кормить?
  37. А потому не заботьтесь об этом, но соблюдайте Мои заповеди, которыми Я повелел вам. Ибо кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя бы на локоть? И почему вы заботитесь об одежде? Рассмотрите полевые лилии, как они растут. Они не трудятся и не прядут, и все же я говорю вам, что даже Соломон во всей своей славе не был одет как один из них. Итак, если траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то тем более не позаботится о вас, если вы не маловеры?
  38. Итак, не думайте, говоря: что нам есть? Или что будем пить? Или во что нам одеться? Что вы ропщете между собой, говоря: мы не можем повиноваться слову вашему, потому что всего этого не имеем, и ищете оправдания, говоря, что всего этого ищут язычники? Вот, я говорю вам, что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
  39. А потому не ищите вещей этого мира, но ищите прежде всего созидать Царство Божие и утверждать Его праведность, и все это приложится вам. Поэтому не думай о завтрашнем дне, ибо завтрашний день будет думать о вещах самого себя. Достаточным для дня будет зло от него.
  40. Вот слова, которым Иисус учил Своих учеников, чтобы они говорили народу: не судите неправедно, да не судимы будете, но судите судом праведным; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
  41. И еще скажи им: что вы смотрите на сучок в глазе брата вашего, а бревна в своем глазе не замечаете? Или как скажешь брату твоему: позволь мне вынуть сучок из твоего глаза, а в твоем глазу бревна не увидишь? И сказал Иисус ученикам Своим: видите ли книжников, и фарисеев, и священников, и левитов? Они учат в своих синагогах, но не соблюдают ни закона, ни заповедей, и все совратились с пути и находятся под грехом. Пойди и скажи им: зачем вы учите людей закону и заповедям, когда сами дети разврата? Скажи им: лицемеры, вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
  42. Идите в мир и говорите всем: покайтесь, ибо приблизилось к вам Царство Небесное. И тайны царства храните в себе, ибо нехорошо отдавать святыню псам и бросать жемчуг ваш свиньям, чтобы они не попрали его ногами своими; ибо мир не может принять того, чего вы сами не можете вынести. А потому не отдавай им своего жемчуга, чтобы они не вернулись и не растерзали тебя. Скажи им: Просите Бога. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает; и кто ищет, тот находит; и тому, кто стучится, отворят.
  43. И тогда ученики Его сказали Ему: они скажут нам: мы сами праведны и не имеем нужды, чтобы кто учил нас. Бог, как мы знаем, слышал Моисея и некоторых пророков, но нас он не услышит. И они скажут: у нас есть закон для нашего спасения, и этого достаточно для нас.
  44. Тогда Иисус сказал в ответ и сказал ученикам Своим: так скажите им: кто из вас будет иметь сына, — и он выступит и скажет: Отче! отвори дом твой, чтобы Мне войти и поесть с тобой — неужели он не скажет: войди, сын мой, ибо мое — твое, а твое — мое? Или есть ли среди вас человек, который, если сын его попросит хлеба, подаст ему камень? Или, если попросит рыбу, даст ли ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете давать добрые дары своим детям, то тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него? Итак, все, что вы хотите, чтобы люди делали с вами, так поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки.
  45. Поэтому покайся и войди тесными вратами; ибо широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
  46. И еще остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Вы узнаете их по их плодам. Собирают ли люди гроздья с терновника? Или инжир чертополоха? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Доброе дерево не может приносить худые плоды, ни худое дерево приносить добрые плоды. Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. А потому по плодам их узнаете их.
  47. Истинно говорю вам, не всякий говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Ибо скоро наступит день, когда люди предстанут предо Мною на суд, чтобы быть судимыми по делам своим. И многие скажут мне в тот день: Господи, Господи, не Твоим ли именем мы пророчествовали, и не Твоим ли именем бесов изгоняли, и не Твоим ли именем многие чудеса сотворили? И тогда я скажу им: вы никогда не знали меня.