Как правильно приготовить топливную смесь для 2-тактных двигателей? Полезная информация
Ремонт бензопил Ремонт триммеров Ремонт мотокос Ремонт бензорезов Ремонт культиваторов Ремонт аэратораРемонт мотобураРемонт ямобураРемонт мотопомпы Ремонт генератораРемонт воздуходувки Ремонт опрыскивателяРемонт распрыскивателяПравильно замешенная смесь, обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.
Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое).
Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.к. в нем много различных присадок, которые могут негативно повлиять на работу бензотехники.
Замешивайте смесь перед каждым применением техники. Не намешивайте много.
Масло-топливную смесь нельзя хранить более 2х недель, далее происходят необратимые процессы окисления, и изменения состава смеси.
Пропорция такая:
1:50
то есть на 1 литр бензина — 20 миллилитров масла.
( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).
Полного бака при полной загрузке хватает от 30 до 45 минут, если вы не планируете так долго использовать технику, не заправляйте полный бак.
Не используйте старый бензин, он со временем выветривается и изменяется октановое число.
Никогда не заправляйте бензоинструмент с 2-х тактным двигателем чистым бензином, это грозит вам серьезным и дорогостоящим ремонтом.
Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.
Почему неправильная пропорция может вывести технику из строя?
Все дело в том, что в отличие от 4-х тактных, 2-х тактные двигатели не обладают наружной системой смазки внутренних частей мотора, для них очень важна правильно приготовленная топливная смесь.
И напротив, если масла добавить слишком много — это нарушит горючие свойства смеси и сильно понизит мощность техники.
Двухтактный двигатель не имеет отдельного масляного картера, и все трущиеся детали внутри двигателя смазываются маслом , которое содержится в топливной смеси.
Масло должно смазывать все трущиеся поаверхности внутри двигателя и и сгорать без образования нагара. Именно в этои принципиальное отличие масел для 2х тактных двигателей и 4х тактных.
Кроме вышеперечисленных функций масло должно:
- уплотнять зазоры, в первую очередь, между детялями цилиндропорневой группы, не допускать и сводить к минимуму прорывы газов из камеры сгорания.
- отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения.
- предотвращать коррозию деталей двигателя.
Как замешивать?
Смешивайте составляющие в бензостойких емкостях,
Наливаем бензин в чистую и сухую канистру после этого добавляем туда масло.
В обратном порядке не нужно т.к. влитое первым масло приклеится ко дну и с трудом потом способно к смешиванию, придется приложить больше усилий.
После добавления обоих ингредиентов, плотно закрываем емкость, и тщательно трясем, активно смешивая компоненты.
Вот и все смесь готова.
Так же смотрите видеоматериалы по теме.
На главную из статьи бензо-масляная смесь
Масло 2т для двухтактных двигателей
Полезная информацияПри эксплуатации техники с двухтактным двигателем обязательным условием исправной работы самого двигателя является использование специального двухтактного масла. Оно необходимо для смазывания и предотвращения износа всех движущихся частей, защиты от коррозии, исключения оседания на свечках копоти и пр.
Для исправной работы двигателя соотношение должно быть следующее: около 85%-95% масла для двухтактных двигателей, а остальную часть составляют разнообразные присадки, как Присадка полусинтическая к топливу JASO FD (10 л) CHAMPION 952818 или Присадка к топливу (10.0 л) Stihl 07813198434, придающие антикоррозийные и морозостойкие свойства. Не стоит добавлять излишнее количество присадок (более 20%). В таком случае масло станет очень вязким и не сможет эффективно смазывать движущиеся детали при низких температурах.
Свойства масла для 2-тактных двигателей
- Смазывание — способствует эффективной и четкой работе деталей в двигателе;
- Антикоррозийные свойства — использование масла 2т позволяет существенно уменьшить появление ржавчины на всех элементах и узлах двигателя. Это свойство масла для двухтактных двигателей наиболее важно для моторных лодок и других судов, которые эксплуатируются преимущественно в соленой воде. Кроме того, антикоррозийные свойства особенно полезны, если двигатель простаивает длительный период времени.
- Уменьшение износа — смазывание деталей 2х тактным маслом не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает трение, что способствует длительному сроку службы двигателя.
Последствия использования некачественного двухтактного масла
Очень важно использовать только качественное и правильно подобранное масло для двухтактных двигателей. Нарушение этого правила может привести к негативным последствиям, а именно: образованию большого количества нагара в цилиндрах, коксованию поршневых колец, а также существенному износу элементов.
Стандарты масла для двухтактных двигателей
Существуют 2 стандарта, по которым изготавливается двухтактное масло:
Масла двухтактные (2Т) используются для смазки двигателей с воздушным охлаждением — как у бензопил, мотоблоков, газонокосилок, электростанций и пр. А масла стандарта TC-W3 – для двигателей с водяным охлаждением, гидроциклов и т. д.
Все представленные масла различаются объемом: объем может быть не большим 50 мл, а бывает масла идут в бутылках до 5 литров. Стандартная же упаковка масла это 1 литр. Для создания качественной маслянотопливной смеси.
Приобрести масло для двухтактных двигателей по привлекательной цене можно в нашем интернет-магазине. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-333-83-28. Опытный менеджер предоставит всю информацию по срокам и стоимости доставки.
2-х тактные моторы MERCURY / двухтактные лодочные моторы меркури цены
Условные обозначения MERCURY
F | Четырехтактный мотор | PT | Электрический гидроподъем |
M | Ручной пуск | O | Автоматическое смешивание масла с бензином |
E | Электрический пуск | C | Левое (обратное) вращение винта |
L | Длина дейдвуда 508 мм. | EFI | Электронный впрыск топлива |
XL | Длина дейдвуда 635 мм. | BigFoot | Грузовой редуктор |
XXL | Длина дейдвуда 762 мм. | SailPower | Для яхт, как дополнительный мотор |
Без L, XL, XXL | Длина дейдвуда 381 мм. | SeaPro | Для коммерческой эксплуатации |
H | Румпельное управление | Jet | Водометный мотор |
RC | Дистанционное управление | Optimax | Прямой впрыск топлива |
GA | Пневмоамортизатор подъема |
Быстрый разгон, легкость запуска и управления выделяют 2-тактные подвесные моторы MERCURY среди конкурентов не только на российском, но и на международном уровне. Это одни из стабильно надежных и обладающие набольшим объемом в своем классе двигатели, которые отличаются ровной работой на холостом ходу и отзывчивостью дросельной заслонки. А, электрическое зажигание CDI гарантирует стабильное напряжение для быстрого запуска и дополнительной экономии топлива.
Магазин NWMOTORS продает в Москве и Санкт-Петербурге, а также с доставкой по России, двухтактные моторы меркурий мощностью 2,5 — 250 л.с. Мы рекомендуем моторы бренда MERCURY Marine всем желающим получить настоящее удовольствие от морской или речной прогулки, захватывающей рыбалки на озере, или простой безмятежной прогулки с семьей по водной глади. Моторы меркурий универсальные и легко устанавливаются на всевозможные ПВХ лодки, пластиковые катамараны, рибы, понтоны и другие виды водного транспорта. Размеры ноги двухтактного мотора варьируются от 381 мм до 762 мм, масса от 13 до 216 кг.
Большинству любителей и новичкам подойдут небольшие моторы до 10 л.с., которые не требуют регистрации в ГИМС, и достаточно легкие, чтобы можно было перевозить на автомобиле и в одиночку устанавливать на лодке. Опытным лодочникам и профессионалам предлагаем 2-тактные ПЛМ средней и высокой мощности, отличающиеся цифровой системой зажигания, электрическим управлением и выхлопом через винт, который уменьшает рабочие шумы.
На двухтактные моторы Mercury распространяется расширенная гарантия до 5 лет, гарантия от коррозии 3 года. На странице показаны товары, которые есть в наличии в магазине или доступны под заказ. Оформить и оплатить вы можете на сайте, а забрать самовывозом, или оформить бесплатную доставку транспортной компанией в любой регион страны!
Масло для лодочных моторов Лукойл OUTBOARD 2T полусинтетическое, для 2-тактных двигателей, 1л
Масло для лодочных моторов Лукойл OUTBOARD 2Т полусинтетическое, 2-х тактное
ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T – современное высококачественное полусинтетическое масло, предназначенное для использования в качестве компонента топливомасляной смеси малоразмерных двухтактных бензиновых двигателей водной техники. Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного беззольного пакета присадок. Применение моторного масла ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T значительно снижает риск образования нагара в выпускной системе, приводит к уменьшению сбоев в работе свечей зажигания, снижению риска возникновения калильного зажигания, снижает расход топлива.
Благодаря тщательно подобранной рецептуре, масло ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T является практически бездымным и максимально безопасным для окружающей среды. ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T обладает высокими смазывающими, моющими и противоизносными свойствами, низким коэффициентом гелеобразования, что обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа даже при самых тяжелых условиях эксплуатации и способствует продлению срока службы Вашего транспортного средства. Технология ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T прошла полевые испытания в двигателях OMC, Mercury и Yamaha.
Применение:
ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T рекомендуется к применению в современных двухтактных высокофорсированных моторах с водяным или воздушным охлаждением катеров, яхт, водных мотоциклов и моторных лодок как в стационарном, так и подвесном исполнении, а также всех других двигателей, где требуется масло с уровнем свойств NMMA (National Marine Manufacturing Association) TC-W3, или предыдущих спецификаций NMMA TC-W, TC-W2. ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T рекомендовано к применению в двигателях Mercury, Suzuki, Yamaha, Tohatsu, Kawasaki, Johnson, Evinrude и др. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой смешивания считается соотношение бензина к маслу 50:1.
Физико-химические свойства:
Плотность при 20 °С, кг/м³ (ASTM D4052 / ГОСТ 3900): 872
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с (ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708): 53,9
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708): 8,6
Индекс вязкости (ASTM D2270 / ГОСТ 25371): 136
Сульфатная зольность, % (ASTM D874 / ГОСТ 12417): 0,01
Щелочное число, мгКОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896): 9,65
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92 / ГОСТ 4333): 157
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -42
Соответствует требованиям:
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Что лучше, двухтактный лодочный мотор или четырёхтактный, чем отличается. Какой мотор лучше 2х или 4х тактный
Оснастить современную лодку можно лишь двумя видами силовых агрегатов, работающих на бензине — это двухтактный или четырехтактный лодочный мотор. Выбор, вроде бы, невелик, но при покупке агрегата всегда возникает вопрос: какие лодочные моторы лучше двухтактные или четырехтактные? Ответить на этот вопрос однозначно достаточно сложно, ведь каждый из них обладает определенными преимуществами и при этом, как и любое другое оборудование, не лишен некоторых недостатков.
Вы собираетесь приобрести лодочный мотор и уже поинтересовались у товарищей, что лучше выбрать — двухтактный или четырёхтактный. Вы наверняка не получили однозначного ответа и теперь сомневаетесь. Те характеристики двигателей, что подходят для одних людей, совершенно не подходят для других. Прочитайте статью до конца, и вы сможете определиться, какой движок покупать – на 2 или 4 такта.
Двухтактный и четырёхтактный лодочный мотор: в чём между ними разница
Отличие двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов заключается в конструкции. 2-х-тактник устроен проще, своего 4-х-тактного собрата. Для завершения рабочего цикла 2т двигателя необходимо 2 этапа, а для лодочного двигателя 4т целых 4.
Двухтактные движки продувают цилиндры вместе с подачей топливной смеси. Часть топлива вместе с маслом попадает в воду. По этой причине на большинстве водоёмов Европы запрещены эти моторы. В Украине нет жёстких ограничений и запретов, у народа есть возможность выбирать. И тут многие исходят из соображений экономичности и практичности.
Сравнение двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов
Кроме технической стороны двигатели различаются:
- Вес. Двухтактники весят меньше. Если вы рассматриваете одинаковое количество лошадиных сил, то четырёхтактники всегда будут на 5-10 кг тяжелее.
- Цена. Главное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного мотора заключается в производстве. На изготовление мотора в 4 такта уходит больше времени, чем на сборку 2-тактного. Поэтому они дороже стоят.
- Условия транспортировки. Двухтактный мотор можно перевозить в любом положении и не бояться, что он потечёт. А четырёхтактный — только вертикально. После перевозки 2-такник сразу готов к работе. Если четырёхтакник прокатится на боку, придётся ждать полчаса, пока масло стечёт в картер, и его можно будет запускать.
Обратите внимание. Двухтактный лодочный мотор можно транспортировать в любом положении. Его можно возить в багажнике авто. С четырехтактным намного сложнее.
- Всеядность и практичность. Для 2-такных движков нужно покупать масло в бензин и смешивать в определённых пропорциях. Это не всегда удобно, так как приходится тягать с собой отдельную канистру. У 4-тактных всё проще — залил бензин и поехал.
- Шумность — это важная характеристика для тех, кто увлекается охотой и рыбалкой. Если вы хотите приобрести малошумный мотор, тогда выбирайте четырёхтактный.
- Вибрация. Четырёхтактные моторы создают едва заметную вибрацию и производят меньше дыма, чем их 2-такные собратья.
- Расход топлива. Подумываете купить двигатель, который будет кушать мало топлива? Если рассматриваете агрегат до 30 лошадиных сил, нет существенной разницы, какой брать. Задуматься над экономией стоит в случае покупки мотора свыше 30 л.с. Тогда лучше брать четырёхтактник, он расходует меньше топлива.
Давайте немного обобщим.
Чем отличается двухтактный от четырехтактного лодочного мотора:
- быстрее на рывке, легче выталкивать лодку на глиссер;
- меньше механизмов и комплектующих и, соответственно, недорогое обслуживание;
- малый вес;
- возможность транспортировки в любом положении;
- доступная стоимость;
- способность к быстрому набору оборотов.
В то же время именно малое количество тактов приводит к увеличенному расходу топлива. Дело в том, что процессы впуска свежей рабочей смеси и удаления уже отработавшей происходят одновременно — новая порция смеси просто выдавливает старую, при этом полное замещение технически невозможно. В связи с особенностями работы двухтактных лодочных моторов их КПД ниже, чем у аналогичных четырехтактных агрегатов. Кроме того, такт происходит чаще в два раза, чем у их четырехтактных собратьев, что приводит к повышенному содержанию вредных веществ в выхлопе.
Отличие лодочных моторов четырехтактных от двухтактных:
- рабочий цикл четыре такта;
- соответствие европейским экологическим стандартам;
- экономичный расход топлива;
- высокий КПД;
- бесшумная и стабильная работа.
Четырехтактный мотор соответственно имеет более сложную конструкцию, нуждается в наиболее дорогом обслуживании и обладает достаточно высокой стоимостью. Также его транспортировка рекомендована только в вертикальном положении во избежание утекания масла.
Так всё же, какой лодочный мотор лучше выбрать 2-х или 4-х-тактный
Вы уже ознакомились с главными техническими характеристиками и сделали для себя определённые выводы. С точки зрения практичности 2-тактные моторы лучше. Они меньше ломаются и их проще ремонтировать. Главные преимущества четырёхтактников в том, что они малошумные и экономичные. 2х тактный или 4х тактные вопрос риторический. Двухтактым лодочным моторам стоит отдавать предпочтение до 10 л.с. Экономии от 4 х тактного мотора стоит ожидать только при высоких мощностях, в малых больше неудобств, чем преимуществ.
Поэтому, если Вы хотите сэкономить, то должны просчитать все варианты исходя из своих соображений. Если Вы определились в тактности мотора, взвесив все за и против, менеджеры 5Шоп помогут выгодно купить лодочный мотор под Ваши потребности и задачи с бесплатной доставкой по Украине. А если вам самим тяжело определиться, консультанты магазина 5shop.com.ua помогут подобрать подходящий мотор. На сайте представлен большой выбор лодочных двигателей различных брендов и от малой до высокой мощности и в разной ценовой категории. В каталоге 5Шоп также можно выгодно купить ПВХ лодку. Звоните и пишите, мы рады будем помочь разобраться и сделать правильный выбор.
Технология 2-MIX — экономия и высокое режущее усилие
Высокая мощность при высокой экологичности
Мощный и экологичный: 2-тактный двигатель с технологией 2-MIX с высокой мощностью двигателя и отменной динамикой крутящего момента убеждает в высокой производительности пиления и тяговом усилии. Несмотря на свою мощность, двигатель работает с низкой эмиссией выхлопных газов. Таким образом выполняются жёсткие требования Директивы ЕС по вредным выбросам (ступень II).
Явные преимущества
- Эффективность Высокая мощность при эффективном использовании топлива.
- Высокое режущее усилие: Высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
- Экологичность: Расход топлива значительно ниже, за счет чего уменьшение нагрузки на окружающую среду и меньше выхлопных газов.
- Экономичность: Расход топлива на 20 % ниже, чем у традиционных 2-тактных двигателей без технологии 2-Mix.
- Уверенно смотрит в будущее: уже сегодня отвечает строгим европейским нормам токсичности ОГ уровня II.
-
Вот как это работает
Двухтактный двигатель с технологией 2-MIX устанавливает новые стандарты. При продувке образуется не содержащий топливо воздушный слой между сгоревшим топливом в камере сгорания и свежей смесью в картере. Отработанные газы отделяются от свежей топливной смеси и таким образом минимизируются потери заряда при продувке, то есть доли смеси, которые выбрасываются без сгорания и создают нагрузку на человека и окружающую среду.
Новые 2-х и 4-х тактные мотопомпы UNIPUMP
Уважаемые партнеры!
UNIPUMP расширил линейку 4-х тактных мотопомп и вводит в ассортимент новые модели — 2-х тактные мотопомпы.
НОВЫЕ МОТОПОМПЫ UNIPUMP
Представляет собой
2-х тактный двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, центробежный насос, опорная рама.
Особенности двигателя
2-х тактный двигатель не требует заливки масла в картер двигателя. В таком двигателе в качестве топлива используется смесь масла и бензина. В этом состоит ключевая особенность таких моделей — заправляем их топливной смесью в соотношении бензин 25–30 частей и масло 1 часть (эквивалент литрам в зависимости от объема заливки). Очевидно и практическое удобство 2-х тактных мотопомп — их компактность, самые скромные по габаритам представители бензиновых мотопомп.
Что можно перекачивать?
Пресную воду, непригодную для употребления человеком, слегка загрязненную воду, в которой допустимо присутствие незначительного количества абразивных примесей без волокнистых включений. Максимальный размер механических примесей должен составлять не более 5 мм.
Представляет собой
4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, центробежный насос, рама.
Особенности двигателя
В отличие от 2-х тактных моделей топливная смесь для заправки здесь не требуется. Используем бензин с октановым числом 92 и выше и в картер заливаем масло, согласно рекомендациям по сервисному обслуживанию.
Что можно перекачивать?
Пресную воду, непригодную для употребления человеком, слегка загрязненную воду, в которой допустимо присутствие незначительного количества абразивных примесей без волокнистых включений. Максимальный размер механических примесей должен составлять не более 5 мм (для моделей WP-20, WP-30), не более 7 мм (для моделей WP-40).
Область применения мотопомп
- подача воды на строительные участки;
- осушение водоёмов, колодцев, подвалов;
- полив, орошение и водоснабжение в сельском хозяйстве;
- пожаротушение;
- наполнение бассейнов и других резервуаров;
- аварийная откачка воды;
- организация водоснабжения в частных домах и т. п.
С заботой о вашей системе водоснабжения, |
видов инсульта | cdc.gov
Тип перенесенного инсульта влияет на ваше лечение и выздоровление.
Тип перенесенного инсульта влияет на ваше лечение и выздоровление.
Три основных типа хода:
Узнайте об условиях здоровья и образе жизни, которые могут увеличить риск инсульта.
Ишемический инсульт
Большинство инсультов (87%) являются ишемическими инсультами. 1 Ишемический инсульт возникает, когда кровоток через артерию, поставляющую богатую кислородом кровь в мозг, блокируется.
Сгустки крови часто вызывают закупорку, которая приводит к ишемическому инсульту.
Геморрагический инсульт
Геморрагический инсульт случается, когда артерия в головном мозге истекает кровью или разрывается (разрывается). Вытекающая кровь оказывает слишком большое давление на клетки мозга, что приводит к их повреждению.
Высокое кровяное давление и аневризмы — баллонные выпуклости в артерии, которые могут растягиваться и разорваться — примеры состояний, которые могут вызвать геморрагический инсульт.
Есть два типа геморрагических инсультов:
- Внутримозговое кровоизлияние — наиболее распространенный тип геморрагического инсульта.Это происходит, когда артерия в головном мозге разрывается, залив кровью окружающие ткани.
- Субарахноидальное кровоизлияние — менее распространенный тип геморрагического инсульта. Это относится к кровотечению в области между мозгом и покрывающими его тонкими тканями.
Транзиторная ишемическая атака (ТИА)
Для Бланш Тил-Круз, курильщицы в течение 40 лет, у которой также было высокое кровяное давление, временная ишемическая атака (иногда называемая мини-инсультом), которая случилась у нее по дороге на работу, стала тревожным сигналом.
Преходящую ишемическую атаку (ТИА) иногда называют «мини-инсультом». Он отличается от основных типов инсульта, потому что приток крови к мозгу блокируется только на короткое время — обычно не более 5 минут. 2
Важно знать, что:
- TIA — предупреждающий знак будущего инсульта.
- ТИА — это неотложная медицинская помощь, как и серьезный инсульт.
- Инсульты и ТИА требуют неотложной помощи. Немедленно позвоните 9-1-1 , если вы чувствуете признаки инсульта или видите симптомы у кого-то из окружающих.
- Вначале невозможно узнать, связаны ли симптомы с ТИА или серьезным типом инсульта.
- Подобно ишемическому инсульту, тромбы часто вызывают ТИА.
- Более чем у трети людей с ТИА, не получающих лечения, в течение 1 года происходит серьезный инсульт. От 10% до 15% людей переносят серьезный инсульт в течение 3 месяцев после ТИА. 2
Распознавание и лечение ТИА может снизить риск серьезного инсульта. Если у вас есть ТИА, ваша медицинская бригада может найти причину и предпринять шаги для предотвращения серьезного инсульта.
Дополнительная информация
Из CDC:
От других организаций:
Список литературы
- Вирани С.С., Алонсо А., Апарисио Х.Дж., Бенджамин Э.Дж., Биттенкур М.С., Каллавей К.В. и др. Статистика сердечных заболеваний и инсульта — обновление 2021 года: отчет Американской кардиологической ассоциации, внешний значок. Тираж . 2021; 143: e254–743.
- Американская кардиологическая ассоциация / Американская ассоциация инсульта. Внешний значок ТИА (транзиторная ишемическая атака).По состоянию на 6 октября 2016 г.
Разработка двухтактного / четырехтактного бензинового двигателя с переключением между двумя и четырьмя тактами
Образец цитирования: Осборн, Р., Стокс, Дж., Лейк, Т., Карден, П. и др., «Разработка двухтактного / четырехтактного бензинового двигателя с переключением между двумя и четырьмя тактами — концепция 2 / 4SIGHT», SAE Технический доклад 2005-01-1137, 2005, https://doi.org/10.4271/2005-01-1137.Загрузить Citation
Автор (ы): Р.Дж. Осборн, Дж. Стоукс, Т. Х. Лейк, П. Дж. Карден, Дж. Д. Муллине, Р. Хелле-Лоренцен, Дж. К. Эванс, М. Р. Хейкал, Ю. Чжу, Хуа Чжао, Т. Ма
Филиал: Ricardo UK Ltd., Ford Motor Company Ltd., Брайтонский университет, Университет Брунеля, Ma 2T4 Ltd.
Страниц: 13
Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2005
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Новый двигатель SI и конструкция компонентов 2005-SP-1966
DF200A | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки
Система полупрямого забора воздуха
Крышка нового DF200A имеет современный перекошенный дизайн, что придает ему новаторский вид.Однако под внешним видом дизайн — это функциональность. В капот встроена полупрямая система впуска воздуха, которая подает более холодный воздух непосредственно в настроенный многоступенчатый впускной модуль двигателя. Двигатели, дышащие более холодным воздухом, способны повысить эффективность работы, что приводит к большему ускорению и максимальной скорости.
Конструкция крышки также помогает снизить температуру внутри двигателя с портами, которые позволяют вращающемуся маховику выталкивать теплый воздух внутри крышки наружу.
Резонатор
Выхлопная система двигателя является хорошо известным источником шума двигателя, но другим источником шума, о котором часто забывают, является впускной коллектор. Воздух, всасываемый во впускной коллектор с высокой скоростью, может издавать резкий звук.
DF200A включает в себя резонатор воздухозаборника, который снижает такой шум, сохраняя при этом исключительно тихую работу.
Suzuki Lean Burn Control System
(Система контроля сжигания обедненной смеси для Suzuki)Suzuki Lean Burn Control System — это интеллектуальная система подачи топлива, которая позволяет значительно снизить расход топлива, делая экономичные четырехтактные подвесные двигатели еще более экономичными.Контролируя характеристики двигателя и условия работы в режиме реального времени, система использует 32-битный бортовой блок управления двигателем для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедной и более точной топливной смеси во всем рабочем диапазоне подвесного двигателя. Результаты показывают значительное улучшение экономии топлива во всем диапазоне мощности, включая запас хода, в котором двигатель используется большую часть времени. Сравнивая новый DF200A с оригинальным V6 DF200, тесты показывают повышение топливной экономичности до 19%, в основном в крейсерском диапазоне (около 70% от его максимальной скорости).
- Данные, использованные на графиках, были получены в ходе «внутренних испытаний Suzuki» в унифицированных условиях. Результаты будут зависеть от условий эксплуатации (конструкция лодки, размер, вес, погода и т. Д.).
O
2 Система управления с обратной связью датчикаКак и многие высокопроизводительные подвесные двигатели Suzuki, DF200A оснащен системой управления с обратной связью датчика O 2 , которая помогает поддерживать оптимальную эффективность двигателя. Система контролирует условия работы двигателя, чтобы предоставить данные для блока управления двигателем, позволяя ему управлять топливно-воздушной смесью для достижения максимальной производительности во всем рабочем диапазоне двигателя.
Большой блок — высокопроизводительный двигатель
Целью разработки нового DF200A было предоставить яхтсменам характеристики подвесного двигателя V6 DF200 за счет более компактного и легкого четырехцилиндрового двигателя. Для этого инженеры Suzuki начали с 2,9-литрового четырехклапанного блока, используемого на DF150 / 175, обновив конструкцию «Big Block», установив четырехклапанный двигатель DOHC на цилиндр и степень сжатия 10,2: 1. Кроме того, двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения, многоступенчатой индукцией и 32-битным бортовым компьютером.Конечным результатом является двигатель, который весит на 30 кг меньше, чем его версия V6, что делает его отличным выбором для приводов лодок с окунем и других легких судов. Это также отличный выбор для тех, кто хочет обновить старые лодки, оснащенные двухтактным двигателем V6.
Многоступенчатая индукция (MSI)
Подача нужного количества воздуха в цилиндр оказывает большое влияние на производительность. Для работы на высокой скорости обычно требуется больший объем воздуха, на низкой — меньше.Многоступенчатая индукционная система Suzuki удовлетворяет эти потребности за счет использования двух впускных коллекторных труб на цилиндр, чтобы гарантировать, что двигатель получает необходимое количество воздуха. На низких оборотах воздух поступает в камеру сгорания через более длинную изогнутую коллекторную трубу, предназначенную для улучшения сгорания и улучшения крутящего момента на низких оборотах. При увеличении частоты вращения клапаны на прямых впускных трубопроводах открываются. Более короткие и не имеющие сопротивления, эти трубы пропускают больший объем воздуха в камеру, увеличивая способность двигателя эффективно дышать на высоких оборотах, что приводит к более высокой выходной мощности при работе на высоких оборотах.
Более высокий коэффициент сжатия 10,2: 1
Опираясь на наш опыт создания гоночных двигателей для автоспорта, инженеры Suzuki разработали рядный четырехцилиндровый двигатель DF200A с более высокой степенью сжатия 10,2: 1. Более высокая степень сжатия обеспечивает заметное улучшение характеристик и выходной мощности по сравнению с рабочим объемом двигателя 2 867 см 3 .
Самый большой рабочий объем в своем классе
Рабочий объем имеет прямое влияние на ускорение и крутящий момент.В общем, чем больше, тем выше. По этой причине DF200A имеет рабочий объем 2867 см3, что делает его самым большим из доступных в классе четырехцилиндровых двигателей мощностью 147 кВт (200 л.с.).
VVT (регулируемая синхронизация клапана)
Система изменения фаз газораспределенияиспользуется на многих высокопроизводительных подвесных двигателях Suzuki для обеспечения высокой производительности во всем диапазоне мощности подвесного двигателя, сохраняя при этом преимущества четырехтактной технологии. Система начинается с инновационного профиля кулачка, разработанного для обеспечения максимальной производительности и производительности при высоких оборотах.Регулируемая синхронизация клапана используется для изменения синхронизации впуска с распределительным валом для оптимизации синхронизации для работы в низком и среднем диапазоне. Это позволяет двигателю обеспечивать максимальную выходную мощность во всем рабочем диапазоне, создавая больший крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего для мощного ускорения. Весь процесс происходит автоматически, и вы можете наслаждаться мощностью и производительностью.
Противовесная система
Одной из характеристик, присущих рядным четырехцилиндровым двигателям при работе на высоких оборотах, является вторичная вибрация, которая направлена в соответствии с движениями поршня.Чтобы нейтрализовать эту вибрацию, инженеры Suzuki используют систему вторичного балансира, которая противодействует движению поршня с горизонтальным движением. Для этого балансир разделен на левую и правую секции, каждая из которых вращается в противоположном направлении с удвоенной скоростью коленчатого вала, эффективно противодействуя вторичным вибрациям и обеспечивая более плавную работу двигателя.
Тихая работа
Четырехтактные подвесные моторы Suzuki давно известны своей исключительно тихой работой.Инженеры Suzuki идут на многое, внедряя методы, направленные на то, чтобы работа подвесного двигателя была как можно тише. В тесте сравнения шума между DF200A и конкурирующим рядным четырехтактным подвесным двигателем мощностью 147 кВт (200 л.с.) результаты ясно показывают, что DF200A работает тише, чем его конкурент.
Система упорного крепления
Новый DF200A включает сочетание мягких резиновых опор и резиновых опор высокой тяги как на верхнем, так и на нижнем опорах для снижения вибрации двигателя и обеспечения стабильной работы.Резиновые опоры мягкого типа используются для поглощения вибраций, возникающих на холостом ходу в диапазоне 2000 об / мин, в то время как резиновые опоры с высоким упором обеспечивают стабильную работу при высоких нагрузках, увеличивая мощность и производительность.
Вал привода со смещением
Впервые разработанная компанией Suzuki, использование смещенного приводного вала на четырехтактных подвесных двигателях долгое время использовалось для уменьшения габаритов подвесного двигателя. Эта конструкция используется во всех четырехтактных двигателях Suzuki, начиная с DF70A и выше. Коленчатый вал размещается перед ведущим валом, одновременно с этим центр тяжести подвесного двигателя перемещается вперед.Хотя конструкция в значительной степени способствует общей компактности подвесного двигателя и увеличению мощности, она также перемещает ось инерции двигателя, точку, где вибрации двигателя минимальны, над верхней опорой двигателя, что значительно снижает вибрацию. Эти подвесные двигатели также оснащены двухступенчатым редуктором, предназначенным для максимального использования мощности, производимой этими высокопроизводительными двигателями. Обеспечивая передаточное число главной передачи 2,50: 1 — самое большое, которое вы можете найти в любом из этих классов подвесных двигателей — он обеспечивает мощный крутящий момент для быстрого ускорения и отличной максимальной скорости.
32-битный ECM (модуль управления двигателем)
DF200A оснащен 32-битным ECM (модулем управления двигателем), который обеспечивает точное управление работой двигателя, особенно системы зажигания и подачи топлива. Этот мощный бортовой компьютер отслеживает и обрабатывает ключевые данные, собранные в режиме реального времени с помощью ряда датчиков, размещенных в областях, имеющих решающее значение для работы двигателя. Эти датчики включают датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик положения переключения передач, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры стенки цилиндра, датчик положения распределительного вала и датчик температуры выпускного коллектора.Используя эти данные, компьютер обеспечивает точный контроль системы зажигания и подачи топлива двигателя, поддерживая оптимальную подачу искры и топлива во всех рабочих условиях.
Генераторы высокой мощности
В наши дни лодки оснащены широким спектром электроники, требующей большого количества энергии для поддержания их в рабочем состоянии. С другой стороны, DF200A оснащен генератором переменного тока, рассчитанным на большую часть максимальной выходной мощности 44 А (12 В) с двигателем, работающим на низких 1000 об / мин, что вполне достаточно для большинства обстоятельств.
Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Компания Suzuki стала пионером в использовании электронного впрыска топлива в четырехтактных подвесных двигателях, выпустив свой оригинальный DF70 / 60 в 1997 году. Многоточечная последовательная электронная система впрыска топлива Suzuki снабжает каждый цилиндр двигателя оптимизированной смесью топлива и воздуха. впрыскивается в цилиндр под высоким давлением в соответствии с командами 32-битного компьютера ЕСМ. Система обеспечивает повышенную экономию топлива, четкое ускорение и снижение выбросов, что соответствует нормам выбросов.Он также соответствует стандартам Директивы по прогулочным судам (RCD), Директивы 2003 / 44EC Европейского парламента и Совета и получил трехзвездочную оценку Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).
Регулятор напряжения с водяным охлаждением и изолятором
Регуляторы напряжения с водяным охлаждением, встроенные в оба подвесных двигателя, отводят тепло в регуляторе, что увеличивает срок службы. Система зарядки аккумуляторов также включает функцию изолятора, которая позволяет использовать две батареи.
Система разделяет электрический ток на две цепи и предназначена для защиты основной батареи в случае разряда вспомогательной батареи.
Блок предохранителей
Предохранители для электрической системы подвесного двигателя размещены в едином блоке предохранителей, расположенном на боковой стороне подвесного двигателя. Такая конструкция поддерживает чистоту снаружи подвесного двигателя и обеспечивает удобный доступ.
Система ограничения наклона
Для защиты лодки и мотора от повреждений, которые могут возникнуть при наклоне мотора, оба подвесных двигателя оснащены настраиваемым пользователем концевым выключателем наклона, который предотвращает наклон подвесного двигателя за пределы заданной точки.
Двойные отверстия для промывки двигателя
Со временем накопление соли, песка и грязи может ограничить поток в системе охлаждения и вызвать повреждение. Чтобы предотвратить такое накопление, оба подвесных двигателя оснащены двумя портами для промывки пресной водой, которые максимально упрощают промывку системы охлаждения. Один порт расположен на левой стороне нижнего корпуса, а второй — на передней панели, поэтому у вас всегда будет легкий доступ к промывочной системе, независимо от того, находится ли лодка в воде или нет.
Датчик детонации
Имеющийся в моделях DF140A и DF115A, датчик детонации контролирует процесс сгорания, чтобы предоставить ECM информацию, необходимую для точного управления синхронизацией двигателя для оптимальной производительности. Помимо увеличения выходной мощности, система также помогает увеличить срок службы двигателя.
Система обнаружения воды Suzuki
Вода в топливе может вызвать проблемы, в том числе плохое сгорание, низкую выходную мощность и коррозию.
Система обнаружения воды Suzuki предназначена для защиты двигателя от влаги в топливе с помощью топливного фильтра, обнаруживающего воду, который предупреждает оператора визуальными и звуковыми предупреждениями о наличии воды в топливе. Фильтр также предназначен для визуального контроля воды.
Антикоррозийное покрытие Suzuki
Для защиты от коррозии Suzuki защищает свои подвесные двигатели специальным антикоррозионным покрытием Suzuki.Наносимая непосредственно на алюминиевый сплав подвесного двигателя, эта отделка обеспечивает максимальное сцепление отделки с алюминиевой поверхностью. Нанесение слоя эпоксидной грунтовки, черного металлического покрытия и прозрачного акрилового волокна поверх этого образует эффективную обработку от коррозии, защищая те части алюминиевого сплава подвесного двигателя, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.
DF100B / DF90A / DF80A / DF70A | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки
Чрезвычайно легкий, самый легкий в классе
L: 157 кг, самый легкий вес в XX кВт (100 шт.).(Внутреннее исследование SUZUKI)
Компактный
- 100ps от корпуса двигателя DF90A
- Смещенный приводной вал для компактного корпуса
Самое большое передаточное число
2,59: 1, наибольшее передаточное число редуктора в XX кВт (100 л. С.). (Внутреннее исследование SUZUKI)
Полное оборудование
МОЩНЫЙ
СМЕЩЕНИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА
ПОЯСНЕНИЕ
Силовая головка двигателя расположена ближе к передней части, благодаря чему центр тяжести подвесного двигателя перемещается вперед.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Меньше вибрации
- Более компактный двигатель
- Устойчивое рулевое управление
2-СТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР
ПОЯСНЕНИЕ
Эта система, которая включает в себя смещенный приводной вал, имеет редукцию первой ступени между коленчатым валом и приводным валом и редукцию второй ступени внутри корпуса редуктора. Эта конструкция делает возможным большее передаточное число, позволяя вращать гребной винт большого диаметра для достижения высокой тяговой эффективности при одновременном обеспечении более высокого крутящего момента.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Высокая тяговая эффективность с гребным винтом большого диаметра.
- Мощная навигация, обеспечивающая вращение винта даже при большой нагрузке.
- Невероятная мощность для вращения гребных винтов большого диаметра, обеспечивающая быстрое ускорение.
ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
СЖИГАНИЕ НА БЫЛО
ПОЯСНЕНИЕ
Система контроля сжигания обедненной смеси подает правильную топливно-воздушную смесь в зависимости от условий плавания.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Значительное улучшение экономии топлива во всех диапазонах скоростей, особенно на крейсерской скорости.
- Расходы на топливо можно сэкономить за счет улучшенной экономии топлива.
ДРУЖЕСТВЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
Система быстрого запуска Suzuki
Система легкого запуска Suzuki больше не требует удерживания ключа до запуска двигателя. Теперь просто поверните ключ и отпустите, и стартер останется включенным, пока двигатель не запустится.
Система также имеет более точное определение цилиндров, впрыск топлива и управление зажиганием, чтобы обеспечить более плавный и улучшенный запуск, более эффективное сгорание и большую экономию топлива, что делает подвесной двигатель более экологически чистым.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОРПУС ШЕСТЕРНИ И ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ВИНТ
В картере нижнего редуктора всех четырех подвесных моторов используется гидродинамическая конструкция. Поскольку нижний блок движется по воде, его обтекаемая форма снижает сопротивление до 36% по сравнению с традиционными конструкциями, способствуя более быстрому ускорению и увеличению скорости.
Благодаря мощному крутящему моменту, обеспечиваемому двухступенчатым редуктором Suzuki, эти подвесные двигатели могут вращать гребной винт большого диаметра. Компания Suzuki разработала новый высокоэффективный пропеллер, который использует этот крутящий момент для обеспечения более быстрого ускорения и более высокой максимальной скорости.
НАДЕЖНЫЙ
САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ЦЕПЬ ГРМ
ПОЯСНЕНИЕ
Цепь газораспределительного механизма работает в масляной ванне, поэтому она не требует смазки, и оснащена автоматическим гидравлическим натяжителем, поэтому она всегда остается должным образом отрегулирована.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Более высокая прочность по сравнению с типами ремней.
- Не требует обслуживания.
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ВОДЫ (ДАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ DF100B)
ПОЯСНЕНИЕ
Он помогает защитить двигатель от попадания воды в топливо с помощью топливного фильтра, обнаруживающего воду, который предупреждает оператора визуальными и звуковыми предупреждениями о наличии воды в топливе.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Позволяет избежать попадания воды в топливо, что может привести к таким проблемам, как плохое сгорание, снижение выходной мощности и коррозия
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОТДЕЛКА SUZUKI
Приклеивание отделки к поверхности подвесного двигателя из сплава наша специально разработанная антикоррозионная отделка давно используется в качестве эффективного средства защиты от коррозии и встречается на всех наших подвесных двигателях.
ИННОВАЦИОННЫЙ
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ НАКЛОНА
ПОЯСНЕНИЕ
Система ограничения наклона, предотвращающая наклон подвесного двигателя за пределы определенного угла.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Предотвращает повреждение лодки или подвесного двигателя из-за чрезмерного наклона подвесного двигателя.
СИСТЕМА РЕЖИМА ТРОЛЛЯ SUZUKI (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
ПОЯСНЕНИЕ
Система, которая может перемещать лодку с постоянной скоростью.
ПРЕИМУЩЕСТВО
- Лодку можно перемещать с постоянной скоростью без использования дроссельной заслонки.
ОТВЕРСТИЯ ПРОМЫВКИ ДВОЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Со временем накопление соли, песка и грязи может ограничить поток в системе охлаждения и вызвать повреждение. Чтобы предотвратить такое накопление, DF100B / 90A / 80A / 70A оснащены двумя портами для промывки пресной водой, которые значительно упрощают промывку системы охлаждения. Один порт расположен на левой стороне нижнего корпуса, а второй — на передней панели, поэтому у вас всегда будет легкий доступ к промывочной системе, независимо от того, находится ли лодка в воде или нет.
DF100BDF90ADF80ADF70A
МОДЕЛЬ | DF100B |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 508, X: 635 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электрическая |
L 9001 | |
1 ВЕС, кг : 161 | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанный |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 4 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 1,502 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 75 x 85 | 5,700-6,300 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 4,0 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 (дополнительно) |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 27A |
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | Накладка на срез Накладка на срез|
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.59: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | Ступица сквозного винта Выхлоп |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая втулка |
900 трехлопастной | 13 «-23» |
МОДЕЛЬ | DF90A | |
---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 508, X: 635 | |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электрическая | |
1 ВЕС | ||
1 : 160 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC 16-клапанный | |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива | |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 4 | |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 1,502 | |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 75 x 85 | |
ОБЪЕМ ДИАПАЗОНА | МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ ВЫХОДНАЯ КОРОБКА 9038 кВт 9038 | 5,300-6,300 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление | |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 4,0 | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 (дополнительно) | |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный | |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 27A | |
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | Накладка на срез Накладка на срез||
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.59: 1 | |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR | |
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | Ступица сквозного винта Выхлоп | |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая втулка | |
900 трехлопастной | 13 «-23» |
МОДЕЛЬ | DF80A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 508, X: 635 |
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА | Электрический |
L | |
1 ВЕС, кг : 160 | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанный |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 4 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 1,502 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 75 x 85 |
5,300-6,300 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 4,0 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 (дополнительно) |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 27A |
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | Накладка на срез Накладка на срез|
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.59: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | Ступица сквозного винта Выхлоп |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая втулка |
900 трехлопастной | 13 «-23» |
МОДЕЛЬ | DF70A |
---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 508, X: 635 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Электрический |
L | |
1 ВЕС, кг : 160 | |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC 16-клапанный |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 4 |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 1,502 |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 75 x 85 |
ОБЪЕМ ДИАПАЗОНА | МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ КОРОБКА 9038 кВт 9038 КВТ 90385,000-6,000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 4,0 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 (дополнительно) |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 27A |
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | Накладка на срез Накладка на срез|
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2.59: 1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR |
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | Ступица сквозного винта Выхлоп |
ЗАЩИТА ПРИВОДА | Резиновая втулка |
900 трехлопастной | 13 «-23» |
- Сухой вес: с кабелем аккумуляторной батареи, без гребного винта и моторного масла
- Для получения подробной информации о гребном винте обратитесь к местному дилеру.
Внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производства
DF140BG / 115BG | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки
DF140BGDF115BG
МОДЕЛЬ | DF140BG | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 511 / X: 638 | ||||||
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА | 18382 Электрооборудование|||||||
1 ВЕС | |||||||
1 : 192 | |||||||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанная | ||||||
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электрический впрыск топлива | ||||||
NO.ЦИЛИНДРОВ | 4 | ||||||
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 2,045 | ||||||
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,6 | ||||||
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДИАМЕТР | / 103 | ||||||
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об / мин | 5,600-6,200 | ||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление | ||||||
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 5.5 | ||||||
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | RON91 / AKI87 | ||||||
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный | ||||||
ГЕНЕРАТОР | 9038 ДВИГАТЕЛЬ 9038/6000 об. / Мин. | МЕТОД ОТДЕЛКИ | Усилитель триммирования и наклона | ||||
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2,59: 1 | ||||||
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR | ||||||
ВЫХЛОПНАЯ СУММА | ВЫПУСКНАЯ СТОЙКА 9038 ВЫПУСКНОЙ ВЫПУСК 9038 ПРОФИЛЬ 9038 | 15–25 дюймов (задняя часть), 17–23 дюйма (CR) |
МОДЕЛЬ | DF115BG | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | L: 511 / X: 638 | ||||||
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА | Электрический | ||||||
ВЕС | |||||||
1 : 194 | |||||||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 16-клапанный | ||||||
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электрический впрыск топлива | ||||||
NO.ЦИЛИНДРОВ | 4 | ||||||
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 2,045 | ||||||
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,6 | ||||||
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДИАМЕТР | / 103 | ||||||
ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ об / мин | 5,000-6,000 | ||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Дистанционное управление | ||||||
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 5.5 | ||||||
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | RON91 / AKI87 | ||||||
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Полностью транзисторный | ||||||
ГЕНЕРАТОР | 9038 ДВИГАТЕЛЬ 9038/6000 об. / Мин. | МЕТОД ОТДЕЛКИ | Усилитель триммирования и наклона | ||||
ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ | 2,59: 1 | ||||||
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR | ||||||
ВЫХЛОПНАЯ СУММА | ВЫПУСКНАЯ СТОЙКА 9038 ВЫПУСКНОЙ ВЫПУСК 9038 ПРОФИЛЬ 9038 | 15–25 дюймов (задняя часть), 17–23 дюйма (CR) |
Внешний вид, цвета и оснащение подвесных лодочных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производства
DF30A / DF25A | МОРСКОЙ | Глобал Сузуки
Система впрыска топлива нового поколения (безбатарейный впрыск топлива)
Топливо поставляется с системой контроля сжигания обедненной смеси Suzuki и системой безбатарейного впрыска топлива, которая позволяет этим подвесным двигателям значительно повысить топливную экономичность при сохранении отличной мощности и рабочих характеристик.
Первый в классе с роликовыми коромыслами
Оба являются первыми в своем классе с роликовыми коромыслами, снижающими трение, и в каждом используются смещенные коленчатые валы, что обеспечивает более плавную работу и большую механическую эффективность.
Светодиодные индикаторы контроля двигателя
Светодиодная система мониторинга позволяет быстро оценить рабочее состояние двигателя.
Низкие выбросы, эффективная работа
Высокоэффективные четырехтактные технологии Suzuki производят более низкие выбросы, что позволяет подвесным двигателям, таким как DF25A / 30A, соответствовать некоторым из самых строгих мировых стандартов выбросов * 1 , включая стандарты выбросов EURO 1 (Директива ЕС 2003 / 44EC) * 2 и получить трехзвездочный рейтинг от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).
- Соответствие стандартам выбросов зависит от региона.
- Стандарты выбросов ЕС (выхлопные газы и уровни шума), установленные Европейским парламентом и Советом.
- Самые легкие подвесные двигатели в классе четырехтактных подвесных двигателей мощностью 18,4 кВт (25 л.с.) / 22,1 кВт (30 л.с.) * 3 .
- Lean Burn Control и безбатарейный впрыск топлива обеспечивают лучшую в своем классе топливную экономичность.
- Первый в своем классе с роликовыми коромыслами, которые обеспечивают более плавный ход и уменьшают трение. Коленчатый вал со смещением
- обеспечивает более плавное движение поршня для повышения эффективности работы.
- Прямой воздухозаборник и вентиляция обеспечивает двигатель более холодным воздушным потоком для большей эффективности. Светодиодные индикаторы системы контроля двигателя
- информируют вас об условиях эксплуатации.
* 3: Согласно внутренним расследованиям по состоянию на февраль 2014 г.
- ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
Самые легкие в своем классе подвесные двигатели оснащены технологией Suzuki
Самый легкий в классе
* 4Оснащенные лучшими технологиями Suzuki, DF25A / 30A — самые легкие подвесные моторы из 18.Класс четырехтактных подвесных двигателей мощностью 4 кВт (25 л.с.) / 22,1 кВт (30 л.с.). * 4
* 4: Согласно внутренним расследованиям по состоянию на февраль 2014 г.
Система впрыска топлива нового поколения (без аккумулятора)
Замечательно компактная и легкая система впрыска топлива предназначена для установки в эти подвесные двигатели без увеличения объема или веса. Более того, он работает без аккумулятора и по-прежнему обеспечивает более быстрый запуск, более плавную работу и большее ускорение в любых условиях.
Suzuki Lean Burn Control System
(Система контроля сжигания обедненной смеси для Suzuki)Эта интеллектуальная система управления подачей топлива прогнозирует потребность в топливе, отслеживая характеристики двигателя и рабочие условия, чтобы подавать в двигатель более бедную топливную смесь. Результат — заметное улучшение экономии топлива.
Прямой воздухозаборник и вентиляция крышки двигателя
Новая конструкция кожуха двигателя обеспечивает системе прямого впуска более плавный и холодный поток воздуха, повышая эффективность работы двигателя.Это вместе с новой конструкцией воздухоочистителя обеспечивает более высокую выходную мощность при небольшом рабочем объеме.
Вращающийся маховик помогает снизить температуру внутри кожуха двигателя за счет выпуска теплого воздуха наружу через кожух возвратного механизма, внутренний воздухозаборник и верхнюю крышку двигателя.
Первый в классе с роликовыми коромыслами
Это первые подвесные двигатели в своем классе, в которых используется ролик с внутренними подшипниками на поверхности кулачка как для впускных, так и для выпускных клапанов.Ролик изменяет контакт между распределительным валом и коромыслом с обычного действия скольжения на действие качения, уменьшая трение при работе коромысла.
Смещение коленчатого вала
Расположение коленчатого вала немного смещено относительно центра цилиндра, что снижает боковое давление на стенку цилиндра, поскольку поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре. Результатом является более плавное движение поршня, что повышает эффективность работы.
Система Easy Start Recoil
Система впрыска топлива обеспечивает более легкий запуск, но Suzuki пошла еще дальше, добавив в эти подвесные двигатели очень легкий стартер.Требуя меньшего тягового усилия, возвратный стартер Easy Start позволяет быстро и легко запускать подвесной двигатель.
Светодиодные индикаторы контроля двигателя
В системе мониторинга светодиодов используются три светодиода, которые информируют вас о текущих условиях эксплуатации. Расположенные в хорошо видимом месте, светодиоды обеспечивают простой и понятный мониторинг с первого взгляда, так что вы можете наслаждаться приятным плаванием на лодке.
Порт промывки двигателя
Чтобы защитить двигатель от повреждений, вызванных солью, песком и грязью, которые могут накапливаться в системе охлаждения двигателя, подвесные двигатели оснащены легкодоступным портом для промывки пресной водой, что делает промывку системы охлаждения максимально простой и удобной.
Антикоррозионная система Suzuki
Suzuki защищает внешний вид подвесного двигателя от вредной коррозии с помощью специального антикоррозионного покрытия. Нанесение отделки непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя обеспечивает максимальное сцепление отделки с поверхностью, что увеличивает долговечность и помогает защитить детали, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.
DF30ADF25A
МОДЕЛЬ | DF30A | |
---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА, мм | S: 381, L: 508 | |
S СИСТЕМА ЗАПУСКА | Ручной | |
ДЛИНА | ||
ВЕС, кг 900 : 63 | ||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC | |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива без аккумулятора | |
NO.ЦИЛИНДРОВ | 3 | |
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 490 | |
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4 X 57,0 | |
5,300 — 6,300 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Руль | |
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 1,5 | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 | |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI | |
ГЕНЕРАТОР | 12 В 14A | |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ | Крепление на срез | ПЕРЕДАЧА ДВИГАТЕЛЯ
2,09: 1 | ||
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR | |
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Ступица сквозного пропеллера Выпускная труба | |
ВЫБОР ВИНТА 1 (шаг) * 6 Все винты 9038 * 6 «-15» |
МОДЕЛЬ | DF25A | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА мм | S: 381 | S: 381, L: 508 | ||||
СИСТЕМА ЗАПУСКА | Ручной | * 5S: 65 | S: 62, L: 63 | |||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHC | |||||
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Многоточечный последовательный электронный впрыск без батареи | 3 | ||||
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ, см 3 | 490 | |||||
ОТВЕРСТИЕ × ХОД, мм | 60,4 X 57,0 | |||||
5,000 — 6,000 | ||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Руль | |||||
ОБЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Лит. | 1,5 | |||||
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | 25 | |||||
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI | |||||
ГЕНЕРАТОР | 12 В 14A | |||||
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | Крепление на срез | ПЕРЕДАЧА ДВИГАТЕЛЯНаконечник на срез | 9027 TRIM||||
2.09: 1 | ||||||
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | FNR | |||||
ВЫХЛОПНАЯ КОРОБКА | Выпускная ступица сквозного винта | |||||
ВЫБОР ВИНТА (шаг) * 6 Все гребные винты (шаг) * 6 «-15» |
* 5: Сухая масса: без гребного винта и моторного масла
* 6: Подробную информацию о гребном винте
можно получить у местного дилера. Внешний вид, цвета и оснащение подвесных лодочных моторов могут различаться в зависимости от рынка и марки.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Данные производства
ГАЗ | НАРУЖНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ГАЗ | НАРУЖНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | МАКИТАЗАПРЕЩАЕТСЯ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
Наружное газовое оборудование отличается мощностью и эффективностью. Эксклюзивный 4-тактный двигатель MM4 ® раскрывает ваш потенциал, позволяя без колебаний справляться с работой.Двухтактное силовое оборудование Makita ® отличается быстрым запуском, меньшим весом и компактной конструкцией, так что вы можете управлять формированием ландшафта и будущего. Вы держите власть. Как вы будете управлять природой?
- ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- Раскройте свой потенциал с MM4 ® Ход и мощность при выполнении работ без колебаний.Отсутствие смешивания масел, более низкие затраты и меньшие выбросы означают меньше стресса, больше экономии и лучший мир. Когда мощность и эффективность на вашей стороне, как вы будете управлять на открытом воздухе?
- ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2-ТАКТНОЕ
- Makita ® 2-тактное наружное силовое оборудование обеспечивает быстрый запуск, уменьшенный вес и компактную конструкцию. Возьмите под свой контроль формирование ландшафта и будущего, потому что у вас есть сила.Как вы будете управлять природой?
MM4
® 4-ТАКТНЫЙMakita предлагает решение с мощным наружным оборудованием с 4-тактным двигателем MM4 ® . Преимущество 4-тактного двигателя Makita ® MM4 ® означает отсутствие смешивания топлива для упрощения работы и отсутствие необходимости в отдельной емкости для смешанного топлива и топлива. Благодаря автоматической декомпрессии двигателя, которая снижает тяговое усилие пуска на 40% для ускорения, 4-тактное наружное силовое оборудование Makita ® MM4 ® обеспечивает более легкий запуск.Вы также получаете выгоду от более низкого уровня шума, меньших выбросов и дополнительной долговечности коммерческого поршня с 3 кольцами.
2-ТАКТНЫЙ
Makita ® 2-тактный двигатель разработан для повышения эффективности. Двухтактные цепные пилы Makita ® сочетают в себе высокое соотношение мощности и веса с более легким запуском и более низкой вибрацией для всего диапазона применений.Благодаря сочетанию наследия и инженерного опыта Dolmar GmbH, мирового производителя бензопил, Makita предлагает расширяющуюся линейку цепных пил для профессионального использования, использования на фермах и ранчо, а также эпизодического использования. Двухтактные бензопилы Makita ® теперь имеют теплый красный цвет, который настоятельно рекомендуется использовать на участках ландшафтного дизайна и лесного хозяйства.
EB7660TH
75.Воздуходувка дроссельной заслонки 4-тактного двигателя MM4® объемом 6 куб. См
Мощный топливный экономичный двигатель MM4® объемом 75,6 куб. См (3,8 л.с.) для коммерческих перевозок
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
EX2650LH
25.4-кубовый двигатель MM4®, 4-тактный вал, приводная головка
Быстроразъемная муфта вала для использования с несколькими насадками
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
EM2652LHN
25.Триммер для струн с высоким крутящим моментом для 4-тактного двигателя MM4® объемом 4 куб. См
Высокая производительность, быстрая загрузка, триммерная головка с толканием и подачей
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
EK7651H
14 «75.Режущий диск с 4-тактным двигателем MM4® объемом 6 куб. См
Автоматический декомпрессионный клапан двигателя встроен в шестерню кулачка для уменьшения усилия при запуске на 40%
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
EN5950SH
24 «25.Двухсторонний кусторез с 4-тактным двигателем MM4®, 4 куб.см
Компактная конструкция с меньшим весом (всего 14,1 фунта)
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
EY2650h35H
25.4-кубовый секатор для 4-тактных двигателей MM4® с телескопической стойкой
Телескопический вал легко регулируется от 8 футов до 13 футов, обеспечивая доступ к труднодоступным ветвям
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
BHX2500CA
24.Нагнетатель 4-тактного двигателя MM4® объемом 5 куб. См
Механическая автоматическая декомпрессия двигателя для более быстрого и легкого запуска
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
EM2650UH
25.Кусторез с 4-тактным двигателем MM4® 4 куб. См
Мощный и экономичный 4-тактный двигатель объемом 25,4 куб. См для коммерческого использования.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
EE2650H
25.Обрезной станок с 4-тактным двигателем MM4® 4 куб. См
Стальное лезвие диаметром 8 дюймов для точных резов и увеличения срока службы лезвия
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
EA4300FRDB
Цепная пила, 16 дюймов, 42 куб. См
Easy Start, пружинный стартер с оптимизированным управлением двигателем снижает усилие, необходимое для запуска
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
La página que selecciono por el momento no está disponible en español.