15Авг

1221 трактор плохо заводится топливный насос: Регулируется ли клапан на насосе, который стоит на голове 1221,( насос топливный), стал плохо заводится? — ЗАВОД РУ

Содержание

Регулируется ли клапан на насосе, который стоит на голове 1221,( насос топливный), стал плохо заводится? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Назаров
  • 26 июня 2020
  • Добавить в закладки

Мужики регулируется ли клапан на насосе каторый стоит на голове 1221 насос топливный стал плохо заводится.Всем спасибо заранее.

Регулировка Отрегулировать Как регулировать? Можно ли Клапан Насос Голова МТЗ 1221 Топливный насос Заводится Плохо

Поделиться

Почему МТЗ 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго ? Новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки.
  • Автор: Андрей Сетяев
  • 15 апреля 2020
  • 9 комментариев

Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?

МТЗ МТЗ 82 Трактор Не заводится Плохо Заводится Поршневая Аппаратура Топливная аппаратура Отрегулировать Регулировка Капитальный ремонт капремонт двигателя головка

Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги.
На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
  • Автор: Просто Парень
  • 20 июня 2021
  • 7 комментариев

Народ привет Вот такая проблема на мтз 1221 Перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос 3 раза 32 нш. Все без толку, ни чего не помогло. Что может быть? Клапан чистый на распределителе.

МТЗ 1221 Почему перестала поднимать Навеска себя Большие обороты Поднимает Груз нет меняли Насос Клапан Распределитель Чистый

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 2021
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

ТНВД моторпал Двигатель Двигатель Д-260 Почему Не тянет Плохо Заводится Нагрузка не дымит Как регулировать Как регулировать?

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает.
Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 2021
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Почему перестала Работать Гидравлика Насос Греется Не поднимает МТЗ МТЗ 82.1 Не работает Клапан Регулировка регулировать Распределитель Новый Новый насос

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично? Насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 ноября 2020
  • 13 комментариев

Добрый вечер, мужики. Такой вопрос, мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, насос после ремонта, зажигание выставили, может ли быть дело в форсунках???

МТЗ 80 Холодную Холодный На холодную Плохо Заводится теплый отлично Насос После Ремонт Зажигание Выставить Форсунка Может ли

Почему плохо заводится мтз 1221, долго надо крутить стартером ?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 23 июня 2020
  • 13 комментариев

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.

МТЗ МТЗ 1221 Плохо крутить Стартер Заводится Почему

Почему плохо заводится мтз 1221, очень долго надо крутить стартером?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 22 июня 2020
  • 23 комментария

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.Спасибо

Почему Плохо Заводится МТЗ 1221 Стартер крутить Долго

Почему трактор т-16 не набирает обороты и глохнет? Насос ремонтировали,форсунки регулировали.
  • Автор: Вильдан Камалетдинов
  • 09 июня 2020
  • 17 комментариев

Здравствуйте, подскажите . Трактор т-16 не набирает обороты и глохнет,насос ремонтировали,форсунки регулировали.

Почему Т-16 Не набирает Обороты Глохнет Насос ремонтировать Форсунка Отрегулировать Регулировка

Какая разница между перепускным клапаном топливного насоса 4утнм и насосом который стоит на д 245 е2 ?
  • Автор: Анюта Савельева
  • 26 августа 2019
  • 4 комментария

Подскажите есть ли разница между перепускным клапаном топливного насоса 4утнм и насосом который стоит на д 245 е2

Клапан Перепускной клапан Насос Гидронасос Топливный насос

Купил б/у распределитель р80.
Установил на трактор- насос греется, заменил на клапан, насос не греется, но и гидравлика не работает. В чем причина?
  • Автор: Калаш Даштоян
  • 24 октября 2022
  • 18 комментариев

Всем привет. Купил б/у распределитель р80. Вместо клапана стоит вот это. Установил на трактор- насос греется. Снял эту запчасть, заменил на клапан, насос не греется, но и гидравлика не работает. Подскажите что это? Заранее спасибо.

купили Распределитель Р-80 Насос Греется Клапан Не греется Гидравлика Не работает В чем причина?

Почему плохо заводится мтз 1221, очень долго надо крутить стартером? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Алексей Назаров
  • 22 июня 2020
  • Добавить в закладки

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.Спасибо

Почему Плохо Заводится МТЗ 1221 Стартер крутить Долго

Поделиться

Почему плохо заводится мтз 1221, долго надо крутить стартером ?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 23 июня 2020
  • 13 комментариев

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.

МТЗ МТЗ 1221 Плохо крутить Стартер Заводится Почему

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 2020
  • 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель

Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
  • Автор: Александр Кудашкин
  • 03 мая 2022
  • 7 комментариев

Т — 25 на холодную плохо заводится . Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?

Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично

Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
  • Автор: Павел Сагалаков
  • 11 апреля 2022
  • 12 комментариев

Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?

Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 2021
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

ТНВД моторпал Двигатель Двигатель Д-260 Почему Не тянет Плохо Заводится Нагрузка не дымит Как регулировать Как регулировать?

Почему после замены прокладки головки, трактор перестал утром заводится стартером? С буксира хватает два метра. Стартер крутит хорошо.
  • Автор: Александр Огородний
  • 06 апреля 2021
  • 19 комментариев

Всем привет . После замены прокладки головки трактор перестал утром заводится стартером , с буксира хватает два метра ,а стартер крутит хорошо. насос и форсунки проверил, компрессию проверил, клапана отрегулировал и ничего . Помогите!!!

Почему После после замены Прокладка головка Трактор Не заводится утро Стартер Буксир Заводится Крутит Хорошо

Почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается? Потом все норм.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 марта 2021
  • 41 комментарий

Всем привет. Такой вопрос: почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается потом все норм. заранее благодарю

Почему На холодную МТЗ Трактор Заводится Плохо схватывает Не запускается потом норм нормально

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Почему плохо заводится трактор мтз 82, а если перекрываешь водухан — заводится?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 09 декабря 2020
  • 27 комментариев

Здравствуйте, плохо заводится трактор мтз 82, а если перекрываешь водухан — заводиться. Почему так?

Почему Плохо Заводится Трактор МТЗ 82 перекрывать Воздухан Не заводится

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта.
Может ли быть дело в форсунках?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 октября 2020
  • 27 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??

Почему МТЗ 80 На холодную Запуск на холодную Долго Заводится теплый На горячую отлично Форсунка Зажигание Выставить Насос После Ремонт

Неисправности топливного насоса могут возникать без предупреждения или без предупреждения и по любому количеству причин

Ларри Карли
Технический редактор

Топливный насос является сердцем топливной системы. Большинство автомобилей последних моделей имеют электрический насос, установленный внутри топливного бака. Если топливный насос перестает работать по какой-либо причине, подача топлива к двигателю прекращается, и двигатель глохнет. Неисправности топливного насоса, как правило, бывают внезапными и непредсказуемыми, с небольшим количеством симптомов, предупреждающих автомобилистов о назревающих проблемах. И чем больше пробег на автомобиле, тем больше риск выхода из строя бензонасоса.

Если двигатель нормально прокручивается, есть искра и компрессия, но он не запускается из-за того, что в него не подается топливо, или ему не хватает давления топлива для запуска, то, как правило, причиной проблемы с запуском является топливный насос.

К сожалению, замена топливного насоса не всегда решает проблему. Почему? Потому что часто проблема не в топливном насосе, а в чем-то другом.

Почти 10 процентов всех топливных насосов, продаваемых магазинами автозапчастей, возвращаются, потому что насос не работал при установке или не заводил автомобиль.

Совет производителей топливных насосов (FPMC) сообщает, что до 80 или более процентов топливных насосов, возвращенных как «неисправные», работают нормально при проверке производителем. Проблема была не в топливном насосе, а в неточной диагностике состояния не запуска.

Многое может помешать двигателю получать достаточно топлива для запуска и работы:
• Топливный фильтр или впускной патрубок внутри топливного бака могут быть забиты грязью или ржавчиной;
• Возможно, забит топливный фильтр;
• Топливопровод мог быть пережат или засорен;
• Возможно, негерметичен регулятор давления топлива;
• Разъем проводки или соединение с массой на топливном насосе могут быть плохо закреплены или подвергнуться коррозии;
• Возможно, неисправно реле топливного насоса;
• Возможно, перегорел предохранитель топливного насоса; или
• Топливный бак может быть пуст или содержать воду, дизельное топливо или другие загрязнители.

ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Точная диагностика важна, поскольку она исключает замену исправных насосов и ненужный возврат новых насосов. Гарантийные возвраты отнимают у всех время, особенно время техника, потому что замена насоса, установленного на баке, часто занимает пару часов. Гарантийный возврат также означает дополнительные документы для магазина запчастей, складского дистрибьютора и производителя насосов, не говоря уже о стоимости доставки.

Чтобы помочь вашим клиентам лучше решать проблемы, связанные с топливом, в этом году FPMC запустит новый веб-сайт. Веб-сайт будет содержать диагностическую информацию о том, как проверять, заменять и обращаться с топливными насосами. На веб-сайте также будут размещены бюллетени по техническому обслуживанию топливных насосов от производителей топливных насосов и прямые ссылки на собственные веб-сайты членов FPMC. Адрес: www.fuelpumpinfo.org.

В настоящее время проверить топливный насос можно только на автомобиле. Это требует определенного уровня ноу-хау и некоторых специальных инструментов. Если кажется, что в двигатель не подается топливо (прокручивается, есть искра, но не заводится), один из самых простых способов проверки — послушать, работает ли насос в течение нескольких секунд при первом включении зажигания. на. Отсутствие жужжания насоса означает, что топливный насос не работает. Это может быть неисправность насоса или электрическая проблема (отсутствие напряжения на насосе).

НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЯ?
Если двигатель запускается, но работает плохо (нет мощности), возможно, в нем недостаточно давления топлива. Это можно проверить, подсоединив манометр к штуцеру на топливной рампе двигателя или вставив манометр в линию подачи топлива. Если давление топлива меньше, чем указано в спецификации, следующим шагом будет проверка регулятора давления топлива, топливопроводов и топливного фильтра на наличие возможных проблем.

Проверка топливного насоса должна также включать проверку того, сколько топлива подает насос. Слабый насос может развивать достаточное давление на холостом ходу, но не может удовлетворить потребности двигателя в топливе на более высоких оборотах, что приводит к потере мощности. Объем топлива можно проверить с помощью расходомера, вставленного в линию подачи топлива или обратку, или линию подачи топлива можно отсоединить от топливной рампы и поместить в контейнер, чтобы увидеть, сколько топлива подает насос за 30 секунд. Хороший насос обычно подает около литра топлива.

Один из членов FPMC в настоящее время разрабатывает новый стендовый тестер топливного насоса, который позволит вам протестировать старый топливный насос клиента, а также новый насос, прежде чем он покинет магазин. Тестер использует безопасную маловоспламеняющуюся жидкость для проверки как давления топлива, так и объема потока. Такой тестер поможет решить проблемы с возвратом топливного насоса по гарантии и, как мы надеемся, повысит точность диагностики сомнительных топливных насосов.

Если топливный насос вышел из строя, необходимо выполнить несколько дополнительных действий для предотвращения повторного отказа. Если старый насос был загрязнен грязью или ржавчиной изнутри топливного бака, топливный бак необходимо очистить или заменить. При замене насоса следует также установить новый сетчатый фильтр на входе топливного насоса или рукав фильтра вместе с новым топливным фильтром. Все резиновые топливные шланги в топливной системе также следует тщательно осмотреть на наличие трещин, утечек или повреждений, а шланги, которым более 10 лет, вероятно, следует заменить.

Дополнительные предметы, которые могут понадобиться покупателю топливного насоса при замене топливного насоса или фильтра, включают набор быстросъемных инструментов для отсоединения топливопроводов от топливного фильтра и, возможно, бутылку с очистителем топливной системы.

СОВЕТЫ ПО ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА:
Вот несколько советов, которые вы можете передать своим клиентам, если им нужна помощь в проверке давления топлива:

• Давление топлива имеет решающее значение для двигателей с впрыском топлива. Для правильной работы давление топлива должно соответствовать спецификациям. Эмпирических правил не существует, поскольку требования могут варьироваться от 30 до 9 фунтов на квадратный дюйм. 0 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения. Единственное правило состоит в том, что давление топлива при KOEO (ключ включен, двигатель выключен) обычно на 6–10 фунтов на квадратный дюйм выше, чем при работающем двигателе.

• Если статическое давление топлива меньше, чем указано в спецификации, возможно, топливный насос не работает с нормальной скоростью из-за низкого напряжения (ослабление или коррозия проводки или заземления) или высокого сопротивления в реле.

• Проблема с трудным запуском может быть связана с потерей остаточного давления топлива в системе из-за неисправного обратного клапана топливного насоса или негерметичности регулятора давления топлива. Топливная система должна удерживать давление в течение нескольких часов после остановки двигателя.

• Еще ​​одна проверка, которую необходимо выполнить, это давление напора. Это максимальное выходное давление топливного насоса. При пережатом обратном трубопроводе исправный насос должен производить на холостом ходу давление, в два раза превышающее его нормальное рабочее давление. Если номинальное давление не повышается при заблокированной линии возврата, возможно, насос не сможет подавать достаточное количество топлива при более высоких оборотах двигателя.

• Регулятор давления топлива также следует проверить, чтобы убедиться, что он работает должным образом. При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление топлива должно увеличиться на 8–12 фунтов на квадратный дюйм при отсоединенной линии. Отсутствие изменения давления указывает на неисправность регулятора давления, неплотность или засорение вакуумной линии. В вакуумной магистрали к регулятору также не должно быть топлива. Если внутренняя часть шланга влажная, это означает, что диафрагма регулятора протекает, и регулятор необходимо заменить.

• Еще ​​одним тестом, который может помочь выявить проблемы с топливной системой, является тест на падение давления топлива. Этот тест измеряет падение статического давления топлива в системе при включении каждой форсунки. Затем можно сравнить величину падения давления для каждой форсунки, чтобы увидеть, загрязнены ли форсунки и нуждаются ли они в очистке или замене. Для этого теста требуется инструмент «пульсатор форсунок» для подачи питания на форсунки.

Инжектор, на который подается 100 импульсов в течение пяти миллисекунд, должен обеспечивать минимальное падение давления примерно от 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм и не более 5–7 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от применения. Разница в перепаде давления между всеми форсунками должна быть не более 2 фунтов на квадратный дюйм. Разница между форсунками более 3 фунтов на квадратный дюйм указывает на загрязнение форсунок.

• Никогда не запускайте сухой электрический топливный насос для его проверки. Топливному насосу для смазки требуется топливо, и его работа всухую может повредить его.

• При замене насоса в баке всегда отсоединяйте аккумулятор во избежание нежелательных искр. Затем слейте воду из бака, прежде чем снять хомуты бака и открыть стопорную манжету насоса. При установке нового насоса всегда заменяйте фильтрующий элемент и используйте новое уплотнительное кольцо для уплотнительного кольца.

Замененный топливный насос крутится как новый, но не заводится ни…

Замененный топливный насос крутится как новый, но не заводится ни…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Стейви

на 31.03.2017

Заменил бензонасос новый двигатель но все равно не крутит что еще может быть

Пробег моей машины 157000км.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Конечно, убедитесь, что система иммобилайзера двигателя (система безопасности) не активирована, что препятствует запуску автомобиля.

Убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива и что топливо не старое. Проверьте достаточное давление топлива, работу форсунок и наличие искры на свечах зажигания. В основном, если стартер проворачивает двигатель быстро, на достаточных оборотах, но двигатель не схватывает и не работает, это означает, что в двигателе есть неисправность зажигания, топлива, подачи воздуха или механическая неисправность, которую необходимо устранить. отремонтировано. Если форсунки (а не только «к» форсункам) подают свежее топливо, а система зажигания работает, это означает, что соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой в цилиндры, настолько далеко от нормы, что смесь просто не выдержит. т зажечь. Это может быть связано с большой утечкой вакуума, неисправностью впуска воздуха, такой как заклинивший клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, или, что касается топлива, может быть связано с неисправным датчиком температуры, который должен работать должным образом, чтобы сигнализировать PCM о необходимости обогащения смеси при холодном запуске.
. Другими распространенными неисправностями являются неисправные свечи зажигания или неисправная катушка. Независимо от основной причины, если вы запросите диагностику отказа от запуска, ответивший сертифицированный механик проведет диагностику и ремонт проблемы для вас в кратчайшие сроки. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, так как мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Двигатель не может работать должным образом

Это, скорее всего, связано с засорением топливного фильтра (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-filter) или топливный насос (https://www.yourmechanic.com/article/how-can-you-tell-that-your-fuel-pump-isn-t-working) необходимо заменить. Топливный насос может потерять давление из-за засорения топливного фильтра, из-за чего насос не нагнетает достаточную мощность…

Не переключается при прогреве

Здравствуйте!88 Шевроле С2500 не перекладывать. Наиболее распространенными являются низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), рычажный механизм переключения передач, датчик диапазона трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed). -замена датчика), соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement) или механическая неисправность коробки передач. Имейте…

Подсос воздуха в масляный щуп

Привет, спасибо, что написали. Если в картере создается давление, которое не выравнивается, то у вас засорена система вентиляции картера, например, воздушный фильтр картера. плохой. Имейте клапан PCV (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-positive-crankcase-ventilation-pcv-valve) и воздушный…

Я заменил масло в своем Nissan Sentra 2012 года, и теперь у него нет мощности, когда я включаю передачу.

Моторное масло и система смазки вашего автомобиля не должны влиять на функцию управления коробкой передач. Это может быть связано с отдельной проблемой, такой как неисправный модуль управления коробкой передач или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Как вы, возможно, знаете,…

Коды OBD2 и диагностика (дополнительный вопрос)

Данные, которые вы ищете, документируя относительную частоту отказов всех различных компонентов трансмиссии, поддерживаются производителями диагностических приборов, примеры которых Актрон и Иннова. Эти компании, а также другие производители сканирующих приборов…

я ехал на своей acura integra, я остановился на красный свет, я выехал на 1-й передаче, но никуда не ехал, как если бы мой электронный тормоз был

Здравствуйте, спасибо, что написали. Отсутствие трансмиссионной жидкости почему вы не можете передать мощность от двигателя к колесам. Первый шаг — определить и устранить причину неисправности коробки передач…

Машина не разгонялась до 50 миль в час Я проехал, и следующее, что вы знаете, я слышу громкий стук в двигателе

Стук указывает на механический неудача какая-то. Я бы сначала измерил компрессию в цилиндрах, чтобы получить общее представление о состоянии двигателя. Если он не проходит проверку (слишком низкая и/или слишком большая дисперсия), вы…

Кто-то залил кукурузный сироп в джип Сахара моего сына 2013 года. Сколько времени нужно, чтобы добраться до топливного насоса? Полиция ищет

Привет. Сожалеем, что это произошло с вами. Вообще говоря, когда сахар или сироп заливают в топливный бак, лучший способ уменьшить повреждение внутренних компонентов двигателя — снять топливный бак и топливо…

Мой вентилятор продолжает работать при включенном кондиционере

Семьдесят градусов по Цельсию (160 градусов по Фаренгейту) слишком мало для оптимальной эффективности двигателя и может привести к загрязнению масла и сокращению срока службы двигателя.