1Авг

Уровень антифриза в радиаторе на холодную: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Причины снижения уровня охлаждающей жидкости

Многие автовладельцы хоть раз сталкивались с проблемой утечки охлаждающей жидкости (антифриза). Каковы же причины снижения уровня антифриза?

Дело в том, что изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:

  • в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
  • печка в салоне стала слабо обогревать;
  • снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности;
  • появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.

Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:

  • пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
  • постоянное запотевание лобового стекла;
  • в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.

В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Падение уровня охлаждающей жидкости — это нормально?

30 мая 2022 г.

Основное назначение охлаждающей жидкости двигателя — поддерживать низкую температуру двигателя в жаркие дни и повышать ее в экстремально холодные дни. Но должен ли ваш уровень охлаждающей жидкости снижаться, пока он выполняет свои обязанности?

Да.

Следует ожидать некоторого падения (хотя и минимального) уровня охлаждающей жидкости, когда двигатель достигает очень высокой температуры. Конечно, есть несколько причин, по которым ваш двигатель сильно нагревается во время работы; внутреннее сгорание в двигателе, генерация тока в электрической катушке, непрерывное движение механических частей автомобиля и использование блока переменного тока или обогревателя.

Таким образом, когда ваша охлаждающая жидкость пытается бороться со всеми этими процессами выделения тепла и уберечь автомобиль от перегрева, она может потерять часть содержащейся в ней воды в результате испарения, что приведет к падению уровня охлаждающей жидкости. В таких случаях все, что вам нужно сделать, это долить охлаждающую жидкость, когда она станет слишком низкой.

Однако это не единственная причина падения уровня охлаждающей жидкости двигателя. Через несколько минут изучите некоторые другие причины потери охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля.

Но сначала, сколько охлаждающей жидкости должно упасть при нормальных условиях?

Содержание

    • 900 19

Какая нормальная потеря охлаждающей жидкости?

В нормальных условиях следует ожидать падения уровня охлаждающей жидкости примерно на 0,25 % каждые четыре-шесть секунд. В год это добавляет около 3 унций.

Если вы заметили это, не нужно паниковать. Тем не менее, вы должны регулярно доливать охлаждающую жидкость в бак.

По мнению экспертов, каждые несколько месяцев следует ожидать минимального процентного снижения уровня охлаждающей жидкости. В конце концов, охлаждающая жидкость вашего автомобиля выдерживает экстремальные тепловые условия, поскольку выполняет свою задачу по охлаждению двигателя. Таким образом, это нормально, что вы теряете некоторые части из-за нагревания.

Кроме того, не во всех автомобилях система охлаждения герметична из-за перелива в бачок. Таким образом, по мере движения горячего хладагента между первичным баком и резервуаром некоторое количество хладагента (минимальное) испаряется в виде пара.

Поэтому рекомендуется время от времени наполнять резервуар. Кроме того, старайтесь содержать радиатор в чистоте, так как это может помочь вам свести к минимуму потери охлаждающей жидкости.

Что вызывает ненормальное падение уровня охлаждающей жидкости?

В то время как незначительные падения уровня охлаждающей жидкости не являются чем-то необычным, резкие изменения количества охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля указывают на наличие проблемы. Вот несколько распространенных причин, по которым может наблюдаться ненормальное падение уровня охлаждающей жидкости:

Износ прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля и уровень охлаждающей жидкости тесно связаны. Другими словами, если ваша прокладка головки блока цилиндров изнашивается, уровень охлаждающей жидкости упадет угрожающе быстро. Точно так же недостаточный уровень охлаждающей жидкости может повредить прокладку головки блока цилиндров.

Если причиной является изношенная прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания двигателя вашего автомобиля, что может привести к повреждению блока цилиндров. В таком случае вы можете заметить белые пары, выходящие из вашего двигателя.

Утечка радиатора

Из-за высокой стоимости охлаждающей жидкости некоторые автовладельцы могут предпочесть купить охлаждающую жидкость более низкого качества или даже использовать вместо нее только воду. К сожалению, такие решения и жидкости могут разъедать стенки вашего радиатора, что может привести к протечкам. Когда это произойдет, вы обнаружите, что не можете поддерживать постоянный уровень охлаждающей жидкости, независимо от того, сколько раз вы заполняете бак.

Неисправная крышка радиатора

Крышка радиатора вашего двигателя отвечает за поддержание оптимального потока охлаждающей жидкости через шланг, обеспечивая адекватное давление в резервуаре. Однако при неисправности крышки радиатора давление в бачке может упасть, что приведет к более быстрому течению охлаждающей жидкости.

Когда это произойдет, вы почувствуете гораздо более быстрое падение уровня охлаждающей жидкости. Поэтому обычно лучше заменять крышку радиатора каждые два года и регулярно проверять ее на наличие ржавчины и повреждений резины.

Поврежденные шланги радиатора

Хотя шланги радиатора, как правило, термостойкие, их непосредственная близость к двигателю (и то, насколько он может быть горячим) подвергает их риску повреждения. Со временем шланги вашего радиатора могут треснуть или лопнуть, что приведет к потере охлаждающей жидкости и, конечно же, к падению уровня охлаждающей жидкости.

В этом случае вам необходимо заменить неисправные шланги радиатора. В противном случае вы рискуете повредить прокладку ГБЦ.

Неисправность системы охлаждения

Помните, что охлаждающая жидкость вашего двигателя не является компонентом, отвечающим за поддержание температуры двигателя в безопасном диапазоне. Вентилятор радиатора, водяной насос и корпус термостата — это другие компоненты, которые также играют важную роль в охлаждении двигателя.

В результате неисправность одного или нескольких из этих компонентов может повлиять на уровень охлаждающей жидкости. Например, водяной насос отвечает за прокачку охлаждающей жидкости через радиатор автомобиля, его шланги и блок двигателя. Однако, если насос этого не сделает, это может вызвать цепочку реакций, которые могут привести к повреждению двигателя и потере охлаждающей жидкости.

Различные сценарии падения уровня охлаждающей жидкости

Вот несколько сценариев падения уровня охлаждающей жидкости:

Падение уровня охлаждающей жидкости за ночь

Ваш уровень охлаждающей жидкости за ночь. Однако, если разница в уровнях охлаждающей жидкости велика, возможно, вы имеете дело с внутренней или внешней утечкой в ​​двигателе.

Падение уровня охлаждающей жидкости в холодную погоду

Помните, что охлаждающая жидкость состоит не менее чем на 50% из воды. Поскольку вода сжимается при более низких температурах, холодная погода может привести к сжатию охлаждающей жидкости, что приведет к явному падению уровня охлаждающей жидкости. Особенно это возможно, если вы какое-то время не пользуетесь автомобилем и ставите его в холодное место.

Однако в этом случае уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, вернется к своему нормальному уровню, как только температура повысится или ваш автомобиль нагреется.

Уровень охлаждающей жидкости падает при горячем двигателе

Как правило, падение уровня охлаждающей жидкости при горячем двигателе маловероятно, так как тепло вызывает расширение охлаждающей жидкости, что повышает ее уровень. Однако вы также можете потерять часть воды из охлаждающей жидкости в виде пара во время испарения. Таким образом, это может привести к падению уровня охлаждающей жидкости.

Уровень охлаждающей жидкости падает при увеличении оборотов двигателя

Обычно лучше не заполнять бак охлаждающей жидкости до максимума, так как жидкость расширяется при нагревании двигателя. Однако, если вы это сделаете, расширенная охлаждающая жидкость может вылиться из бака, когда вы будете увеличивать обороты двигателя, поскольку ей больше некуда деваться. В этом случае, когда ваш двигатель остынет и охлаждающая жидкость сожмется, вы заметите падение уровня охлаждающей жидкости из-за утечки.

Уровень охлаждающей жидкости падает без какой-либо утечки

Если вы уверены, что в вашем радиаторе или где-либо еще нет утечки, но продолжаете замечать падение уровня охлаждающей жидкости (и ни одна из вышеперечисленных причин не применима), возможно, охлаждающая жидкость вытекает. как пар. Обычно это происходит из-за сломанной головки блока цилиндров, пробитой прокладки головки блока цилиндров или плохого диаметра цилиндра. Итак, проверьте, чтобы убедиться, что ни в одном из них нет проблемы.

Похожие сообщения:
Рубрики Двигатели

Падает ли уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе?

Вы когда-нибудь задумывались, почему уровень охлаждающей жидкости вашего двигателя падает при понижении температуры? Это популярный вопрос, и мы здесь, чтобы ответить на него. Охлаждающая жидкость, ярко-зеленая жидкость, которая циркулирует в вашем двигателе, имеет решающее значение для предотвращения его перегрева. Но когда температура падает, уровень тоже падает?

В этой статье мы рассмотрим взаимосвязь между уровнями охлаждающей жидкости и холодными двигателями и предоставим вам всю информацию, необходимую для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Так что надевайте свитер, берите чашку какао и присоединяйтесь к нам, пока мы погружаемся в холодный мир охлаждающих жидкостей для двигателей.

Содержание

  • 1 Уменьшается ли уровень охлаждающей жидкости в холодных двигателях?
  • 2 Зависимость между температурой двигателя и уровнем охлаждающей жидкости
  • 3 Факторы, влияющие на снижение уровня охлаждающей жидкости при холодном двигателе
    • 3. 1 Возраст охлаждающей жидкости:
    • 3.2 Утечки в системе охлаждения: 
    • 3.3 Испарение охлаждающей жидкости :
    • 3.4 Неисправная крышка радиатора: 
  • 4 Как проверить и поддерживать уровень охлаждающей жидкости
  • 5 Заключение

Уменьшается ли уровень охлаждающей жидкости в холодных двигателях?

источник изображения: flash-cooling.com

Да, уровень охлаждающей жидкости в двигателе может падать, когда двигатель холодный. Это происходит из-за сжатия охлаждающей жидкости, которая уплотняется и занимает меньше места в бачке по мере остывания двигателя. Однако это временное падение уровня является нормальным и не должно вызывать беспокойства. Если уровень продолжает падать или не возвращается к своему нормальному положению, это может указывать на проблему в системе охлаждающей жидкости и должна быть устранена механиком.

Зависимость между температурой двигателя и уровнем охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость в вашем двигателе имеет решающее значение для поддержания температуры двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров во время работы двигателя, поглощая тепло от двигателя и предотвращая его перегрев. Затем охлаждающая жидкость поступает в радиатор, который выделяет тепло и охлаждается, прежде чем вернуться в двигатель, чтобы возобновить процесс.

Если двигатель слишком горячий, уровень охлаждающей жидкости в бачке может упасть по мере расширения охлаждающей жидкости. Если двигатель слишком холодный, уровень охлаждающей жидкости может подняться из-за сжатия охлаждающей жидкости. Таким образом, температура вашего двигателя и количество охлаждающей жидкости в бачке напрямую связаны. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости не должен снижаться. Уровень охлаждающей жидкости в бачке может увеличиваться при холодном двигателе из-за расширения охлаждающей жидкости.

Однако, если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постоянно низкий, даже при холодном двигателе, это может быть признаком проблемы в системе охлаждения, например утечки. В этом случае лучше, чтобы механик проверил ваш двигатель как можно скорее, чтобы предотвратить любые повреждения.

Факторы, влияющие на снижение уровня охлаждающей жидкости при холодном двигателе

Факторы, влияющие на снижение уровня охлаждающей жидкости при холодном двигателе, следующие: 

Возраст охлаждающей жидкости:

Чем дольше вы используете одну и ту же охлаждающую жидкость, тем менее эффективной она становится . Со временем охлаждающая жидкость может ухудшиться, что приведет к падению уровня охлаждающей жидкости. Это также может привести к образованию ржавчины и других загрязнителей в системе, что еще больше снизит уровень охлаждающей жидкости и повлияет на ее способность регулировать температуру двигателя.

Утечки в системе охлаждения: 

Утечки могут возникнуть при повреждении шланга, износе прокладки или образовании коррозии в двигателе. Если вы протечете в систему охлаждения, вы потеряете охлаждающую жидкость, и уровень в бачке упадет. Это может привести к повреждению двигателя и снижению его способности регулировать температуру.

Испарение охлаждающей жидкости:

Если охлаждающая жидкость в вашем двигателе начнет испаряться, уровень в бачке понизится. Это может произойти при утечке в систему или при ослаблении шланга. Очень важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и следить за тем, чтобы он был на правильном уровне, чтобы ваш двигатель мог эффективно регулировать температуру.

Неисправная крышка радиатора: 

Крышка радиатора помогает регулировать давление и предотвращает выкипание охлаждающей жидкости. Если крышка радиатора не работает должным образом, охлаждающая жидкость будет вытекать через переливной шланг, и уровень в бачке упадет. Это может снизить способность вашего двигателя регулировать температуру. Регулярная проверка крышки радиатора и обеспечение ее правильной работы необходимы для поддержания системы охлаждения вашего двигателя в исправном состоянии.

Также проверьте: Охлаждающая жидкость вытекает из крышки радиатора при снятии

Как проверить и поддерживать уровень охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости — это простая задача, которую можно выполнить всего за несколько минут.

Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Дайте двигателю полностью остыть. Охлаждающая жидкость может быть горячей и опасной при прикосновении, поэтому подождите, пока двигатель не остынет, чтобы проверить уровень.
  2. Найдите бачок охлаждающей жидкости, обычно это пластиковый контейнер с полупрозрачной стороной.
  3. Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Долейте охлаждающую жидкость, если уровень падает ниже «минимальной» отметки. Некоторое количество охлаждающей жидкости необходимо удалить, если уровень превышает отметку «максимум».
  4. При необходимости добавьте или удалите охлаждающую жидкость. Убедитесь, что вы используете охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

Поддержание надлежащего уровня охлаждающей жидкости имеет решающее значение для здоровья и долговечности вашего двигателя. Вот несколько советов, которые помогут вам поддерживать уровень охлаждающей жидкости на должном уровне:

  1. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, даже когда двигатель холодный.
  2. Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.
  3. Заменяйте охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями производителя, обычно каждые два года или 30 000 миль пробега.
  4. Проверьте наличие утечек в системе охлаждения и устраните их как можно скорее.
  5. Если необходимо долить охлаждающую жидкость, проверьте ее уровень через несколько дней, чтобы убедиться, что он остается на должном уровне.

Вам также может понравиться следующее:

  • 9 признаков того, что вам нужна промывка охлаждающей жидкости
  • Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости вызывать лампочку Check Engine?
  • Почему воздушный компрессор выталкивает охлаждающую жидкость?
  • Охлаждающая жидкость под давлением в холодном состоянии
  • Можно ли положить лед в охлаждающую жидкость?
  • Что произойдет, если не выполнить промывку охлаждающей жидкости?
  • Может ли промывка охлаждающей жидкости вызвать утечки?
  • Нет охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полон
  • Автомобили теряют охлаждающую жидкость со временем?
  • Является ли охлаждающая жидкость инвертора такой же, как охлаждающая жидкость двигателя?

Заключение

В этой статье исследовалась взаимосвязь между уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя.