23Авг

Как прочистить радиатор печки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Промывка радиатора отопителя — Land Rover Ежемесячно

Необходимо знать

Время: 30 минут
Сложность: 1 из 5
Модели: Все Ленд Роверы.
Необходимые инструменты: Головки и отвертки, шланг, водопровод, подходящая емкость для сбора, воронка.
Используемые детали: Антифриз.
Безопасная работа: 
• Используйте правильный инструмент для правильной работы.
• Всегда давайте двигателю и охлаждающей жидкости полностью остыть и сбросить давление, прежде чем снимать крышку радиатора или отсоединять любую часть системы охлаждения.
• Всегда правильно утилизируйте использованную охлаждающую жидкость – никогда не спускайте в канализацию.
• Держите руки подальше от ремней и вентиляторов при работающем двигателе.
• Пригласите эксперта для выполнения работы, если есть сомнения.

 

Техническое обслуживание — это инвестиции в наши Land Rover, которые помогают поддерживать их в отличной форме.

При выполнении этой работы у всех нас есть те небольшие дополнительные работы, которые идут немного дальше, чтобы получить дополнительную выгоду. Одним из самых простых является промывка радиатора отопителя при замене охлаждающей жидкости.

Теплая среда вождения — это то, что мы ожидаем от автомобиля, хотя следует помнить, что в первом Land Rover обогреватель нужно было заказывать в качестве опции. Те дни, к счастью, давно прошли, и достаточное количество тепла в салоне теперь является обязательным условием при вождении.

Обогреватель работает с помощью небольшого теплообменника или матрицы, установленной за приборной панелью, которая соединяется с системой охлаждения двигателя. При рабочей температуре охлаждающая жидкость двигателя прокачивается через матрицу отопителя, где вентилятор продувает воздух через матрицу в автомобиль, забирая с собой тепло. Есть дополнительные трубопроводы как для направления воздуха в разные зоны, так и для смешивания окружающего воздуха для обеспечения контроля температуры.

Всякий раз, когда сливается охлаждающая жидкость, следует промыть матрицу отопителя, чтобы удалить любой внутренний мусор, что обеспечит максимальный поток через матрицу и оптимальную передачу тепла внутрь. Это быстрая работа, и она определенно того стоит. Здесь я объясняю работу моей серии I, потому что матрица отопителя легко снимается для демонстрации, но принцип одинаков для любого автомобиля.

 

Проблемы с нагревателем

Проблемы с нагревателем могут различаться в зависимости от сложности системы. Классический обогреватель Defender или Series проще по сравнению, скажем, с Range Rover или Discovery, которые могут использовать кондиционер, смешанные двигатели и электронное управление. Такие системы могут означать, что проблемы с электричеством поднимают голову, но с точки зрения нехватки тепла основные причины одни и те же, несмотря ни на что. Все, что вам нужно сделать, это проверить симптом.

Во-первых, нехватка тепла. Это может быть связано с низким уровнем охлаждающей жидкости, и в этом случае проверьте наличие утечек, устраните их и долейте. Если обогреватель дует горячим воздухом в движении, а холодным на холостом ходу, то, вероятно, в обогревателе есть воздушная пробка, в которой матрица отопителя задерживает воздух — это особая проблема для Range Rover Classics 1994 г.в. (мягкая приборная панель). ). Вы также можете заметить булькающие звуки от нагревателя при ускорении, что является верным признаком наличия воздуха в матрице. Вылечите это, выполнив правильную процедуру заполнения. Но некоторые люди клянутся, что поднимают переднюю часть автомобиля при заполнении системы, чтобы помочь выпустить воздух на моделях Range Rover Classic и Discovery 1 и 2 (все двигатели). Полное отсутствие тепла могло быть связано с неисправным термостатом в системе охлаждения двигателя. В более сложных системах все вопросы по электрике начинаются с проверки предохранителей. Двигатели вентилятора, резисторы нагревателя и смесительные двигатели могут выйти из строя.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме и воздушных пробок нет, а работа отопителя по-прежнему слабая, возможно, матрица отопителя заблокирована. Находясь вне основного потока, с меньшим внутренним пространством, чем трубопровод двигателя, они могут собирать мусор, который со временем ограничивает поток через матрицу. Меньший поток означает, что передается меньше тепла, поэтому в автомобиль поступает меньше горячего воздуха. Проверить это можно, потрогав два шланга, которые питают матрицу отопителя. Если один горячий, а другой холодный, у вас либо воздушная пробка, либо забитая матрица.

Что это?  Сбоку видны ребра матрицы нагревателя. В отличие от этой серии I, до обогревателя обычно трудно добраться, он спрятан за приборной панелью.

Как это работает?  Его питание осуществляется по двум трубкам, которые входят в систему охлаждения двигателя; один подает охлаждающую жидкость в матрицу, другой возвращает обратно в систему.

Как найти:  На более поздних моделях Land Rover с более загруженными моторными отсеками ищите два резиновых шланга меньшего диаметра, которые обычно проходят через перегородку, как на Range Rover Classic с двигателем V8.

Определите поток:  Затем необходимо определить впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости. Он будет самым горячим из двух, и это можно тщательно проверить, когда двигатель прогреется.

Соединения:  Определите наилучший способ подсоединения промывочного шланга к соединениям матрицы, используя эти соединения на переборке или ведущие к ним трубопроводы.

Только холодный двигатель:  Убедившись, что двигатель холодный и без давления во избежание ожогов, снимите крышку радиатора. Никогда не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе.

Слейте:  Слейте охлаждающую жидкость, обычно сняв нижнее соединение шланга охлаждающей жидкости, чтобы охлаждающая жидкость могла вытечь. Некоторые двигатели и радиаторы могут иметь небольшой сливной кран, как этот.

Контент продолжается после рекламы

Они все так делают, сэр…  Накопление отложений в блоке может означать, что для очистки крана требуется штырь (или всасывание). Тот самый осадок, конечно же, и блокирует матрицу отопителя.

Подойдите туда:  Разъемы переборки отсоединены для доступа к источнику питания матрицы. Всегда используйте муфту на хомутах. Отвертка может соскользнуть, что может привести к уколу руки.

Съемный?  Эту матрицу серии I легко снять, открутив болты крепления на перегородке и отсоединив проводку. Нецелесообразно снимать для плановой промывки на многих автомобилях.

Против течения:  Мы промываем в обратную сторону от обычного потока теплоносителя, чтобы вытолкнуть навоз обратно. В данном случае это разъем, который мы будем использовать для промывки матрицы.

Без специального комплекта:  Нет необходимости в сложных соединителях, просто поднесите шланг к трубе и откройте кран. Чистая вода проталкивается через матрицу, вытесняя в первую очередь остатки охлаждающей жидкости.

Нечистота:  За охлаждающей жидкостью следует коричневая вода, которая и является всей выносимой нечистотой.

Обратите внимание на осадок, собирающийся на дне чаши. Хороший знак.

Сверкающая чистота:  Вытекающая вода станет прозрачной, так как самый сильный осадок будет удален. Затем я смываю и наоборот, и повторяю это. В конце концов, вода всегда чистая.

Важные операции:  Установите на место все снятые шланги для слива системы. Здесь я устанавливаю матрицу и закрываю сливной кран. Проверьте шланги и хомуты, заменив неисправные.

Химия:  Измеряется правильная концентрация чистого антифриза для объема охлаждающей жидкости, затем добавляется в автомобиль. Это позволяет удалить остаточную воду в системе охлаждения.

Долейте:  Затем долейте деионизированную воду, чтобы уменьшить вероятность накопления минералов, как это может произойти с водопроводной водой. Установите крышку радиатора и заведите машину.

Прокачать, проверить, проверить:  Прокачайте систему, как указано в руководстве по ремонту, включите нагреватель и вентилятор. Перед запуском двигателя проверьте систему на наличие утечек.

Горячий, горячий, горячий:  Когда двигатель достигает рабочей температуры, вы почувствуете дополнительный нагрев от нагревателя, заметное улучшение. Выключите двигатель и выполните окончательную проверку на наличие утечек.

 

ХОТИТЕ ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ? Попробуйте нашу бюджетную цифровую подписку. Вы получите доступ к ежемесячному журналу Land Rover за 7 лет — это более 100 выпусков плюс последний цифровой выпуск. Выпуски полностью доступны для поиска, поэтому вы можете легко найти то, что ищете, и, более того, подписка стоит менее 10 пенсов в день. Нажмите здесь , чтобы узнать подробности и начать пользоваться всеми преимуществами прямо сейчас.

Содержание продолжается после объявления

Audi A4 1.8T Volkswagen Промывка радиатора отопителя | Golf, Jetta, Passat и Beetle

Применимые модели:

  • Audi A4 (1997-01)
  • Ауди А4 Кваттро (1997-01)
  • Ауди ТТ (2000-04)
  • Ауди ТТ Кваттро (2000-04)
  • Фольксваген Жук (1999-02)
  • Фольксваген Гольф (2000-02)
  • Фольксваген Джетта (2000-02)
  • VW Passat (1996-00):
       — Passat (1990–1997)
       — Passat (1998–2005)

Со временем отложения и коррозия могут снизить эффективность радиатора отопителя вашего Audi.

Сердцевина отопителя представляет собой небольшой радиатор и, как и основной радиатор автомобиля, является частью системы охлаждения автомобиля. Вместо того, чтобы рассеивать тепло в воздухе, он обеспечивает теплом систему климат-контроля автомобиля. И вместо того, чтобы монтироваться в передней части автомобиля, как радиатор, он обычно спрятан где-то под капотом и приборной панелью, спрятанный за различными компонентами.

Если вы когда-нибудь слышали о том, что кому-то нужно заменить радиатор отопителя в автомобиле, вы, вероятно, слышали ужасную историю; обычно получение доступа к нему требует обширной и разочаровывающей работы. Это дает все основания, необходимые для выполнения следующего проекта. Если ваш радиатор отопителя кажется забитым и нуждается в замене, эта процедура дает вам простой способ попытаться спасти его, прежде чем вам придется разбирать приборную панель автомобиля. Более активно, если вы время от времени промываете сердечник нагревателя, вероятность того, что он засорится, гораздо меньше, и, следовательно, вам с меньшей вероятностью когда-либо придется выполнять (или платить за) замену сердечника нагревателя.

Промывка радиатора отопителя мало чем отличается от промывки системы охлаждения во время замены охлаждающей жидкости, за исключением того, что она касается исключительно самого радиатора отопителя. Вы можете использовать обычную воду из садового шланга, с той оговоркой, что вы не должны подвергать сердцевину сильному давлению воды, так как это может повредить ее. Легкий поток — это все, что вам нужно.

Сердцевина нагревателя имеет два порта на брандмауэре — один вход и один выход. Вы можете пропускать воду в одном направлении, а затем переключать шланги, чтобы изменить направление потока, чтобы вымыть как можно больше старой охлаждающей жидкости и мусора.

Прежде чем приступить к работе, снимите пластиковую крышку кожуха моторного отсека, чтобы получить доступ к двум отверстиям для шлангов радиатора отопителя, расположенным сбоку от аккумуляторной батареи. Я использовал шестифутовый 3/4-дюймовый шланг отопителя, купленный в местном магазине автозапчастей. Я отрезал небольшой отрезок шланга, чтобы подсоединить его к моему садовому шлангу.