26Май

Как помыть радиатор печки авто: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как промыть радиатор печки без снятия

Auto-M Советы автолюбителям

Плохо греющая печка автомобиля может сделать поездки на нем невыносимыми, ведь комфортно себя почувствовать в не отапливаемом салоне довольно сложно. Именно поэтому водителям рекомендуется через каждые 100 тысяч км пробега выполнять промывку радиатора печки.

Осуществлять данную процедуру можно сняв радиатор с авто или без демонтажа. А для проведения самостоятельной промывки опытные водители советуют попробовать не только профессиональные составы, но и подручные средства.

Как определить, что радиатор печки забился.
Снизиться эффективность работы радиатора может по разным причинам. Чаще всего это связано с тем, что внутренние каналы засоряются элементами распада жидкости, например, антифриза. Для того чтобы определить засоренность, необходимо прогреть мотор, а затем измерить температуру обоих патрубков, подсоединенных к радиатору печки.

В случае если один из них нагрет, а другой остается холодным, необходима очистка. Также о засоре могут свидетельствовать ситуация, когда оба патрубка являются горячими, но печка при этом дует холодным воздушным потоком.

Причины засорения.
Основная причина засорения – это охлаждающая жидкость, а точнее – ее продукты распада. Со временем находящиеся в ней элементы выпадают в осадок. Также при постоянном нагреве появляется накипь, которая может вызвать коррозию. В результате образуется мелкий мусор, скапливающийся именно в тонких трубках сот радиатора печки. Данный процесс может занять несколько лет, если используется качественный антифриз (тосол), но в случае покупки низкокачественной жидкости образования засора можно ожидать гораздо быстрее. Также это негативно скажется и на работе двигателя.

Как промыть радиатор.
Выполнить процедуру очистки радиатора печки можно, сняв его с авто или на месте, без демонтажа. При этом можно использовать не только профессиональные составы, но и домашние средства.

Промывка без снятия.
Промывка радиатора без его демонтажа происходит быстрее и легче. В данном случае можно использовать несколько способов. Все они предполагают создание в радиаторе давления, под которым и будет осуществляться движение жидкости по трубкам.
Для такой промывки используются пластиковые бутыли 1,5 литра (2 шт.), чистящее средство для радиатора. Также понадобятся 4 хомута. Данный способ промывки заключается в том, что бутылки, соединенные с радиатором шлангами, поочередно поднимают или сдавливают, создавая некоторое давление. В результате осуществляется достаточно качественная чистка. В случае образования большого количества загрязнений необходимо поменять жидкость.

Другой способ промывки заключается в использовании большой бутылки на 5 литров. У нее отрезается дно, а к горлышку подсоединяется шланг, другой конец которого фиксируется к патрубку радиатора. На другой патрубок радиатора также надевается шланг, конец которого помещается в емкость (ведро). Чтобы обеспечить герметичность и надежное соединение, шланги фиксируются хомутами. Попадающая внутрь радиатора жидкость будет эффективно смывать загрязнения. Процедуру выполняют до тех пор, пока чистящий состав не будет оставаться максимально чистым.

Чем промывать.
Необходимо учесть, что на современных транспортных средствах радиаторы печки могут быть изготовлены из меди или алюминия. Для медных радиаторов рекомендуется применять щелочные составы, а для алюминиевых – кислотные средства.

  • Автоматические мини АЗС

    Автоматические мини АЗС специалисты называют самыми многофункциональными среди всего резервуарного оборудования данного класса. Автоматические мини АЗС — это небольшой топливный модуль, используемый как для сбережения, так и для разлива горючего различных марок.

    Подробнее

  • Volkswagen начинает онлайн-продажи автомобилей ID 4 и ID 5

    Согласно собственным заявлениям, Volkswagen отреагировал на запросы своих клиентов и расширил каналы продаж. Компания из Вольфсбурга теперь также продает свои автомобили через интернет.

    Подробнее

  • Porsche выходит на фондовую биржу несмотря на экономические проблемы

    Подготовка к IPO идет полным ходом, заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюм в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. Даже опасения по поводу экономики, конъюнктуры фондового рынка и ситуации на Украине не удержали Porsche от проекта.

    Подробнее

  • Горит лампочка абс причина

    АБС это электронная система, которая дополняет тормоз и предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Любопытно, что название происходит от английской аббревиатуры Antilock Braking System,

    Подробнее

  • Расход бензина зимой больше чем летом почему?

    Двигатель работает с увеличенным временем впрыска бензина на этапе прогрева, чтобы обеспечить надлежащее обогащение топливовоздушной смеси после запуска.

    Таким образом, особенно осенью и зимой,

    Подробнее

  • Как правильно продать автомобиль с пробегом

    Машины продаются по разным причинам: нужны деньги, хотите обменять старую машину на новую, хотите пополнить семью и, соответственно, вам нужна более вместительная машина.

    Подробнее

Как и чем промыть радиатор печки не снимая с машины

Радиатор печки — это важный компонент системы отопления и кондиционирования воздуха автомобиля. Он отвечает за теплообмен между двигателем и салоном машины. Если радиатор печки забился, это может привести к снижению эффективности отопления и кондиционирования воздуха, а также к перегреву двигателя. В этой статье мы рассмотрим, как и чем промыть радиатор печки, не снимая его с машины.

Содержание

  1. Причины засоров радиатора отопителя
  2. Что потребуется для промывки
  3. Какие составы используются
  4. Порядок промывки
  5. Заправка и восстановление системы охлаждения
  6. Профилактика новых загрязнений

Причины засоров радиатора отопителя

Система охлаждения силового агрегата герметична, а используемый в ней антифриз рассчитан не только на температурную устойчивость в мороз и при рабочем нагреве, но и на защиту от коррозии и образования осадков. Если не нарушать все требования по эксплуатации, то проблемы засорения не будет.

На появление грязевых пробок влияют два фактора. Первый состоит в игнорировании штатных сроков регламентной замены охлаждающей жидкости. Их величина точно определена конструкторами и зависит от качества используемого антифриза. Обычные составы меняются раз в два года, специальные типа LongLife служат до пяти лет. Но не более.

Со временем вещества, входящие в состав автомобильных антифризов, начинают разлагаться, это относится как к основе, так и к присадочному пакету. Получившиеся продукты реакции могут иметь вязкую или твёрдую структуру, в любом случае они способны наглухо перекрыть тонкие трубки радиаторных сот.

Ещё быстрее всё произойдёт, если применять воду или некачественные незамерзающие жидкости. К грязи добавятся продукты быстрой коррозии металлических деталей. После такого замена радиаторов будет наименьшим из полученных зол. Выйдет из строя вся система, мотор будет перегреваться в самых безобидных условиях.

Что потребуется для промывки

При небольших и вовремя замеченных засорениях радиатор удаётся промыть, после чего он будет нормально служить, если не повторять ошибки эксплуатации.
Из материалов и оборудования надо иметь не так уж и много:

  • моющая жидкость в виде раствора на дистиллированной воде;
  • насосная установка в ведре, состоящая, например, из автомобильной электрической помпы;
  • аккумулятор или зарядное устройство для питания насоса;
  • фильтр, шланги, переходники и хомуты;
  • электрический нагреватель типа кипятильника и термометр;
  • емкость для слива грязной жидкости.

Всё это соединяется несложным инструментом в промывочную установку.

Какие составы используются

Для промывки используются составы с щелочной или кислотной реакцией, а также нейтральные моющие средства поверхностно-активного действия.

Кислоты применяются слабые, иначе легко можно повредить тонкие алюминиевые трубки радиатора. Обычно это растворы концентрации 5-10 процентов лимонной или молочной кислоты.

Щелочь также не должна быть концентрированной, если это содовый раствор, то ни в коем случае не на основе каустика. Однако она эффективна по жировым составляющим отложений.

Неплохо справляются и бытовые моющие вещества, ими можно дополнить промывку со сменой рабочего раствора.

Порядок промывки

В первую очередь надо слить и утилизировать антифриз, он уже грязный и не пригоден к дальнейшему использованию. Даже если его недавно залили.

Затем к патрубкам печки, обычно под капотом, надо подключить шланги промывочной установки, сняв предварительно штатные. Необходимо предусмотреть их переключение для прямой и реверсной промывки.
Дальнейшие процедуры зависят от усердия промывающего, степени загрязнённости и количества моющих составов разного назначения. Пробуются все варианты, прямые и обратные, щёлочь, кислота и ПАВ, пока во всех случаях вытекающая жидкость не будет чистой. Раствор обязательно нагревается для повышения эффективности работы активных веществ.

В конце промывается система охлаждения, через всё пропускается чистая дистиллированная вода, восстанавливаются штатные соединения, и система заполняется новым положенным антифризом.

Заправка и восстановление системы охлаждения

Самое важное – удалить воздушные пробки. На разных двигателях эти процедуры отличаются, где-то вообще не нужны. Общий принцип – обеспечить выход воздуха в верхней точке системы, сняв там шланг или открыв предусмотренный конструкцией вентиль.

 

После пуска двигателя и пробных поездок уровень проверяется и восстанавливается до нормы. Первые недели эксплуатации это правило надо соблюдать ежедневно, пробки могут выходить постепенно, а в промытой системе иногда возникают ранее забитые грязью неплотности.

Профилактика новых загрязнений

Залогом чистоты будет регулярная и своевременная замена антифриза без экономии на его бренде и свойствах. Очень желательно с промывкой. Ухоженная система охлаждения и отопления проблем никогда не представит до полного исчерпания ресурса радиаторов и шлангов.

Отопитель салона автомобиля включён в общую схему охлаждения мотора. Отсюда и важность быстрого и правильного решения проблемы, перегрев двигателя для него смертельно опасен. Надеяться потерпеть до лета с плохо работающей печкой категорически нельзя, речь идёт уже не о комфорте пассажиров, хотя и это очень важно. В лучшем случае всё приведёт к капитальному ремонту, а в текущих сложных условиях скорее всего придётся менять мотор в сборе.

Угловой ключ: Как очистить радиатор снаружи

Грязный радиатор может привести к перегреву двигателя

Автор статьи:

Брайан Тернер 2 минуту чтения

Присоединяйтесь к беседе

Автомобильный радиатор Photo by Getty

Содержание статьи

Нет, мы говорим не о какой-либо грязи или отложениях внутри радиатора, а о его внешней стороне. Жизнь, работа и вождение автомобиля в Канаде часто означают путешествие по грунтовым дорогам, а не просто прогулку по узким лесным улочкам. Выносливые водители в этих регионах привыкли проявлять особую осторожность и чистить, чтобы их поездки выглядели наилучшим образом или, по крайней мере, не были слишком нежелательными, чтобы их видели. И хотя водители могут стать искусными и эффективными в удалении дорожного песка и грязи в самых труднодоступных областях одной области, находящейся прямо впереди, часто уделяется мало внимания, пока что-то не пойдет не так или, в некоторых случаях, не нагреется.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Угловой ключ: Как очистить радиатор снаружи Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Радиаторы и конденсаторы кондиционеров являются уникальными элементами автомобильного оборудования. Они довольно хрупкие и восприимчивы к повреждениям от ударов, но из-за своей функции размещаются на линии огня, прямо за решеткой, которая обеспечивает некоторый стиль, но незначительную защиту. Ребра радиатора и конденсатора являются отличными ловушками для песка, мелких камней, листьев и волокон. Вы называете это, и это может быть поймано; соберите достаточно, и легко уменьшить поток воздуха через эти блоки, повышая температуру двигателя и газообразного хладагента. Но не обязательно, чтобы вещи были сильно засорены, чтобы увидеть рост проблем. Если в ребрах радиатора попадет достаточное количество мелких камней, они могут изменить эффективность теплообмена блока до такой степени, что двигатель перегреется.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Как это работает: Охлаждение двигателя

  2. Ваш угловой ключ: Сохранение чистоты и экологичности

Проверка наростов — довольно простое визуальное упражнение, но любое требуется очистка без давления. На старых радарах и конденсаторах требуется очень небольшое контактное давление, чтобы согнуть ребра или даже вызвать утечку в одной из трубок сердечника (новые не намного прочнее). Поток воды из открытого конца садового шланга, направленный вперед со стороны двигателя через ребра, должен безопасно удалить большую часть мусора. Снятие верхнего пластикового щитка над радаром (если он есть) может дать вам лучшее представление о том, что промывается, а что может потребовать более мягкого убеждения. Большинство моек высокого давления, в том числе небольшие анемичные бытовые устройства, могут легко повредить исправный радиатор и взорвать некоторые изношенные войной. Оставьте любую чистку скрабом из уравнения. Если обычное давление крана не выбивает его, вам, возможно, придется взяться за неподатливые кусочки с близкого расстояния с помощью зубочистки.

Дважды подумайте, прежде чем установить кусок оконной сетки перед радаром, чтобы собирать мусор и жуков для облегчения уборки. Маленькие отверстия на них могут очень легко и быстро забиваться при правильных условиях, доводя все до кипения.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

Тенденции

  1. Трюдо предполагает, что Китай использует рабский труд в производстве лития

  2. Motor Mouth: почему водород может быть простым решением проблемы выбросов ДВС 9

    Устранение неполадок: Можете ли вы жить в стране с электромобилем?

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Монитор слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Монитор слепых зон по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Как почистить радиатор автомобиля – THISDAYLIVE

By Bennett  Oghifo

Если радиатор не очистить, его ребра могут забиться, а двигатель может перегреться и в конечном итоге выйти из строя. поврежден. Читайте дальше, чтобы узнать, как почистить автомобильный радиатор, и вы сможете сделать это в мгновение ока. Лучший способ очистки радиатора зависит от ваших потребностей в очистке, а именно: 9.

0003

Очистка ребер радиатора – делается, когда на ребрах скапливается грязь и мусор, что включает распыление раствора, удаление грязи и мусора щеткой и промывание.

Промывка радиатора – выполняется не реже чем через каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, что включает слив охлаждающей жидкости, промывку раствором, промывку водой и повторную заливку охлаждающей жидкости.

Очиститель радиатора. При очистке радиатора лучше всего использовать коммерческий очиститель, специально предназначенный для очистки радиатора, чтобы обеспечить надлежащую очистку без каких-либо повреждений. Некоторые другие чистящие средства, такие как уксус и отбеливатель, могут вызвать ржавление и коррозию.

Вода. Вам понадобится вода для разбавления очистителя радиатора.

Большой контейнер. Большой контейнер пригодится для разбавления очистителя радиатора.

Флакон с распылителем. Используется для нанесения разбавленного чистящего раствора.

Щетка с мягкой щетиной. Ребра радиатора требуют осторожной чистки. Так что кисть с мягкой щетиной идеально подойдет для этой работы.

Отвертка с плоской головкой, ледоруб, шпажка для барбекю или зубочистка — их можно использовать для выпрямления ребер радиатора, если некоторые из них погнулись во время чистки.

Шланг. В частности, требуется такой, который может работать при низком давлении.

Шаг 1. Дайте радиатору остыть

В целях безопасности первое, что необходимо сделать при очистке алюминиевого радиатора, — это охладить его. Прежде чем приступать к чистке плавников, убедитесь, что они прохладные на ощупь.

Шаг 2. Разбавление чистящего раствора

Сначала необходимо разбавить чистящее средство, что можно сделать в большой емкости. Соотношение воды и чистящего средства для разбавления будет зависеть от вашего чистящего средства, поэтому ознакомьтесь с инструкциями по продукту на задней этикетке продукта. Затем перелейте разбавленный чистящий раствор в бутылку с распылителем.