Чем промыть печку в автомобиле после герметика 🦈 avtoshark.com
Отличные составы удаления герметика с медных радиаторов – 10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота. Но деталь нужно снимать с машины, так как вещества способны навредить близлежащим элементам подкапотного пространства.
Когда антифриз отопительной системы начинает подтекать, водители применяют химические составы, способные заделывать бреши. Средства автохимии через короткое время создают больше проблем, чем течи отопителя, и тогда водители ищут, чем промыть печку в автомобиле после герметика.
Промывка системы охлаждения после герметика
Считается, что прообразом современных автомобильных герметиков был горчичный порошок, который солдаты в Афганскую войну засыпали в охладительные контуры машин для заделки отверстий. Затем производители предложили химические составы, способные герметизировать мелкие трещины.
Промывка системы охлаждения после герметика
Промышленные препараты выпускают в двух агрегатных состояниях: в виде порошков и жидкостей на основе полимерных, силиконовых, полиуретановых компонентов. Автогерметики годятся как метод экспресс-ремонта, когда в полевых условиях поменять или запаять текущий радиатор не представляется возможным.
Но проблема средств в том, что они не выбирают «нужные» пробоины, а заделывают все подряд: соты радиатора, каналы, пропускные магистрали, компенсационные отверстия. Поэтому очень скоро за применением герметиков следует промывка радиатора отопления.
Чем промыть радиатор печки от герметика
В домашних гаражных условиях провести процедуру своими руками несложно, особенно способом без снятия узла. Воспользуйтесь самодельными приспособлениями в виде двух пластиковых полуторалитровых бутылок, подсоединенных шлангами к штатным патрубкам радиатора.
Наиболее изобретательные автолюбители организуют промывку под давлением с помощью погружных помп. А также с подогревом очистителя. В качестве промывочной жидкости чаще всего берут лимонную кислоту, каустическую соду, электролит либо магазинные средства.
Чем промыть медный радиатор печки
Отличные составы удаления герметика с медных радиаторов – 10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота. Но деталь нужно снимать с машины, так как вещества способны навредить близлежащим элементам подкапотного пространства.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
10%-раствор едкого натра (каустическая сода) и ортофосфорная кислота
Безвредны для меди лимонная кислота, электролит, молочная сыворотка. Этими материалами можно пользоваться без демонтажа автокомпонента.
Чем промыть алюминиевый радиатор печки
Алюминию противопоказаны щелочные препараты: исключите пищевую и каустическую соду, поташ. Нейтральны к алюминиевым деталям лимонка, электролит, 85-процентная ортофосфорная кислота.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
печка в автомобилепромывка печки
0
как выбрать, снять и заменить, чем промыть, инструкции с фото и видео
«Классика» Волжского автозавода оснащена простой и достаточно надёжной системой отопления, обеспечивающей вполне комфортные условия вождения в холодное время года. Отопитель салона ВАЗ-2107 представляет собой печку, которая прогревает поступающий снаружи воздух с помощью радиатора, заполненного хладагентом. Отсутствие электроники в конструкции отопителя «семёрки» позволяет автовладельцам выполнять большинство операций по ремонту и замене различных элементов печки самостоятельно, не испытывая при этом особых затруднений. Ключевой компонент отопителя — радиатор — требует особого внимания, т. к. именно он обеспечивает благоприятную температуру в салоне. Длительная безаварийная работа радиатора может быть обеспечена правильной его эксплуатацией и своевременным техобслуживанием.
Содержание
Назначение и принцип работы радиатора отопителя ВАЗ-2107
Видео: рекомендации по выбору радиатора печки ВАЗ-2107
Как выбрать оптимальный вариант радиатора печки для ВАЗ-2107
Радиаторы других моделей ВАЗ
Видео: какой радиатор печки подойдёт «семёрке»
От иномарки
Как правильно промыть радиатор печки ВАЗ-2107
Как снять радиатор
Как установить радиатор
Назначение и принцип работы радиатора отопителя ВАЗ-2107
Источником тепла в системе отопления автомобиля ВАЗ-2107 служит жидкость, которой заполнена система охлаждения.
Конструкция системы охлаждения выполнена таким образом, что радиатор печки является частью её общего контура. Принцип работы радиатора состоит в том, что воздушные потоки, проникая в автомобиль через воздухозаборник на капоте, поступают в отопительный отсек, где нагреваются радиатором печки и движутся далее по воздухопроводам в салон.
Радиатор отопителя ВАЗ-2107 является ключевым элементом системы отопления автомобиля
Степень подогрева воздуха, направляемого в салон автомобиля, зависит от температуры охлаждающей жидкости и положения заслонки крана печки. Регулировать положение крана можно с помощью верхнего ползунка механизма управления системой отопления: крайнее левое положение ползунка означает, что кран закрыт и печка не работает, крайнее правое — кран открыт полностью.
Регулировать положение крана можно с помощью верхнего ползунка механизма управления системой отопления
Первоначально радиаторы отопителя ВАЗ-2107 (и других «классических» моделей) изготавливались исключительно из меди. В настоящее время многие автовладельцы в целях экономии средств устанавливают алюминиевые радиаторы печки, которые, хотя и стоят дешевле медных, имеют худшие показатели теплоотдачи. Алюминиевый радиатор не всегда справляется с большим потоком морозного воздуха, попадающего в воздухозаборник при движении по трассе, и салон в этом случае прогревается недостаточно.
Радиатор отопителя может быть двух или трёхрядным. Теплообменник имеет горизонтальное положение и размещается в специальном пластмассовом корпусе. Крепится к корпусу радиатор двумя саморезами, кран вмонтирован в подводящий патрубок. Конструкционно радиатор состоит из:
системы трубок, расположенных в сотах-рёбрах, улучшающих теплоотдачу;
бачков входа и возврата;
подводящего и отводящего патрубков.
Видео: рекомендации по выбору радиатора печки ВАЗ-2107
Сечение трубок может быть круглым или квадратным. Круглые трубки легче изготовить, но теплоотдача таких изделий ниже, чем у квадратных, поэтому внутри круглых трубок размещают так называемые турбулизаторы — спиралевидные пластиковые полоски, способствующие увеличению показателей теплоотдачи за счёт завихрения и перемешивания хладагента. В плоских трубках турбулентность создаётся за счёт их формы, поэтому дополнительные элементы здесь не требуются.
Размеры трёхрядного медного радиатора ШААЗ составляют:
длина — 254 мм;
ширина — 67 мм;
высота — 184 мм.
Вес изделия — 2,2 кг.
Двухрядный алюминиевый радиатор может иметь другие габариты.
Как выбрать оптимальный вариант радиатора печки для ВАЗ-2107
Чтобы оптимизировать работу печки, владельцы ВАЗ-2107 довольно часто заменяют штатный радиатор на теплообменник от другой отечественной модели или иномарки.
Радиаторы других моделей ВАЗ
Альтернативой заводскому радиатору печки ВАЗ-2107 может быть аналогичное изделие от «пятёрки». В целом для «классики» существует две разновидности радиаторов печки — ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105. Разумеется, седьмой модели подойдёт «пятёрочный» теплообменник. Типоразмер стандартного радиатора от «копейки» — 185х215х62 мм, от «пятёрки» — 195х215х50 мм, т. е. изделие от ВАЗ-2101 не войдёт в пластиковый кожух «семёрки» из-за своей толщины.
Читайте об устройстве ВАЗ 2105: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/vaz-2105-inzhektor.html
Видео: какой радиатор печки подойдёт «семёрке»
Если автовладелец решил заменить печку целиком, то наиболее приемлемый вариант — отопитель от ВАЗ-2108.
От иномарки
Вместо «родного» радиатора печки на ВАЗ-2107 можно установить «иномарочный», если он подходит по размерам. Практика показала, что вполне пригодным для установки в «семёрку» оказался медный теплообменник от «Mitsubishi».
У меня было несколько ВАЗов классики, и разные радиаторы в печках и в системе охлаждения. По опыту эксплуатации могу сказать одно: теплоотдача почти одинаковая за счёт металлических бачков и дополнительного ряда кассет почти не уступает по теплоотдаче алюминиевому радиатору. Но алюминиевый меньше весит, практически не подвержен тепловому расширению. Да, теплоотдача у него лучше, при открытии крана отопителя латунь тепло даёт почти через минуту, а алюминий — через пару секунд. Единственный минус — это прочность, у нас же все пытаются не мастера привлекать, а сами кривыми ручками что-то сделать при помощи лома и кувалды. А алюминий — металл нежный, с ним ласково надо, и тогда всё будет в норме. И многие говорят, что рвёт их давлением в системе охлаждения. Так, если следить за клапанами крышек расширителя и радиатора охлаждения, то и не будет избыточного давления.
Madzh
https://otzovik.com/review_2636026.html
Как правильно промыть радиатор печки ВАЗ-2107
В ходе эксплуатации радиатор печки загрязняется, вследствие чего ухудшается его теплоотдача. Восстановить нормальную работу печки можно путём промывки теплообменника. С максимальным качеством можно промыть демонтированный радиатор, но в некоторых случаях можно добиться желаемого результата и не снимая теплообменника. Упрощённая схема промывки предусматривает отсоединение подводящего и отводящего патрубков в подкапотном пространстве и подачу в один из них водопроводной воды. Из второго патрубка вода сливается наружу. После промывки водой радиатор можно заполнить с помощью лейки чистящим раствором и дать накипи откиснуть в течение 2–3 часов, после чего раствор слить. Если радиатор не очень «запущен», то такая мера вполне может улучшить его работу. Следует помнить при этом, что алюминиевый радиатор нельзя промывать щелочными растворами, а медный — кислотными. Для промывки можно использовать специальные средства типа «Крот», «Комет», «Тирет», «Калгон» и т. д.
Как снять радиатор
В большинстве случаев для промывки всё же приходится снимать радиатор печки. Для демонтажа теплообменника потребуются:
ключи на 7, 10 и 17;
крестообразная отвёртка;
запасные прокладки;
ветошь.
Как открутить болт со стертыми гранями: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/kak-otkrutit-bolt-s-sorvannymi-granyami.html
После окончания работ потребуется определённое количество охлаждающей жидкости, чтобы заполнить систему.
Для снятия радиатора печки автомобиля ВАЗ-2107 необходимо:
Освободить систему от охлаждающей жидкости, открутив сливное отверстие на блоке цилиндров ключом на 17, а также крышки расширительного бачка и радиатора охлаждения.
Открыть капот и крестообразной отвёрткой послабить хомуты, которыми крепятся шланги входящего и исходящего патрубков.
Снять шланги с патрубков.
В подкапотном пространстве следует снять шланги входящего и исходящего патрубков
Ключом на 7 отвинтить два болта крепления патрубков.
Ключом на 7 следует отвинтить два болта крепления патрубков
Снять уплотнитель.
Следующий шаг — снятие уплотнителя
Переместиться в салон и открутить саморезы, удерживающие полку магнитолы.
Снять полку и ключом на 7 открутить крепление троса привода крана радиатора.
Ключом на 7 необходимо открутить крепление троса привода крана радиатора
Вывести из зацепления стальные скобы, посредством которых крепятся между собой две половины корпуса отопителя.
Снять нижнюю половину корпуса печки.
Извлечь теплообменник вместе с краном.
Разобрав корпус печки, следует извлечь теплообменник вместе с краном
Ключом на 10 открутить болты, крепящие кран к радиатору.
В случае необходимости заменить прокладку.
Ключом на 10 открутить впускной патрубок от крана и также заменить прокладку, если старая пришла в негодность.
Следует заменить прокладку, если старая пришла в негодность
Как установить радиатор
Промыть демонтированный радиатор можно:
водой, направленной в изделие с помощью установки Karcher под давлением 5,5 атмосфер;
раствором каустической соды, залитым в радиатор на 1 час;
методом полной разборки. В этом случае следует отпаять баки радиатора горелкой или паяльником, вычистить внутреннюю полость изделия механическими и химическими средствами, высушить и запаять конструкцию.
Перед тем как установить новый или отревизированный радиатор печки на место, следует проверить работоспособность крана. Если есть какие-то проблемы со старым краном, лучше сразу его заменить на новый. Помимо этого, для качественной сборки потребуется герметик.
Если есть какие-то проблемы со старым краном, лучше сразу его заменить на новый
Для установки теплообменника необходимо:
Подробнее о радиаторе охлаждения: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/radiator-vaz-2107.html
Радиатор отопителя, как и обычный, делаются со сплава алюминия, что делает его лёгким, прочным и надёжным. Основные характеристики можно найти в интернете. Разница между медным и алюминиевым — в том, что алюминий быстрее нагревает и отдаёт больше тепла, а вот медные, наоборот, греются долго, но и дольше остывают.
Для Жигулей, конечно, рекомендую алюминий, поскольку в небольшом салоне, он быстрее нагреется и не даст замёрзнуть пассажирам.
Вестник1760
https://otzovik.com/review_3056189.html
Радиатор, используемый в отопителе ВАЗ-2107, интегрирован в систему охлаждения силового агрегата и, несмотря на несложную конструкцию, играет первостепенную роль в создании благоприятного микроклимата внутри автомобиля. Как и любой другой узел транспортного средства, радиатор через какое-то время эксплуатации может потребовать ревизии или замены. На ВАЗ-2107 могут устанавливаться радиаторы отопителя, выполненные из различных материалов (чаще всего из меди, латуни или алюминия) и с различной конфигурацией трубок (круглые или квадратные). Выполнить замену теплообменника может любой водитель самостоятельно, придерживаясь определённой последовательности шагов. Для промывки радиатора следует использовать безопасные средства, которые не повредят корпус изделия.
Автор: Игорь Светличенко
Распечатать
Два высших образования. Основной вид деятельности — фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как очистить сердечник отопителя уксусом
Вы можете захотеть почистить сердечник отопителя, поскольку поток воздуха в вашем автомобиле уменьшается. Мы поможем вам, если вам интересно, как это сделать с помощью уксуса. Мы исследовали этот метод, и вот что мы собрали.
Вот руководство по очистке радиатора обогревателя уксусом:
Соберите материалы
Поднимите автомобиль
Найдите шланги радиатора отопителя
Вытяните шланги
Подача воды через шланги
Продувочный шланг
Нанести уксус
Выдуть уксус
Нанесите охлаждающую жидкость
Установите шланги обратно
Проверка двигателя
В этой статье будет обсуждаться пошаговый процесс очистки радиатора обогревателя уксусом, безопасно ли всегда чистить его уксусом и как часто вы должны его чистить. Продолжайте читать, чтобы узнать все ответы на эти интересные вопросы.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Руководство по очистке радиатора отопителя уксусом
Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, передающий тепло в салон автомобиля. Это тепло происходит от температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая циркулирует в радиаторе отопителя автомобиля.
Исправный и чистый радиатор отопителя очень важен, особенно зимой. Это может гарантировать, что вы можете получить количество тепла, которое вам нужно зимой. Таким образом, убедитесь, что сердцевина вашего нагревателя чистая и не имеет засоров, чтобы это не повлияло на производительность вашей системы отопления.
Очень эффективный метод удаления всей грязи и остатков, накопившихся со временем, — это промыть сердцевину отопителя уксусом. Ниже приведено руководство по очистке радиатора обогревателя уксусом:
1. Соберите материалы
Перед началом работы подготовьте необходимые материалы. Для этого метода вам может понадобиться воронка, плоскогубцы, теплая вода, тряпка и простой уксус.
2. Поднимите автомобиль
Поместите домкрат под автомобиль, чтобы поднять ту его часть, где будут выполняться ваши работы. Подъем вашего автомобиля позволит вам работать с меньшими усилиями.
Нажмите здесь, чтобы увидеть этот напольный домкрат Big Red на Amazon.
3. Найдите шланги сердечника нагревателя
Зная, где находится сердечник нагревателя, вы сможете быстро поставить диагноз. Шланги радиатора отопителя находятся рядом с водяным насосом и обычно со стороны пассажира.
После того, как вы найдете водяной насос, посмотрите на его заднюю часть. Именно там вы можете найти шланги, которые также находятся рядом с брандмауэром.
4. Вытяните шланги
Всегда проверяйте, чтобы двигатель был выключен и остыл, когда отсоединяете шланги.
Перед тем, как вытащить шланги, подставьте под них ведро, чтобы собрать охлаждающую жидкость и не расплескать ее по всему дому. После установки ведра вытяните два шланга, и вы увидите, что из них выходит охлаждающая жидкость.
Некоторые шланги состоят из зажимов, с помощью которых они прочно крепятся к основанию. Клипсы можно отстегнуть плоскогубцами.
Нажмите здесь, чтобы увидеть набор плоскогубцев на Amazon.
5. Подайте воду через шланги
Обязательно определите впускной и выпускной шланги. Помните, что охлаждающая жидкость обычно проходит через впускной шланг. Вам нужно промыть сердечник отопителя в противоположном направлении, потому что он может легко удалить и промыть засор.
Чтобы найти впускной шланг, найдите клапан управления отопителем. Переместите выпускной шланг над радиатором отопителя и прикрепите воронку. Убедитесь, что шланг поднят достаточно высоко, чтобы вода могла свободно проходить через него.
Нажмите здесь, чтобы увидеть эту воронку на Amazon.
Медленно налейте воду в выпускной шланг. Избегайте сильного давления воды, потому что это может повредить сердцевину нагревателя. Приемлемое давление обычно составляет 12 фунтов на квадратный дюйм.
Налитая вода будет выходить из наливного шланга, расположенного внизу.
6. Продуйте шланг
Если вы заметили, что вода и пузырьки прекратились, снимите воронку и положите ткань на выпускное отверстие. Продуйте шланг, чтобы удалить засор.
Снова прикрепите воронку и повторите процесс подачи воды через шланг и его выдувания.
7. Нанесите уксус
Переместите впускной шланг над сердцевиной нагревателя и рядом с выпускным шлангом. Теперь вы можете налить уксус в выпускной шланг, чтобы очистить внутреннюю часть радиатора нагревателя.
Нажмите здесь, чтобы увидеть чистящий уксус Heinz на Amazon.
Вы можете увидеть, заполнен ли радиатор вашего обогревателя уксусом, если уксус прольется на ваш впускной шланг. Прекратите наливать уксус после того, как заметите пролитие.
Оставьте уксус на 10 минут. Этот метод обеспечит тщательную очистку внутренней части радиатора отопителя.
Через 10 минут вы можете снять воронку со шланга и переместить наливной шланг под радиатор отопителя лицом к ведру.
8. Выдуть уксус
Снова наденьте тряпку на шланг и выдуйте как можно больше уксуса. Прикрепите конец и снова пропустите воду по дому, чтобы удалить оставшийся уксус и примеси.
9. Нанесите охлаждающую жидкость
Добавьте охлаждающую жидкость в шланг, чтобы окончательно смыть всю воду.
Щелкните здесь, чтобы увидеть эту охлаждающую жидкость Zerex на Amazon.
10. Установите шланги обратно
После нанесения охлаждающей жидкости вы можете вернуть выпускной шланг в исходное положение вместе с впускным шлангом.
Прикрепите шланги к их основаниям. Для шлангов, состоящих из хомутов, затяните их плоскогубцами.
11. Проверка двигателя
Включите двигатель и дайте ему поработать, чтобы убедиться, что нагреватель нагревается.
Безопасно ли чистить сердечник нагревателя уксусом?
Уксус обладает особыми свойствами и механизмами очистки, что делает его эффективным и безопасным способом очистки радиатора обогревателя. Он смягчает грязь и удаляет ржавчину благодаря своей легкой кислотности 5%.
Только не оставляйте его надолго. Кроме того, смойте весь уксус после того, как пропустите его через шланг. Очень помогает повторение процесса пропускания воды через шланг.
Как часто нужно чистить сердцевину нагревателя?
Одной из основных причин выхода из строя сердечников нагревателя является отсутствие технического обслуживания. Вождение может стать неудобным из-за заблокированного радиатора отопителя. Обязательно запланируйте очистку радиатора отопителя, чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть с радиатором отопителя.
Сердечник отопителя может не выделять тепло, а охлаждающая жидкость со временем ухудшается и становится коррозионной, если ее не очищать должным образом. Раз в два года рекомендуется чистить радиатор отопителя.
Факторы, требующие очистки радиатора нагревателя
Система отопления, как и любая другая система, время от времени выходит из строя. Одним из компонентов системы отопления является ее сердцевина нагревателя.
Радиатор отопителя является важной частью системы отопления автомобиля, которая должна работать непрерывно и эффективно. Прохладным утром он предотвратит попадание теплого воздуха, когда он вам нужен.
При возникновении следующих проблем необходимо немедленно принять меры:
1. Недостаток тепла
Этот симптом является наиболее распространенным признаком засорения сердцевины нагревателя. Ваш автомобиль может часто запотевать.
Эффективность обогрева значительно снижается, когда охлаждающая жидкость не может течь через радиатор отопителя автомобиля.
2. Перегрев двигателя
Перегрев двигателя может произойти, если радиатор отопителя требует очистки.
Двигатель не сможет достичь своей средней рабочей температуры. Это приведет к тому, что обогреватель будет подавать холодный или чуть теплый воздух вместо теплого. Кроме того, когда ваш двигатель перегревается, он может испустить облако белого дыма.
Сколько будет стоить промывка радиатора нагревателя?
Вы можете самостоятельно промыть радиатор отопителя. Однако, если вы сомневаетесь, что делать, у вас всегда есть возможность вызвать специалистов. Однако промывка радиатора отопителя может стоить вам меньше, чем оплата труда.
Стоимость услуги по промывке радиатора отопителя может зависеть от модели вашего автомобиля. Средняя цена обычно колеблется от 79 до 89 долларов.
В завершение
Радиатор отопителя служит многим целям, помимо обогрева пассажиров. Ваш радиатор отопителя может неизбежно столкнуться с некоторыми проблемами, которые необходимо очистить. Идея промывки радиатора отопителя уксусом эффективна.
Немедленно примите меры, если заметите какие-либо проблемы, связанные с радиатором отопителя. Вы можете позвонить своему механику, если не знаете, что делать с радиатором отопителя.
Перед тем, как уйти, вы, возможно, захотите посетить эти другие наши интересные статьи:
Как промыть сердечник отопителя в Jeep Cherokee
Автомобильный обогреватель не работает — что может быть не так? [Изучены основные причины]
Как заблокировать шланги отопителя [Пошаговое руководство]?
O/T: Алюминиевый радиатор отопителя и очиститель CLR?
Kleandan
961 1
11 апреля 2016 № 1
. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а к нижнему резервуару нет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете? Новый сердечник отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а сердечник отопителя послепродажного обслуживания, который я купил, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался? Спасибо за любую информацию.
Winr1
6 555 12
APR 11, 2016#2
Я могу, возможно, переустановить сердцевину нагревателя
Снимите термостат и переустановите корпус термостата
Получите предохранитель для промывки мельницы для алюминиевых радиаторов, такой как
Запустите двигатель на 30 минут в час, а затем промойте тщательно
Я промываю все свои автомобили не реже одного раза в 3 года
Только дистиллированная вода
Рикки.
11 апреля 2016 г. # 3
Я работаю над своим F-250 1990 года выпуска. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а к нижнему резервуару нет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете? Новый сердечник отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а сердечник отопителя послепродажного обслуживания, который я купил, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался? Спасибо за любую информацию.
Рики.
greasmnky
321
Apr 11, 2016#4
Я работаю над своим F-250 1990 года выпуска. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а к нижнему резервуару нет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете? Новый сердечник отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а сердечник отопителя послепродажного обслуживания, который я купил, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался? Спасибо за любую информацию.
Сменные водяные помпы 6,9/7,3 могут иметь две толщины в месте расположения двух верхних болтов. Если новый насос поставляется с новыми верхними болтами, используйте их или сравните с оригинальными, которые вы достали. Если у вас есть оригинальный толстый насос, а запасной насос тонкий, длинные болты будут давить на ведущую шестерню ТНВД, что приведет к поломке вала ТНВД. Не могу помочь вам с вопросом CLR, но я плачу 36 канадских долларов за замену ядер, большинство из которых поступают из Мексики. Спасибо Ди.
Леним
1 457 21
APR 11, 2016#5 9000 9000 9037 9000 9000 . не рискуйте, мне повезло, он протечет на следующей неделе после того, как я его почистил. Лени Мейсон
Клеандан
961 1
APR 11, 2016#6
. расположены верхние болты. Если новый насос поставляется с новыми верхними болтами, используйте их или сравните их с оригинальными, которые вы вынули. Если у вас есть оригинальный толстый насос, а сменный насос тонкий, длинные болты будут нажимать приводная шестерня ТНВД и поломка вала ТНВД. Не могу помочь вам с вопросом CLR, но я плачу 36 канадских долларов за замену ядер, большинство из которых поступают из Мексики. Спасибо Ди.
Спасибо за предупреждение. Это основная причина, по которой я задаю вопросы здесь. Новый насос такой же толщины, как и заводской оригинал = толстый. Я получил два новых болта и задался вопросом, для чего они были. Я искал ревизию или TSB, ничего не нашел и в итоге использовал заводские болты на новом насосе. Как ни странно, точка крепления генератора выточена плоско, но утоплена ровно настолько, чтобы оставить край 1/8 дюйма, который я должен изменить, чтобы монтажный кронштейн лежал ровно. Ох, как я мечтаю о подходящих деталях. Я могу получить более дешевые радиаторы нагревателя. Rock Auto предлагает несколько моделей по цене от 25 до 40 долларов. Но мне еще предстоит найти какие-либо из тех, которые хорошо сконструированы, правильно подходят или служат дольше двух лет без каких-либо поломок … независимо от торговой марки. Единственная реальная спасительная черта всего этого — простота доступа к этому сердечнику нагревателя. Снимите шланги отопителя, снимите дверцу бардачка, снимите крышку радиатора отопителя (8 маленьких винтов), снимите радиатор отопителя. Есть некоторая возня с уплотнителем на брандмауэре, но в остальном это очень просто по сравнению с большинством других транспортных средств. Отсюда моя готовность поиграть с красивым заводским радиатором отопителя.
WWYIN62
1,014 90
APR 11, 2016#
qikbbstang
24K 3
11 апр 2016#8 2016-04-11T13:51
страшно. Кислоты обладают сумасшедшей способностью проникать туда, куда раньше ничего не попадало, в металлы…. Особенно чудодейственные «лекарства» — посмотрите, что это за кислоты.
ЕСЛИ ваша фабричная «сердцевина» настолько чиста, как вы говорите (вы всегда использовали антифриз на основе дистиллированной воды = отсутствие образования отложений), просто подсоедините к ней садовый шланг/водопровод и промойте ее в обратном направлении. Медленно повышайте давление, у нас здесь городская вода с давлением 60 фунтов на квадратный дюйм.
FALCON67
4,125 1
APR 11, 2016#8 2016-04-11T14: 57
9000 2. 1010. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а к нижнему резервуару нет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете? Новый сердечник отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а сердечник отопителя послепродажного обслуживания, который я купил, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался? Спасибо за любую информацию.
Используйте непенящееся средство для мытья посуды, такое как Dawn, чтобы пропустить через систему, затем хорошо промойте ее. Это то, что мы используем, когда мотор выталкивает масло в систему водоснабжения. Алюминию не помешает — видишь, ты в нем промокнешь.
979797979797979797979797979797979797 97 . 90 Ф-250. Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а к нижнему резервуару нет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете? Новый сердечник отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а сердечник отопителя послепродажного обслуживания, который я купил, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался? Спасибо за любую информацию.
Форд скажет использовать Simple Green, чтобы очистить систему охлаждения от масла из протекающего масляного радиатора. Я использую очиститель Ford Iron Out, чтобы очистить их. Пойдите к ближайшему дилеру и купите 2 литра очистителя и новый термостат. Используйте садовый шланг, чтобы смыть всю охлаждающую жидкость, чтобы у вас была обычная вода. Слейте его, чтобы получить Iron Out, затем запустите его на 1200 об / мин на 2 часа. Еще раз тщательно промойте и залейте дизельную охлаждающую жидкость.
qikbbstang
24K 3
Apr 12, 2016#12 2016-04-12T12:24
integral coolers in radiators that are used by transmission shops etc. Но зачем беспокоиться о том, что в радиаторе отопителя не должно быть грязи или, по крайней мере, очень мало того, что простая промывка не вычистит. Кстати, простое заполнение всей системы деионизированной или дистиллированной водой и использование автомобиля в течение дня или двух очистит минимальное накопление накипи/минералов и унесет их при сливе воды
0 Apr 12, 2016 . Работа началась с замены водяного насоса на 7,3-литровом дизеле и превратилась в полную замену/ремонт системы охлаждения. Я вытащил радиатор отопителя и обнаружил, что он выглядит очень хорошо. Это заводской алюминиевый сердечник нагревателя, и, кажется, у него нет никаких проблем, нет пятен утечки, нет вздутий, нет следов коррозии любого рода. Мне интересно, могу ли я использовать какой-нибудь очиститель CLR, чтобы помочь смыть любые остатки, застрявшие в сердцевине нагревателя. Этот сердечник нагревателя имеет верхний и нижний резервуары, а к нижнему резервуару нет шлангов или доступа, кроме основных трубок, потому что обе трубки выходят из верхнего резервуара. Это может затруднить полную очистку, если я не смогу полностью растворить все, что там может быть, отсюда и вопрос CLR. Что вы думаете? Новый сердечник отопителя Motorcraft стоит 150 долларов, а сердечник отопителя послепродажного обслуживания, который я купил, неправильный, он стоит 68 долларов. Трубки выходят с другой стороны бака, поэтому я не могу его установить. Поди разберись, запасная часть не подходит. Кто бы догадался? Спасибо за любую информацию.
Система охлаждения моего грузовика 1990 года выпуска находится в очень хорошем состоянии. Если сравнивать с другими сверстниками, то это прекрасно. Я всегда использовал дистиллированную воду в своих системах охлаждения. Я всегда контролировал баланс PH с добавкой Motorcraft. Я всегда промывал систему каждые несколько лет, независимо от того, как система проверяется с помощью стержней PH и визуальных осмотров. Тем не менее, когда я достану сердечник нагревателя, я хочу убедиться, что я все еще использую хороший сердечник. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочу избавляться от заводского ядра, если в этом нет необходимости. Мне не повезло с любыми сердечниками отопителей вторичного рынка, будь они дешевыми, дорогими, предполагаемой заводской заменой или чем-то еще. Ни один из них никогда не длился и не обходился без проблем.
Брайан Джасперкойя
1,237
12 апреля 2016 #0578 2016-04-12T17:50
встроенные охладители в радиаторы, которые используются в трансмиссионных мастерских и т. д. Но зачем беспокоиться, что в сердцевине отопителя не должно быть грязи или, по крайней мере, очень мало, что простой промывкой не вычистить . Кстати, простое заполнение всей системы деионизированной или дистиллированной водой и использование автомобиля в течение дня или двух очистит минимальное накопление накипи/минералов и унесет их при сливе воды
Я не понял, если его система охлаждения была отказ масляного радиатора, загрязнение топлива или что-то еще, но когда они заливают моторное масло, смесь превращается в шоколадный пудинг. Он достаточно жесткий, чтобы водяной насос не циркулировал через радиатор или сердцевину отопителя. 902:50 Все зависит от того, что там не должно быть. Форд говорит, что Simple Green очистит их от масляного загрязнения, но я заменил радиаторы, потому что они были забиты маслом/антифризом. Я слышал, что Каскад тоже хорошо работает.
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Отмеченные наградами помидоры черри Sun Sugar: надежные и устойчивые, идеально подходят для органического садоводства!
Sun Sugar — это гибридный сорт помидоров черри, который процветает в моем саду уже более года. Несмотря на отсутствие воды или удобрений с апреля прошлого года, он продолжает плодоносить в изобилии. Выросшее на 6-футовой решетке и спускающееся вниз к земле, это растение выглядит невероятно здоровым, нигде не потеряв листьев. Достаточно накормить помидорами всю округу!
Я пытаюсь взять черенки с этого растения, так что я могу
Выбор подвоя для выращивания томатов в короткие сроки: что следует учитывать и рекомендуемые сорта
Выбор подвоя является важной частью успешного выращивания томатов, особенно в условиях короткого сезона. Серии RST, Estamino и Fortamino — хороший выбор для более коротких вегетационных периодов. В прошлом году я вырастил Фортамино, но семена совсем не прижились. В Северной Калифорнии боковая прививка тоже оказалась не очень успешной. Углерод на Эстамино поздно созрел. Тем не менее, RST 106 на крупнолистных сортах картофеля показал себя хорошо при выращивании в мешках для выращивания.
В этом году рассматриваю несколько сортов для прививки
Приготовьтесь к новому сезону садоводства — выбирайте томаты, персики, кукурузу, циннии и многое другое!
Это то время года, когда садоводы всего мира планируют, что выращивать в своих садах. От северо-восточного Огайо до Северо-Центральной Миссисипи у каждого есть свои идеи и предпочтения относительно того, что они будут сажать в этом году.
Для многих огородников все начинается с томатов. Dwarf Mr Snow, Fred’s Tie Dye, Saucy Mary, Sweet Scarlet, Kangaroo Paw Green, Idaho Gem и Banana Toes — это лишь некоторые из сортов, которые один садовник выращивает на грядке «пуленепробиваемых» помидоров 4×8.