1Мар

Шпаклевка и покраска авто своими руками: Покраска автомобиля своими руками. Пошаговая инструкция — CARHack.ru

Содержание

Покраска авто своими руками — подготовительные работы и нюансы

Покупка машины из автосалона особенно радует автолюбителей, ведь в этом случае они получают совершенно новое и свежее транспортное средство. Блестящий кузов нового авто день изо дня радует его владельца, но к сожалению, постоянно меняющаяся погода диктует нам свои правила. Проливной дождь, яркое солнце, сильные морозы — все это невероятно сильно сказывается на внешнем виде и внутренних свойствах кузова автомобиля. Особенно сильно страдают машины, которые всегда стоят на улице и совсем редко «ночуют» в гараже. В итоге рано или поздно это приводит к тому, что автомобиль требуется заново красить. Кто-то для этого пользуется услугами профессионалов, а для кого-то оптимальным решением будет покраска авто своими руками.

Можно ли воздержаться от услуг сервиса?

Скорее всего, ответ на этот вопрос каждый владелец авто должен найти самостоятельно. Здесь все зависит не только от качества, но и от бюджета, который планируется потратить на перекраску машины. Если вы не хотите тратить личное время и никогда не пробовали самостоятельно заниматься ремонтом, а уж тем более покраской автомобиля, то конечно же, лучше воспользоваться услугами сервиса. А в том случае, когда бюджет ограничен или есть желание самостоятельно повозиться со своим авто, почему бы и не попробовать?

Стоит понимать, что при правильном подходе и соблюдении всех правил покраски автомобиля, покраска авто своими руками может получиться ничуть не хуже, чем в покраска в сервисе. Конечно, работа профессионалов, которые имеют в наличии специальное дорогостоящее оборудование будет выполнена качественнее и быстрее, но ведь не за этим вы читаете эту статью. Покраска авто своими руками это не только экономия, но и хорошая возможность для получения новых знаний, навыков и конечно, удовольствия от процесса и результата.

Как подготовить к покраске авто?

Первое, с чего необходимо начинать, это подготовительный этап, включающий в себя подготовку рабочего места и кузова автомобиля. Постарайтесь подобрать сухое помещение без пыли и грязи, ведь именно эти факторы могут кардинально изменить результат работы. Перед покраской автомобиль нужно качественно помыть и протереть. Затем демонтируются все элементы, не требующие окраски. Например, стекла, фары, поворотники и так далее. Помимо этого на данном этапе стоит особое внимание уделить осмотру всего кузова автомобиля. Здесь важно заранее обнаружить трещины сколы и коррозию.

В этап подготовки также входит и рихтовка. При помощи пневматического молотка выравниваются детали, которые возможно выпрямить без ущерба для будущего лакокрасочного покрытия. Обращаем ваше внимание на то, что рихтовку не стоит делать в том случае, когда детали уже не раз подлежали кузовному ремонту. Дело в том, что при рихтовке металл растягивается, и тем самым становится тоньше, что естественно, доставляет некоторые неудобства при окраске.

Шлифовка

Отвечая на вопрос, как подготовить к покраске авто, стоит учесть еще один немаловажный этап работ, который может в корне изменить будущий результат. Для шлифовальных работ используются наждачная бумага и болгарка. Как правило, колесные арки и пороги, пострадавшие от коррозии обрабатываются болгаркой, а остальные части кузова очищаются при помощи шлифовальной машины. Если вы не уверены в том, что сможете качественно произвести подготовительные работы, лучше обратиться к профессиональным жестянщикам. Это в некоторой степени увеличит общий бюджет, зато результат с большей вероятностью придется вам по душе.

Шпатлевка

Шпатлевка необходима для того, чтобы обеспечить долговечность нанесенного покрытия. Как уже было сказано ранее, рихтовка приводит к уменьшению толщины металла. Если покрасить такие детали без нанесения шпатлевки, лакокрасочное покрытие в лучшем случае прослужит вам только год. Этот этап характеризуется замазкой всех неровностей, вмятин и шероховатостей, которые и заполняются данным материалом.

В зависимости от степени повреждений подбирается вид шпатлевки, среди которых можно найти и материал со стекловолокном. Такой тип может понадобиться только в случае сквозных отверстий в кузове автомобиля, но и работать с этим материалом без специальных навыков не рекомендуется. Идеальным и универсальным вариантом станет софт-шпатлевка, которая подходит для любого типа металлов.

Для работы используется резиновый шпатель, при помощи которого наносится и равномерно распределяется по кузову шпатлевка. Как правило, этот этап включает в себя 3-4 слоя, после нанесения каждого из которых необходима шлифовка кузова. В зависимости от производителя, время необходимое на просушку материала может варьироваться от 15 до 60 минут. Это также стоит учитывать и заранее ознакомиться со способом применения, указанным на упаковке.

Грунтовка

После того, как была выполнена рихтовка и шлифовка автомобиля, а шпатлевка ровным слоем легла на кузов автомобиля, можно приступать к завершающему этапу подготовки – грунтовке авто. Грунтовочные работы проводятся в два слоя. Первый нужен для того, чтобы выявить оставшиеся неровности, а второй для защиты кузова от влаги. После выполнения работ необходимо дать грунтовке высохнуть, что, как правило, занимает минимум сутки.

Покраска авто своими руками

После того как все подготовительные работы были успешно завершены, можно переходить к покраске автомобиля. Очень важно знать, как правильно покрасить машину, ведь при соблюдении всех правил и нюансов можно получить действительно достойный результат. Самым бюджетным способом покраски является окраска из баллончика. Его главным преимуществом является то, что автомобиль можно покрасить быстро и качественно, а распылять лакокрасочное покрытие на кузовные детали очень просто.

Подобрав нужный цвет можно приступать к покраске. Встряхнув баллончик начинайте легкими движениями распылять краску на отдельные элементы кузова. После нанесения первого слоя, требуется оставить деталь на полчаса для высыхания, а затем нанести второй и третий слои. Если с первого раза удалось выполнить покраску качественно, переходите к распылению лака на кузов автомобиля. Как правило, для надежного закрепления и защиты кузова от влаги достаточно двух слоев лака.

По завершению работ остается лишь установить детали кузова на свое законное место и наслаждаться результатом. Подводя итоги стоит сказать, что вопрос о том, как правильно покрасить машину своими руками не представляет собой ничего сверхъестественного. При аккуратности и соблюдении ряда правил покраска авто своими руками окажется ни чуть не хуже результата из сервиса.

Покраска автомобиля пятном своими руками

Время чтения ≈ 11 мин

Содержание:

  • Инструменты, необходимые для покраски автомобиля пятном
  • Технология покраски автомобиля пятном
    • Процесс покраски

Когда площадь повреждения небольшая и неглубокая многие автолюбители предпочитают полной покраске автомобиля произвести покраску автомобиля пятном. Так как этот метод менее затратный и более быстро выполняется. Этот метод окраски рационально использовать в таких случаях:

  • Зона повреждения не имеет деформации металла;
  • Площадь повреждения не более 3…5 кв. см.;
  • Количество повреждений на данной панели не более двух.

Большинство случаев применения данного метода окрашивания приходится на вертикальные поверхности.

Инструменты, необходимые для покраски автомобиля пятном

Для проведения покраски автомобиля пятном вам необходимы такие инструменты и материалы:

  • Компрессор от его производительности и объёма ресивера зависит качество покраски. Поэтому лучше использовать его с такой производительностью, которая в 1.5 раза превышает потребление краскопульта. При соблюдении данного условия вам не придется ждать по несколько минут, пока компрессор накачает воздух в ресивер
  • Ресивер называется ёмкость, в которую компрессор закачивает запас воздуха. От его объема зависит производительность компрессора. При его объеме в 100 литров производительность компрессора и расход краскопульта могут быть одинаковыми или компрессор меньшим, потому как ресивер справится с перепадами давления. Благодаря чему обеспечится 20 минутный запас по времени. Если же он имеет маленький объем, то он будет незначительно скрадывать скачки давления при включении/выключении краскопульта.

Пулер (краскопульт или пистолет) наиболее подойдет для покраски автомобиля пятном пулер с дюзой на 1.2-1.5 мм и верхним месторасположением бачка. Размер дюзы зависит от работ, которые выполняются больший для грунтов, меньший для мелких работ.

Шланги лучше использовать резиновые, на конце которых закреплены пластиковые завитые пружинкой. Такой шланг удобен в работе, так как его можно повесить на плечо и не боятся повредить покраску, при этом он еще и сохраняет маневренность.

  • Фильтр обеспечит улавливание конденсата из воздуха его лучше располагать как можно ближе к краскопульту.

Инструменты

  • шпатели;
  • бруски для затирания.

Абразивный материал

  • Абразивность 60-180 – для черновой очистки стали, очищения старой краски;
  • Абразивность 240-480 – для чистовой шлифовки шпаклевки с волокнистым наполнением, для черновой обработки жидкой шпаклевки, черновой — мягкой шпакли и снятия подтёков грунта;
  • Абразивность 600-800 — для чистовой обработка мягкой шпаклевки;
  • Абразивность 1000-1200 – для чистовой обработки грунта;
  • Абразивность 1500-5000 – для полировки краски и лака.

Полную и поэтапную методику покраски автомобиля пятном вы можете узнать, просмотрев данный видео ролик.

Технология покраски автомобиля пятном

А далее опишем вам то, что вы увидели при его просмотре и акцентировать ваше внимание на некоторых немаловажных моментах. Перед покраской автомобиль необходимо тщательно вымыть, используя для этого моющие средства и высушить, место покраски дополнительно обезжирить. Покраска автомобиля проводится в несколько этапов:

Подготовка поверхности

  • Полировка поверхности абразивной полиролью. Что позволит сделать области перехода менее заметными. При этом снимается часть окислившегося слоя краски, и виден, ее настоящий цвет.
  • Шлифование поверхности проводим, захватывая минимальную зону повреждения. И его можно производить:

— наждачной бумагой №180-240. Убираем аккуратно и равномерно. Если сначала работы велись №180, то, как только покажется голый металл, нужно сменить наждак на 240 и дотирать им.— эксцентриковой машинкой абразивом Р400-Р500. Поверхность, примыкающую к участку ремонта, матуем скотч-брайтом Type S (серого цвета) с матирующей пастой, или абразивом Р1000-1200.

— эксцентриковой машинкой абразивом Р400-Р500. Поверхность, примыкающую к участку ремонта, матуем скотч-брайтом Type S (серого цвета) с матирующей пастой, или абразивом Р1000-1200.

  • Подготовленную одним из способов поверхность обтираем тряпочкой от остатков пыли, а другой, чистой тряпочкой, смоченной растворителем, или обезжиривателем, протираем всю поверхность.
  • Грунтуем поверхность адгезионным грунтом. В качестве оного можно использовать либо специальный, либо обычный двухкомпонентный грунт.
  • Сушка поверхности.
  • Шпаклёваные неровностей и вмятин на поверхности. В зависимости от глубины вмятин используются такие виды шпаклевки:

— шпаклёвка на основе стекловолокна для вмятин любой глубины вмятин.— мягкая шпаклёвка для вмятин, глубина которых не превышает 0.5 — 1 мм.

— финишная шпаклевка для сглаживания мелких царапин.

Если вмятина на корпусе глубокая, то перед покраской автомобиля пятном ее нужно шпаклевать вот по таким основным правилам:

  • Обезжириваем поверхность обычным растворителем. Перед тем как обезжирить обязательно смахните тщательно пыль с поверхности.

  • Приготовление шпаклевки. Берём шпаклевку на основе стекловолокна и добавляем к ней отвердитель. Он прилагается к каждой баночке шпаклёвки. Для приготовления правильной шпаклевки добавляем его в количестве 2-4% от массы шпаклевки, ту которую мы наложили на шпатель. Если изменять количество загустителя в ту или иную сторону можно изменить и условия работы. Так если мы возьмём меньше загустителя, шпаклевка будет дольше засыхать, таким образом, увеличится время работы с ней. А если взять отвердителя больше, то шпаклевка засохнет быстрее, что позволит увеличить скорость работ. Но если вы впервые производите эти манипуляции, то лучше не экспериментировать, потому как это черева-то испорченной работой. Ведь при добавлении слишком малого количества отвердителя шпаклевка будет сохнуть долго, и возможно она перемешается неравномерно, в результате чего некоторые участки не засохнут. А если добавить сильно много загустителя, то шпаклевка очень быстро засохнет на шпателе, В результате чего вы не успеете ее нанести.

Берем шпаклевку на шпатель в том количестве, которое необходимо для выполнения работы. Наилучшее количество шпаклевки на шпателе составляет четверть от всей площади шпателя. Размешиваем шпаклевку с отвердителем другим шпателем, как тесто. Для этого раз пять снимаем с того шпателя, на каком размешиваем тем, которым размешиваем всю шпаклевку, а потом возвращаем её на первый шпатель. Это способствует равномерному перемешиванию даже нижнего слоя. Это действие нужно проводить максимум в течение минуты, так как время работы со шпаклевкой смешанной с отвердителем 5-7 минут.

  • Наносить шпаклевку надо начинать поперёк вмятины, а разравнивать шпаклевку вдоль направления вмятины. Если во время покрытия вы заметили, что шпаклевка стала покрываться, то это значит, что она начинает твердеть и нужно прекратить процесс ее наложения сейчас. Попытка разровнять, начавшую застывать шпаклевку, приведёт к ещё более плачевным результатам.

  • Сушим шпаклевку 25-30 минут при температуре 20-25 градусах.

  • Зачищаем шпаклевку наждачкой от 60 до 180, или 240. После чего надо оставить стекловолокно ещё на сутки.

  • Вторым слоем наносится мягкая шпаклевка. Которая наносится тем же способом. Затирают её наждачной бумагой 280 – 600.

  • Третий слой шпаклевки можно делать или доводочной шпаклевкой или жидкой, которую можно нанести с помощью распылителя.

Толщина слоя шпатлевки на ремонтном участке не должна быть больше 1.5-2.0 мм. Если слой будет толще, то она может лопнуть, уже под лаком. Наносить шпатлевку нужно до полного выравнивания.

  • Шлифуем шпаклевку наждачной бумагой. Поверхность после шпатлевания и шлифования должна быть совершенно гладкой со всем ремонтным элементом. Если поверхность не идеальная, значит или шпатлевки не доложили — тогда нужно доложить, или слишком много шпаклевки наложили тогда нужно сточить шкуркой на бруске. Шлифовать шпатлевку нужно шкуркой с абразивом Р240 на плоском бруске.

  • Следующим этапом покраски автомобиля пятном есть грунтование.

Начинать грунтовать поверхность нужно с подготовки грунтовки. Сначала подвешиваем или устанавливаем деталь в положении с максимальным доступом ко всем местам, которые собираемся грунтовать. После этого готовим грунт. Перемешиваем грунт в банке. В ёмкость вливаем грунт, добавляем к нему отвердитель и растворитель. Пропорции смеси написаны на пиктограммах. Теперь скрупулезно размешиваем грунт чистой палочкой. Всё грунтовка готова к нанесению. Приготовленный грунт годен только 3-4 часа, по этому не надо готовить про запас, а только необходимое количество грунта.

Следующий этап убрать остатки пыли с поверхности. Для этого используем пыле сборные салфетки. Выделяют два вида салфеток сухие и мокрые. Сухие перед протиранием, необходимо смочить обезжиривателем. Мокрые салфетки уже пропитаны специальным клейким составом и ими очень удобно убирать пыль с поверхности. Специальные салфетки сделаны из материала, который не оставляет частиц волокон. Так что не будет необходимости дополнительно убирать волокна ткани с поверхности. После того как подготовили поверхность под грунтовку заливаем грунтовку в пулер берём его в руки и идем к стене, или куску фанеры. На котором регулируем факел.

Для грунтования используется давление 3-4 атмосферы. В результате у нас получится пятно, в форме вытянутого овала, шириной раза в 3-4 меньше чем в высотой. Регуляторы отношения высоты и ширины пятна расположены сбоку на ручке пистолете, а количества подаваемого расположены сзади в торце. Если получилась требуемая форма, переходим к деревяшке. На нее нужно наложить один слой грунта, проводя пулером из стороны в сторону. В результате не должно быть интервалов в подаче грунта, слой должен получиться равномерным и хорошо растекаться. Если получилось, справится и с этой задачей, то переходим непосредственно к автомобилю.

Грунтовать начинаем от края, понемногу продвигаясь вперёд. При этом скорость перемещения пулера должна быть неизменной, а струя направлена под углом 45-60 градусов к поверхности детали в направлении не загрунтованной поверхности. При грунтовании необходимо перекрывать слои наполовину, т.е. следующая полоска грунта перекрывает предыдущую на половину. Если сразу не получилось равномерно, то не нужно возвращаться повторно, лучше покрыть вторым слоем. Второй слой лучше наносить перпендикулярно, наносимые полоски размещаются под углом 90 к уже наложенным. Между слоями нужно делать перерыв в 10-15 минут. Не нужно ложить более 3-х слоев, потому что такой грунт будет долго сохнуть.

Грунты делятся в зависимости от схем 3+1, 5+1, однокомпонентники. Чем ниже индекс грунтовки, тем толще получится слой, т.е. у однокомпонентников он максимальная толщина слоя, и тем ниже крепость получаемого покрытия.

После высушивания грунта, перед покрытием базовой краски, его рекомендуется отшлифовать шлифовальной бумагой с абразивом 400-500.

Процесс покраски

Перед тем, как приступать к покраске автомобиля пятном, необходимо подобрать цвет, который точно соответствует вашему цвету автомобиля. В этом вам поможет колорист. Колорист, посмотрев на бирку на кузове автомобиля, выяснит код краски, которой он был окрашен. Далее, с помощью набора стандартов цветов красок, выясняет — есть ли у этого цвета альтернатива, то есть — если код краски вашего автомобиля, к примеру «рубин 110», то по оттенкам цвета (чуть голубее, светлее и темнее) — может быть несколько вариантов.

После того, как колорист выбрал наиболее подходящий оттенок, он вводит код, альтернативу, и необходимое для конкретной покраски количество краски. В результате получается рецепт для приготовления необходимого количества краски заданного цвета, для заданного участка покраски. После этого колорист при помощи весов отмеряет каждый компонент соответственно рецепту, и, в конце концов, получает краску для ремонтной покраски автомобиля. Эту краску, составленную по индивидуальному рецепту, наносят на готовую поверхность.

Начинаем покраску автомобиля пятном с нанесения краски первого покрытия (пигмент для металликов). Обычно краску наносят в 2-3 слоя, но если вы использовали грунт, например светлый, а краска темная, или наоборот, то для хорошей окраски может понадобиться большее количество слоев. Отсюда делаем вывод, что желательно подложку, то есть грунт подбирать под тон пигмента. Светлый к светлому, и наоборот.

Наносить краску (пигмент) надо в несколько слоев, превышая следующим слоем границу предыдущего, тем самым увеличивая пятно. Промежуточная сушка между нанесением слоев краски 3-7 минут, при температуре окружающего воздуха +20. После нанесения последнего слоя краски сушим участок дефекта 15-20 минут, за все это время нужно вымыть пистолет или методично трясти баллончик с лаком.

Нанесение прозрачного лака производится тем же пистолетом, о котором раньше производилась покраска, соответственно, соплами тех же размеров какими производили покраску. Рабочее давление для подачи лака при этом должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атм. При отсутствии такого давления используем аэрозоль. Для локальной покраски автомобиля рекомендуется использование растворителя «быстрый» или «норм», которым разводят лак до рабочей консистенции. Каждый последующий слой лака накладывается так чтоб он слегка заходил за границы предыдущего.

После того как нанесены два слоя лака, в него следует добавить специальный размывочный растворитель для «метода переходов» примерно в соотношении один к одному, в тот лак который находится в пистолете. При этом соотношении лака с растворителем достигается отличное растекание лака по поверхности. Приготовленная таким образом смесь наносится краем «факела» только на зону перехода.

После того как нанесен последний слой лака к оставшемуся в краскопульте лаку прибавить еще 100% размывочного разбавителя. Нанести слой переразбавленного лака на границу участка перехода окрашенной поверхности на старую краску. Нанесенное покрытие лака не должно выходить за границы пятна (на не заматованный участок).

После этого промойте краскопульт и залейте в него чистый растворитель для размывки. Смочите при помощи пистолета поверхность зоны перехода тонким одинарным слоем чистого растворителя. Оставьте растворитель на поверхности подсохнуть. Через 15 секунд после нанесения первого слоя растворителя размойте границу перехода еще большим количеством растворителя.

Те, кто выполняют данную операцию впервые, рекомендуется сначала потренироваться на каком-либо старом крыле или двери, и только потом работать начисто, а то подтеков (соплей) не избежать. После этого следует сушка.

Теперь покрашенная деталь автомобиля готова к сушке. Сушка происходит в три этапа:

  • «пылевая сушка» представляет собой очень аккуратную, можно сказать стерильную, воздух в покрасочную камеру при такой сушке поступает через фильтра. Потому что когда лак только принимается застывать, малейшее попадание пыли может обезобразить поверхность. Этап сушки можно считать пройденным, тогда когда пыль уже не пристаёт, но касаться ещё нельзя.
  • «транспортировочная или сборочная сушка» это тогда когда аккуратно деталь можно передвигать и в конце этого этапа можно бережно производить сборку и крепёж детали автомобиля. Лакокрасочное покрытие ещё не целиком кристаллизировалось и при неосмотрительном поведении (сильном надавливании, вытирании, бесконтактной мойке и т.д.) может повреждаться.
  • «полное высыхание» это когда лак целиком кристаллизировался не прежде двух суток (48часов).

В зависимости от полученного результата, в дальнейшем, после сушки (2-3 суток), отшлифовать и отполировать данный участок.

Полирование поверхности. Произвести полирование поверхности после покраски автомобиля пятном можно несколькими видами полиролей:

  • пастообразные полироли. Можно применить как для горизонтальных, так и для вертикальных поверхностей, так как благодаря густой консистенции они не стекают. Они придают покрытию большую глубину цвета;
  • жидкие полироли, более безопасные при работе, так как не вызывают повышенного изнашивания покрытия даже при длительном применении. Из-за их большой текучести их применяют в основном только на горизонтальных;
  • аэрозольные полироли удобны в использовании. Но из-за того, что значительная часть баллончика содержит растворитель и пропеллент, количество полироли в составе не очень большое.

Так же полироли для полировки поверхности делятся по абразивности на:

  • среднеабразивные;
  • безобразивные.

Тот или иной вид полироли наносится на поролоновый полировальник для новых покрытий с числом оборотов полировального диска 900 об/мин. , а потом сменить режим вращения диска на 1200-1500 об/мин. На низких оборотах машинки производится полировка среднеабразивными полиролями для сглаживания мельчайших дефектов покраски, а уже после этого проводится полировка безабразивными полиролями, которые придают блеск.

Чем занимаются автосервисы?

Большинство автосервисов являются самостоятельными предприятиями, иногда связанными с крупными автомойками. Но все большее число детейлеров являются мобильными операторами, которые отправляют грузовики и прицепы с установленными баками для воды для работы в домах клиентов или на офисных парковках. Некоторые сервисы на 100% мобильны; другие выполняют основные работы по детализации вне цеха и более специализированные работы в цеху. Мобильные ребята могут выполнять все задачи, которые делают обычные.

Базовая работа по детализации обычно занимает от четырех до пяти часов. Большинство из них включают внешнюю мойку, глину, полировку и вощение; чистка салона; а также чистка и обработка шин. Многие деталировщики также предоставляют другие услуги по запросу, такие как паровая очистка двигателей, подкраска и установка аксессуаров.

Чистка

Детейлинг автомобиля — это прежде всего глубокая чистка перед поездкой. Это означает, что профессионал сначала максимально очищает внешний вид, прежде чем приступать к другим задачам, таким как полировка или вощение. Многие услуги по детейлингу моют автомобили вручную так же, как дома — со шлангом, ведром с мыльной водой и губкой. Некоторые используют шланги высокого давления для подачи чистой и мыльной воды (во многом как автомойки самообслуживания). Другие деталировщики отправляют автомобили через автоматизированную автомойку сборочного конвейера. В целом детализация, включающая мытье рук, дает лучшие результаты, поскольку рабочие тратят дополнительное время на уборку особенно грязных участков.

После того, как автомобиль высохнет, большинство детейлеров «обмазывают» его поверхность глиной. Это низкотехнологичный, но очень эффективный способ удаления грязи, при котором комок глины для деталей прижимается и растирается по лакокрасочному покрытию.

Детейлеры также пылесосят и чистят все внутренние поверхности, часто удаляя грязь и пыль, застрявшие в углах и закоулках, сжатым воздухом. Большинство детейлеров используют щетки и чистящие средства для обработки и удаления потертостей на дверях и виниловых поверхностях. Однако убедитесь, что служба использует только чистящие средства для винила на водной основе. Сегодняшние более тонкие, более экологичные винилы могут быть более легко повреждены растворителями, чем толстые ковшеобразные сиденья вашего дедушки Naugahyde.

Хотя большинство детейлеров также применяют защитное средство для винила для удаления пыли и придания блеска, они должны убедиться, что вытерли излишки защитного средства, так как оно может испачкать одежду и притянуть пыль или грязь. Для чистки коврового покрытия и тканевой обивки автомобиля в большинстве служб используется специализированное оборудование для удаления горячей воды.

Если у вас кожаная обивка, периодически проводите ее чистку и кондиционирование. Без ухода кожа может высохнуть, потрескаться, затвердеть и даже начать осыпаться. Некоторые производители обрабатывают кожаную обивку защитной тонкой пластиковой «кожей», облегчающей чистку; необработанная кожа может быть более сложной и требует нескольких слоев кондиционера. Как и в случае с винилом, магазины должны быть осторожны, чтобы не нанести слишком много кондиционера для кожи и не стереть излишки продукта.

Некоторые услуги включают чистку двигателя с базовой детализацией; другие предлагают его в качестве дополнения. Очистка не улучшает работу двигателей, но может облегчить техническое обслуживание, поскольку становится легче обнаружить утечки. Кроме того, грязный двигатель может нагреваться сильнее, чем чистый, а движущиеся части, такие как рычаги, работают более плавно, когда они чистые. Но спросите своего механика, желателен ли более чистый двигатель, прежде чем что-либо делать.

Ремонт лакокрасочного покрытия

Любой специалист по ремонту автомобилей может отремонтировать мелкие царапины и вмятины, но для более серьезных повреждений вам потребуется перекрасить автомобиль в автомастерскую. Нажмите здесь, чтобы просмотреть рейтинги автомастерских по качеству и цене.

Для очень маленьких вмятин и царапин специалисты по детализации наносят капли подкрашивающей краски. На большие участки наносят краску и прозрачный лак, который затем шлифуют и натирают воском. Ремонт подкраски не будет идеально сочетаться с окружающей краской, но если площадь небольшая, а работник усерден, никто не заметит.

Вместо того, чтобы использовать краску для подкраски, некоторые деталировщики «влажно зашлифовывают» царапины, что сглаживает неровности отделки, созданные царапиной. Влажное шлифование сначала дает результаты, аналогичные методу подкраски, но при этом удаляются слои прозрачного покрытия с участка. Поскольку прозрачное покрытие защищает автомобиль от УФ-излучения, отшлифованный участок в конечном итоге будет выглядеть светлее, чем окружающие участки. Поэтому обычно безопаснее просто подправить поврежденные участки.

Полировка и полировка

Мытье, замазка и подкрашивание вмятин улучшают внешний вид отделки большинства автомобилей, но автомобиль необходимо периодически полировать, чтобы отделка действительно блестела.

Автомобиль светится за счет отражения света от его поверхности. Грязь и зазубрины уменьшают блеск, поглощая свет; царапины на слоях прозрачного покрытия не поглощают свет, а отражают его в разных направлениях, в результате чего покрытие выглядит тусклым. Поскольку автопроизводителям еще предстоит изобрести стойкую к царапинам краску, автомобили со временем накапливают мельчайшие царапины на своих лаках от мелких камней, песка, желудей и других источников.

Полировка позволяет устранить эти мелкие царапины с помощью ротационной полировальной машины с мягкой насадкой. Он втирает полировальный состав в краску автомобиля, сглаживая неровности, образовавшиеся в результате царапин. В то время как большинство мастерских включают легкую полировку в основные детали, они могут улучшить отделку заметно поврежденных автомобилей с помощью дополнительной полировки.

Когда что-то идет не так, обычно это происходит во время полировки и полировки. Если полировальная машина слишком долго остается на одном месте, она оставит вихревые следы; если деталировщики используют слишком агрессивный состав, они могут отшлифовать лак насквозь и даже на базовое покрытие и грунтовку. Кроме того, некачественная работа, вероятно, приведет к заметному неровному результату.

После полировки и полировки наносится воск, а затем полируется вручную или на машине.

Спросите любого мастера, использует ли он трехэтапный процесс полировки — полировка, полировка и вощение — или одноэтапный. Одношаговый шот уступает тем, что нельзя одновременно удалять царапины, полировать и наносить воск.

Окна и отделка

После детализации лакокрасочного покрытия сервисные службы моют окна автомобиля внутри и снаружи, а также наносят специальную обработку или полируют складной верх, наружный хром, хромированный пластик и виниловую отделку.

Колеса и шины

Детейлеры моют колеса и шины, наносят на шины чистку, а также полируют или чистят диски и колпаки. Если на ваших колесах уже есть прозрачный слой, их, как правило, не следует полировать, так как это может удалить их защитный слой.

Разные работы

Магазины обычно чистят вентиляционные отверстия внутри автомобиля, дверные косяки, руль, ручки, ремни безопасности и т. д. Некоторые предлагают дополнительные услуги, такие как установка аксессуаров и работа на заказ.

Сколько стоит коррекция окраски? (оценка 2022 г.)

Вам интересно, сколько стоит коррекция окраски?

Вы обратились по адресу!

В этом руководстве ProPaintCorner.com вы узнаете:

  • Обычная стоимость коррекции краски своими руками
  • Как сэкономить деньги при коррекции краски
  • Сколько обычно стоит нанять профессионала по сравнению с самостоятельной покраской исправление
  • Сметная стоимость работ и расходных материалов для исправления покраски

И многое другое!

Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить, чтобы исправить вашу краску, продолжайте читать все наши советы и идеи ниже!

Что в этом руководстве?

Сколько стоит коррекция окраски?

Как оценить стоимость исправления краски?

$1,40-$5 Стоимость покраски за квадратный фут?

Ориентировочная стоимость коррекции окраски?

Ориентировочная стоимость работ по исправлению окраски?

Как сэкономить деньги при исправлении краски?

Как рассчитать стоимость покраски двери автомобиля?

Стоимость покраски за квадратный фут?

Ориентировочная стоимость краски для покраски двери автомобиля?

Ориентировочная стоимость работ по покраске двери автомобиля?

Как сэкономить деньги при покраске двери автомобиля?

Сколько стоит коррекция окраски?

Что такое коррекция окраски? Это механическое покрытие прозрачного покрытия вашего автомобиля мастером, чтобы избавиться от вихревых следов и мелких царапин.

Даже новые автомобили нуждаются в коррекции окраски, поскольку они подвергались воздействию экстремальных погодных условий при транспортировке.

Обычно это включает в себя электрический шлифовальный круг и может даже включать влажную шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 400.

Цель состоит в том, чтобы краска снова выглядела как новая, и обычно это достижимо при выполнении большинства покрасочных работ с учетом следующих требований:

Растрескивание краски

полная перекраска.

Ржавчина

Ржавчина — это то, что обычно требуется удалить с помощью средства для удаления краски и ржавчины.

Кроме того, если ваша краска выглядит обесцвеченной и нет проблем с ржавчиной/трещинами, коррекция краски будет идеальным вариантом для обновления. Ваша покрасочная работа, чтобы выглядеть в выставочном зале.

Услуги по исправлению окраски различаются, но вы можете планировать расходы от нескольких сотен до тысяч.

Подробнее >> Сколько стоит покрасить дверь автомобиля самостоятельно?

Средняя стоимость исправления краски, если вы делаете это сами?

Корректировку окраски можно выполнить в три простых шага:

  • Автомойка
  • Нанесение корректирующего состава
  • Нанесение воска

Правильная покраска — это многоступенчатый процесс. Вот некоторые вещи, которые вам понадобятся для работы по коррекции окраски:

Автомойка/принадлежности :

Во-первых, вам нужно помыть машину, потому что если вы используете электрический буфер для грязи/птичьего помета, это может повредить краску.

В идеале вы должны использовать воду, подключенную к устройству для смягчения воды (солевые гранулы), чтобы уменьшить количество пятен от воды.

Ручная стирка: 

Чистка автомобиля снаружи не должна быть сложной; все, что вам нужно, это ведро с теплой водой, губка и немного раствора для мытья автомобилей.

Вы также можете высушить машину, чтобы избежать смешивания воды с корректирующим составом.

Буфер/полировщик :

Вы можете потратить от 30 до 200 долларов США на электрический буфер, который избавит вас от необходимости отвозить свой автомобиль в магазин.

Полировка не так уж и сложна; все, что вам нужно сделать, это нанести несколько капель корректирующего состава на буферную подушечку, поместить ее заподлицо с панелью кузова, которую вы хотите исправить, и включить буфер.

Вы будете удивлены тем, насколько хорошо электрическая буферная смесь очищает лакокрасочное покрытие, удаляя выцветание, дефекты краски, легкие царапины и т. д. маленькие и большие контейнеры.

Мы настоятельно рекомендуем корректирующий состав Meguiar, потому что в прошлом он творил для нас чудеса.

Примечание: Знаете ли вы, что можно легко восстановить фары с помощью корректирующего состава и электрического буфера? Попробуйте на запотевших крышках фар!

Воск:  

После того, как вы нанесете корректирующую пасту, вам нужно нанести воск, чтобы защитить краску от грязи и воды.

Воск можно наносить даже с помощью салфетки для ручного использования.

Полировальные подушки :

Вам понадобится подходящая подушка для корректировки краски для вашего электрического буфера и подходящая подушка для последующего нанесения воска.

Керамическое покрытие:

Жидкое полимерное или керамическое покрытие — это отличная идея, которую можно нанести (или сделать самостоятельно) после того, как вы довели свой автомобиль до совершенства, потому что это выводит вашу покраску на новый уровень защиты.

Забудьте о необходимости детализации вашего нового автомобиля, заплатив дополнительную стоимость за керамическое покрытие.

Клейкая пленка

Возможно, вы также захотите нанести клейкую пленку на переднюю часть автомобиля, потому что именно эта область больше всего повреждается.

Глиняный брусок

Наличие набора глиняного бруска действительно помогает удалить пятна, такие как въевшиеся частицы металла и древесная смола, с покраски. Это отличный инструмент, который нужно иметь в гараже при исправлении покрасочных работ.

Средняя стоимость исправления краски, если вы нанимаете профессиональную компанию?

Наем автосалона или кузовной мастерской для исправления окраски может обойтись вам дороже, чем сделать это самостоятельно, но вы также будете удивлены вниманием к деталям, которое некоторые мастерские проявляют к тому, чтобы качественно поработать над деталями вашего автомобиля.

Профессиональная коррекция окраски стоит от $200 до $1000+ в зависимости от работы.

Например, старые автомобили, которые требуют гораздо больше рабочего времени, будут предлагаться по другой цене — фактически, профессиональный мастер по ремонту/кузовному ремонту может нанести новый слой краски, чтобы исправить косметический вид автомобиля, и это может легко обойдется в тысячи долларов.

Подробнее >> Сколько стоит покраска грузовика?

Как оценить стоимость исправления краски?

Во-первых, вы должны решить, собираетесь ли вы отдать свой автомобиль профессионалу для ухода за автомобилем.

Сделай сам или найми профессионала. Хотите наш совет? Если это модный/дорогой автомобиль, и у вас нет предыдущего опыта в автодетейлинге, мы рекомендуем вам отдать его тому, кто знает, что делает.

И опять же, если это автомобиль, который не стоит много, мы, во что бы то ни стало, рекомендуем вам выполнить коррекцию окраски самостоятельно, потому что автомобиль не нуждается в ракетостроении, особенно когда речь идет о автодетейлинге. Ты можешь это сделать!

$1,40-$5 Стоимость покраски за квадратный фут?

Допустим, площадь окраски среднего автомобиля составляет 100 квадратных футов. Вам нужно будет измерить панели вашего автомобиля, чтобы получить более точные размеры.

DIY Стоимость за кв. фут

Хорошо, предположим, мы купили электрический буфер за 100 долларов и приличный контейнер корректирующего состава за 30 долларов для самостоятельной коррекции краски.

Добавьте 5 долларов за несколько полотенец из микрофибры, чтобы вытереть машину, и еще 5 долларов за предварительную мойку машины.

Таким образом, наша гипотетическая общая стоимость DIY составит 140 долларов.

Стоимость самостоятельной сборки = 140 долларов США / 100 квадратных футов = 1,40 доллара США за квадратный фут.

Профессиональная стоимость для квадратных футов

Решили полениться и нанять компанию для коррекции окраски.

Мы выбрали компанию достойного качества с 5-звездочными отзывами в Google и стоимостью 500 долларов.

Стоимость Pro = 500 долларов США / 100 квадратных футов = 5 долларов США за квадратный фут.

Ориентировочная стоимость коррекции окраски?

Самостоятельная стоимость

Как минимум, вы можете откорректировать краску на своем автомобиле с помощью дешевого электрического буфера (~ 50 долларов США), флакона корректирующего состава (~ 20 долларов США) и салфетки из микрофибры (~ 5 долларов США)

Таким образом, общая стоимость коррекции краски своими руками составит 75 долларов. Мы скажем, что более высокая цена за это будет около 200 долларов.

Профессиональная стоимость

Профессиональная стоимость начинается с 200 долларов и достигает тысяч для сложных деталей.

А если это что-то простое, например подкрашивание вашего семейного внедорожника, то не усложняйте – профессионал может взять с вас всего 50-100 долларов за подкрашивание небольших пятен на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Ориентировочная стоимость работ по исправлению окраски?

Стоимость «Сделай сам»

Все, что вам нужно для самостоятельной работы, — это электрический буфер, несколько буферных подушечек, полотенце из микрофибры и корректирующий состав.

Эта цена может варьироваться от ~ 50 до 300 долларов США в зависимости от продуктов, которые вы покупаете. Мы рекомендуем проверить Amazon на наличие продуктов, которые имеют несколько 5-звездочных рейтингов.

Время на самостоятельную работу

Сколько времени вы хотите потратить на коррекцию краски?

Может быть где угодно  2-8 часов .

Ориентировочная профессиональная стоимость

На самом базовом уровне, найм автосалона за 200-500 долларов США для полной детализации, которая включает коррекцию окраски и обычно включает паровую очистку ковров, а также полную внутреннюю отделку.

Подробнее >> Сколько стоит покрасить бампер автомобиля?

Как сэкономить деньги при исправлении краски?

Сделай сам

Вы можете сэкономить кучу денег на коррекции окраски, сделав это самостоятельно, и вы будете удивлены тем, насколько легко выполнить эту работу.

Интернет-поиск

От получения правильного профессионального предложения до обучения самостоятельному выполнению работы онлайн-поиск даст вам возможность сделать шаг вперед в поисках коррекции окраски.

Нанять разнорабочего

Вам не всегда нужно нанимать профессионала для всех видов обслуживания вашего автомобиля. На самом деле, автомобильные детали — это та работа, где в некоторых случаях можно безопасно нанять любителя из-за ее низкого риска.

Покупка товаров в Интернете

Покупка всех продуктов, необходимых для коррекции окраски, на Amazon сделает этот процесс намного проще.

Просто сядьте за письменный стол дома и подождите, пока не появится водитель грузовика со всем необходимым, чтобы ваша покраска выглядела безупречно!

Задайте нам любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно коррекции цвета, на нашей странице Pro Paint Corner.

Как сэкономить деньги при покраске двери автомобиля?

Раскрась сам

Самостоятельная покраска — лучший способ сэкономить деньги при покраске двери автомобиля.

Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, а то, чего у вас нет, станет еще одним инструментом рисования, который можно использовать для других работ по покраске.

Кроме того, это лучше, чем тратить деньги в малярной мастерской, верно?

Найти старую краску

При покраске автомобиля не всегда нужно покупать новую краску.

Альтернативой может быть поиск в таких местах, как Facebook Marketplace, Craigs List и других местных разделах объявлений, чтобы найти местных продавцов, у которых есть остатки краски от других проектов.

Получить несколько оценок

Получить несколько ставок на специалистов по покраске автомобилей так же просто, как выполнить быстрый поиск в Google кузовных мастерских в этом районе и спросить их, сколько они возьмут с вас за покраску двери автомобиля.

Сетевые предприятия по кузовному ремонту, такие как Maaco, могут предложить вам более низкую цену за замену оригинальной краски на двери вашего автомобиля или даже на весь автомобиль.

Подробнее >> Сколько стоит покраска мотоцикла?

Посмотрите обучающие видео/прочитайте обучающую информацию

Youtube и другие видео помогут вам правильно выполнить покрасочные работы, и они даже могут помочь вам советом при найме профессионала.