как целиком покрасить свое авто
Необходимые для покраски авто инструменты.
Кузов любого автомобиля подвергается механическим воздействиям, вследствие чего теряет свой первоначальный вид. Полная покраска автомобиля должна осуществляться в случаях, когда царапины или сколы появились сразу в нескольких местах. Покраска может производиться целиком или частично на некоторых деталях кузова автомобиля. Если закрасить только небольшие поврежденные участки на деталях, надеяться на получение свежего вида автомобиля не следует. Полная зачистка, грунтовка и покраска машины осуществляется также при выгорании или растрескивании старой краски, когда внешний вид авто перестает быть презентабельным.
Несмотря на трудоемкость процесса, покраска автомобиля целиком может быть выполнена своими руками. Перед началом покраски приготовьте необходимые инструменты и купите материалы для работы. Вам понадобятся:
- шпатлевка, грунтовка, краска и лак одной фирмы-производителя;
- обезжириватель антисиликон;
- обтирочная ветошь;
- шлифовальная машинка;
- автошпатель;
- компрессор;
- краскопульт;
- грунтовочный пистолет;
- абразив с зерном разной величины;
- емкости для разведения смесей.
Содержание
- Этапы работы
- Обезжиривание поверхности
- Защита уплотнителей
- Шпатлевка
- Шлифовка шпатлевки
- Грунтовка
- Покраска
- Лакирование
Этапы работы
Условно работу можно разбить на 5 этапов, 3 из которых являются подготовительными. Покраска и нанесение лака занимает меньше всего времени и усилий. Чтобы правильно покрасить автомобиль, перед началом работы необходимо полностью подготовить поверхность. Поверхность для покраски изначально должна быть очищена до металла и обезжирена. Чистый металл выравнивают шпатлевкой, затем грунтуют и только тогда переходят к покраске. Качественная покраска автомобиля полностью зависит от скрупулезности при выполнении подготовительных шагов.
Обезжиривание поверхности
Обезжириваем авто.
Чтобы полностью покрасить машину, первым делом необходимо обезжирить поверхность. На этом этапе выполнять работу своими руками довольно просто. Для обезжиривания понадобятся бумажные салфетки, которые при эксплуатации не оставляют ворса на рабочей поверхности. Смочите одну салфетку антисиликоном и протрите необходимый участок, после этого возьмите сухую салфетку и насухо вытрите обезжиренную часть.
Обезжирьте целиком весь кузов. Перед началом работы по обезжириванию вымойте руки, наденьте чистые влагонепроницаемые перчатки, респиратор и защитные очки. За пару часов до обезжиривания не пользуйтесь кремом для рук и другими жирными средствами. Не прикасайтесь к очищенным поверхностям руками или одеждой.
Полная покраска, грунтовка, шпатлевание и зашкуривание следуют после обезжиривания авто своими руками. Старайтесь не протирать заклеенные поверхности, которые не подлежат окрашиванию. При испарении с поверхности антисиликон охлаждается, поэтому перед использованием обезжиривателя доведите его до комнатной температуры.
Защита уплотнителей
Полная покраска автомобиля подразумевает покраску только металлических частей кузова. Уплотнители, стекла, бампера, пластиковые элементы автомобиля необходимо закрыть. Труднее всего автокраска снимается с пластика и резины. Для резиновых уплотнителей существуют специальные защитные ленты, которые состоят из пластиковой полоски и скотча. Можно обойтись и без специальных средств воспользовавшись малярным скотчем и полиэтиленом. Тщательно укройте все участки авто, которых не коснется полная шлифовка, грунтовка и покраска.
Шпатлевка
Покраска может быть выполнена своими руками, но только после шпатлевки и грунтовки кузова всего автомобиля, это два самых сложных и длительных этапа работы.
Шпатлевка наносится на предварительно зачищенную до метала, чистую и обезжиренную поверхность. Шпатлевать по краске или первичному праймеру не следует. Добавьте в шпатлевку отвердитель в пропорции, указанной на упаковке производителя. Для обычной смеси количество отвердителя должно составлять 2%, для более жидкой шпатлевки – 3,5% отвердителя или 5% гидропероксидного жидкого отвердителя. Недостаточное количество отвердителя приводит к длительному высыханию шпатлевки. Большое количество отвердителя способствует появлению «облаков» на поверхности после того, как произведется полная покраска авто.
Во время замеса шпатлевки в смеси образуются пузырьки воздуха, которые при высыхании шпатлевки делают ее хрупкой. Чтобы правильно нанести смесь, придавливайте ее шпателем, тем самым убирая воздух из уложенного слоя.
Если нанести шпатлевку в один слой, появляется большая вероятность того, что при высыхании она даст трещину. Наносите смесь в несколько тонких слоев, давая каждому просохнуть, в таком случае усадка будет минимальной. Слишком толстый слой шпатлевки может отслоиться от кузова машины.
Относительная влажность в помещении, где проводится покраска, грунтовка и шпатлевка всего авто, не должна превышать 80%. При высоких температурах облицовочные материалы высыхают быстрее, указанная в описании к материалам длительность высыхания указывается для средней температуры +20°С. Если температура в помещении выше средней, готовьте небольшое количество смеси для шпатлевки, чтобы успеть ее израсходовать до полимеризации.
Шпатлевку со стекловолокном нельзя наносить на пластик, так как она обладает высокой твердостью и в то же время очень хрупкая.
Шлифовка шпатлевки
Шпатлевка – это гигроскопический пористый материал, который хорошо впитывает влагу. Полностью высушить шпатлеванную поверхность очень сложно, поэтому при шлифовке своими руками использовать воду нельзя. Чтобы правильно отшлифовать шпатлевку, воспользуйтесь шлифмашинкой с абразивными кругами. Начинайте шлифовать абразивом с размером зерна Р60-80, заканчивайте зерном Р180-240. Первая шлифовка проводится крупнозернистым абразивом, следующая шлифовка – абразивом на три порядка выше предыдущего, и так до самого мелкого Р240.
Грунтовка
Схема применения грунта.
Авто должно быть загрунтовано целиком, потому что идеально краска ложится только на качественно загрунтованную поверхность. Грунт бывает однокомпонентный и двухкомпонентный. В однокомпонентный грунт необходимо добавить 20% растворителя. В двухкомпонентный сначала добавляется отвердитель, затем растворитель. Важно использовать качественные составляющие грунтовой смеси одной фирмы-производителя.
В зависимости от рекомендаций к использованию от производителя, грунт наносится в 2-4 слоя. Для нанесения используйте пистолет для грунтовки с соплом 1,6-2 мм в диаметре. Для работы давление должно составлять 2-4 атмосферы.
Перед нанесением следующего слоя подождите, пока предыдущий слой станет матовым. Вы можете оставить высыхать слой грунта при температуре +20°С или отправить авто в сушильную камеру. Перед отправкой машины в высокотемпературную камеру подождите 10-15 минут, пока грунт слегка подсохнет. Часто используется инфракрасная лампа. Помните, что прогревание грунта на расстоянии менее 70 см может привести к «вскипанию» грунта, тогда грунтовку всего автомобиля придется совершать по новой.
При шлифовке кузова сначала прошлифуйте большую площадь грунтованной поверхности новым абразивным кругом, после того как круг немного сотрется, отшлифуйте всю поверхность равномерно.
Шлифуя грунт, старайтесь не протереть грунтовку до шпатлевки или металла. Если все же грунтовка протерлась, ее необходимо восстановить грунтом 3:1, разведенным до 16″.
Закончив мокрую шлифовку, авто необходимо помыть водой с минимальным содержанием солей. Если вода будет содержать соль, полная покраска авто огорчит вас появлением на поверхности пузырьков. Последним этапом перед покраской является обезжиривание. Обезжиривание грунта проводится так же, как обезжиривание перед шпатлевкой.
Покраска
Покраска автомобиля целиком – предпоследний этап работ. Сначала следует подобрать цвет краски, однако не составляет большого труда, так как окрашивается весь автомобиль, а не один его элемент.
Перед нанесением базового слоя краски поверхность очищается липкой салфеткой, которая убирает пылинки и волоски. В подготовленный пистолет через сетчатую воронку наливается эмаль. Используйте сопло №1,4, установите давление 2,5-3 атмосферы.
Следует покрасить поверхность в 2-3 слоя, просушивая каждый слой в течение 5-10 минут. При нанесении краски держите пистолет на расстоянии 15-25 см от поверхности. Следите за тем, чтобы на окрашенную поверхность не попадала пыль. Если вы обнаружили прилипшую соринку, подождите, пока краска высохнет (15-20 мин), после чего снимите мусор межслойной салфеткой. При температуре +20°С краска полностью высыхает за 24-36 часов.
Лакирование
Полная покраска авто завершается этапом лакирования. Лак закрепляет краску, делая покрытие кузова прочнее. Как и краска, лак наносится в 2-3 слоя, причем с нанесением каждого слоя лак разбавляется.
Размешайте лак с укрепителем, как указано на упаковке, после чего добавьте необходимое количество разбавителя. Залейте готовую смесь в заранее вымытый пистолет. Нанесите первый слой лака, просушите в течение 5-10 минут. Пока лак на авто высыхает, замешайте новую смесь используя большее количество разбавителя. Нанесите слой полученного лака, высушите. Последним слоем наносится еще более разведенный лак.
Старайтесь не допустить появления потеков, так как их удаление иногда требует снятия одного слоя лака. Небольшие потеки можно убрать шлифовкой и полировкой.
Для получения приемлемого результата необходимо не только знать, как правильно покрасить, загрунтовать и зашпатлевать автомобиль полностью, но и попрактиковаться. Перед тем как приступать к полной покраске авто, потренируйтесь на любой ненужной делали авто.
Полная покраска кузова автомобиля своими руками
Самостоятельная покраска кузова автомобиля включает в себя цикл операций. В зависимости от объема выполняемых работ, нанесение лакокрасочного покрытия подразделяется на полное и локальное.
Необходимые инструменты
Для качественного выполнения малярных работ необходимо закрытое, сухое помещение. Из оборудования потребуются следующее:
- краскопульт с набором сопел различного диаметра;
- компрессор или баллон со сжатым воздухом;
- малярная маска;
- строительный фен;
- насадка на дрель для удаления коррозии;
- переносной прожектор для локального подогрева краски, а также проявления следов подтеков.
Из дополнительных приспособлений рекомендована шлифовальная машинка, с помощью которой можно как отшлифовать наложенную грунтовку, так и произвести финишную полировку краски.
Удаление царапины с помощью карандаша для ретуширования
Если ремонту подлежат лишь небольшие фрагменты поверхности кузова, например, царапины, то зачастую вполне достаточно будет устранить их при помощи карандаша для ретуширования. Несмотря на небольшую окрашиваемую поверхность, процедура ретуширования по циклам схожа с полноценным нанесением покрытия. Она состоит из обезжиривания обрабатываемой поверхности и нанесения небольшого количества красящего вещества в 2-3 слоя в зависимости от глубины окрашивания. Для качественной сушки понадобится переносная ИК-лампа.
Грунтование кузова
Локальная покраска кузова при помощи красящего карандаша допустима лишь при незначительной ширине, не более пяти миллиметров, восстанавливаемой поверхности. При более серьезных поврежденных площадях кузова подойдет частичный способ покраски.
Перед его выполнением необходимо произвести кузовные работы. Они включают в себя удаление следов коррозии металла и шпаклевочные процедуры. После шлифования шпатлевки на окрашиваемую поверхность наносится грунт. Его задача состоит в заполнении миниатюрных рисок, оставшихся после абразивной обработки шпатлевки. Также грунт «проявляет» качество выравнивания поверхности после шпатлевания.
Грунтование производится краскопультом, применяемым и при распылении краски. Грунтовка выпускается в двух видах: с отвердителем и без. В первом случае достаточно разбавить ее примерно 20% растворителя (646, 647). Двухкомпонентные приготавливают согласно инструкции.
Схема устройства краскопульта
Перед началом работ необходимо маскировать неокрашиваемые поверхности. Это действие выполняется при помощи малярного скотча и специальной плотной бумаги. Заменить бумагу можно целлофановой пленкой или газетой, желательно в два слоя.
Перед началом грунтования рекомендуется очистить обрабатываемое место при помощи антисиликона. Он не только придаст чистоту, но и обезжирит, осушит обрабатываемый слой шпатлевки. Многие профессиональные маляры разбавляют грунт заведомо большим количеством растворителя: это придает наносимому слою меньшую толщину и лучше его маскирует под краской. Такая манипуляция опасна подтеками чрезмерно жидкого грунта. Выполнять ее целесообразно, лишь обладая достаточным опытом.
Перед грунтованием необходимо опробовать работу распылителя на ненужном листе металла. Рекомендуемое давление от компрессора составляет три атмосферы. Первый слой лучше делать максимально жидким для увеличения адгезии с обрабатываемой поверхностью. Шлифовать первичный грунт (разумеется, нанесенный без подтеков) нет необходимости. Время сушки около полутора часов при температуре 20 °С.
Сухая и мокрая шлифовка грунта
Независимо от вида предстоящих работ – частичная или полная покраска кузова автомобиля – описанное грунтование выполняется одинаково. Проявленная грунтом неровность повторно шлифуется и грунтуется. Шлифовка выполняется «сухим» или «мокрым» способом, с водой, вручную или при помощи шлифовальной машинки.
Шершавость грунтовки устраняется до создания гладкой поверхности без рисок и подтеков. Категорически запрещено начинать распыление краски на негрунтованную поверхность кузова, которая образовалась после шлифовки. В этом случае обязательно проведение повторного грунтования.
В случае полного окрашивания кузова перед грунтованием необходимо частично удалить предыдущий слой краски – снять с него глянец. Это выполняется лишь при отсутствии следов коррозии или вздутия старого покрытия. При более серьезных проблемах со старой покраской она удаляется в больших объемах, но ее снятие до металла кузова не рекомендовано.
Покраска автомобиля
Покраска автомобиля
Если цвет краски является важным визуальным ориентиром при выборе, то ее вязкость влияет на правильность установки сопла в краскопульт. Рекомендовано использовать сопло диаметром 1,3 мм при вязкости от 18 до 22 секунд, а при большей вязкости – от 30 до 35 секунд, понадобится сопло диаметром 1, 6 мм. Обычно вязкость краски указана на банке, но для проверки можно воспользоваться специальным прибором – вискозиметром или обратиться в любую малярную мастерскую.
Держать краскопульт необходимо на расстоянии примерно 35-40 см от кузова. Частичная или полная покраска кузова производится как однокомпонентной, так и многослойной. В первом случае достаточно нанести одно лакокрасочное покрытие на прогрунтованную поверхность. При многокомпонентном способе происходит окрашивание в два-три слоя. Если наносится краска «металлик», то потребуется еще и лакирование окрашенных элементов.
Время сушки первого слоя – 10-15 минут. После его нанесения проверяется поверхность кузова на отсутствие подтеков, наличие идеальной плоскости окрашиваемой поверхности. Первый слой часто называют проявочным.
Второе покрытие наносится перпендикулярно первому, обычно снизу вверх. Третий слой желательно делать максимально жидкой краской. Такие дефекты, как шагрень, появляются при запыленности помещения. Поэтому неплохо будет перед началом работ вымыть пол или увлажнить его.
Время высыхания краски составляет минимум одни сутки. При наличии сушильной камеры этот промежуток сокращается примерно вдвое.
Выполненная своими руками покраска кузова автомобиля позволит сэкономить деньги и приобрести опыт подобных работ. Для ее выполнения потребуется сухое, чистое место и ряд инструментов, главный из которых – краскопульт с источником сжатого воздуха.
Автомастерская в Сан-Диего | Полный кузовной ремонт
Восстановите цвет автомобиля сегодня. Забронируйте встречу сейчас.
Всего от 999 долларов США
ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЦЕНЫ
Auto Paint Special
От 999 долларов
f
Полная покраска кузова (только снаружи)
Всего за 999 долларов.
Самые низкие цены в Сан-Диего!
Для наиболее точной оценки в большинстве случаев необходимо увидеть физическое транспортное средство. Посетите наш магазин между 9утра-6pm. Расчет займет не более 10 минут!
Вы также можете позвонить нам, чтобы получить предварительную оценку или задать любые другие вопросы.
Не можете позволить себе нашу индивидуальную покраску?
619 Motor Sports предлагает варианты финансирования, чтобы вы могли получить ту покраску, о которой всегда мечтали. 0% для 100-дневного плана платежей.
Наш партнер Snap Financing. Подать заявку сегодня.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Позвоните для оценки стоимости краски
$ 999 $ РАМА АВТОМОБИЛЯ.
Приходите в наш магазин сегодня!
Хотите бесплатную оценку?
Вы можете позвонить, написать нам по электронной почте или отправить форму.
Было бы лучше отправить нам фотографии автомобиля, чтобы проверить, какие подготовительные работы необходимо выполнить, чтобы мы могли предоставить максимально точную оценку — в большинстве случаев автомобиль необходимо увидеть.
Лучшим вариантом было бы принести его в рабочее время, и мы предоставим вам бесплатную оценку, несмотря ни на что.
Что говорят о 619 Motor Sports
Индивидуальная покраска
Владелец Макс, Марк и остальные члены команды проделали отличную работу! Я перекрасил свой Saab 07 года и установил новые фары в сборе. Мой заводской цвет окраски был подобран, и теперь он выглядит как совершенно новый автомобиль! Цена на покраску была намного лучше, чем цена Maaco, которую я получил ранее, и работа, выполненная здесь, была намного более качественной. Настоятельно рекомендуется! Спасибо.
– J. Scott Holcomb
ОТТЕНОК СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ
Нравятся их цены и профессионализм. Они очень хорошо заботились обо мне. Настоятельно рекомендую, безусловно, иметь с ними дело снова.
-Амина Муса
Индивидуальная покраска
Отличная работа… вау, поражен.. рекомендую.
– Эзра Г.
Auto Styling
Я не первый раз использую 619! Моторная таможня для моих автомобилей, но мне пришлось потратить время, чтобы поставить 5 звезд. Они настроили мой подголовник и оба моих Genesis, а также затемнили мои задние фонари. Они по разумной цене и профессиональны, и я получил отличные комплименты. Я вернусь в ближайшее время.
– Shenia Greene
Тонировка стекол автомобиля
Люблю всю команду! Особенно Макс, владелец. У меня была проблема с тонировкой стекол, и он без проблем ее устранил. Отличное обслуживание клиентов! Мы с папой приезжаем сюда много лет. Если это не ваше место для вашего автомобиля, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ !!
– Abimbola Beverly Adanritaylor
Другие отзывы
Познакомьтесь с нашей последней покраской
Оклеивание автомобиля или покраска?
3280 Main St Suite 1-2, San Diego, CA 92113
Shop Hours
Monday – Saturday
9am-6pm
Auto Painting Service в Индианаполисе, IN
Перейти к основному содержанию
В Центре ДТП Тома Вуда в Индианаполисе мы предоставляем услуги по покраске автомобилей с замечательным качеством, которое часто заставляет наших клиентов задуматься, как вообще возможно восстановить их автомобиль до его внешнего вида до повреждения. Мы предлагаем ряд услуг по покраске автомобилей, идеально подходящих для устранения целого ряда повреждений, которые могут возникнуть.
Независимо от того, есть ли у вас небольшой скол на краске, который вы хотите подправить, или если вы хотите полностью покрасить кузов после столкновения, во всех наших услугах по покраске автомобилей работают опытные маляры, которые являются специалистами в области нанесения автомобильных красок. . Мы удобно расположены в Индианаполисе около Кармель, Фишерс, Зайонсвилл, и Вестфилд, IN .
Получить бесплатную оценку
Наша мастерская по окраске кузовов и покраске автомобилей может предоставить различные услуги по покраске, от мелкого ремонта лакокрасочного покрытия и устранения царапин до полной покраски автомобиля и всего, что между ними.
— Подкрашивание
— Царапины на бампере
— Сколы краски
— Большие царапины краски
— Полная перекраска кузова
Обзор услуг по покраске автомобилей
В Центре ДТП Тома Вуда в Индианаполисе мы предоставляем ряд услуг по покраске автомобилей в зависимости от степени повреждения и объема работ, необходимых для восстановления изначально поврежденной структурной целостности и внешнего вида автомобиля. Никакая маленькая царапина, требующая незначительного ремонта лакокрасочного покрытия, не является слишком мелкой, и никакие повреждения при столкновении не являются для нас слишком большими, потому что мы можем сделать все это, когда нашим клиентам необходимо отремонтировать повреждения лакокрасочного покрытия.
- Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия — мы называем этот ремонт подкрашиванием, потому что обычно он возникает из-за незначительных ударов камней или других воздушных препятствий. От сколов, трещин до царапин, мы можем устранить все мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, используя наш процесс восстановления лакокрасочного покрытия. Незначительный ремонт лакокрасочного покрытия — отличная возможность улучшить внешний вид автомобиля, особенно непосредственно перед началом переговоров о продаже, чтобы защитить стоимость автомобиля при перепродаже.
- Полная окраска кузова после серьезного столкновения — когда серьезные повреждения краски произошли на фоне основных повреждений кузова, которые также требуют ремонта, мы можем окрасить весь автомобиль или поврежденную боковую панель.