Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция
Содержание:
- Зачем красить суппорты
- Какие материалы понадобятся для покраски суппортов
- Как правильно покрасить суппорты: подробная инструкция
- Креативные идеи покраски суппортов
У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.
Зачем красить суппорты
Существуют две основные причины покраски суппортов.
1. Краска защищает деталь.
Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.
2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.
Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.
Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.
Как покрасить суппорты правильно?Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.
Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.
Нам понадобятся следующие материалы:
- Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
- Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
- Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
- Обезжириватель.
- Эмаль для суппортов Motip.
Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.
1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.
2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.
3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!
4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.
5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.
6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!
Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!
На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:
— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.
— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.
— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!
Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор!
Нужно ли красить тормозные суппорта?
Тормозной суппорт — это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?
Как выглядит тормозной суппорт
Зачем красят суппорты?
Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!
Тюнинг, полный тюнинг
В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.
Как можно покрасить суппорт
Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.
- Кустарный метод.
Способ 1. Вы самостоятельно красите тормозной суппорт прямо на автомобиле или снятый. Только хардкор, поэтому берем малярную кисточку, и красим суппорт любой понравившейся краской, можно для пола — а чего продукту пропадать, с прошлого ремонта уже год стоит без дела! Здесь комментировать нечего. Просто не делайте так. Никогда. Совсем.
Как не надо красить суппорт кисточкой
Способ 2, более цивилизованный — самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.
Как не надо красить суппорт.
А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.
Плюс, перед покраской нужно хорошо зачистить и обезжирить суппорт — мало кто из водителей хочет так заморачиваться — всем побыстрее надо, все торопятся. Получится ли хорошо покрасить суппорт не снимая его с автомобиля? Нет. Высокотемпературная краска сохнет 6 часов. Вы готовы ждать? Если вы выбрали такой быстрый способ покраски — скорее всего нет.
- Профессиональный метод.
В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:
- снимают с автомобиля суппорт;
- разбирают;
- пескоструят его;
- обезжиривают;
- прогревают суппорт в печи;
- с помощью трибостатического пистолета на суппорт наносят порошковую краску.
Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях
После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.
Профессионально окрашенный суппорт
Совершенству нет предела
На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.
SEAT Tango с зелеными суппортами
Сегодня суппорты красят даже любители жигулей — ведь каждый влюбленный в машину водитель хочет украсить свою четырехколесную малышку.
Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты
А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.
Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!
За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.
Где лучше красить суппорт?
Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.
Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.
Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.
А мы прежде всего агитируем за безопасность, поэтому рекомендуем окрашивать суппорты порошковой краской в специализированных СТО — так проще, красивее и безопаснее.
Покраска суппортов авто, мото по лучшей цене в Москве. Заказать покраску суппортов — Tuningberg
Тормозные суппорта – важнейшая деталь в автомобиле. Именно она обеспечивает стабильное и плавное торможение машины. Поэтому доверять любые манипуляции с ними можно только профессионалам, которыми и являются мастера из Tuningberg.
Одной из популярных услуг по кастомизации авто является покраска суппортов. В нашей мастерской проводится окрашивание суппортов порошковой краской, которая защищает деталь от негативных воздействий окружающей среды.
Особенности покраски суппортов в Tuningberg
Наши мастера всегда выступают за качественное выполнение работы и долговечность отреставрированных деталей. В работе мы придерживаемся следующих правил:
- Использование термостойких красок. Во время эксплуатации тормозной суппорт сильно нагревается, в среднем до 140 градусов. Поэтому краска для покрытия должна быть стойкой.
- Грамотный подбор цвета. Многие считают, что окраска суппортов должна быть контрастной к кузову. Но они забывают, что не все цвета сочетаются между собой. Наши мастера подскажут, какие оттенки подойдут в вашем случае лучше всего.
- Мы полностью разбираем, моем, пескоструем и подготавливаем суппорта. Поэтому качество — максимальное.
- Полимеризация. Покраска суппортов проходит в 3 этапа: грунтовка, окрашивание, покрытие лаком. После каждого этапа деталь помещается на 15-30 минут в печь для застывания краски.
Этапы покраски суппортов
Порошковая покраска суппорта – это не просто процедура по изменению внешнего вида. Такое покрытие защищает поверхность детали от воздействия негативных факторов внешней среды. Сама процедура делится на следующие этапы:
- Снятие суппортов (для этого авто выставляют на стойки).
- Полная разборка суппорта, диагностика.
- Пескоструйная обработка.
- Нанесение и запекание грунта.
- Нанесение основного цвета и запекание в печи.
- Нанесение лака и последующая сушка в печи.
- Монтаж новых ремкомплектов или старых, если они пригодны для дальнейшей эксплуатации.
- Монтаж суппорта, установка колес, прокачка тормозной системы, снятие авто со стоек.
Покраска суппортов порошковой краской – самый быстрый и технологичный способ чтобы выделить свой авто из серого потока. В Tuningberg вам не только создадут собственный стиль, но и проверят деталь на неисправности.
Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?
Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.
Фото как выглядит покраска тормозных суппортовКак покрасить тормозные суппорта?
Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.
C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.
Покрашенный диск и тормозной суппортПодготовка к покраске. Необходимые составляющие.
Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.
Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.
Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.
Схема демонтажа суппортаДемонтаж суппорта
Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.
Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).
Окрашивание переднего суппорта жидкой краскойОкрашивание суппортов жидкой краской
Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:
- кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
- баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
- краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.
При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.
Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кистиВ зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.
Окрашивание суппортов порошковой краской
Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.
В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.
Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы
Порошковая покраска суппортов в СПб
Цены |
Снятие/установка – 1000 ₽/шт. * |
Переборка суппорта – от 1000 ₽/шт. (в зависимости от количества поршней) |
Покраска – от 2000 до 4000 ₽/шт. (в зависимости от количества поршней) |
Нанесение логотипа – 900 ₽/шт. |
* если авто оснащено ручным электронным тормозом – 1400 ₽/шт.
Суппорт является важной деталью в устройстве тормозной системы любого автомобиля. При этом поверхность металла данной детали зачастую достаточно грубая и шероховатая, так как после отливки на производстве ее практически не обрабатывают.
С учетом того, что данный элемент установлен снаружи и ничем не защищен, на тормозной суппорт постоянно попадает влага, песок, соль, грязь, дорожные реагенты и т.п. Также тормоза работают в жестких условиях, детали системы испытывают постоянный высокий нагрев и охлаждение.
В результате тормозные суппорты постепенно теряют свой первоначальный внешний вид, металл начинает окисляться, поверхность покрывается очагами коррозии. Деталь при этом зачастую остается работоспособной, однако в случае установки литых или кованых колесных дисков суппорт отлично просматривается.
Другими словами, в эстетическом плане даже самые эффектные колесные диски не будут смотреться на автомобиле вместе с грязными и ржавыми суппортами. По этой причине профессиональная покраска суппортов или тормозных барабанов является лучшим решением, которое позволяет не просто вернуть, но и значительно улучшить внешний вид детали без ее замены.
порошковая покраска суппортов — шаг за шагом
Прежде всего, главной задачей во время реставрации и покраски тормозных суппортов является получение не только качественного, но и максимально долговечного результата. По этой причине весь процесс разделен на отдельные этапы:
- Сначала деталь подвергают пескоструйной обработке, чтобы полностью удалить грязь и коррозию. Затем поверхность обезжиривается, после чего дополнительно проводится ее фосфатирование. В результате на поверхности удается создать прочную защитную антикоррозионную пленку;
- Следующим шагом становится подбор и подготовка красок. Наличие собственной лаборатории позволяет предложить нашим клиентам максимально расширенную цветовую палитру;
- Далее происходит окрашивание детали при помощи порошковой краски, после чего проходит полимеризация. Полимерный мелкодисперсный порошок сегодня является лучшим решением как по прочности, так и по продолжительности срока службы;
- Завершающим этапом становится нанесение лака на окрашенную поверхность, при этом лак может быть как глянцевым, так и матовым. В результате окрашенная поверхность оказывается надежно защищенной от окисления, коррозии и даже незначительных механических повреждений.
По желанию Заказчика возможно нанесение логотипа (например, Brembo, Nissan, Porsche, AMG и т.д.). На практике, суппорт с логотипом позволяет добиться наилучшей стилизации.
На все выполненные работы предоставляется гарантия до 5 лет. Это стало возможным благодаря использованию профессионального оборудования, лучших красок, качественной автохимии, а также совершенствованию собственных уникальных наработок.
Порошковая покраска суппортов, барабанов, фаркопов, реставрация колесных дисков и других элементов, а также частичная или полная окраска металлических деталей в нашей мастерской позволяет добиться качественного результата с гарантией. Исключается наличие подтеков, шагрени и других возможных дефектов лакокрасочного покрытия.
Наши специалисты осуществляют ремонт и покраску суппортов строго по технологии, благодаря чему сформированный на поверхности окрашенных деталей слой долгое время выполняет как декоративные, так и защитные функции.
Покраска тормозных суппортов и барабанов
Главная ● Покраска тормозных суппортовИнформация о том, как и где проводится покраска тормозных суппортов, интересует автолюбителей все чаще. Рассмотрим все важные моменты этого процесса.
Для чего осуществляется процедура?
Прежде всего нужно определиться, для чего вообще нужна покраска тормозных суппортов. Следует отметить, что покраска суппортов автомобиля носит скорее эстетический, чем практический характер. Некоторые автовладельцы говорят о том, что под слоем краски элементы не будут подвергаться коррозии. Однако не нужно забывать, что суппорт – это мощный элемент, изготовленный из металла. Хотя для того, чтобы он существенно корродировал, потребуется много времени, лучше защитить (покрасить) суппорт порошковой краской.
Итак, покраска тормозных суппортов нужна не только в эстетических целях. Таким способом вы сможете придать своей машине обновленный вид, особенно если выберете яркие цвета.
Процесс окрашивания тормозных суппортов
Как профессиональная, так и любительская покраска суппортов и барабанов будет состоять из нескольких этапов.
1. Подготовка поверхности.
От нее зависит долговечность будущего окрашенного покрытия. Для начала необходимо демонтировать колеса, демонтировать и очистить пыльники, втулки и прочие съемные элементы. Затем с поверхности элементов суппорта инструментом со специальными насадками или жесткими металлическими щетками полностью удаляется ржавчина.
Очищенная поверхность деталей обезжиривается и протирается не оставляющей ворсинок ветошью. Затем производится противокоррозионная обработка суппорта – фосфатирование. Впоследствии те участки, которые не должны быть окрашены, маскируются с помощью малярного скотча и бумаги.
2. Непосредственная покраска суппорта.
Покраска суппорта осуществляется нанесения порошковой краски в несколько слоев: грунт + база + лак. После первого слоя (грунта) наносится базовый цвет, затем поверхность суппорта покрывается защитным лаком.
3. Чтобы порошковая краска на суппортах полимеризовалась полностью, необходимо время (примерно одни сутки).
Цены на покраску тормозных суппортов
Полезная информация
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Покраска тормозных барабанов и суппортов Калины — «Клуб-Лада.рф»
Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. В этот раз рассмотрим мини тюнинг, который отобразится на экстерьера автомобиля — это покраска суппортов, тормозных барабанов и дисков Калины. |
Потребуется: малярный скотч, специальная аэрозольная краска для суппортов (теплостойкая).
Окраска тормозов автомобиля может быть выполнена двумя разными способами:
Покраска тормозов ВАЗ 1117, 1118 или 1119 без снятия
Единственное, что потребуется демонтировать — это колесо. А затем зачистить рабочую поверхность (тормозные барабаны и суппорта с дисками) от грязи. Чтобы аэрозольная краска не попала на другие элементы автомобиля следует закрыть их газетами и малярным скотчем. Также закрываем часть тормозных диском, болты и прочее, чтобы не испортить тормоза.
Наносить теплостойкую эмаль нужно небольшими слоями с промежуточной сушкой. Чтобы полностью покрыть поверхностью эмалью будет достаточно 3-4 слоя. Время высыхания краски зависит от температуры, смотрите инструкцию на баллончике.
Видео инструкция по покраске тормозов автомобиля:
Покраска барабанов, суппортов и тормозных дисков Lada Kalina со снятием
В данном случае потребуется снять суппорта и тормозные диски, а сзади тормозные барабаны. Затем, хорошо зачищаем детали от грязи, и закрываем малярным скотчем участки, которые красить не будем. Далее, аналогичным образом выполняем покраску тормозов с помощью аэрозольной теплостойкой краски в несколько слоев. После того, как краска полностью высохнет, устанавливаем тормозные механизмы в обратной последовательности.
В результате, вот так смотрятся красные тормоза на Лада Калина:
А вот так черные суппорта и тормозные барабаны:
Кстати, если решили демонтировать тормоза, тогда сразу проверьте состояние колодок.
Источник фото:
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
G2 Комплект для высокотемпературной окраски суппорта тормозного механизма КРАСНЫЙ G2160: Автомобильная промышленность
5.0 из 5 звезд Я очень доволен тем, как этот продукт преобразил мои суппорты!
Джеки, 31 января, 2017
Я решил покрасить суппорты моей новой Audi A6 в течение нескольких дней в январе, в среднем от 50 до 60. Даже компания предупреждает, что вы должны наносить краску только при температуре от 56 до 70 градусов по Фаренгейту. Учитывая, что я находился в идеальном температурном диапазоне, я нырнул прямо в него!
Учитывая, что моя машина была совершенно новой (2017 г.), мне не нужно было тратить много времени на чистку суппортов, поскольку они уже были довольно чистыми. Однако я сосредоточился на оклейке и маскировке частей колеса, которые нельзя / нельзя красить.Еще я купил кисти художников, которые работают с эмалевыми красками. Я читал, что кисть, которая идет в комплекте, может пролить. Честно говоря, я этого не видел, но никогда не давал этому шанс и все равно использовал свои кисти.
Мне удалось нанести четыре слоя краски на суппорты. Первый слой занял некоторое время и был легким. Последний слой придает окончательный гладкий вид. Я выбрал черный, чтобы соответствовать затемненному образу, к которому я стремился со своим A6.
Проблем с нанесением краски не возникло.Бывали случаи, когда на кисть было слишком много краски, и она капала, но я легко мог это исправить. Я выждал минимум 15 минут между слоями. По правде говоря, я купил два комплекта. У меня было невозможно поставить машину на четыре домкрата, поэтому я мог поднимать только одно колесо за раз. Я красил один суппорт, давал ему постоять 2 часа, затем ставил колесо и переходил к следующему колесу. Я слышал, что некоторые успешно разрезали краску и отвердитель пополам, чтобы отложить их на потом.Я не стал этого делать, так как боялся, что у меня не будет нужного количества отвердителя для покраски, и в конечном итоге краска выйдет из строя. После того, как все четыре колеса были завершены, я ждал два дня, чтобы вылечить. G2 говорит подождать 24 часа, но температура в моем гараже ночью упала ниже 56 градусов, поэтому я хотел дать ему больше времени для отверждения.
После высыхания я снова снял колеса и наклеил на суппорт наклейки с высокой теплопередачей, чтобы закончить внешний вид. Я очень доволен результатами и всем рекомендую этот продукт — если у вас есть время, чтобы посвятить его очистке, подготовке и покраске по мере необходимости.
Как подготовить тормозной суппорт к покраске
Если вы хотите незаметно выделиться из толпы, не заходя за борт, и покрасить или обернуть крышу вашего автомобиля — это слишком много для вашего вкуса, покрасьте тормозные суппорты или нанесите порошок — с покрытием может быть отличным вариантом для вас.
Покраска тормозных суппортов и порошковое покрытие — одна из главных тенденций развития автомобилей на 2021 год. Благодаря современным автомобильным технологиям и возможностям индивидуальной настройки вы можете покрасить тормозные суппорты вашего автомобиля в любой цвет, который вы только можете себе представить, и с помощью опытного специалиста они выдержит испытание временем.
Покраска тормозных суппортов или порошковое покрытие — это не только покраска. Требуется много подготовки и смазки для колен. Ниже вы можете получить краткое представление о том, что входит в подготовку тормозных суппортов к порошковой окраске или покраске.
Сбор материаловПервое, что необходимо сделать, прежде чем вы сможете красить или порошковой краской тормозные суппорты, — это собрать необходимые материалы. Не считая специального оборудования, которое будет иметь цех по индивидуальному заказу, такого как ножничные подъемники и оборудование для покраски и порошковой окраски, существует множество материалов, которые можно использовать для окраски тормозных суппортов или порошковой окраски.
Необходимо забрать защитное снаряжение, такое как сумеречные маски и защитные очки, а также собрать шинные утюги, трещотки и емкости для смешивания краски. Для очистки могут потребоваться различные инструменты и продукты, такие как проволочные щетки, пластиковые щетки, 1-дюймовые малярные щетки, наждачная бумага, электродрели с насадками для проволочных щеток, аэрозольные растворители, очиститель колес из легкого сплава и жидкость для очистки тормозов.
Чтобы краска не попадала на части автомобиля и рабочего места, необходимы скотч, тряпки и защитные покрытия. Если суппорты должны быть сняты для покраски или порошкового покрытия, техник должен установить способ безопасного подвешивания суппортов. Если ваши тормозные суппорты уже были окрашены в прошлом, потребуется абразивная чистящая салфетка или несколько штук.
Снятие суппортовПосле того, как все будет собрано и настроено для покраски или порошкового покрытия тормозных суппортов транспортного средства, во многих местах суппорты снимутся сами. Они не только должны знать, как это сделать, не нанося повреждений, но также должны быть осторожны с тормозными магистралями.
Вес тормозных суппортов может вызвать натяжение тормозной магистрали, что приведет к утечкам или полному разрушению тормозной магистрали. Должна быть реализована какая-то система для приостановки суппорта, чтобы этого не произошло.
При этом в некоторых местах суппорты вообще не снимают. Например, нанесение порошкового покрытия тормозного суппорта вашего автомобиля в StickerCity не потребует снятия суппортов. Здесь вместо краски предлагается порошковое покрытие, потому что оно менее склонно к сколам и многие считают его более привлекательным с косметической точки зрения.
Используя высокотемпературную автомобильную краску и порошковое покрытие, StickerCity изменяет внешний вид тормозных суппортов автомобиля, вообще не снимая суппорт. Такой вариант не только безопаснее, но и экономит время.
Полная очисткаСредняя стоимость окраски или порошкового покрытия тормозных суппортов в Лос-Анджелесе связана не только с расходами на расходные материалы, краску и трудозатраты на покраску. Часть затрат связана с обширной очисткой, необходимой для получения гладкой и безупречной окраски.
Перед любыми покрасочными работами необходимо удалить грязь и мусор. Это в десять раз важнее для тормозных суппортов из-за всей грязи и близости к земле.
После включения аварийного тормоза, подъема автомобиля, снятия колес и суппортов и опорожнения тормозов (при необходимости) пора приступить к чистке. Сначала используются самые грубые материалы; проволочная щетка .
Эту деталь можно упростить с помощью дрели, оснащенной насадкой из проволочной щетки.После того, как техник закончит работу с электродрелью, распыляется растворитель для разрушения навоза на суппортах автомобиля. Причина, по которой это делается позже, заключается в том, что растворители легко воспламеняются, и использовать дрель после ее нанесения небезопасно.
Растворители не только легко воспламеняются, но и разрушают другие части вашего автомобиля. Техник должен соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания растворителя на тормозные магистрали или цилиндры, поскольку он разрушит их вместе с грязью и сажей.
Затем растворитель втирается металлической щеткой для удаления ржавчины. Следует использовать щетку из стальной проволоки, поскольку она слишком мягкая. Меньшие и труднодоступные участки обрабатываются пластиковыми щетками и наждачной бумагой, начиная с крупной наждачной бумаги, например, зернистостью 100, а затем переходя к более мелкой зернистости, например, 300 и 500.
F В конечном итоге используется очиститель легкосплавных дисков или жидкость для очистки тормозов вместе с мылом для удаления жира, чтобы удалить любую оставшуюся грязь или жир.
Если тормозные суппорты транспортного средства уже были окрашены в прошлом, техник будет использовать одну или несколько липких подушечек, чтобы стереть краску до тех пор, пока старая краска полностью не потускнеет. Затем процесс очистки продолжается очистителем тормозов и аналогичными методами, как неокрашенные суппорты.
Нанесение грунтовкиПосле того, как тормозные суппорты автомобиля были тщательно очищены и обезжирены, области, на которые не предполагается попадание краски, должны быть заклеены и покрыты соответствующим образом. Меньше всего вам нужно, чтобы остальная краска автомобиля нуждалась в ремонте.
Грунтовку можно наносить слоями до начала окраски. Каждый раз при нанесении грунтовки техник будет ждать, пока она высохнет, намочить, а затем отшлифовать. Это может занять некоторое время и не всегда требуется в зависимости от того, какие продукты используются для окраски тормозных суппортов автомобиля.
Завершение работыНельзя просто купить краску и сразу приступить к покраске тормозных суппортов автомобиля.Это требует внимания, работы и подготовки. Приобретение нужных продуктов для выполнения работы — это первый шаг в списке задач перед тем, как перейти к этапу покраски.
Наиболее трудоемкая и важная подготовка — это тщательная очистка тормозных суппортов. Далее все отклеивается, и наносится грунтовка. Наконец, можно красить суппорты.
Для получения дополнительной информации, вот полный список предоставляемых нами услуг. Вам понравилась эта статья? Загляните в наш блог.Есть вопросы? Связаться с нами.
Лучшие услуги по покраске суппортов в Орландо
Покраска суппортов Орландо
Индивидуальная краска для суппортов может придать вашему автомобилю потрясающий вид.
По мере того, как ваши диски вращаются по дороге, суппорты сохраняют «заблокированный» вид, который просто распрямляется. Окрашенные суппорты привлекают внимание благодаря контрасту между цветом колес и ярким цветом кастомизированных суппортов.
Зачем красить суппорты?
По мере того, как рынок нестандартных колес и суппортов продолжает развиваться, мы наблюдаем тенденцию к внедрению современных элементов дизайна на колесах, которые оставляют большую часть внутренней работы колеса видимой. Варианты дизайна, такие как меньшее количество спиц или более открытая конструкция колес, означают, что ваши тормоза более заметны, чем они были с колесами более старого стиля. Тормозные суппорты и роторы обычно предназначены для функциональности, а не для внешнего вида. Раньше тормоза использовались исключительно для остановки вашего автомобиля.Это уже не так. Вы застряли с мягкими, скучными или просто неприятными суппортами на вашем автомобиле? Позвольте Империи улучшить вашу игру с помощью нестандартной окраски.
Если вы вложили средства в специальные колеса для своего автомобиля, следующим шагом будет доведение тормозов до уровня колес. Как автолюбители, наша работа никогда не бывает «законченной», не так ли?
Что мы делаем
Мы можем покрасить детали тормозной системы, чтобы придать вашему автомобилю дополнительную «репутацию». Выберите агрессивный красный, желтый или более нетрадиционный цвет, соответствующий вашему стилю.Выберите черный цвет, чтобы придать им убранство, или матовый, или глянцевый, чтобы придать им более элегантный и четкий вид, и позвольте вашим колесам заявить о себе сами.
Независимо от того, какой цвет вы выберете, на суппорты могут быть добавлены популярные бренды, такие как Brembo, AMG или логотип производителя вашего автомобиля. Если вы потратили время, деньги и усилия, чтобы изменить внешний вид своего автомобиля, убедитесь, что вы не прошли этот последний шаг, чтобы колеса торчали. Покажите свой стиль с помощью окрашенных по индивидуальному заказу тормозных суппортов.Если у вас есть Мустанг, Тесла, экзотика, Субару или что-то еще, мы справимся.
В дополнение к эстетическим преимуществам покраска тормозных суппортов имеет практическую причину. Со временем и по мере того, как вы проезжаете километры на своем автомобиле, ваши тормоза с трудом собираются, чтобы избавиться от тормозной пыли и дорожной грязи… особенно здесь, в Центральной Флориде. Хуже того, суппорты могут со временем ржаветь. Перед тем как начать, мы удалим имеющуюся грязь, отложения ржавчины и неровные поверхности. Перед покраской мы позаботимся о том, чтобы ваши тормозные детали были в отличном состоянии и были в безопасности.Новая краска для ваших суппортов поможет защитить их от ржавчины и упростит их очистку, благодаря чему они дольше будут выглядеть нетронутыми и совершенно новыми.
Позвоните нам сегодня, чтобы узнать расценки.
Комплект для окраски суппорта — POR-15
Нарядите свои суппорты! Ничто так не портит внешний вид острого набора колес, как прячущиеся сзади грязные ржавые суппорты. Теперь украсьте эти стальные или алюминиевые суппорты сверхпрочной прочной отделкой, которая придаст вашему автомобилю или грузовику потрясающий вид.Наша новая краска для суппортов имеет красивый внешний вид и достаточно прочную, чтобы выдерживать воздействие дорожного мусора и экстремальных температур, и она отлично смотрится на любом автомобиле или грузовике. Затем, когда ваши суппорты будут покрыты грязью и тормозной пылью, очистите их чем угодно; Краска для суппортов POR-15 выдержит практически все.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
В комплект для окраски суппортовPOR-15 есть все необходимое для очистки, подготовки и покраски суппортов.Краска для суппортов POR-15 имеет отличные укрывающие свойства, яркие цвета, похожие на керамику, и выдерживает температуру до 300 ° F.
Содержит:
- Очиститель-обезжириватель POR-15 8 унций
- Подготовительный металлический POR-15 8 унций
- 4 унции POR-15 для защиты от ржавчины
- Краска для суппортов POR-15, 4 унции
- Перчатки латексные
- 2 аппликатора краски
- Подробные инструкции и советы
Комплект для окраски суппорта POR-15 Инструкция
Перед комплектом окраски суппорта POR-15
Комплект для окраски суппорта после POR-15
Черный
ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Синий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Серебро
ВНИМАНИЕ: рак — www.P65Warnings.ca.gov.
Желтый
ВНИМАНИЕ: Рак — www.P65Warnings.ca.gov.
Шаг 1: Снимите все четыре колеса с автомобиля. Суппорты снимать не нужно. Не снимайте тормозную магистраль.
Шаг 2: Очистите окрашиваемые поверхности очистителем POR-15 Cleaner Degreaser.Распылите средство для очистки и удалите грязь, жир и сажи небольшой щеткой для чистки или зубной щеткой. При чистке суппортов надевайте защитные перчатки и очки. Перед использованием прочтите указания на контейнере очистителя-обезжиривателя POR-15.
Шаг 3: Тщательно промойте очищенный суппорт водой и вытрите насухо чистым полотенцем. Теперь нанесите POR-15 Metal Prep и оставьте поверхность влажной в течение 20 минут, затем смойте POR-15 Metal Prep водой и тщательно просушите.
Шаг 4: Закрасьте участки, которые не нужно красить.Заклейте винт для прокачки тормозов, тормозные магистрали, пыльники поршней суппорта и все остальное, что вы не хотите красить.
Шаг 5: Откройте небольшую банку с защитным покрытием от ржавчины POR-15 и перемешайте, убедившись, что содержимое тщательно перемешано. Используя губчатую кисть (входит в комплект), равномерно покрасьте штангенциркуль, убедившись, что покрытие нанесено равномерно, но не до точки, по которой растекается краска. Поскольку это покрытие для защиты от ржавчины, вы должны быть уверены, что не пропустите ни одного пятна, которое позже может заржаветь, если не покрыть его.
Шаг 6: Когда антикоррозионное покрытие POR-15 высохнет на ощупь, с небольшим движением пальца, обычно в течение 2-5 часов, оно готово к нанесению суппорта POR-15. . Откройте банку с краской для суппортов ПОР-15, тщательно перемешайте и нанесите первый слой тонкими, но ровными мазками. Когда первый слой высохнет (3-4 часа), нанесите второй слой, чтобы добиться красивой керамической отделки.
С этими продуктами следует обращаться только в латексных перчатках, средствах защиты глаз и респираторе, одобренном NOSHA.Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении.
Как покрасить тормозные суппорты — Highperformancejunkies.com
Покраска тормозных суппортов — дешевый способ улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это не только делает вашу поездку популярной, но и подчеркивает ваши сладкие колеса. В приведенном ниже руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, чтобы они прослужили и достигли наилучших результатов.
Необходимые материалы — Краска для суппорта (цвет на ваш выбор — я предпочитаю баллончик с краской)
— Краска для суппорта черного цвета (для ваших роторов — не требуется, но имеет большое значение)
— Прозрачная краска для суппорта (для защиты вашей краски и для придания блеска)
— Медицинский спирт / очиститель тормозов, а также ткань для его нанесения
— Мыло и вода
— Проволочное колесо
— Сверло
— Газета
— Малярная лента
— Домкрат
— Подставки для домкратов
— Противооткатные упоры (если вы делаете только 2 колеса за раз)
— Отбойная планка и гнезда для снятия дисков
— Маска N95 для защиты от тормозной пыли
— Защитные очки
Я сделал это с суппортами на транспортном средстве. Если вы хотите покрасить их на транспортном средстве, вы все равно можете следовать приведенному ниже руководству. Убедитесь, что после полного снятия суппортов с автомобиля вы заметили, что вам придется прокачать тормоза. (вот почему я нарисовал свой на автомобиле). Если вы собираетесь делать это на улице, выберите хороший солнечный день — не стоит делать это под дождем, так как вы хотите, чтобы краска успела высохнуть.
Поднимите машину домкратом, закрепите и снимите колеса. Обязательно заблокируйте колеса перед тем, как попасть под какой-либо автомобиль на домкратах. Вот как выглядели мои тормоза до того, как я запустил
Снимите суппорты со шпинделя (их не нужно отсоединять от тормозных магистралей).Это позволит вам снять роторы, чтобы избежать попадания на них брызг. Сняв роторы, вы снова прикрутите суппорты к шпинделю. Это дает вам пространство для работы. При снятии суппортов убедитесь, что они не болтаются за тормозной шланг. Я обычно использую проволочную шину или беру с собой баллончик с краской, чтобы они могли лежать сверху, не прикладывая натяжения к тормозной магистрали.
Снимите тормозные колодки с суппорта и храните их в безопасном месте.Сфотографируйте или запишите, откуда вы вынимаете колодки, так как в большинстве автомобилей колодка предназначена для передней части суппорта, а другая — для задней. Это поможет вам не переустановить их в перевернутом виде.
Провод колеса тормозной суппортУбедитесь, что вы носите маску N95 и защитные очки. Тормозная пыль содержит асбест. Возьмите проволочное колесо, прикрепленное к вашей дрели, и проведите проволочным колесом по суппорту, касаясь всех его внешних поверхностей.
Эта часть становится довольно пыльной. Следите за тем, чтобы проволочное колесо не попало на уплотнение поршня суппорта. Вы повредите пломбу острой проволокой. Вот изображение того, как будет выглядеть суппорт после того, как вы закончите использовать на нем проволочное колесо. Обратите внимание, что на этом снимке ротор снова на машине, так как я хотел увидеть, как он выглядит. Вам нужно запустить проволочное колесо, чтобы очистить каждую область, которую вы будете красить.
Подготовка перед покраской чрезвычайно важна для получения идеального результата.Найдите время, чтобы очистить штангенциркуль, который вы собираетесь красить. Мыло и вода вполне подойдут. Высушите его и возьмите медицинский спирт (или очиститель тормозов), чтобы очистить суппорт и убедиться, что на поверхности нет жира. Плохо подготовленная поверхность обычно приводит к отслаиванию краски с суппортов.
Все, что вы не хотите раскрашивать, нужно накрыть. Заклейте машину газетой. Если вы используете аэрозольный баллончик для краски суппорта, вы в конечном итоге получите избыточное распыление на амортизаторы, детали подвески или кузов вашего автомобиля, если вы этого не сделаете.
В дополнение к прикрытию элементов позади / рядом с тормозными суппортами, убедитесь, что вы также нашли время, чтобы приклеить ползунки, поршень и уплотнение на внутренней стороне суппорта. Я не люблю красить движущиеся части, потому что боюсь, что позже это может привести к заклиниванию суппорта. Я накрыл колесный подшипник сумкой для покупок и большим полотенцем, чтобы накрыть все, что я не хотел красить.
Теперь, когда все покрыто, самое интересное — покрасить тормозные суппорты.Используйте плавные широкие мазки, чтобы нанести ровный слой краски на суппорт. Я покрасил и свой суппорт, и кронштейн ползуна (кронштейн, который держит в нем мои тормозные колодки). Нанесите легкие слои на штангенциркуль и подождите примерно 5 минут между слоями, чтобы краска высохла.
Я всегда нацелен в первую очередь на труднодоступные места на суппорте — спину, щели и все укромные уголки. Вот как мои суппорты стали выглядеть после 2-3 слоев, а затем снова после 10 слоев с добавлением лака.Последний снимок — это еще один комплект тормозных суппортов, который я сделал в другой теме.
Покрасьте тормозные суппорты, пока не получите желаемый цвет, а затем добавьте еще 2-3 слоя поверх этого, чтобы придать им толщину. Временной интервал для добавления прозрачного слоя к краске в моем случае был таким же, как и для нанесения другого слоя краски. Так что мне не пришлось ждать.
Подготовка тормозных роторов к покраскеСтупица ротора всегда ржавая.Он выглядит ужасно и избавляет от тяжелой работы, которую вы только что проделали, чтобы оживить тормозные суппорты. Вот исправление. Возьмите малярный скотч и оторвите несколько крошечных квадратов. Используя прямую сторону ленты с плоским краем, полностью обведите край дисковых тормозов. Когда я говорю здесь «кромка», я имею в виду последнюю часть блестящей кромки, которую не касаются тормозные колодки, там, где диски имеют тенденцию ржаветь. На картинке ниже показано, как я хочу, чтобы вы записали диск на магнитную ленту. Обязательно заклейте всю стопорную поверхность лентой.
Я выбрал черную краску для суппортов для своих дисковых тормозов. Я подумал, что он будет выглядеть чистым и тонким, чтобы все внимание было сосредоточено на моих суппортах и ободах.
Чтобы нанести краску на тормозные диски, воспользуйтесь тем же способом, что и суппорты. Используйте плавные широкие движения. 3-4 слоев краски должно быть достаточно, но вы можете добавить еще, если считаете, что это необходимо.
Когда вы удалите ленту, ваш ротор должен выглядеть как на фотографиях ниже.Большая разница, правда?
Установить тормозаПосле того, как краска высохнет в течение нескольких часов, вам нужно будет снова установить тормоза на автомобиль. Вставьте колодки обратно в суппорты и установите роторы на ступичные подшипники так же, как вы их снимали.
После того, как вы снова поставите колеса на место, вы можете сесть и пускать слюни на результат. Ниже приведены снимки готовых тормозов, а также то, как они выглядели на моем Camaro — извините за грязные диски Corvette!
Краткое примечание — не мойте диски / тормоза около 1 недели, чтобы дать им шанс полностью затвердеть.Убедитесь, что вы дважды проверили характеристики крутящего момента для вашей же безопасности. Любой адвокат по автокатастрофам в Майами скажет вам, что неисправные тормоза могут стать причиной серьезной аварии. Предотвращение автомобильной аварии — еще одна причина поддерживать тормоза в оптимальном рабочем состоянии
Если вы нашли это полезным, и вы знаете, что кто-то еще пытается красить свои тормоза, поделитесь этим с ним! Facebook, tumblr, pintrest, автомобильные форумы и т. Д. Вы также можете подписаться на наш Instagram @highperformancejunkies.Как всегда, если у вас есть вопросы или опасения, воспользуйтесь нашей страницей контактов и отправьте нам сообщение.
Bullitt Auto — Специалисты по окраске тормозных суппортов в Роли — Подожди!
Мы очень серьезно относимся к своей работе, и все, что выходит из нашего гаража, имеет нашу печать одобрения. Итак, у нас есть процесс покраски тормозных суппортов, который обеспечивает стабильную и качественную покраску каждый раз. Ниже приведены шаги, которые мы предпринимаем, чтобы ваши тормозные суппорты были окрашены в соответствии с нашими высокими стандартами качества.
- Снимите колеса
- Поднимите автомобиль домкратом.
- Закройте маской те части, которые мы не хотим обрабатывать.
- Тщательно очистите суппорты, удалив тормозную пыль и любую остаточную грязь.
- Покрасьте тормозные суппорты грунтовкой.
- Нанесите термостойкую краску для тормозов.
- Нанесите заводские или нестандартные логотипы.
- Покройте тормозной суппорт прозрачным покрытием.
- Окончательный осмотр окрашенного суппорта.
Это процесс, который мы использовали в течение многих лет для тормозных суппортов, и результат такой же или лучший, чем при стандартной покраске.Если у вас заводские суппорты черного или серебристого цвета, это одно из лучших обновлений, которое вы можете сделать, чтобы по-настоящему выделить свой автомобиль.
Не так давно было доступно только несколько цветов, но в наши дни существует довольно большой выбор красок для тормозных суппортов, которые соответствуют вашим потребностям. Поскольку большая часть автомобилей поставляется с заводскими тормозными суппортами черного или серебристого цвета, любой цвет, который вы выберете, несомненно, выделит вас. Краски разработаны для применения в условиях высоких температур, поэтому покрытие на самом деле изнашивается намного лучше, чем заводская краска, и добавляет дополнительный слой защиты для ваших тормозов.Ниже приведены некоторые из стандартных цветов, которые мы предлагаем:
Компания Bullitt Auto выполняет покраску тормозных суппортов в течение последних 10 лет. Мы гордимся своей работой и заботимся о наших клиентах. Мы не торопимся, чтобы поступать правильно, хотя во многих случаях мы могли бы пойти по сокращенному пути, но мы стремимся к высочайшему качеству. Нам нравится думать, что наша постоянная клиентская база для различных услуг демонстрирует наше стремление к совершенству и нашу преданность нашим клиентам.Спасибо, что обратились к нам!
Сколько стоит покраска тормозных суппортов? Все, что Вам нужно знать!
Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится, чтобы их машина выглядела чистой и нетронутой, было бы стыдно снизить ее общий отполированный вид, позволив тормозным суппортам заржаветь. Есть только одна вещь делать, вот и красить их.
Возможно, вы сами называете себя автомобильным человеком и хотите попробовать себя самостоятельно, или, может быть, проекты «сделай сам» не для вас, и вы бы предпочли, чтобы за вас работал профессионал.Какими бы ни были ваши обстоятельства, мы готовы помочь вам сделать процесс рисования максимально плавным.
В этом руководстве мы поговорим о том, во сколько вам будет стоить покраска их самостоятельно, сколько вам будет стоить нанять профессионала, а также о различных способах, которыми вы можете помочь увеличить общую снизить стоимость, независимо от того, какой метод вы выберете. Готовый? Читать дальше!
Сколько стоит покрасить тормозные суппорты самостоятельно?Если вы планируете самостоятельно красить тормозные суппорты, то хорошей новостью является то, что этот маршрут является наиболее доступным из всех.
Однако, поскольку вы собираетесь делать это самостоятельно, это означает, что вам придется предпринять некоторые подготовительные шаги, чтобы получить доступ к тормозным суппортам для их покраски, включая разборку колеса и подготовку окружающей области к покраске. .
По этой причине мы рекомендуем использовать этот метод только в том случае, если вы уверены в разборке и сборке деталей автомобиля, и если вы уверены, что сможете правильно покрасить тормозные суппорты, поскольку попадание краски в неправильную область может привести к повреждению частей вашего автомобиля.
С учетом всего сказанного, в следующем разделе мы подробно расскажем, как самому покрасить тормозные суппорты.
Как покрасить тормозные суппорты самостоятельно:Если вы не хотите нанимать профессиональный автосервис для покраски тормозных суппортов за вас, то в этом разделе вы узнаете, как правильно покрасить суппорты самостоятельно.
Более того, этот метод покажет вам, как красить их, не снимая их с машины, так что, даже если у вас нет большого опыта работы с автомобилями, вы найдете этот метод простым! Давайте посмотрим на необходимые шаги:
Что вам понадобится:- Автомобильный домкрат
- Пластиковые пакеты для переноски
- Зубная щетка
- Малярная лента
- Емкость для очистки тормозов
- 1 кусок картона
- Эмалевая краска
- Подготовьте рабочее место к покраске суппортов для краски, убедившись, что у вас есть все необходимое оборудование поблизости и готово к работе.
- После этого осторожно начните с ослабления всех гаек на всех четырех колесах. Имейте в виду, что цель этого шага — ослабить все гайки, ни в коем случае не снимайте их с колес на этом этапе.
- Как только это будет сделано, вам нужно будет взять домкрат и поднять переднюю часть автомобиля. Поднимите машину вверх, пока оба передних колеса не поднимутся и не оторвутся от земли. Примечание: если вам нужна помощь на этом этапе, мы рекомендуем попросить друга по автомобилю помочь вам.
- После того, как вы успешно подняли домкратом автомобиль и передние колеса оторвались от земли, вам нужно будет снять гайки на двух передних колесах, что позволит вам полностью снять оба колеса с автомобиля. После того, как вы сняли гайки, обязательно храните их в безопасном месте, потому что вам нужно будет использовать их, чтобы снова прикрепить колеса к автомобилю после того, как вы закончите красить суппорты, чтобы вы не могли их потерять.
- Как только вы успешно сняли колеса с автомобиля, убедитесь, что вы поместили их в безопасное место, чтобы не потерять их и не повредить их.Тогда вы сможете четко видеть тормозные суппорты — они, скорее всего, заржавели и нуждаются в освежении!
- После того, как вы обнажили тормозные суппорты, следующее, что вам нужно сделать, это нанести на зубную щетку некоторое количество имеющегося у вас средства для очистки тормозов. Затем возьмите зубную щетку и начните чистку тормозных суппортов, пока вся излишняя грязь, мусор и ржавчина не будут удалены. Имейте в виду, что это может быть длительный процесс и может потребовать нескольких циклов очистки тормозов, чтобы убедиться, что суппорты были полностью очищены.По возможности мы рекомендуем избегать распыления очистителей тормозных суппортов непосредственно на суппорты, так как это может вызвать повреждение из-за перенасыщения продукта. Лучше всего распылить очиститель тормозов на зубную щетку.
- Потратьте некоторое время на чистку и очистку суппортов, пока не убедитесь, что на них не осталось грязи, мусора или ржавчины.
- После того, как вы закончите чистку тормозных суппортов, пора снять передний фиксатор, а затем приступить к закрытию спускного клапана малярной лентой.При выполнении этого шага постарайтесь убедиться, что клапан полностью заклеен изолентой, так как нежелательное попадание краски в эту область может вызвать повреждение. В дополнение к этому, после того как вы закроете клапан, вы также должны убедиться, что вы также заклеили изолентой фитинги тормозного шланга. Это связано с тем, что попадание на них краски может привести к их повреждению и необходимости ремонта / замены.
- Вооружившись большим куском картона, следующее, что вам нужно сделать, это вырезать на нем L-образную форму.Это позволит вам разместить его прямо над кронштейном, который надежно удерживает суппорт на месте, что гарантирует, что, когда вы начнете красить его, окружающие участки автомобиля будут защищены от краски и не будут подвергаться воздействию краски. В дополнение к этому, это также гарантирует, что все детали автомобиля, расположенные непосредственно за тормозными суппортами, также будут защищены от краски.
- После того, как вы это сделаете, вам нужно будет взять пластиковые пакеты и накрыть ротор, чтобы защитить его от краски.При этом вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно вращать ротор, чтобы эффективно обернуть пластиковый пакет вокруг ротора, поскольку это поможет гарантировать, что полиэтиленовый пакет сможет попасть между тормозными колодками и роторное колесо. В качестве побочного примечания, если вы не вращаете ротор, накрыв его полиэтиленовым пакетом или листом, то останутся открытые участки ротора, а это означает, что существует риск случайного попадания краски в уплотнение уплотнения. тормозные колодки, из-за которых ротор перестанет работать.Если вам не удается выполнить этот шаг, мы рекомендуем взять малярный скотч и использовать его вместе с пластиковым пакетом, так как это поможет надежно закрепить его на месте.
- Распылите штангенциркуль медленными движениями, не торопясь наносить краску тонкими слоями.
- Если вы довольны результатом и больше не хотите наносить слои краски, вы можете оставить краску высохнуть на несколько часов, пока не удалите весь пластик и картон, которые использовались для защиты окружающих областей автомобиля.
- Продолжайте этот же процесс с каждым другим колесом, пока все тормозные суппорты вашего автомобиля не будут окрашены. Имейте в виду, что когда вы закончите передние колеса, вам нужно будет перейти к задним колесам. Этот процесс потребует от вас снять домкраты с передней части автомобиля, чтобы можно было поднять заднюю часть автомобиля. Убедитесь, что вы делаете это только тогда, когда уверены, что краска на тормозных суппортах передних колес высохла, иначе краска может попасть на другие части автомобиля, которые теперь открыты.
- После того, как вы покрасили все тормозные суппорты и собрали автомобиль заново, мы рекомендуем взять его на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно и нет проблем.
Если вы собираетесь пойти по профессиональному пути, вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 500 долларов, в зависимости от качества получаемых вами услуг, а также от сборов компании, которую вы выбрали.
Хотя это может показаться дорогим (учитывая тот факт, что это обойдется вам менее чем в 50 долларов, чтобы сделать это самостоятельно), есть преимущества в выборе профессиональной покраски тормозных суппортов.
Во-первых, профессиональный механик сможет правильно разобрать и собрать все детали правильно, а это значит, что вам не придется беспокоиться об ошибке, если вы сделаете их самостоятельно. В дополнение к этому, механик сделает всю работу за вас (включая домкрат автомобиля и предпримет необходимые шаги для защиты окружающих областей от тормозов), что предлагает множество удобств.
Более того, процесс займет всего около 1 часа, а это значит, что вы вернетесь за руль в кратчайшие сроки.
Как получить лучшее соотношение цены и качества Покраска тормозных суппортов: ResearchЕсли вы хотите выбрать профессиональный путь, мы рекомендуем использовать Интернет как инструмент для поиска лучших услуг в вашем районе.
Вы сможете сравнивать цены, получать расценки и даже проверять отзывы, чтобы увидеть, насколько хороша услуга и стоит ли она ваших кровно заработанных денег.
Получите краску у семьи и друзейЕсли у вас нет краски или вы подозреваете, что вам понадобится больше, почему бы не спросить своих друзей и семью, есть ли у них какие-либо краски, которые им больше не нужны?
Это не только поможет сэкономить деньги, но также будет означать, что вы сможете продавать оставшуюся краску через Интернет после того, как завершите свой проект штангенциркуля краски.