25Мар

Покраска сколов на автомобиле своими руками: Сколы краски на кузове автомобиля: убираем легко своими руками

Подкраска сколов на автомобиле своими руками

Царапины и сколы появляются на автомобилях достаточно часто. От этой неприятной неожиданности не застрахован никто, поскольку даже при самой аккуратной манере вождения практически невозможно избежать мелких повреждений поверхности. Например, причиной скола краски может стать случайно вылетевший из-под колеса камень.

Если не устранить такие повреждения в кратчайшие сроки, со временем они могут стать причиной гораздо более серьезных дефектов поверхности, ведь в месте повреждения покрытие продолжает разрушаться. Поэтому очень важно своевременно устранить проблему и не только привести в порядок внешний вид автомобиля, но и продлить срок его эксплуатации, предотвратив при этом дальнейшее разрушение ЛКП и серьезные расходы на дорогостоящий ремонт или значительное снижение стоимости машины при последующей продаже.

Для того чтобы произвести мелкий ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, вовсе не обязательно обращаться в автомастерскую, ведь это требует достаточно большого количества времени и серьезных затрат. Многие автолюбители решают эту проблему самостоятельно, что гораздо более быстро и выгодно, а главное, совсем не сложно. Современные ремонтные материалы позволяют легко справиться с этой задачей и закрасить сколы на поверхности своими руками даже в том случае, если вы раньше никогда не занимались ремонтом автомобиля.

В данном материале мы расскажем о некоторых способах устранения сколов на автомобиле, которые подходят для самостоятельного проведения работ, и расскажем об особенностях их выполнения.

Как покрасить поврежденное покрытие

Если на лакокрасочном покрытии автомобиля присутствует большое количество сколов или других повреждений, делать точечный ремонт не имеет смысла. Гораздо проще, быстрее и эффективнее провести полную покраску элемента, тщательно подобрав подходящий оттенок краски. При этом необходимо провести полный цикл покрасочных работ (шлифовка, шпаклевка, грунтовка, покраска, покрытие лаком). Вполне вероятно, что в этом случае придется обратиться за помощью к профессионалам.

Если же царапин и сколов на поверхности не так много, вполне достаточно провести точечный ремонт покрытия – подкраску сколов на автомобиле кисточкой. Для этого вполне подойдет обычная небольшая кисточка с прочным ворсом, который не останется на поверхности после окраски. Точечный ремонт является отличным решением при устранении единичных повреждений. Однако при этом следует особенно внимательно отнестись к выбору подходящего оттенка эмали, чтобы отремонтированный участок полностью слился с цветом основной поверхности. Ведь даже при незначительном цветовом несоответствии место ремонта будет выделяться на поверхности элемента, как бы хорошо ни была выполнена работа.

Точечный ремонт покрытия с помощью кисточки

Лакокрасочные материалы для точечного или локального ремонта должны соответствовать по типу тем, которые были использованы при нанесении оригинального заводского покрытия. Это позволит гарантированно обеспечить их совместимость и застраховать себя от неприятных сюрпризов. Так, если поверхность автомобиля изначально была покрыта акриловой эмалью, то подходящий цветовой оттенок вам необходимо выбирать из акриловых покрасочных материалов.

Сразу стоит приобрести и малярный скотч, который защитит поверхность вокруг окрашиваемого участка, а также мелкозернистую наждачную бумагу для подготовки поверхности.

Работа производится в несколько этапов:

  • Наклеиваем вокруг поврежденной поверхности малярный скотч.
  • Обрабатываем повреждение наждачной бумагой Р1500 или Р2000.
  • Наносим кисточкой эмаль и дожидаемся ее высыхания.
  • Проводим шлифовку и полировку поверхности для устранения перехода.

Если для ремонта используется соответствующая оригинальному покрытию краска и ее цвет подобран правильно, место повреждения будет практически незаметным, а автомобиль вновь будет радовать вас великолепным внешним видом.

Ремонт глубоких сколов

При более значительных сколах и царапинах лакокрасочный слой может быть поврежден до металлической части кузова, а на поверхности могут присутствовать хорошо заметные вмятины. Но даже в этом случае не всегда нужно перекрашивать элемент целиком. Решить эту проблему можно с помощью локальной покраски переходом.

В этом случае необходимо действовать следующим образом:

  1. Оклеиваем поверхность малярным скотчем на расстоянии 5–7 сантиметров от скола, чтобы защитить от попадания краски неповрежденное покрытие.
  2. Зачищаем края скола, снимая поврежденную краску.
  3. Обрабатываем антикоррозийным составом.
  4. Наносим эпоксидный грунт для автомобиля.
  5. При необходимости устранения вмятин используем автомобильную шпаклевку; после высыхания шлифуем поверхность мелкозернистым абразивом.
  6. Грунтуем поверхность в тон оригинального покрытия.
  7. Наносим несколько слоев краски с интервалом 10–15 минут.
  8. Наносим на переход краску, разбавленную растворителем (1:3), затем добавляем в нее 50% растворителя и наносим дополнительный слой.
  9. Наносим на поверхность лак, покрывая переходы.
  10. После полного высыхания проводим полировку.

Покраска сколов на автомобиле — Цена в Москве

Записаться на покраску сколов

Cогласие с политикой конфиденциальности

Эксплуатация оставляет отпечаток на состоянии транспортного средства. Это выражается как на внутренних, так и на внешних деталях автомобиля. Первым, кто попадает под удар окружающей среды является кузов машины. Ненадлежащая езда, наезды на возвышенности, столкновения – причины неисправностей деталей.

Попадание различных абразивных материалов на поверхность лакокрасочного чревато ухудшением состояния ЛКП. Гравий, песок, щебень стирает слой краски и лака, оставляя металлические элементы кузова без полноценной защиты. Любое попадание влаги может вызвать коррозию кузова, итог – дорогостоящий ремонт автомобиля.

Для решения проблем с ЛКП используется покраска сколов на автомобиле. Это мероприятие максимально быстро и недорого восстанавливает первозданное состояние лакокрасочного покрытия. Но качественный эффект возможен только в том случае, если окрашивание осуществлялось профессионалами.

Наша компания при покраске сколов на автомобиле применяет высококачественные материалы и профессиональное оборудование. Гарантируем длительный результат. Свяжитесь с нами прямо сейчас, и уже в кратчайшие сроки вы получите профессиональную помощь в устранении повреждений.

Покраска сколов в Москве: цена, формирование стоимости

Окрашивание – индивидуальное мероприятие, следовательно, ценообразование в нашем детейлинг-центре персональное. За счет этого мы делаем услуги профессиональной покраски скол доступными для каждого.

Что входит в стоимость:

  • тип транспортного средства;
  • форма кузова и наличие дополнительных элементов на деталях;
  • состояние автомобиля до обработки. Если имеются повреждения, тогда мастера автостудии проводят их устранение и только потом красят автомобиль, покрывают его лаком;
  • количество материалов. Наша компания сотрудничает с проверенными производителями на оптовых условиях. Мы используем сертифицированные краски, эмали, но при этом цена окрашивания остается доступной.

По вашему желанию наносим защитный слой нанокерамики и антигравийной пленки. Стоимость обговаривается индивидуально с каждым клиентом. Узнайте полную цену прямо сейчас – напишите, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Технология устранения сколов на кузове автомобиля в Москве

Своевременное окрашивание обойдется дешевле, чем полноценный ремонт детали. Профессиональная покраска сколов на кузове восстановит внешний вид детали, или полностью всего автомобиля до его первозданного состояния.

Окрашивание предполагает применение специальных автомобильных боксов, оснащенных автоматическим отводом загрязненного воздуха. Камеры для покраски создают оптимальную рабочую среду:

  • на ЛКП гарантированно не попадут частицы абразивных материалов из загрязненного воздуха;
  • в боксах присутствуют специальные фильтры, очищающие рабочую среду.

Собственноручная покраска глубоких сколов «кустарным» методом в гараже ничего хорошего не принесет. Вместо качественно лакокрасочного покрытия, выполненного профессионалами, вы получите ЛКП с подтеками и ухудшенными техническими характеристиками.

Специалисты детейлинг-центра задействуют эффективные краскопульты, равномерно распределяющие краску по всей поверхности обрабатываемой поверхности.

Основные этапы локального/полного удаления сколов

Транспортное средство тщательно моется и очищается от загрязнений – применяются автомобильные составы на основе неагрессивных веществ. При глубоких повреждениях старый лакокрасочный слой полностью удаляется абразивной полировкой до заводской грунтовки.

Обрабатываемая деталь или полностью весь кузов (в зависимости от распространения повреждений) обезжиривается, грунтуется. Элементы, не нуждающиеся в покраске, изолируются защитной пленкой.

Покраску сколов начинают с нанесением первого тонкого слоя. После его застывания распыляется последующий. Количество зависит от объема повреждений. По завершении окрашивания мастера детейлинг-центра производят визуальный осмотр на предмет обнаружения недоработок.

Покраска сколов на кузове автомобиля проводится с четким соблюдением технологии. Поэтому мы гарантируем высококачественное ЛКП с длительным сроком службы.

Работаем с любыми типами транспортных средств. Покрасим не только легковое, но и грузовое авто – для этого есть все необходимое. Мастера задействуют современными методики окрашивания и подбора цвета.

Экономьте уже сейчас. Обращайтесь к нам, и получите индивидуальное предложение уже сегодня.

Что делать с отслаивающейся и отслаивающейся краской

Отслаивающаяся, отслаивающаяся краска возникает, когда один из трех слоев, покрывающих кузов автомобиля (это грунтовка, краска и лак), повреждается, часто в виде незначительной царапины или сколов. Если не обработать отслаивающуюся краску, она будет растекаться, оставляя голый металлический кузов уязвимым для влаги, окисления и повседневного износа, поэтому важно справиться с этим как можно быстрее.

Иногда трудно заметить первые признаки отслаивания или отслаивания лакокрасочного покрытия. Но, учитывая потенциальные проблемы, которые могут возникнуть, если оставить поврежденное лакокрасочное покрытие необработанным, крайне важно диагностировать и устранять дефекты до того, как они усугубятся.

Здесь мы покажем вам, как определить и устранить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а также ряд советов о том, как решить эту проблему, обеспечив при этом наилучшие результаты, ниже.

Быстрые ссылки

  • Как определить, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отслаивается или отслаивается
  • Как удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся автомобильную краску
  • Подготовка поверхности к нанесению новой краски
  • Как нанести краску016
  • Почему автомобильная краска шелушится и отслаивается?

Как определить, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля отслаивается или отслаивается

Первыми признаками отслаивания и отслаивания лакокрасочного покрытия, скорее всего, будут небольшие трещины толщиной с волос на поверхности краски. Обычно они возникают рядом с местом повреждения, таким как царапина, вмятина или скол от камня.

Постепенно эти трещины могут превратиться в уникальный узор, почти как черепаховый панцирь. Краска также может начать скручиваться, обнажая голый металл под ней.

Поскольку иногда трудно определить масштаб проблемы, внимательно осмотрите всю область, чтобы не пропустить какие-либо исправления, которые могут ухудшиться в будущем. Часто то, что кажется небольшим участком шелушения, может показать больше, если вы внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие.

Важно удалить всю эту облупившуюся краску, так как невозможно восстановить ее до исходного состояния, не избавившись от каждой частички. Внимательно осмотрите поверхность вокруг любых поврежденных участков и убедитесь, что вы определили точное место, где отслаивание заканчивается, прежде чем начинать какое-либо лечение.

После того, как вы определили области, пораженные отслаивающейся краской, тщательно вымойте автомобиль, чтобы удалить все следы грязи, мусора и копоти. Это значительно облегчит понимание масштабов проблемы, а также любых пятен ржавчины или коррозии, которые могут потребовать более специализированного лечения.

Как удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся автомобильную краску

Чтобы гарантировать полную защиту от отслоения в будущем, необходимо удалять каждый слой до слоя грунтовки. Лучше всего это делать наждачной бумагой с зернистостью 1200.

Удалите краску с площади 5-10 см вокруг поврежденного участка. Даже если вы не видите никаких отслоений, избавление от этой краски поможет предотвратить будущие повреждения.

Голый металл должен быть гладким и очищенным от краски, готовым к восстановлению путем нанесения нового слоя грунтовки, краски и прозрачного покрытия.

Подготовка поверхности к нанесению новой краски

Когда вы удалили всю отслаивающуюся краску, включая область вокруг основного места повреждения, вы готовы загрунтовать поверхность для нанесения нового слоя краски. Это требует тщательной подготовки, чтобы добиться максимального результата и избежать подобных повреждений в будущем, поэтому обязательно будьте осторожны.

Если распылять краску непосредственно на металл, могут возникнуть некоторые проблемы. Краска будет с трудом прилипать к поверхности, а металл не будет защищен, что сделает его более уязвимым для ржавчины и других проблем.

Использование грунтовки перед покраской предотвращает это, так как она прилипает к поверхности и создает гладкий защитный слой, на котором можно рисовать. Если вы используете грунтовку с толстым слоем, это поможет сгладить любые дефекты на металлической поверхности для лучшей отделки. Вы можете приобрести высококачественные грунтовки, специально предназначенные для использования на автомобилях.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что поверхность чистая и сухая. Чтобы полностью покрыть металлическую поверхность, обычно требуется несколько слоев грунтовки. Вы сможете увидеть любые дефекты или шероховатости после того, как грунтовка высохнет. Если вы заметили что-то, вы можете снова отшлифовать это, а затем нанести еще немного грунтовки. Важно не торопиться и сделать поверхность как можно более гладкой на этом этапе, чтобы впоследствии вы могли добиться наилучших результатов.

Как наносить краску и прозрачное покрытие

Следующим шагом будет повторное окрашивание пораженного участка. Вам нужно, чтобы краска точно совпадала, поэтому используйте Paint Match Pro, чтобы найти свою краску.

Вы можете выполнить поиск по производителю автомобиля, цвету и году выпуска, или, если вы знаете код своего цвета, вы можете выполнить поиск по нему и найти подходящую краску. Вы также можете найти продавца рядом с вами, который будет продавать краску; эти продавцы также всегда готовы дать совет по грунтовкам и общим методам.

Для достижения наилучших результатов нанесите 2-3 слоя краски на грунтовку, а затем столько же слоев прозрачного покрытия. При нанесении обеих этих красок делайте это тонкими ровными слоями, оставляя от 10 до 30 минут после каждого нанесения.

Это поможет вам получить профессиональную безупречную отделку без лишних затрат. Оставьте новую краску на несколько дней, а затем вымойте ее и нанесите воск, как обычно, чтобы сохранить ее защищенной и блестящей.

Почему автомобильная краска шелушится и отслаивается?

Лакокрасочное покрытие автомобиля прочное, долговечное и износостойкое. Это потому, что он состоит из трех слоев, включая краску, грунтовку и прозрачное покрытие, которые вместе защищают металл и предотвращают коррозию.

Однако, когда один из этих трех слоев скомпрометирован, это может запустить процесс, называемый «расслаиванием». Это когда один из слоев теряет адгезию и начинает отслаиваться или отслаиваться от поверхности — процесс, который, если его не обработать, может привести к обнажению металлического кузова.

Основной причиной отслаивания и отслаивания является внешнее повреждение лакокрасочного покрытия в виде царапин, вмятин или сколов. Когда один или все слои повреждаются таким образом, это, по сути, позволяет влаге и загрязняющим веществам проникать в лакокрасочное покрытие, ставя под угрозу защиту, которую он предлагает голому металлу под ним.

Крайне важно, чтобы вы имели дело с отслаивающейся или отслаивающейся краской как можно раньше. Если его не лечить, это может привести к коррозии самого кузова, ремонт которой будет стоить гораздо дороже и займет много времени.

Мы в Holts стремимся решить проблемы с вашим автомобилем. Чтобы узнать больше и ознакомиться с полным ассортиментом нашей продукции, посетите домашнюю страницу .

Самостоятельный ремонт сколов краски | Артикул

Штатный писатель
26 октября 2022 г. | сделай сам, Покрасить, Работа в магазине | Опубликовано в Работа в магазине , Реставрация и ремонт | Из номера за июль 2016 г.

| Никогда не пропустите статью

Фотография предоставлена ​​Chevrolet, иллюстрация Колина Вуда

Проблема:  Вы мирно наслаждаетесь проселочными дорогами на своем классике, когда какой-то придурок внезапно останавливается перед вами и… бац! – кидает камешек тебе в капюшон.

Решение:  Если вы наберетесь терпения, вы можете сами починить получившийся скол и сделать ремонт незаметным. Эксперты Automotive Restorations, Inc. показали нам, как правильно выполнить работу.

Шаг 1: Тщательно очистите дефект растворителем. Что-то вроде геля для душа DuPont Prep-Sol или даже CRC Brakleen сделает эту работу.

Шаг 2: Затем отшлифуйте поврежденный участок, чтобы сделать поверхность шероховатой. Компания Automotive Restorations, Inc. использует шлифовальную ручку, умный маленький инструмент с тысячами боров для травления, которые могут легко добраться до труднодоступных поверхностей. Эти ручки производят несколько разных компаний — Pro MotorCar Products, K Tool International и даже 3M — и обычно они продаются по цене менее 10 долларов каждая.

Шаг 3:  Теперь пришло время защитить и заправить. Для этого шага владелец магазина Кент Бэйн рекомендует два продукта, которые действительно улучшат качество вашего ремонта. Если вы работаете со сталью, а не со стекловолокном, обработайте место ремонта Skyco Ospho, грунтовкой по металлу, замедляющей ржавчину. Вам также понадобится качественный самопротравливающий праймер, такой как тот, который можно приобрести в SEM. Чтобы нанести спрей-праймер на небольшой участок, сначала распылите его в чашку. Затем окуните кисть в чашку и нанесите тонкий слой краски.

Шаг 4: Все готово к рисованию. Чтобы получить идеальный оттенок, отнесите легко снимаемую часть кузова в местный магазин красок или кузовной цех и попросите их подобрать цвет с помощью компьютера.

Теперь пора залить скол краской. Компания Automotive Restorations, Inc. использует эти аккуратные одноразовые аппликаторы для краски E-Z Dabbers. По словам производителя, каждая из них может доставить всего восьмую часть капли краски. Упаковка из 40 штук обойдется вам примерно в 15 долларов. (Хотя E-Z Dabbers работают хорошо, вы можете добиться аналогичных результатов с помощью маленькой художественной кисти или даже зубочистки.)

Чтобы правильно нанести краску, нанесите слой краски на углубление скола и подождите, пока он высохнет. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока ваша ремонтируемая поверхность не будет немного выше, чем исходная краска. Если вы используете современные двухкомпонентные краски, не забудьте правильно смешать отвердитель, чтобы каждый слой быстро высыхал.

Шаг 5: После полного высыхания лакокрасочного покрытия необходимо отшлифовать ремонт. Начните с бумаги зернистостью 1200, затем перейдите на бумагу зернистостью 1500 и, наконец, 2000. Этот шаг не сложный, но не торопитесь, чтобы сделать это правильно.

Шаг 6:  Поможет шлифовальный блок. Бригада Automotive Restorations, Inc. изготовила небольшой блок специально для этого типа ремонта. Вы также можете сделать его из обрезка дерева, куска резины или палочки для рисования.

Шаг 7: Используйте воду, чтобы смазать наждачную бумагу. Ваша цель — отшлифовать скол, пока он не станет той же высоты, что и исходное лакокрасочное покрытие.

Шаг 8:  Да, шлифовки будет много. Сотрудники Automotive Restorations, Inc. терпеливо и тщательно шлифуют окрашенную область, пока она не станет абсолютно плоской.

Шаг 9:  Далее идет полировка. В этом магазине используется небольшой орбитальный буфер и две разные губки: грубая подушечка с полировальным составом 3M Perfect-It EX, а затем тонкая подушечка с машинной полиролью 3M Perfect-It. Вы можете сделать это вручную, но небольшие буферы мощности относительно недороги, просты в использовании и намного быстрее.

Шаг 10:  Полировка — это искусство, но домашний реставратор может легко освоить его. Отличные результаты придут с практикой, но вот несколько советов, которых следует придерживаться до тех пор: позвольте составу делать свою работу. Используйте небольшое количество, не давите на инструмент.

Шаг 11: Готово! Чип ушел и ремонт по сути незаметен.

Еще нравится
Комментарии

Просмотр комментариев на форумах CMS

с воздушным охлаждением Мегадорк
27.08.21 10:56

Это решение может работать с матовой краской, но совершенно не работает с металлической краской (которой, конечно же, являются почти все новые автомобили). Это приведет к довольно четкой цветовой разнице. Использование техники «мазка» (помещение капли в чип, а затем вытирание его хирургической перчаткой) является большим улучшением, но его все еще трудно сделать невидимым.