17Окт

Покраска переходом: Технология покраски плавным переходом

Содержание

Покраска переходом в практике | Multichem Sp. z o.o. производитель марки PROFIX

Покраска переходом — представляет собой метод покраски, который обеспечивает плавный и незаметный переход от старой к новой свежеокрашенной поверхности. Такой способ очень важен при процессе реконструкции окрашенных поверхностей, так как попадание цвета на 100 процентов на стыках покрытий — невозможно.

Способы окраски имеют решающее влияние на конечный оттенок краски. Используя ту же самую смесь краски, двух разных маляров, получаются разные оттенки (рис. A – окрашенный элемент; B + C — соседние элементы, B – окрашенная переходом).


Принимая во внимание факторы, которые влияют на окончательный цвет покрытия, маляры неоднократно убеждались, что для наилучшим попаданием в цвет является метод «в переход».

Когда использовать покраску переходом?

Говоря простым языком, мы используем покраску переходом, чтобы избежать видимых различий между ремонтируемыми элементами кузова и другими, которые не будут окрашены новым слоем краски.

Использование такого метода необходимо, так как автомобильные фабрики имеют различных поставщиков лакокрасочных материалов, а они зачастую находятся даже в разных странах.

Современные методы нанесения покрытия на заводах, могут быть причиной в различиях в оттенках по всему кузову – это можно определить путем проведения измерений с помощью спектрофотометра. Результаты этого исследования показывают различные оттенки для разных частей кузова.

Как начать?

Во-первых, ключевую роль играет правильная подготовка поверхности. Вы должны начать с очистки от загрязнений, потом нанести пасту с помощью подходящей полировальной ткани или губки.  Когда поверхность подготовлена, а другие элементы защищены, можно начать работать.

Крайне важным является используемое оборудование, лучше всего подходит пульверизатор HVLP с манометром, который способен контролировать распыление под давлением. Оборудование должно быть, конечно же, абсолютно исправным, с правильной формой распыляемой струи лака. Следующим этапом подготовки является нанесение смолы (например, CP 998 марки Profix), благодаря которой частицы краски, в частности металлические зерна, распределятся на окрашенной поверхность так, чтобы переход краски был незаметен.

На что обратить особенное внимание?

Поверхность на которую распыляется смола, не может быть высушенной, что вынуждает выполнение работы без перерывов. Время является врагом идеального перехода.

NКроме этого следует помнить, чтобы постепенно уменьшать давление, слишком высокое может «выбить» металлические зерна и неблагоприятно повлиять на конечный внешний вид покрытия.   В случае выполнения работы на большой поверхности, мы должны помнить, чтобы в конце удалить пыль с краски при помощи антистатической ткани.

     

Какие малярные ошибки чаще всего появляются при окрашивании?

Распространенной ошибкой является покраска слишком высоким давлением, которая в свою очередь, «выбивает» зерно и выделяет место перехода краски.  Переход будет виден, если не применять смолу, особенно в случаях окраски светлых цветов, например серебряных или золотых.

Огромной ошибкой является также отсутствие тестового напыления перед покраской. Однозначно следует проверить поверхность перед покраской переходом, стабильная ли она и полностью ли высохла.

При осуществлении перехода следует избегать окраски до отметки, так чтобы граница новой краски не была в одном и том же месте, только была распределена по месту и форме элементов кузова.

Что такое окраска переходом и как она выполняется?

Метод плавного перехода сегодня достаточно хорошо известен автомалярам.

Однако до сих пор многие специалисты, приверженцы нанесения встык, игнорируют его, утверждая, что таким способом добиваться высокого качества окраски невозможно. Трудно понять, чем вызвано такое отношение к действительно передовой технологии. Вполне возможно, отчасти оно основано на неудачном личном опыте.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 378
Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Цвета в детских комнатах

Для этого одним из ключей является поиск в цветах предпочтений своих детей тех, которые более совместимы с мебелью и аксессуарами их комнаты, с тем чтобы включить их через огромное количество предложений, которые будут просто зависеть от творчества каждого. Цвета — один из самых эффективных способов добавить в пространство свежесть, хороший вкус и жизненную силу.

Скоро покажу более целую картинку. До новых встреч!
P.S. Редактирую, так как не ожидала, что всем будет интересна технология покраски.
Рассказываю… Градиент можно делать с потолка, под углом от стены или как у меня от пола. Ни в коем случае не делайте на все стены!!! Жуть жуткая! Цвета выбираем по вкусу. Стоит только помнить о том, что теплые сужают пространство, холодные расширяют, градиент от потолка делает комнату ниже, от пола — выше, от углов- ломает геометрию, что несомненно иногда просто необходимо. Не обязательно градиент должен уходить в белый, это любой переход от темного к светлому. Количество цветов- выбор личный, но меньше трех не выйдет, так как тогда это не градиент.

Берем колорник, выбираем по номеру цвет, а дольше набираем оттенки, я брала F, G, H, J. Вместе 4 цвета, колорируют их обычно по литру и более, меньше точно не делают. Чем больше наберете оттенков, тем веселее выйдет градиент. Еще вам понадобится малярная лента, кисточки для углов, валики для откосов(маленькие) по количеству цветов, губки для посуды. Краску берем водоэмульсионную, моющуюся, густую, чтобы не пришлось делать 10 слоев.
Если в вашей задумке градиент идеальный, с незаметным переходом от одного цвета к другому — то вам дорога к профессиональным малярам с краскопультом. Наш вариант — художественный переход цвета.
Почитав комменты, скажу сразу, что не тренировались мы вообще) насмотрелись видео в инете и вперед) Предупреждаю: не смотрите их вообще! Они нам только дров наломали, ни один способ не давал нужный результат, затирание кисточками — вообще чушь))) не будем об ошибках. Расскажу, как же сделать нужно в итоге. берем только одну стену (только одну за раз)!, грунтуем, красим в белый в один слой, дальше находим место каждому цвету, то есть делим на условные оттенки, у меня их было 5 — это от синего до белого, темный лучше делать самым узким, берете самый светлый оттенок и им размечаем стену, то есть делим полосами (пригодится кисточка). а дальше каждый цвет наносим на свое место 2-3 раза красим, каждый слой просушиваем, желательно в процессе покраски одним слоем хаотично заходить на другой (в мерах разумного, придерживаясь все же своей разметки), тогда будет легче сглаживать переходы. Красите все с помощью купленных валиков.
Когда все подсохло, а лучше вообще высохло, берем губки по количеству оттенков, ведро с водой и что-то вроде палитры (я брала большой лист гипрока 50-30, можно картон). На палитру наливаем 2 смежных оттенка (легче начинать со светлого), к примеру белый и бледно-голубой и хаотично губкой сглаживаем края, смешиваем краску немного на палитре, наносим тампонирующими движениями. Сохнет, потом еще раззаходи такими же движениями одним цветом глубже на другой, то есть голубой подымаем на белый, белый опускаем на голубой. Не забывайте о хаотичности. Сохнет, потом смачиваем губку, чтобы была влажной, окунаем в, допустим, белый и глушим голубой, который зашел на белый и наоборот, набираем голубой и глушим белый, который попал на голубой. На мокрой губке краска разбавляется водой и она делается как -бы полупрозрачной, тут уже включайте фантазию, художественный талант, размазывайте руками, губкой, запаситесь терпением. На заметку возьмите несколько правил,:
1. краска сохнет очень быстро, поэтому избегайте подтеков (это испортит все), все валики после каждого слоя в разные пакетики и завязывать, губки мыть.
2. если краску оставить в лотке хоть на 15 минут — дальше наносится будет хлопьями
3. помните, что краска при высыхании меняет цвет, очень сильно. Поэтому делайте все переходы поэтапно с высыханиями, чтобы потом уже было видно, что и где подправить.
4. не переживайте — можно все исправить, главное, чтобы нравилось вам!

Цвета необходимы для детских пространств, но предпочтительно использовать один или два дополнительных цвета, чтобы не оскорбить чувство эстетики. Тяжелая работа красного и синего цвета в этой белой комнате идеально подходит. Как мы знаем, каждый ребенок пробуждает разные интересы, поэтому варианты могут быть очень широкими и разнообразными. Но все, что есть у всех детей, это то, что они любят очень яркие цвета. Они все любят наслаждаться жизненно важными, радостными и забавными местами. Цвет, в общем, воссоздает более здоровые пространства, чем те, у кого темные и скучные тональности.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4695
Источник: https://chaosspace.ru/how-to-paint-a-wall-with-a-smooth-transition-of-color-what-is-a-color-transition-and-how-is-it-performed.html

Покраска переходом по лаку

Здравый смысл подсказывает, а технологии подтверждают, что главное, чего нужно добиться при частичной покраске авто, – это избежать различия в оттенках краски новой и старой, а также «стереть» границы между ними. Для этого частичная покраска должна быть выполнена не только по поверхности поврежденного участка, но также и соседнего с ним. То есть, методом перехода с поврежденного на нетронутый, и не единым пятном, а постепенной растушевкой.  Чтобы добиться идеального результата в применении метода перехода, используются различные технологии. На практике чаще всего в ход идет метод напыла, а для определенных типов краски работают еще и «по базе бесцветной».

Существует множество вариантов и техник, которые помогают подготовить авто к покрасочным работам

Что не дает прийти к единой технологии выполнения лакокрасочных работ с переходом? В первую очередь этому мешают разные типы краски, которыми окрашены автомобили. Если для выполнения работ используется акрил, то:

  • можно использовать однотонную нитроэмаль, не содержащую компонентов краски металлик;
  • выполнить покраску с переходом, применив акриловую эмаль.

В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок. Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой. Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка. Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1741
Источник: https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html

Разновидности окраски «переходом»

Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей сейчас окрашивается по двухслойной системе «база+лак», следует, прежде всего, различать и два перехода:

  • по базе,
  • по лаку.

Оба перехода могут выполняться как отдельно, так и в сочетании. Часто на детали выполняется только один из переходов. Например, делают переход «по базе», а лаком покрывают всю деталь.

Применяется покраска переходом в следующих случаях.

Окраска с переходом на соседний элемент

Этот вариант «перехода» считается наиболее сложным.

На практике он чаще всего применяется при замене кузовных элементов. Наиболее характерный пример — замена переднего крыла. Очевидно, что окраска крыла «встык» с дверью приведет к различию в оттенках на этих двух элементах. Если же мы «залезем» краской на дверь, нам удастся добиться плавного перехода цвета и получить совпадение оттенка один в один с оттенком оригинала. Во всяком случае так видится человеческому глазу.

Подкраска в пределах элемента

Хоть этот вариант подкраски и является наиболее распространенным на практике, качественно выполнить его представляется возможным далеко не всегда — все зависит от размера повреждения и его расположения на кузовной детали.

Если повреждение незначительно и расположено в наименее заметной части панельного элемента, ближе к его краю, то да — такие повреждения могут рекомендоваться для выполнения перехода в пределах одной детали. Это могут быть небольшие повреждения на краях и нижних участках дверей и крыльев, бамперах.

Выполнять же подкраску значительного повреждения в центре деталей, а уж тем более горизонтальных (капотов, крыш) не рекомендуется. Особенно, если речь идет о сложных цветах, тех же серебристых металликах.

Если же вы решились на подкраску, например, капота, то допустимо выполнить переход только по базе, но лакировать элемент нужно полностью. Мы же говорим о лице автомобиля?

Незначительная подкраска

Также очень распространенный вид подкраски, выполняющийся на неответственных или незначительных по размерам участках: стойках крыш и дверей, молдингах, участках бамперов и т. д.

В таком варианте переход всегда выполняется не только по базовой эмали, но и по прозрачному лаку.

Если ремонтная зона не превышает по площади размер листа бумаги A4, такой ремонт еще называют локальным или «точечным».

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2306
Источник: https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-perehodom-first.html

Основные ошибки при окраске методом «плавного перехода»

  • Поверхность в месте перехода обрабатывают обычными абразивными листами Р1500, 2000, что приводит к удалению шагрени на старой краске в области, где будет нанесен растворитель. В дальнейшем при полировке места перехода проявится область без шагрени, которая будет выделяться на общем фоне элемента (появится «плешина»)
  • После высыхания место перехода перед полировкой шлифуют абразивными листами Р1500,2000, что приводит к потягиванию границы и выде6ляет место перехода. Полировать место перехода необходимо только полировальными пастами полировальной машинкой, у которой должны быть минимальные обороты, так как при повышенных оборотах может перегреться полируемая поверхность, что приведет к необратимым последствиям
  • Полировка недосушенной детали, так же проявляет границы перехода. Деталь перед полировкой необходимо полностью высушить, соблюдая температурный режим. То есть 30 минут при 60°С. Но данный температурный режим дан для температуры поверхности детали. Поэтому фактическая температура окружающего воздуха должна быть — 65-67°С, а время сушки -40-45 минут
  • При размывании перехода растворителем, смесь наносят на всю окрашенную поверхность, что может привести к помутнению окрашенной поверхности, а иногда и к образованию потеков
  • Размывание переходов проводят чистым растворителем без краски. Это может привести к тому, что растворитель соберется в кратеры, что не даст возможность в последствие отполировать участок ремонта

Придерживаясь всего выше сказанного можно получить отличный результат при окраске отремонтированных поверхностей «плавным переходом».

____________________

Ремонт блока цилиндров двигателя

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1707
Источник: http://www.avtopokraski.net/page/okraska-plavnym-perehodom

Переход по акриловым автоэмалям

Процесс окраски «плавным переходом» бесцветным лаком и акриловыми автоэмалями немного проще, чем базовыми эмалями типа «металлик». Для того чтобы сформировать плавный переход применяют растворитель для перехода и особое внимание уделяют подготовке той поверхности где будет переход. Поверхность матируют серым и/или медным (золотистым, желтым) скотч-брайтом с применением матирующей пасты или матирующего геля. Этими абразивными материалами обрабатывают старое лакокрасочное покрытие, немного отступая от подготовленного под покраску отремонтированного участка кузовной детали. Далее всю поверхность этой детали отмывают водой и тщательно обезжиривают. Затем смешивают акриловую краску с отвердителем и растворителем в заданной пропорции (согласно инструкции производителя). Полученный состав наносят краскопультом на загрунтованную поверхность, немного ее перекрывая. Выдержав некоторое время, наносят второй слой опять же с небольшим перекрытием первого, но, не доходя до края заматированной поверхности. Затем в эту же краску добавляют растворитель для перехода. Причем пропорция должна быть следующая: одна часть краски на три части растворителя (1:3). Эту смесь наносят исключительно на область напыла. Дальше опять добавляют растворитель для перехода в эту же смесь в пропорции 1:1. То есть практически получается цветной растворитель и его так же наносят на область напыла.
Все это необходимо проделывать только на заматированной области поверхности, и даже цветной растворитель не должен попасть на глянцевую поверхность. Во время полировки места перехода в этом случае будет четко видна граница между старой и свежей краской.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1670
Источник: http://www.avtopokraski.net/page/okraska-plavnym-perehodom

Недостатки окраски «переходом»

Слово «недостатки» на самом деле стоило взять в кавычки, поскольку… ну какие недостатки может иметь технология, позволяющая выполнить качественный ремонт без малейших претензий на несовпадение цвета?

Здесь мы имеем дело не с недостатками как таковыми, а скорее с некоторыми препятствиями, недопониманием, мешающим повсеместному применению данной технологии ремонта. Точнее, одной из ее разновидностей — окраски с заходом на соседний элемент. К остальным видам подкраски вопросов нет.

Дело в том, что многие клиенты, а также агенты страховых компаний искренне не понимают, зачем затрагивать неповрежденную деталь и тем более тратить лишние деньги на работы, выполняемые на ней (и на материалы для этих работ). Поэтому для достижения понимания со стороны потребителей и страховщиков необходим диалог, с приведением описанных в сегодняшней статье аргументов.

Кстати, на Западе эту проблему разрешили очень грамотно. За «круглым столом» собрались представители трех сторон конфликта — автовладельцев, сервисников и страховщиков. Посовещавшись, они пришли к взаимовыгодному решению: двухслойные системы обязательно должны наноситься методом плавного перехода. И все остались довольны. А иначе и быть не может, ведь главная цель представителей всех трех сторон — высокое качество ремонта.

Было бы неплохо, если бы и у нас задумались о проведении подобной акции.

Таким образом метод покраски плавным переходом является наиболее передовым и правильным, так как обеспечивает при правильном выполнении незаметное для глаза слияние нового и старого ЛКП, снимая при этом потребность в идеальном стопроцентном подборе краски. А для современных «эффектных» эмалей, склонных к изменению оттенка в зависимости от условий и способа нанесения, данный метод является практически единственным способом произвести качественный ремонт.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1848
Источник: https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-perehodom-first.html

Итак, переходим к активным действиям

Для начала нужно определиться, что из инструмента и материалов понадобится для выполнения работ. Чтобы все сделать правильно, вам никак не обойтись без:

  • краски. Ее в обязательном порядке следует выбрать по соответствующему каталогу, а лучше обратиться к опытному колористу, чтобы он помог не ошибиться с выбором;

Не следует забывать о большом количестве растворителя, который потребуется для разведения краски и наложения новых слоев

  • лака;
  • краскопульта;
  • тысячной, полуторатысячной и двухтысячной наждачной бумаги;
  • полировочной пасты;
  • машинки для полировки;
  • малярной ленты и пленки.

Начинать следует с проведения подготовительных работ.

Прежде всего, нужно зачистить элемент кузова, который был поврежден. Это может быть капот и бампер, например. Но давайте будем считать, что слегка счесано крыло, и придется красить с переходом на передние двери:

  • Вам следует тщательно обезжирить не только место повреждения, но лучше и все крыло целиком. Эта процедура очень важна. Так как, если упустить хоть миллиметр поверхности, на которой останется жир, то положительный результат покраски не гарантирован.
  • Поливая крыло водой, нужно пройти его поверхность полуторатысячной наждачкой. Замывка необходима приблизительно на половине крыла, чтобы идеально сгладить границу поврежденной и неповрежденной поверхности. Наждачная бумага надевается на деревянный брусок прямоугольной формы, и круговыми движениями или в направлении крест-накрест поверхность шлифуется, пока не станет ровной и матовой.

Особое внимание в этом процессе уделяется подготовке кузова авто

  • Оставить крыло до полного его высыхания. Обратить особое внимание на то, что лучше пересушить, чем приступить к работе по покраске на невысохшей до конца поверхности. Иначе, вы рискуете после покраски начать все работы заново, ввиду того, что нанесенная краска просто отслоится на том участке, где поверхность крыла имела следы влаги.
  • Выполнить обезжиривание двери и произвести оклейку примыкающих к ней частей кузова перед покраской. Накрыть автомобиль пленкой, а затем сделать вырезы по границам оклейки маляркой.
  • Хорошо взболтать разведенную краску и начинать красить, используя напыл, начиная от поврежденного места и переходя от него к нетронутому. Чем дальше от участка повреждения, тем концентрация напыла должна быть меньше.
  • Дать просохнуть, и нанести следующий слой. Затем еще один. Интервал между нанесением слоев не должен быть меньше четверти часа.
  • После того как процесс покраски частей кузова завершен, необходимо подождать порядка двадцати минут и приступить к нанесению лака. Слой за слоем наносить лак, давая каждому из слоев хорошо просохнуть.
  • Залакированную поверхность пройти двухтысячной наждачной бумагой и выполнить полировку, применяя специальную полировочную пасту.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2775
Источник: https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html

Как красить напылом в домашних условиях

Покрасить переходом свой автомобиль можно и в домашних условиях – в собственном гараже, например. Самое сложное будет – это подобрать цвет, ведь даже компьютерная программа не дает 100% сочетаемости красок. Вот почему лучше всего красить машину этим проверенным методом – с переходом на ближайшие детали, ведь только так можно получить практически идеальный результат. А сама покраска авто этим методом по своей технологии не слишком сложна, и ею может овладеть даже начинающий автолюбитель. Главное – неукоснительно соблюдать все правила и все делать точно и аккуратно.

Итак, для собственноручной покраски понадобится специальный «разбавитель для перехода», который продается на любом авторынке или в магазине красок, и покрасочный пистолет с круглым факелом и размером сопла 0,8.

  1. Необходимо сбить глянец с переходной детали на 70%. Для этого можно использовать наждак №1500. Переход лучше всего будет делать посередине, но, если расположить границу перехода таким способом не получится, то матировать желательно всю деталь – ведь новая краска на глянцевой поверхности держаться будет недолго.
  2. Теперь нужно обезжирить подготовленный участок и можно начинать красить. И, когда последний слой эмали будет нанесен, хорошо заметным останется след – не растекшаяся краска на границе.
  3. Чтобы убрать этот видимый след, нужно взять растворитель для перехода. Сначала его следует нанести с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и нанести снова, пока краска на границе не растечется полностью. Важно при этом не переусердствовать, чтобы сам растворитель не стал стекать потеками. Но даже если такое случится, под рукой всегда должен быть обыкновенный фен, струями воздуха которого и высушиваются все ненужные потеки.
  4. Как только нанесенная краска высохнет, по всей поверхности нужно пройтись все тем же наждаком и хорошо заполировать ее.

К слову, традиционно при покраске автомобиля переходом применяются акриловые краски, которые обладают отличными характеристиками и термоустойчивостью. Обычно они поставляются сразу с отвердителем – в одном комплекте. Немного отличается технология покраски переходом, если используются нитрокраски.

  • Глянец нужно сбить со всей детали
  • Нитроэмаль наносится плавным распылением до середины детали или немного дальше. Главное, чтобы не было четкой границы.
  • Теперь нужно окрашенной поверхности дать подсохнуть и пройтись жирорасщепляющей салфеткой
  • Переходную деталь следует полностью вскрыть лаком

Если все было сделано правильно, результат должен получиться идеальным.

Чтобы граница перехода не была видна, краску наносить можно только диагонально, в одну и другую сторону, ведь вертикальные полосы всегда бросаются в глаза. Причем каждый следующий слой краски во время окрашивания обязательно должен немного заходить за края предыдущего. Самое главное – чтобы разница между некрашеными и только что покрашенными деталями в итоге не была заметна.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2894
Источник: https://krasymavto.ru/pokraska/perehodom-rastvoritel.html

Покраска авто с переходом баллончиком своими руками

Этот метод, как правило, используется в случаях, когда:

Чтобы наложить металлик с эффектом перехода, вам потребуется четкое соблюдение стадий процесса

  •  нет физической возможности воспользоваться услугами профессионалов;
  • нет финансовой возможности оплатить работу специалистов;
  •  нет средств на обеспечение процесса покраски с переходом по технологии, описанной выше;
  • повреждение лакокрасочного покрытия незначительное, и с ним можно справиться, вложившись минимально.

Для выполнения работ потребуется растворитель для обезжиривания поверхности, салфетка, непосредственно сам баллончик с краской и лак. Естественно, что обезжиривание и покраска производится на поверхность, уже подготовленную для покрасочных работ.

Итак, поверхность обезжирена и высушена. Перед началом покраски, следует хорошо встряхнуть содержимое баллончика. Затем приблизительно с расстояния 20–40 см от окрашиваемой детали следует произвести распыление для нанесения базового слоя. Подождать 15 минут и нанести еще один слой. Через 15 минут нанести последний слой краски. Каждый последующий слой расширяет площадь окрашиваемой поверхности. Тем самым достигается эффект перехода.

После того как высохнет последний слой краски, нужно взять лак и вскрыть им только что покрашенный участок. Причем точно так же, в несколько приемов.

Можно считать, что покраска переходом с помощью баллончика успешно завершена. Осталось только убедиться в том, что результат вас не разочаровал и надеяться на долговечность произведенной покраски.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1550
Источник: https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html

Выполняем цветовой переход

Переход выполнять следует в наиболее узких местах. В таком случае площадь, где требуется выполнять полировальные работы, будет минимальна, а значит и минимальные затраты времени и материалов. Используем пистолет HVLP с дюзой 1,3. Давление 1,5-2 бар. Работать можно в достаточно широком диапазоне давления, так, как удобно маляру, но главное – не давать большого давления, чтобы не возникало большого опыла.

Наносим лак. Если это HS лак – его следует наносить в 1,5 слоя; если MS лак – в 2 слоя. При этом, вторым слоем обязательно нужно перекрыть первый. Затем участок перехода обязательно понадобится размыть лаком, разведенным специальным растворителем для перехода, о котором мы говорили ранее. Не рекомендуется выполнять переход на капоте, поскольку это очень большая деталь.

Чтобы облегчить себе работу и на заключительном этапе не выполнять трудоемкую процедуру полировки масштабного участка и снизить риск проявления границы между областью ремонта и нетронутыми участками, лучше всего покрыть капот лаком целиком. Это справедливо для всех других деталей, включая бампера, которые имеют сложную конфигурацию, с большим количеством изгибов и перегибов.

Их также лучше покрыть лаком целиком. Предварительная выдержка – 10 минут при температуре близко 22 градуса. Потом выполняется полноценная сушка при 60-66 градусах в течение 45-50 минут. По окончании сушки, в течении 30 минут, остужаем ремонтируемую деталь. В принципе, уже можно начинать полировку, но без применения грубоабразивных паст

Если деталь простояла сутки, при этом лак лучше затвердел, то полировать деталь будет безопаснее в том смысле, что при агрессивной полировке существует вероятность снятия лака до базового слоя краски. Перед полировкой снимаем маскировочную бумагу и скотч. Границу перехода на этом участке мы спрятали в рельефной полости и потому она практически не заметна.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1875
Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Скрываем границы перехода

Как уже отмечалось, всегда лучше делать переход, выходя либо на окончание детали или на рельефные зоны и фактурные элементы. Покрытие полностью высохло и готово к полировке. Цель полировки – скрыть границу перехода. Берем тонкий абразив на мягкой основе градации 3000. В местах, где позволяет площадь, можно сошлифовать границы перехода машинкой.

В узких местах будем работать вручную, для чего пригодится маленький абразивный круг. Используем эксцентриковую шлифовальную машинку с ходом 3 мм. На машинку ставим мягкую проставку. Шлифуем границы области перехода. Работаем на низких оборотах. На кантах, в области рельефа, работаем вручную абразивом 1500-2000 по мокрому. Работать нужно очень аккуратно, чтобы не прошлифовать созданное лакокрасочное покрытие.

Поскольку мы закончили переход в углублении, границы видно не будет. После того, как мы прошлись абразивом, уменьшаем риску более тонким шлифматериалом. Можно использовать 3000 абразив на мягкой основе Работаем, так сказать, на понижение, особенно это актуально для темных цветов, на которых даже очень мелкая риска очень заметна.

Важно знать, что дефекты по лаку особенно заметны на темных цветах, поэтому нужно постараться максимально понизить риску. Далее протираем на сухую. Заметна матовость по границе. Убираем ее полировкой. На первом этапе полировки используем жесткий полировальник на основе вспениного полеуретана и полировальную пасту с абразивным эффектом.

Хорошо устраняющую опыл и участки перехода. Выдавливаем небольшое количество пасты на полировальник. Втираем пасту неработающей машинкой. Работаем на оборотах от 1000 до 2000. В процессе работы главное – не перегреть пластик. Поэтому работаем, не останавливаясь на одном месте , чтобы не подвергать поверхность сильному нагреву. Полировку пластика следует проводить очень аккуратно.

Поскольку он мягче металла, значит пластик требует большей осторожности и внимания при работе. Обрабатываем заматированую область. Для удаления излишков полироли используем специальные салфетки на основе искусственного нетканого материала, не образующего ворса. Если для удаления избыточной полировальной пасты использовать обычную салфетку, возникает риск поцарапать лакокрасочное покрытие.

Заметна небольшая матовость на поверхности бампера. Повторяем процедуру с полировкой на тех же оборотах. Скрытые внутренние рельефные поверхности, канты, доводим вручную, чтобы не пробить лакокрасочный слой, при помощи мягкого полировальника. На следующем этапе берем полировальную пасту, предназначенную для удаления рисок от тонких абразивов и абразивных паст.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2585
Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Выполняем заключительные работы по покраске

Обороты – от 1500 до 2500. Полируем более широкую зону. Убираем оставшиеся риски. Не забываем убирать остатки полировальной пасты. Для наведения глянца используем специальную финишную полироль, которая придаст поверхность блеск. Используем мягкий полировальный круг. Максимальные обороты составляют 3500. Полируем также прилегающую поверхность. На рельефных поверхностях работаем вручную.

Убираем излишки полироля. По окончании полировки перехода обязательно полируем прилегающие поверхности, чтобы не было видно различий по всей поверхности детали. Для этой цели используем финишную полироль. Начинаем на 1000-че оборотов. Заканчиваем на 3000 оборотов. Получился замечательный переход, нет границ, рисок, участок ремонта не выделяется.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 778
Источник: http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda

Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 48648
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:
  1. https://chaosspace.ru/how-to-paint-a-wall-with-a-smooth-transition-of-color-what-is-a-color-transition-and-how-is-it-performed.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4695 (10%)
  2. https://artmalyar.ru/pokraska/okraska-perehodom-first.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 9191 (19%)
  3. https://kraska.guru/kraski/rabota/pokraska-s-perehodom.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2814 (6%)
  4. https://www.sehndvichpaneli.ru/chto-takoe-okraska-perehodom-i-kak-ona-vypolnyaetsya/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3260 (7%)
  5. https://krasymavto.ru/pokraska/perehodom-rastvoritel.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 8118 (17%)
  6. http://vsepoedem.com/story/pokraska-perehodom-chast-3-pokraska-perepylom-metod-plavnogo-perehoda: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 9913 (20%)
  7. https://okuzove.ru/pokraska/perehodom.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 7280 (15%)
  8. http://www.avtopokraski.net/page/okraska-plavnym-perehodom: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3377 (7%)

Покраска переходом авто своими руками: технология, цвета

Даже с опытными водителями иногда случаются ситуации, когда «не вписался» или «не заметил». Начинающие автовладельцы сталкиваются с этим практически каждый день – инструкторы в автошколах очень мало часов уделяют технике парковки. В результате на лакокрасочном покрытии кузова и на самой поверхности образуются сколы краски, вмятины, царапины и другие повреждения. Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль всегда выглядел идеально. И в случае если на кузове появилась царапина или скол, необходимо убрать дефект. Но ради одной царапины перекрашивать весь кузов глупо. Поэтому используется только локальная покраска. Но тут все не так просто – очень трудно подобрать правильную краску, чтобы точно попасть в цвет. Также лакокрасочное покрытие со временем выцветает.

Покраска переходом позволит устранить дефект на кузове с минимальными различиями в оттенках. А сама технология окрашивания таким образом не потребует много сил и средств и может быть выполнена в гаражных условиях.

В чем суть такого способа окрашивания?

Покраска переходом – это одна из технологий локального окрашивания, когда создается максимально плавный переход от старого покрытия и его цвета к новой краске и, соответственно, новому цвету. Чтобы получить такой эффект, окрашивают в несколько этапов не только непосредственно место дефекта, но и области, что соседствуют с пораженным участком.

После того как основное ремонтное пятно будет полностью закрашено, состав распыляется за пределами участка. Специалисты рекомендуют руководствоваться принципом – каждый следующий слой должен немного заходить за край прошлого. Это делается до тех пор, пока визуально не исчезнет граница между ремонтным участком и заводским лакокрасочным покрытием кузова. Если говорить в общем, то покраска переходом – технология, позволяющая убрать разницу между цветами. Заметить это невооруженным глазом не сможет даже специалист (разумеется, при соблюдении технологии). Иногда небольшие различия в оттенках удается увидеть, однако это видно только на светлых и серебристых цветах, да и то в солнечный день. Если покраска автомобиля переходом будет выполняться не в профессиональной мастерской, где мастера с большим опытом работы сделают все качественно, то нужно помнить, что переход делается и по краске, и по лаку. При этом границы каждого перехода не должны накладываться или как-то совпадать. Все выполняется максимально сглаженно.

Когда такая технология окрашивания является незаменимой?

Покраска переходом очень выручает, когда необходимо восстановить излом на дверях автомобиля или на крыльях. Двери окрашивают до молдинга основным цветом, а затем выполняют переход. Сам молдинг может выполнять функцию границы перехода — даже в светлый день сложно заметить факт подкраски автомобиля. В пазах можно делать различный шаг лака – как с резкими границами, так и с наплывами. На автомобилях, цвет которых более светлый, переход по краске более заметен. На темных могут возникать сложности с созданием перехода по лаку. Однако заметить, что деталь перекрашивалась, можно и не только по наличию перехода – на свежем восстановленном месте лак будет глянцевым, а не матовым.

Незаменим такой способ покраски и в случае побора красящих составов, которые могут менять оттенок в зависимости от толщины и давления в процессе работы. Покраска плавным переходом также позволяет устранить разнотон после неудачных попыток восстановления цвета. Для работ по этой технологии нужно мало материала – это серьезное достоинство. Естественно, перед началом работ по любому окрашиванию поверхность необходимо подготовить. Если этого не сделать, результат будет ужасным. При первой же мойке вся краска попросту отвалится. Поэтому покрытие тщательно обезжиривают, а при наличии на нем следов коррозии — пескоструят и шпаклюют.

Окрашивание переходом и разные виды красок

Локальная покраска переходом, как показывает практика, лучше всего получается на красках типа металлик, перламутр, ксералик, а также на большинстве авто-эмалей аналогового типа. Вначале убирают глянец на поврежденном и соседних участках. В процессе нанесения красящего состава на дефектный участок важно захватывать и соседние участки. При этом можно заходить буквально до середины этих деталей, но слой краски не должен доходить до стыков двух деталей. Если дефект приходится на край какой-либо кузовной детали, однако существует достаточно места для закрашивания (например, металликом так, чтобы не дойти до границ), то можно обойтись и без перехода.

Использование нитроэмалей

Покраска авто плавным переходом акриловыми эмалями может выполняться по двум инструкциям. Вначале делают переход однотонными нитроэмалями – обязательно без содержания в них алюминиевой пудры. В нитрокрасках имеется большое количество пигментов, и подобрать правильный цвет можно при помощи компьютерных программ – результат будет значительно точнее. Технология создания перехода однотонной нитрокраской такая же, как и при работе с металликом.

Акриловые эмали

Здесь убирают глянец, затем доходят до середины детали, расположенной рядом.

Далее краска разгоняется при помощи растворителя. В результате получится интересный эффект хорошо растушеванного цвета. Если в результате заметна фактура, тогда после полного высыхания зона новой краски затирается наждачной бумагой с мелкой зернистостью и полируется.

Алкидные краски

Это вымирающий вид, однако их все еще можно встретить на полках автомагазинов. Переход по таким краскам выполняют так же, как и по акриловым. Но нужно учитывать, что этот тип красящих составов дольше сохнет, поэтому полировать окрашенную поверхность можно будет лишь через несколько недель.

Переход по краске

В случае если покраска переходом выполняется на основе акрила, его наносят в несколько слоев из аэрозольного баллончика или же из пульверизатора. Постепенно радиус обрабатываемой поверхности необходимо увеличивать. Акриловые краски очень легко наносятся – ложатся максимально ровно и правильно. После очередного прохода слою дают высохнуть и только потом наносят следующий.

Если в процессе работы появились потеки, то специалисты рекомендуют их тут же убирать при помощи специальных салфеток. Погрешности убираются с нанесением нового слоя. Такая последовательность действий позволяет добиться максимально равномерного распределения краски на поверхности.

Создание перехода с использованием растворителя

После того как процесс нанесения акриловой краски закончен, далее покраска переходом цвета металлик будет выполнятся с применением специального растворителя. Данный состав по своей консистенции напоминает обыкновенную воду. Чтобы получить действительно плавный переход, наносить этот растворитель нужно максимально осторожно. Если в процессе нанесения данное вещество начнет растекаться по поверхности, лишнее аккуратно убирают, а затем дают растворителю время для обработки слоя краски. Когда состав закончит свое действие и акриловая эмаль станет достаточно мягкой, восстанавливаемую поверхность следует растушевать до тех пор, пока оттенки на смежных покрытиях не станут равномерными.

Переход по лаку

Эта технология часто применяется, когда необходимо устранить какие-либо дефекты покраски. Например, если на кузове есть некоторые участки, что немного отличаются по оттенкам, то их можно легко сгладить при помощи растворителя и растушевки по лаку. Сам растворитель никак не будет воздействовать на краску. Так можно значительно изменить внешний вид автомобиля в лучшую сторону без существенных затрат.

Покраска авто переходом своими руками в домашних условиях

Самое сложное во всем этом – подбор цвета. Даже современные компьютерные программы не могут дать полностью 100%-го результата точности и сочетаемости цветов. Именно поэтому используют переход. Для работы понадобится растворитель, который можно приобрести в любом автомобильном магазине. Также необходимо приобрести пистолет, который дает достаточно крупный факел (размер сопла его составляет 0,8 мм). Первым делом с обрабатываемой детали убирают глянец (но не весь, а только 70 %). Для этой операции применяется наждак с номером 1500. Специалисты советуют делать переход в средней части, однако если так не получается, матируют всю деталь.

Далее участок обезжиривают и приступают к процедуре окрашивания. Когда останется последний слой, будет заметен след – не растекшаяся краска. Чтобы полностью убрать ее, берут растворитель. Вначале наносят лишь на расстоянии в сорок сантиметров, ждут тридцать секунд, затем снова наносят до тех пор, пока красящий состав не растечется. Когда краска просохнет, по восстанавливаемой поверхности опять проходят наждаком. Для обработки используется мелкозернистая шкурка, которая не оставит после себя на поверхности ЛКП царапин. Финальная стадия — это полировка. Выполняется она не сильно абразивной полиролью при помощи машинки. Специалисты рекомендуют не мыть автомобиль под высоким давлением на протяжении 2 дней. Дальше машина может полноценно эксплуатироваться как раньше.

Процесс покраски кратко и пошагово

Как выглядит покраска переходом пошагово? Со всей рабочей поверхности убирают глянец. Затем наносится нитроэмаль методом распыления до середины рабочей части или даже дальше так, чтобы не было границы. Далее поверхности дают высохнуть и затем обезжиривают. Переходная деталь вскрывается лаком. Если все было сделано правильно, то результат получится более чем идеальным. Это наиболее простой и недорогой способ, позволяющий в практически гаражных условиях получить хороший эффект. Такая покраска поможет избавиться от разнотона и дает возможность существенно сократить время и силы при поиске нужного цвета по таблицам или в каталогах. Вне зависимости от того, каким методом будет выполнена покраска, нужно помнить, что для максимального эффекта необходимо со всей тщательностью отнестись к подготовке дефектного места. Автомобиль должен быть предварительно вымыт, старая краска обязательно удаляется.

Итак, мы выяснили, как собственноручно выполнить локальную покраску без существенного перехода.

Покраска переходом, Развал схождение, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт вмятин без покраски, оклейка кузова защитной пленкой, Автоперсона, развал схождения 3д, реставрация салона, тонировка авто, шумоизоляция авто, полировка, химчистка

Покраска переходом, Развал схождение, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт вмятин без покраски, оклейка кузова защитной пленкой, Автоперсона, развал схождения 3д, реставрация салона, тонировка авто, шумоизоляция авто, полировка, химчистка

Ежедневные обзоры услуг, акции
и спецпредложения в наших соцсетях:

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе.

Покраска переходом

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ОПЫТ

наша команда много лет устраняет проблемы в авто

ТОЧНО В СРОК

мы ценим время нашего клиента и отдаем готовую машину в срок

ЛУЧШАЯ ЦЕНА

мы постоянно мониторим цены на рынке и предлагаем лучшее качество

Покраска переходом

Для примерной оценки стоимости нужна диагностика текущего состояния авто
Более подробную информацию можно узнать по нашим телефонам!
Отдел детейлинга: 8 (495) 646 85 77
Сервисный центр: 8 (964) 724 03 40

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

1

Первый беспЛатный шаг -ЭТО раСчет стоимости

Покраска переходом

Результат


гарантируем!

ДЛЯ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ НУЖНО


ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ ДЛЯ ЗАПИСИ ВАС В НАШ АВТОСЕРВИС

ЛИБО ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ В НАШ АВТОСЕРВИС ПО АДРЕСУ КОТОРЫЙ УКАЗАН В РАЗДЕЛЕ КОНТАКТЫ

2

ВТОРОЙ ШАГ.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Мы ждем вас в нашей студии

Мы открыты каждый день
без выходных 24\7

У нас хорошая гостевая зона,
где Вы сможете уютно провести время, за чашечкой фкусного кофе.

avto-persona.ru

г.Москва ул. Россошанская 4, корпус 1 8(495)646-85-77 [email protected]

Покраска автомобиля | Кузовной ремонт Киров

Покраска автомобиля — достаточно сложный с технической точки зрения процесс, который включает в себя нанесение нескольких слоёв грунта, краски и лака. Непрофессионалу покраска автомобиля на первый взгляд может показаться очень простой, но, конечно же, покрасить автомобиль без специальной подготовки, опыта и технических средств не представляется возможным. Мы категорически не советуем красить автомобиль самостоятельно, тем самым можно испортить кузов окончательно. Ошибки при неправильной покраске кузова сложно исправить даже профессионалу.

В нашем кузовном автосервисе в Кирове покраской автомобилей занимаются профессионалы своего дела с большим опытом. Они знают все секреты и тонкости каждого этапа работы и покрасят любой автомобиль независимо от сложности. В наш спектр услуг входит как покраска всего кузова автомобиля, так и отдельных элементов.

Покраска автомобиля в Кирове в нашем сервисе производится нами только с использованием качественных расходных материалов.

Подготовка к покраске. В первую очередь специалисты подготавливают поверхность кузова при механических повреждениях. Производится выравнивание повреждений с помощью специальных инструментов, выполняются жестяно-сварочные работы. При необходимости укладывается шпатлёвка.

Грунтовка окрашиваемой поверхности. После предварительной подготовки поверхности на кузов наносится специальный грунт. Он позволяет предотвратить возникновение коррозии и выравнивает проблемные участки кузова.

Подбор краски в Кирове. В нашем центре ремонта кузова в Кирове покраска авто производится с применениями новейших технологий, которые позволяют качественно и точно подобрать цвет для покраски. С помощью специального оборудования специалисты точно определяют необходимый оттенок и подготавливают нужное количество краски.

Покраска кузова или кузовного элемента. Лак в первую очередь наносится для защиты автомобиля от воздействий агрессивной окружающей среды и незначительных механических повреждений. После этого лак необходимо правильно высушить.

Удаление перехода. С помощью специальной абразивной пасты убираются границы между новой и заводской покраской (так называемая покраска переходом). После завершения всех этапов покраски автомобиля, Ваша машина будет выглядеть как новая.

Кузовной автосервис выполнит покраску автомобиля в Кирове по демократичным ценам. Стоимость в первую очередь зависит от части кузова, над которой необходимо работать, и количества окрашиваемых элементов.

Мы индивидуально рассчитываем стоимость каждого заказа. Для уточнения стоимости покраски Вашего автомобиля, Вы можете позвонить дежурному мастеру по телефону: (8332) 20-62-26.

Переход к цветной живописи в галерее Дэвида Ричарда

На протяжении почти всех шести десятилетий карьеры Уиллер ее картины были посвящены цвету и форме, влиянию природы, ее чувствам и эмоциям по отношению к этим темам. Ее энергию и страсть можно почувствовать в тысячах преднамеренных и индивидуальных отметок пигмента, каждая из которых предназначена для создания потрясающих цветовых массивов и переходов узоров, форм и абстрактных образов. Уиллер сделала определенные отметки, она не терла холст взад и вперед щеткой или возбужденно.Она оставила отчетливые следы, отражая глубокое влияние на ее работы мастеров-импрессионистов с их смелым использованием цвета, а также тонкое и элегантное исследование оттенков в работах Милтона Резника, у которого она училась в 1950-х годах в Беркли, Калифорния. Уилер интуитивно понимала цвет, она понимала смежность цветов и взаимодействие оттенков в композициях, как цвета могут сливаться и на расстоянии смешиваться в глазах зрителя, позволяя им видеть нечто иное, чем когда они находятся вблизи, и анализируя каждый оттенок в соответствующем формы и размещения.Чувствительность к цвету Уиллер делала ее картины динамичными, яркими, почти живыми и очень отчетливыми по внешнему виду. Отсюда сильное ощущение того, что они происходят от природы, и ее острая способность наблюдать тонкое взаимодействие цветов в мире природы.

Отметки

Уиллер были методичными и ритмичными, что позволило выделить отдельные отрывки в областях ее композиций, которые стали множеством отдельных фокусов абстрактных форм. Однако все вместе они создали диалог, который вызвал органические формы и формы, почти как листья или блоки ярких цветов, которые легко переходят от одного к другому в многолетнем саду.

Картины начала 1960-х годов имели композиции с центрально расположенным фокусом или двухраздельными участками с более толстыми аппликациями пигмента импасто, различного по цвету и ощутимого. По периметру композиций использовались более плоские и широкие слои краски, более атмосферные и плавные на заднем плане, что создавало четкие взаимосвязи между фигурой и фоном. В ряде картин 1960-х годов отчетливые отметки сливались и становились более крупными цветовыми областями, а не отдельными отметками, а некоторые — с песчаными текстурами на большей части поверхности, что создавало общую композицию без центрального фокуса.В нескольких более мелких картинах конца 1960-х годов палитра была уменьшена до 2 или 3 оттенков, чтобы создать удлиненные и изогнутые взаимосвязанные мазки кисти, которые были почти одинаковыми по холсту и создавали тонкие узоры. Обе эти техники по существу сглаживали поверхность для рисования и делали композицию последовательной по всему холсту. Таким образом, сводя формы к сосудам для пигмента и тем самым делая цвет единственным реальным отличием в ее картинах.

В 1970-е годы Уиллер расширил эти разработки, формы стали крупнее, отчетливее с органичным ощущением, но формы были явно необъективными и абстрактными.Сплошные композиции заполняли холсты и в большинстве случаев расплывались по краям. На многих картинах видно, что Уиллер уменьшила детализацию, нейтрализовала цвета и уменьшила расстояние между формами, чтобы создать плавное размытие по периметру, чтобы всегда удерживать внимание зрителя на интерьерах ее картин. Казалось, что она зациклилась на определенном аспекте сада или ландшафта и расширила и увеличила масштаб этой области, чтобы сделать ее чисто абстрактной без какой-либо конкретной ссылки, оставив только сущность чего-то из природного мира, намек чего-то органического.В то время как отдельные знаки были отчетливыми и абстрактными, в целом ее картины напоминали пышный сад.

Информация о Беате Уиллер (1932-2017):

Беата Уиллер, родившаяся в Германии в 1932 году, бежала со своей семьей в 1938 году и прибыла на остров Эллис в Нью-Йорке. До 1945 года она училась в экспериментальной христианской социалистической школе-интернате для детей-беженцев Манумит в Паулинге, штат Нью-Йорк. После получения степени бакалавра гуманитарных наук в Сиракузах в 1954 году Уиллер получила степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в Беркли у художника-абстрактного экспрессиониста Милтона Резника.Находясь в районе залива, она встретила Марка ди Суверо, и они двое переехали в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. Вместе с Робертом Бошамом, Элейн де Кунинг и Патрисией Пасслоф они сформировали March Gallery, одну из восьми галерей и кооперативов художников, известных как галереи 10th Street.

Уиллер вышла замуж за писателя и художника Спенсера Холста. Они были одними из первых жителей Дома художников Westbeth Artists Housing в Вест-Виллидж в Нью-Йорке. Уилер жила и работала там до конца своей жизни.Она регулярно рисовала и создавала рисунки и произведения искусства для публикаций Спенсера. Она выставлялась в основном в галереях Wesbeth и имела много преданных частных коллекционеров, включая Нельсона А. Рокфеллера. После 15-летней борьбы с болезнью Паркинсона она скончалась 14 мая 2017 года.

Предоставлено художником и галереей Дэвида Ричарда, Нью-Йорк

Blue Transition # 2 (80×80 см) Тони Круз

Описание работы:

Холст, акрил в деревянной раме 80х80 см.(готов к развешиванию), который отличается прочной многослойной текстурой и ощущением вертикального движения. Быстрое высыхание при высокой температуре приводит к растрескиванию материала, моделируя старение текстуры. Работа обработана несколькими слоями лака, чтобы подчеркнуть цвета и сохранить фактуру.

Это единственное в своем роде произведение искусства, оно будет доставлено с Сертификатом подлинности, подписанным художником.

Использованных материалов:

Акриловая мраморная пыль и левкас

Теги:

#абстрактное искусство #современное искусство # абстрактный экспрессионизм #современное искусство #Изобразительное искусство # акриловая абстракция #Изобразительное искусство # живопись испания

€ 495

Добавить в корзину

Это произведение продается Тони Круз из Испании

Print — Transition — Raanan Art

«Это была ночь бдения за Богом, чтобы вывести их из земли Египетской.Эта ночь остается бдением перед Богом для всех израильтян, для всех поколений ». (Исход 12:42)
В этом стихе Тора дважды упоминает ночь Пасхи как «leil shimurim», ночь бодрствования, ночь ожидания и защиты. Зоар (2: 38а) говорит, что в ночь нашего искупления из Египта ночь озарилась ярким светом, как день, и «ночь стала днем». Путешествие от тьмы к свету было проблемой еврейского народа с самого первого исхода. С тех пор мы прошли через множество темных ночей.Но мы также жили с видением времени, когда «сама тьма осветится и обратится в свет». Чтобы создать эту картину, темный нижний слой был преобразован, закрасив его слоями воды и краски, как если бы темнота уступила место рассветному свету. Вода создавала жидкую чувствительность и придала текучести небу, деревьям и фигурам. Пока холст был еще влажным, Раанан смахнул тряпкой лишний цвет. В некоторых местах исходный белый цвет холста просвечивал, создавая прозрачность и яркость.Затем он начал добавлять белые капли краски, наслаждаясь тем, как они взаимодействуют с облачным синим фоном. Капли превратились в светящиеся звезды, добавив блеска, подчеркнув тайну надвигающегося момента. «Я назвал эту картину« Переход », потому что она, кажется, воплощает это слово», — говорит Раанан. «Это произошло в процессе перехода — старая работа уступает место новой — тьма уступает место свету, и это передает чувство изменения и движения. Между фигурами и ландшафтом возникает мягкий поток туда-сюда, и этот мягкий поток отражается в переходе между ночью и днем ​​пробуждения.Эта техника заключается не только в том, чтобы осветить тьму, но и в том, чтобы преобразовать ее и наполнить ее смыслом, раскрыть ее так, чтобы тьма светилась, фактически производя свет.

Репродукции изобразительного искусства Raanan Art — это цифровая печать высочайшего качества (жикле). Предназначен для изготовления архивных отпечатков без пожелтения и выцветания.
Бумага для произведений искусства из 100% хлопка состоит из высококачественного сырья без каких-либо добавок, которые могут ухудшить изображение. С роскошным внешним видом.

Наши отпечатки выполняются с использованием самых качественных в мире архивных пигментных чернил: Международного стандарта цифровой печати, а цветопередача находится на максимальном уровне согласованности.

Ручная подпись карандашом на иврите и английском языках.

Доставка: Бесплатная доставка по всему миру, страхование от двери до двери, свернутое в тубусе.

Transition Painting LLC в Хобе Саунд, Флорида

Transition Painting LLC — это компания с ограниченной ответственностью (LLC), расположенная по адресу 7471 Se Forest Oak Lane в Хоб-Саунд, Флорида, которая получила от SBA заем в рамках ГЧП в связи с коронавирусом в размере $ 8 275.00 в августе 2020 года.

$ Информация о займе ГЧП

Заем № 2628708200

Transition Painting LLC в Хоб-Саунд, Флорида получила заем на выплату зарплаты в размере 8 275 долларов через Truist Bank d / b / a Branch Banking & Trust Co, который был одобрен в августе 2020 года.

SBA сообщает о статусе этой ссуды как «Выплачена полностью», что включает как погашенные ссуды, так и ссуды, полностью списанные с погашения в соответствии с принципами ГЧП. Последний раз статус кредита обновлялся SBA в мае 2021 года.

Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA в рамках ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП

Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право на получение максимальной ссуды ГЧП в размере до 2,5 x среднемесячные расходы на заработную плату в 2019 году . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.

Подробнее
  • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают заработную плату брутто и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
  • Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
  • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
  • Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС

Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тыс. Долларов США и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.

Подробнее

Для Transition Painting LLC расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

(8 275 долл. США / 2,5) * 12 = 39 720 долл. США

Могут существовать ситуации, в которых может быть неточно оценивать расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.

  • Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
  • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает расходы на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.

Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.

На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Для того, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы Transition Painting LLC на заработную плату в 2019 году оцениваются в размере не менее $ 39,720 .

Исходя из заявленных 3 сохраненных рабочих мест, это равняется расчетной средней годовой заработной плате в размере 13 240 долларов США на сотрудника 1

Сообщение об использовании процесса ГЧП:

В заявке на ГЧП компания Transition Painting LLC сообщила о намерении использовать средства от займа в рамках ГЧП на следующие расходы:

Деловая информация — Transition Painting LLC в Хобе Саунд, Флорида

Похожие компании рядом с Hobe Sound

В районе Хобе-Саунд 8 предприятий отрасли «Подрядчики по покраске и облицовке стен» получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 5 сотрудниках (по сравнению с 3 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере долларов США, 46 807 (по сравнению с 8 275 долларами США) долларов США.

Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

Wright Brothers Painting Inc
Hobe Sound, FL

$ 92 709 заем ГЧП

Barefoot Painting LLC
Hobe Sound, FL

$ 2952 заем ГЧП

Джабиус Уилбур
Hobe Sound, FL

$ 20 770 заем ГЧП

Jeanel Ashley LLC
Hobe Sound, FL

Заем на сумму 19 497 долларов США по ГЧП

Light Painting Brushes Inc
Hobe Sound, FL

$ 7 904 заем ГЧП

C&N Painting
Hobe Sound, FL

Заем на сумму 65000 долларов США по ГЧП

SWI Painting Inc
Hobe Sound, FL

$ 157 345 заем ГЧП

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 50 571 предприятие в отрасли «Подрядчики по окраске и настенным покрытиям» получили в общей сложности долларов США.46B в кредитах ГЧП. В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 5 сотрудников , На 67% больше, чем на , чем у 3 сотрудников Transition Painting LLC, и получено в среднем ссуды ГЧП в размере 48 668 долларов, что на 488% больше, чем на ссуды этой компании в размере 8 275 долларов.

(PDF) Эволюционный переход изображений и раскрашивание с использованием случайных блужданий

Митценмахер, М.и Upfal, E. (2005). Вероятность и вычисления: рандомизированные алгоритмы

и вероятностный анализ. Издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк.

Monmarch´

e, N., Slimane, M., and Venturini, G. (1999). Об улучшении кластеризации в

числовых базах данных

с искусственными муравьями. In Advances in Arti ial Life, 5-я Европейская конференция

, ECAL 1999, Proceedings, том 1674 конспектов лекций по информатике,

страниц 626–635. Springer.

Наллаперума, С., Вагнер, М., и Нойман, Ф. (2015). Анализ влияния особенностей позиции

и параметров алгоритма для системы max-min ant и задачи о коммивояжере

. Передний. Робототехника и ИИ, 2015.

Наллаперума, С., Вагнер, М., Нойман, Ф., Бишл, Б., Мерсманн, О., и Траутманн,

Х. (2013). Основанное на характеристиках сравнение локального поиска и христианского алгоритма

для задачи коммивояжера. В Основах генетических алгоритмов XII, FOGA

2013, страницы 147–160.ACM.

Нойман, А., Александер, Б., Нойман, Ф. (2016). Эволюционный процесс перехода изображения

в сочетании с мутацией бокса и полосы. В Neural Information

Processing, ICONIP 2016, Proceedings, Part III, volume 9949 of Lecture Notes in Com-

puter Science, страницы 261–268.

Нойман, А., Александер, Б., Нойман, Ф. (2017a). Эволюционный переход образа

с использованием случайных блужданий. В конференции по вычислительному интеллекту в музыке, звуке, искусстве

и дизайне, EvoMUSART 2017, том 10198 конспектов лекций по информатике.

Springer.

Нойман, А., Гао, В., Дорр, К., Нойман, Ф. и Вагнер, М. (2018a). Discrepancy-

на основе оптимизации эволюционного разнообразия. In Proceedings of the Genetic and Evolution-

ary Computing Conference, GECCO 2018, pages 991–998.

Нойман, А., Гао, В., Вагнер, М., и Нойман, Ф. (2019a). Evolutionary diver-

Оптимизация города с использованием многоцелевых индикаторов. В материалах конференции по генетическим и эволюционным вычислениям

, GECCO 2019, страницы 837–845.ACM.

Нойман, А. и Нойман, Ф. (2018a). Эволюционные вычисления для цифрового искусства. В материалах

Proceedings of the Genetic and Evolutionary Computing Conference Companion, GECCO

2018, страницы 937–955.

Нойман, А. и Нойман, Ф. (2018b). Об использовании цветовой сегментации в

эволюционной композиции изображений. В Конгрессе IEEE по эволюционным вычислениям 2018 г.,

CEC 2018, страницы 1–8. IEEE.

Нойман, А. и Нойман, Ф.(2019). Эволюционные вычисления для цифрового искусства. В материалах

Proceedings of the Genetic and Evolutionary Computing Conference Companion, GECCO

2019, страницы 1056–1076. ACM.

Нойман, А., Нойман, Ф., и Фридрих, Т. (2019b). Квазислучайные агенты для изменения возраста im-

и анимации. Австралийский журнал интеллектуальной обработки информации

Системы, том 16, номер 1, страницы 10–18.

Нойман, А., Пиромаллис, К., и Александр, Б.(2018b). Эволюция изображений с разнообразием и ограничениями di-

с использованием генеративной состязательной сети. В Neural Information

Processing, ICONIP 2018, Proceedings, Part VI, pages 452–465.

30

Совет по рисованию УФ: как создать «переходные серые» для эффектов двойного изображения

29 июня 2011 г., 4:26 Опубликовано Wildfire

Черно-белое изображение при дневном свете с использованием переходных серых оттенков.

Одним из самых крутых фирменных эффектов черного света является двойное изображение: одно изображение появляется при нормальном освещении, а другое — при контровом.

Двойное изображение может быть таким же простым, как обычное изменение цвета … или таким сложным, как два совершенно разных, не связанных между собой изображения.

Самым фундаментальным элементом создания двойного изображения является использование переходных цветов или смешения красок, которые переходят от одного цвета к другому в черном свете.

Например, представьте, что серое окно становится флуоресцентно-желтым при контровом свете… или темно-серые глаза, светящиеся красным при контровом свете… или серые тени внезапно освещаются призрачным синим оттенком.

Наши художники потратили часы и часы, выясняя формулы методом проб и ошибок для создания определенных эффектов. Это может быть неприятно и дорого, если вы разбираетесь во всем самостоятельно. Вот почему мы решили начать делиться некоторыми из наиболее распространенных рецептур флуоресцентных красок.

На этой неделе мы рассмотрим одну из наиболее часто используемых формул: переходные оттенки серого.

Сначала начнем со стандартной серой основы:

  • 2 части JWR Acrylics Titanium White
  • 3/4 (.75) Деталь JWR Acrylics Carbon Black

Черно-белое изображение при дневном свете флуоресцирует ярким цветом в черном свете.

Мы рекомендуем использовать акриловые краски Modern Masters JWR с красками Wildfire, поскольку они производятся на одном предприятии и хорошо сочетаются друг с другом.

Вы всегда можете отрегулировать количество сажи, чтобы получить нужный оттенок. Однако имейте в виду, что после добавления невидимой флуоресцентной краски цвет станет светлее.(Невидимая краска Wildfire выглядит белой при нормальном освещении и флуоресцирует под черным светом. По этой причине вы захотите начать с более темного оттенка серого, чем вам в конечном итоге понадобится.)

Когда у вас будет серая основа, добавьте желаемую люминесцентную краску Wildfire Invisible Luminescent Paint в следующих пропорциях…

  • 1/4 (.25) Деталь серая основа
  • 1 часть невидимой люминесцентной краски (красный, оранжевый, желтый, зеленый или синий)

Эти составы красок постоянно используются при создании фресок с двойным изображением.Используя только эти составы красок, вы можете создать «черно-белое» видимое изображение, которое флуоресцирует яркими цветами в черном свете.

Представьте себе возможности!

Живопись Мьянмы в переходный период — Искусство и культура

Изобразительное искусство
Измененное состояние: живопись Мьянмы в переходный период
30 января — 26 марта
Библиотечная галерея Альбина О. Куна

Измененное состояние: живопись Мьянмы в переходный период представляет картины 36 современных художников из Мьянмы, страны Юго-Восточной Азии, ранее известной как Бирма.Созданные после переходного периода 2011 года, когда гражданское правительство, поддерживаемое военными, сменило деспотическое правление военной хунтой, и страна, когда-то известная своей уединенностью, снова вышла на мировую арену, картины иллюстрируют текущую художественную практику в Мьянме и представляют серию творческих точки зрения на быстро меняющееся общество.

Картины, включенные в список «Измененное состояние: живопись Мьянмы в переходный период» входят в коллекцию современных картин Мьянмы Яна Холлидея, вице-президента и про-вице-канцлера (преподавание и обучение) Гонконгского университета.Презентация выставки в UMBC частично поддержана грантом художественной программы от Совета искусств штата Мэриленд, агентства, финансируемого штатом Мэриленд и Национальным фондом искусств. Дополнительная поддержка поступает от друзей библиотеки и галереи, фонда Либби Кун и от отдельных лиц.

Часы работы галереи:
Понедельник — пятница: 10.00 — 16.30
Четверг до 20:00
Суббота и воскресенье: 12:00 — 17:00.

__________________________________

Общественная программа:
«Мьянма: перспективы общества в переходный период»
Кристина Финк, профессор практики международных отношений, Университет Джорджа Вашингтона
Среда, 1 февраля, 4 с.