специфика технологии, своими руками, советы профессионалов
Способ покраски с переходом существенно расширяет возможности кузовной реставрации автомобилей. Выбор краски, которая будет идеально соответствовать исходному цвету, обычно довольно затруднителен. Этот вопрос решить ещё труднее, если речь идёт о том, чтобы была выполнена покраска машины по типу «металлик», в этом случае для получения равномерного покрытия, подходит единственный способ – производить окрашивание переходом.
Подобная технология позволяет сделать границы между старым и новым покрытием практически незаметными.
Содержание
- В каких случаях не обойтись без переходов?
- В чем состоит сложность покраски методом перехода?
- Технологии подготовки к ремонтно-отделочным работам
- Описание химического способа
- Грунтование с помощью готовых составов
- Специфика проведения домашней покраски
- Какими ошибками сопровождается процесс покраски?
В каких случаях не обойтись без переходов?
Подштамповка заднего бампера.
Переход необходимо делать на выступающих частях кузова. Это может быть дверь или крыло. Окрашивание двери завершают на уровне молдинга, после чего образуется переход. В пазы состав наносится как с соблюдением четко очерченных границ, так и методом напыления. Также часто переходы делают на подштамповках и заводских изгибах.
Автомобиль светлых тонов делает переходы более незаметными. Темная расцветка сложнее поддается обработке лаком. Увидеть отреставрированные переходом участки, достаточно просто, они не содержат матовости, характерной для других мест.
Отделка с помощью краски, имеющей свойство менять тон при разной толщине слоя, возможна только с созданием перехода. Подобная покраска помогает устранить цветовое несоответствие, которое образовалось при выполнении непрофессиональных ремонтов.
Преимущество технологии перехода в том, что она дает экономию расходного материала. Нет проблем с подбором цветовой тональности краски, хотя все это делается специалистом-подборщиком. Имеются и недостатки – подготовить автомобиль, для которого выбрана покраска переходом (особенно, если это металлик), гораздо сложнее, чем при обычном цельном окрашивании. Восстановление отделки в области смежных элементов приводит к расходованию большого количества краски.
В чем состоит сложность покраски методом перехода?
Матированное авто.
Основная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, которые впервые пытаются применить метод перехода – необходимость грамотно подготовить авто к покраске. Переходы делают на завершающем этапе работы, когда наносят верхний слой, поэтому мастера советуют выполнять полное матирование детали.
Если основой является акрил, то капельное нанесение должно быть, как можно менее заметным, что проблематично. Для того чтобы устранить дефект, можно срезать всё новое покрытие. Это актуально для кромок и изгибов. Следует помнить, что акрил сохнет очень долго.
Напыление на таких слабоукрываемых красках, как металлик, ложится в виде темного, визуально заметного ободка по краям. Пытаясь избавиться от такого дефекта, непрофессионалы начинают распылять краску, захватывая всё большие области, пока не доходят до границ детали. Это совершенно неправильно. Нанесение последующих слоев должно производиться с плавным переходом.
Технологии подготовки к ремонтно-отделочным работам
Основные инструменты для удаления коррозии и окислов.
Для подготовки рабочих поверхностей к выполнению малярно-отделочных мероприятий, используют один из следующих способов:
- механический;
- химический;
- смешанный.
Если кузов авто с отделкой металлик имеет участки, пораженные коррозией и окислами, то покраска переходом невозможна без обработки с помощью скребков, щеток (из проволочной или капроновой набивки), шлифовальных машин и шкурок.
Чаще всего пользуются металлическими щетками такой конфигурации:
- дисковыми;
- кольцевыми;
- чашечными;
- роликовыми (цилиндрическими).
Плотность инструментов, как и ширина, и набивка ворса, может быть различной. Используют прямую, гофрированную или сплетенную жгутами проволоку. Ржавчину и заусеницы, а также старую краску удаляют посредством кольцевых щеток. Дисковые щетки, снабженные неметаллической щетиной, предназначены, для снятия подтеков, окалины и мелких заусенцев.
Роликовые (цилиндрические) щетки.
Если подобных инструментов под рукой не имеется, то можно воспользоваться болгаркой и наждачной бумагой Р80. С другой стороны, подобная подготовка отнимет гораздо больше сил и времени.
Применение механического способа для точечного окрашивания переходом без дополнительной подготовки не дает желаемого результата. При условии, что такие мероприятия выполнены качественно, каждый квадратный метр поверхности машины может содержать около 250 г коррозийных элементов. Чтобы их удалить, пользуются обдувом, подавая под давлением очищенный сжатый воздух.
Описание химического способа
Химобработка, которой предваряется покраска автомобиля в металлик, выполняемая переходом, предполагает применение травления, обезжиривания, фосфатирования.
Травлением пользуются, чтобы удалить грязь и активировать металлическую поверхность. Оно основано на химическом или электрохимическом разрушении поверхностного слоя. В качестве реактивов применяются составы с фосфорной кислотой. Ими при помощи кисти покрывают обрабатываемый участок. По прошествии 3-5 мин. вещество удаляют водой или производят его нейтрализацию слабощелочным раствором.
Для обезжиривания растворитель заменяют таким щелочным раствором, как моющий композитный КМ-1. Когда обезжиривание завершено, то кузов моют водой и обрабатывают раствором из хромпика или нитрита натрия. Для высушивания поверхности металлик применяют горячий воздух.
Следующая операция – обработка разведенным раствором, куда входят первичные фосфорнокислые соли цинка, железо, марганец и свободная фосфорная кислота. Образование фосфатной пленки и последующая покраска, сделают металл устойчивым к коррозийным процессам. Покрытие является своеобразным грунтом. Если произойдет локальное разрушение стали, то ржавчина не распространится на соседние участки.
Мастера пользуются ускоренным фосфатированием, но для проведения таких работ необходимы специальные агрегаты, поэтому их выполнение гаражным способом не представляется возможным. Фосфатную поверхность подвергают пассивированию. Это необходимо, чтобы замедлить расщепление металла и улучшить защитные функции лакокрасочных покрытий.Чтобы окончательно удалить оксиды и старые покрытия, проводят финишную обработку водными щелочными и кислотными растворами.
Грунтование с помощью готовых составов
Если планируется производить покраску переходом, то нередко пользуются составом, который называется «База бесцветная». Он не содержит пигментов и является базовой краской, не требующей разведения. Прозрачный и бесцветный материал обеспечивает плавную покраску с равномерным расположением частиц металла.
Для восстановления металлика база является обязательным компонентом, в противном случае фракции стружки не проникают вглубь тонкого слоя, а некрасивыми «островками» располагаются по поверхности и меняют оттенок краски. Применение базы способствует образованию мокрого слоя оптимальной толщины, в котором возможно равномерное распределение металлической стружки.
Для нанесения состава используют пульверизатор. Поскольку состав сохнет достаточно быстро, покраска переходом должна выполняться оперативно, тогда металлик приобретет характерную привлекательную текстуру.
С другой стороны, удаление следов коррозии автоматически ведет к необходимости нанесения шпаклевки (в несколько слоев), шлифованию поверхности и иным действиям, которые включает в себя грамотная подготовка. Пренебрегать ею ни в коем случае нельзя.
Специфика проведения домашней покраски
Домашняя покраска методом перехода в домашних условиях дает возможность избежать проблем с точным подбором краски. Результат отделочных работ будет гарантированно высоким. Технология не настолько сложная, чтобы её не мог освоить обычный автомобилист.
Если окрашивание будет выполняться самостоятельно, то необходимо обязательно запастись разбавителем для перехода. Для приобретения такого компонента, придется посетить авторынок или магазин стройматериалов. Не обойтись и без покрасочного пистолета с соплом 0,8. Также необходимы такие материалы как наждачная бумага различной зернистости, антисиликон для обезжиривания, антистатические салфетки, грунт, лейки для процеживания состава и т. д.
Если поверхность шпаклевалась, то обязательно ее необходимо прогрунтовать. Для этого используется акриловый грунт, который разводится с отвердителем в пропорции, указанной на банке, а также с акриловым растворителем. Перед нанесением грунта поверхность шлифуется наждачной бумагой Р400-500 с использованием воды, после чего сушится, обезжиривается антисиликоном и протирается антистатической салфеткой.
После нанесения грунта и его сушки поверхность шлифуется наждачкой Р800 с использованием шлифовального рубанка. Грунт требуется тщательно зачистить, убрать наплывы (если такие есть). Для этого используется шлифовальный рубанок. Зачистка проводится с использованием воды.
После шлифовки и сушки деталь вымывается, сушится, обезжиривается, протирается антистатической салфеткой и только потом красится.
Первой операцией для нанесения состава металлик, если выполняется покраска переходом, является удаление глянца с переходных элементов. Это можно сделать с помощью наждачного полотна № 1500. Граница перехода должна располагаться по центру. Рекомендуется подвергнуть матированию всю площадь детали, так как глянцевая поверхность не удержит слой новой краски.
Вторая стадия – обезжиривание поверхности. После этой процедуры выполняют покраску. По окончании малярных работ на границах отделки можно будет заметить расплывшуюся краску. Для удаления дефектов пользуются растворителем для переходов. Его наносят дважды с перерывом в полчаса.
Но можно наносить растворитель для перехода сразу, пока лак еще не застыл – это избавит от возникновения пятен. Слишком много растворителя наливать не следует, так как лак просто потечет и сполировать дефект будет очень сложно. Рекомендуется сразу после нанесения лака промыть пульверизатор, залить в него немного растворителя (так как после использования остаток придется вылить) и напылить его на место перехода.
Слишком много растворителя использовать не следует, так как это приведет к образованию новых подтеков. Если такой неприятности избежать не удалось, то для высушивания «излишков» подойдет фен для укладки волос. Завершают отделку обработкой наждачным полотном. Финальная операция – полировка.
Какими ошибками сопровождается процесс покраски?
Если для подготовки рабочих поверхностей под точечную покраску применять обычные абразивные листы (Р1500, Р2000), то будет счищена «шагрень» со старого красочного слоя в местах нанесения растворителя. При проведении полировальных работ, станут заметны участки, где «шагрень» отсутствует. Это будет выглядеть, как неопрятная проплешина.
Потёки на кузове после покраски.
Образование помутнения и потеков на кузове – результат нанесения растворителя на всю площадь детали, где осуществляется покраска.
Шлифование переходов с использованием абразивных листов Р1500, Р2000, «стянет» края отделки и резко их обозначит. В «арсенале» профессионалов для таких целей имеются особые полировальные пасты и полировальная машина с минимальными оборотами. Если прибор работает на повышенных оборотах, то произойдет резкое повышение температуры металла и нарушение эстетических характеристик отделки.
Полировка некачественно высушенной детали выделит переходы и сделает их слишком заметными. Правильно высушивать деталь при 60-градусном режиме в течение получаса. Температура воздуха в помещении должна быть в пределах от 65 до 67 градусов. Продолжительность процесса – от 40 до 45 мин. Но для пущей уверенности лучше не увлекаться печами и дать автомобилю отстояться порядка 2-х суток. Кроме того, во время полировки необходимо очень аккуратно зачищать углы, так как их легко протереть и наждачкой, и шлифовальной машинкой.
Учет особенностей технологии покраски переходом позволит получить качественную и красивую отделку кузова.
Локальная покраска автомобиля — Покраска автомобиля в Киеве, кузовной ремонт, ремонт бамперов, полировка кузова и фар, ремонт сколов и царапин
Если Вы «украсили» свой авто царапиной, потертостью, небольшой вмятиной, сколом или другим повреждением, не спешите расстраиваться. Локальная покраска, это тот вид ремонта который позволит Вам избежать непомерных финансовых затрат, и не отнимет большого количества времени.
Частичная покраска, покраска переходом или латками это все имена одной и той же ремонтной технологии, которая используется в случаях, когда повреждение лакокрасочного покрытия незначительно по площади. В отличии от полной покраски детали автомобиля, данная технология позволяет сэкономить материалы, сократить время ремонта, и максимально сберечь заводское лакокрасочное покрытие автомобиля. В основе технологии лежит метод перехода, который и позволяет сделать границу между ремонтной окраской и заводским покрытием автомобиля невидимой.
Технология покраски.

Определив соотношение площади повреждения с площадью детали, выбираем один из двух способов ремонта:
а) Нанесение базы с её распылением в месте перехода (напыл), затем лака на всю деталь;
б) Нанесение базы в напыл, и частичное лакирование детали с переходом от нового ЛКП (лакокрасочное покрытие) к заводскому.
Остановимся на втором способе и выберем один из наиболее сложных цветов для локальной покраски – серебристый металлик.
1. С помощью матирующей пасты и серого скотч-брайта наносим матовочную риску на ремонтируемую часть поверхности детали.
2. После того как деталь высушена и обезжирена наносим биндер. Поясняю: в используемой нами системе окраски DUPONT Сentari ® 6000, впрочем, как и в других, глазурит, штандекс и т.д. существует, так называемый, биндер – бесцветное связующее для базового покрытия. Наносим биндер на ремонтную зону так что бы его граница выходила за границы наносимой следующим этапом базы с напылом. Следует отметить что нанесение биндера необходимо лишь для металиков, так как при напылении их на старое покрытие образуется темная граница. Слой биндера создаст необходимую прозрачную основу в зоне перехода и частички алюминевой пудры «утонут» в нем приняв необходимую для однородного отражения пространственную ориентацию.
3. Наносим краску. Краску наносим тремя слоями, каждый последующий слой должен выходить за границы предыдущего. Для цветов с плохой укрывистостью следует увеличивать количество слоев. Последний слой необходимо «растягивать» едва-едва напыляя на старое покрытие, но оставаясь в зоне нанесенного биндера. Этот прием должен сделать ваш переход невидимым.
4. После полного матовения краски переходим к нанесению лака. Мы выбрали вариант с переходом «по лаку», но хочу отметить, что если окрашиваемая поверхность занимает более трети площади всей детали, мы лакируем её целиком. Лакировку с переходом можно разделить на несколько основных этапов:
а) Приготовление лака, и нанесение первого матового слоя на ремонтируемый участок, еще его могут называть полуслой.
б) Спустя минуту наносим следующий слой глянцем, важно, что бы лак укрыл и зону покраски и зону где лежит биндер.
в) Оставшийся в краскопульте лак разбавляем растворителем в соотношении 1 : 1, и покрываем зону где заканчивается новый лак и начинается заводской, таким образом мы как бы сглаживаем ступеньку образованную слоем нового лака.
г) Заливаем в краскопульт чистый ремонтный растворитель, и укрываем им зону перехода от смеси лака с растворителем к заводскому лаку. Высушив лак «сполировываем» переход.
Обратите внимание на то что, разбавляя лак, вы повышаете его текучесть, или, говоря правильно, понижаете вязкость, что может привести к образованию потеков, поэтому рекомендую потренироваться «на кошках», попробовать сделать подобный переход на ненужной детали и куске метала.
Венцом работы станет тотальная или частичная полировка детали.
Материалы.
Получение качественного результата на выходе обеспечивается благодаря материалам торговой марки DuPont:
Centari® – лакокрасочная система на основе органических растворителей;
Cromax® – лакокрасочная система на водной основе;
Duxone® – система, объединяющая готовые краски (наиболее популярные эмали, “металлики” и “перламутры” “ВАЗ” и “ГАЗ”), шпатлевки, грунты и лаки;
ChromaLusion TM – эксклюзивная краска-хамелеон;
Imron® Fleet Line – новая лакокрасочная система для использования на рынке коммерческого транспорта.
Локальная покраска автомобиля выполняется на месте повреждения, при этом компьютерный подбор краски, использование специальных растворителей, делает переход от старого покрытия к новому незаметным.
И напоследок.
В конце статьи пару слов о Нас и нашей станции. Кроме локальной покраски мы можем предложить вам и полную покраску деталей. Мы имеем собственную лабораторию для подбора цветов, а при проведении малярных работ используем материалы ведущих мировых производителей.
Многие из них ошибочно понимают весь технологический процесс. Причиной ошибочного восприятия является отсутствие полной информации. Образовавшийся «информационный вакуум» человек заполняет собственным видением ситуации. И очень часто данное видение далеко от реальных вещей. Мы всегда готовы предоставить консультацию, подъехав к нам можно на примерах автомобилей, находящихся у нас в ремонте, увидеть все своими глазами, и более корректно понять технологический процесс. Самое главное нам удастся избежать асимметричной информации и развеять неверное представление о принципах работы.
В заключении еще раз хочется подчеркнуть, локальный ремонт и покраска – это экономия Вашего времени и денег, при минимальном вмешательстве в заводские конструкции автомобиля.
Галерея наших работ.
Посмотреть фото наших работ можно кликнув по данной ссылке.
Гарантия на услуги – 1 год.
Часто задаваемые вопросы:
– Какая стоимость ремонта царапины на двери.
Если для ремонта не нужно выполнять работы связанные с рихтовкой, то стоимость работ будет 1700 грн.
– Сколько времени потребуется на покраску одного повреждения автомобиля.
Времени на покраску уйдет совсем немного. Но с учетом всех подготовительных работ и сушки от 4 часов до максимум суток.
– Как я могу быть уверен в качественном результате?
Предлагаем Вам подъехать и посмотреть на автомобили находящиеся у нас в ремонте. Думаю, мы сможем развеять Ваши опасения.
– Виден ли переход если покрасить авто металликом?
Нет переход не заметен.
GM WA400P, Transition Blue Metallic
Сопутствующие товары
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA245E, Радар Синий металлик
Поставка красок R&E
Сейчас: $15,99 — $249,95
GM WA245E, Radar Blue MetallicGM WA245E, Radar Blue Metallic краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и…
ГМ WA245E
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA703J, Улучшенный синий металлик
Поставка красок R&E
Сейчас: $15,99 — $249,95
GM WA703J, Superior Blue Metallic GM WA703J, Superior Blue Metallic краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и. ..
GM WA703J
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA931L, синий лед металлик
Поставка красок R&E
Сейчас: $15,99 — $249,95
GM WA931L, Blue Ice MetallicGM WA931L, Blue Ice Metallic краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и отличные…
GM WA931L
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA933L, Роскошно-синий металлик
Поставка красок R&E
Сейчас: $15,99 — $249,95
GM WA933L, Luxo Blue MetallicGM WA933L, Luxo Blue Metallic краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и.
GM WA933L
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA532F, синий металлик
Поставка красок R&E
Сейчас: 15,99–249,95 долл. США
GM WA532F, Синий металлик GM WA532F, краска Blue Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и отличные…
GM WA532F
Клиенты также просмотрели
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Hyundai SAE, циклон серый жемчуг
Поставка красок R&E
Сейчас: $15,99 — $249,95
Hyundai SAE, Cyclone Grey Pearl Краска Hyundai SAE, Cyclone Grey Pearl изготовлена с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и. ..
HYU SAE
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект для ремонта аэрозоля
SprayMax
Сейчас: $16,99 — $70,05
Комплект для ремонта аэрозоля Базовый комплект включает в себя: (1) SprayMax 3680061, 2K уретановый прозрачный лак Glamour, аэрозоль Стандартный комплект включает: (1) SprayMax 3680061, 2K уретановый прозрачный лак Glamour, аэрозоль (1)…
Аэрокомплект
В корзину
Быстрый просмотр
U-POL Raptor Постельное белье Tint, Flame Red, 4868
U-POL
Сейчас: $22,17
UPOL 4868, оттенок Raptor Bedliner, пламенно-красный 1,5 унции, пакет UPOL 4868, оттенок Raptor Bedliner, пламенно-красный предназначен для использования с тонируемым постельным бельем RAPTOR. Смешать краску с Tintable…
UPOL 4868
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Nissan QX1, Ivory Pearl, Tri-Coat
Поставка красок R&E
Сейчас: $43,90 — $499,90
Nissan QX1, Ivory Pearl, Tricoat Краска Nissan QX1, Ivory Pearl, Tricoat разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA567Q, Pearl Frost, трехслойное покрытие
Поставка красок R&E
Сейчас: $43,90 — $499,90
GM WA567Q, Pearl Frost, Tri-Coat GM WA567Q, Pearl Frost, Tri-Coat краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и. ..
GM WA567Q
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Nissan BX6, новый синий металлик
Поставка красок R&E
Сейчас: 15,99–249,95 $
Nissan BX6, Новый синий металлик Краска Nissan BX6, New Blue Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и…
NIS BX6
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Nissan C10, медный металлик
Поставка красок R&E
Сейчас: 15,99–249,95 $
Nissan C10, Медный металлик
Краска Nissan C10, медный металлик разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и превосходные. ..
NIS C10
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA546G, черная слюда
Поставка красок R&E
Сейчас: $15,99 — $249,95
GM WA409P, Полярно-синий металлик GM WA409P, краска Polar Blue Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и…
GM WA546G
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Volkswagen LB2A, оранжевый закат
Поставка красок R&E
Сейчас: 15,99–249,95 $
Volkswagen LB2A, Оранжевый закат
Volkswagen LB2A, краска Sundown Orange разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и.
VW LB2A
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Chrysler PCK / 464, зеленая орхидея
Поставка красок R&E
Сейчас: $15,99–$249,95
CHR PCK/464, Зеленая орхидея CHR PCK/464, краска Orchid Green разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и превосходные…
CHR PCK/464
Pontiac Blue-Gold Crystal/Transition Blue Metallic (WA400P/78U) Ретуширующая краска
Поиск краски
Поиск краски
Выберите тип Автомобильный Выберите марку мотоцикла Акура Альфа-Ромео Aston Martin Ауди Бентли BMW Бьюик Кадиллак Шевроле Крайслер Уклоняться Феррари Фиат Форд Бытие GMC Хонда Хаммер Хендай Инфинити Исузу Ягуар Джип Карма Киа Ламборгини Land Rover Лексус Линкольн Лотос Мазерати Мазда Мерседес Бенц Меркурий МИНИ Мицубиси Ниссан Полярная звезда Понтиак Порше БАРАН Rolls-Royce Сааб Сатурн Наследник Умный Субару Сузуки Тесла Автодома Тиффин Тойота Фольксваген Volvo Select ГодВыбрать модельГарантированное совпадение цветов
Мы гарантируем, что наша краска для подкраски будет соответствовать оригинальной окраске вашего автомобиля, или мы вернем вам деньги. Узнать больше
Простота использования
Подробные инструкции избавят вас от всяких догадок. Просто следуйте инструкциям, и вы не ошибетесь.
Сделано в США
Наши наборы для подкраски производятся на фабрике, полностью работающей от солнечной энергии, в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.
Часто задаваемые вопросы
Есть дополнительные вопросы? Мы рады помочь, просто отправьте нам сообщение!
Какой формат (флакон или аэрозоль) лучше всего подходит для моего скретча?
Выберите кисть, если:
Это небольшая царапина или скол, вы можете добиться почти незаметного ремонта с помощью кисти, если вы тщательно отполируете лишнюю краску и выровняете лак. Это также зависит от того, насколько заметна царапина. Если он находится на верхней части двери или вашего зеркала, вы можете распылить аэрозоль. Если он очень низкий на машине, подойдет щеточный ремонт.
Выбирайте аэрозоль, если:
Если поврежденная область больше и/или покрыта царапинами, а ремонт щеткой займет слишком много времени; или выглядеть очень заметно.
Какой комплект мне нужен для скретча?
Приобретите комплект Essential , если у вас легкие повреждения, и они не касаются металла или пластика.
Приобретите комплект Preferred , если у вас есть более глубокие царапины, вплоть до металла или пластика, и вам необходимо загрунтовать.
Получить набор Complete , если вы хотите получить наиболее профессиональные результаты, так как он включает в себя грунтовку, полировальную пасту, полировальную ткань и липкую ткань.
Как узнать код цвета?
Мы создали мастер-справочник, чтобы найти код любого цвета. Начните здесь: Коды красок Каждый производитель автомобилей размещает код цвета в другом месте. Он может быть под капотом, или на косяке водительской двери, или в бардачке. И большинство из них разместили его в нескольких разных местах на протяжении многих лет.
Ваша краска такая же, как заводская?
Наша краска на водной основе, разработанная для авторемонта. Это та же краска, которую распыляют в автомастерских по всему миру, и тот же состав на водной основе, который используется многими производителями оригинального оборудования для автомобилей. Это краска с очень низким содержанием летучих органических соединений, что делает ее намного более благоприятной для дома и окружающей среды, чем уретановые краски с высоким содержанием летучих органических соединений или краски на основе лака, продаваемые многими другими компаниями, производящими ретуширующие краски.
Как работает ваша гарантия Color Match?
Мы гарантируем, что наша краска для подкрашивания будет соответствовать оригинальной окраске вашего автомобиля, или мы вернем вам деньги. Мы только просим вас предоставить нам следующее: Подтверждение оригинального кода краски вашего автомобиля, например, фотографию вашего цветового кода или наклейку с номером VIN. А также фото тестового приложения рядом с вашим автомобилем или мотоциклом, на котором видно несоответствие.
Подойдет ли этот цвет к моей модели Pontiac?
Этот цвет был подтвержден для следующих моделей Pontiac 2007-2009 годов выпуска:
- Понтиак G6
Сравните комплекты бутылей
Мы предлагаем различные упаковки для проектов любого размера.
Essential
Для легких сколов и мелких царапин.
- Включает:
- Бутылка с краской (0,5 жидк. унции)
- Бутылка с прозрачным покрытием (0,5 жидк. унции)
- Набор аппликаторов (4 размера, 14 шт.)
- Нитриловые перчатки (2)
Preferred
Для легких сколов и незначительных царапин на металле или пластике.
- Включает все в Essential PLUS:
- Флакон с грунтовкой (0,5 жидк.
унции)
Полная комплектация
Для тех, кто хочет получить идеальную отделку.
- Включает все в Essential PLUS:
- Флакон с грунтовкой (0,5 жидк. унции)
- Бутыль с полировальным составом (1 жидкая унция)
- Полотенце из микрофибры
- Салфетка
Сравнить Наборы аэрозолей
Мы предлагаем различные упаковки для проектов любого размера.
Essential
Для больших поверхностей и больших царапин.
- Включает:
- Аэрозоль краски (13,5 жидких унций)
- Clear Coat Aerosol (17 жидких унций)
- Нитриловые перчатки (2)
Preferred
Для больших площадей и сильных царапин вплоть до открытого металла или пластика.
- Включает все в Essential PLUS:
- Primer Aerosol (17 жидких унций)
- Салфетка для удаления воска и жира (1)
Полная комплектация
Для тех, кто хочет получить идеальную отделку.