22Дек

Покраска дисков и суппортов: Порошковая покраска суппортов

Содержание

Порошковая покраска суппортов

Мода на такой вид автотюнинга, как покраска суппортов порошковой краской пришла из профессионального мото и автоспорта. Теперь автомобили с ярко окрашенными суппортами можно встретить на обычных дорогах и трассах во всем мире. Как правило, покраску неподвижно зафиксированных суппортов производят одновременно с покраской легкосплавных дисков. Дело в том, что многие автомобилисты на собственном опыте убедились, что запыленный, зачастую поеденный ржавчиной суппорт на фоне современных стильно окрашенных дисков портит вид любимого автомобиля.

Выход один – порошковая покраска суппортов, с помощью которой можно исправить этот промах. Специалисты нашей мастерской располагают всеми необходимыми средствами для выполнения эксклюзивной покраски суппортов порошковой краской, в том числе с нанесением логотипа

Качественная окраска суппортов в Москве

Для увлеченных автомобилистов важна каждая мелкая деталь, в том числе внешний вид суппорта – одного из важных компонентов тормозной системы. Некоторые владельцы пытаются покрасить суппорт в гаражных условиях. Сразу нужно сказать, что эта затея не всегда оказывается удачной. Во-первых, процесс разборки стратегически важного узла – работа сложная и трудоемкая, требующая концентрации внимания, крепких знаний устройства системы и практических навыков. Во-вторых, порошковая окраска суппортов в домашних условиях невозможна, а любая другая краска – это, как говорится, деньги на ветер, потому что обычное покрытие быстро изнашивается под воздействием грязи и дорожной пыли.

Самый лучший способ профилактики и защиты суппортов от коррозии – профессиональная покраска суппортов порошковой краской в мастерской. Качественную окраску суппортов в Москве лучше производить у нас – в компании PolimerKras, расположенной в столице по адресу: Южнопортовая улица, 21с8. Мы на протяжении многих лет занимаемся тюнингом транспортных средств, осуществляем окраску дисков и суппортов порошковой краской разных цветов и оттенков.

Технологический процесс порошковой окраски суппортов

Нанесение на поверхность суппорта полимерного покрытия одного или нескольких оттенков – процедура последовательно методичная.

Для начала деталь дисковой тормозной системы нужно снять и очистить от загрязнений. Ликвидировать дорожную «накипь» можно с помощью обезжиривающих средств, подвергнув деталь чистке абразивными средствами или пескоструйной обработке.

Затем отчищенную и отшлифованную под высоким давлением деталь покрывают порошковой краской, которая наносится способом электростатического напыления. Опытные специалисты нашей мастерской выполняют порошковую окраску суппортов по доступной цене, внимательно отслеживая равномерное распределение краски на детали сложной конфигурации. В некоторых случаях может потребоваться нанесение нескольких слоев краски, которая в процессе полимеризации образует непроницаемую износостойкую защитную оболочку, радующую глаз и предотвращающую коррозию металла.

Покраска суппортов авто, мото по лучшей цене в Москве. Заказать покраску суппортов — Tuningberg

Тормозные суппорта – важнейшая деталь в автомобиле. Именно она обеспечивает стабильное и плавное торможение машины. Поэтому доверять любые манипуляции с ними можно только профессионалам, которыми и являются мастера из Tuningberg.

Одной из популярных услуг по кастомизации авто является покраска суппортов. В нашей мастерской проводится окрашивание суппортов порошковой краской, которая защищает деталь от негативных воздействий окружающей среды.

Особенности покраски суппортов в Tuningberg

Наши мастера всегда выступают за качественное выполнение работы и долговечность отреставрированных деталей. В работе мы придерживаемся следующих правил:


  • Использование термостойких красок. Во время эксплуатации тормозной суппорт сильно нагревается, в среднем до 140 градусов. Поэтому краска для покрытия должна быть стойкой.
  • Грамотный подбор цвета. Многие считают, что окраска суппортов должна быть контрастной к кузову. Но они забывают, что не все цвета сочетаются между собой. Наши мастера подскажут, какие оттенки подойдут в вашем случае лучше всего.
  • Мы полностью разбираем, моем, пескоструем и подготавливаем суппорта. Поэтому качество - максимальное.
  • Полимеризация. Покраска суппортов проходит в 3 этапа: грунтовка, окрашивание, покрытие лаком. После каждого этапа деталь помещается на 15-30 минут в печь для застывания краски.

Этапы покраски суппортов

Порошковая покраска суппорта – это не просто процедура по изменению внешнего вида. Такое покрытие защищает поверхность детали от воздействия негативных факторов внешней среды. Сама процедура делится на следующие этапы:


  • Снятие суппортов (для этого авто выставляют на стойки).
  • Полная разборка суппорта, диагностика.
  • Пескоструйная обработка.
  • Нанесение и запекание грунта.
  • Нанесение основного цвета и запекание в печи.
  • Нанесение лака и последующая сушка в печи.
  • Монтаж новых ремкомплектов или старых, если они пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  • Монтаж суппорта, установка колес, прокачка тормозной системы, снятие авто со стоек.
  • Покраска суппортов порошковой краской – самый быстрый и технологичный способ чтобы выделить свой авто из серого потока. В Tuningberg вам не только создадут собственный стиль, но и проверят деталь на неисправности.

Покраска тормозных суппортов и барабанов

Главная ● Покраска тормозных суппортов

Информация о том, как и где проводится покраска тормозных суппортов, интересует автолюбителей все чаще. Рассмотрим все важные моменты этого процесса.

Для чего осуществляется процедура?

Прежде всего нужно определиться, для чего вообще нужна покраска тормозных суппортов. Следует отметить, что покраска суппортов автомобиля носит скорее эстетический, чем практический характер. Некоторые автовладельцы говорят о том, что под слоем краски элементы не будут подвергаться коррозии. Однако не нужно забывать, что суппорт – это мощный элемент, изготовленный из металла. Хотя для того, чтобы он существенно корродировал, потребуется много времени, лучше защитить (покрасить) суппорт порошковой краской.

Итак, покраска тормозных суппортов нужна не только в эстетических целях. Таким способом вы сможете придать своей машине обновленный вид, особенно если выберете яркие цвета.

Процесс окрашивания тормозных суппортов

Как профессиональная, так и любительская покраска суппортов и барабанов будет состоять из нескольких этапов.

1. Подготовка поверхности.

От нее зависит долговечность будущего окрашенного покрытия. Для начала необходимо демонтировать колеса, демонтировать и очистить пыльники, втулки и прочие съемные элементы. Затем с поверхности элементов суппорта инструментом со специальными насадками или жесткими металлическими щетками полностью удаляется ржавчина.

Очищенная поверхность деталей обезжиривается и протирается не оставляющей ворсинок ветошью. Затем производится противокоррозионная обработка суппорта – фосфатирование. Впоследствии те участки, которые не должны быть окрашены, маскируются с помощью малярного скотча и бумаги.

2. Непосредственная покраска суппорта.

Покраска суппорта осуществляется нанесения порошковой краски в несколько слоев: грунт + база + лак. После первого слоя (грунта) наносится базовый цвет, затем поверхность суппорта покрывается защитным лаком.

3. Чтобы порошковая краска на суппортах полимеризовалась полностью, необходимо время (примерно одни сутки).

Цены на покраску тормозных суппортов

Полезная информация

 


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Покраска суппортов в Москве | 200 градусов

Не упускайте деталей!

Тормозные суппорта, как и колесные диски, подвержены вредному воздействию гравия, песка, влаги и  химических реагентов. Со временем на них образуются окисления, отслоения ЛКП, коррозия. Бережно маскируя резьбы, технологические отверстия и посадочные гнезда, мы восстановим внешний вид Ваших тормозных суппортов. А возможность нанесения логотипа позволяет преобразить суппорта до состояния «как с конвейера».

Порошковая покраска тормозных суппортов применяется и в качестве внешнего тюнинга автомобиля. В статье про полировку дисков мы упомянули, что хороший результат складывается из мелочей и деталей. Качественно покрашенные тормозные суппорта – еще одна деталь паззла идеального внешнего вида и состояния автомобиля. Оригинальный и красивый цвет тормозных суппортов – отображение вашей индивидуальности. Это придает вашему авто эксклюзивности и узнаваемости.

Цены на порошковую покраску тормозных суппортов:

Услуга Цена С нанесением логотипа
Покраска торм. суппорта (1 поршень/скоба) 1700
Покраска торм. суппорта (2 и более поршней) от 2000 от 2500

Цены на переборку тормозных суппортов:

Услуга Цена
Переборка суппорта (1 поршень) 1500
Переборка суппорта (2 поршня) 2000
Переборка суппорта (4 поршня) 4000
Переборка суппорта (6 и более поршней) Оценивается по состоянию

 

* Пескоструйная обработка, подготовка к покраске и маскирование включены в стоимость

* Суппорты с большим объемом работ по маскированию – +500р.

/суппорт

* Снятие/установка суппортов с прокачкой тормозной системы – обсуждается отдельно

* При переборке тормозных суппортов крайне рекомендуется установка новых ремкомплектов

* На тормозные суппорты и детали, которые подвергаются нагреву (перегреву) в процессе эксплуатации, гарантия не распространяется.

Покраска суппортов порошковой краской в Москве

Порошковая покраску выполняем на собственном оборудовании. Возможна окраска комплектов из 2х и 4х суппортов.

  • Цены на покраску суппортов начинаются – от 2000 р. (за комплект из 2х шт.).
  • После покраски суппортов мы даём гарантию на 2 года.

Каждый суппорт перед порошковой покраской проходит через ряд обязательных процедур: пескоструйную обработку, антикоррозийное покрытие, грунтовку. Данные работы уже включены в стоимость покраски.

Цена порошковой покраски суппортов

Размер диска R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18
R-19
R-20 R-21 R-22
Покраска 2-х суппортов 2000р. 2000р. 2000р. 2000р. 2250р. 2500р. 2770р. 3000р. 3000р.
Покраска 4-х суппортов 3000р. 3000р. 3000р. 3000р. 3500р. 4000р. 5000р. 5500р. 5500р.

Порошковая покраска суппортов это один из самых простых и при этом очень ярких способов выделить ваш автомобиль. Мода на подобный вид тюнинга зародилась в профессиональном авто и мотоспорте. Благодаря современным технологиям теперь каждый себе может позволить порадовать и свой повседневный автомобиль красивым и оригинальным цветом тормозных суппортов.

Так же данную услугу мы рекомендуем тем чей автомобиль старше 5-7 лет. Например, вырешили обновить цвет ваших литых дисков отдав их на порошковую покраску. И установив уже готовые диски на старые места, весь вид будут портить запыленные и уже кое-где окутанные ржавчиной суппорта. Для получения идеальной картины не стоит экономить на подобного рода мелочах.

Мы стараемся постоянно пополняем нашу галерею работ новыми фотографиями, чтобы вы могли оценить их качество и может быть подсмотреть идею для своего автомобиля.

Фото суппортов до и после покраски

Наша первоочередные задачи в порошковой окраске выполнить заказ качественно и в срок!

При выборе цвета для покраски воспользуйтесь таблицей цветов RAL. Данная таблица насчитывает более 175 оттенков разных цветов, и каждый человек найдет себе цвет по вкусу.

Фото до покраски

Фото после покраски

Технологический процесс порошковой окраски суппортов

  1. Деталь необходимо снять и полностью отчисть от всякого рода загрязнений. Используя специальную химию, которая способна убрать сложные загрязнения.
  2. Следующим этапом отчистки является пескоструйная обработка суппорта, которая проходит в специальной камере и позволяет добиться идеально ровной поверхности для последующего нанесения порошковой краски.
  3. Нанесение порошковой краски с помощью электростатического напыления. Важным моментом является не упустить ни единого миллиметра детали и нанести качественный порошковый слой.
  4. Заключительным этапом является полимеризация в печи и на выходе отличный и ровный слой, который прослужит очень долго и будет радовать глаз автолюбителя.

Стоить отметить что помимо визуального эффекта порошковая покраска суппортов помогает предотвращать коррозию метала, создавая износостойкую защитную поверхность.

Фотоотчеты выполненных работ по покраске суппортов

Мы занимаемся порошковой покраской уже более 5 лет. Все этапы работ проводим на собственном оборудовании, можем гарантировать качество нашей покраски и выдаем гарантию 2 года на покрасочный слой.

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

Покраска тормозных дисков

Содержание:

  1. Снятие тормозного суппорта
  2. Покраска суппортов
  3. Выбор краски
  4. Нанесение краски


Окрашивание рабочей площади тормозного устройства — процедура бессмысленная. Поэтому под покраской тормозных дисков имеется ввиду работа с суппортами и площадью, в торможении неиспользуемой. Обычно необходимость в этом возникает после покупки литых дисков из-за того, что тормоза под ними лучше видны, чем под «штампами». Проржавевший механизм отравляет своим безобразным видом жизнь счастливым обладателям «литья», но проблема намного шире, чем эстетические несоответствия вкусам водителя. Периодическое обновление ЛКП на суппорте необходимо для защиты элемента от механического воздействия щебня и коррозии.

Отличие от обычной покраски заключается в специфических условиях эксплуатации детали. В процессе торможения рабочая плоскость может нагреваться до 400-600°C. Обычной серебрянкой от таких температур не отмахнешься, а технология подготовки поверхности имеет явные отличия, хотя бы из-за необходимости разобрать механизм для дополнительной и качественной обработки скрытых плоскостей.

Снятие тормозного суппорта

Автомобиль поднимается на домкратах, надежно фиксируется в пространстве. Колеса демонтируются. Дальше все зависит от состояния суппорта: закись, мешающую снятию или движению суппорта по направляющим, можно залить WD-40, простучать молотком. Сам суппорт обычно закреплен на двух болтах и связан с авто резиновым шлангом — если не подвесить его специально и не отсоединить, шланг может порваться, что не очень хорошо.

Перемещается суппорт по направляющим втулкам. Обычно их две и спрятаны они в пыльниках, так что добраться до них непросто. Однако вытащить и смазать их желательно. Из-за отсутствия защиты втулка может прикипеть намертво, так что не поможет ни WD-40, ни удары молотком. В таком случае можно испробовать полный демонтаж и нагревание механизма в печи. Заодно с суппорта сойдет плохая, неустойчивая к температуре покраска.

Вместе с этими процедурами обычно производится очистка дисков от ржавчины и пыльников суппорта от загрязнений. В процессе очистки поршни нельзя вытаскивать до конца, иначе вытечет техническая жидкость. Для смазки желательно использовать специальное вещество, идущее в комплекте с дисковыми тормозами. При отсутствии специальной смазки, можно воспользоваться литолом или другим веществом на основе литиевого мыла.

Покраска суппортов

Полный демонтаж механизма осуществлять необязательно: для работы с внешней стороной достаточно убрать колесные диски. Все ремонтируемые поверхности полностью обрабатываются преобразователями ржавчины и железными щетками, травятся кислотами. Снимать старую краску и ржавчину можно вручную, но проще приобрести в ближайшем строительном магазине насадку на дрель и пройтись по ремонтируемой площади. После того как металл станет гладким и блестящим очистку можно считать законченной.

Пренебречь механической очисткой можно, если никакой ржавчины не наблюдается. Однако ошкуривание требуется обязательно, так как на неподготовленную поверхность краска не сядет. Обезжириватели обычно идут в комплекте с краской, но работать можно с любым стандартным очистителем или чистым уайт-спиритом. После этого, при условии, что краска уже приобретена, потребуются следующие элементы:

  • Для смешивания отвердителя и краски — банка или другая не пластиковая емкость, не пластиковая палочка.
  • Малярный скотч.
  • Хлопчатобумажные салфетки или тряпки для очистки поверхности.

Выбор краски

Некоторые владельцы утверждают, что красят тормоза порошковой краской. К подобным заявлениям стоит относиться скептически, так как порошковая краска, несмотря на все свои многочисленные достоинства, запекается при температуре ниже рабочей температуры суппорта. Для покраски подойдет даже не всякая высокотемпературная краска — брать нужно только материал, предназначенный для температур выше 600°C. Такие вещества существуют и, если они отсутствуют в автомобильном магазине, найти их наверняка можно в хозяйственном или строительном, попросив показать краски для печей, примусов и пр.

Яркие цвета тормозных устройств смотрятся странно, что в равной степени хорошо проявляется при совпадении и разнице с цветом колесных дисков. Эксперименты с такими деталями не лучший способ создать оригинальный дизайн, поэтому остановиться лучше на темных, маскирующих цветах. Черный и темно-синий подходят практически ко всем вариантам покраски авто.

Нанесение краски

Большинство термостойких красок под воздействием трения становятся гладкими, мало в чем уступая автомобильной смазке. Поэтому попадание их на рабочую часть тормозного диска грозит неприятными последствиями — поверхность, не предназначенная для нанесения ЛКМ, особенно зеркало тормоза, должна быть покрыта малярным скотчем. Скотчем должны быть укрыты и резиновые (пластиковые) шланги суппорта.

Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении, устранив по возможности пыль (смочив стены и потолок, поставив фильтры на вытяжку). Минимальная температура — 15°C, идеальная — 22°C. Не стоит проводить покрасочные работы при влажном (сухом) воздухе. Технология покраски тормозных суппортов и дисков выглядит так:

  • Банка открывается непосредственно перед использованием краски, отвердитель и краска смешиваются в подготовленной емкости (пропорции указываются в инструкции, а без таких указаний можно смешать их в пропорции 3 к 1).
  • Вещество отстаивается 10-15 минут после смешивания и перемешивается (взбалтывается) снова.
  • Краска наносится в два слоя (сушка между этапами длится 15-20 минут).
  • Основной инструмент — кисть.

В процессе покраски следует соблюдать осторожность и избегать подтеков, особенно тех, что грозят попаданием на рабочую часть дисков. Высыхание длится несколько дней, использовать механизм можно через сутки. В этом промежутке времени настоятельно рекомендуется воздержаться от поездок, хотя сборка тормозных механизмов допустима после первичного подсыхания.

Как покрасить тормозные суппорты - Highperformancejunkies.com

Покраска тормозных суппортов - дешевый способ улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это не только делает вашу поездку популярной, но и подчеркивает ваши милые колеса. В приведенном ниже руководстве вы найдете пошаговые инструкции по покраске тормозных суппортов, чтобы они прослужили долго и достигли наилучших результатов.

Необходимые материалы

- Краска для суппорта (цвет на ваш выбор - я предпочитаю баллончик с краской)
- Краска для суппорта черного цвета (для ваших роторов - не требуется, но имеет большое значение)
- Прозрачная краска для суппорта (для защиты вашей краски и для придания блеска)
- Медицинский спирт / очиститель тормозов, а также тряпка для его нанесения
- Мыло и вода
- Проволочное колесо
- Дрель
- Газета
- Малярная лента
- Домкрат
- Стойки для домкратов
- Противооткатные упоры (если вы делаете только 2 колеса за раз)
- Отбойная планка плюс гнезда для снятия колесных дисков
- Маска N95 для защиты от тормозной пыли
- Защитные очки

Снять колеса и подготовить

Я сделал это с суппортами на транспортном средстве. Если вы хотите покрасить их с транспортного средства, вы все равно можете следовать приведенному ниже руководству. Убедитесь, что после полного снятия суппортов с автомобиля вы заметили, что вам придется прокачать тормоза. (вот почему я нарисовал свой на автомобиле). Выберите хороший солнечный день, если вы собираетесь делать это на улице - не стоит делать это под дождем, так как вы хотите, чтобы краска успела высохнуть.

Поднимите автомобиль, закрепите его и снимите колеса. Обязательно заблокируйте колеса перед тем, как попасть под любой автомобиль на домкратах. Вот как выглядели мои тормоза до запуска

Снять суппорт

Снимите суппорты со шпинделя (их не нужно отцеплять от тормозных магистралей).Это позволит вам снять роторы, чтобы избежать попадания на них брызг. Сняв роторы, вы снова прикрутите суппорты к шпинделю. Это дает вам пространство для работы. При снятии суппортов убедитесь, что они не болтаются за тормозной шланг. Я обычно использую проволочную шину или беру с собой баллончик с краской, чтобы они могли лежать сверху, не оказывая натяжения на тормозную магистраль.

Снимите тормозные колодки с суппорта и уберите их в безопасное место.Сфотографируйте или запишите, откуда вы вынимаете колодки, так как в большинстве автомобилей колодка предназначена для передней части суппорта, а другая - для задней. Это поможет вам не переустановить их вверх дном.

Провод колеса тормозной суппорт

Убедитесь, что вы носите маску N95 и защитные очки. Тормозная пыль содержит асбест. Возьмите проволочное колесо, прикрепленное к дрели, и проведите проволочным колесом по суппорту, касаясь всех его внешних поверхностей.

Эта часть становится довольно пыльной. Будьте осторожны, чтобы проволочное колесо не попало на уплотнение на поршне суппорта. Вы повредите пломбу острой проволокой. Вот изображение того, как будет выглядеть суппорт после того, как вы закончите использовать на нем проволочное колесо. Обратите внимание, что на этом снимке ротор снова на машине, так как я хотел увидеть, как он выглядит. Вам нужно запустить проволочное колесо, чтобы очистить каждую область, которую вы будете красить.

Промывка суппортов и прилегающих территорий

Подготовка перед покраской чрезвычайно важна для получения идеального результата.Найдите время, чтобы очистить штангенциркуль, который вы собираетесь красить. Мыло и вода вполне подойдут. Высушите его и возьмите медицинский спирт (или средство для очистки тормозов), чтобы очистить суппорт и убедиться, что на поверхности нет жира. Плохо подготовленная поверхность обычно приводит к отслаиванию краски с суппортов.

Все, что вы не хотите красить, нужно накрыть. Заклейте машину газетой. Особенно, если вы используете баллончик для краски суппорта, вы в конечном итоге получите избыточное распыление на амортизаторы, детали подвески или кузов вашего автомобиля, если вы этого не сделаете.

В дополнение к закрытию элементов позади / рядом с тормозными суппортами, убедитесь, что вы также потратили это время, чтобы приклеить ползунки, поршень и уплотнение на внутренней стороне суппорта. Я не люблю красить движущиеся части, потому что боюсь, что позже это может привести к заклиниванию суппорта. Я накрыл колесный подшипник сумкой для покупок и большим полотенцем, чтобы накрыть все, что я не хотел красить.

Покраска тормозных суппортов

Теперь, когда все покрыто, самое интересное - покрасить тормозные суппорты.Используйте плавные широкие мазки, чтобы нанести ровный слой краски на суппорт. Я покрасил и свой суппорт, и кронштейн слайдера (кронштейн, который держит в нем тормозные колодки). Нанесите легкие слои на штангенциркуль и подождите примерно 5 минут между слоями, чтобы краска высохла.

Я всегда нацелен в первую очередь на труднодоступные места на суппорте - на спину, щели и все укромные уголки и трещины. Вот так мои суппорты стали выглядеть после 2-3 слоев, а затем снова после 10 слоев с добавлением лака.Последний снимок - это еще один комплект тормозных суппортов, который я сделал в другой теме.

Покрасьте тормозные суппорты, пока не получите желаемый цвет, а затем добавьте еще 2–3 слоя поверх этого, чтобы придать им толщину. Временной интервал для добавления прозрачного слоя к краске в моем случае был таким же, как и для нанесения другого слоя краски. Так что мне не пришлось ждать.

Подготовка тормозных роторов к покраске

Ступица роторов всегда ржавая.Он выглядит ужасно и избавляет от тяжелой работы, которую вы только что проделали, чтобы оживить тормозные суппорты. Вот исправление. Возьмите малярный скотч и оторвите несколько крошечных квадратов. Используя прямую сторону ленты с плоским краем, оберните весь край дисковых тормозов. Когда я говорю здесь «край», я имею в виду последнюю часть блестящей кромки, которую не касаются тормозные колодки, там, где диски обычно ржавеют. На рисунке ниже показано, как я хочу, чтобы вы записали диск. Обязательно заклейте всю стопорную поверхность лентой.

Покраска тормозных роторов

Я выбрал черную краску для суппортов для своих дисковых тормозов. Я думал, что он будет выглядеть чистым и тонким, чтобы все внимание было сосредоточено на моих суппортах и ​​ободах.

Чтобы нанести краску на тормозные диски, воспользуйтесь тем же способом, что и суппорты. Используйте плавные широкие движения. 3-4 слоев краски должно быть достаточно, но вы можете добавить еще, если считаете, что это необходимо.

Когда вы снимаете ленту, ваш ротор должен выглядеть как на фотографиях ниже.Большая разница, правда?

Переустановить тормоза

Подождите несколько часов, пока краска высохнет, и вам нужно будет снова установить тормоза на автомобиль. Вставьте колодки обратно в суппорты и установите роторы на ступичные подшипники так же, как вы их сняли.

Как только вы снова поставите колеса на место, вы можете сесть и пускать слюни на результат. Ниже представлены фотографии готовых тормозов, а также то, как они выглядели на моем Camaro - извините за грязные диски Corvette!

Краткое примечание - не мойте диски / тормоза около 1 недели, чтобы дать им шанс полностью затвердеть.

Если вы нашли это полезным, и вы знаете, что кто-то еще пытается красить свои тормоза, поделитесь этим с ним! Facebook, tumblr, pintrest, автомобильные форумы и т. Д. Вы также можете подписаться на наш Instagram @highperformancejunkies. Как всегда, если у вас есть вопрос или беспокойство, воспользуйтесь нашей страницей контактов и отправьте нам сообщение.

Как покрасить тормозные суппорты

Как красить суппорты

Теперь мы определили, что вы можете покрасить свои суппорты. Вот основной метод, которым нужно следовать, чтобы получить желаемую отделку.

Шаг 1. Поднимите машину домкратом Прежде чем приступить к чистке или покраске суппортов, вам нужно оторвать машину от земли. Сначала ослабьте гайки на всех четырех колесах с помощью колесной гайки. Затем приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите два передних колеса. Не забудьте сохранить колесные гайки, так как они вам понадобятся позже.

Шаг 2. Очистите тормоза Теперь, когда вы обнажили суппорты, вам нужно убедиться, что они и тормозные диски чистые. Если вы закрасите грязь и ржавчину уже на суппортах, краска может не прилипнуть и покрытие не будет таким гладким. Вы можете использовать металлическую щетку, чтобы удалить самые сильные частицы ржавчины, а затем очистить суппорт влажной тканью. В качестве альтернативы вы можете использовать специальный очиститель тормозов и небольшую щетку, например зубную щетку, для удаления грязи.

Шаг 3. Подготовьте суппорты Это важный шаг - чем больше времени вы потратите на подготовку суппортов, тем лучше и аккуратнее будет отделка.Сначала снимите передний фиксатор, а затем закройте спускной клапан малярной лентой, чтобы защитить его. Убедитесь, что клапан полностью закрыт. Перекрытие слоев малярной ленты может помочь предотвратить утечку краски в стыки. Затем закройте изолентой фитинги тормозного шланга.

Как только это будет сделано, возьмите большой пластиковый лист или мешок для мусора и используйте его, чтобы полностью закрыть тормозной ротор. Если вы используете мешок для мусора, разорвите его по швам, чтобы он превратился в большую квадратную форму. Накладывайте лист осторожно и точно, чтобы не было зазоров, которые могут привести к вытеканию краски на ротор. Возможно, вам придется раскрутить ротор так, чтобы он запечатал пластик между тормозными колодками и ротором. Используйте еще немного ленты, чтобы пластиковый лист не двигался.

Шаг 4: Начните рисовать Пришло время для захватывающей части. Независимо от того, какой цвет или марку краски вы выбрали, наносите краску равномерно, нанося один тонкий слой за раз. Избегайте нанесения одного толстого слоя, так как это может привести только к пятнистому покрытию с потеками.Вместо этого лучше нанести несколько тонких слоев, подождав около 10 минут, пока каждый высохнет, прежде чем наносить следующий. Дайте краске полностью высохнуть (это может занять до 24 часов в зависимости от краски, которую вы использовали), прежде чем снимать пластиковый лист. Если вы делаете все четыре колеса, сначала сделайте два передних, а затем два задних в другой день. Это связано с тем, что краска должна полностью высохнуть, прежде чем снова ставить шины.

Шаг 5: Съехать с аппарели Когда краска высохнет, верните колеса на место с помощью гаек, которые вы должны были хранить в безопасном месте ранее.Затем достаньте машину. Если вы делаете задние колеса, их теперь можно поднять и повторить процесс.

Шаг 6: Полюбуйтесь законченным видом Теперь ваши суппорты должны засиять своей новой краской. Чтобы завершить внешний вид, вы можете очистить сплавы и даже купить новые шины.

Как сохранить великолепный внешний вид тормозных суппортов и роторов!

Как остановить ржавление суппортов

Как и в случае с дисками, ржавчину уже не остановить.Это особенно неприятно в случае тормозных суппортов, так как новые суппорты обычно бывают либо из блестящего серебра, либо (с кадмиевым) золотом, что выглядит великолепно ... около недели ... Так что лучшим решением является нанесение краски на суппорт!

Хотя вы можете покрасить их в любой цвет, который вам нравится, некоторые будут утверждать, что окраска небольшого стандартного суппорта в ярко-красный или желтый цвет немного не нужна, и что более уместным будет более тонкий черный или серебристый цвет, но это твоя машина, твои правила!

Мы бы посоветовали либо снять суппорт с автомобиля, либо, по крайней мере, удалить один из скользящих штифтов и повернуть суппорт от диска - это позволит вам получить более качественную окраску и снизить вероятность загрязнения тормозной системы. .

Достаньте проволочную щетку и хорошенько почистите их (стараясь не повредить уплотнения). Снимите колодки и зажимы, опрыскайте очистителем тормозов и закройте все резиновые уплотнения.

Пришло время вымыть краску для высокотемпературного суппорта! Никогда не раскрашивайте движущиеся части и не торопитесь. Подождите, пока они полностью высохнут, прежде чем напоминать суппорты, и все готово.

Как почистить тормозные диски

Если ваши тормозные диски нуждаются в чистке, лучше всего использовать очиститель тормозов.Это сильный растворитель, который удобно продается в аэрозольных баллончиках.

Распылите на тормоза, растворитель приподнимет и смоет тормозную пыль и жир, а затем быстро испарится, оставив под собой чистую поверхность. Стоит отметить, что он ничего не сделает с ржавчиной, поэтому не ожидайте, что он очистит любую коррозию.

Очистка лакокрасочного покрытия от пролитой тормозной жидкости

Тормозная жидкость далеко не такая агрессивная, как раньше, но если вы пролили ее на лакокрасочное покрытие, все равно лучше немедленно ее очистить. Лучшее решение - вода, причем в большом количестве.

Стандартная тормозная жидкость в основном состоит из полиэтиленгликоля, который обычно растворим в воде. Обдав водой и протерев чистой тканью, можно решить эту проблему. Если вы испачкаете одежду, достаточно обычного моющего средства и воды.

Как очистить пролитую тормозную жидкость с асфальта / проезжей части с твердым покрытием

Итак, вы прокачали свои тормоза и обнаружили, что вы устроили небольшой беспорядок на своей (или, что еще хуже, на подъездной дорожке вашего напарника) из-за того, что везде поливали тормозную жидкость.Не паникуйте! Возьмите шланг и промойте его большим количеством чистой воды. Если у вас есть доступ к одному, предпочтительнее струйная стирка.

Если не все проходит, воспользуйтесь обычным автомобильным шампунем и тщательно очистите щеткой, затем смойте большим количеством воды.

Крышки суппортов

против краски суппорта - что лучше?

Каждый автомобильный фанатик знает что самый впечатляющий автомобиль - это тот, в котором все детали представлены правильно, и ничто так не подчеркивает красоту этих новых дисков, как набор окрашенных суппорты сидят прямо за ними.

Раньше автомобильный тормоз суппорты трудились в темноте за спицами колес меньшего диаметра. Благодаря разработке надежных низкопрофильных шин и больших колесных дисков автомобиль тормоза вышли из тени и оказались в центре внимания. В цвет тела или тормозные суппорты контрастного цвета - не такая уж и незначительная деталь, которая действительно выделить машину из толпы.

Производители части производительности понимают, что их клиенты хотят продемонстрировать свои модернизации автомобиля, поэтому знаменитые красные тормозные суппорты Brembo стали стандарт производительности для рынка автозапчастей.Это было великолепно немного маркетинга со стороны Brembo, потому что автомобильные фанатики во всем мире посмотрите на быструю машину, просканируйте до колес и немедленно сделайте ассоциация: «Все быстрые автомобили имеют тормоза Brembo».

Но Brembo вряд ли единственный производитель качественных, высокопроизводительных тормозных колодок.

Высокопроизводительный автомобиль производители последовали этой тенденции, и теперь многие предлагают цветные тормоза суппорта прямо с завода. Но каковы ваши варианты, если вы не можете позволить себе шестизначный суперкар? Если ты гордишься своей поездкой и смотришь чтобы улучшить мелкие детали, вы можете нарисовать свои собственные тормозные суппорты или установить крышки суппортов.

В чем разница? Давайте взглянем.

Краска для суппорта

Несколько компаний предлагают специальная краска для тормозных суппортов, которая может придать тормозным суппортам вашего автомобиля этот дополнительный всплеск цвета, который позволил бы даже тормозной системе Brembo Деньги. Покраска суппортов вашего автомобиля придает им свежий заводской вид. Для этого действительно нестандартный внешний вид, ничто не сравнится с покраской существующих тормозных суппортов.

Что нужно помнить с краска суппорта в том, что это не обычная краска.Подумайте об окружающей среде должен выжить: сильная жара и плохие погодные условия, а также камни и другие мусор постоянно вылетает с дороги. Вы не можете ожидать, что схватите банку аэрозольной краской и ожидайте удовлетворительных результатов. Dupli-Color и VHT были уже довольно давно производят высококачественную краску для суппортов, поэтому они знать, что нужно для прочной покраски.

Краска Dupli-Color продукты разработаны, чтобы обеспечить прочное покрытие, устойчивое к сколам и растрескивание от дорожного мусора и теплового стресса.У них есть несколько цветов краски варианты, которые вам, вероятно, придется рассмотреть как контраст с краской вашего автомобиля цвет. Не делайте ставку на то, что найдете точное соответствие краске вашего автомобиля, но есть ничего плохого в этом нет.

VHT сделал себе имя, буквально, как компания, производящая краску для суппортов, которая выдерживает высокая температура от вашей тормозной системы. Название компании является аббревиатурой от «Очень Высокие температуры." Их краска предназначена для выдерживания температур до 900 градусов по Фаренгейту.Их варианты окраски аналогичны Dupli-Color, поэтому планируйте искать контрастный цвет.

Наборы красок

Комплекты краски для тормозов включают все специальные инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы: очиститель суппортов, краска, мешалка, малярный скотч и кисть.

Говоря о кистях, у вас также есть варианты применения, когда вы начинаете сравнивать комплекты красок. Немного В наборах для рисования используется аэрозольная краска, а в некоторых есть баллончик и кисть. Покупка спрея Набор для окраски реалистично обязывает вас снять суппорты с вашего автомобиля, потому что вам никогда не удастся сдержать избыточное распыление и сохранить колесо в чистоте.

И наоборот, используя краску кисточка облегчит покраску суппортов, не разбирая их, но вы можете рискнуть оставить видимые следы от кисти на готовом товар. Все зависит от того, насколько вы уже умеете обращаться с кистью.

Итог: краска совсем не дорогая, но сама работа потребует вложений другие ресурсы с вашей стороны, включая инструменты, навыки и время.

Работа

Покрасьте тормоз суппорт звучит как простая работа, но у вас есть несколько важных решения, которые нужно принять, прежде чем начать.

Их можно раскрасить без снятия ваших суппортов, но объем подготовительной работы, чтобы Детали тормозной системы и колеса без краски часто доставляют больше хлопот, чем того стоит. Учтите также тот факт, что краска предпочитает держаться на чистой поверхности. Это трудно должным образом очистить поверхности тормозного суппорта, когда они неподвижны. окружен остальными деталями в колесной арке, и это трудно переоценить важность тщательной очистки тормозных суппортов.Это было бы стыдно тратить все это время и деньги на покраску, которая падает разлучены в течение года.

С другой стороны, если вы хотите снять суппорты, вам придется работать с гидравлическими линиями и система тормозной жидкости. Это по крайней мере столько же работы, сколько подготовка область для чистой покраски. Тем не менее, снятие суппортов дает вам полный доступ ко всем укромным уголкам и щелям ваших суппортов, и это дает вы полностью контролируете качество уборки и подготовки.

Итак, что лучше выбор для вас? Ну, насколько вам комфортно с тормозной работой? Удаление тормозные суппорты, несомненно, дадут вам лучший готовый продукт, но если вы неудобны в такой работе, сносная работа лучше, чем ее отсутствие совсем. А когда дело касается тормозной системы, вам определенно захочется уверен, что работа сделана правильно.

Крышки суппортов

Как и любой автомобильный продукт, широкий спектр качества существует в мире тормозных суппортов крышки.Пластиковые крышки суппортов из АБС-пластика могут предложить яркий, привлекательный вид. цвет за всеми четырьмя колесами, который ищут некоторые люди. Пластмассы не будут окисляются или обесцвечиваются с возрастом, а благодаря включению высокой температуры силикона, они смогут справиться практически со всем, что вы можете в них бросить.

Качество, индивидуальный подход алюминиевые крышки суппортов будут значительно дороже, но в этом случае вы получите то, за что платите.

MGP - культовый производитель качественных крышек суппортов.Их репутация заработана тяжелым трудом и заслуженно. Их суппорты изготовлены из авиационного алюминия и имеют предназначен только для одной модели тормозного суппорта. При заказе суппорта чехлы для вашего конкретного автомобиля, они гарантированно подходят идеально.

Почему вы предпочитаете крышки суппортов краске?

Если ваши суппорты ничего особенного для начала, новый слой краски не обязательно быть вашим лучшим решением. Нам вспоминается известная пословица о косметических продуктах. на определенном животном.Конечно, у вас всегда будет возможность обновить свой тормоза, которые принесут и другие преимущества в плане производительности. Но покупка высокопроизводительных тормозов с более привлекательными суппортами означает посвятите себя жизни более дорогих колодок и роторов. Эта вложения окупаются, если вы планируете поставить машину на трассу. Но ты будешь когда-нибудь действительно ставил свою машину на трассу?

Что, если вы просто заинтересованы в косметическом обновлении? Крышки суппорта могут быть решением, которое вы находясь в поиске.Крышки суппортов устанавливаются несложно и требуют простой руки инструменты и доступ к суппортам за колесами. Если у вас есть надежный домкрат подставка и инструменты для снятия колеса, вы можете установить эти крышки суппортов днем.

Простота установки - это только одно преимущество крышек суппортов над краской. Крышки суппортов также могут помочь чтобы колеса были чистыми от тормозной пыли. Крышки суппорта перенаправляют пыль который отрывается от тормозных колодок по направлению к задней части автомобиля, поэтому его нужно меньше вылетает на внешние поверхности ваших колес.Вы потратили приличную сумму на эти колеса, так что было бы неплохо избавить себя от необходимости тратить каждые выходные чистить с них всю тормозную пыль?

Как и любой человек с элементарное понимание физики скажет вам, тормоза работают путем преобразования кинетическая энергия в тепло за счет трения, которое создается между тормозные колодки и тормозные диски. Эти системы могут справиться только со многими тепла до того, как их способность создавать трение уменьшится, что приведет к в свою очередь снижает производительность.Добавление дополнительных слоев материала к вашему тормозная система автомобиля должна вредить их работе, верно?

Неправильно. Суппорты собственно рассеивать тепло от тормозов, улучшая тормозные характеристики. Потому что качественный суппорты сделаны из алюминия, по сути, это радиатор на болтах. Алюминий - отличный проводник тепла, что объясняет его популярность в посуда. Производители компьютеров также используют алюминиевые радиаторы для удержания процессоров. круто.

В ходе инструментального теста MGP обнаружила, что их Крышки тормозных суппортов фактически снизили нагрев активной тормозной системы на от 30 до 50 градусов по Фаренгейту. Не так много косметических улучшений, которые может обеспечить такое важное улучшение производительности.

Установка крышек суппортов

Пакет крышки суппорта будут включать конкретные инструкции, но основы просты. Первый шаг это снять колесо. Затем вы установите зажим для крышки суппорта. и, наконец, суппорт покрывает себя.Возможно, ты установишь суппорт сначала обложка, а в последнюю очередь клипса, но в любом случае работа проста.

Как выбрать?

На этом этапе вам следует иметь хорошее представление о преимуществах и недостатках тормозного суппорта краска и крышки тормозных суппортов. А теперь пора разобраться, как они складываются друг к другу.

Стоимость

В пересчете на прямой доллар сумм комплект качественных накладок тормозных суппортов будет в пять-десять раз дороже чем комплект краски суппорта.Однако общая стоимость краски с учетом время, инструменты и опыт, необходимые для качественной работы, возможно, повыше краской суппорта. Здесь сложно объявить победителя, потому что полностью зависит от ваших возможностей и вашего желания позаботиться о себе справедливость, которая делает краску суппорта такой доступной.

Альтернатива для рассмотрения Комплект крышек суппортов из АБС-пластика. Это заполняет пробел между краской и алюминиевые крышки довольно красиво, предлагая доступность окраски суппорта и простота установки крышек суппортов.

Еще один фактор, который следует учитывать это долгосрочное сравнение затрат. Качественная покраска суппорта может быть разумно рассчитан на три-четыре года, в то время как набор качественных можно ожидать, что алюминиевые крышки суппортов прослужат от семи до десяти лет. В долгом пробега, стоимость двух вариантов гораздо более сопоставима, чем на первый взгляд.

Простота установки

Краска тормозного суппорта требует очень тщательного работы по разборке и очистке для достижения наилучших результатов и, как минимум, тщательная подготовка колесной арки к покраске на месте.

Крышки тормозных суппортов требуют, чтобы вы сняли колеса и использовали некоторые обычные ручные инструменты, чтобы положить крышки на месте. Крышки суппортов здесь безоговорочно выигрывают.

Завершенный образ

Стоимость и установка указаны важно, но истинная ценность косметического обновления всегда сводится к насколько хорошо выглядит готовое изделие. Какой смысл тратить деньги, если вы недовольны результатом?

Выглядит всегда будет довольно субъективно, но есть несколько стандартов, по которым мы можем судить об этих двух вариантах.

Некоторые люди в моде машины сообщество ценит "фабричный" вид и будет делать все, чтобы преуменьшайте значение всего, что даже предполагает «вторичный рынок». Если это описывает вас, окрашенный тормозной суппорт даст вам лучшую возможность создать это «Заводской» внешний вид.

Однако у вас может не быть автомобиль, который начал свою жизнь как автомобиль с высокими характеристиками. Если это В таком случае тормозные суппорты вашего автомобиля могли не рассчитывать на день.Покраска уродливого тормозного суппорта мало что изменит. Установка крышки тормозных суппортов могут гарантировать, что ваши колесные арки выглядят так же хорошо, как и остальная часть твоей машины.

Некоторые энтузиасты возразят Крышки суппорта выглядят липкими и кричат ​​"вторичный рынок", но это решение каждый должен делать для себя. И, честно говоря, эти скептики вероятно, не подозревая о новых захватывающих опциях, доступных в тормозном суппорте рынок покрытия. С тормозным суппортом, безусловно, возможен почти заводской вид. крышки.

В конечном итоге здесь нет явного победителя. Ваш выбор полностью зависит от ваших целей и приоритеты.

Последнее слово

Как и все в этом мире нет однозначного универсального варианта. Каверномер Краска предлагает несколько преимуществ, которые невозможно сопоставить с крышками суппортов. С другой стороны, крышки суппортов имеют больше смысла для многих. Если мы был явный победитель между ними, у другого продукта не было бы причин существовать.

Независимо от финала решение может оказаться, у нас есть варианты для любых требований и бюджета. Просматривать наш выбор крышек суппортов и суппортов наборы красок, и свяжитесь с нашими представителями службы поддержки клиентов с любыми вопросами или проблемы, которые могут возникнуть в процессе.

суппортов R US! Услуги по покраске тормозных суппортов на заказ! Вашингтон, округ Колумбия, Северный Вирджиния, Мэриленд, DMV, Восточное побережье, Западное побережье, США, World Wide

Добавьте завершающий штрих к комплектации колес и шин или освежите эти тусклые и выцветшие заводские тормозные суппорты с помощью нашей услуги по покраске тормозных суппортов.В наш стандартный пакет покраски тормозных суппортов входит удаление ржавчины и мусора с тормозной системы, грунтовка и окраска всех четырех тормозных суппортов, а также центра тормозного диска или шляпки.

СПРОСИТЕ НАМ О ДРУГИХ УСЛУГАХ

Доступны услуги аренды и возврата

  • Окрашенные под заказ колеса
  • Индивидуальная роспись эмблем и отделки
  • Услуги по кузову автомобилей
  • Авторемонт
  • Керамическое покрытие
  • Пластиковые окунания
  • Автомобильная пленка
  • Окрашенные на заказ тормозные суппорты
  • Тонировка окон
  • Полная передвижная детализация
  • Ремонт обода
  • Реставрация фар
  • Электроника - стерео, сигнализация, многое другое!

Мы приветствуем флот и дилерский бизнес!

Изменить внешний вид вашего автомобиля не может быть проще , чем с помощью нашего быстрого и удобного бюстгальтера. ke услуги по окраске суппортов.Большинство автомобилей можно собрать всего за несколько часов.

Время ремонта, ухода и обслуживания:
Для того, чтобы правильно покрасить тормозные суппорты и дать достаточно времени для высыхания.

Как только краска полностью затвердеет, автомобиль может двигаться в обычном режиме. Периодически очищайте тормозные суппорты для поддержания глянцевого покрытия, просто распыляя или протирая их шлангом или влажной тканью. Химические чистящие средства больше не понадобятся.

Что мы делаем для покраски тормозных суппортов

Чтобы обеспечить высокое качество и длительный результат, мы выполняем следующие шаги каждый раз при покраске тормозных суппортов для наших клиентов.

  1. Поднять автомобиль и снять колеса
  2. Маска для деталей
  3. Удалить рыхлую ржавчину и грязь
  4. Очистите суппорты чистящим раствором
  5. Праймер суппорта с соответствующим праймером
  6. Покрасить суппорты соответствующей краской
  7. Осмотреть
  8. Прозрачное покрытие суппортов с подходящим прозрачным покрытием
  9. Установите колеса и затяните гайки крепления колес.
  10. Опустить автомобиль на землю

Тормозные суппорты не снимаются с автомобиля для проведения процесса покраски, так как это потребовало бы отсоединения тормозных шлангов и их нарушения, а также удаления воздуха из системы, что значительно увеличило бы время и затраты на процесс.

Какие цвета краски для тормозных суппортов существуют?

Большинство автомобилей идут с завода с необработанными и неокрашенными тормозными суппортами. Обычно они отлиты из металла и имеют тенденцию быстро и легко ржаветь без покрытия. Мы используем краски для тормозных суппортов, специально разработанные для улучшения внешнего вида и защиты от коррозии.

По мере того, как размер нестандартных колес продолжает расти, и благодаря современному, гладкому стилю с меньшим количеством спиц или другим широко открытым дизайном тормозные детали вашего автомобиля выделяются как никогда раньше.К сожалению, тормозные суппорты и роторы обычно создаются для функции, а не для формы; выполнять, но не быть увиденным. Что вы делаете, когда появляются уродливые тормозные детали? Подчеркните свой стиль, покрасив тормозные суппорты и роторы.

Если нестандартные колеса являются идеальным аксессуаром для вашего автомобиля, то окрашенные тормозные суппорты - дополнительный штрих цвета, привлекающий внимание и должным образом подчеркивающий стиль ваших дисков. Суппорты R US могут покрасить детали тормозов и придать вашей поездке стильный, манящий оттенок.Выберите агрессивный красный, желтый или более нетрадиционный цвет, чтобы добавить изысканности и сделать ваши колеса действительно яркими. Или закройте изломы матовым или глянцевым покрытием, чтобы сделать внешний вид более изысканным и жестким, и пусть ваши колеса говорят сами за себя. Свяжитесь с нами сегодня!


Сколько стоит покраска тормозных суппортов? (Оценка на 2021 год)

Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить на покраску тормозных суппортов, продолжайте читать, чтобы получить все наши советы и идеи ниже!

Сколько стоит покраска тормозных суппортов?

Покраска тормозных суппортов будет стоить от 20 до 500 долларов в зависимости от того, нанимаете ли вы для этой работы профессионала.

Хотите, чтобы окрашенные тормозные суппорты выглядели как Brembos? Мы провели небольшое исследование, чтобы помочь вам выполнить работу так, как вы хотите.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы делаете это самостоятельно?

Самостоятельная покраска тормозных суппортов не будет стоить вам больших денег, однако вам придется провести некоторую подготовительную работу, например, разобрать колесо и суппорт / тормозные колодки и использовать малярную ленту / пленку, чтобы избежать попадания краски на другие части машина.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы нанимаете профессиональную компанию?

Планируйте потратить ~ 200 долларов на простую покраску суппорта и даже больше на порошковое покрытие, потому что

Большинство автомобильных магазинов покрасят суппорты за вас, но это будет стоить вам около 2 рабочих часов, чтобы техник разобрал суппорт. тормоза, покрасьте суппорты, а затем снова соберите их.

Подробнее >> Какие аэрозольные краски лучше всего подходят для колес и дисков?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как оценить стоимость покраски тормозных суппортов?

Смета стоимости «сделай сам»

Самостоятельная покраска обойдется примерно в 20 долларов, и, по нашим оценкам, средний человек может выполнить эту работу примерно за 5 часов.

PRO Смета расходов

Ожидайте, что вы заплатите от 200 до 500 долларов за послепродажную покраску суппорта тормоза.

Профессиональный механик может разобрать ваши тормоза менее чем за час.

$ 1,25- $ 41,66 Стоимость покраски за квадратный фут?

Стоимость DIY на квадратный фут

Поскольку даже самые большие тормозные суппорты довольно маленькие, мы оценим, что каждый тормозной суппорт занимает около 2 квадратных футов поверхности, так что это 8 квадратных футов для всей машины.

Если бы мы использовали эту красную краску для суппортов на Amazon, которая стоит 10 долларов, это была бы разбивка:

Общая стоимость 10 долларов / 8 квадратных футов = 1 доллар.25 за квадратный фут

Профессиональные затраты на квадратный фут

Автомеханики довольно часто выполняют быструю покраску ваших суппортов со скоростью около 2-4 рабочих часов.

Допустим, вы поехали на машине в местный магазин, и они берут с вас 200 долларов за покраску суппортов.

Общая стоимость 200 долларов / 8 квадратных футов = 25 долларов за квадратный фут

Или, что самое лучшее, скажем, вы взяли свой высокопроизводительный Porsche или Tesla в профессиональную компанию по нанесению порошковых покрытий, и они берут с вас 500 долларов за перекраску.Тормоза немного больше, поэтому мы скажем 12 квадратных футов для покраски суппортов с несколькими поршнями.

Общая стоимость 500 $ / 12 квадратных футов = 41,66 $ за квадратный фут

Подробнее >> Каковы лучшие автомобильные грунтовки для покрытия старой краски?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Ориентировочная стоимость краски для тормозных суппортов?

Аэрозольные баллончики

Вы можете найти красный баллончик с краской (например, Dupli-Color), сделанный специально для покраски суппортов, примерно по цене 10 долларов за баллон .

Вы можете купить две банки этой обычной краски, чтобы ваши тормоза покрылись сплошным красным покрытием.

Мы настоятельно рекомендуем использовать простую аэрозольную краску для быстрой окраски суппорта.

8 жидких унций (полпинты) для краскораспылителя

Вы можете купить 8 жидких унций красной краски на Amazon за ~ 15 $ .

Для этого типа краски вы обычно окунаете штангенциркуль в банку. или используйте кисть. Можно сделать трюк.

Погружение суппортов в краску - это замечательно, но для этого также необходимо полностью разобрать тормоза и снять их с автомобиля, что является большой работой.

Крышки суппортов с порошковым покрытием

Более дорогим вариантом является покупка крышек с порошковым покрытием, которые избавят вас от необходимости заключать договор с покрасочным цехом / отключать тормозные магистрали для выполнения работ.

Набор красок

Найдите на Amazon наборы красок различных цветов, в которых есть все необходимое для самостоятельной работы.

Прозрачный слой

Вы также можете нанести прозрачный лак после покраски суппортов.

Порошковая краска

Бутылка порошковой краски на 16 унций стоит всего около 20 долларов, однако для выполнения порошковой окраски вам понадобятся другие инструменты, например пистолет для порошковой краски.

Порошковое покрытие - это вариант высочайшего качества при окраске автомобильных деталей, таких как тормозные суппорты и колеса, поскольку он выдерживает высокие температуры и лучше сопротивляется сколам, чем другие краски.При частом использовании тормоза подвергаются воздействию высоких температур, и на них также часто попадает тормозная пыль, которую необходимо счищать сильнодействующим очистителем тормозов.

Подробнее >> Сколько стоит покраска колесных дисков?

Ориентировочная стоимость труда для тормозных суппортов?

Вы будете платить 3-4 часа за покраску тормозных суппортов в зависимости от того, насколько хорош магазин.

Технически снятие тормозов с автомобиля и их повторная установка - это 2 рабочих часа, что составляет от 50 до 150 долларов в час.

По нашим оценкам, вы заплатите от 150 до 500 долларов за работу по покраске тормозного суппорта.

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как сэкономить при покраске тормозных суппортов?

Покрасьте самостоятельно

Суппорты относительно легко отделить от тормозного диска, однако, если вы хотите полностью отделить суппорты от тормозной системы, вам придется слить тормозную жидкость и отсоединить тормозные магистрали (что также вовлекает потом выпуск воздуха из тормозов).

Если вы уже знаете, как отремонтировать / прокачать тормоза, мы настоятельно рекомендуем вам выполнить эту работу самостоятельно.

Вам следует нанять профессионала для работы, если вы не разбираетесь в автомобилях.

Используйте Google в своих интересах

Интернет поможет вам найти подходящий магазин для работы, поможет вам найти подходящие материалы для самостоятельной работы, и вы даже сможете узнать, как разобрать тормоза и покрасить их из интернет-руководств.

Найдите расходные материалы для краски в объявлениях / на торговой площадке

Всегда стоит заглядывать на местный рынок вокруг вас, чтобы увидеть, есть ли у кого-то остатки красок.

Вы также можете продать лишнюю краску онлайн после того, как закончите работу над проектом.

Задавайте вопросы!

На нашей странице вы найдете подробную информацию о том, какие краски и расходные материалы использовать, и мы даже провели исследование, чтобы найти для вас лучших художников в вашем районе.

Мы хотим, чтобы ваши суппорты были безупречными. Не стесняйтесь задавать нам любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть. Удачи!

11 лучших советов по покраске суппортов | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

28 февр. 11 лучших советов по покраске суппортов

Хотите, чтобы у вас стали трещать колеса, и в то же время выделить вашу машину среди остальных? Повторное окрашивание штангенциркуля может быть лучшим способом придать новый вид. Как вы знаете, многие высокопроизводительные и экзотические автомобили поставляются с завода с ярко окрашенными суппортами. Эта небольшая деталь имеет большое значение для того, чтобы придать автомобилю интересный центр внимания за колесами. Я дам вам список того, что можно и чего нельзя делать, когда решаете красить тормоза.

Не привлекайте внимание к тому, что вам не нравится.
- Здесь следует руководствоваться здравым смыслом, но перед тем, как начать процесс модификации, очистите колеса и тормоза от всей тормозной пыли, жира и грязи.Вымойте под струей воды из баллончика с тормозом и используйте ручную проволочную щетку для очистки и удаления излишков ржавчины. Если это выглядит круто, все чисто, тогда дерзайте. если нет, то слой краски не порежет его. сэкономьте на роторах, большом тормозном комплекте или на чем-то еще.

-Снятие суппорта и кронштейна с автомобиля.
- Распыление на автомобиль - это новичок, который оставит у вас бюджетный вид. Возможно, вы не захотите снимать оборудование и прокачивать систему, но у вас будет чрезмерное распыление, у вас будут края, которые не были достигнуты, и краска будет отслаиваться и отслаиваться.Кроме того, распыление всей сборки выглядит лишь наполовину. Сколько высокопроизводительных автомобилей вы видите с окрашенным оборудованием и накладками? Никто; так что не делай этого.

-Не закрашивать ржавые детали.
-Краска поверх ржавчины приведет к довольно быстрому разрушению краски, что приведет к отслаиванию краски. Не говоря уже о том, что вы привлекаете больше внимания к своим суппортам с помощью цвета, и когда ваша краска отслаивается, это заметит больше людей.

Большие колеса и крошечные стандартные тормоза с крашеными суппортами выглядят так, будто вы слишком стараетесь.
-Если ваши тормоза не изменены и выглядят непропорционально маленькими, не привлекайте к ним особого внимания ярким цветом.

Если вы собираетесь красить суппорты, почему бы не обновить роторы и колодки?
- Роторы с перекрестными отверстиями придают дополнительный эффект вашему новому цвету, а также повышают эффективность торможения. Чтобы сэкономить на рабочей силе, накиньте туда некоторые рабочие площадки, когда тормоза выключены.

Не красить барабанные тормоза.
- Барабанные тормоза - это не «круто», поэтому не обращайте на них внимания.Лучше просто оставить их в покое.

Не торопитесь.
- Сезоны в Чикаго экстремальные, а зимы особенно суровы для финиша. С солью, льдом и выбоинами на дорогах, условия могут быстро превратить ваши свежеокрашенные суппорты в просто плохие. Подготовка - это все. Разборка должна быть полной и должна включать удаление всей ржавчины, краски, тормозной пыли и смазки перед нанесением грунтовки или усилителя адгезии.Это наилучшим образом гарантирует, что краска будет держаться столько же, сколько и отделка автомобиля.

Не окрашивайте шляпки или края ротора в тон с тормозами.
-Это просто выглядит круто. Если вы хотите покрасить роторы, потому что они выглядят ржавыми, убедитесь, что вы правильно и полностью удалили ржавчину и сажу и покрасьте их в серебристый или черный цвет.

Не красить болты и детали тормозной пружины.
- Это делает работу более профессиональной, поскольку завод не красит оборудование.Если вам нужно очистить его, используйте проволочное колесо. Если вам снова нужно красить, используйте только черную или серебристую краску для оборудования. Это компенсирует новый цвет. Это придает вашим тормозам более «технический» вид.

Выбирайте яркие живые цвета.
- Если вы не торопитесь красить суппорты, вы хотите, чтобы они были видны; так зачем красить их в темно-синий, черный или серебристый цвет? Держитесь подальше от белого и пастельных тонов, так как в грязном состоянии они выглядят ужасно (что случается со всеми тормозами). К тому же красный цвет немного переигран, поэтому я стараюсь держаться подальше от этого.

Не покупайте крышки суппортов.
-Меня не волнует, насколько хорошо они выглядят, я всегда могу сказать, что они подделки, и то же самое может сделать любой, кто любит машины.