Покраска бампера после пайки своими руками
Содержание
Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.
Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.
В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.
Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование:
Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками.
Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки.
Наждачная бумага.
Мощный паяльник.
Растворитель или Уайт-спирит.
Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.
Примечание! Прежде чем начать ремонт бамперов или бампера у кого как, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.
1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.
2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или Уайт-Спирит. С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.
3. Теперь можно приступать к следующему этапу — «отковыриванию» при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.
4. Начинаем шлифовку бампера
Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.
Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.
5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка бампера
Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо «взялась» грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал. Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.
6. Следующий этап — матование поверхности
По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.
7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками!
Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.
Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.
После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.
8. Покраска бампера своими руками.
Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.
Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.
Часто в результате дорожно-транспортных происшествий автомобиль подвергается механическим повреждениям, и у автовладельцев иномарок возникает вопрос о том, как можно запаять на машине бампер. В случаях с отечественными передвижными средствами этим вопросом можно пренебречь, приобрести и установить новую деталь взамен поврежденной. Бамперы на машины импортного производства стоят дорого, поэтому ремонт детали будет лучшим выходом из сложившейся ситуации.
Пластик – это довольно специфичный материал, работа с которым требует определенных знаний. Но, тем не менее, сварка бампера подвластна новичку, который может это сделать своими руками, если будет выполнять все технологические правила, действовать по предложенным алгоритмам, следовать нашим рекомендациям.
Даже если бампер лопнул на части, его можно соединить при помощи пайки. Существует несколько способов восстановления пластиковой конструкции, при которых недостаточно использовать паяльник, а понадобится специальный инструмент и оборудование. Мы расскажем, как своими руками запаять пластиковый бампер, используя минимальный набор инструментов, и рассмотрим другие способы пайки.
Требования к инструменту для пайки пластика
Паяльник и фен для пластика необходимо выбирать в соответствии с основными требованиями. Такие аппараты должны:
- быть эргономичными;
- быстро нагреваться;
- не перекаливать пластик.
Инструмент не должен быть тяжелым. Также очень облегчает работу, если паяльник имеет лампочку, которая освещает место пайки. Чтобы паяльник нагревался быстрее, можно сточить кончик жала. Если вы часто используете инструмент в работе и он со временем начинает медленнее нагреваться, то нужно зачистить гнезда. Это элементарно можно сделать своими руками.
Раскрутите болты, достаньте жало и, используя мелкозернистую наждачную бумагу, зачистите места соединения. Перегоревшее или сломавшееся жало можно заменить обычной стальной проволокой. Для пластмассы обычно применяют стоваттные аппараты.
Помните, чтобы паяльник служил как можно дольше, в процессе работы делайте перерывы, чтобы не перегревался трансформатор.
При работе с пластмассой лучше использовать специальный фен для сварки пластика. Он работает в диапазоне температур от 0 до 650 градусов Цельсия, имеет подачу воздуха в 10 позициях. Фен для пластмассы программируется на сварку, удаление краски, сгибание, есть режим «паять припоем».
Такой аппарат стоит недешево и чаще всего используется мастерами, которые занимаются ремонтом профессионально. Для выполнения разовых работ по восстановлению лопнувшей пластиковой конструкции своими руками можно использовать строительный или монтажный стоваттный аппарат.
Пайка бампера при минимуме инструментов
Рассмотрим вариант, как восстановить бампер, используя минимальное количество инструментов. Приготовьте миллиметровую сетку, паяльник, ножницы, отвертку, острое лезвие. Чтобы паять своими руками конструкцию было удобно, а также для получения качественного результата, ее необходимо снять с автомобиля и далее действовать пошагово.
- Расположите деталь на ровной поверхности.
- Включите стоваттный паяльник в сеть, подождите, пока он нагреется до максимальной температуры.
- Соедините ровно поврежденные части, чтобы паять их с фронтальной стороны.
- Разрежьте сетку на кусочки, приложите с внутренней стороны конструкции и нагрейте ее паяльником. Если у вас есть фен для сварки пластмассы, воспользуйтесь им.
- Быстро, не дав ей остыть, при помощи отвертки, аккуратно вдавите сетку в пластик.
- В случае серьезных повреждений повторите предыдущую процедуру для фронтальной стороны конструкции.
- Излишек пластика срежьте острым лезвием.
- Выровняйте шов резиновым шпателем, используя шпаклевку для пластмассы.
- Для улучшения сцепления нанесите грунтовку, затем можно приступать к окрашиванию.
Выполняя эти несложные действия с минимальным набором инструментов, вы сможете своими руками спаять любые пластиковые конструкции автомобиля. Главное, серьезно отнестись к работе, не спеша и аккуратно паять места разрывов.
Еще один способ восстановления бампера
Для более сложного ремонта пластикового бампера вам надо приготовить следующее оборудование и материалы:
- паяльник, скобы для степлера;
- фен, шлифовальная машинка.
Также вам понадобятся инструменты для последующей обработки поверхности:
- резиновый или пластиковый шпатель;
- краскопульт, шпаклевка;
- грунтовка, краска.
Начните пайку поврежденных деталей с внутренней стороны, делая спайку равномерно по всей линии разлома. Важно запаять все разветвления.
- Скрепите шов скобами от степлера, располагая их на расстоянии в пару сантиметров друг от друга. Чтобы ножки скоб не выходили на лицевую сторону, их следует немного подпилить. Ввести скобы в разогретый пластик будет легко.
- Лицевая сторона конструкции должна восстановить прежнюю форму. Обработайте ее шлифовальной машинкой. Для шлифовки поверхности, в случае отсутствия шлифмашинки, можно использовать крупнозернистую наждачную бумагу.
- После шлифовки приступайте к спайке лицевой стороны.
- Выровняйте швы, аккуратно расплавляя пластмассу в углубления. Отшлифуйте обработанную поверхность.
- Очистите зону ремонта детали от пыли и частиц пластмассы.
- Воспользуйтесь феном, чтобы сплавить волоски пластика на поверхности детали. Делайте это аккуратно, без перегрева материала.
- Нанесите на поверхность шпаклевку. После высыхания отшлифуйте шлифовальной машинкой. В труднодоступных местах воспользуйтесь шкуркой.
- Удалите пыль и нанесите 1-2 слоя пластикового грунта, затем – краску, используя краскопульт.
Если вы неопытный мастер, то чтобы получить отличный результат после окрашивания, лучше делать полную покраску конструкции, так как локальная (с переходом) требует некоторых навыков и уменья.
Применение электродов для спайки бампера автомобиля
Предлагаем еще один способ ремонта бампера, при котором используются специальные электроды. Для этого вам понадобится острый нож или фреза, фен для пластмассы с насадкой, ножницы.
- Используя нож или фрезу, под углом 25-30 градусов подрежьте пластиковый материал в районе трещины.
- Следующий шаг – базирование частей конструкции. В качестве скрепляющих элементов используйте пластиковые электроды. Можно также вырезать шинку нужных размеров из старого бампера. В этом случае обязательно обратите внимание на маркировку, имеющуюся на внутренней стороне конструкции, для того, чтобы пластики сочетались друг с другом. Разные виды пластика при спайке не обеспечат необходимой прочности соединению.
- Возьмите электрод или шинку, установите в основание трещины перпендикулярно. При помощи фена разогрейте пластик, чтобы он стал гнуться, прокладывайте электрод по всей линии трещины. Излишки обрежьте ножницами.
- Проделайте ту же процедуру с обратной стороны трещины.
В результате, после остывания пластика, получится однородное монолитное соединение, крепкое и надежное, даже более прочное, чем зона вокруг шва. Если имеются другие деформации на бампере, то их можно исправить. Разогрейте феном изогнутую часть конструкции и выпрямите рукам. Не забудьте при этом о перчатках.
Каждый автовладелец должен знать, что лопнувшие бамперы невозможно склеить на длительный срок никаким клеем, их можно только запаять. Для термоактивных пластмасс, полипропилена и других видов пластика не существует официально заявленного клея. «Момент», «Суперклей» и прочие виды клея, даже при использовании армирующей ткани, со временем отходят от пластмассы.
Пластиковый бампер – одна из уязвимых кузовных деталей автомобиля. Даже при внимательном вождении, можно случайно наехать на бордюр, высокий сугроб или другое препятствие, и повредить обвес при мелком ДТП. Поврежденная деталь, существенно портит внешний вид транспортного средства. Поэтому, важно знать о том, как правильно запаять автомобильный бампер.
Подготовка к выполнению основных работ
Спаять бампер самому, можно в домашних условиях. Для этого потребуется подготовить рабочее место и соответствующее оборудование для пайки. Для удобства восстановления обвеса в авто, потребуется снять деталь.
Пайку обвеса нужно выполнять только при сильных повреждениях кузовной детали. Мелкие трещины можно заклеить.
Работу нельзя проводить в полностью закрытом помещении и на открытом воздухе. Пайка бампера сопровождается неприятным запахом жженой пластмассы, но если операцию по восстановлению обвеса выполнять на улице, результат может быть испорчен воздействием окружающей среды. Оптимальное место для ремонта – гараж. Он защитит обрабатываемую поверхность от ветра и дождя, и автомобилист, в любой момент может открыть створки ворот и проветрить помещение.
Инструмент и материалы
Чтобы запаять бампер своими руками, потребуется запастись соответствующими инструментами и материалами:
- Электропаяльник. Прибор должен обладать высокой мощностью (выше 50 Вт). Использование «бытовых» паяльников не принесет желаемого результата.
- Металлическая латунная сетка.
- Фен для пайки бамперов.
- Ножницы.
- Пластиковый припой (изготавливается самостоятельно из старого бампера), металлические скобы от строительного пистолета.
Рекомендуется использовать паяльник с деревянной ручкой. Пластиковая рукоятка расплавится после первого же ремонта автомобильного обвеса. Также, чтобы прибор прослужил дольше, при восстановлении, необходимо делать небольшие перерывы.
После восстановления целостности пластикового бампера, ему потребуется придать первоначальный внешний вид. Для этого потребуется:
- Резиновый шпатель.
- Лезвие.
- Пульверизатор.
- Шлифовальная машинка и наждачная бумага.
- Грунтовка.
- Краска.
Пошаговая технология пайки бампера
Пайка бамперов своими руками выполняется по следующей технологии:- Нужно надежно зафиксировать обвес. Можно использовать струбцину, или же два верстака (в этом случае, важно не передавить крепление, в противном случае, пластик деформируется).
- Обрабатываемую деталь с обеих сторон нужно тщательно вымыть. Это существенно облегчит процесс восстановления элемента.
- Отшлифовать или зашкурить края поврежденной области. Обезжирить рабочую поверхность.
- Раскаленным паяльником. Под углом в 45 градусов, потребуется сделать «зазубрины» на краях соединяемых частей (жало прибора углубляют практически на половину толщины спаиваемых элементов). После края разглаживаются, и запаиваются.
- Проводится армирование. При помощи фена, прогревается рабочая поверхность с внутренней стороны, далее по всему шву, впаиваются металлические элементы: скобы от строительного пистолета или латунная сеточка.
- Увеличение прочности соединения. Осуществляется благодаря использованию пластмассового припоя, он должен иметь идентичный обвесу тип пластика.
Отремонтированный обвес может треснуть, поэтому, дополнительно шов обрабатывают эпоксидной смолой или клеем.
После завершения восстановительных работ, потребуется придать обвесу приемлемый внешний вид.
Завершающие работы
После восстановления бампера, потребуется выполнить покраску элемента. Для этого нужно:
- Осторожно удалить лезвием лишний пластик.
- Шпателем нанести шпаклевку.
- Тщательно отшлифовать и зашкурить поверхность бампера.
- Нанести несколько слоев грунтовки. Понадобится время для высыхания каждого слоя (для ускорения процесса, можно использовать строительный фен).
- С помощью пульверизатора нанести краску. Если окрашивается только восстановленный участок, рекомендуется использовать аэрозольный баллончик с краской.
При локальном окрашивании, следует тщательно подобрать цвет краски. В противном случае, место ремонта будет отличаться по тону от остальной поверхности детали.
В некоторых случаях, кузовной элемент, после обработки грунтовкой, покрывают яркой краской. После ее высыхания, поверхность вновь шлифуют до грунтового слоя. На поверхности могут оставаться следы краски, в тех местах надо нанести шпаклевку, после, вновь загрунтовать в несколько слоев, и покрасить.
Другие способы восстановления бампера
При сильных повреждениях обвеса и наличии отколотых частей детали, используют такой способ ремонта бампера, как «сварка». Данный метод заключается в том, что поврежденный кузовной элемент, восстанавливается с помощью полосок из пластмассы. Процесс сварки автомобильных пластиковых бамперов, выглядит следующим образом:
- Подготовка обвеса к восстановлению.
- Трещины запаиваются с внешней стороны обвеса.
- При помощи ножниц, из старого бампера нарезаются пластиковые полосы (ширина материала идентична ширине паяльника).
- Нарезанные элементы накладываются поперек пропаянного шва, и плавятся с помощью строительного фена.
- Проведение завершающего этапа работы.
«Сварка» – один из наиболее эффективных способов восстановления поврежденного бампера. Он применяется в случаях, если в обвесе не хватает ряда элементов или же трещина не подвержена обычной пайке.
Если раскололся обвес, следует собрать все отвалившиеся кусочки. Это существенно облегчит последующее восстановление кузовного элемента.
Итоги
Когда покупка нового обвеса невыгодна, деталь подвергается ремонту. Небольшие трещинки заклеиваются, более крупные повреждения подвергаются пайке. Для усиления восстановленной конструкции используют «сварку». Эти работы можно выполнить в домашних условиях, что дает возможность существенно сэкономить на приобретении нового обвеса.
Стоимость ремонта заднего бампера🏎️ Сколько это стоит?
Итак, представьте, что вы едете задним ходом и вдруг слышите звук «грохота» или «треска» сзади. Это действительно прискорбно, и такие вещи могут случиться, особенно с сегодняшними большими автомобилями, на которых мы ездим, с плохой видимостью сзади. А теперь вы спрашиваете, сколько будет стоить ремонт заднего бампера. Оставайтесь с нами, потому что в этой статье мы собираемся ответить на этот и другие вопросы.
- Что такое бампер?
- Структура бампера
- Ремонт или заменить
- Страхование
- Стремительные царапины
- Глубокие царапины
- Установление потрескавшегося бампера
- Стоимость ремонта бампера. Без бампера вы просто не сможете вести машину по дороге. Основная причина в том, что они являются функцией безопасности. С бамперами вы убедитесь, что не заденете пешехода смертельно, если, к сожалению, ударите его. Во-вторых, они улучшают внешний вид вашего автомобиля.
Вы получите более приятный внешний вид, особенно если у вас будут спортивные обвесы с клешами и все такое прочее. Бамперы спортивных автомобилей выглядят агрессивно и выводят внешний вид любого автомобиля на новый уровень. Не говоря уже о том, что эти бамперы намного дороже, чем обычные.
Но не имеет значения, какой у вас бампер. Время от времени вы, вероятно, получите удар или поцарапаете их. Просто так оно и есть, они повреждаются. Моя несколько раз перекрашивалась.
В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать об автомобильных бамперах. Мы начнем с основ и перейдем к более сложным темам, прежде чем обсуждать стоимость ремонта заднего бампера. Ведь именно поэтому ты здесь. Итак, начнем.
Что такое бампер?
Бампер — это защитная конструкция, которая устанавливается на каждый современный автомобиль. Раньше эти бамперы изготавливались из цельного металла. Но такая практика считалась очень небезопасной для пешеходов.
Итак, представьте, что вы пешеход. Даже малейшее прикосновение к этим бамперам может нанести вам серьезные травмы. Например, у них могут быть переломы костей, на заживление которых могут потребоваться годы.
Чтобы предотвратить это, нужно было создать что-то новое. Сегодня эти новые бамперы сделаны из пластика. Кроме того, у них есть способность оставаться однородными при авариях на скорости 5 миль в час. Это означает, что если у вас есть небольшая шишка или царапина, у вас не возникнет проблем с ремонтом или заменой бампера. Хотя могут появиться небольшие царапины и эти потертости можно легко удалить с помощью буфера.
Царапины легко удалить буфером, так как они не проникли в краску. Они обычно вплоть до прозрачного покрытия. И если они легкие, их можно легко удалить с помощью небольшого процесса полировки.
Некоторые более глубокие царапины потребуют более стойкой полировки или перекраски в некоторых ситуациях. Требуется перекраска, потому что царапины слишком глубокие и они повредили краску.
Эту проблему также можно решить с помощью небольшой доработки. Но если вы перфекционист, вы, вероятно, ищете стоимость ремонта заднего бампера. Мы собираемся рассказать об этом позже очень подробно.
Конструкция автомобильного бампера
Хотя снаружи бампер кажется простым. Изнутри он имеет сложную структуру деталей, которые имеют свое конкретное назначение сделать бампер прочным и безопасным для пешеходов. А из каких деталей сделаны передние бампера?
Бампер изготовлен из легкого и прочного пластика, выдерживающего удары. Это очень важно, потому что этот материал гарантирует долговечность бампера в суровых условиях. Если бы они были сделаны из более слабых материалов, они легко раскрошились бы или деформировались от сильной жары в жаркие летние дни.
Между защитной дугой и бампером находится кусок пенопласта, который гарантирует целостность бампера при легких ударах спереди. Если этот кусок пенопласта не защищает бампер, его можно легко повредить, если вы слегка ударите его во время парковки.
С каждой стороны бампера имеются фиксаторы бампера. На эти фиксаторы бампера вы крепите бампер. Они являются одними из первых частей, которые будут затронуты, когда вы выдержите удар. Когда происходит авария, эти фиксаторы бампера выходят из строя одними из первых, и бампер смещается со своего места.
В бампере есть и другие детали. У некоторых более дорогих автомобилей нижняя часть бампера переделана в так называемый диффузор. Этот диффузор обычно используется для создания прижимной силы в автомобилях с высокими характеристиками, но в большинстве автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, он используется только для улучшения внешнего вида автомобиля.
Эта деталь приобретается отдельно и может стоить больших денег и добавлять стоимость ремонта заднего бампера. Другими деталями являются датчики парковки, которые также повреждаются при аварии, а также крышка номерного знака.
Факторы, которые важны при принятии решения о ремонте или утилизации поврежденного бампера
Если у вас есть поврежденный бампер, вам необходимо оценить степень его повреждения. Это нужно для того, чтобы узнать, можно ли спасти этот бампер или утилизировать. Как мы уже говорили, бампер состоит из многих частей, таких как крышка бампера, фиксаторы бампера, амортизатор бампера из пенополистирола, диффузор (если есть) и датчики парковки.
Вам нужно проверить все эти части вручную и посмотреть, что можно сохранить, а что нет. Вы должны сделать хорошую оценку, потому что, если вы решите заменить все детали, это может стоить вам целое состояние.
Наиболее очевидной причиной брака бампера является повреждение кожуха бампера. Если крышка бампера изуродована и пластик прижат к внутренней части бампера, то теперь он сломан. Наиболее вероятное решение сейчас — слом бампера.
Чем больше повреждений нанесено, тем легче снять кожух бампера и заменить его новым. Хотя небольшие трещины и вмятины поправимы. Вы можете устранить небольшие трещины, нагрев их тепловой пушкой, а затем вытащить их. Эти тяги не всегда получаются идеальными, и у вас все еще могут быть некоторые визуальные повреждения.
Но если вы не против, то этим ремонтом вы останетесь довольны. Если есть небольшое растрескивание, то немного тепла и клея смогут решить эту проблему. Затем большое количество Bondo вернет бампер к жизни и гарантирует, что он прослужит вам долгое время.
Но если крышка бампера разбита, вам, вероятно, понадобится новая крышка бампера и другие дополнительные детали, такие как амортизатор бампера и фиксаторы бампера.
Страховка покроет ущерб?
Страховка покроет ущерб, если ущерб был причинен не вами. Например, если вас ударило сзади в дорожно-транспортном происшествии, страховка покроет весь ремонт.
Допустим, вы допустили ошибку при парковке или движении задним ходом, и случайно попали в бампер. Тогда вам, скорее всего, не выплатит страховая, и вам придется возмещать ущерб из своего кармана.
Это может ударить по вашему кошельку, так что вам лучше быть внимательным в следующий раз, когда будете парковаться. У меня была такая ситуация посреди ночи, когда я шел домой с работы.
Я давал задний ход и не заметил, что там было дерево. К сожалению, я врезался в дерево на относительно низкой скорости, около 1 мили в час. Тем не менее, на бампере все еще была трещина, и мне пришлось ее ремонтировать. Я позвонил в страховую компанию, и мне сказали, что они не покрывают эту работу, так как это была моя вина.
Затем мне пришлось найти старый бампер на свалке и заменить треснувший бампер на новый. После этого мне пришлось перекрашивать этот бампер, что тоже дорого мне обошлось. Стоимость ремонта заднего бампера составила 500 долларов, когда я с ним закончил.
Тем не менее, я многое узнал о бамперах и о том, как их предотвратить. Когда вы за рулем, вы должны все время держать глаза открытыми и внимательно следить за тем, чтобы не допустить ситуаций, которые ударят по вашему кошельку.
Как отремонтировать легкие царапины своими руками?
Если у вас есть царапины и вы хотите удалить их своими руками, существует множество способов выполнить эту работу на вашем автомобиле. Начиная с простых методов и заканчивая более сложными методами, которые будут иметь большое значение.
Метод WD-40
youtube.com/embed/xL2HIuJR43A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Самый простой способ удаления мелких царапин, вероятно, самый простой способ удаления легких царапин. WD-40 — это смазка, которая очистит легкие царапины, заполнив щели небольшим количеством этой жидкости. Просто распылите его на бампер, а затем хорошо потрите круговыми движениями.
После отделки не должно быть царапин. Или они должны быть менее выраженными. Но знайте, что этот метод не является постоянным способом устранения такого типа повреждений. Через несколько месяцев WD-40 исчезнет, и у вас снова останутся царапины.
Мыло и вода
Это хороший способ очистить бампер. Мыло и вода помогут, если кто-то втер колесо в ваш бампер и оставил на нем почерневшие пятна или следы от краски. Просто нанесите мыло и воду и протрите место, где есть царапины. Обязательно трите до тех пор, пока на бампере не останется царапин.
После выполнения этой работы ваш бампер станет на 80% лучше. На прозрачном покрытии все еще будут бороздки, но большинство из них исчезнет. После этого рекомендуется намазать бампер воском и защитить его. Это улучшит состояние бампера на 95%, и царапины будут почти незаметны, когда вы закончите с ним.
С помощью этих двух простых способов вы минимизируете стоимость ремонта заднего бампера, если у вас есть легкие следы и царапины. Но если есть более глубокие царапины, эти методы не сработают. Если краска повреждена, вам придется сделать еще немного работы. Мы объясним, как это сделать, в следующей главе.
Как отремонтировать глубокие царапины своими руками?
Глубокие царапины удалить сложнее, чем легкие. Это потому, что они имеют более глубокие канавки, которые проникли и повредили краску. Но есть еще несколько способов исправить эти глубокие царапины. Здесь мы собираемся перечислить некоторые из них.
Подкрашивающая краска
Подкрашивающая краска — хорошая идея для такого типа повреждений. Он относительно легкий и может быть исправлен с помощью подкрашивающей краски. Просто зайдите в местный магазин красок и попросите их сделать вам цветовую смесь с кодом краски вашего автомобиля. Если они прибьют это, это будет идеальное сочетание с вашей краской.
Вам не нужно много краски для подкрашивания. Маленькой бутылки на 2 унции будет достаточно. Затем вам нужно будет очистить часть, где она поцарапана, и нанести немного этой краски для подкраски. Затем дайте ему вылечиться в течение некоторого времени.
Эта краска для подкрашивания идеальна, если у вас белый или черный автомобиль. Большинство людей никогда не заметят, если есть подкрашивающая краска. Хотя, некоторые цвета могут быть сложнее.
Полировка краски
Еще один способ убрать глубокие царапины — отполировать краску буфером и полировальным составом. При этом вы удалите один слой прозрачного покрытия, и если царапина не такая глубокая, вы сможете удалить большую ее часть.
Перекраска бампера
Если бороздки и повреждения слишком велики, вам придется перекрасить весь бампер новым слоем краски. Лучше всего это делать в малярной мастерской, потому что вы можете не получить нужный оттенок, а если красить бампер вручную, то на нем могут быть частички пыли и много «апельсиновой корки». Покраску лучше производить в изолированной покрасочной камере, где нет внешних факторов, способных испортить лакокрасочное покрытие.
Есть некоторые вещи, которые вам нужно сделать, чтобы подготовить его к покраске. Сначала вам нужно будет очистить бампер от повреждений, которые были нанесены ему.
Хорошая шлифовка поможет вам удалить царапины с краски. Для этого подойдет наждачная бумага с зернистостью 600. Затем вам нужно будет нанести немного Bondo, чтобы закрыть отверстие от процесса шлифования. Это Бондо теперь нужно отшлифовать до совершенства, а позже вам нужно будет нанести финишную глазурь.
Глазурь похожа на бондо, но еще тоньше. Вам нужно будет добавить еще один песок с зернистостью 1000, чтобы все стало идеально. Если вы не уверены, вы можете нанести один слой направляющего слоя, который убедит вас, что все в порядке.
Затем вам нужно будет нанести грунтовку. Грунтовка – это первый слой, который необходимо нанести на бампер. Поскольку вы установили бампер, может потребоваться еще одна шлифовка, если все еще есть некоторые дефекты.
Когда вы закончите, вам нужно будет очистить краску спиртом и убедиться, что на ней нет пыли. Затем пришло время нанести два или три слоя краски. После завершения процесса покраски. Теперь пришло время нанести прозрачный слой. Не забудьте добавить 2 или 3 слоя, чтобы иметь запас для полировки позже.
После покраски вы можете хорошо отполировать его полировальным составом, чтобы улучшить внешний вид краски. Теперь пришло время обратной сборки. Но… Вы спросите, сколько стоит ремонт заднего бампера? Что ж, мы увидим это в следующих главах.
Как починить треснувший бампер?
Если у вас есть трещина на бампере, исправить ее может быть сложнее, чем царапину. Для выполнения этой работы потребуется обзавестись сварочным аппаратом для пластика. Сварочный аппарат для пластика — незаменимый инструмент для достижения желаемого эффекта. Этот инструмент расплавит пластик и соединит его вместе. Кроме того, неплохо было бы добавить в него немного стекловолокна, чтобы улучшить его структуру. Итак, как мы можем это сделать?
Чтобы починить треснувший бампер, вам придется снять бампер с автомобиля. Затем с внутренней стороны бампера нужно заварить эти щели. Для этого вам понадобится сварочный аппарат для пластика. Этот пластиковый сварочный аппарат соединит сломанные детали.
Сварщик не сможет исправить это навсегда, и вам потребуются дополнительные дополнения, чтобы сделать это правильно. Этим дополнением будет стекловолокно. Купить сетку из стекловолокна можно недорого. Для сетки из стекловолокна вам также понадобится эпоксидная смола, которая склеит слои стекловолокна.
Нанесите немного эпоксидной смолы на внутреннюю часть бампера, где вы приклеили две сломанные части, и нанесите на него немного стекловолоконного материала. Делаем 3-4 слоя стеклотекстолита и эпоксидки. Затем дайте ему вылечиться в течение дня.
После выполнения этой работы можно приступать к кузовным работам на бампере.
Как вытащить вмятину на бампере?
Если у вас помят бампер, его очень легко вытащить. Для этой работы вам просто понадобится тепловая пушка. Сначала снимите бампер с автомобиля. Затем приложите тепловую пушку к месту вмятины.
Убедитесь, что вы подаете тепло изнутри, чтобы не сжечь краску. После того, как бампер нагреется, он будет горячим на ощупь. Итак, выдавливаем из него вмятину пластиковым молотком. Вмятина должна легко выскочить.
Обратите внимание, что в некоторых случаях бампер все еще имеет повреждения, и его сложно восстановить. Но на мой взгляд, лучше выдернуть вмятину, чем так дальше ездить.
Стоимость ремонта заднего бампера
А теперь поговорим о стоимости ремонта заднего бампера. Стоимость ремонта бампера или любого типа кузова может быть высокой. Поскольку во многих кузовных мастерских установлена ставка от 50 до 100 долларов в час за выполнение работы.
Итак, сколько работы требует твой бампер? Если есть легкая царапина и работа простая, вам выставят счет за несколько часов. Если для этого требуется больше работы и требуется полная перекраска, вам придется заплатить намного больше, чтобы исправить это.
Перекраска может стоить от 300 до 500 долларов за весь бампер. Если у вас есть больше повреждений, которые необходимо исправить, то цена может быть еще выше.
Стоимость ремонта заднего бампера – Заключение
В этой статье мы рассмотрели многое, что касается заднего бампера и стоимости ремонта заднего бампера. Мы узнали, что такое бампера, и из чего они сделаны. Мы также узнали, какие виды повреждений могут произойти с бампером, а также какие виды повреждений стоит ремонтировать, а какие нет.
Затем мы обсудили несколько советов о том, как можно отремонтировать легкие потертости и царапины. Мы также узнали, как можно отремонтировать более сложную работу, например треснувший бампер. Также мы узнали обо всей процедуре подготовки, шлифовки и грунтовки поврежденного бампера.
Итак, мы покрыли расходы, связанные с такой работой. Помните, что это обычно дорого, так как требует много подготовки и покраски. Так что, если ваш бампер не подлежит ремонту, лучше купить новый. Если вам повезет, вы можете найти другой бампер с такой же краской, как у вас, и вы можете просто прикрутить его и наслаждаться.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- OBD Diagnostic – Read/Reset
- OBD Diagnostic – Pro
- Socket Set
- Torch
- Multimeter
- Battery Charger
- Fuel System Cleaner
- Impact Wheel Gun
- Starter Tool Kit
- Pro Car Jack
- Ограничитель утечки масла
- Тросы
сообщите об этом объявлении
Метки: Объявление/кузов/бампер/краска/ремонт заднего бампера/стоимость ремонта заднего бампера/перекраска/ремонт
Как отремонтировать бамперы из полиуретана
Бампера из полиуретана или термореактивного полиуретана сегодня не очень распространены. Это был очень распространенный материал для бамперов отечественных автомобилей с 70-х по 90-е годы, и сегодня он все еще используется в некоторых случаях, например, в заднем бампере Dodge Challenger. Однако большинство пластиковых бамперов сегодня изготавливаются из смесей полипропилена (ПП).
Большинство пластиков относятся к «термопластам» или плавким пластикам, поэтому техники лучше знакомы с этими типами. Технические специалисты менее знакомы с «термореактивными» пластиками, такими как полиуретан. Эти типы пластмасс не плавятся, потому что они образуют твердое вещество в результате химической реакции. Если вы попытаетесь расплавить пластик, он химически разложится и разрушится.
Ошибка большинства техников при сварке полиуретанового бампера заключается в том, что они пытаются расплавить основной материал с помощью сварочного аппарата. Это приводит к тому, что основной материал разрушается, образуя липкую жидкость на поверхности. Сварочный стержень сразу отслаивается от жидкости.
Итак, как правильно это сделать?
1. Определите пластик.
Если основной материал желтый, значит, это уретан (PUR). Но не все уретаны желтые. Некоторые светло- или темно-серые. Если вы можете найти идентификационный символ, он должен быть PUR или RIM. Если вы не можете найти символ, прижмите горячий сварочный наконечник к задней части бампера. Если это уретан, пластик будет разжижаться, пузыриться и дымиться. После того, как нагретая область остынет, она останется липкой или липкой. Это указывает на то, что тепло разрушило химические вещества в пластике. Термореактивный полиуретан не является плавким пластиком, как большинство других пластиков.
2. Подготовьте пластик к ремонту.
Очистите пластик, затем отшлифуйте V-образный паз примерно наполовину с помощью режущего бора. Нанесите на пластик крупную наждачную бумагу, а затем продуйте его, чтобы очистить поверхность от пыли. Так как термореактивный полиуретан не плавится, единственный способ восстановить его — это использовать клей. Вы можете использовать двухкомпонентный клей, но Polyvance рекомендует использовать термопластичный уретан в качестве клея-расплава как более быстрый и менее дорогой вариант ремонта.
3. Вплавьте уретановый стержень в V-образную канавку.
Установите аппарат для безвоздушной сварки пластика в положение «уретан». Все, что выше, приведет к перегреву этого пластика. Слегка удерживая сварочный наконечник над поверхностью пластика, вплавьте стержень в V-образную канавку. Не перегревайте основной материал, просто расплавьте стержень на поверхности. Опять же, вы не пытаетесь сплавить стержень и бампер вместе; материал бампера не плавится! Вкладывайте сварочный стержень в V-образную канавку не более чем на 2 дюйма за один раз. Снимите стержень с наконечника сварочного аппарата и, прежде чем расплавленный стержень успеет остыть, снова пройдитесь по нему горячим наконечником сварочного аппарата и зачистите углубление. Вы можете коснуться бампера сварочным наконечником, но держите его в движении, чтобы не перегреть основной материал.