22Май

Покраска бампера баллончиком: Техника покраски бампера своими руками из баллончика

Содержание

Техника покраски бампера своими руками из баллончика

Как правило, красят бампер грунтовкой или специальной краской. Однако, если необходимо красить только маленькую часть детали, а не целый бампер, покраска бампера из баллончика может оказаться вполне приемлемой.

Содержание статьи

Подготовка бампера

Бампер по праву считается самой уязвимой деталью автомобиля. Прямое его предназначение – амортизировать силу удара при столкновении. Помимо того, что он принимает на себя удар, он может быть поврежден при неудачной парковке. Ремонт бампера после деформации может стоить очень дорого. Поэтому многие автолюбители отказываются от такой покраски на станции техобслуживания. Осуществить покраску своими силами может оказаться дешевле, а сама процедура не является очень сложной и не вызывает затруднений.

Для ремонта пластикового бампера могут понадобиться определенные материалы и инструменты. Среди них можно назвать машинку для шлифовки и полирования, электродрель с насадками – она используется для тех же целей. Мощный паяльник, который будет способен соединять отколотые части, различной твердости наждачная бумага, растворитель, грунтовка, шпаклевка, лак и краска. Технология окрашивания проста, но требует знаний и определенной последовательности. Если вы хотите сами убедиться в том, как именно проходит процесс подготовки и окрашивания, можете посмотреть видео, на котором детально расписаны все этапы работы.

Без демонтажа нельзя покрасить бампер автомобиля действительно качественно. Этапы подготовки к окрашиванию включают съем бампера, промывку в теплой воде, обработку поврежденных мест наждачной бумагой после высыхания. После этого мытье и сушка повторяются, а зачищенная наждачной бумагой поверхность подвергается обработке антисиликоном. Обезжиривание поверхности можно делать специальным составом для пластика. Самым лучшим в этом случае является все-таки антисиликон. После обработки можно знать точно, что краска будет себя нормально вести, покрывая деталь и обработанные места, поскольку разная краска может неадекватно реагировать на разные виды растворителей.

Сложность повреждения может быть разной. Зависимо от того, насколько оно тяжелое, способ ремонта и покраска тоже различается. Однако технология окрашивания переднего бампера и заднего практически одинаковы и мало чем различаются. Какие причины могут быть для того, чтобы вам пришлось прибегать к окрашиванию бампера из баллончика своими силами?

  1. Косметические повреждения и дефекты. Маленькие царапины и повреждения способны существенно влиять на эффектность и внешний вид бампера. В таких случаях прибегают к небольшому косметическому ремонту. Процедура несложная и не требует серьезных финансовых затрат или сложных инструментов. Аккуратная шлифовка и нанесение краски может полностью решить проблему.
  2. Сколы, трещины и вмятины могут оказаться более серьезной проблемой. Такие повреждения требуют подготовки перед их удалением и более сложного процесса работы. Перед покраской бампер надо выровнять. Для этого применяется жесткий пластик или шпаклевка.
  3. Если бампер раскололся, ему понадобится капитальный ремонт. Такой ремонт может быть сложным, но в большинстве случаев привести бампер в приемлемое состояние является вполне реальным.

Шпатлевка и грунтовка

Шпаклевание автомобиля будет необходимым в случае выравнивания сколов и применяется для этой цели шпатлевка для пластика. Иногда ее можно заменить обычной автомобильной. На 50 частей шпаклевки используют одну часть отвердителя. При наличии достаточного опыта процесс создания ремонтной смеси может быть проведен на глаз. Смесь начинает быстро затвердевать, поэтому наносить ее надо почти сразу. Высыхает такая шпаклевка на протяжении двадцати минут.

Когда шпаклевка подсохнет, самые сложные участки бампера подвергаются дополнительной подготовке. Они обрабатываются наждачной бумагой, которая разрезается и одевается на деревянный брус небольшого размера. Шлифовальная машинка тоже может послужить очень хорошую службу. При втором этапе шлифовки стоит обратить внимание на места стыка предыдущего места и нового отшлифованного слоя. За один день обработать все поврежденные места шпаклевкой не стоит, разделить процесс работы можно на два или три раза.

Грунтовка. После шпаклевки бампер грунтуется и обезжиривается. Зачищается он водой с наждачной бумагой, а также для этого используется акриловый грунт. Он разводится растворителем и отвердителем. Грунтовка наносится краскопультом. После высыхания бампер чистится наждачной бумагой, моется и высушивается. Еще один процесс обезжиривания делается специальными средствами, которые направлены на обработку пластиковой поверхности. При обезжиривающих процедурах поверхности протираются сухими или влажными салфетками.

Выбор краски

Выбор краски очень важен. Правильный подбор материалов такого типа дает положительный результат на разных поверхностях. Более качественная и дорогая краска намного лучше дешевой, однако, качество ее нанесения зависит также и от обрабатываемой поверхности.

Правильный выбор краски из баллончика зависит от ее цвета и оттенка. Подбор лучше всего проводить изучая каталог, а консультацию по тому или иному типу краски может дать продавец. Кроме краски для работы может понадобиться еще грунтовка и лак, а подобрать их тоже следует в соответствии с обрабатываемым покрытием. Оба эти средства также лучше всего брать в виде аэрозоля в баллончике. Грунтовка должна быть бесцветной или подходить под цвет краски, которой будет покрываться вся деталь. Выбор тона краски может оказаться очень сложным. Имея каталог аэрозолей и находясь возле автомобиля, подобрать цвет будет проще всего.

Техника покраски

Перед окрашиванием поверхность зачищается наждачной бумагой, сушится, обезжиривается и вытирается. Дальше баллончик встряхивается и трясти его надо от двух до пяти минут для того, чтобы краска тщательно перемешалась.

Чтобы определить, на каком расстоянии лучше всего держать баллончик от окрашиваемой поверхности, лучше потренироваться на какой-нибудь железной детали. Те части бампера, которые краситься не будут, следует закрыть тканью или бумагой. Лучше всего красить бампер на расстоянии баллончика 30-35 сантиметров от поверхности. Краска высыхает от 25 до 35 минут, и именно это время надо подождать перед тем, как наносить следующий слой. Однако, самой качественной считается окраска, когда между слоями выдерживается время до суток.

Всю процедуру можно детально изучить посмотрев видео, на котором показан процесс окрашивания, полировки и придания детали автомобиля надлежащего вида. Сушится бампер после того, как на него нанесен самый последний слой. Для высушивания лака применяются инфракрасные лампы, любые другие методы, которые уменьшают время сушки и делают покрытие более прочным. После процедуры бампер полируется, а заниматься полировкой можно спустя сутки после полного высыхания лака.

Видео «Как покрасить бампер краской из баллона»

В этом видео вы можете понаблюдать за процедурой окраски элемента авто из баллончика.

Покраска бампера своими руками: подробная инструкция, видео

Чтобы произвести полное обновление внешнего вида вашего автомобиля, необходимо позаботиться о качестве и целостности бампера. Можно покрасить эту делать, при этом все работы произвести своими руками. Обновление пластиковых деталей требуется рано или поздно для любого авто, так как их износ неизбежен. Подробная инструкция этого процесса может отличаться в зависимости от того, какие именно цели вы преследуете, какое оборудование для покраски используете. Чтобы покраска бампера своими руками была удачной по всем статьям, лучше всего произвести все работы профессиональными методами.

Новое покрытие ЛКП автомобиля должно быть эффективным, качественным и долговечным. Выполнить все работы самому с помощью простого баллончика вполне возможно – не обязательно покупать или арендовать компрессоры и краскопульты. Но инструкция для работ самостоятельно и в домашних условиях будет довольно сложной. Все действия следует выполнить с соблюдением высокого качества и полностью учитывать рекомендации. Иначе краска будет скалываться даже на мойке при высоком давлении.

Подготовка бампера к качественной покраске и грунтованию

Даже если своими руками покрасить детали автомобиля будет непросто, то подготовку можно точно выполнить самому. Прежде чем покрасить бампер своими руками, следует снять старые слои ЛКП. Если речь идет о новом пластике, следует его матировать с помощью мелкой наждачной бумаги. Новое покрытие на пластиковой поверхности не будет держаться, если не выполнить нормальную подготовку перед покраской (тем более, из баллончика). Есть несколько стадий подготовки:

  • первым пунктом инструкции будет очистить деталь от загрязнений, чтобы оценить повреждения бампера;
  • далее следует замывка старой краски, это можно выполнить своими руками без обращения к профессионалам;
  • если грунтовка нанесена, матировать можно до слоя грунта, а далее провести подготовку поверхности автомобиля;
  • при необходимости можно использовать шпаклевку для пластика, чтобы выровнить неровности и повреждения;
  • также самостоятельно можно провести матирование пластика, если вы красите новую деталь, для дальнейшего грунтования.

Можно посмотреть много видео, но так и не научиться готовить кузовные элементы к покраске. Инструкции плохо учат тому, как можно самому выполнить подготовительную стадию. Лучше всего попробовать все сделать своими руками и на практике получить все нужные навыки. Так как это несложный процесс, который может быть выполнен довольно просто и без лишних затрат. Вам понадобится только несколько приспособлений, которые можно купить в специальных магазинах. От подготовки перед покраской зависит качество службы вашего авто в будущем.

Выбираем материалы и грунтуем поверхность, чтобы покрасить деталь

Вам потребуется выбрать хороший баллончик краски. Можно использовать и не баллончики, применяя специальное оборудование. Но сегодня мы рассмотрим именно аэрозольные предложения, которые помогут покрасить авто самому. Выберите цвет – это может быть серебристый, черный, белый. Любой оттенок доступен, но подбор не может быть идеальным для баллончика – учтите это.

Прежде чем самостоятельно выполнить покрасочные работы с автомобилем, покройте деталь грунтовкой. Ее также можно купить в баллоне, чтобы не тратиться на компрессор и аренду другого оборудования. Инструкция по этому процессу примерно такая же, как и для непосредственно покрасочной работы. Но вам не нужно полировать грунтовку – это лишнее приложение сил и времени.

Как произвести покраску вашего бампера с помощью баллончика?

С повышением цен на услуги покрасочных камер многие владельцы автомобилей принимают решение покрасить кузовные детали своего транспорта своими руками. Инструкции этого процесса довольно простые, и при их соблюдении вы сможете полностью понять, как покрасить бампер из баллончика. Помните, что качество покраски часто зависит от уровня материалов, которые вы купили. Также важен профессионализм каждой стадии работы. Учитывать нужно такие важные параметры при отделке бампера:

  • важно своими руками качественно подготовить автомобиль – об этом мы говорили выше, приводя стадии процесса;
  • далее происходит обезжиривание слоя грунта для пластика, который вы предварительно нанесли из баллончика;
  • после высыхания растворителя можно покрасить поверхность и нанести первый слой материала, оценив качество;
  • своими руками лучше наносить не более 4 слоев, так как давление краски из баллона будет постепенно уменьшаться;
  • работы нельзя проводить на открытом воздухе, в сырую погоду, нужно дождаться довольно высокой температуры.

Покраска любой детали вашего автомобиля из простого аэрозольного баллончика – довольно сложная процедура. Если речь идет о бампере, то даже у специалистов с хорошим компрессором могут возникать сложности в процессе работы. Лучше всего покрасить деталь своими руками только после получения определенного опыта. Нужно взять кусок пластика, дешевую краску в аэрозольной форме и отточить навыки на этом материале.

Подводим итоги

Если для вас очень сложна покраска бампера своими руками, видео в этом случае поможет лучше разобраться с тонкостями. Но без личного опыта своими руками будет крайне сложно сделать что-то достойное. Для получения опыта вам придется покрасить из баллончика несколько разных поверхностей, чтобы понять, как именно ложится краска, как она себя ведет в разных условиях.

Бампер – довольно сложная деталь для выполнения покраски. Учтите все рекомендации специалистов и получите больше советов из специализированных видео роликов. Только при должной теоретической подготовке можно переходить к практическому процессу нанесения краски. Не забудьте о том, что после выполнения покрасочных работ обязательно нужно выполнить абразивную полировку.

Покраска бампера в черный цвет и особенности процесса

Бампер — это наиболее уязвимая деталь, которую, впрочем, при необходимости можно относительно легко покрасить любой качественной автомобильной краской. Как правило, покраска бампера в черный цвет осуществляется в том случае, если машина имеет аналогичную окраску кузова, либо это определенный тюнинг автомобиля.

 

Какую краску выбрать?

Существует множество видов красок, но основных только пять:

  1.  Металлик. Один из самых сложных вариантов покраски, так как в этом деле требуются не только навыки, но и качественный инструмент для покраски автомобиля. Во время окраски любыми нитроэмалями черного цвета (перламутр, ксералик, металлик, однотонка) нужно обязательно пользоваться антистатической салфеткой, а уже после нее покрывать лаком. Дело в том, что некоторые пылинки и соринки на матовой поверхности не видно, но они проявляются после лакировки;
  2.  Акриловая. Это не самый сложный вариант, но он требует определенных навыков автомаляра. Краска двухкомпонентная (с отвердителем), поэтому сохнет меньше чем 24 часа;
  3.  Алкидная. Эмаль очень похожа на акриловую, только является однокомпонентной, поэтому дольше сохнет и больше склонна к подтекам;
  4.  Вика (матовая эмаль). Сохнет в считанные минуты. Наилучший эффект достигается при нанесении с большого расстояния. Отлично подходит для бамперов, которые отличаются по цвету от кузова;
  5.  Баллончик. К этому варианту можно прибегнуть, если нет даже минимального оборудования для покраски автомобилей. Однако стоит понимать, что краска в баллончиках менее качественная, чем в банках.

 

Особенности покраски бампера в черный цвет

Безусловно, черный цвет машины, в том числе и бампера, подчеркивает строгий стиль. Тем не менее, у этого цвета есть недостатки. Он не только самый маркий, но и выявляет малейшие неровности (исключением является матовая эмаль). Поэтому подготовка бампера под покраску в черный цвет должна быть очень тщательной.

Черный проявляет все орехи ремонта, которые зачастую сложно разглядеть на грунтовке.

И все же, если внимательно обследовать загрунтованный бампер под разными углами, неровности будут видны. Обращать внимание следует не только на общие очертания, но и на фактуру. Не допускаются видимые царапины, оставшиеся после шлифовки.

 

Взаимозаменяемость красок

Как правило, если машина покрашена акриловой краской, то совсем не обязательно красить бампер именно такой же. Можно подобрать по цвету однотонную нитроэмаль (это сделать проще, ведь у нитроэмалей компонентов значительно больше).  Также если автомобиль покрашен алкидной краской, а на рынке таких практически не осталось, можно использовать либо акрил, либо однотонную нитроэмаль. Если машина полностью матовая, то лучше использовать именно такую эмаль для покраски бампера.

На заметку

Не менее важна совместимость красок, если бампер красится пятном. На глаз сложно определить, какой краской покрашена деталь, поэтому даже таблица совместимости ЛКМ в данном случае не дает 100%-ной уверенности.

Надежнее всего нанести немного краски на уже окрашенный участок бампера и посмотреть, не возникнет ли конфликт. Если краски несовместимы, то между ними в течение 1-2 часов произойдет реакция. Внешне он будет выражаться во вздутии или изменении цвета.

 

50 оттенков черного…

Радикальный черный цвет, разумеется, не имеет никаких оттенков. Это, так сказать, цвет без цвета. Но абсолютно черных пигментов в природе не существует. Для производства недорогих черных красок используют газовую сажу, которая почти абсолютно черная. Однако есть еще и сложные черные цвета, получающиеся при смешении различных цветных пигментов.

Чтобы бампер по цвету не отличался от кузова, необходимо быть полностью уверенным в соответствии цветов. Тем более это важно, если предполагается покраска пятном. Прежде чем красить весь бампер или какую-то его часть, попробуйте покрыть грунтом, а потом и имеющейся черной краской ненужный кусочек пластика. Когда краска полностью высохнет, сопоставьте результат.

На заметку

Цвет жидкой краски всегда будет немного отличаться от высохшей. Поэтому не стоит сравнивать их по цвету. Лучше всего покрасить пластиковый пробник и высушить его под лампой при температуре 50-60°С.

Однако для осуществления таких экспериментов нужно располагать определенным временем. Чаще всего сроки поджимают, и красить бампер приходится без предварительного тестирования. Но если машина готовится к продаже, то лучше все-таки найти время и добиться полного соответствия.

Эмали без эффектов легко подбираются по образцу или коду. В этом смысле с черным цветом проблем нет. Единственное – черная краска, как и все темные, тоже выгорает. Если машина много времени проводит под палящим солнцем, то постепенно сереет. Разумеется, этого не видит хозяин, однако пока не покрасит какую-либо деталь родной эмалью.

 

Стоит ли красить бампер баллончиком?

В баллончиках для покраски автомобиля находятся быстросохнущие краски, преимущественно нитроэмали. Существует также специальный грунт по пластику в виде аэрозоли. Если сначала покрыть бампер грунтовкой, а следом покрасить (разумеется, дождавшись, когда высохнет грунт), то можно получить вполне приемлемый результат.

Покраска бампера черной краской из баллончика очень распространена среди автолюбителей, поскольку совпадение по цвету практически всегда гарантировано. Но этот способ нельзя порекомендовать владельцам дорогих машин. Баллончик не может сравниться с фирменным пульверизатором, а черный цвет, как уже говорилось, весьма требователен к качеству нанесения.

Баллончики с краской можно рассматривать как временную меру. При интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в зимнее время, царапины на бампере появляются довольно часто. Если после каждой риски красить бампер, то никаких средств не напасешься. В таком случае просто закрашивают царапину черным баллончиком прямо поверх старой краски.

Когда подкрасов становится много, то бампер отдают автомаляру или обновляют его самостоятельно. Обычно это делают весной, когда сойдет снег, либо непосредственно перед тем, как продать автомобиль.

 

Интересное видео: профессиональная покраска бампера в черный цвет

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

подробная инструкция и тонкости работы

Бампер (от англ. «bump»- ударяться) – это деталь автомобиля, которая принимает на себя такую нагрузку, как удары при столкновении, смягчая их и минимизируя повреждения. При неправильных парковках, ДТП, разворотах зачастую страдает именно эта часть. Покупать при этом новый бампер нецелесообразно и стоит просто покрасить старый бампер. Стоимость такой услуги в специализированном СТО не каждого радует, поэтому рассмотрим такой вариант, как покраска бампера своими руками. Так как практически все бампера для автомобиля изготавливают из пластика, возьмем этот материал за основу.

Покраска бампера: с чего начать

Во-первых, перед покраской бампера своими руками стоит решить, нуждается ли он в полной или локальной покраске. Это необходимо для определения, сколько нужно краски и сопутствующих материалов, а также для более тщательного подбора цвета при втором варианте. Но в любом случае бампер лучше демонтировать, так как только в таком случае покраска будет качественной и менее хлопотной. Если вы решили, что для частичной покраски демонтаж вам ни к чему, то позаботьтесь о том, чтобы окружающая поверхность была закрыта бумагой или полиэтиленом.

Во-вторых, нужно позаботиться о наличии теплого места (гаража или ангара), в котором спокойно можно распылять краску. В домашних условиях это сделать практически невозможно.

В-третьих, стоит позаботиться обо всех необходимых материалах и сопутствующих инструментах.

Основные материалы и инструменты для покраски бампера:

  • орбитально-шлифовальная машинка, которая с легкостью может быть заменена на электродрель с насадками
  • наждачная бумага с различным напылением для разных этапов работы
  • паяльник (при обнаружении трещин на бампере поможет самому запаять их)
  • уйат-спирит или растворитель (стоит выбирать без особо едких веществ, которые могут деформировать пластиковый бампер)
  • шпатлевка и акриловый грунт
  • краска (может быть в баллончике или банке — используется при наличии краскопульта)
  • лак
  • ветошь и салфетки

Обратите внимание, что при покупке краски в баллончике, 1 баллона, скорее всего, не хватит (в зависимости от площади покраски). Тщательно следите, чтобы выбранные баллончики с краской были из одной партии, тем самым избегая расхождений в оттенке. Многие специализированные магазины сами наполняют подобранную краску. В этом случае необходимо правильно рассчитать, сколько краски вам нужно, так как подобрать этот же оттенок при докупке будет сложнее.

Этапы покраски пластикового бампера своими руками

  1. Подготовительные работы

    Для начала нужно установить бампер на твердую поверхность, возможно даже на возвышении. Поверхность полностью смывается и очищается от ненужного сора. Тщательный осмотр на наличие трещин позволит не переделывать свою работу дважды. При их обнаружении воспользуйтесь паяльником. Начинать паять лучше с внутренней стороны, чтобы заранее узнать, свойства и реакцию пластика. Можно воспользоваться специальной металлической сеткой или скобами для степлера (при больших трещинах), которые впаиваются поперечно в шов с внутренней стороны. Далее проводится пайка с лицевой стороны.

  2. Шлифовка

    Для устранения неровностей после пайки, а также царапин, необходимо отшлифовать поверхность. Для начала тщательно смойте поверхность и протрите ее уайт-спиритом. Далее стоит воспользоваться орбитально-шлифовальной машинкой. В труднодоступных местах нужно будет пройтись самому грубой наждачной бумагой (Р 120).

  3. Шпаклевка

    После тщательной обработки поверхности приступаем к нанесению шпаклевки. Необходимо аккуратно наносить каждый слой, учитывая, сколько отвердителя в ней содержится. Перед последним слоем необходимо прошкурить поверхность наждачной бумагой Р 120 и нанести финишную шпаклевку. После полного высыхания поверхность обрабатывается более мягкой наждачной бумагой (Р180-220) и заново обезжиривается растворителем.

  4. Грунтовка

    После полного высыхания поверхности необходимо нанести акриловый грунт. Он позволит сделать поверхность более ровной и обеспечит хорошую сцепку пластикового бампера с краской. Грунт должен обязательно хорошенько высохнуть, чтобы можно было перейти к непосредственной покраске бампера.

  5. Покраска

    Покраска осуществляется в несколько слоев (достаточно 2-3). При этом нужно давать высохнуть каждому слою хотя бы 10-15 минут. По окончании дать просохнуть краске и приступить к лакированию. При выполнении этого этапа стоит надеть респиратор или маску, так как краска может попасть в легкие (еще одна причина, почему нельзя выполнять такую работу в домашних условиях).

  6. Покрытие лаком

    Лак наносится на поверхность бампера примерно в 2-3 слоя с обязательным высыханием каждого в течение 20-30 минут. Лучше избегать подтеков, но не стоит паниковать при их обнаружении. После полного высыхания лака подтеки затираются мелкой наждачной бумагой (Р 2000), а поверхность полируется до блеска.


На этом все этапы покраски пластикового бампера своими руками закончены, остается только монтировать бампер на место и наслаждаться ездой на автомобиле.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Как самому покрасить бампер — Ремонт и тюнинг Шевроле

22.06.2015 Новости
Как самому покрасить бампер

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

1. обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
2. грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
3. наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
4. правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера
1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
6. Обезжириваем поверхность.
7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

1. Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
2. При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
3. Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
4. Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
5. Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
6. При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Как правильно покрасить бампер из баллончика?

Как известно, чтобы сэкономить время и деньги самостоятельно можно покрасить бампер с помощью баллончика, но при этом нужно иметь определенные знания и навыки, покраска бампера требует предварительной подготовки поверхности, а также приготовления всех необходимых инструментов и средств. Также, раз уж взялись, то не лишним будет сделать диагностику двигателя, можно сделать самому , а можно заказать диагностику в специализированных автосервисах.

Подготовка бампера.

Просто невозможно провести качественную процедуру покраски бампера без его полного демонтажа. Поэтому рекомендуется его снять и тщательно очистить поверхность от пыли и загрязнения. Идеальным вариантом будет помыть бампера с использованием моющих средств, это позволит достичь максимальной чистоты его поверхности.

После тщательной очистки переходим к следующему этапу – это обработка поверхности бампера с помощью наждачной бумаги. Такая процедура позволит полностью удалить с поверхности старую краску, а также мелкие царапины и недостатки. Кроме того, также поверхность требует тщательного обезжиривания и для этого рекомендуется использовать специально предназначенные средства.

Шпаклевка.

С помощью специальной автомобильной шпаклевки нужно обработать поверхность бампера, чтобы устранить мелкие недостатки и добиться идеально ровной и гладкой поверхности. Шпаклевку нужно готовить согласно инструкции на упаковке, это позволит достичь максимально эффективного результата.

Повторная обработка с помощью наждачной бумаги производится после полного высыхания шпаклевки. Кроме того, для ускорения процесса обработки рекомендуется использовать шлифовальную машинку, которая поможет достичь невероятно гладкую поверхность бампера.

Грунтовка.

Для грунтования поверхности нужно применять обычный акриловый грунт. Данная процедура необходима для равномерного сцепления краски с поверхностью бампера. Кроме того, грунт защищает поверхность от механических повреждений.

Подбор краски.

Когда все подготовительные работы завершения можно переходить к завершающим этапам. Подбираем краску в соответствии с основным цветом кузова автомобиля. Чтобы легко подобрать правильный цвет и оттенок рекомендуется пользоваться специальным каталогом. Кроме того, всегда можно получить бесплатную консультацию специалистов.

Покраска бампера.

На расстоянии не меньше 30 см от поверхности нужно проводить окрашивание поверхности бампера с помощью баллончика. Кроме того, рекомендуется строго соблюдать инструкции использования краски, чтобы в конечном итоге достичь максимально положительный результат.

Как самому покрасить бампер стандартно с Электрокраскопульта!

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.

✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).

✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).

✅ правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак.Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но не на всю покраску бампера, баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Цитата

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800 , дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски.
6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
6. Обезжириваем поверхность.
7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

• Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
• При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
• Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
• Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
• Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочесть инструкцию.

Видосик-

Неудачная покраска бампера баллончиком | RtiIvaz.ru

Исправляем ошибки первого опыта покраски бампера своими руками…

Приветствую, автолюбитель Ваз на сайте RtiIaz.ru!

Позавчера ремонтировал передний бампер своей ЛоганМашины. Первый опыт работы покраске авто из баллончика получился неудачным и поэтому переделаю с учетом ошибок.

Начнем с того, что краска была выбрана неправильно и цвет явно не подходит к общему тону родной эмали авто.

Мастер молярного дела Влад ЩЧ посоветовал переделать работу и покрасить помимо ремонтируемого участка полностью правый угол переднего бампера. Нужно сделать переход по месту окраски на заводскую эмаль.

Подумав, решил, все же поэкспериментировать, обработать поверхность по-своему. А участок именно надо заново отремонтировать с запасом, чтобы образовался переход.

См. Видео ролик:


Как заметно на видео ролике, после прошлого раза остался четко видимый переход, в виде следа от скотча, которому приклеивал защитный материал вокруг очага работы.Сейчас попробую убрать переход с помощью растворителя.

Затем по периметру обрабатываемого участка надо увеличить его по сторонам примерно на один сантиметр, чтобы потом вывести переход на родную краску. В общем, все нужно заново переделать.

Начнем с попытки снятия видимой границы перехода на восстановленном участке. Попробуем работать растворителем «646», и чистой ветошью. Видим, что разрушитель выполняет свою работу, по крайней мере, границу перехода к заводской краске он убрал.

Путем проб и ошибок, научился правильно выполнять все работы по устранению неровностей и покраске панелей кузова, которые могут повредиться при эксплуатации машины.

После вчерашней обработки поверхности растворителем, обнаружил, что в одном месте есть маленькая неровность. Ее сейчас попробуем убрать с помощью наждачной бумаги Р220. Если неравномерность не выведется шкуркой, то придется наложить слой шпаклевки.

Наждачной бумагой дочистил до пластмассы. Затем обработал наждачкой Р500, чтобы перебить риск от Р220.Неровность получилась видимая и грунтом ее не перекрыть, поэтому решил этот участок зашпаклевать.

Для этого буду использовать специальную шпаклевку на пластику NOVOL Bumper-fix для бамперов. Неровность незаметная и материала потребуется немного. Обработал поверхность, развел и нанес шпаклевку.

Дождался я, когда высохла шпаклевка, и прошлифовал в порядке возрастания нумерации Р220, Р320 и Р500, когда постепенно уменьшается зерно. В итоге поверхность готова под нанесение грунта.

См. Продолжение в следующем видео. Надеюсь, понятно, пишите в комментарии.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Покраска бампера своими руками

Популярные статьи:

Самостоятельная покраска бампера баллончиком

В силу простоты использования баллончика, именно при помощи его можно легко покрасить любую деталь произвольной формы. С ним технология покраски настолько проста, что это будет по силам любому человеку, главное выполнять работу внимательно и знать определенную последовательность действий.Покраска часто применяется для скрытия неглубоких царапин, в случае серьезных царапин — усложняется их предварительным удалением. Окрашивая какую-то отдельную часть авто, например, выполняется покраска бампера, требуется тщательная изоляция остальных частей автомобиля, это делается при помощи малярного скотча.

Говоря о покраске бампера, нужно заметить, что качественно покрасить бампер без его снятия, не вызвать возможным. Поэтому желательно все же проделать эту дополнительную работу по демонтажу.Также можно добавить, что покраска бампера из баллончика по общему алгоритму действий ничуть не отличается от покраски автомобиля. Важное отличие только в том, что бампер авто создан из компонентов, образующих пластик, что нельзя сказать о металлическом корпусе машины. В связи с этим для снятия с бампера грязи и пыли можно использовать воду, не рискуя последствиями возникновения ржавчины.

Начинаем работу с того что моем снятый бампер в теплой воде. Высушив его поврежденные места обрабатываются наждачной бумагой (P80-150).После снова повторяем мытья и сушки, обрабатываем поверхность антисиликатом. Далее обязательно обезжириваем рабочую область специальным обезжиривателем для пластика. Это нужно для того, чтобы вызвать нормальную реакцию краски, так как некоторые краски по разному ведут себя с различными веществами.

Если есть наличие глубоких скол и царапин, выполняется шпатлевка — выравнивание поверхности с использованием шпатлевки в пропорциях с отвердителем. По завершению шпатлевки, требуется повторное шлифование для придания детали правильной геометрии поверхности.Это делается вручную, шлифуя бруском обтянутым наждачкой, либо если есть возможность использовать шлифовальную машину, наличие которой будет как раз к месту. Если хотите проделать работу качественно, то не торопитесь: выполняйте выравнивание шпатлевкой несколько раз, каждый раз проводя шлифовку с последующим обезжириванием поверхности. Не старайтесь убрать все дефекты шпатлевкой за раз, не выйдет!

Покончив со шпатлевкой, самое время перейти к грунтовке бампера — для этих целей используется акриловый грунт, в пропорциях с растворителем и отвердителем.С помощью краскопульта равномерно наносим грунт на бампер. Далее ждем его примерно полного высыхания, которое составляет около суток.

Наконец-то мы добрались до процесса покраски. Предварительно обезжириваем бампер антисиликоном. Баллончик перед использованием следует хорошенько встряхнуть на протяжении пары минут, чтобы краска была успешно перемешана. Рекомендуется испробовать баллончик на чём-нибудь прежде чем приступать к покраске бампера. Определите для себя, с какого расстояния будете распрыскивать, какой рукой и т.п. моменты. Общепринятым расстоянием между баллончиком и окрашиваемой деталью считается 25-30 см. Итак, все просто: наносим первый основной слой, ждем полного высыхания краски, наносим еще 2-3 слоя. Несколько слоев наносятся в целях улучшения качества окраски — как визуального, так и в роли защитной пленки.

Последняя завершающая стадия — придаем вашему бамперу блеск. Для этого проводим поэтапное полирование бампера:

1.Обработка поверхности наждачной бумагой с зерном Р1500-Р2000 с целью устранения шагрени (апельсиновой корки).

2.Использование грубой абразивной полироли при помощи полировального круга.

3.Использование мягкой полироли, предварительный блеск.

4.Применение полировальной пасты, достигая при этом эффекта глубокого блеска.

5. Удаление следов полировки смывными растворами.

Как видите, покраска из баллончика — дело вовсе не хитрое, вся деятельность ограничивается лишь аккуратностью и терпеливостью.

Покраска бампера баллончиком.


Бампер автомобиля при небольших ударах и дорожно-транспортном происшествиях страдает чаще всего, поэтому его повреждение очень распространенное явление. В случае такой проблемы, лучше всего обратиться к профессионалам за помощью. Наша компания является прекрасным препаратом по решение таких вопросов. Все работы выполняются быстро и качественно. Подробно о компании можно узнать на нашем сайте. Также вы можете прочитать отзывы о нас и наших работах.

Еще один способ это покраска бампера баллончиком.Так как за покраску и восстановление бампера мастерские берут достаточно большие деньги, то экономичным будет его самостоятельное окрашивание. В наше время вы легко можете приобрести все средства и инструменты для покраски и провести его дома.


Локальная и полная покраска бампера из баллончика своими руками.


Окрашивание бампера самостоятельно возможна частично или полностью и зависит от площади повреждения.При локальной покраске расходуется меньше материала и времени на процесс, потому что на восстановление уходит маленькая площадь поверхности.


Для окраски требуются следующие инструменты и средства:
  • машинка для шлифования;
  • наждачка;
  • паяльник;
  • обезжириватель;
  • шпаклевка и грунт;
  • акриловая эмаль и лак.
  • Еще нужны рукавицы и маска для защиты.

Покраска бампера из баллончика своими руками это сложная процедура, требующая кропотливой и аккуратной работы. Но этот процесс вполне осуществим. Самое главное уяснить технологические процессы, чтобы выполнить их самостоятельно. И не следовать правилам техники безопасности.


Покраской бампера с баллончика: инструкция перед процедурой.


Перед непосредственной покраской бампера необходимо установить, какую работу вы будете выполнять.Следует определить объем работы, сохранить на состоянии: новый бампер или нуждающийся в возобновлении исходного вида старый, совершать ремонт бамперов или осуществить только окрашивание. Из всего этого следует, что процесс покраски бампера с баллончика будет поправки и небольшие отличия.


Подготовительные работы при покраска бампера своими руками из баллончика.


Если вы хотите совершить покраска бампера своими руками из баллончика дома, то сначала, обязательно, нужно подготовить рабочую поверхность.Для начала следует хорошо промыть водой от грязных пятен и нанести обезжириватель. Затем нужно отшлифовать поверхность и устранить отходящую старую краску заостренным инструментом. Теперь шлифуем машинкой дефекты и наждачной бумагой плохо доступные участки. При наличии трещин, их следует припаять паяльником. Неровности шпатлюем и оставляем сушиться. Снова шлифуем, чтобы добиться гладкой и чистой поверхности. Применяем также шлифовальную машину или более жесткую наждачку, потихоньку уменьшая жесткость.После выравнивания поверхности, очищаем ее и сушим. Таким образом вы проводите пошаговую полировку.

Теперь наносим обезжириватель, а затем грунтуем в пару слоев. Теперь просушиваем приблизительно один день. Шлифовать и полировать очень сильно не стоит, чтобы не переделывать всю работу заново. При этих процедурах на поверхности не должно быть просветов. После полировки поверхность должна быть матовой.


Непосредственная покраска бампера из баллончика.

Окраска бампера происходит на идеально чистой поверхности. Чтобы совершить покраска бампера из баллончика, нужно еще раз вытирать пыль и грязь и нанести обезжириватель.

Наносится краска в несколько слоев, лучше всего в 2-3 слоя, с перерывами между каждым слоем до 20 минут, для просушки. После окончания покраски, следует распылить лак, тоже в 2 слоя с просушкой между слоями. Не обязательно использовать весь баллончик с краской, а нужно распылить лишь столько краски, сколько потребуется для работы.


Сложно ли покрасить бампер баллончиком?


При покраске старого бампера требуется больше усилий и затрат на работы, чем нового. Соответственно, и краски уходит больше, и полировка сложнее, и все технологические процессы тоже более трудные, особенно для начинающего. В принципе, покрасить бампер баллончиком несложно, если вы будете выполнять правила, примените наши рекомендации или изучите специализированный видеоматериал. Вы получите восстановленную деталь и будете знать все нюансы по покраске бампера.


Стоит ли осуществлять покраска бампера баллончиком своими руками?


Из всего этого следует, что покраска бампера баллончиком своими руками без опыта достаточно проблемно. Ведь для этой процедуры требуется определенное помещение, соответствующий материал и инструменты, а также способность правильного подбора цвета. Если у вас имеются сомнения, то лучше обратиться к специалистам нашей компании.
Вернуться назад

Покраска бампера в черный цвет и особенности процесса

Бампер — это наиболее уязвимая деталь, которую, впрочем, при необходимости можно легко покрасить любой качественной автомобильной краской.Как правило, покраска бампера в черный цвет осуществляется в том случае, если машина имеет аналогичную окраску кузова, либо это специальный тюнинг автомобиля.

Какую краску выбрать?

Существует множество видов красок, но основных только пять:

  1. Металлик. Один из самых сложных вариантов покраски, так как в этом деле требуются не только навыки, но и качественный инструмент для покраски автомобиля. Во время окраски любыми нитроэмалями черного цвета (перламутр, ксералик, металлик, однотонка) нужно обязательно пользоваться антистатической салфеткой, а уже после нее покрывать лаком.Дело в том, что некоторые пылинки и соринки на матовой поверхности не видно, но они проявляются после лакировки;
  2. Акриловая. Это не самый сложный вариант, но он требует определенных навыков автомаляра. Краска двухкомпонентная (с отвердителем), поэтому сохнет меньше чем 24 часа;
  3. Алкидная. Эмаль очень похожа на акриловую, только является однокомпонентной, поэтому дольше сохнет и склонна к подтекам;
  4. Вика (матовая эмаль). Сохнет в считанные минуты. Наилучший эффект достигается при нанесении с большого расстояния.Отлично подходит для бамперов, которые отличаются по цвету от кузова;
  5. Баллончик. К этому варианту можно прибегнуть, если нет даже минимального оборудования для покраски автомобилей. Однако стоит понимать, что краска в баллончиках качественная, чем в банках.

Особенности покраски бампера в черный цвет

Безусловно, черный цвет машины, в том числе и бампера, подчеркивает строгий стиль. Тем не менее, у этого цвета есть недостатки.Он не только самый маркий, но и выявляет малейшие неровности (исключительный матовая эмаль). Поэтому подготовка бампера под покраску в черный цвет должна быть очень тщательной.

Черный проявляет все орехи ремонта, который зачастую сложно разглядеть на грунтовке. И все же, если внимательно обследовать загрунтованный бампер под разными углами, неровности будут видны. Обращать внимание следует не только на общие очертания, но и на фактуру. Не допускаются видимые царапины, оставшиеся после шлифовки.

Взаимозаменяемость красок

Как правило, если машина покрашена акриловой краской, то совсем не обязательно красить бампер именно такой же. Можно подобрать по цвету однотонную нитроэмаль (это сделать проще, ведь у нитроэмалей компонентов значительно больше). Также если автомобиль покрашен алкидной краской, а на рынке таких практически не осталось, можно использовать либо акрил, либо однотонную нитроэмаль. Если машина полностью такую ​​матовая, то лучше использовать именно эмаль для покраски бампера.

На заметку

Не менее важна совместимость красок, если бампер красится пятном. На глаз сложно определить, какой краской покрашена деталь, поэтому даже таблица совместимости ЛКМ в данном случае не дает 100% -ной уверенности.

Надежнее всего нанести немного краски на уже окрашенный участок бампера и посмотреть, не возникнет ли конфликт. Если краски несовместимы, то между ними в течение 1-2 часов произойдет реакция. Внешне он будет выражаться во вздутии или изменении цвета.

50 оттенков черного…

Радикальный черный цвет, разумеется, не имеет никаких оттенков. Это, так сказать, цвет без цвета. Но абсолютно черных пигментов в природе не существует. Для производства недорогих черных красок используют газовую сажу, которая почти абсолютно черная. Однако есть еще и сложные черные цвета, получающиеся при смешении различных цветных пигментов.

Чтобы бампер по цвету не отличался от кузова, необходимо быть полностью уверенным в соответствии цветов.Тем более это важно, если покраска пятном. Прежде чем красить весь бампер или какую-то его часть, попробуйте покрыть грунтом, а потом и имеющейся черной краской ненужный кусочек пластика. Когда краска полностью высохнет, сопоставьте результат.

На заметку

Цвет жидкой краски всегда будет немного отличаться от высохшей. Поэтому не стоит сравнивать их по цвету. Лучше всего покрасить пластиковый пробник и высушить его под лампой при температуре 50-60 ° С.

Однако для осуществления экспериментов нужно располагать определенным временем. Чаще всего сроки поджимают, и красить бампер приходится без предварительного тестирования. Но если машина готовится к продаже, то лучше все-таки найти время и полное соответствие.

Эмали без эффектов легко подбираются по образцу или коду. В этом смысле с черным цветом проблем нет. Единственное — черная краска, как и все темные, тоже выгорает. Если машина много времени проводит под палящим солнцем, то постепенно сереет.Разумеется, этого не видит хозяин, однако пока не покрасит какую-либо деталь родной эмалью.

Стоит ли красить бампер баллончиком?

В баллончиках для покраски автомобиля находятся быстросохнущие краски, преимущественно нитроэмали. Существует также специальный грунт по пластику в виде аэрозоли. Если сначала покрыть бампер грунтовкой, а следом покрасить (разумеется, дождавшись, когда высохнет грунт), то можно получить вполне приемлемый результат.

Покраска бампера черной краской из баллончика очень распространена среди автолюбителей, поскольку совпадение по цвету практически всегда гарантировано. Но этот способ нельзя порекомендовать владельцам дорогих машин. Баллончик не может сравниться с фирменным пульверизатором, а черный цвет, как уже говорилось, весьма требователен к качеству нанесения.

Баллончики с краской можно рассматривать как временную меру. При интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в зимнее время, появляются царапины на бампере довольно часто. Если после каждого риска красить бампер, то никаких средств не напасешься. В таком случае просто закрашивают царапину черным баллончиком прямо поверх старой краски.

Когда подкрасов становится много, то бампер отдают автомаляру или обновляют его самостоятельно. Обычно это делают весной, когда сойдет снег, либо непосредственно перед тем, как продать автомобиль.

Интересное видео: профессиональная покраска бампера в черный цвет

Оценка статьи:

Загрузка …

Читайте также:

Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Статья расскажет, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и какие понадобятся материалы и инструменты, а также познакомит с рекомендациями и нюансами.

Покраска бампера является наиболее частым ремонтом, который по силам большинству автолюбителей. Весь процесс занимает мало времени. При хорошей погоде работы можно осуществлять на свежем воздухе. Главное — тщательная подготовка ко всем этапам процесса.


Когда и зачем нужна покраска бампера

Чаще бампер автомобиля нуждается в покраске и ремонте после ДТП. Но нередки случаи, когда при эксплуатации появляются заводские браки, появляются мелкие сколы и трещины.Может понадобиться покраска после покупки нового бампера.


Многие автолюбители задаются вопросом — как покрасить бампер из баллончика самостоятельно? Главное — использовать способ для получения желаемого результата.


Необходимые материалы, инструменты и оборудование для покраски

Стоит отдавать предпочтение высококачественным материалам, что гарантирует соответствующий результат.

Что обязательно нужно иметь под рукой:



  • Наждачную бумагу для сухого и влажного шлифования.

    Для экономии средств лучше приобрести набор листов с разной зернистостью от Р600.


  • Растворитель или уайт-спирит — он удаляет масла, дорожную смазку, грязь, автомобильный воск и другие загрязнения, а также улучшает адгезию.

  • Шпатлевка со стеклянным волокном.

    ей повышается прочность поверхности и устойчивость к небольшим повреждениям и ударам.


  • Акриловая грунтовка.

  • Красящий пигмент в баллончике и лаковое прозрачное покрытие (аэрозоль).

  • Специальные «межслойные» салфетки.

  • Полироль — придает бамперу автомобиля блеск и защищает краску.

    Без прозрачного покрытия будет выглядеть тусклой.


Дополнительно стоит иметь под рукой:



  • Орбитально-шлифовальную машинку со специальной накладкой — поролоновый адаптер.

  • Аэрозольный распылитель — он превращает аэрозольный баллончик в распылитель, что облегчает нанесение краски и прозрачного покрытия.

  • Ткань из микрофибры.

    Избегайте использования других материалов, как бумажные полотенца, поскольку они оставляют царапины на прозрачном покрытии.


  • Технический воск — не только придает блеск поверхности бампера, но и защищает от УФ-лучей.

  • Респиратор, перчатки, защитные очки и маски.

    Все эти спреи токсичны и Должность в хорошо проветриваемом помещении.


Стоимость

Покраска бампера своими руками из баллончика обойдется существенно ниже, чем услуги СТО.Главное наблюдение процесса и иметь в запасе достаточно времени для сушки и устранения потеков.


На стоимость обновления бампера влияет качество материалов, характер ремонтных работ и количество слоев грунтовки, шпатлевки, краски и т. д.


Как покрасить бампер из баллончика своими руками: пошаговая инструкция

Шаг 1 . Очищение поверхности от пыли и других загрязнений.

Уместно использовать мыльные средства для удаления грязи и вплоть до моющих средств для посуды.Затем при помощи растворителя необходимо удалить слой воска и гудрона (смолы). При помощи острого ножа нужно снять отслаивающееся старое покрытие. И просушить поверхность бампера.

Шаг 2 . Защита соседних поверхностей.

Этот этап необходим, если бампер не снимается при проведении работ. Достаточно обклеить прилегающие поверхности бумаги или газетами с помощью малярного скотча.

Шаг 3 . Шлифовка.

На этом этапе необходимо удалить как можно больше старого покрытия и краски.Наждачная бумага при работе используется от большей зернистости к меньшей. Зачищаются все подозрительные места, сколы и трещины. Пыль счищается мягкой тряпкой или обдувается компрессором.

Шаг 4 . Устранение грубых дефектов.

Если при осмотре выявлены разломы и трещины, они провариваются мощным паяльником или плоскими электродами с двух сторон в зависимости от глобальных проблем.

Шаг 5 . Шпатлевание и шлифовка.

Для шпатлевания швов лучше использовать шпатлевку со стеклянным волокном.Она меньше подвержена проседанию и станет армирующей системой.

После отвердевания необходимо пройтись шкуркой Р120, а мелкие дефекты убираются финишной шпатлевкой. Высушенная поверхность обрабатывается наждачной бумагой Р180-Р220 уже под грунт. Этот шаг повторяется до тех пор, пока не будут устранены все видимые дефекты.

Шаг 6 . Матование поверхности.

Кроме придания матовости при этом затираются следы от шкурки Р120. Для этого берут абразивную бумагу Р220-240 и шлифмашинкой, а местами вручную проходят поверхность бампера.Для машинки лучше приобрести поролоновый адаптер, дабы исключить жесткое воздействие подошвы.

Шаг 7 . Микрофиброй или компрессором удаляется мелкая пыль.

Бампер обезжиривается растворителем и обрабатывается антисиликоном.

Шаг 8 . Защита остальных частей автомобиля и рабочего пространства.

А как покрасить бампер из баллончика своими руками без защиты? Можно использовать старые газеты, малярный скотч и пластик. В любом случае необходимо защитить и увлажнить все окружающие поверхность, сдуть пыль.

Шаг 9 . Грунтовка.

Наносится покрытыми тонкими слоями. После высыхания наносят двухкомпонентный грунт на основе акрила сначала по всей поверхности, а затем, делая перерывы в 15-20 минут заливают проблемные места.

Затем акриловый грунт немного разбавляют растворителем и наносят по всей поверхности ровным слоем.

Шаг 10 . Шлифовка грунта.

Хорошо высушенная поверхность необходимо отшлифовать. Для этого берут наждачную бумагу Р400, шлифмашинку и бруски.

Можно использовать специальный проявочный спрей или порошок, который обеспечит качество шлифовки. Этот этап необходимо проводить очень осторожно, дабы избежать частичного удаления грунта.

Затем грунт наносится используемыми тонкими слоями и после высыхания обрабатывается наждачкой Р400-600.

Шаг 11 . Покраска.

Перед покраской поверхностью очищается от пыли и обезжиривается. Для покрытия грунтовки достаточно 3-4 слоя. Каждому слою необходимо 15 минут для высыхания.

Если видна какая-то пыль, ее вытирают специальной салфеткой. После краска будет выглядеть скучной по сравнению с остальной частью автомобиля. Чтобы появился блеск, нужно нанести прозрачный слой.

Шаг 12 . Нанесение лака.

Прежде чем наносить лак необходимо подождать около получаса. Достаточно 3-4 слоя с просыханием каждого по 10-15 минут.


Полезные советы

Для качественного покрытия в лак и грунтовку можно присадки, повышающие эластичность и прочность.При этом из-за эластичности процесс обработки становится более трудоемким.

Если после лакирования выявились недостатки — капли, прилипшая пыль, «корка», необходимо через сутки отшлифовать поверхность шкуркой Р1500. При этом использовать мокрое шлифование.


Если есть желание нанести воск на поверхность бампера, то необходимо выждать месяц после покраски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как правильно покрасить бампер из баллончика?

Как известно, чтобы сэкономить время и деньги самостоятельно можно покрасить бампер с помощью баллончика, но при этом нужно иметь навыки и навыки, покраска бампера требует предварительной подготовки поверхности, а также приготовления всех необходимых инструментов и средств. Также, раз уж взялись, то не лишним сделать диагностику двигателя, можно будет сделать самому, а можно заказать диагностику в автосервисах.

Подготовка бампера.

Просто невозможно провести качественную покраски бампера без его полного демонтажа. Поэтому рекомендуется его снять и очистить поверхность от пыли и загрязнений. Идеальным лучшим будет помыть бампера с использованием моющих средств, это позволит достичь максимальной чистоты его поверхности.

После тщательной очистки переходим к следующему этапу — это обработка поверхности бампера с помощью наждачной бумаги. Такая процедура позволит полностью удалить с поверхности старую краску, а также мелкие царапины и недостатки. Кроме того, рекомендуется использовать специальное обезжиривание.

Шпаклевка.

С помощью специальной автомобильной шпаклевки нужно обработать поверхность бампера, чтобы устранить мелкие недостатки и добиться идеально ровной и гладкой поверхности.Шпаклевку нужно готовить согласно инструкции на упаковку, это позволит достичь эффективного результата.

ная обработка с помощью наждачной бумаги производится после полного высыхания шпаклевки. Кроме того, для ускорения обработки рекомендуется использовать шлифовальную машинку, которая поможет достичь невероятно гладкую поверхность бампера.

Грунтовка.

Для грунтования поверхности нужно применять обычный акриловый грунт. Данная процедура необходима для равномерного сцепления краски с поверхностью бампера.Кроме того, грунт поверхность от механических повреждений.

Подбор краски.

Когда все подготовительные работы завершения можно переходить к завершающим этапам. Подбираем краску в соответствии с основным цветом кузова автомобиля. Чтобы легко подобрать правильный цвет и оттенок рекомендуется пользоваться специальным каталогом. Кроме того, всегда можно получить бесплатную консультацию специалистов.

Покраска бампера.

На расстоянии не меньше 30 см от поверхности нужно проводить окрашивание поверхности бампера с помощью баллончика. Кроме того, рекомендуется соблюдать использование краски, чтобы достичь максимальной достижения максимально положительный результат.

Как самому покрасить бампер стандартно с Электрокраскопульта!

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика.Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о своих действиях и нюансах процедуры будет очень необходимо. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальные, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.

✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).

✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).

✅ правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Имея в наличии краскопульта, можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но не на всю покраску бампера, баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Цитата

Помните, что приступить к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. В любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800, дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения в зависимости от высыхания, чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800, чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто не могут замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски.
6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и ее шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем и обрабатываем обезжиривателем.