12Июл

Покраска авто своими руками баллончиком с переходом: Технология покраски автомобиля из баллончика с переходом своими руками

Покраска машины баллончиком — Интернет портал о кузовном ремонте и покраске автомобиля

Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Главная » Покраска

Покраска

Автор kuzov На чтение 5 мин Просмотров 82 Опубликовано

Очень часто в жизни каждого автолюбителя случаются ситуации, когда любимый железный конь получает незначительные повреждения, в основном связанные с нарушением целостности лакокрасочного слоя. Конечно, самым безопасным способом решения такой проблемы будет покраска с привлечением профессионалов, но не все автовладельцы могут позволить себе большие затраты на рихтовку и покраску. Поэтому в сети появляется все больше инструкций и советов о том, как покрасить машину из баллончика своими руками.

Покраска деталей автомобиля

Содержание

  1. Преимущества самостоятельного окрашивания
  2. Особенности работы с краской в баллончиках
  3. Процесс окрашивания и избавления от серьезных повреждений
  4. Общие рекомендации специалистов

Преимущества самостоятельного окрашивания

Этот способ покраски подходит для тех, кто не очень аккуратно парковался или царапал дверь ключом, хотя некоторые автолюбители собственноручно окрашивают более крупные части кузова. Итак, давайте рассмотрим преимущества таких лакокрасочных материалов, а также такого метода борьбы с царапинами:

  • Краска и лак в баллончиках очень практично используются, ровно покрывая любые зоны и поверхности вне зависимости от формы и изгибов.
  • Для проведения процедуры достаточно только купить баллончики, дополнительные инструменты, как кисти и валики, не нужны.
  • Краска и лак распределяются очень ровно, что не требует особой сноровки.
  • Стоимость такого легкого ремонта существенно ниже аналогичной процедуры на СТО.

Особенности работы с краской в баллончиках

При работе с баллончиком с краской очень важно соблюдать меры предосторожности и делать это своими руками в просторном помещении, потому что, как и все другие лакокрасочные материалы, он достаточно агрессивен и опасен для здоровья. Ни в коем случае не красьте в гараже, вы можете сделать это на улице, где естественное освещение также вам очень поможет. Если площадь окрашивания большая, используйте средства защиты органов дыхания.

Кроме этого, необходимо помнить несколько особенностей, которые имеет покраска различных частей кузова авто:

  • Если повреждения расположены по кузову машины, например, в зоне ударов гравия, то царапины могут быть довольно глубокими, а краска и лак должны попасть даже в самые недоступные места. Поэтому до покраски нужно обработать места царапин и отполировать эти зоны.
  • При наличии повреждений более глубокого типа, где видны сколы лакокрасочного покрытия и просвечивается оголенный металл, должна проводиться покраска кузова, а использоваться должна специальная автомобильная краска и лак в баллончиках. Подобрать же правильный оттенок для покраски можно в любом специализированном магазине, где консультант поможет сравнить маркировку на кузове авто и цвет краски.

Как и любой серьезный процесс, покраска металлик своими руками – процесс поэтапный (как и любая другая покраска), где важно соблюдать все рекомендации профессионалов.

Работа с кузовом всегда подразумевает его абсолютную чистоту, поэтому перед покраской автомобиля его необходимо вымыть моющим средством, а также протереть поверхность кузова. Но помните, что если повреждение очень глубокое и оголяет металл, то все нужно делать очень быстро. Это связано с окислением металла при контакте с кислородом, что может привести к коррозии и ржавчине.

Процесс окрашивания и избавления от серьезных повреждений

>>>Все виды антифриза в одном магазине. ВЫБИРАЙ!<<<

Для устранения серьезных сколов своими руками их нужно затереть автошпаклевкой на акриловой основе, делать все нужно таким образом:

  • Обезжирить поверхность салфеткой, тщательно протирая места повреждений.
  • Вытереть насухо участок, с которым будете работать дальше.
  • Оклеить все прилегающие зоны защитным покрытием, чтобы не нанести вред неповрежденным участкам кузова.
    Подготовка автомобиля к покраске
  • Если вы можете разглядеть металл внутри скола, тогда воспользуйтесь грунтовкой для подготовки поврежденной поверхности к шпатлевке. Затем нанесите ее ровным слоем и подождите до полного высыхания материала.
  • Далее отшпатлеванную поверхность нужно затереть абразивной бумагой (Р340-Р400) до получения изначальных очертаний поврежденного фрагмента.
  • Для лучшего эффекта можно использовать бумагу с абразивностью Р500, что позволит сделать поверхность более гладкой. Дальше можно применить матирующие вещества или наждачную бумагу Р1000-Р1200 для создания идеально ровной и гладкой поверхности.
  • Весь участок нужно заново обезжирить, протереть до полной сухости.
  • Проводим процедуру покраски, используя баллончики только на той зоне, где выполнялась затирка и шпатлевка. Покраска должна включать нанесение 2-3 слоев, каждый раз увеличивая участок работы. Каждый слой оставляйте сохнуть минимум на 20 минут.
  • Далее покрываем все лаком, выходя за зону нанесения слоя краски. Наносите лак так же, как и наносили краску на авто.

Покраска авто аэрозолью

Тогда очень важно завершить работу специальным растворителем для переходной зоны на автомобиле. Наносится только на границы зоны перекраски с краем «факела» распылителя. Далее корпус полируется до исчезновения заметных границ перехода.

Общие рекомендации специалистов

Также существуют некие правила работы при самостоятельном окрашивании авто:

  • Всегда внимательно читайте инструкцию на всех используемых материалах и следуйте рекомендациям производителей.
  • Покраска должна выполняться в непыльном помещении, исключите наличие ворса на используемых салфетках и насекомых, которые могут прилипнуть к краске.
  • Не спешите наносить слои краски и лака. Если к поверхности ничего не липнет, это не значит, что слой просох и изнутри.
  • Рекомендуемая температура окружающей среды, где выполняются работы, должна быть на уровне 20С, она считается оптимальной для высыхания краски.
  • Распыляйте аэрозольные вещества на расстоянии 30 сантиметром от поверхности, тогда краска будет ложиться ровно.

Рекомендации подготовки авто к покраске

Если вы учтете все наши рекомендации, вы сможете добиться желаемого результата, а самостоятельная покраска автомобиля станет для вас интересным занятием. На самом деле это полезные знания, которые могут пригодиться вам не раз. Самое главное помнить, что здесь необходимо заранее подготовиться и вооружиться всеми необходимыми материалами, а также учесть все рекомендации в руководстве пользователя.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях » Авто центр ру

От качества лакокрасочного покрытия зависит не только внешний вид автомобиля, но и коррозионная стойкость кузова, а значит, его долговечность.

Большинство работ, связанных с полной или частичной покраской, проводится сегодня в специализированных мастерских, где пневматические краскопульты позволяют распределить слой вещества максимально качественно и равномерно.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях? Очевидно, что стоит такая услуга немало, поэтому многие автолюбители, желающие сэкономить, отдают предпочтение домашней покраске. В ней основной инструмент – баллончик.

Попробуем разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает этот метод, и какие факторы влияют на конечные характеристики лакокрасочного покрытия.


Выбираем цвет краски

Выбор цвета краски должен проводиться с учетом трех основных факторов:



  1. Соответствия данным, указанным в техническом паспорте автомобиля – в противном случае придется переоформлять документ.

  2. Соответствия цвету элементов, покраска которых не производится.

  3. Цветовой стойкости краски.

На втором и третьем пунктах следует остановиться подробнее. Подбор тона по цвету прочих элементов необходим, когда покрытие наносится только на некоторые кузовные детали. В местах стыка будет заметно даже малейшее несоответствие, что приведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля.

Поэтому при выборе тона следует руководствоваться нормативной документацией производителя, электронными палитрами и другими инструментами, позволяющими наиболее точно подобрать цветовой номер краски.

Под стойкостью цвета понимают коэффициент изменения тона, во-первых, при высыхании покрытия, а во-вторых, при длительном воздействии внешних факторов, например, ультрафиолетового излучения.

Низкой стойкостью характеризуются, как правило, недорогие краски от малоизвестных фирм – от покупки такого товара лучше воздержаться. Для защиты от атмосферных, механических и химических воздействий на завершающем этапе покраски рекомендуется нанесение защитных покрытий.

Отдельного упоминания заслуживает методика выбора грунтовки. Наибольшее распространение получили белый и серый тона: первый рекомендуется в случае нанесения светлой краски, второй – темной.

Иногда используется грунт кирпичного цвета – он хорош для тонов от вишневого до светло-оранжевого. Но главным требованием к грунту являются высокие адгезивные свойства, а не цвет.


Подготовительный этап

Первое, с чем следует определиться – выбор места для покраски автомобиля. Оно должно быть просторным, светлым, хорошо проветриваемым, ведь пары краски очень токсичны.

Одноместный гараж едва ли подойдет, а вот гаража на две машины будет достаточно. Иногда работы можно проводить на свежем воздухе, но для перекраски больших участков это не лучший выбор.

Дело в пыли, которая будет оседать на не засохшем покрытии, особенно в ветреные дни. Летом запах краски может привлечь мелких насекомых, которые безнадежно испортят покрытие.

Теперь несколько советов касательно выбора баллончиков. Мы рекомендуем приобретать продукцию в крупных автомобильных или строительных магазинах, которые заботятся о своей репутации и не поставляют заведомо некачественный товар.

Поищите на баллоне текст или инфографику, указывающую на возможность покраски автомобиля, прочтите отзывы, касающиеся конкретного производителя аэрозольных красок. Если на баллоне указан срок годности, соблюдайте его.

Слегка встряхнув баллон, Вы должны услышать характерный лязг – если он отсутствует, краска начала засыхать. Не покупайте все баллоны сразу, лучше возьмите один и проведите пробную покраску на листе металла. Так Вы обезопасите себя от несоответствия тона и качества краски требуемым параметрам.


Перед тем, как покрасить машину баллончиком, необходимо подготовить поверхность всех кузовных деталей. Первым делом, автомобиль моют теплой водой, используя специальные моющие средства.

После полного высыхания кузова его обезжиривают растворителем и протирают чистой ветошью. За этим следует самый ответственный этап – защита элементов, покраска которых не производится.

Лучше всего плотно заклеить их малярной пленкой, но в целях экономии можно воспользоваться обычными газетами и скотчем. Главное – обеспечить требуемую геометрию краев покраски.

Теперь уделим внимание повреждениям на кузове. Сколы, царапины и прочие дефекты покрытий шпаклюют и шлифуют мелкой наждачкой, в отличие от вмятин – их лучше отрихтовать. На шпаклевку обязательно наносится слой грунта.

Если на поверхность деталей проступила коррозия, ее очаги нужно обработать специальным ингибитором. Глубокие повреждения должны быть заранее устранены сваркой или другими способами, предотвращающими дальнейшее развитие очага. После завершения всех работ проводится повторное обезжиривание поверхности.


Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Нанесения аэрозольной краски обычно проводится в несколько этапов и включает комплекс действий, обеспечивающих равномерную толщину и структуру слоя.

Ответом на вопрос о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, будет следующая последовательность действий:



  1. Хорошо встряхните баллончик, перемешивая его содержимое, и опробуйте на любой гладкой поверхности.

    Тон должен быть равномерным, без потеков и окантовки.


  2. Направьте баллончик на наиболее удаленные кузовные детали, соблюдая расстояние в 30-35 см, и нажмите на распылитель, одновременно начав движение баллончика вдоль элемента.

  3. Перемещайте баллончик линейно со средней скоростью, избегайте рывков и остановок.

    Красить можно строками или концентрическими движениями, главное – не допускать наслоений.


  4. Когда первый слой краски будет нанесен, следует выждать 15-20 минут, а затем повторить пункты 1-3, нанося второй слой краски.

    Эти действия повторяют еще 2-3 раза. Для равномерного перехода с неокрашиваемым или уже покрашенным элементам нижние слои следует не доводить до края на несколько сантиметров, а последующие постепенно приближать к краям.


  5. Время подсыхания верхнего слоя составит от 20 до 30 минут, после чего переходят к нанесению прозрачного лака по описанной выше методике, за исключением краев – лак должен сформировать переходную зону, поэтому на «размывание» края нужно затратить 10-15 секунд.


Не огорчайтесь, если из-за случайного утолщения слоя поверхность выглядит неравномерной – устранить дефект можно, сгладив бугорки наждачной бумагой и нанеся еще 1-2 слоя краски. Куда опаснее отслоение краски.

Оно может быть вызвано следующими причинами:



  • крайне низкое качество материалов;

  • несовместимость шпаклевки, грунта, краски и лака между собой;

  • недобросовестная очистка и обезжиривание поверхности.

В любом случае, единственное решение проблемы – полное устранение покрытия и нанесение нового, с учетом сделанных ранее ошибок.

Когда с созданием равномерного, надежного и долговечного лакокрасочного слоя будет покончено, останется отполировать его и определиться с разновидностью внешних защитных покрытий.

Как безопасно перейти с краски на основе растворителя на краску на водной основе

По мере того, как краска на водной основе становится все более популярной в авторемонтной промышленности и все более распространенной для промышленной отделки, крайне важно понять, чем она отличается от краски на основе растворителя, а также чем она отличается от краски на основе растворителя. вам нужно сделать, чтобы защитить ваш объект и художников.

Хотя переход от краски на основе растворителя к краске на водной основе может показаться дорогостоящим, затраты оправдываются созданием более здоровой рабочей среды для маляров в дополнение к преимуществам для окружающей среды. Другие преимущества водоразбавляемой краски включают ее более чистый, яркий внешний вид и возможность более легкого подбора цвета.

Переход на водоразбавляемую краску

При использовании водоразбавляемой краски пистолеты должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов. Их также необходимо очищать специальными чистящими средствами на водной основе, поскольку краска на водной основе прилипает к местам чаще, чем краска на основе растворителя. Краскораспылители, предназначенные только для красок на основе растворителей, нельзя использовать с красками на водной основе.

Время отверждения покрытий на водной основе может быть значительно больше, чем время отверждения покрытий на основе растворителей. Чтобы избежать узких мест в производстве из-за увеличения времени сушки, может потребоваться корректировка процессов производства или окраски. Варианты для автомастерских и центров ремонта после аварии включают системы ускоренного воздушного потока AdvanceCure и системы ускоренного отверждения REVO от Global Finishing Solutions (GFS) — технологии, экономящие время, которые значительно сокращают время цикла ремонта.

При работе с краской на водной основе необходим контроль влажности. В отличие от краски на основе растворителя, водоразбавляемая не высыхает сама по себе. Для многих водоразбавляемых красок требуется среда с низкой влажностью, чтобы облегчить процесс высыхания. В техническом паспорте (TDS) используемого вами покрытия указан желаемый уровень влажности. В зависимости от уровня влажности при распылении на водной основе требуются различные добавки. Художники должны знать, как влажность влияет на краску на водной основе, и соответствующим образом приспосабливаться. Вот почему представители лакокрасочных компаний обычно тратят неделю или две на обучение маляров тому, как использовать водорастворимую краску.

При переходе на водоразбавляемую краску в долгосрочной перспективе она может стоить меньше, поскольку обычно образуется меньше отходов по сравнению с краской на основе растворителя. Кроме того, для покрытия той же площади требуется меньше продукта, цвет водоразбавляемой краски лучше сочетается, и обычно она сохраняется дольше в герметичных контейнерах, что помогает контролировать запасы.

Лакокрасочные компании вкладывают значительные средства в развитие красок на водной основе. В результате краска на водной основе имеет более яркий оттенок, чем краска на основе растворителя. Он также имеет высококачественную отделку, что уменьшает необходимое количество прозрачного покрытия.

Меньше летучих органических соединений в воде, чем в красках на основе растворителей

Летучие органические соединения (ЛОС) представляют собой углеродсодержащие соединения в растворителях, которые при испарении образуют легковоспламеняющиеся пары. Они способствуют смогу и разрушению озонового слоя, когда выбрасываются непосредственно в атмосферу, а токсины могут сохраняться в воздухе еще долго после завершения окраски. Воздействие ЛОС также может вызвать ряд проблем со здоровьем.

В краске на водной основе меньше растворителей, что делает ее потенциально менее токсичной. Тем не менее, некоторые растворители по-прежнему необходимы в водорастворимых красках для достижения нужной консистенции для нанесения. Обычные базовые покрытия содержат около 84 процентов растворителя ЛОС и около 16 процентов твердых веществ, в то время как базовые покрытия на водной основе содержат около 70 процентов воды, около 20 процентов твердых веществ и около 10 процентов растворителей.

Поскольку на водной основе выделяется меньше летучих органических соединений, чем на основе растворителей, качество воздуха улучшается, а риски для здоровья маляров снижаются. По-прежнему важно выполнять распыление в качественной покрасочной камере, соответствующей нормам пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности, и всегда носить средства индивидуальной защиты (СИЗ) соответствующего уровня.

При распылении краски на водной основе по-прежнему требуются вентиляторы

Некоторые могут полагать, что вытяжной вентилятор не нужен в покрасочной камере при распылении краски на водной основе из-за более низких выбросов летучих органических соединений, но это не так. Безвентиляционная покрасочная камера не является подходящим вариантом для содержания летучих органических соединений или обеспечения адекватного воздушного потока. Даже при использовании водоразбавляемой краски в грунтовочных и верхних слоях все еще присутствуют растворители, поэтому необходим вытяжной вентилятор.

«Вам нужен вытяжной вентилятор для удаления легковоспламеняющихся или горючих материалов», — сказал Джефф Райфснайдер, старший инженер-механик GFS. «Воспламеняющийся или нет, избыточное распыление — это не то, чем вы хотите дышать. Кроме того, вы не хотите, чтобы избыточное распыление перемещалось вокруг продукта и попадало туда, где вы этого не хотите».

Независимо от того, распыляете ли вы краску на водной основе или на основе растворителя, хороший поток воздуха в зоне дыхания — области непосредственно перед маляром — имеет решающее значение для его здоровья. После процесса хороший поток воздуха гарантирует, что вы избежите высококонцентрированных карманов паров, которые могут стать воспламеняющимися.

«Если вы распыляете и зажигаете спичку перед пистолетом-распылителем, вы можете поджечь распыляемый материал. Между вами и тем, что вы рисуете, существует легковоспламеняющаяся концентрация паров», — сказал Райфснайдер. «Воздушный поток вокруг вас и предмета, который вы рисуете, растворяет туманы и пары, которые выделяются в процессе распыления, так что они не воспламеняются и не горят дальше по потоку».

По мере развития технологий может наступить время, когда краски на водной основе уйдут в прошлое. Если вы новичок в использовании краски на водной основе или даже если вы использовали ее некоторое время, уделите время тому, чтобы узнать об отличиях от краски на основе растворителя, что очень важно для безопасности вашей работы. И независимо от того, распыляете ли вы краску на водной основе или на основе растворителя, необходима надлежащая покрасочная камера, чтобы обеспечить защиту вашего объекта и маляров.

DIY — www.service.european-aerosols.

com

Насколько совместимы краски разного качества?

  • Все краски (акриловые, комбинированные нитро, синтетические смолы, водоэмульсионные) можно закрашивать синтетической краской.
  • Краска на основе синтетической смолы может быть окрашена только краской на основе синтетической смолы. Акриловую краску и/или комбинированную нитрокраску нельзя наносить на краску из синтетической смолы. По причинам несовместимости это привело бы к «подъему» краски.

Чем отличаются акриловые, комбинированные нитрокраски и краски на основе синтетических смол? Какая краска мне подходит? №

  • Комбинированные акриловые и нитрокраски в первую очередь отличаются более быстрым временем высыхания и более твердой поверхностью. Поэтому такие краски используются преимущественно в автомобильной промышленности.
  • Краска на основе синтетической смолы (= алкидная смола) легче использовать для «неопытных распылителей», потому что краска высыхает медленнее, и, следовательно, не возникает видимых переходов при повторном запуске с баллончиком.
    Это является преимуществом, в частности, при окраске больших поверхностей (например, столешниц, фасадов шкафов).

Какого качества краска (акриловая, синтетическая смола и т. д.) в моем баллончике?

Для большинства продуктов эта информация указана на этикетке банки. Если это не так, вы найдете информацию на нашем веб-сайте, где размещены технические паспорта с указанием качества краски для каждого продукта.

Как нанести идеальное покрытие на полистирол?

  • Краски, т. е. аэрозольные краски, как правило, содержат растворители, которые воздействуют на полистирол и вызывают его отслаивание. Единственным исключением являются краски на водной основе (DUPLI-COLOR AQUA). Их можно без колебаний применять к полистиролу.
  • Линия DUPLI-COLOR включает специальную цветовую гамму под названием «Deco Matt». В состав этих красок входит специальный растворитель, не воздействующий на поверхность полистирола. №
  • При использовании специального полистирольного грунта DUPLI-COLOR полистироловый объект может быть впоследствии покрыт любой краской на основе растворителя. Важное замечание: вся поверхность полистирола должна быть полностью покрыта грунтовкой, чтобы отделить ее от последующего слоя краски.

Что необходимо учитывать при нанесении покрытий на твердые пластмассы?
Синтетика чувствительна к растворителям и сильно реагирует на колебания температуры (гибкость). Кроме того, они имеют очень гладкую поверхность, к которой краска плохо прилипает. Поэтому требуется предварительная обработка пластиковой грунтовкой без исключения. Эта грунтовка образует перемычку между пластиковой подложкой и последующим слоем краски.

Что важно учитывать в информации о времени высыхания?

Информация о времени высыхания доступна в техническом паспорте соответствующего продукта на этом веб-сайте. Время высыхания всегда зависит от температуры и влажности окружающей среды, а также от толщины нанесенного слоя краски. Наши данные о сушке были записаны при температуре окружающей среды 20°C и относительной влажности 50 процентов.

Пыль-сухой —> Слой краски высох до такой степени, что частицы пыли больше не могут инкапсулироваться в краске.
Сухой на отлип —> Краска еще не полностью затвердела и не стала эластичной; однако его можно потрогать.
Ремонтопригодный —> Краску можно отшлифовать и нанести на нее покрытие.

Тщательно высушенная/затвердевшая —> Краска достигла максимальной окончательной твердости.

Какие погодные условия подходят для опрыскивания?

Разумеется, в сухую погоду и/или в сухом защищенном от ветра месте. Банка должна быть комнатной температуры. Оптимальные результаты достигаются при температуре окружающей среды от +15° до 25°C. Влажность не должна превышать 60 процентов; в противном случае период сушки значительно затянулся бы.

Какое содержание цинка в цинковом спрее?

Доля цинковой пыли в сухой пленке краски составляет более 90 процентов.

Можно ли сразу наносить цинковый спрей или необходимо предварительно нанести грунтовку?
Грунтовка, напр. грунтовка по металлу или универсальная грунтовка в любом случае должна быть распылена перед нанесением покрытия.

Как возникают различия в цвете между автомобилем и автомобильным аэрозолем?

Наши автомобильные аэрозольные краски были смоделированы и классифицированы в соответствии со спецификациями производителей автомобилей, насколько нам известно и мы убеждены. Тем не менее, возможны отклонения от цветового тона вашего автомобиля по следующим причинам:

  • При производстве автомобилей на разных производственных площадках автопроизводителей могут быть допуски по цвету.
  • Различные годы выпуска также могут привести к отклонениям в цвете.
  • Старые автомобили некоторое время подвергались воздействию погодных условий (солнца, дождя, града и непогоды), поэтому оригинальное лакокрасочное покрытие часто теряло часть своего блеска и насыщенности.

Что необходимо учитывать при присвоении тонов окраски автомобиля поисковым номерам (DUPLI-COLOR Auto-Color, MoTip Kompakt)?

Может случиться так, что в наших автомобильных каталогах для одного и того же оттенка автомобиля указаны разные артикулы. Это связано с тем, что могут быть разные вариации одного и того же оттенка автомобиля. Причины таких отклонений могут быть следующими:

  • При производстве автомобилей на разных производственных площадках автопроизводителей могут быть допуски по цвету.
  • Различные годы изготовления также могут привести к отклонениям в цвете.

Где узнать правильный цветовой код своего автомобиля?

Цветовой код иногда можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Однако цветовой тон также может быть «спрятан» в разных местах автомобиля. Обычно он состоит из цифр или комбинации цифр и букв — в зависимости от марки производителя.

Информацию об этом можно найти в нашей программе цветовых тонов, которая обычно висит на полках у вашего дилера. Если вы ничего не можете там найти, у вас все еще есть возможность запросить оттенок цвета у вашего автодилера.

Имеются ли отклонения цвета краски от оригинального лакокрасочного покрытия в случае более старых автомобилей?

Да, это надо учитывать. Воздействие ультрафиолета влияет на блеск и интенсивность краски. Чем старше автомобиль, тем больше может быть отклонение цветового тона.

Почему полиэфирная смола не высыхает?

Это не повод для жалоб, так как это предусмотрено. Клейкая поверхность образует связующий мостик для последующей шпаклевочной структуры. Если эта клейкая поверхность нежелательна, ее можно промыть нитрораствором.

Являются ли краски/замазки/смолы безопасными для пищевых продуктов?

Нет, наши краски/замазки/смолы небезопасны для пищевых продуктов.

Насколько термостойка краска/шпаклевка?
Как правило, акриловые, комбинированные нитрокраски и краски на основе синтетических смол устойчивы к температуре до 80°C.
Кроме того, мы разработали продукты для специальных областей применения, которые могут подвергаться еще более высоким температурам. Например, термостойкая аэрозольная краска (300°C — 690°C в зависимости от тона), Tuning Supertherm (300°C — 800°C в зависимости от тона), алюминиевый спрей (600°C), цинковый спрей (600°C). °C), цинко-алюминиевый спрей (300°C), спрей для краски тормозных суппортов (140°C), шпатлевки (120°C). Эти значения относятся к полностью высушенному и затвердевшему состоянию соответствующего материала.

Как покрыть предметы, подвергающиеся сильному нагреву? №
Для этого используйте аэрозольные краски из нашей линейки Deko или, если желательна хорошая устойчивость к воздействию топлива, продукты Supertherm из нашей линейки Tuning. Очистите основание от ржавчины, масла и жира и хорошо отшлифуйте и/или выполните пескоструйную обработку; поверхность должна быть металлически блестящей! Поверхность должна быть сухой и очищенной от пыли и жира.

Перед использованием хорошо встряхните баллончик в течение не менее 2-3 минут. С расстояния ок. 25 см, нанести два тонких слоя. Дать высохнуть. Важно: Чем тоньше слой краски, тем лучше термостойкость и адгезия. Не грунтовать! Не использовать на хромированных деталях! Нагрев до 160 — 200°C в течение ок. 30 — 60 мин. требуется для полного затвердевания и, таким образом, полной эластичности лакокрасочного покрытия.
Некоторая информация о температуре в качестве указателя: выхлоп мотоцикла на коллекторе, до 800°C; варочные котлы/варочные трубы, до 500°С; грили-барбекю, 500 — 800°C.

Как можно немного увеличить время обработки шпатлевки и/или смолы?
Время полного отверждения шпаклевки и/или смолы, как правило, составляет четыре минуты после смешивания с отвердителем при условии использования красного или белого отвердителя. При использовании синего отвердителя это время обработки может быть увеличено до шести минут.

Как определить срок годности аэрозольных баллончиков и карандашей для подкрашивания? Как долго я могу хранить и использовать эти продукты?

На дне нашей продукции имеется маркировка, которая может выглядеть следующим образом:

P 25/10
EXP-25/20

Буква P означает производство; 25/10 означает 25 календарную неделю в 2010 году.
EXP означает срок годности, в данном случае 25 календарную неделю в 2020 году.

При надлежащем хранении (10–25°C, относительная 60 процентов) мы гарантируем минимальный срок годности:

— десять лет для наших аэрозольных красок на основе растворителей.
— десять лет для технических аэрозолей и спреев для защиты уплотнений.
— пять лет для аэрозолей водоэмульсионных красок.
— пять лет  для карандашей для подкрашивания и/или спреев для защиты нижней поверхности.
— два года на изделия из шпаклевки.

Где можно найти техническую информацию и паспорта безопасности?
Техническая информация и паспорта безопасности для каждого продукта доступны на этом веб-сайте на странице описания соответствующего продукта.
Кроме того, паспорта безопасности можно найти в зоне обслуживания.

Почему многие продукты оснащены кольцом для защиты от брызг? Что нужно учитывать при этом? №
Красное кольцо для защиты от брызг было разработано для предотвращения непреднамеренного распыления (например, детьми или актами вандализма на прилавке).
Это маленькое красное кольцо расположено под крышкой с защитой от несанкционированного доступа и под головкой распылителя. Когда распылительная головка снята, кольцо можно очень легко приподнять и снять с помощью остроконечного предмета, напр. отвертка. Пожалуйста, не применяйте силу при этом, так как это может привести к повреждению банки и утечке содержимого. Важно: После этого защитное кольцо можно снова вставить.

Является ли аэрозольная краска AQUA атмосферостойкой? №
Аэрозольные краски Aqua нового поколения также можно использовать для окраски объектов вне помещений. Предпосылкой атмосферостойкости является полное отверждение краски, которое достигается через пять дней.

Как и какими продуктами можно покрывать хромированные детали?
В принципе, покрытие хромированных деталей затруднено. Если вы все же хотите покрыть хромированные детали, то, как и в случае любого другого процесса покрытия, вам необходимо сначала очистить и отшлифовать их. Затем загрунтовать универсальной грунтовкой или защитной грунтовкой для алюминия. Когда грунтовка высохнет, ее в принципе можно красить любой акриловой, комбинированной нитрокраской или краской на основе синтетической смолы. Поскольку в данном случае в основном речь идет о деталях автомобиля, рекомендуется использовать комбинированные акриловые или нитрокраски. Адгезия даже к шлифованным хромированным деталям не сравнима с адгезией к обычным металлическим основаниям.

Эффект хрома/Серебристый хром: В чем разница между этими двумя продуктами?
Качество с эффектом хрома не устойчиво к атмосферным воздействиям и истиранию. Поэтому данный продукт следует использовать только в декоративных целях. Эффект хрома (также эффект золота и меди) нельзя повторно покрыть прозрачным лаком для сохранения блеска! Как только блеск исчезнет, ​​остается только одно: снова нанести новый слой спрея с эффектом!

С помощью Silver Chrome компании European Aerosols впервые удалось разработать высокоглянцевую аэрозольную краску, которая выглядит как хром и устойчива к атмосферным воздействиям и истиранию! Блеск почти так же хорош, как с Chrome Effect.

Что такое аэрозольный туман и как уменьшить его воздействие?
При более высоких температурах, а также когда расстояние до окрашиваемого объекта слишком велико, краска высыхает уже на воздухе и даже не достигает окрашиваемого объекта. Эта краска оседает на поверхности в виде так называемого аэрозольного тумана. Поэтому соблюдайте указания по расстоянию распыления, указанные в инструкции к продукту.

Всегда распыляйте в месте, защищенном от ветра, чтобы частицы аэрозоля не оседали на покрытой поверхности, пока она еще влажная. Количество распыляемого тумана, который может образоваться, зависит от количества краски, условий вентиляции (ветровых условий) и типа нанесения. Внутри помещения аэрозольный туман может рассеиваться в радиусе 10 метров. Поэтому мы настоятельно рекомендуем тщательно и обильно размещать защитные кожухи в окружающей среде.

Можно ли использовать аэрозольные краски внутри квартиры?
Если вы не хотите опрыскивать большие площади, то в основном да. Однако необходимо обеспечить достаточную вентиляцию. Пожалуйста, соблюдайте инструкции на банке. Кроме того, вам необходимо щедро покрыть окружающее пространство, чтобы защитить его от аэрозольного тумана.

Являются ли аэрозольные краски проводящими (электросвариваемыми)?
Цинковый спрей и алюминиевый спрей обладают электропроводностью. Наши защитные аэрозольные грунтовки также можно подвергать электросварке при соответствующей толщине слоя. Электрический ток проникает сквозь слой краски, тем самым нейтрализуя изоляционный эффект.

Аэрозольные краски бензостойкие?

  • Акриловые краски сравнительно устойчивы к разливам бензина. Может быть небольшой отек, но он исчезнет в течение ок. 24 часа. В этом случае вы не должны вытирать бензин, а должны подождать 24 часа, чтобы бензин стекал с лакокрасочного покрытия. Если это наблюдается, можно считать, что двухслойный прозрачный лак обладает хорошей устойчивостью к бензину.
  • Материалы на основе синтетической смолы и на водной основе не являются бензостойкими, равно как и спрей Zapon Cristal Spray.
  • Наилучшую устойчивость к бензину обеспечивает 2К лак из ассортимента продукции ColorMatic.

Какой лак лучше всего использовать?

  • Все краски (акриловые, комбинированные нитро, синтетические смолы) могут быть повторно покрыты красками на синтетических смолах.
  • Краски на основе синтетической смолы можно повторно покрывать только красками на основе синтетической смолы. Акриловую краску и/или комбинированную нитрокраску нельзя наносить на синтетическую смолу. Из-за разного времени высыхания это может привести к «подъему» краски.
  • Краска для ремонта автомобилей (акриловая, нитрокомбинация) лучше всего повторно покрывать двумя слоями прозрачного лака; он имеет наибольшую бензостойкость среди однокомпонентных лаков.
  • Краски с эффектами, такие как 3D-эффект, ромбовидный эффект, светящийся спрей, металлик следует повторно покрыть прозрачным лаком для защиты эффектных пигментов. Если речь идет о покраске топливного транспортного средства и/или его частей, лучше всего подходит двухслойный прозрачный лак. Для декоративных целей мы рекомендуем Zapon Crystal Spray, обладающий максимальными свойствами блеска. 9№ 0054
  • Спрей с эффектом гранита: После высыхания (около 24 часов) гранитную структуру следует без исключения загерметизировать и, для защиты, повторно покрыть прозрачным лаком DUPLI-COLOR Granit Clear Coat или другим прозрачным лаком DUPLI-COLOR (особенно при покраске). предметы, предназначенные для использования на открытом воздухе).
  • Эффект бронзы, эффект золота/хрома/меди: Краски с эффектом не могут быть защищены прозрачным покрытием. Прозрачный слой разрушил бы эффект.
  • 2K Clear Coat (например, ColorMatic 2K Clear Coat) в основном используется в профессиональной среде. Он особенно устойчив к бензину и атмосферным воздействиям.

Специальные металлические основания (нержавеющая сталь, цинк, цветные металлы) – какие аэрозольные краски можно использовать?

  • После шлифовки мелкой наждачной бумагой и тщательного обезжиривания можно наносить покрытие на нержавеющую сталь. То же самое относится и к оцинкованным поверхностям. Для лучшей адгезии к нержавеющей стали рекомендуется использовать защитную грунтовку.
  • На цинк следует наносить защитный грунт для алюминия. На горячеоцинкованные поверхности лучше всего наносить покрытие без шлифовки после обезжиривания. Свежие, не гниющие, горячеоцинкованные поверхности трудно покрыть. После шлифовки и обезжиривания можно нанести защитный грунт для алюминия и покрывающий лак. Однако адгезия всегда будет хуже, чем на другом основании.
  • Цветные металлы можно защитить от коррозии путем повторного покрытия Zapon Crystal Spray. В остальном используйте тот же подход, что и для нержавеющей стали. Не следует наносить прозрачное покрытие на водной основе непосредственно на цветные металлы, так как это может привести к обесцвечиванию.

Почему краска плохо держится?
Возможно, основание было не совсем чистым, сухим и обезжиренным (без силикона)? Если применимо, перед нанесением покрытия используйте обезжиривающее средство или средство для удаления силикона.

Для проблемных оснований используйте специальные грунтовки; например для пластмасс, на которые можно нанести покрытие, грунтовка для пластика или, для полистирола, грунтовка для полистирола.

На моем пальто появились потертости. Как я могу этого избежать?
Распылить поперечными слоями (горизонтально и вертикально). Начинайте распылять за края объекта. Держите распылительную головку плотно прижатой во время движения. Равномерно и медленно перемещайте баллончик вперед и назад, а вращательные движения выполняйте за края объекта. Так вы сможете лучше всего дозировать струю распыления и избежать попадания слишком большого количества краски на поверхность, что приведет к «слезам» или «потекам».

Распылительная головка не должна находиться слишком близко к объекту. Инструкции по расстоянию распыления можно найти на соответствующей этикетке продукта; как правило, расстояние должно быть в пределах 15 – 25 см.

Оптимальная температура обработки от 15° до 25°C (комнатная температура). Аэрозольный баллончик, объект, который нужно распылить, и окружающая среда должны иметь эту температуру.

Не пытайтесь добиться ровной гладкой поверхности при первом распылении. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем пытаться нанести краску одним толстым слоем.

Моя краска выглядит как поверхность апельсина.
Как этого избежать? При слишком большом расстоянии распыления краска высыхает на воздухе по пути к объекту. Этот аэрозольный туман может сначала осесть на объекте с покрытием в виде матовой поверхности. Если теперь нанести еще один слой, образуются небольшие возвышения – так называемая «апельсиновая корка».

Почему краска облезает?

В основе всегда должно быть больше пигментов, чем в последующем покрытии. Праймеры сильно пигментированы; прозрачные покрытия не имеют цветных пигментов. Таким образом, оптимальная структура выглядит следующим образом: грунтовка, цветное покрытие, лак. Несовместимость может возникнуть и при использовании красок разных производителей. Следовательно, всегда используйте продукты одного и того же производителя для одного и того же объекта.

Краска не прилипает к гладким пластиковым поверхностям. Для предотвращения отслаивания объект всегда должен быть предварительно обработан грунтовкой для пластика. Для достижения наилучших результатов предварительно используйте чистящее средство для пластика.

Почему на моем лакокрасочном покрытии появляются морщины («подъемы» краски)?

Краска на основе синтетической смолы может быть повторно покрыта только краской на основе синтетической смолы. Растворители, содержащиеся в краске на основе синтетической смолы, испаряются медленно, в то время как растворители в быстросохнущих акриловых красках испаряются быстро. Если теперь вы нанесете быстросохнущую акриловую краску на медленно сохнущую краску из синтетической смолы, растворители в акриловой краске начнут растворять нижний слой. Так как поверхность быстросохнущей акриловой краски высыхает быстрее, чем краска из синтетической смолы под ней, которая начала растворяться, краска поднимается и образует нежелательные морщины.

При повторном нанесении краски на синтетическую смолу краской на синтетической смоле необходимо учитывать, что это необходимо сделать в течение двух часов после нанесения первого слоя или, в противном случае, после 24-часового периода ожидания. Если этого не соблюдать, получится тот самый «лифтинговый» эффект.

Не нравится лакокрасочное покрытие.
Можно ли снова удалить краску? Лучше всего удалить краску снова сразу после нанесения нитроразбавителем или ацетоном.

Аэрозольная краска AQUA смывается в течение 20 минут водой с чистящим средством на основе поверхностно-активных веществ.

В чем разница между однослойным и двухслойным лакокрасочным покрытием?

1-слойная (однослойная) краска не требует повторного покрытия прозрачным лаком.
2-слойное (двухслойное) лакокрасочное покрытие, как правило, требуется там, где используются эффектные краски со специальными пигментами – например, для цветов металлик/перламутр/слюда в автомобильной сфере. Прозрачный слой защищает пигменты от неблагоприятных погодных условий и оптимизирует блеск верхнего слоя.

В чем разница между продуктами 1K (однокомпонентный) и 2K (двухкомпонентный)?
Однокомпонентные продукты не требуют дополнительного отвердителя.

2-компонентные продукты перед использованием отвердителя смешиваются в соотношении, указанном на этикетке, и затем должны быть использованы в течение определенного периода времени. Почти все продукты presto putty являются двухкомпонентными продуктами.

В области технологии окраски мы разработали специальный производственный процесс под торговой маркой ColorMatic. Отвердитель встроен в банку и благодаря специальной технологии нарезки активируется внутри банки при первом использовании. Здесь также после активации отвердителя содержимое нельзя использовать по истечении срока годности, указанного на этикетке. Двухкомпонентные краски отличаются особенно высокой бензостойкостью и устойчивостью к царапинам.

Я не использовал весь спрей в баллончике. Могу ли я сохранить его и использовать позже?
Аэрозольные краски представляют собой автономные окрасочные системы. Это предотвращает высыхание краски, и мы можем гарантировать срок хранения десять лет. Однако на практике было доказано, что аэрозольные краски могут прекрасно функционировать и через 15-20 лет! Конечно, важно правильное хранение.

Самоочищающиеся клапаны большинства распылителей European Aerosols обеспечивают опорожнение распылительных головок. Однако, если вы хотите убедиться, просто переверните баллончик вверх дном и нажмите на распылительную головку на 2-3 секунды. Таким образом, распыляется только пропеллент, а клапан очищается от остатков активных ингредиентов (остатков краски).

Как правильно утилизировать продукцию European Aerosols?
Упаковка продукта (аэрозольные баллончики, мастики и т.п.), содержимое которой полностью использовано, может быть утилизирована вместе с бытовыми отходами. Просьба сдавать банки с остатками краски в специальный мусоропровод. Пожалуйста, соблюдайте инструкции подрядчиков по утилизации отходов DSD (Green Dot).

Как хранить продукцию European Aerosols?
Хранить в невскрытой упаковке, в сухом помещении (макс. влажность 60 %), при температуре от 10° до 25°C. Аква аэрозольные краски должны быть защищены от мороза. Изделия должны быть защищены от света и прямых солнечных лучей. Внимание: аэрозоли никогда не должны подвергаться воздействию температур выше 50°C и должны храниться вдали от источников воспламенения.

Какие меры предосторожности следует соблюдать при распылении? Требуемые меры предосторожности варьируются от продукта к продукту. Пожалуйста, обратите внимание на соответствующую информацию на этикетках продуктов.

Как правило, аэрозоли должны быть защищены от света и прямых солнечных лучей и никогда не должны подвергаться воздействию температуры выше 50°C. Распылители должны храниться вдали от источников воспламенения.