15Мар

Покраска авто пятном: Покрасить машину пятном и сохранить родное ЛКП

Содержание

Покраска автомобиля пятном своими руками (видео)



Содержание:

  1. Технология покраски пятном
  2. Советы по нанесению краски переходом


При небольшой площади повреждения ЛКП большинство владельцев авто предпочитают замаскировать царапины, сколы и ждать лучших времен для полной перекраски детали. До недавнего времени считалось, что покраска авто пятном при сохранении равномерности и эстетической привлекательности эмали может быть произведена только профессионалом. Шаг вперед был сделан, когда в общем доступе появились растворители для переходов – благодаря этим материалам технология перехода стала намного доступнее, хотя и образцов «разнотона» на дороге все еще хватает.

Следует учесть, что, несмотря на наличие специальных материалов, осуществлять этот вид ремонта своими руками можно только если область повреждения имеет площадь не больше 5-10 см². Нельзя красить авто переходом, если повреждение достигло уровня металла: выравнивание после грунтования потребует большой точности.

Пятно на капоте и любой другой горизонтальной плоскости будет намного заметнее, поэтому таким способом красятся в основном вертикальные поверхности.

Технология покраски пятном

Закрашивание поврежденного участка новой краской предполагает, что будет сделан плавный переход, нивелирующий неизбежную разницу в оттенке. Тем не менее, нужно позаботиться о максимальном совпадении по цвету и оттенку новой эмали к общей поверхности авто. Никакой переход не исправит разницу между синим и темно-синим без хорошего совпадения красок лучше перекрасить деталь полностью.

Экономичность этой технологии можно поставить под сомнение: сэкономить на лаке и краске действительно можно, но неудачные действия повлекут за собой необходимость полной очистки и перекраски детали. Для точной покраски потребуется хороший краскопульт, краска и абразивы. Наждачная бумага и скотч-брайты нужны всех мастей, но при ошкуривании и полировке своими руками наиболее востребованными будут абразивы P480-P1200. Если переход требуется еще и по лаку, понадобятся еще и полирующие скотч-брайты (вплоть до P5000).

Область ремонта выделяется на поверхности автомобиля поролоновыми валиками или малярным скотчем. При этом область покраски пятном должна быть значительно шире поврежденной. База перекрывает повреждение, но каждый следующий слой полностью закрывает предыдущий и расширяет его границы. Общая площадь должна стремиться к самому узкому месту детали авто, а края, как показано на этом видео, к совпадению с краями детали:

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Ошкуривание под краску и матирование под лак лучше произвести сразу, наметив для себя область нанесения всех материалов. Область нанесения базы лучше ограничить отдельно тем же малярным скотчем или поролоновыми валиками, но заливать их краской не нужно – валики нужны для подстраховки. После нанесения базы, вся область ремонта вновь обезжиривается – затем наносится второй слой, вновь производится обезжиривание. Ошкуривать новую краску не нужно, но класть слой необходимо еще до полного схватывания предыдущего.

Добиться высокой точности при покраске своими руками довольно проблематично, поэтому рекомендуется использовать разбавитель для краски (такой же материал для лака называется лоузер или «понижатель границ»). Это вещество легко размывает края уровней, так что количество слоев перехода можно сократить. Разбавитель требует отдельного пистолета небольшого размера или регулировки сопла (0,6-0,8 мм). При отсутствии опыта покраски автомобиля пятном, нужно наносить разбавитель на каждом уровне (через 20-30 секунд после завершения нанесения краски). После нескольких заходов можно понять принцип работы вещества и наносить только один слой разбавителя на последнем этапе.

Советы по нанесению краски переходом

В этой технологии окрашивания автомобиля требуется качественное матование, не лишним будет использование со скотч-брайтом матирующей пасты. Обычная шкурка устраняет только верхушку шагреневых неровностей, что создает проблемы при полировке перехода. Для того чтобы выровнять основной участок простого ошкуривания и матования может оказаться мало – лучше залить место повреждения биндером, т.е. прозрачной базой. При отсутствии средств можно использовать биндер только на области перехода.

Переход на «металлике» практически не используется, поскольку подобрать для этого краску того же тона довольно сложно. Если это неизбежно, то глянец сбивается со всей детали, а область покраски никогда не задевает центра. Протирка салфетками и просушивание производятся на каждом уровне. Независимо от типа краски, перед нанесением лака необходимо дождаться первичного высыхания и пройтись по эмали антистатической салфеткой. Сам лак наносится в 2-3 расширяющихся слоя с межслойной сушкой в 1,5-3 минуты. Все вышесказанное и немного больше можно увидеть на следующем видео:

Покраска автомобиля пятном

Часто автомобилисты вынуждены красить авто, чтобы избавиться от следов незначительных повреждений, занимающих небольшую площадь на кузове. Менее затратной по времени и средствам является покраска автомобиля пятном. Чаще всего этому виду покраски подвергаются вертикальные поверхности.

Когда выбирают локальную покраску:

  • металл под поврежденным слоем краски не деформирован;
  • поврежденный участок имеет размеры от 3 до 5 квадратных сантиметров;
  • деталь имеет не более двух незначительных повреждений.

Необходимые инструменты

Для работы необходим компрессор. Его производительность должна превышать потребление краскопульта в полтора раза. Это обеспечит бесперебойное поступление воздуха в ресивер (емкость, отвечающую за производительность компрессора). Столитровый объем позволяет ресиверу справляться с перепадами давления.

Выбирая краскопульт для покраски авто пятном, берут инструмент с верхним расположением бачка и дюзой на 1,2-1,5 мм. Размер дюзы определяет возможности устройства работать с материалами разной густоты и плотности, непрерывно обрабатывать большие и малые участки.

Резиновые шланги с пружинкой на конце удобны в работе, они легко фиксируются на плече, сохраняя мобильность.

Фильтр, расположенный максимально близко к краскопульту, лучше улавливает конденсат из воздуха.

Для нанесения и шлифовки шпаклевки понадобятся шпатели, рубанки с наждачной бумагой. Абразивные материалы выбирают с разным размером зерна, для начальной и финишной шлифовки и полировки: от 60-180 до 1500-5000.

Техника выполнения покраски

Авто поэтапно готовится к покраске. Сначала кузов тщательно моется, высушивается и обезжиривается.

  1. Обработка абразивным полиролем снимает тонкий слой краски, подверженный выгоранию и окислению на воздухе. Под ним становится явно виден настоящий оттенок авто.

    Подготовка автомобиля к покраске пятном

  2. Локальную зону, которая будет подвергаться окрашиванию, равномерно шлифуют с помощью наждачной бумаги №180. Когда начинает проступать металл кузова, бумагу меняют на №240 и продолжают работу.
  3. После этого используют шлифовальную машину с абразивом № 400 или №500.
  4. Поверхность, окружающую место окрашивания, обрабатывают серым скотч-брайтом.
  5. Деталь кузова вытирают чистой ветошью, затем — ветошью, смоченной обезжиривателем.
  6. Наносится первый слой — адгезионный грунт. Проще всего использовать обычную двухкомпонентную грунтовку.
  7. Быстро высохшую поверхность шпаклюют, сглаживая все вмятины и неровности.

Выбор материала зависит от размера и глубины вмятин:

  • составы со стекловолокном подходят для самых глубоких повреждений;
  • обычная шпаклевка применяется для вмятин до 1 мм глубиной;
  • финишная шпаклевка завершает процесс.

Технология выполнения шпаклевки:

  • обезжиривание поверхности;
  • шпаклевку соединяют с отвердителем и тщательно вымешивают;
  • на шпатель набирается порция, необходимая для одного мазка, и тщательно втирается в поверхность;
  • наносят материал поперек вмятины, а втирают — вдоль;
  • просохшую поверхность шлифуют.

Шпаклевка наносится до полного выравнивания поверхности, с небольшим походом для шлифовки. Во избежание трещин, готовый слой не должен превышать 2 мм. Поверхность шлифуется до полной гладкости рубанком с наждачной бумагой.

Нанесение грунта под краску

Процесс нанесения грунта

Двухкомпонентные грунты дают самый тонкий, прочный и быстросохнущий слой. Деталь располагают так, чтобы обеспечить удобный доступ к ее поверхности. Необходимое количество ингредиентов грунта соединяется и размешивается в банке. Поверхность обеспыливается компрессором, потом протирается двумя видами нетканых салфеток, не оставляющих после себя волокон.

Грунтовка заливается в устройство для нанесения — пулер, интенсивность регулируется на черновой поверхности — куске фанеры. Движения руки с инструментом — из стороны в сторону. На боковой поверхности ручки пистолета расположены регуляторы, с помощью которых настраивают отношение ширины и высоты пятна. Если на черновой поверхности получилось пятно необходимой формы, слой грунта равномерный и не растекается, переходят к обработке детали.

Грунтовать деталь автомобиля начинают от края, равномерно продвигаясь вперед. Угол между струей и поверхностью — 40-60 градусов. Последующий слой грунта наполовину перекрывает предыдущий. Если становятся видны неравномерно покрытые участки, возвращаться к ним не нужно, недостатки можно исправить во время нанесения второго слоя.

Следующий слой наносят перпендикулярно, дав грунту просохнуть 10-15 минут. Максимальное количество слоев для оптимального времени высыхания — 3.

Когда загрунтованная поверхность высохла, ее шлифуют наждачной бумагой №400-500.

Компьютерный подбор цвета

Подбор цвета и покраска

Оптимальное соответствие цвета достигается с помощью колориста, знающего способность красителей разных производителей выгорать и окисляться. Специалист разрабатывает уникальный рецепт компонентов, отмеряет ингредиенты и готовит состав для нанесения.

Краска наносится послойно, с небольшим перекрытием слоев для формирования цветового пятна нужной интенсивности. Каждый слой сохнет 5-7 минут. Когда все слои нанесены, деталь сохнет 20 минут. За это время подготавливается инструмент для нанесения и лак. Прозрачное покрытие наносится с теми же настройками, что и краска. Каждый следующий слой наносится с большим диаметром. Третий слой лака наносят лишь на зону перехода. Растекание его по поверхности обеспечивается разбавлением оставшейся в пистолете порции лака растворителем для переходов.

Финальная обработка — двукратное распыление растворителя. Завершает процесс сушка в три этапа:

  • пылевая, когда есть опасность прилипания пыли;
  • сборная — детали можно аккуратно собирать;
  • полное высыхание — для него необходимо 48 часов.

По завершении сушки, окрашенный участок и весь кузов полируют.

Как удалить пятна краски с автомобиля?

Любитель автомобилей не может допустить малейшего повреждения внешнего вида и привлекательности своего ценного имущества! Если вы любите свой автомобиль, вам определенно будет больно видеть даже слабую царапину на кузове вашего автомобиля. Если вы питаете такую ​​любовь к своему автомобилю, может быть очень неприятно видеть пятна краски на вашем автомобиле.

Если вы собираетесь красить свой дом, убедитесь, что ваша машина находится вдали от всего беспорядка, вызванного покраской. Если вы не можете убрать автомобиль, держите его хорошо накрытым, чтобы защитить его от нежелательных пятен. Тем не менее, ничто не является абсолютно определенным, и вы все равно можете испачкать свой автомобиль краской.

Если возникнет такая ситуация, не нужно паниковать. Независимо от характера и стойкости пятен, вы можете избавиться от пятен краски на вашем автомобиле с помощью универсального продукта WD-40. Предложение WD-40 очень сильнодействующее и позволяет очистить автомобиль за несколько минут. Если вы используете продукт правильно, он не будет представлять никакой угрозы для внутренней краски вашего автомобиля. Несколько простых спреев сделают работу, и в вашем распоряжении будет безупречный автомобиль!

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы удалить пятна краски с вашего автомобиля:

Вещи, которые вам понадобятся

Шаг 1

Приобретите баллончик с WD-4

Прежде всего, вам нужно вооружиться баллончиком универсального продукта WD-40. Вы можете получить банку в ближайшем хозяйственном магазине или супермаркете. Вы также можете заказать его онлайн в своем любимом магазине. Оставаясь верным своему названию, универсальное средство WD-40 можно использовать для различных целей, помимо удаления краски с автомобилей, таких как чистка велосипедов, удаление ржавчины с металлов, смазка дверных петель и многое другое.

Шаг 2

Распылите жидкость на пораженный участок

Если у вас есть баллончик с жидкостью, хорошо встряхните его и аккуратно распылите на участок автомобиля, пораженный пятнами краски. Убедитесь, что вся область покрыта жидкостью, чтобы получить наилучшие результаты. Однако не переусердствуйте со спреем

, так как он может повредить краску на металле вашего автомобиля. В идеале, пары распылений должно быть достаточно, чтобы работа была сделана.

Шаг 3

Подождите

После того, как вы распылите немного WD-40 на пятна краски на машине, вам нужно будет подождать несколько минут. В это время жидкость творила чудеса с пятнами, разрывая связи и ослабляя их. Это облегчит вам снятие их с вашего автомобиля, не затрагивая его краску.

Шаг 4

Протрите пятна тряпкой

Наконец, все, что вам нужно, это хлопчатобумажная тряпка, чтобы удалить пятна краски с поверхности вашего автомобиля. После распыления WD-40 вы заметите, как легко пятна удаляются практически без сопротивления. Будьте осторожны при вытирании пятен и повторите процесс, если вы не получите удовлетворительных результатов с первой попытки. В большинстве случаев универсальный продукт WD-40 поможет вам очистить машину с первого раза.

Шаг 5

Вымойте автомобиль мыльной водой

Когда в вашем распоряжении будет кристально чистый автомобиль, вы можете вымыть его мыльной водой, чтобы придать ему последний штрих. Это поможет вам избавиться от всех нежелательных остатков пятен и удалить все остатки WD-40 с поверхности. После того, как вы помоете машину, вы увидите, как легко было восстановить ее внешний вид с помощью нескольких простых распылений.

Final Word

С помощью универсального продукта WD-40 вы можете удалить пятна краски с вашего автомобиля без каких-либо осложнений и повреждения металлической краски на его кузове. Независимо от того, имеете ли вы дело со свежей влажной краской или старыми и сухими пятнами, WD-40 справится с задачей с одинаковой эффективностью и минимальными усилиями. Кроме того, жидкость защитит поверхность вашего автомобиля и предотвратит ржавчину металлических частей в ближайшем будущем.

Отказ от ответственности

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Связанные учебники

7 июля 2022 г.

23 ноября 2021 г.

15 апреля 2022 г.

18 апреля 2022 г.

сопутствующие товары

Нужен совет?

Приходите и откройте для себя все наши уроки по рукоделию, обслуживанию, авто и велосипедам!

Узнать больше

Управление согласием

Язык

Свяжитесь с нами

Pidilite Industries Regent Chambers, 7th Floor Jamnalal Bajaj Marg, 208 Nariman Point Mumbai 400 021, Индия

 

www.pidilite.com

1800-266-6066

csc@pidilite. com

© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены

Как удалить пятна с автомобильной краски

Пятна от автомобильной краски могут повредить внешний вид вашего автомобиля. Однако, если не справиться с ними быстро и правильно, они действительно могут повредить кузов и потребовать более дорогостоящего ремонта.

Плохая новость заключается в том, что существует множество различных веществ, которые окрашивают лакокрасочное покрытие автомобиля. Как бы вы ни были осторожны, в конечном итоге вам придется бороться с пятнами воды и пыли, отпечатками пальцев и птичьим пометом.

Если вы живете в холодном климате, дорожная соль будет проблемой в зимнее время, а такие вещи, как влажный цемент и пятна топлива, требуют быстрых действий, прежде чем они повредят лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

К счастью, есть и хорошие новости. Ряд методов эффективен для удаления пятен с кузова вашего автомобиля, и некоторые из них основаны на ингредиентах, которые уже есть у вас дома.

Вот обзор различных типов веществ, с которыми вы столкнетесь, и советы о том, как удалить пятна с автомобильной краски до того, как она нанесет ущерб.

Содержание

Наиболее распространенные типы пятен от автомобильной краски

Различные вещества создают различные типы пятен на лакокрасочном покрытии автомобиля. Важно знать, с каким пятном вы имеете дело, чтобы принять правильные меры и выбрать правильный метод его очистки.

Вот распространенные типы пятен от автомобильной краски и их влияние на автомобиль.

1. Пятна от пыли

Пятна от пыли являются обычным явлением и могут возникать из разных источников. Если вы живете в пустыне или другом сухом месте или ездите по грунтовым дорогам, ваш автомобиль будет часто запыливаться. Даже если вы не живете в этих климатических условиях, вам придется бороться с обычной дорожной пылью или частицами грязи со строительных площадок.

Почему вы должны беспокоиться о пятнах от пыли?

  • Пыль может сделать ваш автомобиль грязным.
  • Если вы оставите его на слишком долгое время, он может потускнеть на вашем прозрачном покрытии, и ваш автомобиль будет выглядеть менее блестящим, даже когда он чистый.
  • Пыль является абразивной. Если вы сотрёте его или попытаетесь оттереть, он может поцарапать краску.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как удалить пятна пыли, не поцарапав лакокрасочное покрытие.

2. Пятна от воды

Пятна от воды невозможно избежать. Капли дождя, вода из луж и вода из шланга содержат такие минералы, как кальций и магний. Когда ваш автомобиль намокнет, вода в конечном итоге испарится. Однако минералы останутся, оставив следы, которые будет трудно удалить.

Что могут сделать пятна от воды с вашей машиной?

  • Минеральные отложения трудно смыть, а вода, которую вы используете для их мытья, может оставить еще больше пятен.
  • Если вы не очистите пятна от воды, они могут въеться в прозрачное покрытие, навсегда испортив внешний вид вашего автомобиля.

Итак, вы должны удалить пятна воды с автомобиля. Существуют методы очистки пятен от воды, и вы также можете предпринять шаги, чтобы предотвратить их образование в первую очередь.

3. Птичий помет и жуки

Птичий помет и жуки могут повредить внешний вид вашего автомобиля. Неприглядные белые пятна могут смущать, когда вам нужно, чтобы ваш автомобиль выглядел как можно лучше. К сожалению, эти два типа пятен являются частью природы, поэтому вы не можете избежать их или подготовиться к ним.

Тем не менее, вам нужно быстро убрать экскременты или трупы жуков, потому что они могут нанести ущерб, помимо того, что ваш автомобиль будет выглядеть грязным.

Какой вред могут нанести эти вещества?

  • Птичий помет очень кислый, поэтому он может быстро повредить лак и оставить след на краске. Нельзя оставлять помет на машине надолго, особенно в жаркие или солнечные дни.
  • Насекомые менее кислые, чем птичий помет, но они все равно могут причинить тот же вред, въевшись в лак.
  • Если вы едете на высокой скорости, насекомые могут с силой ударить вашу машину, из-за чего вам будет труднее слезть с нее. Кроме того, если вы проедете через рой насекомых, их трупы могут покрыть всю вашу машину, что потребует полной мойки.

Действовать нужно быстро, если вы заметили жуков или птичий помет на своем автомобиле.

4. Пятна сока деревьев

В некоторых средах пятна сока деревьев являются обычным явлением. Это липкое, похожее на смолу вещество может падать с определенных пород деревьев и приземляться на ваш автомобиль. Это может раздражать, потому что вы не можете просто стереть его, не распространяя липкость на более широкую область вашего автомобиля. Тем не менее, вам нужно удалить смолу, потому что она может нанести довольно много вреда, если вы этого не сделаете.

Вот почему сок деревьев опасен для вашего автомобиля.

  • Сок деревьев сжимается при высыхании. Когда это происходит, он связывается с краской или лаком.
  • Чем дольше остается на кузове, тем тверже становится и тем прочнее сцепляется с краской.

Сок дерева не удаляется тканью или водой, поэтому для его удаления необходимо использовать более специализированные методы.

5. Мокрый цемент

Строительство и ремонт дорог происходят постоянно. Вы обязательно рано или поздно встретите на дороге свежую асфальтовую крошку или мокрый цемент. Влажный цемент может быть особенно проблематичным. Мало того, что это может привести к тому, что ваш автомобиль будет выглядеть грязным, но он также может высушить и испортить в остальном гладкий, ровный внешний вид.

Вот почему пятна от мокрого цемента так сложны для владельцев автомобилей.

  • Цемент предназначен для быстрого высыхания, поэтому, если вы не удалите его сразу, вы будете иметь дело с твердым веществом, а не с влажным.
  • Цемент содержит песок или гравий, которые являются абразивами. Если вы попытаетесь стереть его тряпкой, даже если она еще мокрая, она может поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Цемент может сцепляться с краской по мере ее высыхания, поэтому если вы будете слишком агрессивно удалять его, на нем будут образовываться впадины.

Вы должны быть осторожны и методичны при удалении влажного цемента из автомобиля.

6. Пятна от газа

Пятна от газа могут быть опасны для вашего автомобиля на нескольких уровнях, но они распространены. Каждый раз, когда вы заливаете бензин через заправку, есть риск, что несколько капель (или больше) попадут на краску вашего автомобиля. Прежде всего, существует непосредственная опасность наличия чего-то легковоспламеняющегося снаружи вашего автомобиля. Несмотря на то, что он быстро испаряется, снижая риск возгорания, он может повредить лакокрасочное покрытие.

Вот что бензин может сделать с кузовом вашего автомобиля.

  • Газ может растворять лак и краску, поэтому он может оставить постоянное «пятно», если вы не будете действовать достаточно быстро.
  • Если после разлива остается какой-либо остаток газа, он может оставить трудноудаляемые следы.

Действовать нужно быстро, чтобы газ не нанес серьезных повреждений лакокрасочному покрытию автомобиля.

7. Вихревые следы краски

Вихревые следы краски иногда трудно увидеть. Это очень мелкие царапины на вашем автомобиле, обычно вызванные протиранием его тканью и непреднамеренным попаданием абразивных материалов, таких как пыль или грязь, в краску. Вы также можете получить разводы от использования неподходящего мыла или техники мытья автомобиля.

Вот почему пятна от краски могут вызвать проблемы с кузовом автомобиля.

  • Вихревые пятна — это настоящие царапины на краске, поэтому их нельзя просто стереть чистящим средством.
  • Вихревые следы могут захватывать грязь, дорожную соль или минералы и удерживать их на краске, нанося дополнительный ущерб.

Следы от краски требуют специального метода очистки и полировки.

8. Отпечатки пальцев

Отпечатки пальцев являются одним из наиболее распространенных видов пятен от краски. Когда вы открываете дверь, опираетесь на бок автомобиля или прикасаетесь к кузову, вы можете оставить этот тип пятна позади. На самом деле, эти следы появляются не только от ваших пальцев. У вас есть натуральные масла на вашей коже, чтобы сохранить влагу и гибкость. Если вы коснетесь автомобиля рукой или рукой, вы также оставите след.

Вредны ли отпечатки пальцев для вашего автомобиля?

  • Основная проблема с отпечатками пальцев заключается в том, что они появляются на только что вымытом, отполированном или отполированном автомобиле и портят его безупречный блеск.
  • Отпечатки пальцев вряд ли нанесут дополнительный ущерб лакокрасочному покрытию, поскольку они не содержат химикатов или абразивов. Однако они останутся видимыми, пока вы их не смоете или не смоете.

Существует несколько быстрых решений для удаления отпечатков пальцев с автомобиля.

9. Окисление краски

Окисление краски — это другой тип пятен. Со временем тепло и кислород могут вывести масла из краски, в результате чего она станет сухой и потеряет цвет. Этот процесс может повлиять как на краску, так и на прозрачное покрытие. Автомобили, которые выглядят изношенными и старыми, часто страдают от окисления. Тем не менее, новые автомобили, которые припаркованы на открытом воздухе и подвергаются воздействию солнца и тепла, также могут страдать от этой проблемы.

Вот почему окисление вызывает беспокойство.

  • Окисление происходит медленно, поэтому вы не сможете его обнаружить, пока краска не начнет тускнеть.
  • В тяжелых случаях может вызвать коррозию и неровные следы на кузове автомобиля.
  • Ржавчина часто образуется в результате окисления.

Надлежащий уход за кузовом, включая полировку, поможет вам избежать окисления.

10. Дорожная соль

Дорожная соль необходима для растапливания опасного льда на дорогах зимой. Это двойная угроза для краски вашего автомобиля. Во-первых, он абразивный, поэтому его стирание тряпкой или шваброй на заправочной станции может привести к постоянным царапинам или завихрениям краски. Во-вторых, он вызывает коррозию, то есть со временем может разъедать краску.

Вот почему дорожная соль представляет собой одну из самых больших опасностей для автомобильной краски.

  • Если вы живете в четырехсезонном климате, зимой вы столкнетесь с дорожной солью. Он будет на кузове вашего автомобиля каждый день, и его невозможно избежать. Каждый раз, когда вы едете, вы, скорее всего, будете получать новый слой соли на машине.
  • Дорожная соль почти сразу делает вашу машину грязной. Новая мойка обычно длится день или меньше в местах, где используется дорожная соль.
  • В холодную погоду смыть дорожную соль может быть сложно, если только вы не используете незамерзающую моющую жидкость или не посещаете крытую автомойку.

Дорожная соль также может оставаться на дорогах после зимы.

11. Осколок от камней

Осколок от камней может образоваться при движении на высокой скорости. Другие автомобили подбрасывают своими шинами небольшие камни или гальку. Они могут отскакивать от дороги и ударять по машине, вызывая появление сколов на краске. В некоторых случаях вы можете подбрасывать камни своими шинами, и они отскакивают от кузова вашего автомобиля.

Каменная крошка не только портит лакокрасочное покрытие.

  • Каменная крошка действительно повреждает краску, поэтому ее нельзя просто смыть тряпкой с мылом.
  • Чип может заполняться другими материалами, такими как грязь или остатки воды, создавая дополнительное пятно.
  • Чип может расширяться со временем.

Теперь, когда вы знаете все различные вещества, которые могут повредить краску, пришло время узнать, как их очистить.

Лучшие методы удаления пятен с автомобильной краски 

С таким количеством веществ, которые вызывают проблемы с вашим автомобилем, очень важно научиться удалять пятна с автомобильной краски.

Автомойка

Автомойка — это первый метод, который вы должны попробовать, когда заметите пятна на своем автомобиле. Есть некоторые вещи, которые следует учитывать, когда вы пробуете эту технику.

Во-первых, вам нужно будет использовать шланг или распылитель воды, если на вашем автомобиле есть абразивный материал, такой как пыль или песок.

Во-вторых, вы должны использовать губку или щетку, которые не поцарапают краску.

Однако, если краска не повреждена, автомойка обычно эффективна для удаления многих распространенных пятен. Вот что вам нужно.

  • Ведро.
  • Шланг.
  • Губка или ткань.
  • Моющее средство для автомойки.

Зимой вам нужно будет ходить на крытую автомойку. В противном случае, вот лучший метод удаления пятен.

  • Промойте автомобиль, чтобы удалить абразивную пыль или грязь.
  • Смешайте мыло и воду в ведре в соответствии с инструкциями производителя моющего средства.
  • Нанесите мыло на автомобиль губкой или тряпкой.
  • Повторное полоскание.
  • Высушите поверхность, чтобы избежать пятен от воды.

Если у вас есть сложные пятна, вы можете удалить их другим способом после мойки.

Белый уксус

Уксус является сильнодействующим чистящим средством. Он может справиться с большинством пятен, если использовать его правильно и не оставлять следов на поверхности. Самым большим преимуществом уксуса является то, что он дешев и легко доступен в вашем доме. Вот что вам нужно.

  • Белый уксус.
  • Вода.
  • Ткань.
  • Распылитель.

Метод позволяет нацеливаться на отдельные пятна. Не стоит мыть всю машину уксусом.

  • Смешайте одну часть уксуса и три части воды в пульверизаторе.
  • Распылите смесь непосредственно на пятна.
  • Подождите несколько секунд и начните чистить круговыми движениями.
  • Когда пятно исчезнет, ​​следует тщательно промыть и высушить поверхность, удалив все остатки уксуса.

Для удаления стойких пятен можно налить уксус прямо на тряпку и протереть поверхность. Не забудьте потом прополоскать и высушить.

Глиняный брусок

Глиняный брусок, который можно приобрести в магазинах автозапчастей, поможет вам удалить пятна, которые не удаляются мылом или уксусом. Если вы правильно используете этот чистящий инструмент, он не повредит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Глиняный брусок можно использовать с водой, мылом или другими чистящими средствами.

Вот что вам нужно.

  • Глиняный брусок из отдела деталей автомагазина.
  • Смазка, такая как вода или автомобильное мыло.
  • Полотенце и чистая вода.

Метод достаточно прост.

  • Смочите поверхность водой с мылом или обычной водой.
  • Скраб с глиняным бруском. Он должен собирать остатки без лишнего давления.
  • Промойте и высушите поверхность, на которой было пятно.

Глину можно использовать до или после мойки автомобиля, чтобы избавиться от стойких пятен. Некоторые продукты работают без смазки. Вы должны прочитать инструкции производителя, чтобы узнать, нужна ли вода или мыло или нет.

Стальная вата

Если вы оставляете пятна на автомобиле слишком долго, вам может понадобиться использовать специальный чистящий инструмент, чтобы попытаться удалить их. Например, это может произойти с засохшим цементом, птичьим пометом, насекомыми или пятнами от жесткой воды.

Стальная мочалка может быть эффективным чистящим средством, но нужно быть очень осторожным. Только лучшая стальная вата класса 0000 (или #0000) не поцарапает ваш автомобиль.

Вот что вам нужно.

  • Стальная вата марки 0000. Не покупайте другой сорт, потому что он поцарапает вашу машину. Некоторые автомагазины продают специализированную сверхтонкую стальную вату.
  • Смазка А.

Будьте осторожны при удалении пятна.

  • Смажьте поверхность водой, мылом или другим чистящим средством.
  • Тщательно потрите. Повторяющиеся круговые движения лучше, чем слишком сильное нажатие.
  • Когда пятно исчезнет, ​​промойте и высушите поверхность.

Вы также можете выбрать специализированные автосредства, предназначенные для удаления пятен с краски.

Воск и полироль

Полироль — лучший вариант, если на краске есть царапины или сколы. Он заполнит эти пятна и придаст вашему автомобилю гладкий внешний вид. Воск может помочь удалить незначительные пятна от жесткой воды, пыли и других веществ, а также добавить дополнительный слой защиты вашему внешнему виду.

Вот что вам нужно.

  • Полироль или воск.
  • Ручной или силовой буфер (используйте только удлинитель, предназначенный для автомобилей).
  • Ткань.

Метод зависит от того, что вы выберете: вощение или полировку.

Для полировки: 

  • Нанесите полироль в соответствии с указаниями.
  • Наносите его на поверхность выбранным инструментом до тех пор, пока царапины, сколы или окисленная краска не исчезнут.

Для воска:

  • Нанесите воск в соответствии с инструкциями производителя.
  • Втирайте тряпкой в ​​машину. Большинство специалистов рекомендуют использовать круговые движения.

Можно наносить воск после полировки, но никогда не следует наносить воск перед полировкой.

Чистящие средства

Специализированные средства для чистки автомобильных пятен также могут подойти. Однако многие из них содержат такие химические вещества, как аммиак, который может растворять пятна, но также может нанести вам вред. Поэтому всегда следует использовать перчатки и защитные очки. В некоторых случаях также может понадобиться маска. Вот что вам нужно.

  • Чистящее средство.
  • Щетка, губка, ткань или другие неабразивные чистящие средства.
  • Защитное снаряжение, включая защиту для глаз, резиновые перчатки и маску, если необходимо.

Способ зависит от выбранного вами продукта.

  • Наносите продукт в соответствии с указаниями производителя.
  • Если он содержит химические вещества, такие как аммиак, следует промыть и высушить поверхность, чтобы удалить все остатки.

Эти методы эффективны для удаления большинства типов пятен, с которыми вы столкнетесь. Тем не менее, вам может быть интересно, существуют ли вообще методы предотвращения появления пятен.

Как предотвратить появление пятен от краски?

Невозможно предотвратить появление всех пятен краски, но вы можете принять меры для защиты своего автомобиля.

Вот несколько идей, как избежать появления пятен или, по крайней мере, ограничить ущерб при их появлении.

Держите автомобиль подальше от солнца, когда это возможно

Солнце ускоряет повреждение, высушивая красящее вещество и нагревая поверхность, чтобы она сцепилась с краской и лаком автомобиля. Это происходит с пятнами от жесткой воды, птичьим пометом, цементом и соком деревьев.

Вы можете избежать этой проблемы, по возможности оберегая свою машину от солнца. Когда вы паркуетесь в общественном месте, ищите тенистое место и подумайте о том, чтобы оставить машину в гараже или навесе дома. Вы также можете получить чехол для защиты автомобиля, если у вас нет гаража.

Нанесите воск на свой автомобиль

Воск может обеспечить дополнительный уровень защиты, а также придать вашему автомобилю блестящий вид. Многие вещества становятся проблемой, когда они остаются на прозрачном покрытии вашего автомобиля в течение длительного времени. Воск не дает им достичь этого слоя, так что вы можете смыть вещество до того, как оно нанесет ущерб.

Паста и жидкие полимерные воски могут обеспечить защиту на срок от трех до шести месяцев, тогда как жидкий воск действует примерно два месяца. Карнубский воск легко наносится, но держится недолго.

Обычная обработка воском поможет защитить автомобиль от пятен, но не на 100 %.

Регулярно мойте и сушите

Регулярная мойка автомобиля может помочь удалить пятна, которые могут остаться незамеченными, и предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия и прозрачного покрытия.

Во время мытья автомобиля следует помнить о двух вещах. Во-первых, вы должны сначала смыть абразивные материалы и никогда не использовать чистящие средства, которые могут поцарапать ваш автомобиль. Во-вторых, вы всегда должны тщательно высушивать автомобиль после мойки, чтобы предотвратить появление пятен от жесткой воды.

Существуют фильтры для шлангов, которые могут удалять минералы, вызывающие появление пятен от жесткой воды. Однако они не могут быть 100% эффективными. Вы все равно должны высушить автомобиль после мойки.

Подберите герметик

Подобно воску, герметик обеспечивает дополнительный слой защиты, который не позволяет вредным веществам повредить автомобиль. Эти продукты создают гладкую защитную пленку на вашем автомобиле. Они могут не предотвратить попадание веществ на ваш автомобиль, но они могут ограничить ущерб и облегчить его смывание.

Силанты действуют около шести месяцев, поэтому они сопоставимы с самыми долговечными восками. Вы можете решить, какой из этих продуктов обеспечивает наилучшую защиту и обеспечивает желаемый внешний вид.