14Июл

Автомобиль покраска: Покраска авто в Москве — полная покраска кузова автомобиля, цены

Покраска автомобиля по выгодным ценам в Санкт-Петербурге (СПБ)

Задний бампер

Под ключ от 1500 руб

Замена с окраскойот 1500 руб
Ремонт с окраскойот 1500 руб

Передний бампер

Под ключ от 3500 руб

Замена с окраскойот 1500 руб
Ремонт с окраскойот 1500 руб

Дверь

Под ключ от 2000 руб

Замена с окраскойот 2000 руб
Ремонт с окраскойот 2000 руб

Пороги

Под ключ от 6000 руб

Замена с окраскойот 6000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 3500 руб
Сложный ремонт с окраскойот 5000 руб
Окраска без ремонтаот 3000 руб

Капот

Под ключ от 1500 руб

Замена с окраскойот 2500 руб
Легкий ремонт с окраскойот 1500 руб
Сложный ремонт с окраскойот 2500 руб
Окраска без ремонтаот 1500 руб

Крышка багажника

Под ключ от 1000 руб

Замена с окраскойот 1000 руб
Окраска без ремонтаот 1000 руб

Дверь багажника

Под ключ от 2000 руб

Замена с окраскойот 2000 руб
Ремонт с окраскойот 2000 руб

Крыло съемное замена

Под ключ от 2000 руб

Замена с окраскойот 2000 руб
Ремонт с окраскойот 2000 руб

Крыло сварное замена

Под ключ от 2500 руб

Замена с окраскойот 2500 руб
Ремонт с окраскойот 2000 руб

Крыло заднее пенка замена

Под ключ от 5000 руб

Замена с окраскойот 5000 руб
Ремонт с окраскойот 2500 руб

Крыло заднее с усилителями замена

Под ключ от 20000 руб

Замена с окраскойот 20000 руб
Ремонт с окраскойот 15000 руб

Фара, фонарь

Под ключ от 500 руб

Заменаот 500 руб

Лонжерон

Под ключ от 3000 руб

Восстановление геометрииот 3000 руб
Заменаот 5000 руб

Крыша

Под ключ от 15000 руб

Замена с окраскойот 20000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 15000 руб
Сложный ремонт с окраскойот 17000 руб
Окраска без ремонтаот 9000 руб

Зеркало

Под ключ от 500 руб

Замена без окраскиот 500 руб
Замена с окраскойот 1500 руб
Окраска без ремонтаот 1000 руб

Локер

Под ключ от 500 руб

Заменаот 500 руб

Датчик парктроника, за 4 штуки

Под ключ от 1000 руб

Подключениеот 1000 руб
Покраскаот 500 руб

Салон

Под ключ от 5000 руб

Разборка / Сборкаот 5000 руб

Передняя панель съемная

Под ключ от 3500 руб

Замена с окраскойот 6000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 5000 руб
Сложный ремонт с окраскойот 6000 руб
Окраска без ремонтаот 3500 руб

Передняя панель сварная

Под ключ от 7000 руб

Замена с окраскойот 7000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 6000 руб
Сложный ремонт с окраскойот 7000 руб
Окраска без ремонтаот 3500 руб

Любой металлический элемент

Под ключ от 500 руб

Замена с окраскойот 1000 руб
Легкий ремонт с окраскойот 1500 руб
Сложный ремонт с окраскойот 1500 руб
Окраска без ремонтаот 500 руб

Покраска автомобиля в Челябинске по низким ценам с гарантией

Покраска автомобиля в Челябинске по низким ценам с гарантией Услуги

Что включает покраска автомобиля

Перед покраской автомобиля поверхность тщательно подготавливают. При любом виде покраски автомобиль обязательно должен разбираться, освобождая те поверхности, куда наносится свежее лакокрасочное покрытие. Качество разборки и сбора очень важно, специалисты «Престиж Авто» подготовлены для проведения арматурных работ и знают все процедуры демонтажа, разборки.

Для получения максимально высокого качества покрытия требуется соблюдение не только всех технологических процедур, но и наличие качественного специального оборудования, покрасочной камеры, качественных покрасочных материалов: шпатлёвки, грунтовки, красок, лаков. Только в соблюдении подбора красок и осуществлении всех технологических процессов окрашенные детали не будут отличаться от соседних.

Наше оборудование для покраски

                           

Окрасочно-сушильная камера для
легковых автомобилей ColorTech CTA 7000
Шлифмашинка FESTOOL ЕТS 150/3 E-C 220V

                                                                      

Сушка инфракрасная средневолновая Nordberg IF3 Пылеудаляющий аппарат Cleantex CTL 26


Полная и частичная покраска автомобиля

Компьютерная колеровка лакокрасочных материалов обеспечит подходящую покраску автомобиля, отсутствие размытых переходов между заводской краской и новым покрытием. Наш сервисный центр делает качественный компьютерный подбор автомобильных эмалей, что исключает разный тон элементов автомобиля.

Полная покраска кузова автомобиля начинается после ее разбора. Затем устраняются элементы коррозии, элементы обрабатываются антикоррозийными составами.

Локальная покраска отдельных деталей автомобиля используется в тех случаях, когда автомобиль имеет только небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, сколы без вмятин в кузове. Ремонт и покраска автомобилей включает грунтование, шлифование, обезжиривание, абразивное шлифование.

Наша покрасочная камера

(кликните для увеличения картинки)

Покраска автомобиля в Челябинске

«Престиж Авто» специализируется на покраске автомобилей, наши мастера располагают всеми необходимыми инструментами. Мы работаем на автомобильном рынке Челябинска уже 15 лет.  Срок покраски автомобиля составляет не менее трех дней.

В нашей компании вы можете сделать покраску отдельных частей кузова: капота, крыльев, бампера или полную покраску автомобиля. Цена на покраску автомобиля включает подготовительные работы с абразивной обработкой, лакокрасочные материалы.

Мастера нашего сервиса выполнят малярные работы любой сложности, любых марок автомобилей с компьютерной колеровкой краски от известных и надежных производителей на современном малярном оборудовании. Мы гарантируем оперативное исполнение работ.

Примеры наших работ

              

 

               

(кликните для увеличения)

«Престиж Авто» — детейлинг студия

Специализируемся на оказании услуг в сфере тюнинга автомобиля. Оказываем широкий спектр услуг при приданию авто эксклюзивного внешнего вида.

+7 951 466-81-16WhatsAppViber

Наши Услуги

Компания «Престиж Авто» реализует по максимуму все пожелания клиентов

Показать все услуги

Автостекло

Тонировка, атермальное тонирование, бронирование, ремонт лобового и фар.

Подробнее

Кузов авто

Полировка кузова, жидкое стекло, бронирование пленкой, автовинил, покраска.

Подробнее

Салон авто

Шумоизоляция салона авто и арок, химчистка, парочистка, перетяжка.

Подробнее

Лучшие цены в Челябинске

Честные цены на детейлинг авто. Скидки постоянным клиентам.

Стабильное качество работы

Наши мастера всегда выполняют работу по детейлингу на 5+

Всегда довольные клиенты

Мы всегда стараемся чуточку превзойти ожидания заказчика.

Почему Мы

Комплексный подход к идеальному внешнему виду автомобиля.

Показать все услуги

«Престиж Авто» — лучшая детейлинг студия в Челябинске

«Детейлинг – это понятие, охватывающее широкий перечень работ по уходу за автомобилем, в результате которых производится восстановление и улучшение декоративных характеристик интерьера и экстерьера.

На сегодняшний день, коллектив компании объединяет высокопрофессиональных специалистов имеющих квалификацию во всех областях детейлинга.

Вот почему стоит доверять тюнинг автомобиля экспертам нашей компании. »

С уважением, коллектив компании «Престиж Авто»

Влияние паров автомобильной краски на спирометрические параметры у рабочих, занимающихся покраской автомобилей

Tanaffos. 2019 апрель; 18(4): 346–350.

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

Справочная информация:

Покраска автомобилей распылением считается профессией с высоким риском респираторных заболеваний. Настоящий опрос был направлен на оценку влияния паров автомобильной краски на спирометрические параметры среди рабочих покрасочного цеха крупного автомобильного завода в Иране.

Материалы и методы:

Это кросс-секционное исследование было проведено на 820 рабочих автомобильного завода, в том числе 431 маляр (исследуемая группа) и 389 рабочих сборочной линии (контрольная группа). Спирометрия проводилась для всех участников в стандартных условиях в соответствии с Руководством по клинической практике Американского торакального общества (ATS). Сообщалось об объеме форсированного выдоха за одну секунду (ОФВ1), форсированной жизненной емкости легких (ФЖЕЛ), ОФВ1/ФЖЕЛ и скорости форсированного выдоха при 25% и 75% легочного объема (ОФВ25-75).

Результаты:

Маляры со стажем работы более десяти лет имели значительно более низкие прогнозируемые значения ОФВ1/ФЖЕЛ (P=0,005), ОФВ1 (P=0,008) и FEF25-75 (P=0,003) по сравнению с контрольная группа. Кроме того, маляры, которые подвергались воздействию красок на основе растворителей, существенно не отличались от тех, кто подвергался воздействию красок на водной основе, по спирометрическим параметрам (P>0,05).

Заключение:

Результаты показали влияние окраски автомобиля распылением на спирометрические параметры. Незначительное снижение средних значений этих показателей требует внимания к охране труда, регулярных медицинских осмотров и принятия эффективных мер.

Ключевые слова: Окраска автомобилей, Спирометрические параметры, Краски на основе растворителей

Воздействие различных респираторных вредных факторов на рабочем месте может привести к краткосрочным и долгосрочным осложнениям при тесте функции легких (ФЛП). Хронические респираторные заболевания представляют собой проблему общественного здравоохранения как в развитых, так и в развивающихся странах (1–3). Согласно исследованию респираторного здоровья Европейского сообщества (ECRHS) (4), покраска автомобилей классифицируется как профессия с высоким риском респираторных заболеваний и астмы.

Диизоцианаты представляют собой соединения, используемые в производстве пенополиуретанов, клеев и красок (5). Как правило, краска является распространенным источником воздействия изоцианата (6). В мастерских по окраске кузовов автомобилей воздействие диизоцианатов происходит через дыхательные пути и кожу с возможным воздействием на дыхательную систему различными путями, такими как раздражение, развитие астмы, гиперчувствительный пневмонит и бессимптомное ускорение функции легких (7,8). ). Риск респираторных заболеваний зависит от множества факторов, таких как концентрация паров краски, рецептура или состав краски (на масляной или водной основе) и продолжительность воздействия (9). ).

В целом, маляры показали более низкие показатели легочной функции (10, 11). Несмотря на хорошо известные риски воздействия диизоцианатов, производство и применение этих соединений все еще расширяются (12). Мониторинг воздействия этих химических веществ во время покраски кузова автомобиля, соблюдение гигиены труда и разработка программ медицинского наблюдения (например, периодические PFT для подвергшихся воздействию рабочих) играют важную роль в выявлении пострадавших рабочих и снижении риска респираторных заболеваний. Как правило, PFT являются надежными тестами для выявления влияния определенных химических воздействий на легочную функцию.

Имея это в виду, в этом исследовании мы стремились изучить потенциальное влияние воздействия допустимых уровней изоцианата на спирометрические параметры у маляров кузова автомобиля.

Исследуемая группа

Это аналитическое кросс-секционное исследование включало 431 маляров автомобилей в возрасте 27–54 лет (исследуемая группа), а также 389 рабочих той же возрастной группы (контрольная группа), которые были выбраны случайным образом из собрания помещение одного из крупнейших автомобильных заводов Ирана. Данное исследование проводилось с марта 2015 г. по ноябрь 2016 г. Критериями исключения были следующие: 1) курение; 2) респираторные заболевания, такие как пневмония, астма и бронхит; 3) употребление респираторных препаратов; и 4) воздействие других загрязняющих веществ дома или на рабочем месте (). Также из исследования были исключены работники со стажем работы менее пяти лет. Все участники были здоровы с нормальными результатами медицинского осмотра.

Самодельная анкета использовалась для получения информации об испытуемых о привычках курения, опыте работы и наличии заболеваний. Рост и вес пациентов измеряли с помощью стандартных инструментов. Индекс массы тела (ИМТ) также рассчитывали как вес/рост 2 (кг/м 2 ). Художники были разделены на две группы в зависимости от воздействия красок на растворителе или на водной основе. Комитет по этике исследований Тегеранского университета медицинских наук одобрил исследование.

Спирометрия

Обученный врач-эксперт провел спирометрию с использованием спирометра MIR Spirobank ® производства компании MIR Cinematografica в Италии в соответствии с Руководством по клинической практике Американского торакального общества (ATS) (13). PFT проводились в утренние часы, и участникам давались устные объяснения о надежности теста. Минимум три маневра приемлемой форсированной жизненной емкости легких (ФЖЕЛ) выполняли в положении сидя с носовыми зажимами. Для дальнейшего анализа был выбран лучший маневр с оптимальной кривой. Были зарегистрированы спирометрические параметры, включая объем форсированного выдоха за одну секунду (ОФВ1), ФЖЕЛ, ОФВ1/ФЖЕЛ и скорость форсированного выдоха при 25% и 75% легочного объема (ОФВ25-75).

Статистический анализ

SPSS версии 22 (IBM, США) использовали для статистического анализа. Нормальное распределение переменных исследовали с помощью критерия Колмогорова-Смирнова. Стьюдентный критерий независимых выборок и его непараметрический эквивалент (критерий Манна-Уитни U) использовали для сравнения спирометрических параметров между группами. Р<0,05 считалось статистически значимым для всех тестов.

Этические соображения

Все участники подписали письменные формы информированного согласия. Участие в этом исследовании было добровольным, и информация пациентов оставалась конфиденциальной благодаря анонимному сбору данных. Комитет по этике Министерства здравоохранения Ирана по исследованиям в Тегеране одобрил протокол исследования (проект №: 1395-587).

Исследуемая популяция состояла из 820 монорасовых рабочих мужчин в возрасте 27–54 лет (среднее значение: 36,73, стандартное отклонение: 3,70). Не наблюдалось существенной разницы в отношении среднего возраста подвергшихся и не подвергшихся воздействию рабочих (36,73 ± 2,98 против 36,74 ± 4,36) (P = 0,96). Средний стаж работы подвергшихся воздействию работников был значительно выше, чем у не подвергавшихся воздействию работников (13,01 ± 3,15 против 12,30 ± 4,04), что было клинически незначимым. Кроме того, не было существенной разницы в среднем росте и весе в двух исследуемых группах (175,92±6,30 против 175,28±6,33 и 82,31±11,83 против 81,86±12,84). Предсказанные значения использовались для сравнения каждого параметра между группами после учета влияния возраста и роста на спирометрические параметры. Результаты демонстрируются в .

Таблица 1.

Сравнение показателей спирометрии между малярами и контрольной группой 071 Неэкспонированная группа Значение P Все участники N= 431 (52,6%) 9009 2 N= 389 (47,4%)

ОФВ1/ФЖЕЛ F VC к прогнозируемому соотношению (%) 0,94±0,10 0,95±0,17 0,59 ОФВ1 к прогнозируемому отношению (%) 0,92±0,11 0,94±0,15 0,02 * ФЭФ25 -75 к предсказанному соотношению (%) 0,89±0,22 0,93±0,22
0,005 * Меньше стаж работы более 10 лет N= 73 (39%) N= 114 (61%) ОФВ1/ФЖЕЛ (%) 79,06±5,80 79,56±5,18 0,54 Отношение ФЖЕЛ к прогнозируемому (%) 0,94±0,09
0,94±0,11 0,60 Отношение ОФВ1 к прогнозируемому (%) 0,92 ± 0,10 0,92 ± 0,10 0,96 FEF25-75 До прогнозируемого соотношения (%) 0,88±0,21 0,90±0,20 0,60 Стаж работы более 10 лет 358 (56,6%)
N= 275 (43,4%) ОФВ1/ФЖЕЛ F VC к прогнозируемому соотношению (%) 0,94±0,10 0,96±0,19 0,28 Отношение ОФВ1 к прогнозируемому (%) 0,92±0,11 0,95±0,17 0,008 * ФЭФ2 5-75 к прогнозируемому соотношению
(%) 0,89±0,23 0,94±0,22 0,003 *

90 002 Открыть в отдельном окне

Маляры были разделены на две группы в зависимости от их опыта работы. Почти все спирометрические параметры были ниже в группе, подвергшейся воздействию, со стажем работы более десяти лет по сравнению с группой, не подвергавшейся воздействию. Между двумя группами наблюдалась значительная разница в отношении средних прогнозируемых значений ОФВ1/ФЖЕЛ, ОФВ1 и ОФВ25–75 (P<0,01). Более того, маляры со стажем работы более десяти лет впоследствии были классифицированы по типу воздействия (сольвентные или водоэмульсионные краски). Однако, учитывая разницу в возрасте между группами, не наблюдалось существенной разницы в прогнозируемых значениях ФЖЕЛ, ОФВ1 и ФСВ25-75 между малярами, подвергавшимися воздействию красок на основе растворителей, и теми, кто подвергался воздействию красок на водной основе. Результаты показаны в .

Таблица 2.

Сравнение возраста, опыта работы, роста и показателей спирометрии у маляров на растворителях и на водной основе со стажем маляра более 10 лет (53,9% ) Красители на водной основе N = 165 (46,1%) Значение P Возраст 9002 4 (лет) 37,72±2,57 37,10±2,39 0,06 Стаж работы (лет) 14,34±1,83 13,96±1,90 0,05 Высота (сантиметр) 176,19±5,90 175,81±6,87 0,57 ОФВ1/ФЖЕЛ (%) 78,55±5,35 78,50±5,66 0,93 90 067 ФЖЕЛ к прогнозируемому соотношению (%) 0,93±0,10 0,95±0,11 0,14 Отношение ОФВ1 к прогнозируемому (%) 0,91±0,11 0,92±0,11 0,26 Отношение FEF к расчетному (%) 0,89± 0,23 0,89±0,22 0,85

Открыть в отдельном окне параметры. Основным преимуществом этого исследования было проведение опроса большой выборки на одном из крупнейших автомобильных заводов в Иране. В связи с этим несколько исследований различных спирометрических параметров показали значительно более низкие значения ФЖЕЛ у автомаляров по сравнению с контрольной группой (14–19 лет).). Однако в настоящем исследовании не было обнаружено существенной разницы между ФЖЕЛ в двух исследуемых группах, что не согласуется с результатами нескольких исследований (14, 16, 17).

Среди рабочих со стажем работы менее десяти лет маляры-распылители показали лучшие результаты, чем контрольная группа, хотя разница не была статистически значимой. Это открытие может быть случайным или связано с набором рабочих с более здоровой дыхательной системой из малярного цеха и нездоровых рабочих из других секторов. Настоящие результаты согласуются с предыдущим исследованием, в котором не было обнаружено существенной разницы в ОФВ1 и ФЖЕЛ между подвергавшимися и не подвергавшимися воздействию рабочих со стажем работы менее пяти лет (20). С другой стороны, спирометрические параметры, в том числе ОФВ1, ФЖЕЛ и ОФВ25-75, были значительно ниже у подвергшихся воздействию работников со стажем работы более десяти лет по сравнению с не подвергавшимися воздействию работниками.

Несмотря на отсутствие существенной разницы в среднем росте, весе и антропометрических показателях двух групп, наблюдалась значительная разница в среднем возрасте групп, подвергшихся и не подвергшихся воздействию. Что касается влияния возраста и других переменных на PFT, наблюдаемые изменения FEV1 и FEV25-75 были изучены путем сравнения измеренных и прогнозируемых значений в каждой группе; полученные результаты подтвердили вариации. Следовательно, любое различие в спирометрических параметрах можно отнести только к воздействию. Исходя из предположения, что более здоровые работники с меньшим стажем работы достигают лучших результатов, длительное воздействие может привести к противоречивым результатам и более низким спирометрическим параметрам.

Согласно предыдущим исследованиям, длительное воздействие изоцианидов, даже в недостаточных концентрациях, снижает спирометрические параметры и приводит к минимальным, но обнаруживаемым изменениям в дыхательных путях (11, 21). Хотя в текущем исследовании все уровни воздействия были ниже допустимых пределов, спирометрические изменения, особенно FEF25-75 и FEV1, у работников с большим стажем работы подтвердили нашу гипотезу.

Кроме того, в настоящем исследовании маляры со стажем работы более десяти лет были классифицированы по типу воздействия (краски на растворителе или на водной основе). Однако существенной разницы в спирометрических параметрах двух групп не наблюдалось. Этот вывод согласуется с результатами некоторых предыдущих исследований, которые показали обострение респираторных симптомов после воздействия красок, содержащих больше летучих органических соединений (ЛОС), чем другие краски (22, 23). Следует отметить, что хотя производители красок уменьшили количество летучих органических соединений в красках на водной основе, большинство красок по-прежнему содержат такие соединения. Следовательно, использование этих красок могло привести к более низким значениям спирометрических показателей у рабочих по сравнению с контрольной группой, не подвергавшейся воздействию ЛОС.

Результаты этого исследования показали влияние окраски автомобилей распылением на спирометрические параметры. Незначительное снижение средних значений этих показателей по сравнению с контрольной группой свидетельствовало об адекватности защитных мероприятий. Согласно текущим экологическим анализам, концентрация паров краски в воздухе находится на допустимом уровне благодаря использованию технических средств контроля и соответствующей вентиляции. Однако небольшое снижение спирометрических параметров может подвергнуть работников, подвергшихся воздействию, риску дальнейшего ухудшения функции легких. В заключение, настоящие результаты подчеркнули необходимость осуществления защитных мер и программ рутинного медицинского наблюдения.

1. Гизо З., Ифред Б., Тадесс Т. Хронические респираторные симптомы и связанные с ними факторы у рабочих цементного завода в городе Деджен, региональный штат Амхара, Эфиопия, 2015 г. Multidiscip Respir Med 2016;11:13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Maslow CB, Friedman SM, Pillai PS, Reibman J, Berger KI, Goldring R, et al. Хронические и острые воздействия катастрофы Всемирного торгового центра и симптомов нижних дыхательных путей: жители района и рабочие. Am J Общественное здравоохранение 2012; 102(6):1186–9.4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Zeleke ZK, Moen BE, Bråtveit M. Снижение функции легких и хронические респираторные симптомы у рабочих цементной промышленности: последующее исследование. БМС Пульм Мед 2011;11:50. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Fishwick D, Pearce N, D’Souza W, Lewis S, Town I, Armstrong R, et al. Профессиональная астма у новозеландцев: популяционное исследование. Оккупируйте Окружающую Медицину 1997;54(5):301–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Redlich CA, Stowe MH, Coren BA, Wisnewski AV, Holm CT, Cullen MR. Рабочие автомастерских, подвергшиеся воздействию диизоцианата: годовое наблюдение. Am J Ind Med 2002;42(6):511–8. [PubMed] [Google Scholar]

6. Pronk A, Preller L, Raulf-Heimsoth M, Jonkers IC, Lammers JW, Wouters IM, et al. Респираторные симптомы, сенсибилизация и реакция на воздействие у маляров, подвергшихся воздействию изоцианатов. Am J Respir Crit Care Med 2007;176(11):1090–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Глиндмейер Х.В., Лефанте Дж.Дж.-младший, Рандо Р.Дж., Фрейдер Л., Хниздо Э., Джонс Р.Н. Окраска распылением и хроническая обструкция дыхательных путей. Am J Ind Med 2004;46(2):104–11. [PubMed] [Google Scholar]

8. Ревати М., Чандрасекар М. Влияние на функцию легких при кратковременном воздействии автомобильных краскопультов. J Dent Med Sci 2012: 48–51. [Google Scholar]

9. Heitbrink WA, Verb RH, Fischbach TJ, Wallace ME. Сравнение обычных окрасочных пистолетов с большим объемом и низким давлением. Журнал Американской ассоциации промышленной гигиены 1996;57(3):304–10. [Google Scholar]

10. Randolph BW, Lalloo UG, Gouws E, Colvin MS. Оценка состояния респираторного здоровья автомаляров, подвергшихся воздействию красок, содержащих гексаметилендиизоцианаты, в районе Большого Дурбана. S Afr Med J 1997;87(3):318–23. [PubMed] [Google Scholar]

11. Чаттопадхай О. Функция легких у авторемонтников Индийский журнал общественной медицины 2007;32(1):40. [Google Scholar]

12. Sparer J, Stowe MH, Bello D, Liu Y, Gore RJ, Youngs F, et al. Воздействие изоцианатов при работе в автомастерских: исследование SPRAY. J оккупировать Environ Hyg 2004;1(9): 570–81. [PubMed] [Google Scholar]

13. Miller MR, Hankinson JA, Brusasco V, Burgos F, Casaburi R, Coates A, et al. Стандартизация спирометрии. Европейский респираторный журнал 2005;26(2):319–38. [PubMed] [Google Scholar]

14. Ojo TO, Onayade AA, Akinyemi PA, Adesanmi AJ. Условия труда в окружающей среде, функция легких и общее содержание желчных кислот в сыворотке маляров, подвергшихся воздействию органических растворителей, в Иле-Ифе, Нигерия. J Загрязнение здоровья 2017;7(13):2–10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Арибо Е.О., Антай А.Б. Параметры функции легких у маляров в Калабаре, Нигерия. Энн Биол Рез 2014: 32–5. [Google Scholar]

16. Нуман А.Т. Влияние паров автомобильной покраски на функцию легких и печени рабочего, занимающегося покраской автомобилей в районе мухафазы Багдад. Медицинский журнал колледжа Аль-Кинди 2012;8(2):58–64. [Google Scholar]

17. Rahhal B, Hamadallah Y, Taqatqah O, Shadeed IA, Hattab S. Влияние профессии автомобильного маляра на отдельные параметры дыхания: исследование из Палестины. Журнал материалов и наук об окружающей среде 2017; 8(8): 2877–83. [Академия Google]

18. Метвалли Ф.М., Хафез С.Ф., Эль-Гавад Н.Б., Саид К.М. Респираторные проявления у рабочих, подвергающихся профессиональному воздействию органических растворителей. J Appl Sci Res 2012;8(12):5736–43. [Google Scholar]

19. Ульд-Кади Ф., Наврот Т.С., Хоет П.Х., Немери Б. Дыхательная функция и бронхиальная реактивность у промышленных рабочих, подвергшихся воздействию различных классов профессиональных агентов: исследование из Алжира. Дж Оккуп Мед Токсикол 2007; 2:11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Ревати М., Чандрасекар М. Влияние на функцию легких при кратковременном воздействии автомобильных краскопультов. J Dent Med Sci 2012: 48–51. [Академия Google]

21. Vandenplas O, Delwiche JP, Staquet P, Jamart J, Bernard A, Boulanger J, et al. Легочные эффекты кратковременного воздействия низких уровней толуолдиизоцианата у бессимптомных субъектов. Евр Респир J 1999;13(5):1144–50. [PubMed] [Google Scholar]

22. Wieslander G, Norbäck D, Edling C. Симптомы со стороны дыхательных путей у маляров в связи с воздействием летучих органических соединений (ЛОС) — продольное исследование. Энн Оккуп Хюг 1997;41(2):155–66. [PubMed] [Google Scholar]

23. Beach JR, Raven J, Ingram C, Bailey M, Johns D, Walters EH, et al. Влияние на астматиков воздействия обычной краски на водной основе и краски, не содержащей летучих органических соединений. Евр Респир J 1997;10(3):563–6. [PubMed] [Google Scholar]

Персик Автопокраска Шарлотта | Автопокраска

Связаться с нами

Бесплатные оценки

Персиковая покраска автомобилей Charlotte предлагает недорогие услуги по покраске автомобилей, а также кузовной ремонт. от вмятин и вмятин до полного ремонта после аварии в Шарлотте и прилегающих районах. Мы обязуемся предоставить вам обслуживание, доступность и качество, которых вы заслуживаете. У нас 15-летний опыт работы с рейтингом A+ в Better Business Bureau.

Предлагаем

  • Полное устранение столкновений
  • Недорогие общие услуги по покраске
  • Точечная живопись на панелях
  • Пользовательские параметры

Широкий спектр услуг

Независимо от того, платите ли вы из своего кармана или через страховую компанию. С нашим широким спектром услуг мы можем удовлетворить ваши потребности и в рамках вашего бюджета. Мы работаем со всеми страховыми компаниями и обычно можем помочь с франшизой. У нас есть широкий спектр вариантов, когда речь идет о покупке запчастей для вашего автомобиля, например, выбор OEM, запасных частей или запасных частей.

Наша миссия

Наша миссия — сделать качественную и недорогую покраску и ремонт кузова для всех. Имея 15-летний опыт работы в этом бизнесе, мы здесь, чтобы помочь вам вернуть вашему автомобилю его первоначальное состояние.
Peach Auto Painting — это предприятие, которым владеет и управляет местное население. Мы не контролируемся крупной корпорацией, и поэтому вы получаете комфорт, зная, что ваш автомобиль получает лучший и личный уход, в котором он нуждается.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Мы можем предоставить все, что угодно, от небольших участков подкраски до совершенно новых услуг по покраске. Погода, которую вы решите сохранить тот же цвет или изменить его на что-то другое. Мы здесь для всех ваших потребностей, когда речь идет о персонализации вашего автомобиля.

Все расчеты бесплатны, предварительная запись не требуется, так что приходите, когда вам удобно.

Все, что мы делаем для вас в Peach, подкрепляется гарантией, и мы в peach поддерживаем все, что делаем для вас.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

почему выбрали нас

Узнать больше

Отзывы

ВЫГЛЯДИТ СОВЕРШЕННО НОВЫМ!!!!! На моем Инфинити 2001 года краска сильно выцвела. Персик проделал выдающуюся работу по восстановлению его первоначального цвета. Я думал, что цвет будет темнее или светлее. Это было точь-в-точь на оригинальной краске.

Работа по тонкой полоске тоже прошла отлично. Работать с Джоанной было здорово. Она выполнила все, что обещала. Цена была очень разумной. Она очень хорошо позаботилась о моем ребенке. Я не могу сказать достаточно о ней. Я очень-очень доволен. Спасибо, Джоанна и персонал Пич. Отличная работа!

Ким Барнс

ВЫГЛЯДИТ СОВЕРШЕННО НОВЫМ!!!!!

Мы с мужем сотрудничаем с Пич более пяти лет, с тех пор как они участвовали в шоу «Дружелюбие Шэрон». Бобби делает замечательную работу. Все наши покрасочные работы выполнены по индивидуальному заказу, и у нас не было никаких проблем, так как мой муж — самый анальный человек, которого я знаю о своих машинах.