Модификации Hyundai Creta
Модификации Hyundai Creta- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Creta
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Hyundai Creta — фото 1
Hyundai Creta — фото 2
Hyundai Creta — фото 3
Hyundai Creta — фото 4
Hyundai Creta — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
Hyundai Creta
Другие поколения Hyundai Creta
Hyundai Creta 2016
Hyundai Creta 2016
Hyundai Creta 2016
Hyundai Creta 2016
Россия
Год: 2016
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Creta
Цена | 1 859 000 — 2 660 000 ₽ |
Мин. | 1 859 000 ₽ |
Макс. цена | 2 660 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, | 1780 |
Высота, мм | 1630 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 402-1396 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Creta
Hyundai Creta 1.6 MT 2WD
Цена | 1 859 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 1.6 AT 2WD
Цена | 1 924 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.![]() | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
Цена | 2 010 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.![]() |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 2.0 AT 2WD
Цена | 2 055 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 1.

Цена | 2 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 121/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Цена | 2 315 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Creta по цене
Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus
От 1 899 000 ₽
До 2 069 900 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Changan CS55
Changan CS55
Changan CS55
Changan CS55
От 2 059 900 ₽
До 2 259 900 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4
От 1 699 000 ₽
До 2 299 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro
От 1 789 000 ₽
До 2 139 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Dongfeng 580
Dongfeng 580
Dongfeng 580
Dongfeng 580
От 1 929 000 ₽
До 2 240 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2017
FAW Besturn X40
FAW Besturn X40
FAW Besturn X40
FAW Besturn X40
От 1 602 000 ₽
До 1 900 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
FAW Besturn X80
FAW Besturn X80
FAW Besturn X80
FAW Besturn X80
От 1 608 000 ₽
До 2 690 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
FAW Bestune T77
От 2 069 000 ₽
До 2 692 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
Haval Jolion
От 2 019 000 ₽
До 2 669 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
JAC JS4
JAC JS4
JAC JS4
JAC JS4
От 2 053 000 ₽
До 2 305 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2022
KIA Seltos
KIA Seltos
KIA Seltos
KIA Seltos
От 2 110 000 ₽
До 3 400 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Москвич 3
Москвич 3
Москвич 3
Москвич 3
От 1 600 000 ₽
До 2 000 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Nissan Terrano
Nissan Terrano
Nissan Terrano
Nissan Terrano
От 1 690 000 ₽
До 2 064 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
Opel Crossland X
Opel Crossland X
Opel Crossland X
Opel Crossland X
От 2 049 000 ₽
До 2 950 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Renault Duster
Renault Duster
Renault Duster
Renault Duster
От 2 019 000 ₽
До 2 643 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
Renault Kaptur
От 2 030 000 ₽
До 2 887 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
От 2 134 500 ₽
До 3 940 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Отзывы владельцев Hyundai Creta
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Hyundai Creta
Обои Hyundai Creta
Объявления о продаже Hyundai Creta
Объявления о продаже Hyundai Creta с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Hyundai Creta — обзор автомобиля
Hyundai Creta / Хёндэ Крета
В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2020 года.
На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями.
Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
Hyundai Creta 1.6D Executive 2018 – NamWheels
Боже мой, новый год, старый я. Несмотря на все мои усилия, один тестовый автомобиль проскользнул сквозь трещины обзора 2018 года, и все сразу же получают извинения за мою первую историю года. Прошу прощения, Hyundai S.A. и дорогие читатели, за то, что оставляю отзыв только о Creta.
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы сделать вопрос «Знаете ли вы?» видео о многих крутых особенностях Creta, но — как с вещами ближе к концу года — я отснял несколько кадров и сильно отвлекся на что-то другое. Через много дней после того, как тестовая машина уехала, я осматривал огромные коллекцию клипов только для того, чтобы найти… все они были немного шаткими и, таким образом, скорее мусор.
Итак. Без лишних слов, вот десять вещей Я планировал снять видео про:
1. Красивый
Крета меньший брат красавца Tucson SUV, но имеет свой (довольно приятный и менее агрессивный) дизайн. Если у тебя есть ваше сердце настроено на Tucson, но вы можете тянуться только к Creta, это не будет вообще душевная боль. На самом деле, я думаю, что Creta снизит продажи по сравнению с более крупной моделью. сестра по нескольким другим причинам…
2. …потому что это правильный размер
Если вы живете на узкой улице и ездите на работу в оживленном
автомагистралей в многолюдный центр города, это, безусловно, будет легче
через такие городские препятствия. Creta предлагает отличное пространство и универсальность для
свой сегмент, очевидно, не так щедро, как старшая сестра, но вы бы
удивлен, сколько здесь места.
3. Бензин или дизель?
Доступен с двумя двигателями на ваш выбор, две коробки передач и две комплектации. Этот турбодизель 1.6 доступен только в автомат, высшая комплектация Executive. Максимальная выходная мощность 90кВт/150Нм для бензин и 94 кВт/260 Нм для самовоспламенителя.
4. Отметьте нужные поля
Если вы ищете недорогой дизель автоматический внедорожник, зачем тратить лишние деньги на более громоздких конкурентов внутри компании или у конкурентов бренды? Этот 1.6D Executive предлагает волшебные ингредиенты дополнительной езды (и высота водителя), умные сиденья, много места для багажа и экономный дизель двигатель, приводящий в движение передние колеса через ленивую автоматическую коробку.
5. Он только что был улучшен
Недавняя подтяжка лица — это совсем
Менеджеры по продажам Hyundai смогут заметить разницу, хотя интерьер
и приборная панель приобрели немного изюминки.
6. Качество налицо
Аудиосистема новой Creta, материалы салона, Bluetooth потоковая передача, дверь , преобразователь частоты , фара запас хода и ходовые качества очень хороши — простите за ленивое выражение — и безусловно достоин этой ценовой категории. Конечно, есть вещи получше, но это идет в большой премии.
7. Таковы и технические характеристики
Уровни технических характеристик одинаково впечатляют мощностью и автоматикой, и едва ли какие-либо дорогостоящие дополнения привлекут ваше внимание; как вы найдете у более прославленных конкурентов Creta. Чтобы получить представление обо всем ассортименте и его отличиях, смело просмотрите наш отчет о запуске недавно обновленных Creta и Tucson.
8. Он пользуется доверием улиц
Потерпите меня в этом. Видео должно было
показать неуместные кадры панорамирования на закате, но кадры выглядят как пьяные
матричная вечеринка на закате. Я имел в виду, что никто и глазом не моргнет, если ты приедешь.
в новом Hyundai – как раз наоборот – они могут даже завязать
разговор, чтобы узнать больше.
9. Соотношение цены и качества
10. Душевное спокойствие.
Очевидно, вы также получаете массивный Hyundai гарантия (5/7 лет или 150 000/200 000 км) и план обслуживания (5 лет или 90 000 км). И напоследок — в качестве бонуса для всех — вот лишь малюсенький немного шатких кадров, чтобы показать вам, почему мне пришлось отказаться от моего первоначального видео идея.
Обзор Hyundai Creta Facelift 2018 года: дорожные испытания
Получите последние обновления
от автомобильного сообщества
Войти сейчас
Creta была мечтой как для Hyundai, так и для покупателей автомобилей. Он пришелся по вкусу большинству — кому-то, кто перешел с хэтчбека, кому надоел седан с низкой посадкой, а также тому, кому нужна была вторая загруженная машина без суеты в доме. Смесь была как раз то, что доктор прописал. Тем не менее, новая горячая конкуренция означала, что Creta должна была быть начеку и найти способы стать еще более желанной. С обновлением Hyundai снова сделала Creta неотразимой?
Color Me Fancy
Среди наших любимых обновлений Creta — новые цвета. «Passion Orange» и «Marina Blue» просто трещат и требуют внимания. Сравните это с довольно приглушенной палитрой, в которой внедорожник предлагался ранее, и вы можете сказать, что Hyundai хочет, чтобы люди обратили внимание на новую Creta.
Потому что, если бы не цвета, вдохновленные Поппинсом, обновленная Creta могла бы остаться незамеченной. Обновления отличительные, конечно. Но они не сразу бросаются в глаза. Изменения, которые легче заметить, включают увеличенную решетку радиатора, из-за которой Creta выглядит немного шире, чем раньше. Нам особенно нравится серебристая рамка вокруг решетки — она действительно помогает укрепить философию «мы — семья», которую Hyundai стремится использовать в своем портфолио. Потом новые фары. Да, на первый взгляд они могут не выглядеть так, потому что форма остается идентичной, но Hyundai повозился с детализацией. В фаре больше нет дневных ходовых огней. Вместо этого он был перенесен на бампер, рядом с теперь меньшей противотуманной фарой. Некоторым он может показаться немного неоригинальным, но он хорошо сочетается с измененным бампером.
Два других профиля Creta не подвергались такой обработке. Вы получаете новые 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 215/60R17, как и раньше.
В задней части переработан дизайн задних фонарей, и они выглядят умнее. Однако изощренность, предлагаемая светодиодными элементами, отсутствует, поскольку в этих устройствах по-прежнему используются обычные лампочки. Коэффициент свежести также повышается за счет пересмотренного заднего бампера с более заметной искусственной защитной пластиной. Рейлинги на крыше также изменились — теперь они находятся заподлицо с крышей. Говоря о крышах…
…впустите немного солнца!
Как и большинство других производителей, Hyundai тоже запрыгнул на подножку и установил люк на крыше для Creta. Хотя мы не слишком любим его для наших климатических условий, нельзя отрицать вау-фактор, который он приносит на стол. Это обычный люк с электроприводом, с наклоном и защитой от защемления, ничего особенного. Однако большое преимущество заключается в том, что салон кажется еще более просторным, чем он есть на самом деле.
Неизменная приборная панель — единственное место, где можно найти всплеск бежевого цвета. Остальная часть салона, залитая черным цветом, выглядит меньше, чем есть на самом деле. Но мы не можем обвинить Creta в нехватке места. Это не дворцово, но щедро. Внутри Creta не такая широкая, как вы можете себе представить, но высокая линия крыши делает ее намного просторнее.
Размеры — заднее сиденье | |
Параметр | |
Плечо | 1250мм |
Высота над уровнем моря | 980 мм |
Длина основания сиденья | 450 мм |
Ширина основания сиденья | 1260 мм |
Высота спинки сиденья | 640 мм |
Пространство для колен (мин.![]() | 615–920 мм |
Высокая передняя посадка должна понравиться большому количеству покупателей. Хотя вы не можете видеть край капота, эта высокая посадка придает водителю дополнительную уверенность при преодолении интенсивного движения. Дополнительным бонусом является электрическая регулировка водительского сиденья — она позволяет вам точно настроить положение водителя. Однако рулевое управление по-прежнему имеет только регулировку наклона. Но он установлен на нейтральном расстоянии от приборной панели и не должен создавать проблем.
Размеры — переднее сиденье | |
Параметр | |
Пространство для ног (мин.-макс.) | 925–1120 мм |
Коленная комната (мин-макс) | 610–840 мм |
Длина основания сиденья | 595 мм |
Ширина основания сиденья | 505 мм |
Высота спинки сиденья | 645 мм |
Высота (мин.![]() | 920–980 мм |
Ширина салона | 1400 мм |
Hyundai был немного консервативен в добавлении функций к котенку Creta. Люк на крыше и сиденье водителя с электроприводом — единственные важные дополнения. Другие незначительные обновления включают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (наконец-то!), носимый ключ под названием «H-Band» и зарядное устройство для беспроводного телефона. В то время как смарт-браслет — приятное прикосновение (который также считает ваши шаги для вас), зарядная панель может быть хитом или промахом. Он питается от существующей розетки 12 В на приборной панели, поэтому вы не можете использовать собственное автомобильное зарядное устройство. Придется довольствоваться USB-портом.
Тем не менее, он упускает несколько положительных моментов, которые мы ожидали от Hyundai в комплекте с обновлением. Такие функции, как вентилируемые сиденья, автоматические фары и дворники с датчиками дождя, бросаются в глаза их отсутствием. Не то чтобы это нарушило решение о покупке, но это определенно приятные функции, которые нужны, когда они выкладывают более 15 лакхов. Кроме того, пока мы говорим об отсутствующих функциях, мы не можем понять, почему крепления для детских кресел ISOFIX доступны только в автоматическом варианте. Это должно было быть стандартом во всем диапазоне.
Успокойтесь
Сколько я себя помню, Hyundai побеждает в битвах за спецификации. С мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 260 Нм дизель Creta, который мы тестируем, продолжает оставаться самым мощным внедорожником в своем классе. Единственная спецификация, которая изменилась, — это показатель эффективности использования топлива. Hyundai утверждает, что бензин теперь экономичнее на 3%, тогда как дизель эффективнее на 4%. При тестировании дизельная ручная установка Creta показала приличные 13,9.9 км/ч по городу и впечатляющие 21,85 км/ч по трассе. Чтобы добавить контекста к этим цифрам, отметим, что он был не таким эффективным по сравнению с Captur (15,50 км/ч) в городе и даже близко не приближался к почти невероятным 19,16 км/ч S-Cross. Однако на шоссе он превзошел как Renault (21,1 км/ч), так и Maruti (20,65 км/ч), хотя и с небольшим отрывом.
Есть ли какие-то другие ощущения от вождения после обновления? Не совсем. Он по-прежнему остается дружелюбным дизельным двигателем, которым он всегда был. Управляемость по-прежнему является основным моментом здесь. Вы действительно можете почувствовать, как автомобиль тянет вперед и ускоряется, если вы слишком рано переключаетесь на повышенную передачу, вместо того, чтобы стучать и протестовать. Жизненный урок?
Here are some numbers from the real world —
Acceleration
0-100kmph — 10.83 seconds
30-80kmph (3rd) — 7.93 seconds
40-100kmph (4th) — 13.58 seconds
Braking
100-0 км/ч — 43,43 метра
80-0 км/ч — 26,75 метра
Цифры рисуют очень интересную картину. От полной остановки до 100 км/ч Creta всего на 0,8 секунды меньше, чем более крупный и мощный Jeep Compass, который разгоняется за 10,03 секунды. Примечательно, что это на целых 2,41 секунды быстрее, чем у Renault Captur. Способность двигателя сильно тянуть с более низких оборотов наглядно подтверждается тем фактом, что он всего на полсекунды медленнее по сравнению с Compass с 30 км/ч до 80 км/ч на третьем месте.
В городе мотор продолжает вести себя абсолютно непринужденно. На самом деле, вы можете начать движение с места за секунду, а рысью весь день бегать по городу за треть. Что делает этот опыт намного более успокаивающим, так это сбалансированное качество езды. Конечно, это не похоже на Duster, я буду плавно сглаживать все на своем пути, но это редко дает вам повод жаловаться. Он снимает остроту с плохих гравийных дорог и быстро восстанавливает самообладание, даже если вы наткнетесь на кочку на высокой скорости. К стабильности на высоких скоростях тоже претензий нет. Он остается устойчивым на скоростях, которых мама просила не делать.
Именно этот уравновешенный характер делает Creta отличным семейным автомобилем в наших книгах. На шоссе у него есть ноги, чтобы развлекать вас. Если вас это не беспокоит, он будет сидеть на трехзначных скоростях весь день, сколько вы хотите, и проедать мили. Положительным моментом является то, что теперь вам не нужно беспокоиться о модуляции дроссельной заслонки. Теперь он оснащен долгожданным круиз-контролем, который просто работает без сбоев. Тем не менее, фактическое цифровое считывание скорости, на которой вы установили круиз-контроль, было бы здорово.
Давайте сосредоточимся на том, что было ахиллесовой пятой Creta, — на тормозах. С обновлением ощущения от педали не сильно изменились. Он все еще кажется немного губчатым и не таким прямым, как нам хотелось бы. Однако вы чувствуете более прямую связь между нажатием на педаль и фактическим торможением. Тем не менее, его можно было настроить, чтобы обеспечить более сильный начальный укус.
Наконец, если бы мы могли немного придраться, мы бы сказали, что шум ветра на скоростях шоссе также мог бы быть немного лучше контролируемым. Кроме того, шины имеют тенденцию кричать и выть, если вы бросаете их в поворот с некоторой изюминкой. Однако, поскольку сцепления достаточно, мы научились не обращать внимания на шумные шины и уверенно продолжать движение.
Знакомо лучше
С помощью обновления Hyundai просто усовершенствовала пакет, который уже попал в самую точку. Дополнительные функции, немного лучшее торможение и повышение эффективности использования топлива — это все, что нужно Creta для ее второй возможности.
В то время как мы могли бы попросить немного больше вау-фактора за счет светодиодных фар и задних фонарей, а также более высокого уровня оснащения, Hyundai позаботился о том, чтобы мы не слишком много придирались к этому. Это потому, что цена действительно делает сделку приятнее, особенно для вариантов S и SX с хорошим соотношением цены и качества. Hyundai упростил диапазон вариантов, сократив общее количество с семи до пяти. Варианты S + и SX + были сокращены, а функции включены в более низкие комплектации S и SX.