21Апр

Обзор хендай крета 2018: Обзор Hyundai Creta 2018 | Новости Хендай Красноярск

Содержание

Модификации Hyundai Creta

Модификации Hyundai Creta
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Hyundai
  4. Hyundai Creta

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Hyundai Creta — фото 1

Hyundai Creta — фото 2

Hyundai Creta — фото 3

Hyundai Creta — фото 4

Hyundai Creta — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Hyundai Creta

Другие поколения Hyundai Creta

Hyundai Creta 2016

Hyundai Creta 2016

Hyundai Creta 2016

Hyundai Creta 2016

Россия

Год: 2016


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Hyundai Creta

Цена

1 859 000 — 2 660 000

Мин. цена

1 859 000

Макс. цена

2 660 000

Модельный год2020
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4270
Ширина,
мм
1780
Высота, мм1630
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л402-1396
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия5 лет или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Hyundai Creta

Hyundai Creta 1.6 MT 2WD

Цена

1 859 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 AT 2WD

Цена

1 924 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л. с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах151/4850
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD

Цена

2 010 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах121/6200
Момент, Н·м / оборотах149/4850
Расход комби, л на 100 км7. 4
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD

Цена

2 055 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Creta 1.

6 AT 4WD

Цена

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах121/6200
Момент, Н·м / оборотах149/4850
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD

Цена

2 315 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Creta по цене

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

От 1 899 000

До 2 069 900

Кроссовер

Китай

Год: 2018

Changan CS55

Changan CS55

Changan CS55

Changan CS55

От 2 059 900

До 2 259 900

Кроссовер

Китай

Год: 2019

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

От 1 699 000

До 2 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

От 1 789 000

До 2 139 000

Кроссовер

Китай

Год: 2022

Dongfeng 580

Dongfeng 580

Dongfeng 580

Dongfeng 580

От 1 929 000

До 2 240 000

Кроссовер

Китай

Год: 2017

FAW Besturn X40

FAW Besturn X40

FAW Besturn X40

FAW Besturn X40

От 1 602 000

До 1 900 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

FAW Besturn X80

От 1 608 000

До 2 690 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

FAW Bestune T77

FAW Bestune T77

FAW Bestune T77

FAW Bestune T77

От 2 069 000

До 2 692 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

Haval Jolion

Haval Jolion

Haval Jolion

Haval Jolion

От 2 019 000

До 2 669 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

JAC JS4

JAC JS4

JAC JS4

JAC JS4

От 2 053 000

До 2 305 000

Кроссовер

Китай

Год: 2022

KIA Seltos

KIA Seltos

KIA Seltos

KIA Seltos

От 2 110 000

До 3 400 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Москвич 3

Москвич 3

Москвич 3

Москвич 3

От 1 600 000

До 2 000 000

Кроссовер

Россия

Год: 2022

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano

От 1 690 000

До 2 064 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Opel Crossland X

От 2 049 000

До 2 950 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

От 2 019 000

До 2 643 000

Кроссовер

Россия

Год: 2021

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

От 2 030 000

До 2 887 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

От 2 134 500

До 3 940 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

Отзывы владельцев Hyundai Creta

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Hyundai Creta

 

Обои Hyundai Creta

 

Объявления о продаже Hyundai Creta

Объявления о продаже Hyundai Creta с пробегом

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Hyundai Creta — обзор автомобиля


Hyundai Creta / Хёндэ Крета

В России рестайлинговая версия кроссовера Hyunday Creta была показана весной 2020 года.

Изменений не очень много и касаются они, в основном, экстерьера. Спереди появилась крупная решетка радиатора, отдаленно напоминающая таковую на внедорожнике Palisade. Интересно выполнены фары, имеющие сверху узкие дневные ходовые огни, под которыми расположилась головная оптика. Бампер с серебристыми вставками приобрел дополнительно противотуманные фары. Диски колес получили оригинальный дизайн, а кузов – двухцветную окраску с черной лакированной крышей. В интерьере изменились руль и передняя панель, стильно оформлен селектор трансмиссии. Клиренс вырос со 184 до 190 мм, а объем багажника уменьшился на 31 л и составил 402 литра.

На обновленную Крету устанавливается турбированный 4-х цилиндровый рядный двигатель Gamma объемом 1.6 л, мощностью 123 л. с., крутящим моментом 151 Н*м, который ускоряет кроссовер до сотни за 13 секунд. Второй мотор атмосферник Nu объемом 2.0 л, крутящим моментом 192 Н*м, мощностью 150 сил и разгоном до 100 км/час за 11.0 секунд. Оба двигателя работают с механической коробкой передач на 6 скоростей или автоматической с 6-ю ступенями.

Момент передается на переднюю ось или на обе оси. Возможна и установка дизеля объемом 2.0 л и мощностью 136 лошадок, но Крета с таким мотором в Россию пока не поставляется. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, снабженная стабилизатором, сзади при переднем приводе — полузависимая торсионная балка, а на полном приводе — независимая многорычажная система. Везде установлены дисковые тормоза, на передних колесах с вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Даже базовая комплектация Start кроссовера достаточно хороша и имеет следующие позиции оснащения: электрические подъемники стекол во всех дверях, 2 подушки безопасности, систему контроля давления в шинах всех колес, кондиционер в салоне, системы ESC и АБС, обогрев зеркал и кресел переднего ряда, стальные колеса на 16 дюймов, бортовой компьютер, рулевое колесо с регулировками, системы помощи водители при подъеме и спуске. В комплектации Active дополнительно имеются дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с обогревом и электорегулировкой, подогрев сидений.

Комплектация Comfort усиливается легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, кожаным рулевым колесом с подогревом, климат-контролем, противотуманными фарами. Арсенал топовой комплектации Travel включает дополнительно датчик света, парктроник, 6 подушек безопасности, камеру заднего обзора, пассивный круиз-контроль.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Hyundai

Сообщить об ошибке


Hyundai Creta 1.6D Executive 2018 – NamWheels

Боже мой, новый год, старый я. Несмотря на все мои усилия, один тестовый автомобиль проскользнул сквозь трещины обзора 2018 года, и все сразу же получают извинения за мою первую историю года. Прошу прощения, Hyundai S.A. и дорогие читатели, за то, что оставляю отзыв только о Creta.

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы сделать вопрос «Знаете ли вы?» видео о многих крутых особенностях Creta, но — как с вещами ближе к концу года — я отснял несколько кадров и сильно отвлекся на что-то другое. Через много дней после того, как тестовая машина уехала, я осматривал огромные коллекцию клипов только для того, чтобы найти… все они были немного шаткими и, таким образом, скорее мусор.

Итак. Без лишних слов, вот десять вещей Я планировал снять видео про:

1. Красивый

Крета меньший брат красавца Tucson SUV, но имеет свой (довольно приятный и менее агрессивный) дизайн. Если у тебя есть ваше сердце настроено на Tucson, но вы можете тянуться только к Creta, это не будет вообще душевная боль. На самом деле, я думаю, что Creta снизит продажи по сравнению с более крупной моделью. сестра по нескольким другим причинам…

2. …потому что это правильный размер

Если вы живете на узкой улице и ездите на работу в оживленном автомагистралей в многолюдный центр города, это, безусловно, будет легче через такие городские препятствия. Creta предлагает отличное пространство и универсальность для свой сегмент, очевидно, не так щедро, как старшая сестра, но вы бы удивлен, сколько здесь места.

3. Бензин или дизель?

Доступен с двумя двигателями на ваш выбор, две коробки передач и две комплектации. Этот турбодизель 1.6 доступен только в автомат, высшая комплектация Executive. Максимальная выходная мощность 90кВт/150Нм для бензин и 94 кВт/260 Нм для самовоспламенителя.

4. Отметьте нужные поля

Если вы ищете недорогой дизель автоматический внедорожник, зачем тратить лишние деньги на более громоздких конкурентов внутри компании или у конкурентов бренды? Этот 1.6D Executive предлагает волшебные ингредиенты дополнительной езды (и высота водителя), умные сиденья, много места для багажа и экономный дизель двигатель, приводящий в движение передние колеса через ленивую автоматическую коробку.

5. Он только что был улучшен

Недавняя подтяжка лица — это совсем Менеджеры по продажам Hyundai смогут заметить разницу, хотя интерьер и приборная панель приобрели немного изюминки.

Мне особенно нравится новая стойка, сенсорный монитор в стиле планшета с простой компоновкой… был вдохновлен двоюродной компанией Kia.

6. Качество налицо

Аудиосистема новой Creta, материалы салона, Bluetooth потоковая передача, дверь , преобразователь частоты , фара запас хода и ходовые качества очень хороши — простите за ленивое выражение — и безусловно достоин этой ценовой категории. Конечно, есть вещи получше, но это идет в большой премии.

7. Таковы и технические характеристики

Уровни технических характеристик одинаково впечатляют мощностью и автоматикой, и едва ли какие-либо дорогостоящие дополнения привлекут ваше внимание; как вы найдете у более прославленных конкурентов Creta. Чтобы получить представление обо всем ассортименте и его отличиях, смело просмотрите наш отчет о запуске недавно обновленных Creta и Tucson.

8. Он пользуется доверием улиц

Потерпите меня в этом. Видео должно было показать неуместные кадры панорамирования на закате, но кадры выглядят как пьяные матричная вечеринка на закате. Я имел в виду, что никто и глазом не моргнет, если ты приедешь. в новом Hyundai – как раз наоборот – они могут даже завязать разговор, чтобы узнать больше.

9. Соотношение цены и качества

Нравится цена, которая в 415 000 руб. неплохая, Привет? Вы заплатите гораздо больше за вышеупомянутых соперников и дополнительный 131 100 рандов за эквивалентный Tucson. Бензиновая автоматическая модель 1.6 экономит вам 41 000 долларов, в то время как Creta с бензиновым двигателем 1.6 обходится еще в 24 000 долларов.

10. Душевное спокойствие.

Очевидно, вы также получаете массивный Hyundai гарантия (5/7 лет или 150 000/200 000 км) и план обслуживания (5 лет или 90 000 км). И напоследок — в качестве бонуса для всех — вот лишь малюсенький немного шатких кадров, чтобы показать вам, почему мне пришлось отказаться от моего первоначального видео идея.

Обзор Hyundai Creta Facelift 2018 года: дорожные испытания

Получите последние обновления
от автомобильного сообщества

Войти сейчас

Creta была мечтой как для Hyundai, так и для покупателей автомобилей. Он пришелся по вкусу большинству — кому-то, кто перешел с хэтчбека, кому надоел седан с низкой посадкой, а также тому, кому нужна была вторая загруженная машина без суеты в доме. Смесь была как раз то, что доктор прописал. Тем не менее, новая горячая конкуренция означала, что Creta должна была быть начеку и найти способы стать еще более желанной. С обновлением Hyundai снова сделала Creta неотразимой?

Color Me Fancy

Среди наших любимых обновлений Creta — новые цвета. «Passion Orange» и «Marina Blue» просто трещат и требуют внимания. Сравните это с довольно приглушенной палитрой, в которой внедорожник предлагался ранее, и вы можете сказать, что Hyundai хочет, чтобы люди обратили внимание на новую Creta.

Потому что, если бы не цвета, вдохновленные Поппинсом, обновленная Creta могла бы остаться незамеченной. Обновления отличительные, конечно. Но они не сразу бросаются в глаза. Изменения, которые легче заметить, включают увеличенную решетку радиатора, из-за которой Creta выглядит немного шире, чем раньше. Нам особенно нравится серебристая рамка вокруг решетки — она действительно помогает укрепить философию «мы — семья», которую Hyundai стремится использовать в своем портфолио. Потом новые фары. Да, на первый взгляд они могут не выглядеть так, потому что форма остается идентичной, но Hyundai повозился с детализацией. В фаре больше нет дневных ходовых огней. Вместо этого он был перенесен на бампер, рядом с теперь меньшей противотуманной фарой. Некоторым он может показаться немного неоригинальным, но он хорошо сочетается с измененным бампером.

 

 

Два других профиля Creta не подвергались такой обработке. Вы получаете новые 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 215/60R17, как и раньше.

В задней части переработан дизайн задних фонарей, и они выглядят умнее. Однако изощренность, предлагаемая светодиодными элементами, отсутствует, поскольку в этих устройствах по-прежнему используются обычные лампочки. Коэффициент свежести также повышается за счет пересмотренного заднего бампера с более заметной искусственной защитной пластиной. Рейлинги на крыше также изменились — теперь они находятся заподлицо с крышей. Говоря о крышах…


…впустите немного солнца!

Как и большинство других производителей, Hyundai тоже запрыгнул на подножку и установил люк на крыше для Creta. Хотя мы не слишком любим его для наших климатических условий, нельзя отрицать вау-фактор, который он приносит на стол. Это обычный люк с электроприводом, с наклоном и защитой от защемления, ничего особенного. Однако большое преимущество заключается в том, что салон кажется еще более просторным, чем он есть на самом деле.

Неизменная приборная панель — единственное место, где можно найти всплеск бежевого цвета. Остальная часть салона, залитая черным цветом, выглядит меньше, чем есть на самом деле. Но мы не можем обвинить Creta в нехватке места. Это не дворцово, но щедро. Внутри Creta не такая широкая, как вы можете себе представить, но высокая линия крыши делает ее намного просторнее.

Размеры — заднее сиденье
Параметр  
Плечо 1250мм
Высота над уровнем моря 980 мм
Длина основания сиденья 450 мм
Ширина основания сиденья 1260 мм
Высота спинки сиденья 640 мм
Пространство для колен (мин. -макс.) 615–920 мм

 

 

Высокая передняя посадка должна понравиться большому количеству покупателей. Хотя вы не можете видеть край капота, эта высокая посадка придает водителю дополнительную уверенность при преодолении интенсивного движения. Дополнительным бонусом является электрическая регулировка водительского сиденья — она позволяет вам точно настроить положение водителя. Однако рулевое управление по-прежнему имеет только регулировку наклона. Но он установлен на нейтральном расстоянии от приборной панели и не должен создавать проблем.

Размеры — переднее сиденье
Параметр  
Пространство для ног (мин.-макс.) 925–1120 мм
Коленная комната (мин-макс) 610–840 мм
Длина основания сиденья 595 мм
Ширина основания сиденья 505 мм
Высота спинки сиденья 645 мм
Высота (мин. -макс.) 920–980 мм
Ширина салона 1400 мм

Hyundai был немного консервативен в добавлении функций к котенку Creta. Люк на крыше и сиденье водителя с электроприводом — единственные важные дополнения. Другие незначительные обновления включают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (наконец-то!), носимый ключ под названием «H-Band» и зарядное устройство для беспроводного телефона. В то время как смарт-браслет — приятное прикосновение (который также считает ваши шаги для вас), зарядная панель может быть хитом или промахом. Он питается от существующей розетки 12 В на приборной панели, поэтому вы не можете использовать собственное автомобильное зарядное устройство. Придется довольствоваться USB-портом.

Тем не менее, он упускает несколько положительных моментов, которые мы ожидали от Hyundai в комплекте с обновлением. Такие функции, как вентилируемые сиденья, автоматические фары и дворники с датчиками дождя, бросаются в глаза их отсутствием. Не то чтобы это нарушило решение о покупке, но это определенно приятные функции, которые нужны, когда они выкладывают более 15 лакхов. Кроме того, пока мы говорим об отсутствующих функциях, мы не можем понять, почему крепления для детских кресел ISOFIX доступны только в автоматическом варианте. Это должно было быть стандартом во всем диапазоне.

Успокойтесь

Сколько я себя помню, Hyundai побеждает в битвах за спецификации. С мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 260 Нм дизель Creta, который мы тестируем, продолжает оставаться самым мощным внедорожником в своем классе. Единственная спецификация, которая изменилась, — это показатель эффективности использования топлива. Hyundai утверждает, что бензин теперь экономичнее на 3%, тогда как дизель эффективнее на 4%. При тестировании дизельная ручная установка Creta показала приличные 13,9.9 км/ч по городу и впечатляющие 21,85 км/ч по трассе. Чтобы добавить контекста к этим цифрам, отметим, что он был не таким эффективным по сравнению с Captur (15,50 км/ч) в городе и даже близко не приближался к почти невероятным 19,16 км/ч S-Cross. Однако на шоссе он превзошел как Renault (21,1 км/ч), так и Maruti (20,65 км/ч), хотя и с небольшим отрывом.

Есть ли какие-то другие ощущения от вождения после обновления? Не совсем. Он по-прежнему остается дружелюбным дизельным двигателем, которым он всегда был. Управляемость по-прежнему является основным моментом здесь. Вы действительно можете почувствовать, как автомобиль тянет вперед и ускоряется, если вы слишком рано переключаетесь на повышенную передачу, вместо того, чтобы стучать и протестовать. Жизненный урок?

Here are some numbers from the real world —

Acceleration

0-100kmph — 10.83 seconds
30-80kmph (3rd) — 7.93 seconds
40-100kmph (4th) — 13.58 seconds

Braking

100-0 км/ч — 43,43 метра
80-0 км/ч — 26,75 метра

Цифры рисуют очень интересную картину. От полной остановки до 100 км/ч Creta всего на 0,8 секунды меньше, чем более крупный и мощный Jeep Compass, который разгоняется за 10,03 секунды. Примечательно, что это на целых 2,41 секунды быстрее, чем у Renault Captur. Способность двигателя сильно тянуть с более низких оборотов наглядно подтверждается тем фактом, что он всего на полсекунды медленнее по сравнению с Compass с 30 км/ч до 80 км/ч на третьем месте.

В городе мотор продолжает вести себя абсолютно непринужденно. На самом деле, вы можете начать движение с места за секунду, а рысью весь день бегать по городу за треть. Что делает этот опыт намного более успокаивающим, так это сбалансированное качество езды. Конечно, это не похоже на Duster, я буду плавно сглаживать все на своем пути, но это редко дает вам повод жаловаться. Он снимает остроту с плохих гравийных дорог и быстро восстанавливает самообладание, даже если вы наткнетесь на кочку на высокой скорости. К стабильности на высоких скоростях тоже претензий нет. Он остается устойчивым на скоростях, которых мама просила не делать.

Именно этот уравновешенный характер делает Creta отличным семейным автомобилем в наших книгах. На шоссе у него есть ноги, чтобы развлекать вас. Если вас это не беспокоит, он будет сидеть на трехзначных скоростях весь день, сколько вы хотите, и проедать мили. Положительным моментом является то, что теперь вам не нужно беспокоиться о модуляции дроссельной заслонки. Теперь он оснащен долгожданным круиз-контролем, который просто работает без сбоев. Тем не менее, фактическое цифровое считывание скорости, на которой вы установили круиз-контроль, было бы здорово.

Давайте сосредоточимся на том, что было ахиллесовой пятой Creta, — на тормозах. С обновлением ощущения от педали не сильно изменились. Он все еще кажется немного губчатым и не таким прямым, как нам хотелось бы. Однако вы чувствуете более прямую связь между нажатием на педаль и фактическим торможением. Тем не менее, его можно было настроить, чтобы обеспечить более сильный начальный укус.

Наконец, если бы мы могли немного придраться, мы бы сказали, что шум ветра на скоростях шоссе также мог бы быть немного лучше контролируемым. Кроме того, шины имеют тенденцию кричать и выть, если вы бросаете их в поворот с некоторой изюминкой. Однако, поскольку сцепления достаточно, мы научились не обращать внимания на шумные шины и уверенно продолжать движение.

Знакомо лучше

С помощью обновления Hyundai просто усовершенствовала пакет, который уже попал в самую точку. Дополнительные функции, немного лучшее торможение и повышение эффективности использования топлива — это все, что нужно Creta для ее второй возможности.

В то время как мы могли бы попросить немного больше вау-фактора за счет светодиодных фар и задних фонарей, а также более высокого уровня оснащения, Hyundai позаботился о том, чтобы мы не слишком много придирались к этому. Это потому, что цена действительно делает сделку приятнее, особенно для вариантов S и SX с хорошим соотношением цены и качества. Hyundai упростил диапазон вариантов, сократив общее количество с семи до пяти. Варианты S + и SX + были сокращены, а функции включены в более низкие комплектации S и SX.