оставить отзыв на Skoda Octavia на Autospot
5 отзывов автовладельцев
Skoda Octavia
Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…
Skoda Octavia — Практичный и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3768/ Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…
Денис Климов
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 4.5
Skoda Octavia
Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…
Skoda Octavia — Подарок для любимой
https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3765/
Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,.
Егор Литвинов
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 5
Skoda Octavia
Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…

Ярослав Коваленко
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 3.3Skoda Octavia
Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…
Skoda Octavia — Стильный городской автомобиль
https://autospot. ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3764/
Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…
Ева Ш.
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 4.3
Skoda Octavia
Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави. ..
Skoda Octavia — Очень много косяков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3767/ Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави…
Андрей Котов
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 3.5
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019.
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
Подобрать Skoda Octavia по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 750 000 Р.
Скидки до 50 000 Р.Скидки до 400 000 Р.
Отзывы владельцев Skoda Octavia 2019 – н.в., IV лифтбек на сайте Autospot. ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Шкода лифтбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Универсал Шкода Октавия. 4-е поколение 2019 год | Шкода: Октавия, универсал | 2019 года выпуска
Skoda Octavia — среднеразмерный автомобиль «C» класса от чешского автопроизводителя Škoda Auto, выпускающийся с 1996 года в корпусах Liftback и Estate 5-doors. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение Skoda Octavia 2019 модельного года.
Estate Skoda Octavia 2019/2020 — 5-дверный 5-местный автомобиль длиной 4667 мм, шириной 1814 мм и с объёмом багажника 585 литров.
Экстерьер
Передняя часть универсала Skoda Octavia 2020 стала чуть короче, однако ее высота увеличилась. Увеличился и наклон, увеличивающий обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью нового универсала является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Решетка радиатора, чуть большего, чем прежде, размера, сохранила свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Двери и крылья машины получили стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес. Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька.
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
1 / 19
Интерьер
Внутренний вид нового универсала Шкода Октавия 2020 модельного года также изменился. Улучшились материалы отделки, среди которых стоит выделить износоустойчивые ткани, несколько разновидностей пластика, вставки из металла и искусственную либо настоящую кожу. Также инженеры улучшили мультимедийный комплекс, добавив в него новые функции. Центральная консоль стала ярче, чем до обновления. Основное место на ней отведено крупному сенсорному дисплею, с которого можно настроить практически все функции. Чуть ниже идет тонкий ряд физических кнопок и небольших, но интересных воздуховодов. Сиденья существенно прибавили в комфортности и удобстве. Передние кресла получили достойную боковую поддержку, регулируемые подголовники, подогрев и регулировки положения на механических либо электроприводах. Задний диван, помимо двух последних опций, получит еще и откидываемый подлокотник, а также органайзер.
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
© Skoda
1 / 11
Модификации
В Израиль универсал Skoda Octavia 2020 поставляется только в переднеприводной модификации с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Но зато с двумя турбированными двигателями на выбор: бензиновым и дизельным. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. позволяет разгонять универсал до 214 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 км. Дизельный двигатель с объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. разгоняет Skoda Octavia до 221 км/ч и тратит, в среднем, 4,3 литра на «сотню».
Комплектации
Для израильских покупателей Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 доступно по две комплектации на каждый вариант двигателя. Для Октавии с дизельным мотором есть комплектации Special и Style, с бензиновым — Ambition Space и Exclusive Space. Практически полный комплект подушек безопасности, кроме оконных, центральный замок, адаптивный круиз-контроль, ABS, система помощи при торможении, система предотвращение столкновений, распознавание дорожных знаков и контроль за полосой движения плюс система помощи при старте в гору — всё это присутствует во всех комплектациях универсала 2020 года выпуска.
Мультимедиа с Android Auto, Bluetooth и возможностью управления через смартфон — тоже есть везде. Тонированные стёкла, подогрев боковых зеркал, активный усилитель руля, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо добавляют комфорта, а система «старт-стоп» экономит топливо.
Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 в комплектациях Exclusive Space и Style может дополнительно похвастаться диодными фарами, складывающимися зеркалами, системой доступа без ключа, запуском двигателя с кнопки, передними парктрониками, задней камерой и системой контроля слепых зон.
От погони какой из машин-конкурентов точно удерёте на Skoda Octavia Estate?
Новая Шкода Октавия (2017-2019) Обзор | Привод, характеристики и цены
Шкода
Октавия (2017-2019)
Skoda Octavia — вместительный, хорошо сложенный семейный автомобиль с большим количеством оборудования по доступной цене. Альтернативы удобнее и стильнее, хотя
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 18 650 фунтов стерлингов — 30 325 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 11 977 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Очень просторный
- Чувствует себя твердым внутри
- Широкий выбор двигателей
Что не так хорошо
- Простой стиль
- Альтернативы удобнее
- Унылый интерьер
Узнайте больше о Skoda Octavia (2017-2019)
Шкода Октавия (2017-2019) хорошая машина?
Skoda Octavia — это отличный семейный автомобиль, доступный по цене, хорошо оборудованный и недорогой в эксплуатации. У него нет такой славы, как у более дорогих немецких альтернатив, но он выигрывает у конкурентов, когда дело доходит до космоса.
Он также доступен в широком диапазоне модификаций: от полноприводной модели Scout, ориентированной на бездорожье, до высокопроизводительной версии vRS мощностью до 245 л.с. Вы также можете использовать свою Skoda Octavia как еще более практичный универсал, если вы регулярно перевозите очень громоздкие грузы.
Последняя Skoda Octavia была обновлена в 2017 году, когда она получила несколько визуальных изменений, включая набор довольно неуклюжих четырехугольных фар. В дополнение к этой визуальной проблеме каждая Skoda Octavia теперь в стандартной комплектации оснащена информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
Эта система проста в использовании и выглядит значительно более престижной, чем довольно устаревший дисплей, который вы получаете в Vauxhall Astra. Вы не получаете спутниковую навигацию в стандартной комплектации, но все модели поставляются с зеркальным отображением смартфона Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вместо этого вы можете использовать навигационные приложения своего телефона через экран автомобиля.
Остальная часть просторного салона Skoda Octavia практически не изменилась. Все элементы управления легкодоступны, интуитивно понятны и кажутся более надежными, чем в автомобилях, подобных Vauxhall Astra, хотя и не такими пуленепробиваемыми, как в роскошном салоне VW Golf.
Практичность Skoda Octavia также впечатляет больше, чем у большинства альтернатив. На передних сиденьях достаточно места для высокого водителя, чтобы чувствовать себя комфортно, а пространство для ног на задних сиденьях находится на одном уровне со многими гораздо более дорогими и значительно большими автомобилями.
Похожая история, когда смотришь в багажник Skoda Octavia. Откройте широкую крышку багажника в стиле хэтчбека, и вы найдете 590-литровый грузовой отсек, достаточно большой для большого количества чемоданов или большой детской коляски. Откиньте задние сиденья вниз, и велосипед тоже поместится. К сожалению, регулируемый пол багажника — такой же, как у VW Golf — является дополнительной опцией для всех Skoda Octavia, кроме высококлассных.
Skoda Octavia больше похожа на склад, чем на закулисный бутик — она впечатляюще просторна, но, вероятно, не привлечет слишком много восхищенных взглядов.
Даже если багажник Skoda Octavia заполнен до краев, 150-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель более чем справляется со своей задачей. Когда вы сильно разгоняетесь, он кажется резким, но при этом не требует больших затрат. Вы также можете получить его с выбором дизельных двигателей, но вам придется совершить много дальних поездок по автомагистралям, прежде чем их впечатляющая экономия топлива компенсирует их более высокую запрашиваемую цену. Однако не забывайте, что вы можете компенсировать более высокую цену, заключив сделку с carwow.
Что касается вождения по автомагистралям, Skoda Octavia тихая и в основном очень комфортная, когда вы едете со скоростью 70 миль в час. Однако он изо всех сил пытается сгладить неровности и выбоины по городу, а также некоторые альтернативы, но не до такой степени, чтобы вы когда-либо называли его неудобным.
За адаптивную подвеску можно доплатить, но даже с ней Skoda Octavia не хот-хэтч — Ford Focus наверняка вызовет у вас еще большую ухмылку на пустой проселочной дороге.
Тем не менее, спортивный Ford никогда не сможет перевозить столько громоздкого багажа или разместить высоких пассажиров так же комфортно, как впечатляюще просторная Skoda. Только по этой причине Skoda Octavia, безусловно, достойна места в вашем списке.
Если вы хотите узнать, какие предложения доступны, просто перейдите на нашу страницу со скидками на Skoda Octavia.
Сколько стоит Шкода Октавия (2017-2019)?
Skoda Octavia (2017-2019) имеет диапазон рекомендуемой розничной цены от 18 650 до 30 325 фунтов стерлингов. Цена подержанной Skoda Octavia 2017-2019 гг.) на carwow начинается от 11 977 фунтов стерлингов.
Насколько это практично?
Skoda Octavia не просто большая, она даже может соперничать с некоторыми лимузинами по количеству места для людей и багажа. Тем не менее, сзади с тремя людьми на борту может быть немного тесновато
Изменяемый пол багажника — такая полезная функция — и такая дешевая опция — что я не знаю, почему Skoda не делает ее стандартной для всего модельного ряда.
Размеры
Пассажирское пространство
Пассажирское пространство — это то, что предлагает Skoda Octavia за такую цену.
Даже базовые модели S имеют сиденье водителя, которое регулируется по высоте, и рулевое колесо, которое регулируется по высоте и вылету. В результате люди практически всех форм и размеров должны иметь возможность чувствовать себя комфортно за рулем.
Выберите комплектацию SE, и пассажирское сиденье также регулируется по высоте, а оба передних сиденья имеют регулировку поясничной опоры, что поможет снизить нагрузку на спину в дальнем путешествии.
Модели Laurin & Klement, тем временем, идут еще дальше, добавляя подогрев сидений, рулевое колесо, которое может согреть ваши руки холодным зимним утром, и электрически регулируемое водительское сиденье, регулировка которого менее трудоемка.
Однако Skoda Octavia действительно вступает в свои права с четырьмя людьми на борту. В нем есть места для ног задних пассажиров, с которыми альтернативные модели, такие как Vauxhall Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus, просто не могут конкурировать. На самом деле, Octavia может потягаться с некоторыми роскошными лимузинами – неплохо для такой недорогой машины!
Трое сзади немного теснее — взрослые на крайних сиденьях могут задеть голову задними стойками, плюс тот, кто в середине, получит более жесткое основание сиденья, и ему придется делить пространство для ног с другими пассажирами. Тем не менее, это все еще вполне выполнимо.
Даже установка детского кресла не должна вас смущать — большие задние двери Octavia обеспечивают отличный доступ к задним сиденьям, а точки крепления Isofix легко увидеть, если снять пластиковые крышки.
Место для хранения
Вы не можете найти даже щели в броне Skoda Octavia, когда дело доходит до мест для хранения вещей — бардачок большой, карманы передних дверей могут вместить две бутылки воды, а корзины в задних дверях почти такие же большие. Вы получаете пару подстаканников между двумя передними сиденьями и еще два в заднем центральном подлокотнике, который подходит для моделей SE L и Laurin & Klement.
Эти модели также оснащены удобным зонтиком, спрятанным под сиденьем переднего пассажира. Кроме того, есть лоток для вашего телефона, который можно использовать с беспроводной зарядкой (от 200 до 300 фунтов стерлингов, кроме моделей S), который также усиливает сигнал вашего телефона через антенну Octavia.
Учитывая то, что вы получаете в стандартной комплектации, доплачивать за пакет Simply Clever на самом деле не нужно, хотя, если вы думаете, что вам понадобится двухсторонний пол багажника с очищаемой стороной, держатель для планшета и мусорное ведро – оно ваше за 85 фунтов стерлингов.
Загрузочное пространство
Как вы, наверное, поняли из текущей темы этого обзора — багажник Skoda Octavia еще и чрезвычайно практичен.
Его объем составляет 590 литров, что позволяет использовать его в багажнике альтернативных моделей, таких как Ford Focus (316 литров), Volkswagen Golf (380 литров), Seat Leon (380 литров), Honda Civic (478 литров) и Hyundai i30 (378 литров). литров) — выглядят чертовски маленькими.
Это означает, что багажник Октавии достаточно велик, чтобы вместить два больших чемодана и пару маленьких, даже не вынимая полку, которая, кстати, аккуратно задвигается за заднее сиденье, если ее снять. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от багажника, стоит потратить дополнительные 150 фунтов стерлингов на изменяемый пол багажника, что означает отсутствие раздражающей грузовой кромки, через которую можно поднимать багаж.
Купите его, и вы также получите совершенно плоский грузовой отсек, когда сложите задние сиденья, что делает грузоподъемность 1580 литров еще более удобной. Это займет так много картонных коробок, что вы потеряете счет, и это один из немногих автомобилей по цене, который может перевозить велосипед без необходимости снимать его колеса.
Каково это водить?
Skoda Octavia имеет элементы управления освещением, которые облегчают езду по городу, и салон, который по большей части очень удобен, хотя некоторые альтернативы еще более расслабляющие
Сильные тормоза и точное рулевое управление придают уверенности за рулем.
Производительность и экономичность
Если вы регулярно ездите по разным дорогам, выбрать двигатель для своей Skoda Octavia несложно — выберите великолепный 150-сильный бензиновый 1,5-литровый двигатель, который одновременно дешев в эксплуатации и довольно быстр, когда вам это нужно.
Ему это удается благодаря умной технологии, которая позволяет половине двигателя отдыхать, когда в его дополнительной мощности нет необходимости, что обеспечивает официальную экономию топлива в 57,6 миль на галлон, хотя при обычном вождении более вероятно 45 миль на галлон. Однако нажмите педаль газа, чтобы ускориться, и другая половина двигателя оживет, чтобы обеспечить достойную производительность — он может разогнаться до 100 км/ч всего за 8,2 секунды.
Такое сочетание скорости и экономичности в сочетании с относительной плавностью хода означает, что вам придется проехать серьезный пробег, прежде чем выбор одного из дизелей станет оправданным.
Если это про вас, то 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. имеет самые низкие эксплуатационные расходы в своем классе благодаря официальному расходу топлива 74,3 миль на галлон, то есть 60 миль на галлон должны быть легко достижимы в реальном мире.
Тем не менее, 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. имеет лучший баланс мощности и экономичности — он обеспечивает экономию топлива до 70,6 миль на галлон и разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды по сравнению с 1,6-литровой моделью за 10,8 секунды. Оба дизеля могут буксировать до 1800 кг; 1,5-литровый бензиновый двигатель весит 1700 кг.
Вождение
Skoda Octavia отлично зарекомендовала себя на самых разных дорогах. Другие модели немного тише и имеют подвеску, которая чуть менее ухабистая в городе, но ни одна из этих жалоб не является серьезной.
Если не считать небольшого покачивания на кочках, то особо не на что будет жаловаться, если вам придется ехать на Octavia по городу. Его легкие органы управления облегчают плавное вождение на низких скоростях — если только вы не выберете дополнительную автоматическую коробку передач DSG за 1250 фунтов стерлингов, которая может работать рывками.
Единственная значительная слепая зона находится вокруг левого и правого краев ветрового стекла. Его немного сложнее припарковать, чем, скажем, Volkswagen Golf, но тогда этот просторный салон не может быть бесплатным. В любом случае, задние датчики парковки установлены на всех, кроме модели S начального уровня, и вы можете получить камеру заднего вида за дополнительные 375 фунтов стерлингов.
Выезжайте на автостраду, и Skoda Octavia сглаживает неровности лучше, чем в городе, и является расслабляющим средством для преодоления множества километров, даже если шум ветра, доносящийся из боковых зеркал, означает, что она не такая тихая, как Фольксваген.
Гольф также немного безопаснее, потому что он поставляется с автоматическими аварийными тормозами в стандартной комплектации — в Octavia вам придется доплатить 315 фунтов стерлингов или выбрать модель SE L или выше, которая включает их в стандартную комплектацию. Стоит также отметить, что, несмотря на то, что Octavia получила пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2013 году, автомобили, прошедшие более поздние, более жесткие испытания, скорее всего, выдержат столкновение еще лучше.
Если повезет, безопасное и предсказуемое управление Skoda Octavia снизит вероятность того, что вы когда-либо попадете в аварию. На проселочных дорогах он никогда не будет таким же веселым, как Ford Focus, но не стоит беспокоиться о чрезмерном крене кузова, а рулевое управление достаточно точное и отзывчивое, чтобы сделать Octavia чрезвычайно легкой для управления на дороге.
Регулируемые амортизаторы стоимостью 850 фунтов стерлингов позволяют переключаться между мягкими и жесткими настройками подвески, но стандартная настройка настолько хорошо продумана, что кажется ненужной тратой.
Как там внутри?
В интерьере Skoda Octavia есть много хорошего, но ему не хватает вау-фактора, особенно в более дешевых моделях
Skoda Octavia (2017-2019) цвета
- Сплошной — энергетический синий
- Бесплатно
- Специальная краска — Candy white
- Бесплатно
- Специальная краска — красный коррида
- От 215 фунтов стерлингов
- Металлик — блестящее серебро
- От 305 фунтов стерлингов
- Металлик – бежевый капучино
- От 305 фунтов стерлингов
- Металлик — синий деним
- От 305 фунтов стерлингов
- Металлик — Клен коричневый
- От 305 фунтов стерлингов
- Металлик — лунно-белый
- От 305 фунтов стерлингов
- Металлик — серый кварц
- От 305 фунтов стерлингов
- Металлик – Синий гоночный
- От 305 фунтов стерлингов
- Жемчуг — Черная магия
- От 305 фунтов стерлингов
- Эксклюзивная краска — Бархатный красный
- От 685 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Skoda Octavia (2017-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 18 650 фунтов стерлингов — 30 325 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 11 977 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Отзывы о похожих автомобилях
Skoda
Octavia Estate
Кавернозный универсал с практичными штрихами
Skoda Octavia Estate обзор
Skoda
Superb
Элегантный большой седан с лимузиновыми уровнями пространства для ног
Шкода Суперб обзор
Skoda
Scala
Практичный семейный хэтчбек по разумной цене
Шкода Скала обзор
Skoda
Octavia vRS
Самая спортивная Octavia с подключаемым гибридом
Шкода Октавия vRS обзор
Cupra
Leon
Абсолютно новый горячий Leon получает гибридную опцию
Купра Леон обзор
Skoda
Superb Estate
Один из самых больших универсалов на продажу
Обзор Skoda Superb Estate
Skoda
Kamiq
Практичный, удобный небольшой внедорожник с просторным салоном
Шкода Камик обзор
Skoda
Karoq
Разумный семейный внедорожник, практичный и хорошо сложенный
Шкода Карок обзор
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Skoda?
Skoda
Octavia (2013-2017)
Хорошо сделанный хэтчбек с большим количеством места за небольшие деньги
Шкода Октавия обзор
Skoda
Octavia Estate (2013-2017)
Один из лучших семейных универсалов, в котором есть место для всего
Skoda Octavia Estate обзор
Skoda
Octavia Estate (2017-2019)
Хорошо сложенный семейный автомобиль с очень практичным багажником
Skoda Octavia Estate обзор
Skoda
Octavia Estate
Кавернозный универсал с практичными штрихами
Skoda Octavia Estate обзор
Skoda
Octavia Scout
Семейный универсал с цепким полным приводом
Шкода Октавия Скаут обзор
Skoda
Octavia VRS
Просторный и быстрый семейный автомобиль
Шкода Октавия vRS обзор
Skoda
Octavia vRS
Самая спортивная Octavia с подключаемым гибридом
Шкода Октавия vRS обзор
Skoda
Octavia VRS Estate
Быстрый универсал с большим количеством места для семьи
Обзор Skoda Octavia vRS Estate
Skoda
Octavia vRS Estate
Спортивный универсал с подключаемым гибридом
Обзор Skoda Octavia vRS Estate
Skoda
Octavia
Практичный семейный автомобиль с огромным салоном
Шкода Октавия обзор
Статьи, связанные со Шкодой
2019 Skoda Octavia обзор: 110TSI Sport седан
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.
4T, 4 цил.
- Мощность двигателя
110 кВт, 250 Нм
- Топливо
Бензин (95) 5,2 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
7 SPD Auto (DCT)
- Гарантия
5 YR, UNLTD KMS
- ANCAP SATEE
5/50).
Трент Николич
00:0128 Декабрь 2019
Тем из вас, кто не хочет седан с хардкорными характеристиками, стоит внимательно присмотреться к Skoda Octavia 110TSI Sport, которая сочетает в себе практичность седана и хэтчбека с доступной ценой.
Что мы любим
- Несомненное соотношение цены и качества
- Двигатель достаточно мощный, но не мощный
- Практичность и эргономика кабины превосходны
Чего нет
- Встроенная спутниковая навигация не входит в стандартную комплектацию
- DSG еще не идеально настроена для ежедневной работы в пробках
- Не всем нравятся обновления стилей
Есть причина, по которой мы тратим так много времени, рекомендуя Skoda потенциальным покупателям, и 2019 Skoda Octavia 110TSI Sport седан воплощает в себе многие из них.
Это привлекательная, доступная, практичная и, что, пожалуй, самое главное, довольно приятная вещь в управлении чем-то таким полезным.
Во-первых, не думайте о Sport как о RS-lite, потому что это не так и не должно быть таковым. То, что он предлагает, — это солидный шаг вперед по сравнению с базовой моделью без дополнительных возможностей, необходимых для получения значка RS, и для многих покупателей этого более чем достаточно.
В то время как RS остается неоспоримым ореолом в портфолио бренда, для большинства из нас Sport будет более чем достаточно.
Модельный ряд Octavia в кузове седан начинается с 110TSI (от 23 890 долл. США без учета дорожных расходов), переходит к этому 110TSI Sport (31 490 долл. США без учета дорожных расходов) , а затем переходит к RS (39 990 долл. США без учета дорожных расходов). расходы).
Есть, конечно, RS245 выше этого (45 490 долларов без учета дорожных расходов), но это почти наверняка другой профиль покупателя, на который я бы поставил.
Важно отметить, что даже RS представляет действительно отличное соотношение цены и качества ниже 40 тысяч долларов, но этот Sport с ценой более 30 тысяч безусловно впечатляет.
В стандартную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски Vega, черный передний спойлер, диффузор и окантовка решетки радиатора, черная обивка потолка и новая отделка сидений, а также 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto.
Обновитесь до пакета Tech Pack, и вы перейдете к 9,2-дюймовому центральному экрану с информационно-развлекательной системой Columbus с Bluetooth-аудио и потоковой передачей с голосовым управлением, возможностью подключения смартфона SmartLink, USB и двумя слотами для SD-карт.
Ранее в этом году была добавлена полностью цифровая приборная панель Skoda Virtual Cockpit, которая добавляет еще один уровень качества к уже хорошо оборудованному салону. Мне нравится, как вы можете настроить представление и настроить его так, чтобы оно отображало именно то, что вы хотите, и так, как вы этого хотите.
До новой Octavia еще далеко, а точнее до 2021 года, поэтому этой текущей модели нужно немного дольше оставаться свежей.
Этому способствовала подтяжка лица, и нет сомнений, что он по-прежнему выглядит достаточно круто на фоне новых конкурентов, поэтому его привлекательность заключается не только в соотношении цены и качества.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
SKODA Octavia
SKODA Octavia
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Салон удобен и изолирован, особенно следует отметить передние сиденья. Я всегда ценю то, как Skoda устроена кабина, и предлагает более чем достаточно места для хранения и удобную эргономику.
Это одна из многих причин, по которой продукция Skoda оценивается так же высоко, как и у оценщиков CarAdvice . Обзор вперед широкий, и в нем также легко устроиться поудобнее, с множеством регулировок для водителей спереди.
Второй ряд просторнее, чем можно было бы ожидать для этого сегмента, и взрослые сзади смогут преодолевать большие расстояния. Если вы покупатель семьи с двумя детьми, Octavia прекрасно справится с этой задачей. Передние сиденья с высокой спинкой, так что обзор вперед невелик, но сама скамья достаточно очерчена и достаточно удобна.
Октавия выглядит как нечто среднее между седаном и хэтчбеком, и это потому, что она эффективна. Поднимите этот большой хэтчбек, и вы получите доступ к обширному багажнику с сиденьями, которые складываются (разделение 60:40) почти до плоского состояния, и меньшим люком для более длинных предметов, таких как лыжи или удочки.
Сзади также есть розетка на 12 В, и пространство снова полезно и легко доступно. Это хорошее напоминание о том, почему пространство люка в целом так удобно по сравнению с обычным багажником, который у вас был бы в обычном седане.
Как мы уже выяснили ранее, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом кажется более энергичным, чем он имеет на это право. Отклик дроссельной заслонки резкий, и 110 кВт (при 6000 об/мин) и 250 Нм (между 1500–3500 об/мин) не кажутся большими, но они помогают легко разогнаться.
Привод передается через семиступенчатую коробку передач DSG, а затем на передние колеса. Это аккуратно спаренный пакет, который работает с минимумом суеты и при этом довольно плавный.
Единственная реальная жалоба, если вы хотите копнуть прямо в нее, это обычная нерешительность, которую DSG испытывают в городе в пробках. Небольшой намек на отставание при взлете, а затем некоторое колебание в обмене трафиком, но в остальном впечатления от вождения плавные.
Если вы нажмете на педаль газа, например, чтобы влиться в быстро движущийся транспорт, Octavia встанет и начнет стремительно двигаться.
Он также эффективен – Skoda заявляет о низкой цифре пять на сотню, и мы увидели 7,6 л/100 км после нашей недели испытаний, , что совсем неплохо для резкого седана такого размера и практичности. Нам также понравилось рулевое управление, еще одна сильная сторона Skoda, и в этом автомобиле оно снова надежное.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть в нашем безумном мире внедорожников, — это ходовые качества, которые Skoda заложила в Octavia. Многие внедорожники могли бы кое-что почерпнуть из того, как Octavia спокойно скользит по плохим дорогам, без малейшего намека на неустойчивость или потерю самообладания.
Он также выглядит прочным, с правильным балансом между плавностью хода и управляемостью для меня. Хорошо проделанная работа на этом фронте.
Мне было весело за рулем Octavia в течение недели, и это не то, что вы всегда можете сказать о доступном седане для массового рынка, который не пытается быть чрезмерно спортивным. То, как он сочетает в себе практичность и удовольствие от вождения, также хорошо сбалансировано — было бы легко зайти слишком далеко в ту или иную сторону, но Skoda этого не сделала.
В рекламе утверждается, что Skoda «просто умна», и ее автомобили таковы. Редко они не являются более умным, практичным и полезным вариантом, чем конкуренты. Стиль, конечно, субъективен, поэтому все сводится к вопросу стоимости.
И снова Skoda сияет. Octavia Sport — это исключительное соотношение цены и качества, и если вам не нужен или не нужен более сфокусированный спортивный седан, вам следует взять его на тест-драйв.
ЕЩЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Octavia
ЕЩЕ: Все Skoda
35 Изображения
1/35 2/35 3/35 4/35 5/35 6/35 7/35 8/35 9/35 10/35 11/35 12/35 13/35 14/35 15/35 16/35 17/35 18/35 19/35 20/35 21/35 22/35 23/35 24/35 25/ 35 26/35 27/35 28/35 29/35 30/35 31/35 32/35 33/35 34/35 35/35Рейтинги Распад
2019 Skoda Octavia Sport 110tsi Седан
8.
