8Окт

Новый форд фокус 2018 обзор: Революции не будет — Авторевю

Содержание

Чем удивил Ford Focus 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.

Прагматичный дизайн

Ford Focus 2019 привезли в Вайрано-Патенору (Италия) в двух кузовах — хэтчбек и универсал. По сравнению с предшественником автомобиль выглядит дороже и динамичнее. Такой эффект дали удлиненный капот и отодвинутые на 94 мм назад передние стойки кузова. «Четвертый» Форд Фокус в целом крупнее модели 2013 года.

Что у хэтчбека, что у универсала крыша переходит в спойлер. И это не только дань спортивному дизайну: спойлер за счет аэродинамического эффекта разгружает заднюю ось. Горизонтальное исполнение фонарей тоже решает конструктивную задачу — благодаря такому их расположению удалось расширить проем багажника. Не узнать новый Фокус, если он едет впереди, не получится. Заднюю дверь украшает хромированная надпись «Focus».

Единственный недостаток спортивного дизайна — низкий дорожный просвет. У европейской версии Ford Focus под передним бампером всего 170 мм. Для России маловато. У конкурента Фокуса, Тойоты Corolla, дорожный просвет больше, а при адаптации для наших дорог производитель обещает приподнять ее еще на 50 мм.

Полную версию материала (включая видео), а также множество других увлекательных автоматериалов можно почитать и посмотреть здесь.

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

Визуально кокпит выглядит легче, чем у машины прошлого поколения. Все элементы управления доступны.

Визуально кокпит выглядит легче, чем у машины прошлого поколения. Все элементы управления доступны.

Панель приборов — у них настоящие стрелки! — в Ford Focus 2019 чуть отодвинули от водителя. Впервые в европейской версии Фокуса появился Head-up Display — в бюджетном исполнении, с небольшим выдвигающимся экраном, на котором отображается скорость движения и другие данные.

Багажный отсек просторный, у хэтчбека он стал больше на 24 л (теперь он вмещает 341 л), а при сложенных сиденьях — аж на 92 л (1320 л), по сравнению с машиной прошлого поколения. В багажнике есть все необходимое: розетки, подсветка, крепеж для багажа. Под полом полно места и имеется ниша для докатки.

У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л  — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.

У хэтчбека стандартный объем багажника вырос на 25 л  — до 341 л. Под ковриком есть место для докатки.


Модификации и оснащение

Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. Есть версии с 3-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами и с 4-цилиндровыми дизельными. В паре с бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л.с. и с дизельными мощностью 120 и 150 л.с. работает новый 8-ступенчатый автомат, способный подстраиваться под индивидуальный стиль вождения. В паре с остальными моторами доступна 6-ступенчатая механическая коробка, которая в результате модернизации стала чуть тише при работе.

У нового Фокуса много удобных функций. Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay. Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна.

Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, рулевого управления и тормозов и подстраивают характеристики амортизаторов.

Впервые для нового Focus опционально доступно адаптивное шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами. Они в течение миллисекунд оценивают данные от подвески, рулевого управления и тормозов и подстраивают характеристики амортизаторов.


Поведение на дороге

Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л.с. — оказался на удивление резвым. На треке Фокус, ставший почти на 90 кг легче предшественника, хорошо держит прямую, легко и точно управляется, в том числе за счет увеличенной на 20% жесткости кузова. Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что.

Материалы по теме

Едем по мокрой дороге (специальный душ на треке орошает отдельные участки). На скользком покрытии машину начинает разворачивать, но отвечающая за безопасность тонко настроенная система ESP вмешивается вовремя и осторожно, предотвращая занос.

То, что производитель поколдовал над подвеской, особенно ощущается на неровных участках трассы. Впервые Фокус оснастили адаптивным шасси с электрон

Ford Focus Wagon 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова
    универсал
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г. )
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701≈150   

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

  

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.  Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /     

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /     

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

   

1. 5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /     
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /   
 
 
1.5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /  300 /     
1.5 EcoBlue рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /  300 /     
2.0 EcoBlueрядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 / 370 /     

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Универсал имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду.

Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Новый Форд Фокус 2020 2021: фото, комплектации и цены

Новый Форд Фокус 2020 2021: фото, комплектации и цены
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Ford Focus 2018 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Самый лучший автомобиль в истории

от BMC из Бакхеннона, WV 26201 в субботу, 30 декабря 2017 г.

Удовлетворите все мои потребности, самый большой расход бензина и красивый автомобиль! Хотя это только передний привод, недавний снегопад у меня не было проблем!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Превосходное соотношение цены и качества .. богатый набор функций

по Дейрдре из Нью-Берна, Северная Каролина в вс 10 июн 2018

Модель из титана стоит дополнительных денег … множество функций безопасности, которых вы не ожидаете в этом ценовом диапазоне.. очень стильный внутри. отличный дилерский центр, в котором я работаю уже 20 лет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Пока жалоб нет

от Bud Man и Ford Fan от Фредерика 11 июля 2018 г.

Я купил Focus SEL 2018 года во время распродажи в День памяти Форда. Мне всегда нравился внешний вид Focus, и я не был в восторге от его замены 2019 года.Я слышал все ужасающие истории о трансмиссии Ford с переключением под нагрузкой. Я променял Fiesta 2013 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на анемичный 1,6-литровый двигатель Duratec, я нашел Fiesta отличной ездой. Мне всегда нравилось катать собственные передачи, и я был немного шокирован тем, что Ford не предлагал их на Focai без наддува. На мой взгляд, у каждого компактного автомобиля должна быть опция с механической коробкой передач. Тест-драйв развеял мои опасения по поводу DCT. Коробка передач была плавной, а ускорение бодрым.Конечно, я только что вышел из Fiesta, поэтому посчитайте сами. В салоне мне было немного тесновато, особенно со сложенными задними сиденьями. До сих пор я набирал в среднем чуть менее 34 миль на галлон, что немного ниже, чем 39, которые я набирал в среднем на Fiesta. Должен отметить, что в 61 год я уже не тот молодой идиот, который рвал на дорогах Мэриленда. Сейчас я больше люблю круизер, но 2-литровый атмосферный двигатель более чем достаточен для проезда по автостраде. Управляемость — тоже бонус, хотя и не такая резкая, как то, к чему я привык в Fiesta.Sync 3 с android auto — это своего рода смешанный пакет, но я думаю, что мои проблемы больше связаны с моим пятнистым покрытием сотовой связи, чем с системой Ford. Пространство в заднем багажнике — ничего особенного, даже со сложенными сиденьями, что приводит меня к другой жалобе. Складывание задних сидений — это многоступенчатый процесс, который включает в себя снятие подголовников задних сидений и подъем заднего сиденья. Это прижимает задние сиденья вплотную к сиденьям переднего водителя и пассажира, что снижает пространство для передних ног.Focus не является высоким автомобилем, что также ограничивает пространство для хранения вещей сзади. В целом объем багажника при сложенных задних сиденьях не намного больше, чем у Fiesta. Я скажу, что с сиденьями, сидящими вертикально, объем багажника намного больше. Я завершил свое первое долгое путешествие, 660-мильную экскурсию на Восточный Лонг-Айленд. Поездка была намного более расслабляющей, чем предыдущие поездки на Fiesta. Фокус был не моим первым выбором. Я рассматривал новый Accord Hybrid, Civic Si и Ex. Все эти автомобили обладают превосходными функциями, такими как помощь в удержании полосы движения и аварийное торможение, которые недоступны в нижних комплектациях Focus.Они также быстрее и экономичнее. Но эти автомобили были почти на десять тысяч долларов дороже, чем Focus. Я полагаю, что этот Focus не съест это в затратах на ремонт. Меня очень впечатлила надежность Fiesta. При регулярном обслуживании у меня не было ни одной мелочи. Надеюсь, мне повезет и с Focus.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Drive

автор: milliecorrea из Грин Брук в сб мар 10 2018

Комфортный и просторный. Багажник был именно тем, что нам нужно, особенно с новорожденным. Мы можем поставить автокресло в наш новый Ford Focus, мою старшую дочь, и у нас еще останется место.Место для ног просто идеальное. Камера заднего вида — плюс. Люблю мой фокус

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Amazing Car

автор: Jess87 из Вестервилля в сб, 03 марта 2018

Автомобиль полностью загружен! Цвет салона идеален, мне больше всего нравятся следующие особенности: стереосистема Sony с сабвуфером в багажнике и лунной крышей.Функции сенсорного экрана и все, что на нем есть, тоже довольно крутые. Лучшая покупка, которую я когда-либо делал!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошо, простой транспорт

автор: DStone8888 в сб 24 мар 2018

Служит для этой ценовой категории. Пока проблем нет. Выглядит хорошо. Базовый прибор с хорошими характеристиками — титановая отделка — для транспортировки.Хорошо, даже для высоких водителей.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

этот автомобиль, с которым у меня нет проблем

хорошая собака из Скоттвилля, штат Мичиган вт, 03 дек 2019

с этим автомобилем нет проблем, поэтому этот автомобиль очень легко припарковать очень хорошо на бензине в городе 38 миль на галлон в городе, ездя на высоте 43 мили на галлон по шоссе, когда я установил свой контроль скорости на 70 миль в час

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Надежный для поездок на работу, легких путешествий или молодой семьи

по st.buk из Акрона, Огайо вт, 24 июл 2018

В целом, это, вероятно, одна из лучших машин, которые у меня были. На момент написания я проехал всего 9000 миль на машине, и единственной серьезной проблемой, с которой я столкнулся, была неисправность звукового сигнала.Есть пара проблем с подгонкой и отделкой, таких как дребезжание при громкой громкости музыки из-за наличия заводского низкочастотного динамика и пара недостатков панели, но, похоже, это название игры для большинства моделей автомобилей класса люкс. Я бы порекомендовал получить гарантию на автомобиль, если таковая имеется, учитывая прошлые проблемы с трансмиссией на предыдущих моделях, но пока у меня не было никаких проблем. К приводу нужно привыкнуть, так как двойное сцепление и дополнительная автоматическая коробка передач иногда могут запутаться в том, какую передачу выбрать на умеренных подъемах на скорости загородного шоссе.Положите молоток и дайте ему немного газа, чтобы это исправить. В заключение, этот автомобиль — отличный автомобиль для поездок между городами, коротких межштатных поездок или для семей с маленькими детьми. Учитывая легкость вождения, это также хорошая первая или вторая машина для кого-то. И природа, потягивающая газ, тоже не портит кошелек.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

УБЕГАЙТЕ! ОГРОМНАЯ ТАЛИЯ ДЕНЕГ

компании F Ford Motors из ада в чт, 17 окт.2019 г.

Не покупайте эту машину! Вы будете сожалеть об этом. У меня форд фокус всего 2 года. За эти 2 года было xxxx, и Ford совершенно не заботится о вашем опыте.Они буквально смеялись надо мной по телефону. Я выложил почти 8к, пытаясь починить эту машину, которая у меня была всего 2 года. Недавно я узнал, что проблема с трансмиссией — это хорошо известная проблема Ford с трансмиссиями с фокусом. Я также обнаружил, что Ford был вынужден продлить свою гарантию, чтобы покрыть проблему из-за судебного процесса. Поэтому я позвонил в гарантийную компанию, которая сообщила мне, что Ford борется с иском и у них больше нет программы, на которую я имею право. Они сообщили мне, что если я захочу попробовать, я могу обратиться в дилерский центр за исключением.Я связался с дилером, который посмеялся надо мной и сказал, что только гарантийная компания может утвердить исключение. К вашему сведению, автомобиль проехал всего 61000 миль, поэтому он сломался только через 1000 миль после истечения срока гарантии! Если это не запланированная ерунда, тогда что? Мало того, что это случилось с 2 миллионами других покупателей! Меня не волнует, кто виноват, а кто прав! Все, что я знаю, это то, что эта компания продала мне дефект и не будет его исправлять даже после того, как они будут признаны виновными. Я никогда больше не буду покупать еще один форд. Считайте это предупреждением.Я знаю, что хотел бы увидеть это и принять плохое решение, когда купил Ford.

3 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первая новая машина и пока. Никогда не оглядываясь назад

Ричард из Сан-Хосе, Калифорния в сб, 30 ноя 2019

Я говорю, что это солидная машина. Его довольно быстрый, экономичный и 4-х цилиндровый двигатель делятся между первым и вторым (конечно, у более мощных моделей есть дополнительные элементы, которые дают им больше мощности).Машина супер удобная, немного низкая для моего 6 футов 3 корпуса, а механическая трансмиссия такая плавная.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд Val

Обзор Ford Focus 2018 — carsales.com.au

Совершенно новый Ford Focus очень хорош, но сможет ли он за одно поколение превратиться из проклятого и побегавшего в небольшой хэтчбек?

Отсутствие фокуса

Когда оставшиеся в Австралии покупатели хэтчбэков (те, кто еще не открыл для себя компактные внедорожники) идут за покупками, они обычно возвращаются домой с Toyota Corolla, Mazda3, Hyundai i30 или Volkswagen Golf, и меньшинство из них покупают другие вещи.

Из каждых пяти люков C-сегмента, купленных австралийцами в прошлом году, три из них были Corollas, Mazda3, i30 или Golf. Все остальное, включая Ford Focus, было переведено в детский стол, чтобы разделить меньшую долю сокращающегося пирога.

Вот шокирующая цифра для Ford: на каждые 34 массовых малолитражных автомобиля, проданных в Нижнем Новгороде в 2017 году, только один был Focus.

По крайней мере, частично это произошло из-за того, что в Ford Focus третьего поколения использовалась одна из самых злонамеренных коробок передач в истории автомобилей, а все остальное сводится к постоянной неспособности Ford Australia сосредоточиться на более чем одном продукте одновременно.

Таким образом, перед совершенно новым Ford Focus четвертого поколения предстоит большая работа по восстановлению доверия к одному из самых неэффективных значков Австралии.

Инженерные достоинства

К счастью, только по техническим характеристикам и удобству использования новый Ford Focus выглядит так, будто у него закатаны рукава, и он готов к работе. Это очень и очень хорошо.

Вы могли бы привести убедительный аргумент в пользу того, что это вполне может быть лучший автомобиль в классе небольших хэтчбеков, и даже если это не так, это, безусловно, более надежный игрок — при условии, что Ford помнит, что он все еще продает их через 12 месяцев.

Хэтчбек Mk4 Ford Focus поступит в продажу в Австралии в ноябре в трех моделях со стартовой ценой около 24000 долларов за Trend, с повышением до 27000 долларов за более спортивный ST-Line (с его более низким ходом на 7 мм и более жесткой подвеской. ), а у Titanium — около 30 000 долларов.

В ST-Line также будет универсал, который станет единственным Focus, получившим четырехрычажную независимую заднюю подвеску. По словам Форд, он необходим для того, чтобы справляться с переменными нагрузками (это также удобно, если есть в наборе инструментов для серверных частей будущих Focus ST и Focus RS).

Также будет Ford Focus Active, высокопроизводительный, но все же переднеприводный кроссовер, версия хэтчбека, который мы получим в 2019 году. Австралия, вероятно, получит версию седана где-то в 2019 году, но флагман Vignale роскошный вариант с отличной активной подвеской, только для Европы.

Все наши новые модели Focus будут производиться в Германии (а не в Таиланде) и будут оснащены обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если это не заставит покупателей забыть об уродливом отзыве PowerShift, может помочь пятилетняя гарантия.

Без дизельного топлива для Австралии единственным двигателем, предлагаемым в Ford Focus, будет новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменит 1,5-литровый турбонаддув нынешней модели.

Очаровательный тройник тоже никого не обидит, потому что его 134 кВт на 2 кВт больше, чем у старого двигателя, при том же крутящем моменте 240 Нм. Экономия топлива также пойдет на пользу.

Новый Ford Focus имеет колесную базу на 50 мм длиннее, все это и многое другое перенесено на место для ног задних сидений, но в целом длина люка примерно такая же, как у его предшественника.

Увеличилось пространство для багажа, увеличилось пространство для головы, плеч, колен и ног, а расход топлива снизился.

Большой шаг вперед

Хорошая часть всего этого заключается в том, что хэтчбек Ford Focus 2018 года стал очень и очень хорошей машиной. Он настолько хорош, что бросает вызов Golf в одних областях, но отстает в других (например, по качеству материалов интерьера).

Его ходовая часть хороша, он тихий, а в салоне есть практически все, что люди ожидают от этого класса, при этом Focus ST-Line выглядит как лучший выбор модели по цене и динамике.

Успех нового Focus начинается снаружи, где внешний вид лучше пропорционален и более детализирован, чем раньше, даже если мало что говорит об оригинальности.

Предложение Focus еще больше улучшается внутри, где модели с более высокими характеристиками теперь имеют автономный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным управлением на удивительно мелкой приборной панели, которая больше не заедает глубоко в салон.

Однако у этого есть серьезный недостаток, о котором Форд будет сожалеть в течение всего жизненного цикла нового Focus: нет цифровой приборной панели и нет возможности для нее.

У Volkswagen был такой (по крайней мере, в качестве опции) после прошлогодней рестайлинга Golf 7.5, и он будет стандартным для Golf Mk8 следующего года. На первый взгляд это выглядит поразительной оплошностью.

Есть информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, с которой относительно легко работать, но не

Ford Focus 2018 ОБЗОР — Дорожные испытания нового автомобиля, цена и характеристики

Модель начального уровня способна экономить топливо в среднем 80,7 миль на галлон и Выбросы 91 г / км (Изображение: Ford Focus)

С острыми краями, привлекательным стилем и отличной управляемостью оригинальный Focus заставил многих водителей пересмотреть свои ожидания относительно того, каким, по их мнению, должен быть Ford и как он должен ездить.

Это пересмотр в позитивном ключе: с тех пор это второй самый продаваемый автомобиль в Великобритании, уступив только своей младшей сестре, Fiesta.

Так сможет ли это четвертое поколение популярного Focus предъявить те же требования? Форд, безусловно, будет на это надеяться.

Возможно, он не такой привлекательный или смелый по стилю, как оригинал 1998 года, но он длиннее, ниже и шире, чем раньше, и Ford утверждает, что он технически усовершенствован и безопаснее, чем когда-либо.

Он также будет предлагать больший выбор, с активной полукроссоверной версией Focus, а также роскошной моделью Vignale — чтобы повторить линейку Fiesta — хотя эти две версии появятся не раньше, чем в этом году.

Хорошая новость в том, что этот Focus выглядит намного лучше в металле, чем на бумаге, хотя он никогда не выиграет ни одного конкурса красоты.

В то время как передняя часть достаточно умна, задняя часть кажется нам очень мягкой и невыразительной, несмотря на очевидную связь семейного дизайна с меньшей Fiesta.

ОБНАРУЖЕН новый Ford Focus 2018 на фотографиях

Вт, 10 апреля 2018 г.

ОБЪЯВЛЕН новый Ford Focus 2018 на фотографиях

Ford

1 из 100

На данный момент будет доступен выбор из пяти бензиновых двигателей с турбонаддувом двигатели в 1.0 или 1,5 литра и мощностью от 85 до 182 л.с.

Ожидается, что 1,0-литровый двигатель среднего класса мощностью 125 л.с. станет бестселлером со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 10,0 секунд и максимальной скоростью 124 мили в час, а также средней экономией топлива 55,4 миль на галлон.

Что касается турбодизеля, то на выбор есть три двигателя: два 1,5-литровых с 95 или 120 л.с. или 150-сильный 2,0-литровый.

Он также будет предлагать больший выбор, с активной полукроссоверной версией Focus, а также роскошной моделью Vignale — чтобы повторить линейку Fiesta — хотя эти две версии появятся не раньше, чем в этом году.

Хорошая новость в том, что этот Focus выглядит намного лучше в металле, чем на бумаге, хотя он никогда не выиграет ни одного конкурса красоты.

В то время как передняя часть достаточно умна, задняя часть кажется нам очень мягкой и невыразительной, несмотря на очевидную связь семейного дизайна с меньшей Fiesta.

Дизайн задней части аналогичен Fiesta (Изображение: Ford)

На данный момент будет выбор из пяти турбобензиновых двигателей объемом 1,0 или 1,5 литра и мощностью от 85 до 182 л.с.

Ожидается, что 1,0-литровый двигатель среднего класса мощностью 125 л.с. станет бестселлером со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 10,0 секунд и максимальной скоростью 124 мили в час, а также средней экономией топлива 55,4 миль на галлон.

Что касается турбодизеля, то на выбор есть три двигателя: два 1,5-литровых с 95 или 120 л.с. или 150-сильный 2,0-литровый.

Модель начального уровня способна экономить топливо в среднем 80,7 миль на галлон и выбросы 91 г / км.

Единственное разочарование заключается в том, что в ближайшее время нет планов по выпуску электрической или подключаемой гибридной версии.

Предыдущий электрический Focus почти не улетал из выставочных залов, но большая часть рынка сейчас сдвинулась с мертвой точки, и обещание 48-вольтовой мягкой гибридной модели со временем не так впечатляет по сравнению с тем, что уже доступно в линейке VW Golf.

Приборная панель Focus лучше, чем у его предшественника (Изображение: ford)

Слава богу, полноценная модель ST, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, должна появиться, вероятно, к концу следующего года.

Но именно на дороге новый Focus должен проявить себя.Именно здесь оригинал 1998 года показал свою карту туза и ту, которой немного не хватало в последующих поколениях.

Вместо этого последние версии Focus, казалось, были нацелены на более изысканное вождение, все очень достойно, но не так увлекательно, как раньше.

Хорошая новость для увлеченных водителей заключается в том, что компания Ford остановила гниение. Да, эта последняя версия Focus снова усовершенствована, с отличными ходовыми качествами и небольшим шумом дороги или ветра в кабине.

Что особенно важно, новая подвеска легко поглощает неровности дороги и позволяет водителю вовлекаться в процесс и информировать его о том, что автомобиль делает под ним.

Ford Focus Active 2019 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

Понедельник, 9 апреля 2018 г.

Ford Focus Active 2019 показан на фотографиях

Ford

1 из 47

Однако наиболее показательно то, как он реагирует на длинные широкие повороты, где так много машин могут оказаться уязвимыми.

Он садится в угол, игнорирует любые неровности и неровности на дороге и позволяет водителю нажимать на него с максимальной уверенностью в ощущении от рулевого колеса.

Не заблуждайтесь, этот Focus — это Ford, который снова делает то, что Ford делает лучше всего, создавая настоящий автомобиль для водителя и увлекательный опыт вождения на уровне, которого, возможно, не ожидают обычные водители.

Жаль, что при всем прогрессе, достигнутом с последним пакетом для вождения, некоторые элементы интерьера его несколько подкачали.

Приборная панель, несомненно, лучше, чем ее предшественник, но есть некоторые области, в которых дизайну немного не хватает какого-либо реального чувства чутья или оригинальности, даже если он, по правде говоря, не загроможден кнопками на 50 процентов меньше, чем раньше.

Некоторые пластмассы внизу кабины тоже могли быть лучше.

Новый автомобиль стоит от 17 930 фунтов стерлингов, чтобы купить в Великобритании (Изображение: FORD)

Информационно-развлекательная система работает хорошо и достаточно интуитивно понятна, даже если простые команды, такие как прокрутка и выход из карты спутниковой навигации, требуют большего чем обычный одиночный ход.

Он также достаточно хорошо сделан, но водительское сиденье кажется слишком высоким даже в самом нижнем положении, поэтому вы чувствуете себя больше на вершине автомобиля, чем на самом деле.

Кнопка «стоп-старт» тоже странным образом расположена на приборной панели, спрятана и фактически заблокирована от поля зрения водителя.

Нельзя отрицать, что в нем много места. Эти дополнительные внешние размеры видны внутри, с большим пространством для головы и ног на задних сиденьях (хотя мы бы предпочли видеть порты USB, а не только одну розетку на 12 В).

Нам также нравятся крючки для покупок в багажнике усадьбы и тот факт, что вы можете снять полку для посылок одной рукой, что позволяет использовать все ее 1650-литровое пространство.

ОБНАРУЖЕН новый Ford Focus RS на фотографиях

Ср, 13 сентября 2017 г.

ОБНАРУЖЕН новый Ford Focus RS на фотографиях

PH

1 из 21

Единственная проблема для Ford заключается в том, что конкуренция с каждым днем ​​становится все лучше. проходящего поколения, и хотя Focus хорош, возможно, он не на голову опережает конкурентов, как в прошлом.

То, что не вызывает сомнений, — это то, насколько он хорош. Да, он может выглядеть не столь смелым с точки зрения стиля, но, будучи универсальным, он ездит даже лучше, чем оригинал 1998 года.

Это Focus четвертого поколения не только доставит удовольствие водителю от своих предшественников, но и стал намного более совершенным.

Не заблуждайтесь, это самый законченный, законченный и лучший Ford Focus.

Новый модельный ряд включает модели ST-Line, Vignale, RS и Titanium (Изображение: FORD)

LOGBOOK LOWDOWN

Модель : Ford Focus

В продаже :

августа

Диапазон цен £ 17 930- 30 340

Диапазон двигателей : Турбо-бензиновый — 1.0, 1.0 100 л.с., 1.0 125 л.с., 1,5, 1,5-литровый 182 л.с.; Турбо-дизель — 1,5, 1,5 120 л.с., 2,0-литровый

Мощность : 0 до 60 миль в час за 8,3 секунды, максимальная скорость 138 миль в час (1,5 182 л.с.)

Средняя экономия топлива : 80,7 миль на галлон (1,5 TD)

CO2 диапазон выбросов : 91-123 г / км

Соперники : Hyundai i30, Kia Ceed Peugeot 308, Vauxhall Astra, VW Golf

Рейтинг : 9/10

Обзор: Ford Focus (2018) | Честный Иоанн

Ford Focus 2018 обладает всеми атрибутами, которые традиционно делали эту модель одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, и еще больше подчеркнули их.Да, Skoda Scala дешевле, а Volkswagen Golf выглядит шикарнее. Тем не менее, нет конкурента лучше, чем Focus, и Ford достаточно хорошо справляется со всеми этими пунктами, чтобы обеспечить свою популярность. Возможно, это один из очевидных вариантов в классе, но это потому, что он один из лучших.

Иногда Фордов обвиняют в занудстве. Обычный. Общие. Даже скучно. Но вы когда-нибудь задумывались, почему это могло быть?

Может быть, потому что они абсолютно везде? В конце концов, говорят, что фамильярность порождает презрение.Однако причина того, что Форды так часто встречаются на наших дорогах, не в том, что они скучные. Потому что они популярны. Действительно популярно. А это почему? Ну, потому что большинство из них действительно хороши.

Возьми фокус. Это один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год, а это значит, что он также является одним из самых популярных в течение долгого времени. Это самый гламурный выбор? Нет. Это самое интересное? Возможно нет. Но хороший ли это выбор? Вы делаете ставку.

Давайте начнем с той области, в которой он преуспевает больше всего, а именно с того, как он ведет себя.Это автомобиль с уровнем динамической полировки, о котором могли только мечтать многие более дорогие автомобили.

Он меняет направление с невероятной резкостью благодаря сильному захвату и жесткому контролю над телом, а органы управления — особенно рулевое управление — дают вам много информации о том, что происходит, заставляя вас чувствовать себя частью действия на каждом этапе пути. И нет, дело не только в управляемости мальчишками-гонщиками.

Автомобиль дает вам такое же чувство безопасности. Спросите любую старушку, владеющую Focus, и она ответит, что любит его водить, но не знает почему.Ну вот почему.

Еще более впечатляюще то, что Focus удается сочетать это мастерство управления с уровнем комфорта езды, который не уступает практически всему в этом классе, а этого нелегко достичь.

Между тем, у вас есть широкий спектр бензиновых (под названием Ecoboost) и дизельных (под названием EcoBlue) двигателей, которые обеспечивают хорошее сочетание мощности, изысканности и экономичности.

Focus отлично справляется и в других областях. Последняя версия просторнее, чем когда-либо, благодаря увеличенному пространству сзади, и теперь она среди лидеров класса по этому показателю.Багажник также очень конкурентоспособен по размеру, а кабина поставляется с приличным количеством стандартного оборудования. Большинство новейших информационно-развлекательных устройств присутствует и исправно, а также все важные средства безопасности.

Конечно, есть одна область, в которой компания борется со многими конкурентами, а именно качество интерьера. Некоторые пластмассы, выставленные внутри салона, просто не имеют такого блеска, как у конкурентов. Однако, если судить по отдельности, в целом он не кажется дешевым, и нет никаких оснований подозревать, что он не будет долговечным.

Focus тоже не самый дешевый автомобиль в своем классе, но он очень конкурентоспособен в этом отношении, так что он действительно стоит дорого. В общем, мы можем понять, почему Focus оказался таким популярным на протяжении многих лет, и это потому, что это разумный, разумный, не говоря уже о действительно приятный выбор.

Обзоры

ford focus 2018 — интернет-магазины и отзывы на ford focus 2018 на AliExpress

Отличные новости !!! С Ford Focus 2018 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Ford Focus 2018 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Ford Focus 2018 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Ford Focus 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus 2018 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.