Kia Sportage 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Плавное качество езды
Просторные сиденья спереди и сзади
Привлекательный макет приборной панели с привлекательными функциями
Тихий салон на скоростях шоссе
Экономия топлива не так хороша, как у некоторых ведущих конкурентов
Относительно скромная грузоподъемность
Другие года
2021202020192018
Другие
2017 2016
CarFast рейтинг
7.0 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$17 351 — 20 085
Найти на аукционе
Какой SPORTAGE рекомендует CarFast?
Выбирая Kia Sportage LX 2018, вы получите приличное количество функций по доступной цене. Также рассмотрите возможность приобретения пакетов Popular и Technology, которые добавляют некоторые полезные и желательные дополнения, включая обновленный интерфейс сенсорного экрана и технологию предотвращения аварий.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Киа Спортейдж обычно был «альтернативой» компактному кроссоверу-внедорожнику. Предыдущие версии не были такими продуманными, как другие, более популярные кроссоверы, но более низкая цена, множество стандартных функций и длительная гарантия помогли посадить людей на место водителя. Что ж, эти ориентированные на ценность атрибуты все еще присутствуют, но Kia Sportage 2018 года, прошедший полный редизайн прошлого года, улучшен до такой степени, что он заслуживает быть среди тех внедорожников, которые вы рассматриваете в первую очередь, а не того, на котором вы останавливаетесь после просмотра ценника.
Во-первых, это более изысканный и комфортный автомобиль, чем предыдущие версии. Его ходовые качества впечатляюще удобны, даже с большими колесами, а его кабина остается красивой и тихой на шоссе. Качество интерьера также лучше, чем у большинства, и он тоже хорошо выглядит. Другие преимущества включают большое заднее сиденье и большие двери, которые позволяют легко входить и выходить.
Если вы ищете много полезного, Спортейдж, вероятно, не лучший выбор. Вы получаете 30,7 кубических футов пространства за спинками задних сидений, что отстает от лидеров класса примерно на 4–6 кубических футов, в то время как при складывании спинок этих сидений получаются такие же скромные 60,1 кубических футов. Экономия топлива Sportage также разочаровывает по сравнению с конкурирующими внедорожниками.
Тем не менее, вам не нужно тратить много денег, чтобы получить привлекательный Sportage. Даже базовый уровень отделки салона хорошо оборудован, и, в отличие от некоторых конкурентов, вам не нужно переходить на верхний уровень отделки салона, чтобы получить желаемые вещи, такие как передовые технологии безопасности и управление смартфоном Apple или Android. Так что да, Спортейдж — такая же недорогая альтернатива, как и всегда, но теперь он достаточно хорош, чтобы выступать в высшей лиге. Хотите узнать габариты Kia Sportage 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Kia Sportage 2018 года
Киа Спортейдж 2018 — компактный кроссовер с пятью пассажирами, доступный в комплектациях LX, EX и SX Turbo. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию всех моделей, но полный привод является опцией. LX и EX имеют 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 181 л.с. SX Turbo имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 240 л.с. (237 л.с. с полным приводом).
Стандартное оборудование LX включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, защитное стекло на заднем сиденье, выбираемые водителем режимы вождения, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся и откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, камеру заднего вида, 5 -дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками, спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков и одним портом USB. В популярный пакет LX добавлены рейлинги, стекло для защиты от ультрафиолета для передних окон и лобового стекла, антиобледенитель стеклоочистителя, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя (с электроприводом для поясницы), обогрев передней части сиденья и 7-дюймовый сенсорный интерфейс Kia Uvo, который включает в себя Android Auto, Apple CarPlay, а также удаленные и аварийные службы Kia eServices.
EX включает в себя все из вышеперечисленных пунктов, плюс 18-дюймовые колеса, противотуманки, подогрев зеркал, модернизированные наружных и внутренней отделки, без ключа зажигания и въезда, слепое пятно мониторинга с задним оповещения поперечного движения, кожаной обивки и задний USB порт зарядки. Пакет Premium EX добавляет панорамный люк, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Пакет Sport Appearance добавляет светодиодные противотуманные фары, специальную внешнюю отделку и рулевое колесо с плоским дном. Он недоступен с пакетами Premium или Technology.
Пакет LX Technology добавляет предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое управление дальним светом и складывающиеся зеркала с электроприводом. Пакет EX Technology добавляет эти элементы, а также заднюю дверь с функцией громкой связи, передний и задний датчики парковки, запасное колесо, регулируемое в восьми направлениях пассажирское сиденье, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему и Harman Kardon с восемью динамиками аудиосистемы. В этот пакет входят подогрев задних сидений у полноприводных Киа Спортейдж.
SX получает более мощный двигатель плюс спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, электронный стояночный тормоз, специальная внешняя отделка, с плоским дном руль, больший дисплей калибровки, а содержимое пакеты EX Technology и Premium.
Вождение
Базовый 2,4-литровый двигатель дает адекватное, но ничем не примечательное ускорение. Турбомотор более дорогого SX более мощный, хотя и не в той степени, которую обещает его выходная мощность выше средней. Как следует из названия Sportage, управляемость — это сильная сторона, как и торможение. В целом солидный исполнитель.
Ускорение 6.5
Поначалу EX кажется бодрым, но его энергия ослабевает на более высоких скоростях. Разгон до 100 км / ч занимает 8,8 секунды, что является средним показателем для этого класса. Turbo SX обладает большей мощностью, но ему не хватает той решающей мощности, которую мы ожидаем от опционального двигателя.
Торможение 7,5
При нормальном вождении вы получаете предсказуемый и последовательный отклик педали. В нашем тесте на экстренное торможение EX остановился с 60 миль в час на 117 футов, что является коротким расстоянием для этого сегмента.
Рулевое управление 7,5
Sportage быстро реагирует на команды, а усилие, необходимое для поворота колеса, соответствует автомобилю этого класса. Он уверенно движется по шоссе, а само рулевое колесо выглядит продуманно и спортивно.
Умение обращаться 7,5
Цель Kia состоит в том, чтобы добавить всплеск удовольствия от вождения всем своим автомобилям, и это примерно то, что обеспечивает Sportage. Хотя Mazda CX-5 в этом отношении даже лучше, Sportage действительно чувствует себя собранным и маневренным на поворотах.
Управляемость 8.0
Нам нравится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он переключается плавно и предсказуемо, хотя недостаток крутящего момента в EX требует большего переключения на пониженную передачу по сравнению с более мощным SX.
Внедорожный 6.0
AWD Sportage может справиться с типичной грунтовой дорогой, но у него недостаточно клиренса, чтобы сделать этот автомобиль серьезным соперником на бездорожье. Система AWD имеет как минимум блокировку межосевого дифференциала с разделением 50/50.
Комфорт
Sportage отличается комфортом. Езда стабильна на неровном асфальте, а сиденья обеспечивают прочную и длительную поддержку. Уровень шума ветра и дороги значительно подавлен, что еще больше отличает эту Киа от многих кроссоверов с аналогичной ценой.
Комфортное сиденье 7.0
Сиденья Спортейдж прочные, но уютные, удобной формы для длительных поездок и положения, обеспечивающего прекрасный обзор. Регулировка мощности для водителя является стандартной для EX, в то время как пассажирское сиденье с электроприводом является дополнительным, как и охлаждаемые передние сиденья.
Комфортная езда 7.0
Комфортность езды конкурентоспособна в своем классе, даже с более крупными 18-дюймовыми колесами и шинами.
Шум и вибрация 8.0
В салоне Sportage заметно отсутствие типичного шума дороги и ветра. На бетонных автострадах внешний мир кажется необычно далеким. Это придает Спортейдж высококлассный характер на скорости, что является редкостью в этом ценовом диапазоне.
Интерьер
Хорошо оборудованный интерьер Sportage выше среднего по стандартам сегмента. Передняя кабина оснащена спортивной приборной панелью с интуитивно понятным управлением, а задняя часть имеет неожиданно много места для ног для небольшого кроссовера. Компромисс — ограниченная грузоподъемность.
Легкость использования 7,5
Сенсорные экраны Kia (которые бывают разных размеров) отличаются четкой графикой и быстрым откликом. Основные элементы управления четко обозначены и просты в использовании. Центральная консоль наклоняется к водителю, благодаря чему больше элементов управления оказывается в пределах досягаемости.
Вход / выход 7,5
Высокие передние двери широко открываются для удобного входа. Огромные задние двери облегчают вход и выход. Несмотря на низкую заднюю линию крыши, проблем с зазором под головой нет. Ноги легко скользят под передними сиденьями.
Вместительность 8.0
Впереди нет недостатка в пространстве для головы и ног. Удивительно, но то же самое верно и для спины — два шестифутника подходят без проблем. Заднее сиденье необычайно вместительно для компактного кроссовера, а само сиденье установлено высоко для хорошей поддержки бедер.
Видимость 7.0
Боковые окна достаточно большие, чтобы отслеживать близлежащее движение, а также помогают большие зеркала бокового обзора. Стандартная камера заднего вида может работать в паре с датчиками парковки, контролем слепых зон и предупреждением о выезде с полосы движения.
Качество 7,5
В последней версии Спортейдж качество материалов улучшилось и теперь входит в число лучших в своем сегменте благодаря пластику с низким глянцем и приятным на ощупь поверхностям. Мы не отметили скрипов или дребезжаний, хотя подножка водителя расшатывалась при повседневном использовании.
Полезность
У Sportage не хватает общей полезности из-за кабины, в которой приоритет отдается пассажирскому пространству, а не грузовому. Грузовой отсек довольно маленький. Но хранение мелких предметов — это хорошо, а буксировочная способность немного лучше, чем у бестселлеров класса.
Хранение мелких предметов
Есть много мест для хранения вещей, в том числе глубокие дверные карманы и различные места на центральной консоли. Подстаканники большие и полезные. Спортейдж предлагает хорошую функциональность, но при этом не выглядит утилитарной.
Грузовое пространство
Это внедорожник, в котором акцент делается на пространстве для пассажиров, а не для их вещей. Грузовой отсек по-прежнему довольно полезен, но Sportage имеет значительно меньшую грузоподъемность, чем другие компактные внедорожники.
Буксировка 6.5
Тяговая способность Спортейдж составляет 2 000 фунтов, что выше среднего для этого класса. Однако тормоза прицепа необходимы, чтобы выдержать все 2000 фунтов. В противном случае лимит составляет 1650 фунтов.
Технологии
Интерфейсы сенсорного экрана Киа удивительно просты в использовании, а два больших — с Apple CarPlay и Android Auto. Все уровни отделки салона могут быть оснащены системой предотвращения аварий.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 7.0 / 10
Вождение 7.0
Комфорт 8.0
Интерьер 7.5
Полезность
5. 5
Технические характеристики Kia SPORTAGE
SUV
Ширина
1855 мм
Длина
4480 мм
Высота
1645 мм
Клиренс
182 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 (177 л.с) | 1.6 T DCT 4WD | — | Бензин АИ-95 | Полный | 7.5 | 9.1 | 201 |
2.0 (185 л.с) | 2.![]() | — | Дизельное топливо | Полный | 6.3 | 9.5 | 201 |
Особенности и характеристики
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Kia SPORTAGE 2018
25 отзывов
Посмотреть все 25 отзывов
5
80.0%
3
16.0%
Самые полезные отзывы потребителей
Phillychenzo
16.08.2021
Kia SPORTAGE 2018
Хорошая отдача для ваших денег?
Я взял эту машину в аренду в середине ноября 2017 года, осмотрелся и проехал много машин. Я выбрал Sportage, потому что это был единственный автомобиль со всеми необходимыми технологиями в рамках моего бюджета. Три обязательных функции, которые я искал, — это звук Harman / Kardon, полный привод и вентилируемые сиденья. У Sportage есть все это плюс некоторые приятные функции активной безопасности. Я ездил на нем и был весьма впечатлен мощностью и комфортом автомобиля. Внутренняя отделка и отделка выглядели и чувствовались лучше, чем у некоторых конкурирующих брендов (Honda и Toyota), на которых я тестировал. Езда спортивная и отзывчивая. Прошлой ночью (4 января 2018 г.) я ехал на машине, и загорелся индикатор проверки двигателя. Это меня очень разочаровало, и я потерял некоторые восторги от машины, так как она совершенно новая, а этого быть не должно. Посмотрим, как будущее устроит машину. Из-за этого были потеряны основные баллы, и я действительно проверил крышку бензобака, чтобы увидеть, не забыл ли я ее правильно надеть. Крышка бензобака была установлена правильно, и мне не терпится узнать, что говорят в представительстве.
Энтони Арноне
05.08.2021
Kia SPORTAGE 2018
Большой
Внедорожник отличный
Тед
04. 08.2021
Kia SPORTAGE 2018
Sportin 'a Premium Sportage (1 год обновления)
С момента покупки в январе 2018 года мы проехали почти 25 000 миль на автомобиле. Автомобиль по-прежнему выглядит прочным, не скрипит и не дребезжит. Экономия топлива в среднем на 3-4 мили на галлон выше комбинированного рейтинга EPA. Турбомотор по праву доволен штатным газом. Автомобиль получился очень надежным. Единственный раз, когда автомобиль виделся с механиком, — это плановое техническое обслуживание. Редакторы EDMUNDS говорят, что опциональному движку "не хватает мощности" в своих обзорах. Такой автомобиль с полным приводом, разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 7 секунд, делает Sportage SX одним из самых быстрых компактных внедорожников. Кроме того, его среднее время ускорения, которое публикуется в журналах Car and Driver и других журналах, находится на уровне или очень близко к вершине в своем классе. (Первоначальный обзор, который следует далее, все еще стоит).
![](/800/600/http/automobile-zip.ru/wp-content/uploads/5/c/f/5cf17777bd1e97b3a8d33feb9e66105a.jpg)
Shotdoc
03. 08.2021
Kia SPORTAGE 2018
Kia для жизни
Очень нравится турбо. Управляйте им в ручном режиме и получайте удовольствие. Только получает 19 миль на галлон, но кого это волнует. Фары потрясающие. Ничего плохого не могу сказать об этой жесткой машине.
Джо
20.07.2021
Kia SPORTAGE 2018
Все неправильные вещи делает правильно.
Kia Sportage 2018 выглядит прекрасно на бумаге. Вы можете прочитать различные обзоры, в которых избегают различных хороших частей автомобиля. Однако в классической моде рецензентов они недооценивают отрицательные стороны автомобиля, чтобы он выглядел лучше. Вероятно, это связано с тем, что все они тестируют топовые обрезки, в то время как мы, плебеи, придерживаемся чего-то меньшего. Когда я купил свой Kia Sportage LX FWD 2018 года, я ожидал «более мягкой, послушной и тихой езды». То, что я получил, даже близко не было к этому. В машине есть кое-что хорошее. Информационно-развлекательная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay (по крайней мере, моя модель поддерживает).
![](/800/600/http/zolya.ru/wp-content/uploads/9/5/2/952024d84ec0a2884365453a8e752820.jpeg)
![](/800/600/http/mir-auto24.ru/wp-content/uploads/2018/07/kia_sportage_si_premium-980x540-980x540.jpeg)
Посмотреть все 25 отзывов о Kia SPORTAGE 2018
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Kia Sportage 2018 Хороший автомобиль?
Если вам интересно, является ли Kia Sportage 2018 года хорошей машиной. Группа экспертов Карфаста рассмотрела Sportage 2018 года и дала ей 7,0 из 10. Оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам Спортейдж 2018 года.
Какой расход топлива у Киа Спортейдж 2018?
Расход топлива Киа Спортейдж составляет от 4.6 до 14.7 л на 100 км.
Какие комплектации у Kia Sportage 2018?
Киа Спортейдж 2018 года — компактный кроссовер с пятью пассажирами, доступный в комплектациях LX, EX и SX Turbo.
Какой привод у Киа Спортейдж 2018?
Автомобиль Киа Спортейдж комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD), Задний (FR).
Трудно ли купить запчасти на Kia Sportage 2018 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Новый KIA Sportage 2022 — 2023 года — Обзор КИА Спортейдж
Kia Sportage — модель, которая получила всеобщее признание на автомобильном рынке. Каждый рестайлинг является своего рода прорывом в сфере комфорта и технологичности. За все время существования у него было два кардинальных изменения очертаний кузова. Концепт нового Спортажа стал предметом обсуждений, поскольку третий раз в истории автомобиль в корне изменен как внутри, так и снаружи.
Kia Sportage пятого поколения стал гораздо больше, как снаружи, так и внутри. Просторный салон и вместительное багажное отделение существенно отличает его от своих предшественников. Пятая версия кроссовера будет оборудована атмосферным 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. В данный момент разрабатывается гибридная версия, которая, скорее всего будет иметь функцию переключения. Следует отметить, что привычная турбированная версия больше не будет поставляться на территорию США.
Автомобиль оснащен функцией настройки режимов движения, особенно удобной эта опция будет при езде по пересеченной местности. Во время езды водителю помогает активный помощник, который предупреждает об опасностях и изменениях дорожной ситуации, автоматически меняет режим движения в зависимости от выбранной манеры движения, управляет светом и климатом.
Центральная консоль нового Спортейджа оборудована мультимедийным дисплеем размером 25 дюймов. С его помощью можно управлять не только всеми развлекательным приложениями, но и изменять технические настройки.
Новый КИА спортейдж 2022 года будет доступен в разных комплектациях: LX, EX, SX, SX-Prestige, X-Line, X-Pro и X-Pro Prestige, что вдвое больше, чем у моделей предыдущих поколений.
За всю историю своего существования Kia Sportage был самым маленьким в своем классе. Обновленная версия дает возможность полноценно конкурировать с такими марками как Honda CR-V и кроссовер Toyota RAV 4. Спортейдж нового поколения становится воплощением роскоши и технологичности, а просторный салон позволит комфортно разместиться среднестатистической семье.
Экстерьер Kia Sportage
Kia Sportage нового поколения придерживается фирменного дизайна компании. Однако выглядит он более солидно, чем в предыдущих версиях. Ширину кроссовера подчеркивает большая решетка радиатора, которую органично дополняет обновленный логотип. Дневные ходовые огни выполнены в форме бумеранга, которые огибают светодиодные фары автомобиля.
Кузов Sportage 2023 года окрашен двумя цветами. Контрастная черная крыша очень эффектно сочетается с различными цветами, в которых выполнена нижняя часть автомобиля, а рейлинги прекрасно дополняют новый образ внедорожника. Боковые стекла каплевидной формы плавно переходят в сужение. Задняя часть кроссовера оборудована спойлером и трапецевидными фарами, которые органично переходят в пятую дверь.
В зависимости от комплектации на Kia Sportage устанавливаются легкосплавные диски трех размеров: 17, 18 и 19 дюймов.
Абсолютно новый внешний вид станет объектом обсуждений и критики со стороны автоэкспертов и простых автолюбителей.
Интерьер Kia Sportage 2022
Главной особенностью интерьера нового авто Киа Спортейдж является панорамный изогнутый дисплей размером 25 дюймов. Панель приборов состоит из двух цифровых элементов размером 12,3 дюйма. Находясь за рулем нового паркетника, может создаться ощущение управления самолетом. Все дисплеи имеют очень высокое разрешение и оснащены антибликовым покрытием, которое обеспечивает хорошую считываемость информации под любым углом даже в солнечную погоду.
Передняя панель выполнена таким образом, что все приборы немного приподняты и хорошо видны не только водителю, но и переднему пассажиру. Дизайн исполнения панели и консоли чем-то напоминает интерьер современного Mercedes Benz.
Автомобиль рассчитан на пять человек и может похвастаться большим пространством для ног задних пассажиров, в отличии от других марок этого класса. Салон отделан синтетической коже, что отвечает последним модным тенденциям, а водительское сиденье с электроприводом позиционируется в десяти плоскостях, пассажирское в восьми. К тому же они оборудованы обогревом и вентиляцией. Двери, руль, панель имеют характерную данной модели прострочку. Все материалы приятные на ощупь и, что немаловажно, не вызывают аллергических реакций.
Центральная консоль слегка повернута к водителю и расположена под углом к передней панели. На ней размещаются кнопка запуска и остановки двигателя, селектор переключения передач, элементы управления трансмиссией Multi-Terrain и многое другое. Очень интересное дизайнерское и технологичное исполнение имеют подстаканники. В зависимости от наполнения они изменяют свою форму, предотвращая падение предметов с самой нетрадиционной формой. Заботясь о своих пассажирах Kia оснащает свои автомобили такими аксессуарами, как вешалки для одежды, USB-порты и крючки для сумок.
Багажное отделение значительно отличается от своих предшественников. В стандартном положении багажник имеет объем 39,6 кубических фута. Задние сиденья имеют возможность складываться в пропорции 60/40, ощутимо увеличивая грузовое отделение. К сожалению производитель пока не привел максимальную цифру со сложенными задними сиденьями. Но визуально видно, что места стало значительно больше, чем в предыдущих версиях.
Двигатель Киа Спортейдж
На данный момент производитель представляет вниманию публики атмосферный четырхцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 187 лошадиных сил. Данный мотор работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. При выборе полноприводной версии Sportage AWD добавляется 1,5 дюйма к дорожному просвету. Когда внедорожник дебютировал на внутреннем рынке в Южной Корее компания заявила, что автомобиль оборудован ассистентом движения, который переключается в четырех предустановленных режимах.
После того, как выйдет первоначальная версия кроссовера, компания планирует презентовать Sportage Hybrid. За основу будут брать технологию, которая используется в Hyundai Tucson Hybrid. Он оснащен турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и электродвигателем мощностью 44,2кВт, который обладает общей мощностью 226 лошадиных сил.
Системы безопасности
Kia Sportage 2023 года оснащен большим количеством систем безопасности, которые активно помогают водителю в управлении автомобилем. Предупреждение о лобовом столкновении с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы, помощь в удержании и центрировании полосы движения, система умного света и система мониторинга состояния водителя, это лишь малая часть представленных опций нового внедорожника. Кроме того, обновленный Sportage оснащен системой распознавания задних пассажиров, задними датчиками парковки, которые работают совместно с системой предупреждения боковых столкновений. Набор опций напрямую зависит от комплектации автомобиля.
При перестроениях помогает система мониторинга слепых зон. Она не только уведомляет о наличии транспортного средства в слепой зоне. Но и мешает водителю сделать нежелательный маневр. Спортейдж оснащен опцией, которая ранее не использовалась в моделях такого класса, речь идет о системе предупреждения о перекрестном движении сзади. При движении задним ходом в работу включается специальный ассистент, который не только уведомляет о наличии препятствий, но и оттормаживает транспортное средство, чтобы избежать столкновения. Ассистент предотвращения при повороте помогает предотвратить столкновение при левом повороте. Передний парктроник работает в постоянном режиме, оповещая о препятствиях в слепой зоне. Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки делает поездку максимально комфортной и безопасной. Safe Exit Assist оповещает водителя и пассажиров о том, что небезопасно выходить из автомобиля при наличии препятствия, например, приближающегося автомобиля. Данная система не только оповещает, но и блокирует двери на момент возникновения опасности. Эта опция очень удобна владельцам с детьми.
Активный ассистент помощи при движении настолько продуман, что чем-то напоминает автопилот. Автомобиль разгоняется и притормаживает, держит заданную скорость и дистанцию, тормозит при возникновении препятствия и даже подруливает, чтобы остаться в нужной полосе движения.
Мультимедийные системы
Центральную часть автомобиля занимает изогнутый панорамный дисплей размером 25 дюймов. Это новейшая технология мультимедийных систем, которая оснащена системами Apple CarPlay и Android Auto. Приборная панель оборудована двумя цифровыми дисплеями размером 12,3 дюйма Более бюджетные версии оборудованы одним цифровым дисплеем, который имеет размер 12,2 дюйма и восьмидюймовым мультимедийным дисплеем. Системы Apple CarPlay и Android Auto присутствуют во всех модификациях автомобиля. На центральной консоли расположен отсек для беспроводной зарядки смартфона.
В мультимедийную систему загружены спутниковое радио, навигационная система последнего поколения с функцией распознавания голоса. Также она имеет совместимость с Amazon Alexa и Google Assistant. Все дисплеи автомобиля имеют антибликовое покрытие, которое позволяет считывать информацию под любым углом. Для комфортного прослушивания аудиокомпозиций автомобиль оборудован премиальной аудиосистемой Harman Kardon. При регистрации и оформлении подписки Kia Connect владельцам открывается доступ к сети интернет, которая позволяют загружать последние обновления и управлять автомобилем , используя наиболее актуальную информацию о дорожной ситуации и погодных условиях.
Под мультимедийным дисплеем расположена сенсорная панель управления микроклиматом в салоне автомобиля и переключения между функциями автомобиля. Интерьер нового Sportage просто кричит своей технологичностью. Он не оставит равнодушным никого и найдет большое количество поклонников.
Конкуренты Kia Sportage
Киа Спортейдж 2023 года будет уверенно конкурировать в линейке, заполненной крупносерийными моделями. Среди них следует отметить такие модели как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Основную конкуренцию кроссовер составит следующим автомобилям: Chevrolet Equinox, Ford Escape, Jeep Cherokee, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
Kia Sportage нового поколения имеет дерзкий и современный вид. Внешне он потерпел по настоящему революционные изменения. Он стал гораздо больше и получил новые черты, стал отвечать последним требованиям современных технологий. Презентация автомобиля намечен на конец 2022 года, а в серийное производство компания рассчитывает запустить в 2023 году.
Видео обзор нового кроссовера КИА Стпортейдж 2022
Видео ролик тест-драйва Kia Sportage 2022
youtube.com/embed/gmj6x3XLIWQ» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Киа Спортейдж 2018 обзор
11 июл 2018, 14:17
Галерея20
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Среднеразмерный внедорожник Kia и коммерчески важная модель для корейского автопроизводителя, которая, по его словам, может похвастаться впечатляюще широкой привлекательностью.
20
ПОЧЕМУ МЫ ЕГО ИСПЫТАЕМПоскольку с тех пор, как Sportage текущего поколения впервые появился на рынке в 2016 году, на австралийский рынок выходит так много новых участников, Kia подарила Sportage фейслифтинг. Помимо некоторых новых пластиков кузова, есть также значительные обновления подвески, трансмиссии и внутренней отделки салона, которые положительно влияют на привлекательность Sportage.
ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Touareg, Peugeot 3008, Nissan X-Trail, Toyota RAV4.
ПОДРОБНЕЕ
Среднеразмерный внедорожник Мегатест: Введение
ВЕРДИКТ КОЛЕСАЭто тот случай, когда постепенные улучшения сделаны правильно. Изменения незаметны снаружи, но обеспечивают подлинный подъем в плане удобства и управляемости, как только вы сядете за руль. Единственным недостатком является некоторое движение вверх в цене.
20
плюс : Соответствие подвески, сплошная обработка, малышная информационно-развлекательная модернизация
Минус : Прайс, Limp Petrol 2,0-литр, AWD Petrol Option является дорогостоящим
ЕЩЕ
Обзор Kia Sportage SLi: Мегатест среднего внедорожника 5 место
Таким образом, компания провела одну из самых тонких реконструкций своего двухлетнего Sportage, чтобы придать ему немного мужественного шарма. Воздушные заслонки увеличиваются, контуры бамперов становятся более четкими, а дизайн колес становится более вытянутым, но никаких изменений в листовом металле нет. Для неспециалиста различия будет довольно трудно заметить. Придают ли они более гендерно-нейтральный вид? Честно говоря, Sportage до обновления не был откровенно женственным.
20
Хорошо, что под кожей больше значимых отличий. В салоне есть новый информационно-развлекательный пакет с одним из самых гладких, приятных на ощупь и быстро реагирующих сенсорных экранов в сегменте. Размер 7,0 дюймов в базовом классе Si и рост до 8,0 дюймов во всех других вариантах, меню интуитивно понятны, а отклики на ввод данных кончиками пальцев практически такие же, как у смартфона, практически без задержек. В Si нет встроенной спутниковой навигации, но стандартное включение Android Auto и Apple CarPlay во всем диапазоне — отличный обходной путь.
ЕЩЕ
Kia Sportage 2018 г. представляет 48-вольтовую трансмиссию с мягким гибридом нетронутый. Те же удобные передние сиденья, просторные (хотя и с плоской подушкой) задние сиденья, такой же вместительный багажник объемом 466 литров.
20
2,0-литровый дизельный вариант получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая снижает расход топлива в смешанном цикле на 0,4 л/100 км (уменьшая расход топлива до 6,4 л/100 км), однако два бензиновых варианта – 2,0-литровый двигатель мощностью 114 кВт и 2,4-литровый двигатель мощностью 135 кВт, оба атмосферные, не изменились, равно как и их шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
И это немного обидно, потому что наша основная критика линейки Sportage касается отсутствия утонченности и экономичности в основном двигателе линейки, 2,0-литровом бензине. Его корпоративный двоюродный брат Hyundai Tucson перешел на 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, обладающий большей мощностью и крутящим моментом, но Sportage продолжает жить в прошлом.
20
К счастью, с этим обновлением шасси продвинулось вперед. У Kia Australia была еще одна трещина в локализованной настройке подвески, и ей удалось придать впечатляющий уровень соответствия и без того компетентным основам Sportage, не жертвуя при этом его острой управляемостью. На самом деле, с немного более высоким передаточным числом, чем раньше, Sportage MY18 действительно доставляет удовольствие при езде по извилистой дороге.
ПОДРОБНЕЕ
Объявлены цены и характеристики Kia Sportage 2018 года
Если в оценочной таблице обновленного Sportage есть одно пятно, то оно находится в столбце с пометкой «Цены». AEB теперь является стандартным для всех вариантов, как и система помощи при удержании полосы движения, но изменения в уровнях характеристик автомобиля приводят к четырехзначному росту цен по всем направлениям. Самый большой рывок — это дизель SLi, который подскочил на 2500 долларов, в то время как даже базовый Si подорожал на 1000 долларов. Это по-прежнему выгодная покупка, но уже не такая выгодная, как раньше.
20
Обновленный Sportage может выглядеть как обычный бизнес снаружи, но это совсем другая история с места водителя, опыт которого во многом оправдывает более высокую цену за вход.
Spects
Модель: 2018 Kia Sportage SLI Petrol
Двигатель: 1999CC 4CYL, DOHC, 16V
MAX Power : 114KW @ 6200RPM
MAX 9000: 19000M. 9000. 9000. : 19000M.9000.: 19000M. 9000. 9000.0008: 6-ступенчатая автоматическая
Вес : 1532KG
0-100 км/ч: 10,4 секунды
Цена: $ 36 790
В продаже: сейчас
Tony O’Kane
Tony O’Kane
Первой книгой, которую Тони прочитал от корки до корки, было руководство по техническому обслуживанию Volkswagen Beetle, и с тех пор он читает и пишет об автомобилях.
Kia Sportage SX Turbo AWD 2018 — Обзор дорожных испытаний
Добро пожаловать в джунгли. Не Amazon — мы имеем в виду рынок компактных внедорожников.
Но это почти так же коварно — хотя вы не найдете Piranha, вы обнаружите, что каждый достойный автопроизводитель постоянно кусает друг друга за эту большую, вкусную долю самого горячего сегмента на рынке.
Сегодня вашим проводником по стране голодных бегемотов будет Kia Sportage 2018 года. В этих коварных водах хорошо иметь опыт на своей стороне, а Sportage испытан и ему доверяют. В нашем предыдущем тесте нам понравились производительность, качество, функции и стиль. Но это было почти два года назад. Sportage по-прежнему находится на вершине пищевой цепочки?
Корейский Kayenne
Когда мы в последний раз тестировали Sportage, было много разногласий по поводу передней части, особенно четырех светодиодных противотуманок SX, установленных низко в решетке радиатора. Нас это не смущало тогда, не смущает и сейчас — на самом деле это напоминает нам Porsche Cayenne.
Между противотуманками находится фирменная решетка радиатора Kia «Tiger Nose», а на модели SX — биксеноновые фары, передние и задние защитные пластины под металл, хромированные боковые пороги и двойные выхлопные патрубки. Езда на агрессивно выглядящем 19”, Sportage хорошо состарился, а скульптурные контуры придают ему спортивную атмосферу, красивую и современную, и отличают его от некоторых более дремлющих конкурентов.
Азиатская Audi
В то время как снаружи написано Штутгарт, внутри написано Ингольштадт. Учитывая, что бывший руководитель отдела дизайна Audi Питер Шрейер возглавил Hyundai и Kia, неудивительно, что интерьер Kia выглядит положительно в стиле Audi.
Все начинается с солидного дизайна — большой спидометр и тахометр по бокам от LX, включая 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией с голосовым управлением, Sirius XM, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harmon/Kardon Premium Surround Sound мощностью 320 Вт, воспроизводимая через 8 динамиков. Есть даже светодиодная подсветка салона!
Как и все продукты Kia, информационно-развлекательные системы UVO просты и удобны в использовании, от первоначальной настройки до повседневного использования. Sportage представляет собой идеальное сочетание сенсорного экрана и логических переключателей климат-контроля, отдельной линии управления обогревом/охлаждением сидений и рулевого колеса с подогревом, а слева от рулевой колонки — системы предупреждения о слепых зонах, помогающей удерживать полосу движения. Вокруг переключателя, элементы управления системой полного привода, именно там, где они вам понадобятся. Очень логично и очень по-немецки.
Материалы, по крайней мере, в нашем первоклассном SX, также кажутся, ну… первоклассными, с вашими точками соприкосновения, наслаждающимися обогревом, обтянутым кожей, спортивным рулевым колесом, подогревом гноя и вентилируемыми кожаными передними сиденьями с электроприводом. . От панорамного люка с электроприводом до легкосплавных спортивных педалей вы чувствуете себя в окружении хорошей жизни.
Пассажирское пространство превосходно спереди и удобно для взрослых сзади. Грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями примерно среднее для класса, но их опускание дает ровный пол и много места. У нашего тестера были дополнительные багажники на крыше, которые определенно вмещали товары от горных велосипедов до грузовых ящиков. Вам не составит труда взять с собой то, что вы хотите. И хотя большинство компактных внедорожников не слишком много буксируют, если вы хотите взять с собой еще больше снаряжения, Sportage будет максимально весить 1650 фунтов.
BMW со скидкой
Когда дело доходит до вождения, Sportage доставляет огромное удовольствие, особенно в комплектации SX Turbo. В то время как модели LX и EX получают рабочий 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. Крутящий момент также становится солидным, подскакивая с 175 фунт-футов при 4000 об / мин до сильных 260 фунт-футов всего при 1450 об / мин.
В сочетании с быстродействующей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportage SX — это ракета в своем классе, обладающая массой мощности на низких оборотах и большим запасом мощности, доступная в любое время и на любой скорости. Он также впечатляюще совершенен — опять же, очень по-европейски — в своей мощности. Единственный недостаток, это побуждает вас идти вперед, и если вы похожи на нас, вы увидите 18 миль на галлон. Если вы можете сдержать себя, вы добьетесь большего успеха, поскольку 20-летние доступны для бережливых. И если для вас действительно важнее эффективность, чем производительность, мы бы выбрали модели EX или LX.
Вне зависимости от модели управляемость доставляет удовольствие, а рулевое управление приятное — да, Kia и Hyundai, наконец, поняли это, — а спортивный Sportage чувствует себя отзывчивым и управляемым. Полный привод в нашем тестере — беспроигрышная ситуация — мы ездили на переднеприводных SX Turbo, и для двух колес достаточно мощности.
Когда все четыре колеса распределяют обязанности, ускоряясь и выходя из поворотов, это уверенно и весело. В то время как Mazda CX-5 по-прежнему лидирует в управлении острыми ощущениями, турбодвигатель SX превосходит его везде. Выберите ваше оружие.
Ходовые качества тоже впечатляют. Большие, тяжелые колеса, такие как 19-е у SX, часто являются врагами тихой и плавной езды, но не здесь — это удобный кроссовер для ежедневных поездок на работу и отдыха на выходных.
Мне нужно ограбить банк, чтобы сбежать?
Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз: дни дешевых Киа (и Хендай) давно прошли. Тем не менее, они по-прежнему оказываются отличным соотношением цены и качества.
Вы можете получить стильный переднеприводный Sportage LX 2018 года за 23 600 долларов. (Добавьте 1500 долларов за полный привод). Он хорошо оснащен такими вкусностями, как аудиосистема с 6 динамиками, 5-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски.
EX, вероятно, лучшая цена — от 26 400 долларов. Вы получаете несколько приятных обновлений, таких как 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья с подогревом передних сидений и важные средства безопасности, включая обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Все это, и 18-дюймовые колеса.
Наш тестер SX Turbo един со всем: начиная с 32 900 долларов плюс 1500 долларов за полный привод, мы получаем 34 400 долларов (добавьте 990 долларов за пункт назначения). В комплект поставки EX входит мускулистый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, 19-дюймовые колеса, 8-дюймовый сенсорный экран со звуком Navi и Harmon/Kardon Surround, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамный люк на крыше и элементы внешнего вида, о которых мы упоминали ранее.
Независимо от того, какой Sportage вы выберете, вы получите потрясающую гарантию на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега — приятная уверенность с турбодвигателем — и ограниченную базовую гарантию на 5 лет или 60 000 миль. В дополнение к уверенности в вашем выборе, Sportage 2018 года является лучшим выбором безопасности IIHS, а также получает 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA.
Соревнование? Загруженная, сопоставимая Honda CR-V Touring AWD стоит 36 415 долларов, RAV4 Limited 2018 года с сопоставимой комплектацией стоит 35 725 долларов, но мы подождем — скоро появится совершенно новый RAV4 2019 года.